Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

8 автомобилей, купив которые, вы сильно пожалеете


Recommended Posts

3 часа назад, Wedding_dress сказал:

Причин, способных омрачить радость от владения автомобилем немало, но одна из самых масштабных и разорительных – это неисправности двигателя. У каких моделей агрегаты скрывают самые неприятные сюрпризы, выливающиеся в существенные траты?

 

Компанию мы подобрали довольно разношерстную, объединив столь непохожие автомобили по общему, скажем так, признаку – они сравнительно распространенные и цены на них по нынешним меркам не назвать астрономическими. Приобрести один из представленных ниже автомобилей можно буквально за один миллион рублей или около того. Вот только стоит ли? О каждом – вкратце.

 

1. BMW X5 xDrive50i (поколение E70)

Агрессивный и практичный, динамичный и вполне способный справиться со многими испытаниями русской зимы. А еще престижный! Ну не мечта ли? Весь вопрос в том, каким двигателем оснащен объект вожделения. Если вы пошли ва-банк, выбрав модификацию с двигателем V8 объемом 4,4 л и двумя турбонагнетателями, то непомерный транспортный налог за четыре сотни "лошадей" – наименьшая из ожидающих вас трат. Агрегат, пришедший на смену не самому плохому атмосферному V8 объемом 4,8 л (внутризаводское обозначение N62B48) отличается необычным расположением турбонагнетателей – две "улитки" находятся не снаружи по краям от двигателя, как это обычно бывает, а в развале блока цилиндров.

ab767267e473f21aa6b133c6520b2b807d1b634f
 
 
 

Не нужно иметь жюль-верновскую фантазию, чтобы представить себе чудовищный температурный режим и его последствия. Пластиковые детали рассыпаются, масло в подводящих трубках коксуется, да и турбонагнетатели не слишком хорошо переносят подкапотное пекло. Форсунки, способные устроить мотору гидроудар, и их многочисленные итерации, а также тонкие цепи газораспределительного механизма явно нельзя отнести к числу положительных аргументов. В итоге "масложор", задиры, износ цилиндропоршневой группы и маленький ресурс. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других BMW с данным двигателем.

 

2. BMW 325i (поколение E90/E91/E92/E93)

Шесть цилиндров ряд и никаких турбонагнетателей – вот она, баварская классика. К сожалению, инженеры в случае с мотором N52B25 объемом 2,5 л отожгли. Агрегат из магниевого сплава с алюминиевыми гильзами получился "горячим", да еще и с откровенно проблемной поршневой группой, провоцирующей повышенный расход масла. Поршни у ранних версий двигателя, по данным сервисменов, имеют проблему с верхним компрессионным кольцом, которое быстро утрачивает упругость и не сопротивляется продавливанию масла в камеру сгорания.

1cd4d458083c8de40be14b3aa520572e494d6086
 
 
 

Замена на другие кольца не поможет – требуется установка поршней, в которых устранен данный недостаток. Двигатель имеет склонность к закоксовке, "пачкаются" фазовращатели VANOS и бездроссельный впуск Valvetronic, приказывают долго жить катализаторы и кислородные датчики. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других BMW с данным двигателем.


3. Mercedes-Benz ML 350 (поколение W164)

"Неприятный" транспортный налог – не самая большая проблема в случае со штутгартским кроссовером второго поколения, украшенным индексом ML 350. Скажем больше, по нашему скромному мнению лучше взять… ML 500. Транспортный налог здесь еще выше (306 л.с. против 272 л.с.), но зато вы получаете старый, проверенный и не слишком температурно-нагруженный V8 объемом 5,0 л.

db0228992be7e366b96ba692d40067523ff3007e
 
 
 

Также отметим по личному опыту, что этот слегка необычный агрегат с тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр является очень надежным. Увы, о "шестерке" объемом 3,5 л с внутризаводским индексом M272 на ML 350 в полной мере этого не скажешь. Агрегат, отлитый из алюсила (заэвтектического алюминиевого сплава) не имеет гильз. Ранние версии грешили низким ресурсом как газораспределительного механизма, так и фазовращателей, откровенно неудачные цепи балансиров. Впрочем, ориентировочно после 2007 года недостатки ГРМ устранили, но агрегат продолжил "радовать" задирами и проблемами со впускным коллектором. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других Mercedes-Benz с двигателями M272 и M273 (V6 и V8 объемом 2,5-5,5 л соответственно).


4. Mazda CX-7

Японский кроссовер при беглом осмотре – не то что "все эти ваши немцы". Ведь "японцы" не ломаются! Но сознание придется расширить, особенно, если ваш выбор пал на CX-7 с турбонаддувной "четверкой" объемом 2,3 л (внутризаводское обозначение L3-VDT).

7b03d544f8d4d1cc56300b7ae261a33f07c1fb99
 
 
 

Агрегат чувствителен к качеству топлива – встречаются рекомендации заливать в него "98-й" бензин, даже несмотря на прошивку под "95-й". Если экономить на бензине и лить низкооктановый, то есть вполне реальные шансы получить детонацию и быстро приговорить агрегат. При падении давления масла страдает турбонагнетатель, вкладыши и коленвал. Кстати, если перегреть масло, то ничем это хорошим не закончится – можно даже приговорить ГБЦ. Масляный аппетит на "турбочетверке" также присутствует.


5. Volkswagen Tiguan 1,4 TSI

К линейке фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом накопились определенные вопросы, но, пожалуй, больше всего их адресовано агрегату "один и четыре" серии EA111, который кроме прочего ставился и на популярный Tiguan. Мотор на самом деле по-своему интересный – чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока, цепной привод в отдельном кожухе как на "ременных" агрегатах, непосредственный впрыск топлива, масляные форсунки охлаждения поршней.

cf45bb934b5ad1513f279e7daada840ec9340293
 
 
 

Надежно? Не совсем! В первую очередь мотор известен проблемным ГРМ и недостатками цепного привода масляного насоса. Постепенно появляется "масложор" (в том числе через систему вентиляции картерных газов) и увеличивается тепловая нагруженность, что ведет к детонации со всеми вытекающими последствиями. Не стоит забывать и о системе непосредственного впрыска со своими нюансами. В целом же двигатель 1,4 TSI регулярно обновлялся, но победить тот же расход масла из-за просчетов в конструкции поршней и маслосъемных колец удалось лишь под занавес производства.


6. Lexus GS

Lexus?! А он как сюда попал?! Из-за… ППЦ! Не подумайте дурного, просто так точно и доходчиво в обиходе называется "проблема пятого цилиндра". Другое дело, что данная неприятность способна привести к совершенно другой расшифровке аббревиатуре – той, о которой подумал каждый.

b3f4fc89e762cd0544a54ce86d38960b2cf3cb0d
 
 
 

ППЦ встречается на двигателе V6 серии GR объемом 3,5 л (внутризаводское обозначение 2GR-FE). Корень зла видится в двух моментах. Первый – это впускной тракт, пропускающий в двигатель много грязи. Второй – это изношенный некачественным топливом катализатор, "продукты распада" которого при участии системы рециркуляции картерных газов попадают в пятый цилиндр. Впрочем, встречается информация о том, что страдает также первый и второй "котел" – снижается компрессия, появляются задиры на стенках цилиндров. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других Toyota/Lexus с данным двигателем.


7. Peugeot 308 1,6 Turbo

Этот двигатель из линейки с величественным именем Prince (внутризаводское обозначение EP6) ставится не только на продукцию PSA Peugeot Citroen, включая распространенный у нас "308-й пыжик", но и на BMW и Mini.

02447b75f582c29455653095ef590a13fa50e173
 
 
 

Неспроста – в разработке принимали участие баварцы, которым, по мнению некоторых сервисменов, не слишком удаются четырехцилиндровые моторы. Наддувный агрегат EP6 страдает масляным голоданием и даже при соблюдении всех регламентов или более раннего обслуживания, вряд ли удивит большим ресурсом. К слабым местам также относится низкий ресурс ГРМ (в частности, мало ходит цепь, натяжители и успокоители), но особенно – система смазки. Закоксовка, задиры вкладышей коленвала и постелей распредвалов, проблемы с фазовращателями-"ваносами" и бездроссельным впуском Valvetronic, доставшимся в наследство от BMW… Увы, это далеко не все недостатки турбонаддувного Prince.


8. Kia Sportage

Довольно странно видеть в когорте "антигероев" этот автомобиль, однако и у кроссовера корейского бренда, а также некоторых других его сородичей есть скелет в шкафу. Называется он G4KD – это 2,0-литровая атмосферная "четверка" мощностью 150 л.с., которая по идее должна быть образцом надежности. Увы, ее задирает – некоторые сервисмены убеждены, что вероятность повреждений в двигателе G4KD на паркетниках (ставился он, кстати, на множество автомобилей Hyundai и Kia, но хуже всего показал себя прежде всего на кроссоверах) будет лишь немногим меньше 100%.

87898c518054d6b92b89a5aa17dc701feb7f3631
 
 
 

Другое дело, что даже задранная "четверка" может ездить еще долго. В интернете немало ресурсов, посвященных проблемам данного агрегата и их вероятным причинам, равно как и способам решения. Увы, в среде профессиональных мастеров-мотористов встречается мнение, что методы, направленные на повышение ресурса не слишком результативны. Что интересно, за океаном агрегат с другой прошивкой и на американском топливе демонстрирует неплохую надежность – задиров у него не наблюдается и это наводит на определенные размышления.

Все мне их отдайте,я знаю,что с ними делать)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dominik_Toretto сказал:

Е класс 210, 124,  С класс 202, S класс 140- после них нету качества. Я о мерседесах. 

Были два 210-х , поменял все что можно поменять . За четыре года владением 211-го ни одной серьезной поломки не было 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bercana сказал:

Я не заморачиваюсь на это. И, если честно, не понимаю возню мужчин с обесшумкой. Двигатель же нужно слышать. Имхо 

Обесшумка нужна для того , чтобы не было постоянного шума в салоне (сверчки и т.д.))

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Altruist сказал:

Были два 210-х , поменял все что можно поменять . За четыре года владением 211-го ни одной серьезной поломки не было 

Наверно, 210е попались вам убитые. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Altruist сказал:

Обесшумка нужна для того , чтобы не было постоянного шума в салоне (сверчки и т.д.))

Поверишь, я не обращаю внимания. Ничего не скрипит, не шуршит, не звенит. Слышу двигатель, да, зеркала заднего вида жутко шумят при 100 км/ч(не аэродинамичные). 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Наверно, 210е попались вам убитые. 

В том то и дело ,что от предыдущего хозяина многое зависит , а не от марки и модели . Исключение английский автопром .Он всегда был на первом месте по количеству поломок на сотню автомобилей . В основном эти статьи заказные . Этих статей сотни и в каждой по-разному . Кстати такую тему я открывал , там была другая "дестяка " ) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Altruist сказал:

В том то и дело ,что от предыдущего хозяина многое зависит , а не от марки и модели . Исключение английский автопром .Он всегда был на первом месте по количеству поломок на сотню автомобилей . В основном эти статьи заказные . Этих статей сотни и в каждой по-разному . Кстати такую тему я открывал , там была другая "дестяка " ) 

Странно, что английские автомобили славятся своей ненадежностью )))

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Странно, что английские автомобили славятся своей ненадежностью )))

В частности Rover , Freelander , Mini , Range .Речь идет о гарантийном периоде

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Altruist сказал:

В частности Rover , Freelander , Mini , Range .Речь идет о гарантийном периоде

В как насчёт брендовых авто вроде Бентли Роллс Ройса? Уж они то будут понадежнее )))

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

В как насчёт брендовых авто вроде Бентли Роллс Ройса? Уж они то будут понадежнее )))

Нужно использовать их в качестве такси , чтобы посмотреть надежны они или нет )

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Zaman. сказал:

Mersedesdən başqa maşın yoxdur. :heart1:

Vəssаlam. :praygg:

Картинки по запросу "мерседес универсал белый 1999 год""

Лучше нет и не будет уже.даст фору многим консервным банкам как Киа хундай и прочий ширпотреб хотя мой батя ездит на сорике.дёрт гёз ешка цешка "шессот" эти легенды

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Zaman. сказал:

Доминик, про Шевроле Лачетти слыхал много интересного. И почти все отзывы позитивные. Так ли он в хорош в наших реалиях?

(бензин, дороги, агрессивная езда)

Картинки по запросу "шевроле лачетти"

У нас эта "старушка" ЛАЧИК хетчбек 1.6  автомат, уже 14 лет, при нормальной обслуги и своевременного регламента  замена жидкости и масла,  бегает как ЛАНЬ не уступая новым тачкам того же класса ))) Моя жена не хочет с ней расставаться, и каждый день, её эксплуатирует, с утра почти до вечера.))) Двигатель F16D3,   АКПП - AISIN японская, неприхотливая. ГРМ- РЕМЕНЬ  замена порядком, от 50-60 ти тыс км, я меняю на 50 ти, плюс ПОМПУ СИСТЕМЫ  ОХЛАЖДЕНИЯ.   Привод передний, тянет  в ГОЛОЛЁД даже подъём на Батамдар на летних покрышках, в то время как некоторые авто имея  задний привод, не могли преодолеть даже начало подъёма.))  Подвеска  MACPHERSON, жёсткая, но при крутых поворотах  на скорости, себя оправдывает, а  задняя НЕЗАВИСИМАЯ МНОГОРЫЧАЖНАЯ не БАЛКА.     Есть конечно некоторые болячки на этой тачке, но они  пока не такие серьёзные, при таком пробеге.  Ресурс двигателя конечно не МИЛЛИОННИК, порядком может пробежать  250-300 тыс км без капиталки при надлежащим уходе)). Блок цилиндров у Лачика  чугунный, а ЭТО VERY VERY GOOD, что не скажешь о современных АЛЮСИЛОВЫХ или НИКАСИЛОВЫХ  блоках, особенно, тогда когда они попадают на капиталку.)) Тачка всеядная)) Может и на 92 и  на 95 бензине ездить, никак некоторые современные авто, только 98 ой  подавай, тем более, катализатор типа Евро 3  я заменил на пламягаситель и  избавился от этого ДОРОГОГО АППЕНДИЦИТА, тем самым придал тачке резвость, но клапан EGR, не заглушил, даже никакие обманки не ставил на два кислородные датчика., при этом ошибка на панели приборов  "ДЖЕКИ ЧАН")) или CHEK ENGINE, меня даже не побеспокоил. Ну а если он иногда выскакивает, по каким -то причинам указывая на ошибку, то я его также с помощью беспроводного диагностич.. адаптера и  смартфона  с нехитрой программкой, находит эти ошибки за несколько минут и можно спокойно их удалить сидя в салоне своего авто, не прибегая к услугам у официалов в сервисе. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, rif-67 сказал:

У нас эта "старушка" ЛАЧИК хетчбек 1.6  автомат, уже 14 лет, при нормальной обслуги и своевременного регламента  замена жидкости и масла,  бегает как ЛАНЬ не уступая новым тачкам того же класса ))) 

СПС))

за суперразвёрнутый пост. Почерпнул много интересного.)

5 минут назад, rif-67 сказал:

  Есть конечно некоторые болячки на этой тачке

вот об этом хотелось бы узнать)

Где его слабые места? И насколько они серьёзные в материальном плане?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Farhad_H сказал:

Да признаю что с коробкой дсг были проблемы на раннем этапе, но потом в более поздних моделях этот косяк убрали. Ну и еще так скажу, я много и водил её и общался с другими водителями ауди, профильные форумы читал, поверь что у таких машин коробка летит не по вине ауди, а по вине водителей вот таких как твой родственник и обьясню почему. Вся проблема таких машин как ауди и бмв, это то, что они не рассчитали что покупатель например из Азербайджана, купив такое авто, потом как минимум год-два, будет на каждом светофоре давить газ в пол до упора, делать дрифты, участвовать в покатушках и играть на дороге в шашки, такова философия этих машин, двойное сцепление, хорошая тяга, мощный мотор, ты и не сможешь быть равнодушным к ним, ты не хочешь вылезать из машины, тебе хочется ехать и ехать....В результате этого конфетно-букетного периода, коробка конечно летит к чертям) Да и вряд ли ваш родственник сел и прочел хоть раз мануал по эксплуатации этого авто, так что когда в таких авто ломается коробка или турбо, тут вина 80% на 20%, 80% это вина водителя, а 20% это вина изготовителя) 

 

Согласен.  Но лишь отчасти.

 

Вы говорите "прочесть мануал, турбо и т.д.".  ОК.  Но Вы ведь не станете спорить, что алюминиевый  блок цилиндров намного хуже чугунного? Почему производители переходят на него?  Ответ прост:  Легкий автомобиль, а значит, можно заявить,  что авто быстрее и экономичнее.А о снижении себестоимости почему-то ни слова  :))  И автопроизводителя не волнует, ч то мнимая экономия вылетит в копеечку после быстрого выхода из строя движка.  Неспроста ведь практически все такие двигатели жрут масло. 

ДСГ хорошая?  Само собой.  Ведь робот вобрал в себя как лучшие черты  механики и автомата, и неспроста его ставят на феррари и ламбо. НО:  Робот изначально требует к себе самых дорогих материалов. А ставя их на бюджетные фольки, немцы не смогли позволить себе сверхдорогие материалы.  В итоге все бегут от ДСГ и говорят, что робот вобрал в себя худшие черты механики и электроники.  И в ДСГ 7  проблемы всё-таки до конца не устранены.  Неспроста ведь Пассаты в Америку идут с обычной АКПП при обычном атмосфернике.  :))

Что касается пресловутого вариатора (будь он неладен), то в самом начале вариаторы объявлялись РАЗОВЫМИ коробками, т.е. подлежали замене после 250-300 тыс. км. Но до такого ресурса доживает всего 15-20% авто.     От того больше и не заикаются о них, как  о 8-м чуде света.  А обычная АКПП нередко ходит и по 300 и по 500 тысяч.  Не говоря о механике...

Edited by Mr. TANNER
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Mr. TANNER сказал:

алюминиевый  блок цилиндров

bu bir zibil

30 минут назад, Mr. TANNER сказал:

Что касается пресловутого вариатора (будь он неладен)

bu ikinci zibil

---------------

Daha nə qaldı?)))

Qaldı keyfiyyət, uzağ keçmişdə. :laugh:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zaman. сказал:

СПС))

за суперразвёрнутый пост. Почерпнул много интересного.)

вот об этом хотелось бы узнать)

Где его слабые места? И насколько они серьёзные в материальном плане?

Тогда опишу именно те проблемы которые были на нашей тачки,  до  п   135 ти тыс км пробега, которые сейчас у меня на ОДОМЕТРЕ . . Стандартная проблема Лачика,  унаследована от ОПЕЛЁВСКИХ ДВИЖКОВ, запотевание ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДВИЖКА, после каждых   25ти-30ти тыс. км пробега, затем небольшая течь масла из под прокладки котор может попасть в свечные колодцы, а это для КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ НАГРУЗКА , цена вопроса ремонта  вместе с прокладкой и силиконовых  колечек уплотнителей 61 ман у официалов.  Замена передних САЙЛЕНТ БЛОКОВ или развальных втулок как их называют проще, на 110 тыс км, но это даже не проблема, а просто регламент. Удаление катализатора, это тоже не проблема на 80 ти тыс км, это просто мера, не угробить движок от нашего "хорошего" бензина, но сейчас моему Лачику всё равно, какой бензин, лишь бы не вода.)) На пробеге 125 тыс км, пропустила прокладка МАСЛЯНОГО НАСОСА, цена вопроса с ремонтом , снятие масляного картера чистка самого масляного насоса  . у официалов , вышло всё вместе с ремонтом 100 ман. .  На  90 тыс км ЗАМЕНИЛ ВНЕШНИЙ  САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА, немного сопливил.- 20 ман сам сальник, за работу  не помню сколько они тогда взяли.  На 90 тыс км, ПОМЕНЯЛ ДПР(датчик положения распредвала) Цена ДПР  тогда была 56 ман работа 16ман у официалов.  На 112 тыс км полетел ВЕНТИЛЯТОР ОБДУВА РАДИАТОРА , на машин базар ВЕНТИЛЯТОР-60 ман, там же сделали установку 10 ман.  Замена на 118 тыс пробега 2-ух передних ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ, цена у официалов- за 2 диска -90 ман фирмы HQ, не оригинал но нормальные до сего дня бегает на них работа -20 ман.  Также на 118 тыс км ПОМЕНЯЛ  2 ПЕРЕДНИХ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА Цена - 32 ман за две стойки, работа 12 ман, у официалов.  На 125 тыс км поменял 3 ГИДРООПОРЫ( или подушки, как их просто называют) ДВИЖКА И АКПП цена- ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ обошлись мне 107 ман, из России заказывал, тут у официалов цены невменяемые на них, а нижняя 3-тья не оригинал здесь покупал на машин базар 40 ман, работа 40 ман, но не у официалов))  Пыльник ШРУСА, ЛЕВАЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ как поменяли на 38 ти тыс км, в 2013 г  так до сих пор  и бегает на нём, не помню сколько тогда отдал я по моему 30 ман, за всё вместе с работой. РУЛЕВАЯ  РЕЙКА У МЕНЯ ТОЖЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ПОКА, ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ, хотя в интернете   многие утверждали что ближе  к 100 тыс км, ОНА НАЧНЁТ СТУЧАТЬ.  ДВИЖОК ТОЖЕ СЛАВА БОГУ НЕ КАПИТАЛИЛ, то есть не лазил в него. За  1 год наш Лачик пробегает 20 тыс км, это 4 замены( каждые 3 месяца)  МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ после каждых 250 ти МОТОЧАСОВ  или 5 ти тыс км.  Масло GM 10X40 ПОЛУСИНТЕТИКА-  40 ман 5 литров, на Лачик идёт 3 л.750 гр, остаток 1л250 , после ТРЕТЬЕЙ ЗАМЕНЫ 4-ая БЕСПЛАТНО))   Вот как видите, таких уж катастрофических болячек пока я у Лачика, не наблюдал, можно сказать, большую часть" проблемок"  похожи на регламент. Ну мелочи там шланг кондика, или замена патрубков , не говоря о термостате , 1 раз менял, я уже не стал описывать.)) Сейчас мой Лачик, бегает по ухабам наших "гладких "дорог, как новый, без всяких шумов, скрипов и стуков.)) Но и прожорливость у Лачика,  я  считаю немаленькая для движка 1.6, она лопает от 10 л бензина  и может чуть больше на 100 км, а на трассе то что они заявляют 7,1 л, тоже не совсем реально больше ест, ну если тачка может новая из салона и то с трудом верится)) И тут необязательно ФОРСУНКИ виноваты.   В принципе у меня на Лачике классическая АКПП старого типа, поэтому и расход топлива соответственно выше, чем на МЕХАНИКЕ или НА ВАРИАТОРЕ, не говоря уже о РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ, они экономней  и не так заставляют движок ЖРАТЬ ТОПЛИВО, ну вот по надёжности это уже другой  вопрос насколько лучше к примеру ВАРИАТОР или РОБОТ против СТАРОЙ КЛАССИКИ АКПП,, я имею виду рабочий ресурс и обслуга, сравнивая их))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, haEmatoLogist сказал:

Я сама была свидетелем того, как Audi R8 разорвал в пух и прах Феррари Калифорнию и Панамеру 2019 года. Видео могу скинуть, если интересно.:smile: Но Феррари все равно остаётся Феррари. Это тачка для понта, впрочем как и Ламбо.

Картинки по запросу "фото нивф 12000 лошадиных сил""                                                       https://www.youtube.com/watch?v=F12m6PxcBrM                                                                                                                                              Главное что под капотом)) А там неважно какая марка авто перед тобой, . Эта с виду безобидная Нива, имеет "безобидный" двигатель LSx V8  объёмом движка 6.4 литра с неслабой ТУРБИНКОЙ  которая  выдаёт больше 1000 лошадей. Если не верите, то ссылка ниже на ютубе , можете посмотреть, как она рвёт ИМЕНИТЫХ  СПОРТИВНЫХ ИНОМАРОК ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Dominik_Toretto said:

Честно, правильно говорю, хороший, свежий E class  99- 2000гг намного лучше и надежнее всяких приусов. 

Скажите, как вообще некротачка 20 летней давности быть свежей?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, IIIusion сказал:

Скажите, как вообще некротачка 20 летней давности быть свежей?

В Баку тут такую машину сложно найти. Поезжайте в Грузию, город Рустави, пойдите на авторынок "Auto Papa" и увидите свежие, с минимальным пробегом 15- 20летние мерседесы. В основном, привезены из Японии. Я видел 211кузов 2003- 2006гг с пробегом 35- 40тыс. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Mr. TANNER сказал:

 

Согласен.  Но лишь отчасти.

 

Вы говорите "прочесть мануал, турбо и т.д.".  ОК.  Но Вы ведь не станете спорить, что алюминиевый  блок цилиндров намного хуже чугунного? Почему производители переходят на него?  Ответ прост:  Легкий автомобиль, а значит, можно заявить,  что авто быстрее и экономичнее.А о снижении себестоимости почему-то ни слова  :))  И автопроизводителя не волнует, ч то мнимая экономия вылетит в копеечку после быстрого выхода из строя движка.  Неспроста ведь практически все такие двигатели жрут масло. 

ДСГ хорошая?  Само собой.  Ведь робот вобрал в себя как лучшие черты  механики и автомата, и неспроста его ставят на феррари и ламбо. НО:  Робот изначально требует к себе самых дорогих материалов. А ставя их на бюджетные фольки, немцы не смогли позволить себе сверхдорогие материалы.  В итоге все бегут от ДСГ и говорят, что робот вобрал в себя худшие черты механики и электроники.  И в ДСГ 7  проблемы всё-таки до конца не устранены.  Неспроста ведь Пассаты в Америку идут с обычной АКПП при обычном атмосфернике.  :))

Что касается пресловутого вариатора (будь он неладен), то в самом начале вариаторы объявлялись РАЗОВЫМИ коробками, т.е. подлежали замене после 250-300 тыс. км. Но до такого ресурса доживает всего 15-20% авто.     От того больше и не заикаются о них, как  о 8-м чуде света.  А обычная АКПП нередко ходит и по 300 и по 500 тысяч.  Не говоря о механике...

Согласен. Механика вечная при своевременном уходе 😉

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, rif-67 сказал:

Картинки по запросу "фото нивф 12000 лошадиных сил""                                                       https://www.youtube.com/watch?v=F12m6PxcBrM                                                                                                                                              Главное что под капотом)) А там неважно какая марка авто перед тобой, . Эта с виду безобидная Нива, имеет "безобидный" двигатель LSx V8  объёмом движка 6.4 литра с неслабой ТУРБИНКОЙ  которая  выдаёт больше 1000 лошадей. Если не верите, то ссылка ниже на ютубе , можете посмотреть, как она рвёт ИМЕНИТЫХ  СПОРТИВНЫХ ИНОМАРОК ))

Украинская нива, видел видео. Порвала спортивную Ниссан Gtr 😃

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Dominik_Toretto сказал:

 

Я прекрасно разбираюсь в машинах, так как во- первых: сам автолюбитель и ездил на многих марках, во вторых, у меня дядя профессиональный автослесарь и я часто бываю у него на работе и вижу, какие машины капризные.. Так что, уважаемый @NNR, мое мнение как автоэксперта более, чем авторитетно. Был бы Приус хорошей машиной, я бы давно купил его )))

Не подскажите как эксперт естественно, какая модель какой марки считаете не капризной то есть более менее надёжной на нашем рынке. ну хотя бы начнём с японок например. спс. 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hike сказал:

Не подскажите как эксперт естественно, какая машина считаете не капризной то есть более менее надёжной на нашем рынке. ну хотя бы начнём с японок например. спс. 

Вы имеете ввиду б/у? Или с нуля? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Hike сказал:

с нуля и вплоть до его б.у.состояния

Японки (не гибриды), Хундай, Киа. Меньше головной боли. Заметьте, что больше половины водителей на таких марках ездит. О чем это говорит? 😉

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Японки (не гибриды), Хундай, Киа. Меньше головной боли. Заметьте, что больше половины водителей на таких марках ездит. О чем это говорит? 😉

Это в общем понятно, А если по конкретней. По моделям и маркам. Если вы придете в салон и станете выбирать их этих четырех компактных кроссоверов , то в какой очередности их расставите по степени выносливости и надежности: RAV4, CX-5, CR-V, X-Trail. 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Украинская нива, видел видео. Порвала спортивную Ниссан Gtr 😃

Да, эта тачка  МОНСТР.  Её в Польше собирали.  А вот по ссылке на ютубе спортивный  Запорожец  навороченный, тоже не хило собранный.)))             https://www.youtube.com/watch?v=SHXE7sM7ogc

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Hike сказал:

Это в общем понятно, А если по конкретней. По моделям и маркам. Если вы придете в салон и станете выбирать их этих четырех компактных кроссоверов , то в какой очередности их расставите по степени выносливости и надежности: RAV4, CX-5, CR-V, X-Trail. 

На первом месте однозначно Рав4. Но они все японки, каждая хороша по своему. В отличие от европейцев, японцы не утратили качество. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

На первом месте однозначно Рав4. Но они все японки, каждая хороша по своему. В отличие от европейцев, японцы не утратили качество. 

CR-V ему в чем уступает? знал двоих кто ездил на хонде,  говорили ято на тойоту не пересядет 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Hike сказал:

CR-V ему в чем уступает?

Впринципе, ничем, но наши более склонны к Равику ))) По сути, одна и та же машина практически с одними и те же наворотами и ценовой категории. Только шильдики разные 😃

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Hike said:

CR-V ему в чем уступает? знал двоих кто ездил на хонде,  говорили ято на тойоту не пересядет 

Rav более вынослив чем Хонда, но так они довольно близки. Хотите настоящее японское качество нужен Lexus

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Dominik_Toretto said:

В Баку тут такую машину сложно найти. Поезжайте в Грузию, город Рустави, пойдите на авторынок "Auto Papa" и увидите свежие, с минимальным пробегом 15- 20летние мерседесы. В основном, привезены из Японии. Я видел 211кузов 2003- 2006гг с пробегом 35- 40тыс. 

20 летний Mercedes это разве не антиквариат? У нас такие дердгозы стоят примерно 2000 манат.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на процессе в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева было принято решение о принудительной явке в суд двух гражданских лиц, которые проходят в качестве свидетелей по делу, но еще не дали показания. Было также принято решение направить письмо руководству Минобороны относительно трех военнослужащих. Процесс продолжится 17 мая. Отметим, что бывший начальник Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майор Низами Мамедов, бывший начальник финансовой службы ВВС полковник Джалал Кязымов, начальник финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрам Байрамов, бывший начальник финансовой службы ВМФ Вюсал Ализаде, бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны полковник Махир Ширванов, , а также бывший начальник Управления закупок и снабжения министерства Маликмамед Гурбанов и бывший начальник Жилищно-эксплуатационного управления министерства полковник Фикрет Мирзоев были арестованы в результате спецоперации, проведенной Службой государственной безопасности. Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника Финансового управления Сухопутных войск Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на судебном заседании в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева был допрошен в качестве свидетеля отбывающий наказание в заключении бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны Маликмамед Гурбанов.    Отмечено, что Маликмамед Гурбанов привлечен к ответственности в ходе расследования, проведенного Службой государственной безопасности по уголовному делу о хищении 143 млн. манатов в Министерстве обороны. Позже его уголовное дело было выделено в отдельное производство и сейчас рассматривается в суде. Бывший начальник управления сообщил в своих показаниях, что в период работы на должности дважды давал деньги Низами Мамедову, который был руководителем Финансово-бюджетного управления: «Наджмеддин Садыков вызвал меня к себе в кабинет и в 2018 году дал мне 300 тысяч манатов, а в 2019 году 500 тысяч манатов, чтобы я передал эти деньги Низами Мамедову. Я выполнил его поручение. Я не знал, за что были даны эти деньги. Я выполнил поручение начальника штаба. Указания о том, с какими компаниями нужно подписать контракты, тоже давал начальник Генштаба. О предложениях, полученных от компаний, а также о заключаемых контрактах я докладывал начальнику Генштаба. Начальник Генштаба вызывал меня и говорил, с какой компанией можно подписать контракт, а с какой - нет. Комиссия по компаниям состояла из 12 человек. В ней были представлены представители нескольких министерств. Председателем комиссии был мой заместитель».https://1news.az/news/20240503075229634-V-Minoborony-prinyato-reshenie-v-svyazi-s-ugolovnym-delom-po-faktu-khishcenii-na-143-mln-manatov  https://ru.apa.az/incident/eks-nacalnik-upravleniya-nadzmeddin-sadykov-vyzval-menya-v-kabinet-i-dal-300-tysyac-manatov-v-drugoi-raz-500-tysyac-manatov-569345
    • Что касается нашей пары, то я полюбила Обломова из сострадания, когда он бомжевал и был бездомным. Квартира записана на моё имя, но живём мы на его пенсию. Выражаясь языком Шекспира, я его за муки полюбила, а он меня за состраданье к ним:  
    • Взята под контроль деятельность яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района. Как передает Oxu.Az, об этом сообщили в Абшерон-Хызинском региональном управлении образования. В структуре подчеркнули, что проинформированы об аудиозаписи разговора директора детсада Фараны Магеррамовой, распространенной в социальных сетях. Отмечается, что деятельность учреждения взята под контроль Госагентством дошкольного и общего образования, в настоящее время там проводится проверка. 14:27 Директор яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района Фарана Магеррамова, как утверждается, требовала деньги для фонда, причем в обязательном порядке. Как передает Oxu.Az, свидетельствующая об этом аудиозапись директора распространилась в соцсетях. "Я сделала все для этого детсада за свой счет. Больше не намерена работать ни с одним преподавателем. Егане ханым удалось собрать деньги лишь с трех детей из 24. Всего 60 манатов. Сегодня я заплатила мастеру жалюзи 1 135 манатов. Ну ничего, это не проблема. Денег у меня достаточно, могу в этот раз заплатить из своего кармана.  Но до каких пор это будет продолжаться? Как же хорошо вы все устроились. За какие такие заслуги ведете себя подобным образом?! Хватит с меня. Не доводите человека до белого каления. Вы сами вынудили меня. Очнитесь уже. Знакомство и дружба действуют до поры до времени. Мне не очень по душе перегибать палку. Подобное отношение к детям в группах неприемлемо", - говорится в аудио Ф.Магеррамовой. Мы попытались связаться с руководством детсада, однако безрезультатно. В Абшерон-Хызынском региональном управлении образования в ответ на запрос Oxu.Az сообщили, что по указанному вопросу ведется расследование. https://ru.oxu.az/society/867279
    • Бумбокс мяллим демишкян -раскладывать все по местам я устал ) Например досталось по наследству. Но не суть. Даже купленное после брака может быть не общим.     
    • Если открыть границы, народ разбежится. А кто будет освобождать Зангезур тогда?
    • Пл каким традициям, по вашим армянским ? Не надоело из темы-в тему представлять Азербайджанцев "дикарями", "геями, проститутками" (ц) и тд
    • Мысли, озвученные на одной из передач народной артисткой Афаг Баширгызы, вызвали бурные обсуждения среди общественности. Так, актриса посоветовала девушкам не выходить замуж за парней, у которых нет работы, образования и собственного жилья. Хотя зрители передачи встретили слова А.Баширгызы аплодисментами, позже пользователи соцсетей отреагировали на ее высказывания неоднозначно. Baku TV решил узнать мнение представительниц слабого пола по этому поводу. Стало известно, что, наряду с любовью, многие женщины считают важной и материальную составляющую. Сама А.Баширгызы отметила, что некоторые ее слова были поняты неправильно. "На одной из передач я обратилась к девушкам, сказав, что при создании семьи нужно учитывать, есть ли у вашего избранника образование, работа, дом, сможет ли он содержать семью? Я не говорила, что нельзя выходить замуж на мужчин, у которых нет своего дома. Я считаю, что парень должен быть образованным, самодостаточным, иметь опыт. Все это является главным фактором при женитьбе. Безусловно, тот кто не думает о получении профессии, образования, не будет думать и о доме", - добавила народная артистка. Подробнее - в сюжете Baku TV: https://ru.oxu.az/society/867513
    • Реально э, или шизофреник или наркоман, ибо у любого нормального человека природой заложен инстинкт-самосохранения, и нормальный чел побоялся бы даже мысли о поджечь себя 
×
×
  • Create New...