Jump to content
Disput.Az Forum
Wedding_dress

8 автомобилей, купив которые, вы сильно пожалеете

Recommended Posts

Причин, способных омрачить радость от владения автомобилем немало, но одна из самых масштабных и разорительных – это неисправности двигателя. У каких моделей агрегаты скрывают самые неприятные сюрпризы, выливающиеся в существенные траты?

 

Компанию мы подобрали довольно разношерстную, объединив столь непохожие автомобили по общему, скажем так, признаку – они сравнительно распространенные и цены на них по нынешним меркам не назвать астрономическими. Приобрести один из представленных ниже автомобилей можно буквально за один миллион рублей или около того. Вот только стоит ли? О каждом – вкратце.

 

1. BMW X5 xDrive50i (поколение E70)

Агрессивный и практичный, динамичный и вполне способный справиться со многими испытаниями русской зимы. А еще престижный! Ну не мечта ли? Весь вопрос в том, каким двигателем оснащен объект вожделения. Если вы пошли ва-банк, выбрав модификацию с двигателем V8 объемом 4,4 л и двумя турбонагнетателями, то непомерный транспортный налог за четыре сотни "лошадей" – наименьшая из ожидающих вас трат. Агрегат, пришедший на смену не самому плохому атмосферному V8 объемом 4,8 л (внутризаводское обозначение N62B48) отличается необычным расположением турбонагнетателей – две "улитки" находятся не снаружи по краям от двигателя, как это обычно бывает, а в развале блока цилиндров.

ab767267e473f21aa6b133c6520b2b807d1b634f
 
 
 

Не нужно иметь жюль-верновскую фантазию, чтобы представить себе чудовищный температурный режим и его последствия. Пластиковые детали рассыпаются, масло в подводящих трубках коксуется, да и турбонагнетатели не слишком хорошо переносят подкапотное пекло. Форсунки, способные устроить мотору гидроудар, и их многочисленные итерации, а также тонкие цепи газораспределительного механизма явно нельзя отнести к числу положительных аргументов. В итоге "масложор", задиры, износ цилиндропоршневой группы и маленький ресурс. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других BMW с данным двигателем.

 

2. BMW 325i (поколение E90/E91/E92/E93)

Шесть цилиндров ряд и никаких турбонагнетателей – вот она, баварская классика. К сожалению, инженеры в случае с мотором N52B25 объемом 2,5 л отожгли. Агрегат из магниевого сплава с алюминиевыми гильзами получился "горячим", да еще и с откровенно проблемной поршневой группой, провоцирующей повышенный расход масла. Поршни у ранних версий двигателя, по данным сервисменов, имеют проблему с верхним компрессионным кольцом, которое быстро утрачивает упругость и не сопротивляется продавливанию масла в камеру сгорания.

1cd4d458083c8de40be14b3aa520572e494d6086
 
 
 

Замена на другие кольца не поможет – требуется установка поршней, в которых устранен данный недостаток. Двигатель имеет склонность к закоксовке, "пачкаются" фазовращатели VANOS и бездроссельный впуск Valvetronic, приказывают долго жить катализаторы и кислородные датчики. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других BMW с данным двигателем.


3. Mercedes-Benz ML 350 (поколение W164)

"Неприятный" транспортный налог – не самая большая проблема в случае со штутгартским кроссовером второго поколения, украшенным индексом ML 350. Скажем больше, по нашему скромному мнению лучше взять… ML 500. Транспортный налог здесь еще выше (306 л.с. против 272 л.с.), но зато вы получаете старый, проверенный и не слишком температурно-нагруженный V8 объемом 5,0 л.

db0228992be7e366b96ba692d40067523ff3007e
 
 
 

Также отметим по личному опыту, что этот слегка необычный агрегат с тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр является очень надежным. Увы, о "шестерке" объемом 3,5 л с внутризаводским индексом M272 на ML 350 в полной мере этого не скажешь. Агрегат, отлитый из алюсила (заэвтектического алюминиевого сплава) не имеет гильз. Ранние версии грешили низким ресурсом как газораспределительного механизма, так и фазовращателей, откровенно неудачные цепи балансиров. Впрочем, ориентировочно после 2007 года недостатки ГРМ устранили, но агрегат продолжил "радовать" задирами и проблемами со впускным коллектором. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других Mercedes-Benz с двигателями M272 и M273 (V6 и V8 объемом 2,5-5,5 л соответственно).


4. Mazda CX-7

Японский кроссовер при беглом осмотре – не то что "все эти ваши немцы". Ведь "японцы" не ломаются! Но сознание придется расширить, особенно, если ваш выбор пал на CX-7 с турбонаддувной "четверкой" объемом 2,3 л (внутризаводское обозначение L3-VDT).

7b03d544f8d4d1cc56300b7ae261a33f07c1fb99
 
 
 

Агрегат чувствителен к качеству топлива – встречаются рекомендации заливать в него "98-й" бензин, даже несмотря на прошивку под "95-й". Если экономить на бензине и лить низкооктановый, то есть вполне реальные шансы получить детонацию и быстро приговорить агрегат. При падении давления масла страдает турбонагнетатель, вкладыши и коленвал. Кстати, если перегреть масло, то ничем это хорошим не закончится – можно даже приговорить ГБЦ. Масляный аппетит на "турбочетверке" также присутствует.


5. Volkswagen Tiguan 1,4 TSI

К линейке фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом накопились определенные вопросы, но, пожалуй, больше всего их адресовано агрегату "один и четыре" серии EA111, который кроме прочего ставился и на популярный Tiguan. Мотор на самом деле по-своему интересный – чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока, цепной привод в отдельном кожухе как на "ременных" агрегатах, непосредственный впрыск топлива, масляные форсунки охлаждения поршней.

cf45bb934b5ad1513f279e7daada840ec9340293
 
 
 

Надежно? Не совсем! В первую очередь мотор известен проблемным ГРМ и недостатками цепного привода масляного насоса. Постепенно появляется "масложор" (в том числе через систему вентиляции картерных газов) и увеличивается тепловая нагруженность, что ведет к детонации со всеми вытекающими последствиями. Не стоит забывать и о системе непосредственного впрыска со своими нюансами. В целом же двигатель 1,4 TSI регулярно обновлялся, но победить тот же расход масла из-за просчетов в конструкции поршней и маслосъемных колец удалось лишь под занавес производства.


6. Lexus GS

Lexus?! А он как сюда попал?! Из-за… ППЦ! Не подумайте дурного, просто так точно и доходчиво в обиходе называется "проблема пятого цилиндра". Другое дело, что данная неприятность способна привести к совершенно другой расшифровке аббревиатуре – той, о которой подумал каждый.

b3f4fc89e762cd0544a54ce86d38960b2cf3cb0d
 
 
 

ППЦ встречается на двигателе V6 серии GR объемом 3,5 л (внутризаводское обозначение 2GR-FE). Корень зла видится в двух моментах. Первый – это впускной тракт, пропускающий в двигатель много грязи. Второй – это изношенный некачественным топливом катализатор, "продукты распада" которого при участии системы рециркуляции картерных газов попадают в пятый цилиндр. Впрочем, встречается информация о том, что страдает также первый и второй "котел" – снижается компрессия, появляются задиры на стенках цилиндров. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других Toyota/Lexus с данным двигателем.


7. Peugeot 308 1,6 Turbo

Этот двигатель из линейки с величественным именем Prince (внутризаводское обозначение EP6) ставится не только на продукцию PSA Peugeot Citroen, включая распространенный у нас "308-й пыжик", но и на BMW и Mini.

02447b75f582c29455653095ef590a13fa50e173
 
 
 

Неспроста – в разработке принимали участие баварцы, которым, по мнению некоторых сервисменов, не слишком удаются четырехцилиндровые моторы. Наддувный агрегат EP6 страдает масляным голоданием и даже при соблюдении всех регламентов или более раннего обслуживания, вряд ли удивит большим ресурсом. К слабым местам также относится низкий ресурс ГРМ (в частности, мало ходит цепь, натяжители и успокоители), но особенно – система смазки. Закоксовка, задиры вкладышей коленвала и постелей распредвалов, проблемы с фазовращателями-"ваносами" и бездроссельным впуском Valvetronic, доставшимся в наследство от BMW… Увы, это далеко не все недостатки турбонаддувного Prince.


8. Kia Sportage

Довольно странно видеть в когорте "антигероев" этот автомобиль, однако и у кроссовера корейского бренда, а также некоторых других его сородичей есть скелет в шкафу. Называется он G4KD – это 2,0-литровая атмосферная "четверка" мощностью 150 л.с., которая по идее должна быть образцом надежности. Увы, ее задирает – некоторые сервисмены убеждены, что вероятность повреждений в двигателе G4KD на паркетниках (ставился он, кстати, на множество автомобилей Hyundai и Kia, но хуже всего показал себя прежде всего на кроссоверах) будет лишь немногим меньше 100%.

87898c518054d6b92b89a5aa17dc701feb7f3631
 
 
 

Другое дело, что даже задранная "четверка" может ездить еще долго. В интернете немало ресурсов, посвященных проблемам данного агрегата и их вероятным причинам, равно как и способам решения. Увы, в среде профессиональных мастеров-мотористов встречается мнение, что методы, направленные на повышение ресурса не слишком результативны. Что интересно, за океаном агрегат с другой прошивкой и на американском топливе демонстрирует неплохую надежность – задиров у него не наблюдается и это наводит на определенные размышления.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

глупая статья,была у меня одна из этих машин ,никаких проблем с ней не было.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Elchin67 сказал:

глупая статья,была у меня одна из этих машин ,никаких проблем с ней не было.

Какая из? Описанных проблем Вам удалось избежать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Wedding_dress сказал:

Какая из? Описанных проблем Вам удалось избежать?

киа была проехал около 200 000 никаких задиров не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

о Приусах ни слова?)))

это конкретное Г :laugh:

image.jpeg.4332d5cd5c52deb8517cab18b26cdd62.jpeg

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Zaman. сказал:

о Приусах ни слова?)))

это конкретное Г :laugh:

image.jpeg.4332d5cd5c52deb8517cab18b26cdd62.jpeg

На конкретном г, таксисты не разъезжают. Не у нас, а вообще по миру.

  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

гордитесь Наз-Лифаном, его в списке нет...

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вообще нет надёжных автомобилей, производители научились делать так чтобы уже к 100000 машина развалилась. Подписан на многих авто блогеров и как показывает личное наблюдение не смотря на мою любовь к этой марке это дно дном по качеству. Я про БМВ, хотя поговаривают что Рейнджи тоже созданы чтобы ехать из автосервиса домой и обратно. Форд моё всё. Капризная как и все но старается дышать до последнего. Про коробку ПоверШифт не рассказывайте , они от нее наконец таки избавились

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас еще как минимум лет десять будут рулить Цешки и Дердгези)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MilanEllo сказал:

На конкретном г, таксисты не разъезжают. Не у нас, а вообще по миру.

на старых и качественных))

--------------------------

о минусах и плюсах Приусов расспросил кучу автомастеров.

отзывы шокировали, особенно про мозги машины и коробку передач.

В топку Приус! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, intregal сказал:

гордитесь Наз-Лифаном, его в списке нет...

Уже представила название статьи на хаггыне в их стиле"Наз-Лифан признан одним из лучших автомобилей в мире" ,и дальше эта статья)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rufikbakinec сказал:

У нас еще как минимум лет десять будут рулить Цешки и Дердгези)

Mersedesdən başqa maşın yoxdur. :heart1:

Vəssаlam. :praygg:

Картинки по запросу "мерседес универсал белый 1999 год""

  • Like 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лексус и Киа спортедж очень хорошие машины, на них цены на рынке по сравнению с другими авто даже и не падают, киа спортедж с 2.0 мотором правда отстой полный, но это из-за того что мотор не тянет, да и на такой кузов ставить мотор 2.0 это верх глупости, про лекс и говорить нечего, ты скорее сам поломаешься чем эта тачка. Мерс мл тоже хорош, но сервис чуть дорогой и бензин лить нужно не 92 на дерьмозаправке, а 95 и всё будет хорошо.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Zaman. сказал:

Mersedesdən başqa maşın yoxdur. :heart1:

Vəssаlam. :praygg:

Картинки по запросу "мерседес универсал белый 1999 год""

Аптекдада запчасти вар)

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

164 kuzov , 5 mühərriklə (113 ) , tapmaq olsa prujinlər üzərində, rahat almaq olar.

Yeganə zəif yeri arxa sağ fara yanında SAM blokdur.Zamanla kipləşdirici rezinin keyfiyyəti azalır, su düşür, baxırsan ki , maşın öz həyatı ilə yaşayır.

Amma w 124  ün günümüzə gəlib çatan yaxşı nümunələri yuxarıda sadalanan bütün maşınlara fora verər.

Edited by Rufat_714

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Farhad_H сказал:

Мерс мл  хорош,

сервис чуть дорогой

совсем чуток? :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Анар Г-в сказал:

Сейчас вообще нет надёжных автомобилей, производители научились делать так чтобы уже к 100000 машина развалилась. Подписан на многих авто блогеров и как показывает личное наблюдение не смотря на мою любовь к этой марке это дно дном по качеству. Я про БМВ, хотя поговаривают что Рейнджи тоже созданы чтобы ехать из автосервиса домой и обратно. Форд моё всё. Капризная как и все но старается дышать до последнего. Про коробку ПоверШифт не рассказывайте , они от нее наконец таки избавились

БМВ росс сборки вот это полное дерьмо, но это не вина бмв, такую легендарную марку никак нельзя доверять чтобы собирали в России.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Zaman. сказал:

совсем чуток? :laugh:

Ну смотря для кого. Если у тебя зп 1000-1500 азн и ты покупаешь такую тачку - то да, дорогой. У нас ведь как, купят такой мл с пробегом минимум 200т, пригоняют сюда, тут льют 92, масло тоже какое то дерьмо, обслуживаются у дяди мамеда в гараже по принципу ала бир тяяр дюзялд сюрюм, запчасти или б.у ставят или  галимая подделка, а потом жалуются что это расход машин, а это не машин расход, а тот кто её купил не просчитал заранее свои возможности и расходы по техобслуживанию.

  • Like 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Zaman. сказал:

на старых и качественных))

--------------------------

о минусах и плюсах Приусов расспросил кучу автомастеров.

отзывы шокировали, особенно про мозги машины и коробку передач.

В топку Приус! 

Незнаю какого качества новые приусы, но знаю не понаслышке о 2 поколении. Есть люди, которые годами ведут видеблоги в ютюбе о своих 20-ках. Сам прикупил, второй месяц вожу, жалоб нет, но делать выводы пока рано.

Что касается новых, так почти у всех брендов (не считая таких как Ламборджини, Феррари) пошла тенденция выпускать не совсем качественную продукцию. Зарабатывают на запчастях. Тот же Мерседес в том числе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все познается в сравнении. Плохие двигатели по сравнению с чем? С теми которых делали 70-80-ые годы прошлого века? Да. А как иначе? Сегодня в автомобилестроении маркетинг полностью съел инженерную мысль. Сегодня инженерам ставится задача. Сделать авто так, что бы часто ломались именно важные детали, что бы продавались запчасти. Поэтому качественных авто мы уже вообще в дальнейшем не увидим. Я не удивлюсь если скоро вообще двигатели будут одноразовыми. Проезал 80 тысяч. Купил новый двигатель и заменил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Zaman. сказал:

о Приусах ни слова?)))

это конкретное Г :laugh:

image.jpeg.4332d5cd5c52deb8517cab18b26cdd62.jpeg

Бог миловал купить его. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что не так с X5 и Sportage неясно. Последнее вообще абсолютно не капризное бюджетное авто...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Farhad_H сказал:

но это не вина бмв

Вина в том, что доверили сборку России. Как же так? Чем думали баварцы когда оформляли доверенность?)

Edited by MilanEllo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MilanEllo сказал:

Сам прикупил, второй месяц вожу

Sağlığnan!

но 2 месяца это не срок

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Zaman. сказал:

Sağlığnan!

но 2 месяца это не срок

Да, не срок. Если в течение года, буду менять только расходники, буду считать что мне повезло с покупкой.

Покупать б/у, это лотерея.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, _Speaker сказал:

Все познается в сравнении. Плохие двигатели по сравнению с чем? С теми которых делали 70-80-ые годы прошлого века? Да. А как иначе? Сегодня в автомобилестроении маркетинг полностью съел инженерную мысль. Сегодня инженерам ставится задача. Сделать авто так, что бы часто ломались именно важные детали, что бы продавались запчасти. Поэтому качественных авто мы уже вообще в дальнейшем не увидим. Я не удивлюсь если скоро вообще двигатели будут одноразовыми. Проезал 80 тысяч. Купил новый двигатель и заменил.

 

Не совсем так... чем сложнее стал механизм и чем больше разных деталей, тем больше вероятности что, что то из этого сломается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 минуту назад, MilanEllo сказал:

Вина в том, что доверили сборку России. Как же так? Чем думали баварцы когда оформляли доверенность?)

Коррупция ханым, ей подвержены даже немцы, да и продукция этого завода идёт на местный рынок, то есть сами россияне на них и ездят, ну еще по снг продают, помоему наши гаишные бмв тоже росс сборки, но могу ошибаться, но что точно знаю, в европу или америку машины росс сборки точно не попадут и это радует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MilanEllo сказал:

Незнаю какого качества новые приусы, но знаю не понаслышке о 2 поколении. Есть люди, которые годами ведут видеблоги в ютюбе о своих 20-ках. Сам прикупил, второй месяц вожу, жалоб нет, но делать выводы пока рано.

Что касается новых, так почти у всех брендов (не считая таких как Ламборджини, Феррари) пошла тенденция выпускать не совсем качественную продукцию. Зарабатывают на запчастях. Тот же Мерседес в том числе.

Ламбо, Феррари, Бэнтли и прочее - это тачки класса люкс, не каждый смертный может себе их позволить, и никто ведь не водит эти машины на износ, они обычно в качестве вторых-третьих машин и водят их пюфляя-пюфляя, ясен пень, что не будут ломаться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Бог миловал купить его. 

Доминик, на теме отписалось немало ездоков с опытом, но ваше мнение для меня единственно компетентное на этой теме. И вот почему: ваши коллеги с разных фирм гоняют именно на этих машинах. В основном. И только ради экономии топлива. И вы (и больше никто другой) чаще нас слышите от  них отзывы о своей тачке, в данном конкретном случае речь идёт о Приусе. Что они говорят? Прошу поделиться инфой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Farhad_H said:

Ну смотря для кого. Если у тебя зп 1000-1500 азн и ты покупаешь такую тачку - то да, дорогой. У нас ведь как, купят такой мл с пробегом минимум 200т, пригоняют сюда, тут льют 92, масло тоже какое то дерьмо, обслуживаются у дяди мамеда в гараже по принципу ала бир тяяр дюзялд сюрюм, запчасти или б.у ставят или  галимая подделка, а потом жалуются что это расход машин, а это не машин расход, а тот кто её купил не просчитал заранее свои возможности и расходы по техобслуживанию.

Maraqlıdır, 163 haqqında nə düşünürsüz? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, haEmatoLogist сказал:

Ламбо, Феррари, Бэнтли и прочее - это тачки класса люкс, не каждый смертный может себе их позволить, и никто ведь не водит эти машины на износ, они обычно в качестве вторых-третьих машин и водят их пюфляя-пюфляя, ясен пень, что не будут ломаться.

У нас конечно всё по другому, а так вообще то, как говорят в продвинутой загранице состоятельные люди, если ты покупаешь машину за 100т евро и более, считать её расход бензина и стоимость техобслуживания просто смешно и глупо и я с ними полностью согласен. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Zaman. сказал:

на старых и качественных))

--------------------------

о минусах и плюсах Приусов расспросил кучу автомастеров.

отзывы шокировали, особенно про мозги машины и коробку передач.

В топку Приус! 

Приус хорошее авто. Просто у нас принято хаить то чего не имеешь... 

Проблема не в машине ,скорее в "куче" мастеров ..

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rufat_714 сказал:

Maraqlıdır, 163 haqqında nə düşünürsüz? 

Врать не буду, не водил 163, но думаю тоже не плохая машина была по тем временам, между прочим когда она вышла в 1997 году! ( В  1997 году, тут в Баку тогда 099 с пионер колонками была мечта миллионов) стала авто года в Америке. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Бог миловал купить его. 

Некоторые европейские страны приобретают Приус как такси ,как автомобили экстренной службы и полиции. ..

При всем уважении друг мой ,но если ты считаешь что хараз Лада и азсаман эта машина ,то твое мнение насчёт приуса не авторитет ))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Farhad_H сказал:

У нас конечно всё по другому, а так вообще то, как говорят в продвинутой загранице состоятельные люди, если ты покупаешь машину за 100т евро и более, считать её расход бензина и стоимость техобслуживания просто смешно и глупо и я с ними полностью согласен. 

У нас тоже состоятельные люди на работу ездят на одной машине, в район - на второй, по праздникам и когда нужно произвести впечатление - на третьей. Это только голодранцы, пытающиеся казаться лучше, чем они есть, покупают Порши, которые видели великую депрессию.:sleep:

  • Like 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, Elchin67 said:

киа была проехал около 200 000 никаких задиров не было

 

По утрам при прогреве дизелит? Шаккылдаддыр как дизель?

Edited by Sketch Turner

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, NNR сказал:

в "куче" мастеров ..

мастера с опытом, испытанные годами, почти все из крутых сервисов.

Им я доверяю полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, haEmatoLogist сказал:

У нас тоже состоятельные люди на работу ездят на одной машине, в район - на второй, по праздникам и когда нужно произвести впечатление - на третьей. Это только голодранцы, пытающиеся казаться лучше, чем они есть, покупают Порши, которые видели великую депрессию.:sleep:

Ну всё правильно, так и должно быть, я полностью согласен. Взять хотя бы для примера обувь. Вот например если купишь итальянские брендовые ботинки и будешь в них ходить и на работу и на свадьбу и в спортзал и за хлебом, они тоже превратятся в лапти через очень короткое время, а вот если купить несколько пар итальянской обуви и одевать их по очереди, то они будут носиться годами и внешний вид хороший останется. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Zaman. сказал:

мастера с опытом, испытанные годами, почти все из крутых сервисов.

Им я доверяю полностью.

О каком опоте может идти речь если приусы у нас только только начали появляться?! Пару лет как..

Вы можете им доверять свое авто ,только если они не смыслят в гибридах ,это не значит ,что они г...

Да и в этих крутых сервисах работают в основном молодые ребята ,над головой которых один опытный мастер .. 

Нормальные мастера в основном имеют свои сервисы,на проценты не садятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Бог миловал купить его. 

в городе одни преусы..не отставайте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Farhad_H сказал:

Ну всё правильно, так и должно быть, я полностью согласен. Взять хотя бы для примера обувь. Вот например если купишь итальянские брендовые ботинки и будешь в них ходить и на работу и на свадьбу и в спортзал и за хлебом, они тоже превратятся в лапти через очень короткое время, а вот если купить несколько пар итальянской обуви и одевать их по очереди, то они будут носиться годами и внешний вид хороший останется. 

Так и есть...

И это как ты правильно отметил относится ко всему ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NNR сказал:

Вы можете им доверять свое авто

не я один.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NNR сказал:

О каком опоте может идти речь если приусы у нас только только начали появляться?! Пару лет как..

Вы можете им доверять свое авто ,только если они не смыслят в гибридах ,это не значит ,что они г...

Да и в этих крутых сервисах работают в основном молодые ребята ,над головой которых один опытный мастер .. 

Нормальные мастера в основном имеют свои сервисы,на проценты не садятся...

у нормального мастера как и у старого картежника, свободных денег не бывает)

даже аренда бокса это те же проценты только под другим соусом

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Zaman. сказал:

не я один.

 

Ну это понятно.. Только однозначно гибрид не их профиль ..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MasterZ сказал:

у нормального мастера как и у старого картежника, свободных денег не бывает)

даже аренда бокса это те же проценты только под другим соусом

 

 владелец и продавец это разные люди разные доходы ,разный процент.. под любым соусом ..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NNR сказал:

гибрид не их профиль ..

))))

так я у них как раз в боксе впервые видел Приусы так близко. Так сказать приехали на реанимацию. Первый был таксист, второй автомаклер. Тогда и вопросы свои начал задавать. Какой им резон отваживать меня,  куда я потрачу свои деньги?))

На вЕлик, мОцик, Приус или Приору? :laugh:

--------------------

 я им благодарен :praygg:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету идеальных машин, у любой машины можно найти какие-нибудь недостатки....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Zaman. сказал:

Доминик, на теме отписалось немало ездоков с опытом, но ваше мнение для меня единственно компетентное на этой теме. И вот почему: ваши коллеги с разных фирм гоняют именно на этих машинах. В основном. И только ради экономии топлива. И вы (и больше никто другой) чаще нас слышите от  них отзывы о своей тачке, в данном конкретном случае речь идёт о Приусе. Что они говорят? Прошу поделиться инфой.

 

16 минут назад, NNR сказал:

Некоторые европейские страны приобретают Приус как такси ,как автомобили экстренной службы и полиции. ..

При всем уважении друг мой ,но если ты считаешь что хараз Лада и азсаман эта машина ,то твое мнение насчёт приуса не авторитет ))

Я прекрасно разбираюсь в машинах, так как во- первых: сам автолюбитель и ездил на многих марках, во вторых, у меня дядя профессиональный автослесарь и я часто бываю у него на работе и вижу, какие машины капризные. В третьих, пара кузенов занимается автобизнесом и я вижу, какое авто там ликвидно, а какое нет. Я не имею против Приусов ничего против, но только если они последнего года. А наши местные бомбилы, купив "кота в мешке" 2006- 2008гг получают сюрпризы ввиде частых поломок. Приусы экономны, согласен, но одна такая хорошая поломка отбивает все сэкономленные деньги на бензине. Ненадежный передок, коробка передач, шумный салон- это только начало. Так что, уважаемый @NNR, мое мнение как автоэксперта более, чем авторитетно. Был бы Приус хорошей машиной, я бы давно купил его )))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, pereyra55 сказал:

в городе одни преусы..не отставайте...

Может, все- таки прИусы? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bitcoin сказал:

у любой машины можно найти какие-нибудь недостатки....

согласен......

Но есть машины с грошовым  ремонтом после длительной гонки по ухабистому Абшерону, а есть частоломающиеся кровопийцы с дорогими расходами.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

VW, Seat, Audi, китайцы, старые гибриды вроде приусов- машины, владельцы которых должны иметь бездонный кошелек. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Zaman. сказал:

не я один.

 

Так эта машина стоит не так дорого, даже если у неё и есть косяки, то за такую цену ей простительно, вы видно не знаете про такое дерьмо как пежо 308 турбо, вот где надо расстрелять всех кто хоть как то причастен к её созданию и таких авто не мало, так что после них вам приус еще сказкой покажется. Хотите чтобы никогда не ломалась и не падала в цене, покупайте toyota prado, rav4, lexus lx или gx, а за 20 кусков зелёными что можно ожидать от машины?)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Был бы Приус хорошей машиной, я бы давно купил его )))

супер пост)

Доминик, считайте что я Ваш должник! :praygg:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kia, Hyundai, японки в виде Mazda i Toyota Camry с Corolla это есть вери гуд )))

Share this post


Link to post
Share on other sites