Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Хотел купить новую машину, но не смог...


Recommended Posts

Хотел купить новую машину, посетил автосалоны. Но не смог, потому что цены после девальвации стали "кусачими", а условия кредитования - тяжелыми. Попытался разобраться во всем этом.

Автомобиль, помимо средства передвижения, также является имиджем. Каждый мечтает о новом и красивом автомобиле. Рынок автомобилей - один из самых больших в мире. А быть дилером автопроизводителя - престижный бизнес, но также требует больших инвестиций и борьбы за клиента. Несмотря на это, вторичный рынок еще больше и приносит даже больше прибыли, нежели официальный. Если не в состоянии купить новую, то придется идти на поклон к торговцам на базаре.

В последние годы импорт старых автомобилей достиг апогея. Автомобили, запрещенные в Европе из-за экологических норм, по дешевке завозятся к нам. Или же это автомобили, приобретенные на аукционах в США, аварийные или утопленные машины. После ремонта их продают как в хорошем состоянии импортированные автомобили. Иногда даже "склеивают" несколько аварийных автомобилей. Все это источник опасности на дорогах. Поэтому в последние годы на дорогах погибает больше людей, что не может не беспокоить. 

Также это "старье" влияет и на и без того плохое экологическое положение в стране. Один из факторов роста количества онкологических заболеваний - старые автомобили. Получается, европейцы избавляются от хлама, а мы забираем их проблему, еще и деньги платим. Эти машины, особенно дизельные, запрещены в Европе, потому что наносят большой вред здоровью населения. 

В связи с этим вопросом общался со многими руководителями автомобильных дилеров. Все в один голос твердят, что продажи за последние годы стремительно упали. Но при этом вложения и расчеты были другие, поэтому терпят убытки. Падение продаж в первую очередь связано с условием кредитования.

Итак, посмотрим на ситуацию на сегодняшний день. 

Чтобы приобрести новый автомобиль, надо или иметь наличные деньги, или приобрести в кредит. Наличие денег сложно, а условия кредитования - тяжелые. Первый взнос для автомобилей до 30 тысяч составляет 50%, свыше 30 тысяч - 40%. Большие суммы! Что делать, если на руках всего лишь 25-30% стоимости нового авто? Путь только на базар “второй руки”. А это уже - автомобиль старый, изношенный. В этот момент никто не будет думать ни об экологии, ни о здоровье, а будет решать свою задачу. Можно понять и простить.

Старые автомобили - это источник опасности на дорогах, как изложил выше. В последние годы число погибших в ДТП растет. Машина, прослужившая 10-15 лет, уже износилась и требует капитального ремонта. Что делают владельцы? Приобретают с “кладбищ” старые запчасти, старые шины по дешевке, что делает автомобиль опасным и при экстремальной ситуации не спасет ни водителя, ни пассажиров. 

Каков же выход из ситуации?

Прежде чем накладывать ограничения на ввоз старых автомобилей, надо создать условия для приобретения новых.

Например, снизить акцизы для новых автомобилей, но поднять на старые. И чем старше автомобиль, тем выше. Это компенсирует и создаст баланс. Цены на новые автомобили станут доступнее.

Полностью освободить электромобили от налогов, тем самым поднять интерес к ним. Также уменьшить таможенные оплаты на гибриды и CNG (двигатель на природном газе), ведь они намного экологичнее дизельных и бензиновых машин. Это может помочь в решении вышеизложенных проблем.

Первичный взнос в банках снизить до 25%, чтобы создать условия для покупки новых автомобилей. Создать специальные условия для частных мелких предпринимателей, работающих в сервисе такси. Они ведь целый день трудятся и зарабатывают деньги, соотвественно, могут оплачивать кредиты. А для тех, кто купит электромобили, сделать особые условия. Почему я заговорил о такси? Потому что больше всех на дорогах автомобили используют именно водители такси. 

Также им можно предложить лизинг. Ведь лизинговые платежи зачисляются в расходы, и, таким образом, они смогут официально снизить налоги. К сожалению, сегодня к лизингу относятся как к кредитованию, хотя это очень хороший финансовый инструмент для бизнеса и финансовых учреждений.

Все эти шаги могут помочь в решении вовсе не экологических проблем. Они создадут условия для развития малого бизнеса. 

Ведь можно, решая проблему, получать от этого столько выгоды для всех.

 

https://ru.oxu.az/society/360254

Link to comment
Share on other sites

Есть схема попроще. Едешь в Нидерланды, делаешь вид что пытаешься устроится на работу, попутно пытаешься получить пособие, затем тебя высылают обратно и покупают новый автомобиль.

И в Нидерландах погулял и машину приобрел почти бесплатно

  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Altruist said:

Хотел купить новую машину, посетил автосалоны. Но не смог, потому что цены после девальвации стали "кусачими", а условия кредитования - тяжелыми. Попытался разобраться во всем этом.

Автомобиль, помимо средства передвижения, также является имиджем. Каждый мечтает о новом и красивом автомобиле. Рынок автомобилей - один из самых больших в мире. А быть дилером автопроизводителя - престижный бизнес, но также требует больших инвестиций и борьбы за клиента. Несмотря на это, вторичный рынок еще больше и приносит даже больше прибыли, нежели официальный. Если не в состоянии купить новую, то придется идти на поклон к торговцам на базаре.

В последние годы импорт старых автомобилей достиг апогея. Автомобили, запрещенные в Европе из-за экологических норм, по дешевке завозятся к нам. Или же это автомобили, приобретенные на аукционах в США, аварийные или утопленные машины. После ремонта их продают как в хорошем состоянии импортированные автомобили. Иногда даже "склеивают" несколько аварийных автомобилей. Все это источник опасности на дорогах. Поэтому в последние годы на дорогах погибает больше людей, что не может не беспокоить. 

Также это "старье" влияет и на и без того плохое экологическое положение в стране. Один из факторов роста количества онкологических заболеваний - старые автомобили. Получается, европейцы избавляются от хлама, а мы забираем их проблему, еще и деньги платим. Эти машины, особенно дизельные, запрещены в Европе, потому что наносят большой вред здоровью населения. 

В связи с этим вопросом общался со многими руководителями автомобильных дилеров. Все в один голос твердят, что продажи за последние годы стремительно упали. Но при этом вложения и расчеты были другие, поэтому терпят убытки. Падение продаж в первую очередь связано с условием кредитования.

Итак, посмотрим на ситуацию на сегодняшний день. 

Чтобы приобрести новый автомобиль, надо или иметь наличные деньги, или приобрести в кредит. Наличие денег сложно, а условия кредитования - тяжелые. Первый взнос для автомобилей до 30 тысяч составляет 50%, свыше 30 тысяч - 40%. Большие суммы! Что делать, если на руках всего лишь 25-30% стоимости нового авто? Путь только на базар “второй руки”. А это уже - автомобиль старый, изношенный. В этот момент никто не будет думать ни об экологии, ни о здоровье, а будет решать свою задачу. Можно понять и простить.

Старые автомобили - это источник опасности на дорогах, как изложил выше. В последние годы число погибших в ДТП растет. Машина, прослужившая 10-15 лет, уже износилась и требует капитального ремонта. Что делают владельцы? Приобретают с “кладбищ” старые запчасти, старые шины по дешевке, что делает автомобиль опасным и при экстремальной ситуации не спасет ни водителя, ни пассажиров. 

Каков же выход из ситуации?

Прежде чем накладывать ограничения на ввоз старых автомобилей, надо создать условия для приобретения новых.

Например, снизить акцизы для новых автомобилей, но поднять на старые. И чем старше автомобиль, тем выше. Это компенсирует и создаст баланс. Цены на новые автомобили станут доступнее.

Полностью освободить электромобили от налогов, тем самым поднять интерес к ним. Также уменьшить таможенные оплаты на гибриды и CNG (двигатель на природном газе), ведь они намного экологичнее дизельных и бензиновых машин. Это может помочь в решении вышеизложенных проблем.

Первичный взнос в банках снизить до 25%, чтобы создать условия для покупки новых автомобилей. Создать специальные условия для частных мелких предпринимателей, работающих в сервисе такси. Они ведь целый день трудятся и зарабатывают деньги, соотвественно, могут оплачивать кредиты. А для тех, кто купит электромобили, сделать особые условия. Почему я заговорил о такси? Потому что больше всех на дорогах автомобили используют именно водители такси. 

Также им можно предложить лизинг. Ведь лизинговые платежи зачисляются в расходы, и, таким образом, они смогут официально снизить налоги. К сожалению, сегодня к лизингу относятся как к кредитованию, хотя это очень хороший финансовый инструмент для бизнеса и финансовых учреждений.

Все эти шаги могут помочь в решении вовсе не экологических проблем. Они создадут условия для развития малого бизнеса. 

Ведь можно, решая проблему, получать от этого столько выгоды для всех.

 

https://ru.oxu.az/society/360254

с 2008 по 2013 год в Азербайджане количество машин увеличивалось в среднем по 11% каждый год!

 

вопрос - нужно ли нам столько машин? может быть наоборот увеличить автобусы, поезда, и др. общественный транспорт?

 

согласен с CNG - надо поощрять переход на них

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Goshgar сказал:

с 2008 по 2013 год в Азербайджане количество машин увеличивалось в среднем по 11% каждый год!

вопрос - нужно ли нам столько машин? может быть наоборот увеличить автобусы, поезда, и др. общественный транспорт?

согласен с CNG - надо поощрять переход на них

Автобусов и так полно . Поезда , трамваи - да . 10,5 из 11% это такси 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ни слово о растаможке :) 2.5 двигатель 2012 года 13000 азн,  а с двигателем 3.5 25-26000 азн. Уберите растаможку и я смогу себе позволить купить не 2012 года авто а 2017-18,  экология просто партлыйар от счастья..вместо этого 2020 года кроссовер с иотором 2.5 стоит 60 штук,  сделайте кредит доступный просит автор,  т.е. просит этот же авто за 70-80 штук.. в соседней Грузии почему такой высокой растаможки нет а у нас естт?! 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Действительно, может причина в грабительском рэкете за ввоз авто? Может, тогда многие могли бы себе позволить новые авто?

Edited by Andrew71
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Ramses сказал:

Ни слово о растаможке :) 2.5 двигатель 2012 года 13000 азн,  а с двигателем 3.5 25-26000 азн. Уберите растаможку и я смогу себе позволить купить не 2012 года авто а 2017-18,  экология просто партлыйар от счастья..вместо этого 2020 года кроссовер с иотором 2.5 стоит 60 штук,  сделайте кредит доступный просит автор,  т.е. просит этот же авто за 70-80 штук.. в соседней Грузии почему такой высокой растаможки нет а у нас естт?! 

Автор и говорит , сделайте растаможку новых дешевле , старых дороже 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Andrew71 сказал:

Действительно, может причина в грабительском рекете за ввоз авто? Может, тогда многие могли бы себе позволить новые авто?

Конечно было бы целесообразнее покупать новые авто .И нам комфортно и экология меньше страдает , а старые продавать странам по-беднее ) Но увы и ах )

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Altruist said:

Автор и говорит , сделайте растаможку новых дешевле , старых дороже 

Автора заявление чем старее тем выше растаможка вообще абсурдна.. новый рав4 стоит 60 в салоне где 15-20 тысяч растаможка,  а 5 летний рав4 будет иметь еще большую растаможку,  допустим 25-30,  в итоге 60 новый и 55000 азн 5 летний?!

 

Растаможку новых спустите на 50-60% или отмените - слабо? Ня олар,  не буду покупать старый авто,  пойду в салон ))

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Evridika сказал:

Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 

Много факторов влияет на это. Допустим человек живет за городом и т.д. Если можете обходиться ,это даже очень хорошо) 

42 минуты назад, Ramses сказал:

Растаможку новых спустите на 50-60% или отмените - слабо? Ня олар,  не буду покупать старый авто,  пойду в салон ))

Я не против , только - ЗА ! )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Evridika сказал:

Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 

Потому что всю жизнь без машины.

Поэтому и не понимаете;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Имхо, самым я както оставил авто и решил на метро, так как возле метро живу. И на метро доехал за 50 минут,  на авто 25-30 минут. А еще у меня рюкзак и спортивная сумка..делаем выводы..

Link to comment
Share on other sites

Этим шакалам не нравится что люди не покупают машины в их салонах а заказывают с Америки авто и расстамаживают сами, поэтому и эти намеки на аварийность и другой бред. Ай бараны в борьбе за экологию нужно начинать избавление от 30-летних любимцев азербайджанского народа цэшка и ешка, напичканных китайскими запчастями. А на свежих годов авто таможенную пошлину нужно снижать, но жадность же не позволит. И поэтому кидают в народ статью с мнением хреноэксперта типа покупайте у нас в салонах мы вам кредит на пару процентов снизим 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, monarflex said:

Этим шакалам не нравится что люди не покупают машины в их салонах а заказывают с Америки авто и расстамаживают сами, поэтому и эти намеки на аварийность и другой бред. Ай бараны в борьбе за экологию нужно начинать избавление от 30-летних любимцев азербайджанского народа цэшка и ешка, напичканных китайскими запчастями. А на свежих годов авто таможенную пошлину нужно снижать, но жадность же не позволит. И поэтому кидают в народ статью с мнением хреноэксперта типа покупайте у нас в салонах мы вам кредит на пару процентов снизим 

По их словам Омерика это подводное царство и все машины утоплены)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, monarflex сказал:

Ай бараны в борьбе за экологию нужно начинать избавление от 30-летних любимцев азербайджанского народа цэшка и ешка, напичканных китайскими запчастями. А на свежих годов авто таможенную пошлину нужно снижать, но жадность же не позволит. И поэтому кидают в народ статью с мнением хреноэксперта типа покупайте у нас в салонах мы вам кредит на пару процентов снизим 

А автор не то же самое говорит ? 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, gasiga сказал:

По их словам Омерика это подводное царство и все машины утоплены)

Перекупы ищут авто по дешевле , чтобы навара было больше ,а "утопленники" понятное дело подходят под эту категорию . Хороший автомобиль дешево никто не продаст 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Altruist said:

Перекупы ищут авто по дешевле , чтобы навара было больше ,а "утопленники" понятное дело подходят под эту категорию . Хороший автомобиль дешево никто не продаст 

Согласен, но утопленников не бесконечное число. Да и можно без них самому на сайтах поиграться, а им просто осмотр и перевозку поручить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Goshgar said:

с 2008 по 2013 год в Азербайджане количество машин увеличивалось в среднем по 11% каждый год!

 

вопрос - нужно ли нам столько машин? может быть наоборот увеличить автобусы, поезда, и др. общественный транспорт?

 

согласен с CNG - надо поощрять переход на них

Естественно, нужно. Владеть автомобилем - право каждого. Другое дело, что старые города с узкими улицами не предназначены для такого количества машин.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Altruist said:

А автор не то же самое говорит ? 

Нет конечно, в статье тонкий намек что все машины что привозят они аварийные, покупать нужно в салонах но кредиты дорогие, но мы немного снизим 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, monarflex сказал:

Нет конечно, в статье тонкий намек что все машины что привозят они аварийные, покупать нужно в салонах но кредиты дорогие, но мы немного снизим 

Не знаю , вроде автор Рамин Мусаев , обычный блогер , лицо незаинтересованное 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Altruist said:

Не знаю , вроде автор Рамин Мусаев , обычный блогер , лицо незаинтересованное 

Незаинтересованное лицо нетрудно заинтересовать 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Если разговор о экологии , то сразу должны уйти КамАЗы и автобусы гор.транспорта . Хуже них никакие авто не дымят . А этот шаг сразу приведет к кризису в гоструктурах .

Link to comment
Share on other sites

Ни слово о растаможке :) 2.5 двигатель 2012 года 13000 азн,  а с двигателем 3.5 25-26000 азн. Уберите растаможку и я смогу себе позволить купить не 2012 года авто а 2017-18,  экология просто партлыйар от счастья..вместо этого 2020 года кроссовер с иотором 2.5 стоит 60 штук,  сделайте кредит доступный просит автор,  т.е. просит этот же авто за 70-80 штук.. в соседней Грузии почему такой высокой растаможки нет а у нас естт?! 
В прошоую субботу при мне один наш гражданин узнавал про растаможку 3.5 мотор год 2011 ему сказали 16000$ ему чуть плохо на руставском авторынке не стало) 212 кузов 5.5 амг грузин растаможил за 2400$) и еще они плачут что дорого у них)я ему про нашу таможню рассказал и он перестал плакать)но машины у них на 50% в очень плохом состоянии.20200131_094505.jpeg20200131_094526.jpeg20200131_094052.jpeg
Link to comment
Share on other sites

Перекупы ищут авто по дешевле , чтобы навара было больше ,а "утопленники" понятное дело подходят под эту категорию . Хороший автомобиль дешево никто не продаст 
В эту субботу при мне купили элантру 2016 года утопленник за 8700$ купили ее в америке за 2800$ грузин давал гарантию что в машине пооблем не будет)наши поверили и купили,время покажет. Наши часто покурают машины (без краска))) и не вдаются в подробности поснму она в америке списана страховой))им слова vater flood итд не понятны)они открывают вигугле и видят целую машину,и грузин им рассказывает что птичка насрала на машину илм пару градин урали на капот и поэтому американец сдал ее ))кстати в пятницу прошлую с ребятами из украины мы проверяли не битую и не крашенн машину,и на фото она тоже некрашенная иине битая и по аукциониику тоже не крашенная,но перекрас был в 4 деталях,грузин продающий ее очень растороился)
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, miracle~ сказал:

Не понимаю тех,кто берет новую машину.все равно ударите или ударят

Покупая новое авто знаешь , что в салоне не блевали , не курили , не пили , не трахались ,не меняли НИЧЕГО и как минимум тыс 70 проедешь ,без головной боли 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Andrew71 said:

Естественно, нужно. Владеть автомобилем - право каждого. Другое дело, что старые города с узкими улицами не предназначены для такого количества машин.

 

право и возможность должны совпадать.

 

не буду спорить - но видя бедственнное состояние нашего народа (которое берет в кредит, не думая как будет платить), наших дорог (которое каким то образом портиться каждый год, несмотря на ремонт хреновый), на пробки, на культуру вождения, и состояние больных раком, из-за вредоносных выбросов машин - думаю лушче ехать на общественном транспорте.

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Altruist said:

Как так ? 

Вот так вот,  с метра аз галыб бегом шел чтобы успеть. Однако в час пик я думаю уравнаяется,  но в то время когда я утром выхожу получаеться пока что так..

Link to comment
Share on other sites

Действительно, может причина в грабительском рэкете за ввоз авто? Может, тогда многие могли бы себе позволить новые авто?
И так на дорогах нет места, а вы опять хотите что бы места не было совсем. И тогда зачем нужен автомобиль, что бы в пробке стоять. Для парковок мест то же нет.
Пусть государство начнет утилизировать старые авто взамен новых.
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 
Совершенно верно, денег нет но хотят авто. Мания какая то.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вообще то нужно было покупать машины и все другое во время кризиса. Цены тогда упали до минимума, некоторые салоны продавали новые машины за половину цены в долларовом эквиваленте.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

При отсутствии нормального транспорта надо быть очень тупым чтобы регулировать численность авто высокой растаможкой. На рынке есть автомобили от 2000 манат и до пол лимона, и высокая растаможка просто заставляет покупать старый хлам, в стране новое авто только у гос структур, квадратов и фирм,  средний класс это авто 5-10 летней давности или еще старее. Двойная стоимость авто из-за высокой растаможки,  отсутствие доступного кредитования - основная причина старого,  сыпающегося автопарка страны..

 

Городской транспорт в часы пик просто пародия какая-то.. в остальное время кажеться что он есть и то только в центре, а  на окраинах вонючие,  скрипящие,  ездящие на красный автобусы..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цена на Мерседес 99-го года , вдвое больше чем 5 лет назад , учитывая ,что тогда тот же Мерседес был на 5 лет моложе )) Не верю ,что кто -нибудь покупает их по космо цене ) Поэтому и продаж на вторичном рынке нет 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Цена на Мерседес 99-го года , вдвое больше чем 5 лет назад , учитывая ,что тогда тот же Мерседес был на 5 лет моложе )) Не верю ,что кто -нибудь покупает их по космо цене ) Поэтому и продаж на вторичном рынке нет 
Как бывший владелец мерса 88 гв скажу сразу, избавляйтесь от них.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, GALAXYXXL сказал:

Как бывший владелец мерса 88 гв скажу сразу, избавляйтесь от них.

У меня нет мерса уже давно , но новый с удовольствием поюзал бы 

Link to comment
Share on other sites

И даже с высокой растаможкой привезти автомобиль из заграницы выгоднее, чем купить здесь в салоне/на базаре.

ТС, есть же местное "производство" Lifan, Khazar, Peugeot - покупайте их. Они вполне доступны по цене.
Правильно государство заламывает таможенные сборы, я бы на их месте ещё в 2 раза повысил бы. "Hamı yerli mal alsın, xeyir vətənə qalsın!"

 

P.S. и ещё ужесточил бы технический осмотр, как в Европе.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 8 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 41 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 11 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 38 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Like
      • 130 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 35 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...