Jump to content
Disput.Az Forum
Altruist

Хотел купить новую машину, но не смог...

Recommended Posts

Хотел купить новую машину, посетил автосалоны. Но не смог, потому что цены после девальвации стали "кусачими", а условия кредитования - тяжелыми. Попытался разобраться во всем этом.

Автомобиль, помимо средства передвижения, также является имиджем. Каждый мечтает о новом и красивом автомобиле. Рынок автомобилей - один из самых больших в мире. А быть дилером автопроизводителя - престижный бизнес, но также требует больших инвестиций и борьбы за клиента. Несмотря на это, вторичный рынок еще больше и приносит даже больше прибыли, нежели официальный. Если не в состоянии купить новую, то придется идти на поклон к торговцам на базаре.

В последние годы импорт старых автомобилей достиг апогея. Автомобили, запрещенные в Европе из-за экологических норм, по дешевке завозятся к нам. Или же это автомобили, приобретенные на аукционах в США, аварийные или утопленные машины. После ремонта их продают как в хорошем состоянии импортированные автомобили. Иногда даже "склеивают" несколько аварийных автомобилей. Все это источник опасности на дорогах. Поэтому в последние годы на дорогах погибает больше людей, что не может не беспокоить. 

Также это "старье" влияет и на и без того плохое экологическое положение в стране. Один из факторов роста количества онкологических заболеваний - старые автомобили. Получается, европейцы избавляются от хлама, а мы забираем их проблему, еще и деньги платим. Эти машины, особенно дизельные, запрещены в Европе, потому что наносят большой вред здоровью населения. 

В связи с этим вопросом общался со многими руководителями автомобильных дилеров. Все в один голос твердят, что продажи за последние годы стремительно упали. Но при этом вложения и расчеты были другие, поэтому терпят убытки. Падение продаж в первую очередь связано с условием кредитования.

Итак, посмотрим на ситуацию на сегодняшний день. 

Чтобы приобрести новый автомобиль, надо или иметь наличные деньги, или приобрести в кредит. Наличие денег сложно, а условия кредитования - тяжелые. Первый взнос для автомобилей до 30 тысяч составляет 50%, свыше 30 тысяч - 40%. Большие суммы! Что делать, если на руках всего лишь 25-30% стоимости нового авто? Путь только на базар “второй руки”. А это уже - автомобиль старый, изношенный. В этот момент никто не будет думать ни об экологии, ни о здоровье, а будет решать свою задачу. Можно понять и простить.

Старые автомобили - это источник опасности на дорогах, как изложил выше. В последние годы число погибших в ДТП растет. Машина, прослужившая 10-15 лет, уже износилась и требует капитального ремонта. Что делают владельцы? Приобретают с “кладбищ” старые запчасти, старые шины по дешевке, что делает автомобиль опасным и при экстремальной ситуации не спасет ни водителя, ни пассажиров. 

Каков же выход из ситуации?

Прежде чем накладывать ограничения на ввоз старых автомобилей, надо создать условия для приобретения новых.

Например, снизить акцизы для новых автомобилей, но поднять на старые. И чем старше автомобиль, тем выше. Это компенсирует и создаст баланс. Цены на новые автомобили станут доступнее.

Полностью освободить электромобили от налогов, тем самым поднять интерес к ним. Также уменьшить таможенные оплаты на гибриды и CNG (двигатель на природном газе), ведь они намного экологичнее дизельных и бензиновых машин. Это может помочь в решении вышеизложенных проблем.

Первичный взнос в банках снизить до 25%, чтобы создать условия для покупки новых автомобилей. Создать специальные условия для частных мелких предпринимателей, работающих в сервисе такси. Они ведь целый день трудятся и зарабатывают деньги, соотвественно, могут оплачивать кредиты. А для тех, кто купит электромобили, сделать особые условия. Почему я заговорил о такси? Потому что больше всех на дорогах автомобили используют именно водители такси. 

Также им можно предложить лизинг. Ведь лизинговые платежи зачисляются в расходы, и, таким образом, они смогут официально снизить налоги. К сожалению, сегодня к лизингу относятся как к кредитованию, хотя это очень хороший финансовый инструмент для бизнеса и финансовых учреждений.

Все эти шаги могут помочь в решении вовсе не экологических проблем. Они создадут условия для развития малого бизнеса. 

Ведь можно, решая проблему, получать от этого столько выгоды для всех.

 

https://ru.oxu.az/society/360254

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть схема попроще. Едешь в Нидерланды, делаешь вид что пытаешься устроится на работу, попутно пытаешься получить пособие, затем тебя высылают обратно и покупают новый автомобиль.

И в Нидерландах погулял и машину приобрел почти бесплатно

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Altruist said:

Хотел купить новую машину, посетил автосалоны. Но не смог, потому что цены после девальвации стали "кусачими", а условия кредитования - тяжелыми. Попытался разобраться во всем этом.

Автомобиль, помимо средства передвижения, также является имиджем. Каждый мечтает о новом и красивом автомобиле. Рынок автомобилей - один из самых больших в мире. А быть дилером автопроизводителя - престижный бизнес, но также требует больших инвестиций и борьбы за клиента. Несмотря на это, вторичный рынок еще больше и приносит даже больше прибыли, нежели официальный. Если не в состоянии купить новую, то придется идти на поклон к торговцам на базаре.

В последние годы импорт старых автомобилей достиг апогея. Автомобили, запрещенные в Европе из-за экологических норм, по дешевке завозятся к нам. Или же это автомобили, приобретенные на аукционах в США, аварийные или утопленные машины. После ремонта их продают как в хорошем состоянии импортированные автомобили. Иногда даже "склеивают" несколько аварийных автомобилей. Все это источник опасности на дорогах. Поэтому в последние годы на дорогах погибает больше людей, что не может не беспокоить. 

Также это "старье" влияет и на и без того плохое экологическое положение в стране. Один из факторов роста количества онкологических заболеваний - старые автомобили. Получается, европейцы избавляются от хлама, а мы забираем их проблему, еще и деньги платим. Эти машины, особенно дизельные, запрещены в Европе, потому что наносят большой вред здоровью населения. 

В связи с этим вопросом общался со многими руководителями автомобильных дилеров. Все в один голос твердят, что продажи за последние годы стремительно упали. Но при этом вложения и расчеты были другие, поэтому терпят убытки. Падение продаж в первую очередь связано с условием кредитования.

Итак, посмотрим на ситуацию на сегодняшний день. 

Чтобы приобрести новый автомобиль, надо или иметь наличные деньги, или приобрести в кредит. Наличие денег сложно, а условия кредитования - тяжелые. Первый взнос для автомобилей до 30 тысяч составляет 50%, свыше 30 тысяч - 40%. Большие суммы! Что делать, если на руках всего лишь 25-30% стоимости нового авто? Путь только на базар “второй руки”. А это уже - автомобиль старый, изношенный. В этот момент никто не будет думать ни об экологии, ни о здоровье, а будет решать свою задачу. Можно понять и простить.

Старые автомобили - это источник опасности на дорогах, как изложил выше. В последние годы число погибших в ДТП растет. Машина, прослужившая 10-15 лет, уже износилась и требует капитального ремонта. Что делают владельцы? Приобретают с “кладбищ” старые запчасти, старые шины по дешевке, что делает автомобиль опасным и при экстремальной ситуации не спасет ни водителя, ни пассажиров. 

Каков же выход из ситуации?

Прежде чем накладывать ограничения на ввоз старых автомобилей, надо создать условия для приобретения новых.

Например, снизить акцизы для новых автомобилей, но поднять на старые. И чем старше автомобиль, тем выше. Это компенсирует и создаст баланс. Цены на новые автомобили станут доступнее.

Полностью освободить электромобили от налогов, тем самым поднять интерес к ним. Также уменьшить таможенные оплаты на гибриды и CNG (двигатель на природном газе), ведь они намного экологичнее дизельных и бензиновых машин. Это может помочь в решении вышеизложенных проблем.

Первичный взнос в банках снизить до 25%, чтобы создать условия для покупки новых автомобилей. Создать специальные условия для частных мелких предпринимателей, работающих в сервисе такси. Они ведь целый день трудятся и зарабатывают деньги, соотвественно, могут оплачивать кредиты. А для тех, кто купит электромобили, сделать особые условия. Почему я заговорил о такси? Потому что больше всех на дорогах автомобили используют именно водители такси. 

Также им можно предложить лизинг. Ведь лизинговые платежи зачисляются в расходы, и, таким образом, они смогут официально снизить налоги. К сожалению, сегодня к лизингу относятся как к кредитованию, хотя это очень хороший финансовый инструмент для бизнеса и финансовых учреждений.

Все эти шаги могут помочь в решении вовсе не экологических проблем. Они создадут условия для развития малого бизнеса. 

Ведь можно, решая проблему, получать от этого столько выгоды для всех.

 

https://ru.oxu.az/society/360254

с 2008 по 2013 год в Азербайджане количество машин увеличивалось в среднем по 11% каждый год!

 

вопрос - нужно ли нам столько машин? может быть наоборот увеличить автобусы, поезда, и др. общественный транспорт?

 

согласен с CNG - надо поощрять переход на них

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Goshgar сказал:

с 2008 по 2013 год в Азербайджане количество машин увеличивалось в среднем по 11% каждый год!

вопрос - нужно ли нам столько машин? может быть наоборот увеличить автобусы, поезда, и др. общественный транспорт?

согласен с CNG - надо поощрять переход на них

Автобусов и так полно . Поезда , трамваи - да . 10,5 из 11% это такси 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни слово о растаможке :) 2.5 двигатель 2012 года 13000 азн,  а с двигателем 3.5 25-26000 азн. Уберите растаможку и я смогу себе позволить купить не 2012 года авто а 2017-18,  экология просто партлыйар от счастья..вместо этого 2020 года кроссовер с иотором 2.5 стоит 60 штук,  сделайте кредит доступный просит автор,  т.е. просит этот же авто за 70-80 штук.. в соседней Грузии почему такой высокой растаможки нет а у нас естт?! 

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, может причина в грабительском рэкете за ввоз авто? Может, тогда многие могли бы себе позволить новые авто?

Edited by Andrew71
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ramses сказал:

Ни слово о растаможке :) 2.5 двигатель 2012 года 13000 азн,  а с двигателем 3.5 25-26000 азн. Уберите растаможку и я смогу себе позволить купить не 2012 года авто а 2017-18,  экология просто партлыйар от счастья..вместо этого 2020 года кроссовер с иотором 2.5 стоит 60 штук,  сделайте кредит доступный просит автор,  т.е. просит этот же авто за 70-80 штук.. в соседней Грузии почему такой высокой растаможки нет а у нас естт?! 

Автор и говорит , сделайте растаможку новых дешевле , старых дороже 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Andrew71 сказал:

Действительно, может причина в грабительском рекете за ввоз авто? Может, тогда многие могли бы себе позволить новые авто?

Конечно было бы целесообразнее покупать новые авто .И нам комфортно и экология меньше страдает , а старые продавать странам по-беднее ) Но увы и ах )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю тех,кто берет новую машину.все равно ударите или ударят

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Altruist said:

Автор и говорит , сделайте растаможку новых дешевле , старых дороже 

Автора заявление чем старее тем выше растаможка вообще абсурдна.. новый рав4 стоит 60 в салоне где 15-20 тысяч растаможка,  а 5 летний рав4 будет иметь еще большую растаможку,  допустим 25-30,  в итоге 60 новый и 55000 азн 5 летний?!

 

Растаможку новых спустите на 50-60% или отмените - слабо? Ня олар,  не буду покупать старый авто,  пойду в салон ))

Edited by Ramses

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Evridika сказал:

Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 

Много факторов влияет на это. Допустим человек живет за городом и т.д. Если можете обходиться ,это даже очень хорошо) 

42 минуты назад, Ramses сказал:

Растаможку новых спустите на 50-60% или отмените - слабо? Ня олар,  не буду покупать старый авто,  пойду в салон ))

Я не против , только - ЗА ! )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Evridika сказал:

Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 

Потому что всю жизнь без машины.

Поэтому и не понимаете;)

  • Like 1

Profile Gifts

  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Имхо, самым я както оставил авто и решил на метро, так как возле метро живу. И на метро доехал за 50 минут,  на авто 25-30 минут. А еще у меня рюкзак и спортивная сумка..делаем выводы..

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 минут назад, Ramses сказал:

     на метро доехал за 50 минут,  на авто 25-30 минут

    Как так ? 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Этим шакалам не нравится что люди не покупают машины в их салонах а заказывают с Америки авто и расстамаживают сами, поэтому и эти намеки на аварийность и другой бред. Ай бараны в борьбе за экологию нужно начинать избавление от 30-летних любимцев азербайджанского народа цэшка и ешка, напичканных китайскими запчастями. А на свежих годов авто таможенную пошлину нужно снижать, но жадность же не позволит. И поэтому кидают в народ статью с мнением хреноэксперта типа покупайте у нас в салонах мы вам кредит на пару процентов снизим 

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 minutes ago, monarflex said:

    Этим шакалам не нравится что люди не покупают машины в их салонах а заказывают с Америки авто и расстамаживают сами, поэтому и эти намеки на аварийность и другой бред. Ай бараны в борьбе за экологию нужно начинать избавление от 30-летних любимцев азербайджанского народа цэшка и ешка, напичканных китайскими запчастями. А на свежих годов авто таможенную пошлину нужно снижать, но жадность же не позволит. И поэтому кидают в народ статью с мнением хреноэксперта типа покупайте у нас в салонах мы вам кредит на пару процентов снизим 

    По их словам Омерика это подводное царство и все машины утоплены)

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    21 минуту назад, monarflex сказал:

    Ай бараны в борьбе за экологию нужно начинать избавление от 30-летних любимцев азербайджанского народа цэшка и ешка, напичканных китайскими запчастями. А на свежих годов авто таможенную пошлину нужно снижать, но жадность же не позволит. И поэтому кидают в народ статью с мнением хреноэксперта типа покупайте у нас в салонах мы вам кредит на пару процентов снизим 

    А автор не то же самое говорит ? 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    18 минут назад, gasiga сказал:

    По их словам Омерика это подводное царство и все машины утоплены)

    Перекупы ищут авто по дешевле , чтобы навара было больше ,а "утопленники" понятное дело подходят под эту категорию . Хороший автомобиль дешево никто не продаст 

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 minutes ago, Altruist said:

    Перекупы ищут авто по дешевле , чтобы навара было больше ,а "утопленники" понятное дело подходят под эту категорию . Хороший автомобиль дешево никто не продаст 

    Согласен, но утопленников не бесконечное число. Да и можно без них самому на сайтах поиграться, а им просто осмотр и перевозку поручить.

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    20 hours ago, Goshgar said:

    с 2008 по 2013 год в Азербайджане количество машин увеличивалось в среднем по 11% каждый год!

     

    вопрос - нужно ли нам столько машин? может быть наоборот увеличить автобусы, поезда, и др. общественный транспорт?

     

    согласен с CNG - надо поощрять переход на них

    Естественно, нужно. Владеть автомобилем - право каждого. Другое дело, что старые города с узкими улицами не предназначены для такого количества машин.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    12 minutes ago, Altruist said:

    А автор не то же самое говорит ? 

    Нет конечно, в статье тонкий намек что все машины что привозят они аварийные, покупать нужно в салонах но кредиты дорогие, но мы немного снизим 

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, monarflex сказал:

    Нет конечно, в статье тонкий намек что все машины что привозят они аварийные, покупать нужно в салонах но кредиты дорогие, но мы немного снизим 

    Не знаю , вроде автор Рамин Мусаев , обычный блогер , лицо незаинтересованное 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 minutes ago, Altruist said:

    Не знаю , вроде автор Рамин Мусаев , обычный блогер , лицо незаинтересованное 

    Незаинтересованное лицо нетрудно заинтересовать 

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Если разговор о экологии , то сразу должны уйти КамАЗы и автобусы гор.транспорта . Хуже них никакие авто не дымят . А этот шаг сразу приведет к кризису в гоструктурах .

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Ни слово о растаможке :) 2.5 двигатель 2012 года 13000 азн,  а с двигателем 3.5 25-26000 азн. Уберите растаможку и я смогу себе позволить купить не 2012 года авто а 2017-18,  экология просто партлыйар от счастья..вместо этого 2020 года кроссовер с иотором 2.5 стоит 60 штук,  сделайте кредит доступный просит автор,  т.е. просит этот же авто за 70-80 штук.. в соседней Грузии почему такой высокой растаможки нет а у нас естт?! 
    В прошоую субботу при мне один наш гражданин узнавал про растаможку 3.5 мотор год 2011 ему сказали 16000$ ему чуть плохо на руставском авторынке не стало) 212 кузов 5.5 амг грузин растаможил за 2400$) и еще они плачут что дорого у них)я ему про нашу таможню рассказал и он перестал плакать)но машины у них на 50% в очень плохом состоянии.20200131_094505.jpeg20200131_094526.jpeg20200131_094052.jpeg

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Перекупы ищут авто по дешевле , чтобы навара было больше ,а "утопленники" понятное дело подходят под эту категорию . Хороший автомобиль дешево никто не продаст 
    В эту субботу при мне купили элантру 2016 года утопленник за 8700$ купили ее в америке за 2800$ грузин давал гарантию что в машине пооблем не будет)наши поверили и купили,время покажет. Наши часто покурают машины (без краска))) и не вдаются в подробности поснму она в америке списана страховой))им слова vater flood итд не понятны)они открывают вигугле и видят целую машину,и грузин им рассказывает что птичка насрала на машину илм пару градин урали на капот и поэтому американец сдал ее ))кстати в пятницу прошлую с ребятами из украины мы проверяли не битую и не крашенн машину,и на фото она тоже некрашенная иине битая и по аукциониику тоже не крашенная,но перекрас был в 4 деталях,грузин продающий ее очень растороился)
    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    22 часа назад, miracle~ сказал:

    Не понимаю тех,кто берет новую машину.все равно ударите или ударят

    Покупая новое авто знаешь , что в салоне не блевали , не курили , не пили , не трахались ,не меняли НИЧЕГО и как минимум тыс 70 проедешь ,без головной боли 

    • Like 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 hours ago, Andrew71 said:

    Естественно, нужно. Владеть автомобилем - право каждого. Другое дело, что старые города с узкими улицами не предназначены для такого количества машин.

     

    право и возможность должны совпадать.

     

    не буду спорить - но видя бедственнное состояние нашего народа (которое берет в кредит, не думая как будет платить), наших дорог (которое каким то образом портиться каждый год, несмотря на ремонт хреновый), на пробки, на культуру вождения, и состояние больных раком, из-за вредоносных выбросов машин - думаю лушче ехать на общественном транспорте.

     

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Ни за что не поменяю своего мерина чисто немецких кровей на недомашину хотя и новую 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 hours ago, Altruist said:

    Как так ? 

    Вот так вот,  с метра аз галыб бегом шел чтобы успеть. Однако в час пик я думаю уравнаяется,  но в то время когда я утром выхожу получаеться пока что так..

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Действительно, может причина в грабительском рэкете за ввоз авто? Может, тогда многие могли бы себе позволить новые авто?
    И так на дорогах нет места, а вы опять хотите что бы места не было совсем. И тогда зачем нужен автомобиль, что бы в пробке стоять. Для парковок мест то же нет.
    Пусть государство начнет утилизировать старые авто взамен новых.
    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 
    Совершенно верно, денег нет но хотят авто. Мания какая то.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Вообще то нужно было покупать машины и все другое во время кризиса. Цены тогда упали до минимума, некоторые салоны продавали новые машины за половину цены в долларовом эквиваленте.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    При отсутствии нормального транспорта надо быть очень тупым чтобы регулировать численность авто высокой растаможкой. На рынке есть автомобили от 2000 манат и до пол лимона, и высокая растаможка просто заставляет покупать старый хлам, в стране новое авто только у гос структур, квадратов и фирм,  средний класс это авто 5-10 летней давности или еще старее. Двойная стоимость авто из-за высокой растаможки,  отсутствие доступного кредитования - основная причина старого,  сыпающегося автопарка страны..

     

    Городской транспорт в часы пик просто пародия какая-то.. в остальное время кажеться что он есть и то только в центре, а  на окраинах вонючие,  скрипящие,  ездящие на красный автобусы..

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Цены на машины не упадут, разве что только цену на топливо поднимут.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Цена на Мерседес 99-го года , вдвое больше чем 5 лет назад , учитывая ,что тогда тот же Мерседес был на 5 лет моложе )) Не верю ,что кто -нибудь покупает их по космо цене ) Поэтому и продаж на вторичном рынке нет 

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Цена на Мерседес 99-го года , вдвое больше чем 5 лет назад , учитывая ,что тогда тот же Мерседес был на 5 лет моложе )) Не верю ,что кто -нибудь покупает их по космо цене ) Поэтому и продаж на вторичном рынке нет 
    Как бывший владелец мерса 88 гв скажу сразу, избавляйтесь от них.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 часов назад, GALAXYXXL сказал:

    Как бывший владелец мерса 88 гв скажу сразу, избавляйтесь от них.

    У меня нет мерса уже давно , но новый с удовольствием поюзал бы 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    И даже с высокой растаможкой привезти автомобиль из заграницы выгоднее, чем купить здесь в салоне/на базаре.

    ТС, есть же местное "производство" Lifan, Khazar, Peugeot - покупайте их. Они вполне доступны по цене.
    Правильно государство заламывает таможенные сборы, я бы на их месте ещё в 2 раза повысил бы. "Hamı yerli mal alsın, xeyir vətənə qalsın!"

     

    P.S. и ещё ужесточил бы технический осмотр, как в Европе.

    Edited by Namula

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 02.02.2020 в 23:06, Ramses сказал:

    Вот так вот,  с метра аз галыб бегом шел чтобы успеть. Однако в час пик я думаю уравнаяется,  но в то время когда я утром выхожу получаеться пока что так..

     

    Маршрут Ахмедлы (не рядом с метро) - метро Сахиль. 

    В час пик утром на авто 45-60 минут, на автобусе+метро минимум 50.

    В не час пик на авто 25-30 минут. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Our picks

      • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
        Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
        Его не равнодушие к положению простых людей
        Его призывы соблюдать законы
        Но сегодня я такого от него не ожидал
        Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
        Это уже слишком
        Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
        Так он будет на всех так кричать
        Мне от этого видео стало не по себе
        Посмотрите вы сами
         
        https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
        Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
        В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
        «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
         
        Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
         «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
        «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
        «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
        «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
          • Facepalm
          • Downvote
          • Upvote
          • Confused
          • Thanks
          • Like
        • 814 replies
      • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
         В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
        По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
        В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
        В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
          • Upvote
          • Like
        • 120 replies
      • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
        Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
        По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
         
        Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
        https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
          • Facepalm
          • Haha
          • Thanks
        • 222 replies
      • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
         
        Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
        Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
        С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
         
        Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
         
        Почему нас так не уважают? 
         
        Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
         
        А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
         
        В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
         
        Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
         
        Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
         
        Компания должна оплатить неустойку.   
        А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
         
        Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
        Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
        Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
         
        Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
         
         
         
         
         
         
           
          • Facepalm
          • Downvote
          • Upvote
          • Confused
          • Thanks
          • Like
        • 125 replies
      • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
        А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
          • Upvote
          • Like
        • 722 replies
      • Здравствуйте ,друзья!
        Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
         
        Условия таковы:
         
        1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
        1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
        2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
        2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
        3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
        4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
        5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
        6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
        7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
        8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
        Призы. 
        Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
         
        Первое место - 300 манат наличными
        Второе место - 200 манат наличными
        Третье место - 100 манат наличными
         
        Ну ,что ,удачи,друзья! 
         
        https://www.azerturkmed.az
          • Upvote
          • Like
        • 1,481 replies
      • Всем привет!
         
        Собственно по прошествии трех месяцев бездейственности и волокита со стороны Атешгях , решил все таки подать в суд с иском по возмещения расходов и т.д. Был ли у кого то подобный опыт, и чем все это обычно заканчивается? 
         
        Вкратце о проблеме: В начале ноября, клиент Атешгях ударил мою машину сзади и по сей день идет ремонт буфера)) и самое смешное что сервис назначенный Атешгях поломал буфер в двух местах (есть фото доказательства "до и после") и в компании все "прикинулись шлангом" в буквальном смысле этого слова и нагло предлагают забрать поломанный буфер. 
         
          • Thanks
          • Like
        • 22 replies
      • Добрый день.
         
        Есть ли здесь предприниматели? В каких нишах вы специализируетесь? Что продаете? И думали ли вы когда нибудь о собственном бренде?
         
        Создание собственного бренда - это когда вы добавляете свой логотип на товар, продукт который предлагаете. Создаете уникальный стиль и упаковку. Философию бренда.
        Преимущества собственного бренда сложно переоценить. 
        - Конкурировать проще, ведь вы продаете товар под вашей собственной торговой маркой. 
        - Если ваш товар понравился потребителю, то купить он сможет его только у вас. И все его знакомые тоже. 
        - Ценовую политику определяете тоже вы. Маржинальная прибыль выше. 
        - Многие товары и услуги стоят дороже только благодаря названию / бренду.
        - Ваш бренд может начать привлекать внимание к каждому новому типу продукции только благодаря названию на этой продукции. 
        - Бренд придаст вашему бизнесу узнаваемости. 
        - Предлагать и развивать собственный бренд намного увлекательнее чем продавать чужой. 
        - Потенциал у такого проекта намного выше. 
         
         
        Многие думают что это очень сложно, а то и невозможно создать так просто свой бренд и начать продавать свою продукцию. 
        Я, как человек создающий бренды, хочу развеять этот миф.
         
        В таких странах как США это давно развито. Конкуренция большая и с каждым годом растет. Разновидностей продукции масса. И все равно продавая там под собственным брендом реально построить прибыльный бизнес. Очень высокий спрос.
        Но если говорить про Азербайджан, то тут это - золотая жила. Практически нет новых, созданных предпринимателями брендов, как это происходит к примеру на Амазоне ежедневно. 
        Это означает что нет массы интересных и удобных в использовании товаров как это представлено в США, даже в таких популярных категориях как Home and Kitchen или Sport and Outdoors на том же Амазоне. Что уж говорить об Hi-Tech.
         
        Так же собственный бренд - это весьма полезно для мультибрендовых магазинов и сетей которые уже продают массу продукции. Начать выпускать продукты под своим брендом в таких предприятиях - это следущий шаг в развитии.
         
        Интересно обсудить с вами эту тему. Послушать мнения по этому поводу. Может кто то давно хотел, но не знал с чего начать. Может у кого то есть идеи, но нет плана реализации или возможно тут есть те, кто владеет магазинами и им хочется развиваться. Да и просто люди которым интересна данная тема. Поехали!
          • Upvote
        • 17 replies
    • Recently Browsing   0 members, 0 guests

      No registered users viewing this page.

    • Popular Now

    ×
    ×
    • Create New...
    Наши цены на рекламу