Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Когда отменят 15% пошлину на электромобили?


Recommended Posts

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Потому, что первоначально для них не здоровье народа и проблемы экологии, а те акцизы и сборы получаемые с ввозимого автохлама 

  • Like 6
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно, на модернизацию нашего НПЗ уже потратили пару миллиардов долларов, что бы бензин и дизель до Евро 5 стандарта довести и все никак не могут закончить модернизацию, когда евро 5 в Европе еще 10 лет назад был и сейчас спрос на него только падает с приходом эры электромобилей. 

 

У нас страна конечно очень "молниеносно" реагирует на тенденции в мире, с опозданием на десяток лет. 

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Məllim сказал:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

 

один тупой Вам вопрос - предположим все пересядут на авто, откуда взять столько электричества и способны ли мы выработать столько электричества? и если способны, то как  выработать столько электроэнергии? Вы будете платить за зеленую электроэнергию намного больше чем за бензин? вы я вижу очень богатый

  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Aktovegin said:

 

один тупой Вам вопрос - предположим все пересядут на авто, откуда взять столько электричества и способны ли мы выработать столько электричества? и если способны, то как  выработать столько электроэнергии? Вы будете платить за зеленую электроэнергию намного больше чем за бензин? вы я вижу очень богатый

Ну перед тем как задавать "тупой" вопрос можно было бы по гуглить к примеру.

У нас в стране имеется избыток электроэнергии, об этом сам президнет сообщил недавно (https://interfax.az/view/788123).

 

С учетом того что у нас электростанций вырабатываю электроэнергию за счет газа и гидроэлектростанций (не мазут), то электромобили для нас самый идеальный вариант с нашей ужасной экологией, наличием своего же газа и избытком электроэнергии. Я уже молчу про то что запасы нефти падают в Азербайджане и себестоимость добычи только растет.  

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Məllim сказал:

Ну перед тем как задавать "тупой" вопрос можно было бы по гуглить к примеру.

У нас в стране имеется избыток электроэнергии, об этом сам президнет сообщил недавно (https://interfax.az/view/788123).

 

С учетом того что у нас электростанций вырабатываю электроэнергию за счет газа и гидроэлектростанций (не мазут), то электромобили для нас самый идеальный вариант с нашей ужасной экологией, наличием своего же газа и избытком электроэнергии. Я уже молчу про то что запасы нефти падают в Азербайджане и себестоимость добычи только растет.  

вы плохо считаете и читаете, первым делом не надо ссылаться на человека который занимается измерениями ширины дорого, так как не может сделать так чтобы это делали его подчиненные, это про нашего Президента. Про избыток электроэнергии - он есть, его продают, гидроэнергия занимает там малую долю.

 

отсюда вывод - вы хотите сжечь газ и получить электроэнергию, поом запихнуть её в машину и поехать, при этом предполагаете что все пересядут на электромобили, а на всех избытка энергии хватит? есть столько нефти и газа чтобы получить столько энергии чтобы всех электроомбилистов удовлетворить?

 

и вопрос кто будет вкладывать в строительство заправок для электромобилей надо будет всюду тянуть кабели по земле или воздуху, это огромные деньги 

 

и вопрос - есть ли в Азербайджане технология утилизации батарей электромобилей, так как их по идее будет очень много. До сих пор не придумали надежные мощные батареи?

 

экологию не машины не убивают, а первым делом промышленность и люди которые срут себе под ноги.

 

забыл забить последний гвоздь в любителей зеленой энергии

 

про гидроэнергию - вы у рыб и все прочей массы живности  в воде спросили разрешение перекрывать реки?

Edited by Aktovegin
  • Haha 1
  • Upvote 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Весь мир переходит от дизеля на альтернативу, а нас нефтяной страны еще диз.топлива нормального нет даже. Я не говорю про бензин. Какой там электромобиль

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Məllim said:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

 

Спасибо за тему сам собирался открыть подобную. Проблема очень серьезная, дышать реально уже нечем в городе и я также как и вы думаю, что отмена 15% налога может реально вызвать массовую покупку населением электромобилей, а там дальше уже и инфраструктура подтянется. И вообще нужно закрывать центр Баку для личного транспорта Эй господа кандидаты в депутаты, хоть кто ни будь затроньте эту проблему, Баку задыхается и глохнет от невероятного количества машин, нужно что то предпринимать и очень срочно, пожалейте нас жителей нашего несчастного города!!!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Məllim сказал:

Ну перед тем как задавать "тупой" вопрос можно было бы по гуглить к примеру.

У нас в стране имеется избыток электроэнергии, об этом сам президнет сообщил недавно (https://interfax.az/view/788123).

 

С учетом того что у нас электростанций вырабатываю электроэнергию за счет газа и гидроэлектростанций (не мазут), то электромобили для нас самый идеальный вариант с нашей ужасной экологией, наличием своего же газа и избытком электроэнергии. Я уже молчу про то что запасы нефти падают в Азербайджане и себестоимость добычи только растет.  

смысл из газа делать электоэнергию что бы потом использовать в электродвигателях авто???/ слазу ставьте CNG и все, вот это направление нужно поддерживать

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще один огромный плюс электромобилей это экономичность, то есть во первых, для самого владельца, эксплуатация ЭМ обходится дешевле бензиновой машины раз в пять, во вторых даже если, как многие здесь говорят заряжается ЭМ посредством сжигания того же топлива (хотя вариантов очень много) то и здесь можно сказать, что для полной зарядки батареи ЭМ потребуется топлива раза в два три меньше чем аналогичная машина с бензиновым двигателем сожжёт его на прохождение такого же пути 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Absheron сказал:

Еще один огромный плюс электромобилей это экономичность, то есть во первых, для самого владельца, эксплуатация ЭМ обходится дешевле бензиновой машины раз в пять, во вторых даже если, как многие здесь говорят заряжается ЭМ посредством сжигания того же топлива (хотя вариантов очень много) то и здесь можно сказать, что для полной зарядки батареи ЭМ потребуется топлива раза в два три меньше чем аналогичная машина с бензиновым двигателем сожжёт его на прохождение такого же пути 

сомнительно, вы не смотрите на нашу относительно дешовую электроэнергию

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Absheron said:

 

Спасибо за тему сам собирался открыть подобную. Проблема очень серьезная, дышать реально уже нечем в городе и я также как и вы думаю, что отмена 15% налога может реально вызвать массовую покупку населением электромобилей, а там дальше уже и инфраструктура подтянется. И вообще нужно закрывать центр Баку для личного транспорта Эй господа кандидаты в депутаты, хоть кто ни будь затроньте эту проблему, Баку задыхается и глохнет от невероятного количества машин, нужно что то предпринимать и очень срочно, пожалейте нас жителей нашего несчастного города!!!

 

Этого еще долго не будет. Им бензин продавать намного выгоднее, нежели электричество. А экология,,,,,,,, да кому она тут нужна...

А сам процесс перехода на электромобили в стране будет очень долгим. Даже в Европе не так все быстро с этим. Более-менее Норвегия пока рулит в этом плане, да и то из-за субсидий со стороны государства. Потому наши на ДВС еще долго будут ездить к нашему сожалению...

Link to comment
Share on other sites

С ЭМ тоже не все так просто. Если взять к примеру ниссан лиф, то он может проехать на одной зарядке около 200 км. Время полной зарядки около 6 часов. Если использовать ЭМ только в городе, то более-менее нормально. Если же решите поехать на нем в район или скажем в Грузию, то момент зарядки встает остро. Есть так называемая экспресс зарядка (занимает примерно час времени), но она быстро сажает батарею. 

В среднем за год батарея ЭМ теряет около 4%. То есть если взять б/у ЭМ 2014-2015 года выпуска, то емкость батареи будет около 80%. На таком ЭМ можно проехать еще 3-4 года, затем емкость опустится до 65%. Нужно менять батарею, она стоит в районе 2 штук баксов, и то это будет не новая батарея, а с остатком 80%. 

Я бы на данном этапе пока не брал бы ЭМ, слишком много головной боли...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Məllim сказал:

 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

Бакинские таксисты обязаны работать на Хазаре и восклицательный знак

Link to comment
Share on other sites

Когда электромобили станут действительно массовыми, цены на редкоземельные металлы резко поднимется ( литий, никель, кадмий). И вот тогда это точно не будет так доступно и дешего. Электромобиль это тупик.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Pozis said:

для про-ва электричества нужен газ или мазут - это уже не анти экологично

экологично авто на водороде

На производство водорода тоже нужно тратить энергию. Будушее за ядерным топливом. Мир никуда не денется и придет к нему. Все эти технологии с ветряками, солнечными панелями и т.д. это мусор. Геотермальные хороши, правда должен быть источник тепла.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, pitman сказал:

Бакинские таксисты обязаны работать на Хазаре и восклицательный знак

Кстати работают, на 189 много их

Link to comment
Share on other sites

Электромобили-тупик.Более менее рентабельны в странах с умеренным климатом.В странах с жарким(кондиционер),или холодным климатом(печка) ресурс батареи резко падает.Распиаренная вундерфавля и не более.

  • Haha 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

   Тем временем.... В Азербайджане импорт запчастей для сборки автомобилей освободили от пошлин.. время 21:34

В "Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Азербайджана, ставках импортных таможенных пошлин и ставках экспортных таможенных пошлин" сделаны изменения. Постановление об этом подписал премьер-министр Али Асадов. Согласно документу, ввоз в страну комплектующих для легковых автомобилей в целях полной промышленной сборки освобождается от пошлины. Таможенная пошлина в размере 15 процентов для других автомобилей остается в силе.

Это постановление вступает в силу через 30 дней после его опубликования и будет действовать в течение семи лет.....

https://haqqin.az/news/169280

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Aktovegin сказал:

 

один тупой Вам вопрос - предположим все пересядут на авто, откуда взять столько электричества и способны ли мы выработать столько электричества? и если способны, то как  выработать столько электроэнергии? Вы будете платить за зеленую электроэнергию намного больше чем за бензин? вы я вижу очень богатый

Не надо прибедняться на Счёт тупости вопроса.

Он действительно лишён логики.

Причину сами знаете так вы грамотный человек. 

Если конкретно нас касается вопрос, то у нас 3-4 ГВА дополнительная генерация. 

Т.е. есть ли у нас этих электрокаров или нет, генерация идет полным ходом и из них 20 МВА это ветрогенерация. Зеленее не бывает. 

А 20 МВА это несколько десятка тысяч заряженных электрокаров.

Так что не надо!

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Sergent-Chef сказал:

Электромобили-тупик.Более менее рентабельны в странах с умеренным климатом.В странах с жарким(кондиционер),или холодным климатом(печка) ресурс батареи резко падает.Распиаренная вундерфавля и не более.

интересно как будет работать Тесла при -40, интересно

Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, Aktovegin said:

интересно как будет работать Тесла при -40, интересно

гугл вам в помощь ) Работает. Люди проверили)

Главное оставлять на ночь включенной к розетке )

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Məllim said:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили?

Это не нужно все тому же Государству.

Видели ролик, что растаможка электромобиля в Грузии 48 манат?

 

Зачем же себя так убивать и собирать по 48 манат, когда сейчас за старый Приус берут  4000 - 5000$ ?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Visual сказал:

Это не нужно все тому же Государству.

Видели ролик, что растаможка электромобиля в Грузии 48 манат?

 

Зачем же себя так убивать и собирать по 48 манат, когда сейчас за старый Приус берут  4000 - 5000$ ?

Наплевать на людей и жадность форевер!

Link to comment
Share on other sites

Когда весь автомобильный рынок заполнят дизельными хламами Европы (авто без катализаторов и фильтров), когда весь город будет в смоке, тогда может кто то вспомнить и про экомобили.

 

Министерство Экологии первым делом должен этим заниматься...не таможня не налоговая а именно минэколгия!. Поэтому по экологии мы на самом последнем месте в Европе.

 

У меня большие подозрения что все лондонские такси или без катализаторов куплено или удалено местными мастерами. Очень подозрительно дымят.  Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gasan Jabarov сказал:

Когда весь автомобильный рынок заполнят дизельными хламами Европы (авто без катализаторов и фильтров), когда весь город будет в смоке, тогда может кто то Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

 

 

 

 

А разве не делаю?Проводят же

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Gasan Jabarov сказал:

Когда весь автомобильный рынок заполнят дизельными хламами Европы (авто без катализаторов и фильтров), когда весь город будет в смоке, тогда может кто то вспомнить и про экомобили.

 

Министерство Экологии первым делом должен этим заниматься...не таможня не налоговая а именно минэколгия!. Поэтому по экологии мы на самом последнем месте в Европе.

 

У меня большие подозрения что все лондонские такси или без катализаторов куплено или удалено местными мастерами. Очень подозрительно дымят.  Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

 

 

 

 

 

3 часа назад, Maks1974 сказал:

А разве не делаю?

Ну раз вы ответственный за экологию дайте ссылку фотку статью, сколько машин остоновили? скольким ограничили эксплуатацию?  скольких оштрафовали?

Link to comment
Share on other sites

Я бы не пожалел бы серебряного доллара что бы узнать, как обосновывают введение этого "налога"...

Эхх тапки мои тапки. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Visual сказал:

гугл вам в помощь ) Работает. Люди проверили)

Главное оставлять на ночь включенной к розетке )

если в розетке на хрена эта херня если она должна торчать в розетке, понятно, кому удобно на здоровье

Link to comment
Share on other sites

On 2/4/2020 at 4:47 AM, Məllim said:

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Это все временно, вы же понимаете что как значительная часть пересядет на электромобили, то тут же заберут льготы и закрутят гайки.

 

On 2/4/2020 at 4:47 AM, Məllim said:

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Таксисты целый день ездят, а электромобили целый день заряжаются.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Aktovegin said:

если в розетке на хрена эта херня если она должна торчать в розетке, понятно, кому удобно на здоровье

батарея подогревается))) Уж такая технология )

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 129 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...