Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Лоукостер Anadolujet откроет прямой рейс в Баку


Recommended Posts

3 часа назад, Iren_Adler сказал:

 

откаты

дележка

плата за "открытое небо Азала"

 

Ахахааа....новый вид взяток... Hava  коррупция. Коррупция взлетела до небес.  Уже и небесами торгуют. 

Link to comment
Share on other sites

А тем временем:

 

https://corporate.ryanair.com/news/ryanairs-first-armenia-2020-flights-take-off-from-yerevan/

 

Ryanair’s Armenia 2020 schedule will deliver:

  • 2 Winter routes from Yerevan to Milan Bergamo (2 pw) & Rome Ciampino (2 pw)
  • 2 Summer routes from Yerevan to Berlin Schönefeld & Thessaloniki (2 pw)
  • 2 Summer routes from Gyumri to Athens (2 pw) & Memmingen (2 pw)
  • 198,000 customers p.a.
  • 148* “on-site” jobs p.a.
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, zapatero said:

А тем временем:

 

https://corporate.ryanair.com/news/ryanairs-first-armenia-2020-flights-take-off-from-yerevan/

 

Ryanair’s Armenia 2020 schedule will deliver:

  • 2 Winter routes from Yerevan to Milan Bergamo (2 pw) & Rome Ciampino (2 pw)
  • 2 Summer routes from Yerevan to Berlin Schönefeld & Thessaloniki (2 pw)
  • 2 Summer routes from Gyumri to Athens (2 pw) & Memmingen (2 pw)
  • 198,000 customers p.a.
  • 148* “on-site” jobs p.a.

там вверху скрины есть уже

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FaNtom сказал:

image.thumb.png.d9276d248cfec880bde68fb36db1b4fa.pngАзал и Джаник . Спасибо за монополию 

легче будет с армяшками договорится через них летать, чем с Джаником...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, $nake сказал:

 

Стоимость билетов в один конец в эконом-классе начинается от 126 евро.

 

 

Я Азалом за те же бабосы прилетел и IST. Так что ничего лоукостного я пока не вижу.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Cordless сказал:

 

Pegasus, Anadolujet и Buta air у них только названия якобы бюджетные авиалинии.)))

С таким количеством самолетов во флотилии и столькими дестинейшинами они никак не могут претендовать на лоукост.

Для сравнения. У Easy jet - флот 350, Ryanair 450, Wizzair 120

Pegasus-70, Anadolujet -30, Buta-8 )))))

 

Отсюда и цены такие драконовские.

 

 

Это как в анекдоте

Армяне изобрели лекарство для СПИДа и держат в тайне от мира.

В свое время остальной мир держит в тайне от Армении что такое СПИД.

Количество самолетов не имеет никакого отношения к тому что авиакомпании луокост. Во Франции открылась новая авиакомпания по лоукост трансатлантическим перелетам. У них всего 4-5 самолетов Airbus A350-1000. Buta это типичный лоукост, а Anadolu Jet как и Pegasus не являются таковыми. На Pegasus лчень часто цены выше чем у Turkish Airlines

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, astra77 сказал:

Количество самолетов не имеет никакого отношения к тому что авиакомпании луокост. Во Франции открылась новая авиакомпания по лоукост трансатлантическим перелетам. У них всего 4-5 самолетов Airbus A350-1000. Buta это типичный лоукост, а Anadolu Jet как и Pegasus не являются таковыми. На Pegasus лчень часто цены выше чем у Turkish Airlines

 

Именно что количество самолетов в парке имеет прямое отношение. У тебя 8 Эмбрайеров и ты запустил рейсы в 20 направлениях. Спрос большой, а бортов мало, отсюда и рост цен. Пегасус бюджетная авиакомпания, я летал ими в Скопье и в Лондон по смешным ценам. Бута это жалкое подобие на лоукост. В лоукост компаниях цены по мере спроса растут, этот нормально. Цена растет по мере выставленных галочек, на чекин,багаж,питание. У нас же изначальная цена уже космос.

У лоукост компаний даже свои аэропорты на отшибе бывают.

Италия Линате, Бергамо

Турция-Сабиха

Лондон Гэтвик

Франция Орли

 

Link to comment
Share on other sites

У Анадолужет самолёт хреновый. Нет мест для ног. Летом кузен летел ими' в Анталию. Жаловался. У туркишей тоже несколько таких самолётов. Летал на одном прошлым летом. Очень неудобно.

Link to comment
Share on other sites

А говорили же что с нового года, наши откроют доступ другим компаниям и даже будут скидки в обслуживании в аэропорту, ноолду?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ped O' Feel сказал:

 

Я Азалом за те же бабосы прилетел и IST. Так что ничего лоукостного я пока не вижу.

В последние годы Туркиш не дает мелким ,местным локоуст компаниям работать, пытается выжить с рынка.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, astra77 сказал:

 На Pegasus лчень часто цены выше чем у Turkish Airlines

 

На Пегасах цены зависят от дня вылета. Я даже не пойму, в чем там система.

Во вторник летишь - заплатишь 250 лир, в четверг полетишь - 450 лир. :blink:

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, zapatero said:

А тем временем:

 

https://corporate.ryanair.com/news/ryanairs-first-armenia-2020-flights-take-off-from-yerevan/

 

Ryanair’s Armenia 2020 schedule will deliver:

  • 2 Winter routes from Yerevan to Milan Bergamo (2 pw) & Rome Ciampino (2 pw)
  • 2 Summer routes from Yerevan to Berlin Schönefeld & Thessaloniki (2 pw)
  • 2 Summer routes from Gyumri to Athens (2 pw) & Memmingen (2 pw)
  • 198,000 customers p.a.
  • 148* “on-site” jobs p.a.

Не может быть. Минимальная зп у них выше, Ryanair  теперь летает по смешным ценам. А где наш инкишаф?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Cain said:

Не может быть. Минимальная зп у них выше, Ryanair  теперь летает по смешным ценам. А где наш инкишаф?

в новостях на АЗТВ у  нас нет бедных  уже.

Link to comment
Share on other sites

Наши при желании могли бы переплюнуть и Армению и Грузию вместе взятые по пассажиропотоку. Ключевое слово "при желании" . Easy jet и Ryanair достаточно впустить эти две компании на рынок. 

Link to comment
Share on other sites

В 15.01.2020 в 16:37, porridge сказал:

 

На секунду обрадовался, будет конкурент у Азал и Бута. Ровно вооооот до этого:

 

 

От 252 манат в одну сторону. Туда-обратно от 504 манат?  Ну ни хрена себе "лоукост" :facepalm:

 

В 15.01.2020 в 16:43, EAE сказал:

За 126 евро я в Европе Райанэйром летал туда обратно в Барселону, Афины, Лиссабон и Тимишоару, еще 7 евро на сэндвич с кофе остается

Ну значит как прилетят так и улетят не задерживаясь)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Cordless сказал:

 

Именно что количество самолетов в парке имеет прямое отношение. У тебя 8 Эмбрайеров и ты запустил рейсы в 20 направлениях. Спрос большой, а бортов мало, отсюда и рост цен. Пегасус бюджетная авиакомпания, я летал ими в Скопье и в Лондон по смешным ценам. Бута это жалкое подобие на лоукост. В лоукост компаниях цены по мере спроса растут, этот нормально. Цена растет по мере выставленных галочек, на чекин,багаж,питание. У нас же изначальная цена уже космос.

У лоукост компаний даже свои аэропорты на отшибе бывают.

Италия Линате, Бергамо

Турция-Сабиха

Лондон Гэтвик

Франция Орли

 

Я привел вам пример авиакомпаний. Авиапарк и ценовая политика не связаны. У лоукостов стандартно начинается цена от 19-29 EUR. У Buta Airways самолеты маленькие 106 мест поэтому билеты быстро продаются + много выкупается туркомпаниями. Pegasus Airlines как и любая европейская авиакомпания устанавливает цены рыночные, которые иногда выше чем у Turkish Airlines. Точно такой же у них подход к тарифам (без багажа, с выбором места и прочее). У Vueling очень часто цены выше чем у Air France в одном и том же направлении. Сам сврял их недавно так как искал билеты дешевле.

 

Касательно аэропорта Сабиза Гекчен. Товарищ это не аэропорт для лоукостов. Туда летают и Emirates, и Qatar Airways, и Turkish Airlines оттуда летает. Кстати аэропорт уже закрыт так как не может принимать новые авиакомпании для полетов. То что он хаб для Pegasus не делает его аэропортом для лоукостов. 

 

Для лоукостов необязательно выделять отдельный аэропорт. В Шарль де Голль Терминал 3 только для них, точно также в Будапеште и у нас сделали (Терминал 2 Север).

 

P.S. Между прочим Pegasus Airlines входит в ТОР 50 худших авиакомпаний мира и если что занимает место где-то в двадцатке   

Edited by astra77
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ped O' Feel сказал:

 

На Пегасах цены зависят от дня вылета. Я даже не пойму, в чем там система.

Во вторник летишь - заплатишь 250 лир, в четверг полетишь - 450 лир. :blink:

Все зависит от того сколько билетов продано. Конечно билетов на конец недели и выходные будет найти тяжело подешевке чем в обычное время

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Нытик Natiq сказал:

Причем Эмбрайеры) При такой поддержке государства, монопольным правом на все, а также наличии большого населения и его частого перемещения за пределы страны, АЗАЛ должен был давно стать высокодоходной компанией с внушительным парком самолётов, а не тем что он есть сейчас.

Зато все чего нет в госконцерне - есть на личных счетах.

О  вкусах не спорят, но по мне Эмбраэры лучше чем те же Боинг 737'..Тише, не прыгают при посадке

Link to comment
Share on other sites

В 15.01.2020 в 17:10, HHA71 сказал:

просто перекрасят самолет и пересажают на кукурузники как с Бутой

Какие кукурузники? У них весь парк кажется Боинги 737

Link to comment
Share on other sites

В 15.01.2020 в 20:31, ul_TIMA_tum сказал:

 

Амман или Даммам? Хотя бы названия городов можно научиться писать правильно

Все правильно..Амман - столица Иордании, Даммам- самый крупный порт Саудовской Аравии на берег Залива и один из крупнейших хабов в стране после Джидды и Эр-Рияда..Кстати оттуда летом в Баку тоже были полеты

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Orion68 said:

Все правильно..Амман - столица Иордании, Даммам- самый крупный порт Саудовской Аравии на берег Залива и один из крупнейших хабов в стране после Джидды и Эр-Рияда..Кстати оттуда летом в Баку тоже были полеты

 

В Даммам  Buta и сейчас летает

Link to comment
Share on other sites

Могли бы их пустить для начала в Гянджу или Габалу. И регионам плюс и городским и глядишь бы поток еще одкуда прибавился.

Edited by zapatero
Link to comment
Share on other sites

Летала турецким лоукостом Pegasus в Дубаи , из SAW v DXB , это не словами сказать ни пером описать как говорится . Ужас на ужасе , словом как говорят турки - фелакет . Не представляю что ждет в Anadolujet , ни разу не летала . Onur air пробовала вроде бы ничего .

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, resurection сказал:

Летала турецким лоукостом Pegasus в Дубаи , из SAW v DXB , это не словами сказать ни пером описать как говорится . Ужас на ужасе , словом как говорят турки - фелакет . Не представляю что ждет в Anadolujet , ни разу не летала . Onur air пробовала вроде бы ничего .

Не знаю как на длительных рейсах, я летал из Трабзона в Сабиху, нормально..Билет был дешевле чем на автобус))) причем в июне было..

18 часов на автобусе и полтора часа на самолете..

Link to comment
Share on other sites

Опять панику создали, 169 евро цена равна Буте хоть есть альтернатива , но вы же не думали что кому то дадут открыть рейс  из Баку ниже  цен Азала и  Буты 

 

 

Screenshot_2020-01-17-01-10-57-241_com.android.chrome.jpg

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, astra77 сказал:

Я привел вам пример авиакомпаний. Авиапарк и ценовая политика не связаны. У лоукостов стандартно начинается цена от 19-29 EUR. У Buta Airways самолеты маленькие 106 мест поэтому билеты быстро продаются + много выкупается туркомпаниями. Pegasus Airlines как и любая европейская авиакомпания устанавливает цены рыночные, которые иногда выше чем у Turkish Airlines. Точно такой же у них подход к тарифам (без багажа, с выбором места и прочее). У Vueling очень часто цены выше чем у Air France в одном и том же направлении. Сам сврял их недавно так как искал билеты дешевле.

 

Касательно аэропорта Сабиза Гекчен. Товарищ это не аэропорт для лоукостов. Туда летают и Emirates, и Qatar Airways, и Turkish Airlines оттуда летает. Кстати аэропорт уже закрыт так как не может принимать новые авиакомпании для полетов. То что он хаб для Pegasus не делает его аэропортом для лоукостов. 

 

Для лоукостов необязательно выделять отдельный аэропорт. В Шарль де Голль Терминал 3 только для них, точно также в Будапеште и у нас сделали (Терминал 2 Север).

 

P.S. Между прочим Pegasus Airlines входит в ТОР 50 худших авиакомпаний мира и если что занимает место где-то в двадцатке   

 

ИСГ в Курткойе изначально планировался для лоукостеров, потом его расширили и отдали малазийцам.Emirates, Qatar и даже ТК пару лет как начали оттуда летать.

 

У Бута что цены начинаются с 19-29 евро?)

 

Может для Азербайджана Пегасус и Анадолу не лоукост, но во всех других направлениях это именно бюджетная авиакомпания.

 

П.С. интересно какую строчку в списке худших занимает Бута? Умудриться летать в 23 направлениях 8 самолетами, только наши горазды.

 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, resurection сказал:

Летала турецким лоукостом Pegasus в Дубаи , из SAW v DXB , это не словами сказать ни пером описать как говорится . Ужас на ужасе , словом как говорят турки - фелакет . Не представляю что ждет в Anadolujet , ни разу не летала . Onur air пробовала вроде бы ничего .

 

 

Онур вытеснил ТК. Сейчас у них пара рейсов во Францию и Германию кажется. Я летал на нем в ТРСК. Кстати, капитан был азербайджанец. Ниче так компания.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cordless сказал:

 

ИСГ в Курткойе изначально планировался для лоукостеров, потом его расширили и отдали малазийцам.Emirates, Qatar и даже ТК пару лет как начали оттуда летать.

 

У Бута что цены начинаются с 19-29 евро?)

 

Может для Азербайджана Пегасус и Анадолу не лоукост, но во всех других направлениях это именно бюджетная авиакомпания.

 

П.С. интересно какую строчку в списке худших занимает Бута? Умудриться летать в 23 направлениях 8 самолетами, только наши горазды.

 

У Buta Airways цены от 29 EUR. Только в страны Залива они летают не за такую цену, что впрочем нормально так как ни одна компания туда не летает за такие цены. Во всяком случае не встречал. Я не понимаю что вас не устраивает в Buta Airways.

Цены как у любого лоукостера. Как раз таки Buta работает рыночно. Да по дешевке билетов найти очень сложно в направлениях Москва и Стамбул. Но причина в том что на борту 106 мест из которых 30% только отведены на цену 29 EUR. В Тбилиси к примеру всегда можно найти билет за такую цену. Плюс это компания которой всего 2 года и 8 самолетов. Самолеты покупать это не в супермаркет сходить. Авиапарк самого AZAL-а в ужасном состоянии им эту проблему надо решать, половина самолетов по 13+ лет, а двум вообще 20. 

Можете боготворить свой Pegasus, я руководствуюсь международными рейтингами. 

 

P.S. Кстати Грущинские Авиалинии тоже имеют всего 10 самолетов и летают во все страны Европы почти что (более 20 или 30 направлений если не ошибаюсь) 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Тут пишут про аэропорт Сабиху как второсортного. А для меня он уже в приоритете чем IST. Во первых новый аэропорт очень далеко от города. Во вторых аэропорт большой. Пока доходить до гейта  или обратно на выход' реально устаешь и теряется много времени. Насчёт цены в декабре летел в Стамбул через новый Аэропорт. Летел туркишами так как цена была ниже чем у Азала и время более подходящее. Примерно 435 Ман в обе стороны. Выходит дешевле чем этот псевдолоукост.

Edited by maximum
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, zapatero said:

Могли бы их пустить для начала в Гянджу или Габалу. И регионам плюс и городским и глядишь бы поток еще одкуда прибавился.

 

Тут дело в том, что это просто замена рейсов THY в Сабиху. Это ведь не новый рейс, что бы пускать его из другого аэропорта.

 

И второй момент, провал рейсов Пегасуса из Габалы показал, что пока не будет скоростного ж/д сообщения между Баку и Габалой, пассажирам будет неудобно летать оттуда.

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, maximum said:

Тут пишут про аэропорт Сабиху как второсортного. А для меня он уже в приоритете чем IST. Во первых новый аэропорт очень далеко от города. Во вторых аэропорт большой. Пока доходить до гейта  или обратно на выход' реально устаешь и теряется много времени. 

 

Далеко-то далеко, но по времени не особо заметно. На шаттл-басе в/из нового аэропорта в Кадыкёй дорога занимает 1ч 15м. И это в дневное время.

 

А если оставаться в европейской части, то и того быстрее.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Cordless сказал:

 

 

 

П.С. интересно какую строчку в списке худших занимает Бута? Умудриться летать в 23 направлениях 8 самолетами, только наши горазды.

 

какая связь между количеством направлений,флота и качеством?

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, astra77 сказал:

У Buta Airways цены от 29 EUR. Только в страны Залива они летают не за такую цену, что впрочем нормально так как ни одна компания туда не летает за такие цены. Во всяком случае не встречал. Я не понимаю что вас не устраивает в Buta Airways.

Цены как у любого лоукостера. Как раз таки Buta работает рыночно. Да по дешевке билетов найти очень сложно в направлениях Москва и Стамбул. Но причина в том что на борту 106 мест из которых 30% только отведены на цену 29 EUR. В Тбилиси к примеру всегда можно найти билет за такую цену. Плюс это компания которой всего 2 года и 8 самолетов. Самолеты покупать это не в супермаркет сходить. Авиапарк самого AZAL-а в ужасном состоянии им эту проблему надо решать, половина самолетов по 13+ лет, а двум вообще 20. 

Можете боготворить свой Pegasus, 

 

Вот видите, сами утверждаете что за 29 евро билеты найти сложно. Я бы сказал что невозможно. Даже в тот же Бахрейн невозможно найти, какие там Стамбул Москва.

 

Я Пегасус не восхваливаю, мне он и даром не нужен, просто вы утверждаете что это не лоукост, а я вам обратное говорю.

 

Georgia air вообще авиалиниями назвать язык не проворачивается. 15 пунктов из них половина сезонные, если убрать Российское направление вообще и того не останется.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 24 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 96 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 55 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...