Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

8 автомобилей, купив которые, вы сильно пожалеете


Recommended Posts

Причин, способных омрачить радость от владения автомобилем немало, но одна из самых масштабных и разорительных – это неисправности двигателя. У каких моделей агрегаты скрывают самые неприятные сюрпризы, выливающиеся в существенные траты?

 

Компанию мы подобрали довольно разношерстную, объединив столь непохожие автомобили по общему, скажем так, признаку – они сравнительно распространенные и цены на них по нынешним меркам не назвать астрономическими. Приобрести один из представленных ниже автомобилей можно буквально за один миллион рублей или около того. Вот только стоит ли? О каждом – вкратце.

 

1. BMW X5 xDrive50i (поколение E70)

Агрессивный и практичный, динамичный и вполне способный справиться со многими испытаниями русской зимы. А еще престижный! Ну не мечта ли? Весь вопрос в том, каким двигателем оснащен объект вожделения. Если вы пошли ва-банк, выбрав модификацию с двигателем V8 объемом 4,4 л и двумя турбонагнетателями, то непомерный транспортный налог за четыре сотни "лошадей" – наименьшая из ожидающих вас трат. Агрегат, пришедший на смену не самому плохому атмосферному V8 объемом 4,8 л (внутризаводское обозначение N62B48) отличается необычным расположением турбонагнетателей – две "улитки" находятся не снаружи по краям от двигателя, как это обычно бывает, а в развале блока цилиндров.

ab767267e473f21aa6b133c6520b2b807d1b634f
 
 
 

Не нужно иметь жюль-верновскую фантазию, чтобы представить себе чудовищный температурный режим и его последствия. Пластиковые детали рассыпаются, масло в подводящих трубках коксуется, да и турбонагнетатели не слишком хорошо переносят подкапотное пекло. Форсунки, способные устроить мотору гидроудар, и их многочисленные итерации, а также тонкие цепи газораспределительного механизма явно нельзя отнести к числу положительных аргументов. В итоге "масложор", задиры, износ цилиндропоршневой группы и маленький ресурс. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других BMW с данным двигателем.

 

2. BMW 325i (поколение E90/E91/E92/E93)

Шесть цилиндров ряд и никаких турбонагнетателей – вот она, баварская классика. К сожалению, инженеры в случае с мотором N52B25 объемом 2,5 л отожгли. Агрегат из магниевого сплава с алюминиевыми гильзами получился "горячим", да еще и с откровенно проблемной поршневой группой, провоцирующей повышенный расход масла. Поршни у ранних версий двигателя, по данным сервисменов, имеют проблему с верхним компрессионным кольцом, которое быстро утрачивает упругость и не сопротивляется продавливанию масла в камеру сгорания.

1cd4d458083c8de40be14b3aa520572e494d6086
 
 
 

Замена на другие кольца не поможет – требуется установка поршней, в которых устранен данный недостаток. Двигатель имеет склонность к закоксовке, "пачкаются" фазовращатели VANOS и бездроссельный впуск Valvetronic, приказывают долго жить катализаторы и кислородные датчики. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других BMW с данным двигателем.


3. Mercedes-Benz ML 350 (поколение W164)

"Неприятный" транспортный налог – не самая большая проблема в случае со штутгартским кроссовером второго поколения, украшенным индексом ML 350. Скажем больше, по нашему скромному мнению лучше взять… ML 500. Транспортный налог здесь еще выше (306 л.с. против 272 л.с.), но зато вы получаете старый, проверенный и не слишком температурно-нагруженный V8 объемом 5,0 л.

db0228992be7e366b96ba692d40067523ff3007e
 
 
 

Также отметим по личному опыту, что этот слегка необычный агрегат с тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр является очень надежным. Увы, о "шестерке" объемом 3,5 л с внутризаводским индексом M272 на ML 350 в полной мере этого не скажешь. Агрегат, отлитый из алюсила (заэвтектического алюминиевого сплава) не имеет гильз. Ранние версии грешили низким ресурсом как газораспределительного механизма, так и фазовращателей, откровенно неудачные цепи балансиров. Впрочем, ориентировочно после 2007 года недостатки ГРМ устранили, но агрегат продолжил "радовать" задирами и проблемами со впускным коллектором. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других Mercedes-Benz с двигателями M272 и M273 (V6 и V8 объемом 2,5-5,5 л соответственно).


4. Mazda CX-7

Японский кроссовер при беглом осмотре – не то что "все эти ваши немцы". Ведь "японцы" не ломаются! Но сознание придется расширить, особенно, если ваш выбор пал на CX-7 с турбонаддувной "четверкой" объемом 2,3 л (внутризаводское обозначение L3-VDT).

7b03d544f8d4d1cc56300b7ae261a33f07c1fb99
 
 
 

Агрегат чувствителен к качеству топлива – встречаются рекомендации заливать в него "98-й" бензин, даже несмотря на прошивку под "95-й". Если экономить на бензине и лить низкооктановый, то есть вполне реальные шансы получить детонацию и быстро приговорить агрегат. При падении давления масла страдает турбонагнетатель, вкладыши и коленвал. Кстати, если перегреть масло, то ничем это хорошим не закончится – можно даже приговорить ГБЦ. Масляный аппетит на "турбочетверке" также присутствует.


5. Volkswagen Tiguan 1,4 TSI

К линейке фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом накопились определенные вопросы, но, пожалуй, больше всего их адресовано агрегату "один и четыре" серии EA111, который кроме прочего ставился и на популярный Tiguan. Мотор на самом деле по-своему интересный – чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока, цепной привод в отдельном кожухе как на "ременных" агрегатах, непосредственный впрыск топлива, масляные форсунки охлаждения поршней.

cf45bb934b5ad1513f279e7daada840ec9340293
 
 
 

Надежно? Не совсем! В первую очередь мотор известен проблемным ГРМ и недостатками цепного привода масляного насоса. Постепенно появляется "масложор" (в том числе через систему вентиляции картерных газов) и увеличивается тепловая нагруженность, что ведет к детонации со всеми вытекающими последствиями. Не стоит забывать и о системе непосредственного впрыска со своими нюансами. В целом же двигатель 1,4 TSI регулярно обновлялся, но победить тот же расход масла из-за просчетов в конструкции поршней и маслосъемных колец удалось лишь под занавес производства.


6. Lexus GS

Lexus?! А он как сюда попал?! Из-за… ППЦ! Не подумайте дурного, просто так точно и доходчиво в обиходе называется "проблема пятого цилиндра". Другое дело, что данная неприятность способна привести к совершенно другой расшифровке аббревиатуре – той, о которой подумал каждый.

b3f4fc89e762cd0544a54ce86d38960b2cf3cb0d
 
 
 

ППЦ встречается на двигателе V6 серии GR объемом 3,5 л (внутризаводское обозначение 2GR-FE). Корень зла видится в двух моментах. Первый – это впускной тракт, пропускающий в двигатель много грязи. Второй – это изношенный некачественным топливом катализатор, "продукты распада" которого при участии системы рециркуляции картерных газов попадают в пятый цилиндр. Впрочем, встречается информация о том, что страдает также первый и второй "котел" – снижается компрессия, появляются задиры на стенках цилиндров. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других Toyota/Lexus с данным двигателем.


7. Peugeot 308 1,6 Turbo

Этот двигатель из линейки с величественным именем Prince (внутризаводское обозначение EP6) ставится не только на продукцию PSA Peugeot Citroen, включая распространенный у нас "308-й пыжик", но и на BMW и Mini.

02447b75f582c29455653095ef590a13fa50e173
 
 
 

Неспроста – в разработке принимали участие баварцы, которым, по мнению некоторых сервисменов, не слишком удаются четырехцилиндровые моторы. Наддувный агрегат EP6 страдает масляным голоданием и даже при соблюдении всех регламентов или более раннего обслуживания, вряд ли удивит большим ресурсом. К слабым местам также относится низкий ресурс ГРМ (в частности, мало ходит цепь, натяжители и успокоители), но особенно – система смазки. Закоксовка, задиры вкладышей коленвала и постелей распредвалов, проблемы с фазовращателями-"ваносами" и бездроссельным впуском Valvetronic, доставшимся в наследство от BMW… Увы, это далеко не все недостатки турбонаддувного Prince.


8. Kia Sportage

Довольно странно видеть в когорте "антигероев" этот автомобиль, однако и у кроссовера корейского бренда, а также некоторых других его сородичей есть скелет в шкафу. Называется он G4KD – это 2,0-литровая атмосферная "четверка" мощностью 150 л.с., которая по идее должна быть образцом надежности. Увы, ее задирает – некоторые сервисмены убеждены, что вероятность повреждений в двигателе G4KD на паркетниках (ставился он, кстати, на множество автомобилей Hyundai и Kia, но хуже всего показал себя прежде всего на кроссоверах) будет лишь немногим меньше 100%.

87898c518054d6b92b89a5aa17dc701feb7f3631
 
 
 

Другое дело, что даже задранная "четверка" может ездить еще долго. В интернете немало ресурсов, посвященных проблемам данного агрегата и их вероятным причинам, равно как и способам решения. Увы, в среде профессиональных мастеров-мотористов встречается мнение, что методы, направленные на повышение ресурса не слишком результативны. Что интересно, за океаном агрегат с другой прошивкой и на американском топливе демонстрирует неплохую надежность – задиров у него не наблюдается и это наводит на определенные размышления.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Confused 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Elchin67 сказал:

глупая статья,была у меня одна из этих машин ,никаких проблем с ней не было.

Какая из? Описанных проблем Вам удалось избежать?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Wedding_dress сказал:

Какая из? Описанных проблем Вам удалось избежать?

киа была проехал около 200 000 никаких задиров не было

Link to comment
Share on other sites

Сейчас вообще нет надёжных автомобилей, производители научились делать так чтобы уже к 100000 машина развалилась. Подписан на многих авто блогеров и как показывает личное наблюдение не смотря на мою любовь к этой марке это дно дном по качеству. Я про БМВ, хотя поговаривают что Рейнджи тоже созданы чтобы ехать из автосервиса домой и обратно. Форд моё всё. Капризная как и все но старается дышать до последнего. Про коробку ПоверШифт не рассказывайте , они от нее наконец таки избавились

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, MilanEllo сказал:

На конкретном г, таксисты не разъезжают. Не у нас, а вообще по миру.

на старых и качественных))

--------------------------

о минусах и плюсах Приусов расспросил кучу автомастеров.

отзывы шокировали, особенно про мозги машины и коробку передач.

В топку Приус! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, intregal сказал:

гордитесь Наз-Лифаном, его в списке нет...

Уже представила название статьи на хаггыне в их стиле"Наз-Лифан признан одним из лучших автомобилей в мире" ,и дальше эта статья)))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Rufikbakinec сказал:

У нас еще как минимум лет десять будут рулить Цешки и Дердгези)

Mersedesdən başqa maşın yoxdur. :heart1:

Vəssаlam. :praygg:

Картинки по запросу "мерседес универсал белый 1999 год""

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Лексус и Киа спортедж очень хорошие машины, на них цены на рынке по сравнению с другими авто даже и не падают, киа спортедж с 2.0 мотором правда отстой полный, но это из-за того что мотор не тянет, да и на такой кузов ставить мотор 2.0 это верх глупости, про лекс и говорить нечего, ты скорее сам поломаешься чем эта тачка. Мерс мл тоже хорош, но сервис чуть дорогой и бензин лить нужно не 92 на дерьмозаправке, а 95 и всё будет хорошо.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

164 kuzov , 5 mühərriklə (113 ) , tapmaq olsa prujinlər üzərində, rahat almaq olar.

Yeganə zəif yeri arxa sağ fara yanında SAM blokdur.Zamanla kipləşdirici rezinin keyfiyyəti azalır, su düşür, baxırsan ki , maşın öz həyatı ilə yaşayır.

Amma w 124  ün günümüzə gəlib çatan yaxşı nümunələri yuxarıda sadalanan bütün maşınlara fora verər.

Edited by Rufat_714
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Анар Г-в сказал:

Сейчас вообще нет надёжных автомобилей, производители научились делать так чтобы уже к 100000 машина развалилась. Подписан на многих авто блогеров и как показывает личное наблюдение не смотря на мою любовь к этой марке это дно дном по качеству. Я про БМВ, хотя поговаривают что Рейнджи тоже созданы чтобы ехать из автосервиса домой и обратно. Форд моё всё. Капризная как и все но старается дышать до последнего. Про коробку ПоверШифт не рассказывайте , они от нее наконец таки избавились

БМВ росс сборки вот это полное дерьмо, но это не вина бмв, такую легендарную марку никак нельзя доверять чтобы собирали в России.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Zaman. сказал:

совсем чуток? :laugh:

Ну смотря для кого. Если у тебя зп 1000-1500 азн и ты покупаешь такую тачку - то да, дорогой. У нас ведь как, купят такой мл с пробегом минимум 200т, пригоняют сюда, тут льют 92, масло тоже какое то дерьмо, обслуживаются у дяди мамеда в гараже по принципу ала бир тяяр дюзялд сюрюм, запчасти или б.у ставят или  галимая подделка, а потом жалуются что это расход машин, а это не машин расход, а тот кто её купил не просчитал заранее свои возможности и расходы по техобслуживанию.

  • Like 4
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Zaman. сказал:

на старых и качественных))

--------------------------

о минусах и плюсах Приусов расспросил кучу автомастеров.

отзывы шокировали, особенно про мозги машины и коробку передач.

В топку Приус! 

Незнаю какого качества новые приусы, но знаю не понаслышке о 2 поколении. Есть люди, которые годами ведут видеблоги в ютюбе о своих 20-ках. Сам прикупил, второй месяц вожу, жалоб нет, но делать выводы пока рано.

Что касается новых, так почти у всех брендов (не считая таких как Ламборджини, Феррари) пошла тенденция выпускать не совсем качественную продукцию. Зарабатывают на запчастях. Тот же Мерседес в том числе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все познается в сравнении. Плохие двигатели по сравнению с чем? С теми которых делали 70-80-ые годы прошлого века? Да. А как иначе? Сегодня в автомобилестроении маркетинг полностью съел инженерную мысль. Сегодня инженерам ставится задача. Сделать авто так, что бы часто ломались именно важные детали, что бы продавались запчасти. Поэтому качественных авто мы уже вообще в дальнейшем не увидим. Я не удивлюсь если скоро вообще двигатели будут одноразовыми. Проезал 80 тысяч. Купил новый двигатель и заменил.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Farhad_H сказал:

но это не вина бмв

Вина в том, что доверили сборку России. Как же так? Чем думали баварцы когда оформляли доверенность?)

Edited by MilanEllo
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Zaman. сказал:

Sağlığnan!

но 2 месяца это не срок

Да, не срок. Если в течение года, буду менять только расходники, буду считать что мне повезло с покупкой.

Покупать б/у, это лотерея.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, _Speaker сказал:

Все познается в сравнении. Плохие двигатели по сравнению с чем? С теми которых делали 70-80-ые годы прошлого века? Да. А как иначе? Сегодня в автомобилестроении маркетинг полностью съел инженерную мысль. Сегодня инженерам ставится задача. Сделать авто так, что бы часто ломались именно важные детали, что бы продавались запчасти. Поэтому качественных авто мы уже вообще в дальнейшем не увидим. Я не удивлюсь если скоро вообще двигатели будут одноразовыми. Проезал 80 тысяч. Купил новый двигатель и заменил.

 

Не совсем так... чем сложнее стал механизм и чем больше разных деталей, тем больше вероятности что, что то из этого сломается.

Link to comment
Share on other sites

 

1 минуту назад, MilanEllo сказал:

Вина в том, что доверили сборку России. Как же так? Чем думали баварцы когда оформляли доверенность?)

Коррупция ханым, ей подвержены даже немцы, да и продукция этого завода идёт на местный рынок, то есть сами россияне на них и ездят, ну еще по снг продают, помоему наши гаишные бмв тоже росс сборки, но могу ошибаться, но что точно знаю, в европу или америку машины росс сборки точно не попадут и это радует. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, MilanEllo сказал:

Незнаю какого качества новые приусы, но знаю не понаслышке о 2 поколении. Есть люди, которые годами ведут видеблоги в ютюбе о своих 20-ках. Сам прикупил, второй месяц вожу, жалоб нет, но делать выводы пока рано.

Что касается новых, так почти у всех брендов (не считая таких как Ламборджини, Феррари) пошла тенденция выпускать не совсем качественную продукцию. Зарабатывают на запчастях. Тот же Мерседес в том числе.

Ламбо, Феррари, Бэнтли и прочее - это тачки класса люкс, не каждый смертный может себе их позволить, и никто ведь не водит эти машины на износ, они обычно в качестве вторых-третьих машин и водят их пюфляя-пюфляя, ясен пень, что не будут ломаться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Бог миловал купить его. 

Доминик, на теме отписалось немало ездоков с опытом, но ваше мнение для меня единственно компетентное на этой теме. И вот почему: ваши коллеги с разных фирм гоняют именно на этих машинах. В основном. И только ради экономии топлива. И вы (и больше никто другой) чаще нас слышите от  них отзывы о своей тачке, в данном конкретном случае речь идёт о Приусе. Что они говорят? Прошу поделиться инфой.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Farhad_H said:

Ну смотря для кого. Если у тебя зп 1000-1500 азн и ты покупаешь такую тачку - то да, дорогой. У нас ведь как, купят такой мл с пробегом минимум 200т, пригоняют сюда, тут льют 92, масло тоже какое то дерьмо, обслуживаются у дяди мамеда в гараже по принципу ала бир тяяр дюзялд сюрюм, запчасти или б.у ставят или  галимая подделка, а потом жалуются что это расход машин, а это не машин расход, а тот кто её купил не просчитал заранее свои возможности и расходы по техобслуживанию.

Maraqlıdır, 163 haqqında nə düşünürsüz? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, haEmatoLogist сказал:

Ламбо, Феррари, Бэнтли и прочее - это тачки класса люкс, не каждый смертный может себе их позволить, и никто ведь не водит эти машины на износ, они обычно в качестве вторых-третьих машин и водят их пюфляя-пюфляя, ясен пень, что не будут ломаться.

У нас конечно всё по другому, а так вообще то, как говорят в продвинутой загранице состоятельные люди, если ты покупаешь машину за 100т евро и более, считать её расход бензина и стоимость техобслуживания просто смешно и глупо и я с ними полностью согласен. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Zaman. сказал:

на старых и качественных))

--------------------------

о минусах и плюсах Приусов расспросил кучу автомастеров.

отзывы шокировали, особенно про мозги машины и коробку передач.

В топку Приус! 

Приус хорошее авто. Просто у нас принято хаить то чего не имеешь... 

Проблема не в машине ,скорее в "куче" мастеров ..

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Rufat_714 сказал:

Maraqlıdır, 163 haqqında nə düşünürsüz? 

Врать не буду, не водил 163, но думаю тоже не плохая машина была по тем временам, между прочим когда она вышла в 1997 году! ( В  1997 году, тут в Баку тогда 099 с пионер колонками была мечта миллионов) стала авто года в Америке. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Бог миловал купить его. 

Некоторые европейские страны приобретают Приус как такси ,как автомобили экстренной службы и полиции. ..

При всем уважении друг мой ,но если ты считаешь что хараз Лада и азсаман эта машина ,то твое мнение насчёт приуса не авторитет ))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Farhad_H сказал:

У нас конечно всё по другому, а так вообще то, как говорят в продвинутой загранице состоятельные люди, если ты покупаешь машину за 100т евро и более, считать её расход бензина и стоимость техобслуживания просто смешно и глупо и я с ними полностью согласен. 

У нас тоже состоятельные люди на работу ездят на одной машине, в район - на второй, по праздникам и когда нужно произвести впечатление - на третьей. Это только голодранцы, пытающиеся казаться лучше, чем они есть, покупают Порши, которые видели великую депрессию.:sleep:

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, Elchin67 said:

киа была проехал около 200 000 никаких задиров не было

 

По утрам при прогреве дизелит? Шаккылдаддыр как дизель?

Edited by Sketch Turner
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, NNR сказал:

в "куче" мастеров ..

мастера с опытом, испытанные годами, почти все из крутых сервисов.

Им я доверяю полностью.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, haEmatoLogist сказал:

У нас тоже состоятельные люди на работу ездят на одной машине, в район - на второй, по праздникам и когда нужно произвести впечатление - на третьей. Это только голодранцы, пытающиеся казаться лучше, чем они есть, покупают Порши, которые видели великую депрессию.:sleep:

Ну всё правильно, так и должно быть, я полностью согласен. Взять хотя бы для примера обувь. Вот например если купишь итальянские брендовые ботинки и будешь в них ходить и на работу и на свадьбу и в спортзал и за хлебом, они тоже превратятся в лапти через очень короткое время, а вот если купить несколько пар итальянской обуви и одевать их по очереди, то они будут носиться годами и внешний вид хороший останется. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 99 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...