Jump to content
Disput.Az Forum
Richardson

Закон о запрете ввоза битых автомобилей.

Recommended Posts

3 hours ago, rasim15 said:

ДОСТАТОЧНО сделать одно..... 

сдаешь машину в металалом государству и получаешь "ЗЕЛЁНУЮ КАРТУ" на привоз любого автоы заплатив символическую цену в 1000 манат и всё! всё ВАЗовские сразу сдадут..... и не только ВАЗ 

Да не , не сдадут 1982 года  2106 резко станет 10000, а на вопрос кто купит его за эту цену отвечу сразу тот который хочет привезти AMG63 с таможней 1000 азн 

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Richardson said:

К сожалению Грузия это одна большая авто свалка да и еще к тому же праворульных авто. Хорошо хоть сейчас отказались от праворульных. Этот вопрос должен решатся на государственном уровне.Хочешь водить авто надо соответствующе зарабатывать. 

Вообще то давно отказались, а в чем проблема  праворульных авто? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, KOSOVALI сказал:

Вообще то давно отказались, а в чем проблема  праворульных авто? 

 

Гаишнику неудобно... пока он разберётся где сидит водитель, тот проедет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, porridge said:

 

Это не просто мнение. Это факты от профи. А я профи если что)))

 

Пример мягко говоря не удачный. Таксисты, как известно, любят все дешевое. Я сам владелец "страхового" Приуса -американки если что. Замена переднего бампера. Вот и весь страховой случай.

 

Вы сейчас сравниваете несравнимое. Уровень жизни американцев, чётко работающая система "трейд ин" и нехилые выплаты по страховке позволяют им раз в несколько лет "освежать" автомобили.

 

и за сколько обошелся вам такой приус? я тоже ищу - можете мне найти с битым буфером подешевле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, NNR сказал:

Автомобиль давно уже вышел из категории роскоши в категорию средства передвижения.. Если будут созданы все условия для комфортного передвижения в общественном транспорте,то почему бы не отказаться от личного транспорта?! Я только за... 

 

 

Сами себе перечите.  Если это не роскошь, то почему человек должен ехать в ОТ?  В ОТ за покупками не поедешь, в ОТ гораздо сложнее за один час или 2 посентить, скажем, 4-5 мест и т.д и т.п.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Richardson сказал:

Скорее всего вы правы, но если вы будите думать по другому то и ваш сосед будет к вам прислушиваться также и родственник, друг, коллега. 

Часто слышу что народ заслуживает то что имеет, ну так надо же с себя начинать.

У вас есть допустим 15-20к манат. Ну так купите хундаи акцент, не надо гнаться за Форд Фюженом. Надеюсь мой посыл ясен.  

 

Не так.  Форд комфортнее, при этом экономичнее.  И еще:  Вряд ли найдется тот, кто предпочтет хундай, если есть за эту же цену БМВ (при условии, что цены на запчасти не будут отличаться в разЫ).

 

Что касается привоза, то если есть 15-20 штук, то почему я должен непременно их потратить здесь, если за эту же цену можно взять автомобиль гораздо лучше там?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как выше указали многие Юзеры, по Вину можно пробить любую инфо об авто...

сам недавно оказался, на таможне, то что возле Сядяряка..большое количество  авто ввозимых ( судя по стоянке перед комрук, 80-90 процентов), без дверей, капота, багажника..смотришь БМВ 2013 года, двери нет, крыла нет, бампера нет..но пробег маленький.. аналогичное и  с другими машинами...я так понимаю, что их чинят тут, и как удар гормемиш пихают Лохам, которым иногда сложно просто пробить Вин машины.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Goshgar сказал:

 

и за сколько обошелся вам такой приус? я тоже ищу - можете мне найти с битым буфером подешевле?

 

Приусом в каком кузове интересуетесь? 20 или 30? Прайм? 4-е поколение? Плагин?


Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    16 часов назад, Gasan Jabarov сказал:

    Из-за дорогой растаможки зербайджанский автопарк  скоро превратиться в автопарк Кубы....только раритеты.

    Неужели никто не замечает что количество неликвидных , битых, чернодымящих авто, такси  увеличивается с каждым днем.

    Министерсво экологии ни разу не провело мониторинг или рейд....пол города ездят на авто без катализаторов. Это же рассадники рака и прочих болезней.

    Неужели не замечают что количество автопрафилакторий увеличилось в 5 раз это не от хорошей жизни, еще 2 года и черный смог будет над Баку каждый день, если сегодня не примут меры.

     

    Понюхайте выхлоп дизельной Паджерки 93 года и любого евроновомодного дизеля после 2010 года. Да с новыми рядом стоять невозможно,запах как в газовой камере Освенцима. Смог над городом от перенаселения и ресторанов. Рак..)) Рак от нервов и стресса в котором мы все постоянно живем тут. А машины..Качественные автомобили перестали производить после 2000 года. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    24 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

     

    Сами себе перечите.  Если это не роскошь, то почему человек должен ехать в ОТ?  В ОТ за покупками не поедешь, в ОТ гораздо сложнее за один час или 2 посентить, скажем, 4-5 мест и т.д и т.п.

     

    Я же отметил если создадут условия ...

    И ОТ это не только электричка или метро ,это так же такси на котором можно поехать как за покупками ,так же посетить 4/5 мест )

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 часов назад, porridge сказал:

     

    Сорри если сильно задел Вас аргументами))) Кстати. У Вас у самого авто есть хотя бы? :facepalm:

    Какими аргументами может меня задеть "профи"  который даже вопросы задает нелепые  

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    34 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

     

    Не так.  Форд комфортнее, при этом экономичнее.  И еще:  Вряд ли найдется тот, кто предпочтет хундай, если есть за эту же цену БМВ (при условии, что цены на запчасти не будут отличаться в разЫ).

     

    Что касается привоза, то если есть 15-20 штук, то почему я должен непременно их потратить здесь, если за эту же цену можно взять автомобиль гораздо лучше там?

     

    Аха купить Форд,а дальше жаловаться на то что 92 бензин забил катализатор либо принес другую проблему в двигателе .

    Почему здесь. Привозите цельное авто которая прошла эксплуатацию и годна для наших дорог и бензина соответственно.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Первая партия американок завозили хлам в 2016-2017 годах , после того как люди что можно через гоогле пробивать машину стали уделять больше внимание на то чтоб были косяки связанные технически или же были слегка сбоку или сзади ну или другие проблемы. Покупать не покупать дело каждого кому то даже нравится пропадать у автосервиса ))))) 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, Richardson сказал:

    Какими аргументами может меня задеть "профи"  который даже вопросы задает нелепые  

     

    Аргументов было уйма - но у Вас в авторитетах таксисты, поэтому как горохом об стенку. Я задал Вам всего один вопрос по поводу Вашего авто. Но ответа не последовало. Вы не в кусре что такое Карфакс, с чем его едят. По всему остальному я знаю больше Вас. Не в обиду.


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 minutes ago, Richardson said:

     

    Аха купить Форд,а дальше жаловаться на то что 92 бензин забил катализатор либо принес другую проблему в двигателе .

    Почему здесь. Привозите цельное авто которая прошла эксплуатацию и годна для наших дорог и бензина соответственно.

    Дайте наименование 5 таких машин

     

    П.С. Вопрос про праворульных машин остался открытым 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 часов назад, Richardson сказал:

    У вас есть допустим 15-20к манат. Ну так купите хундаи акцент, не надо гнаться за Форд Фюженом. Надеюсь мой посыл ясен.  

    А почему бы не купить хороший комфортабельный авто? Ведь ни в какое сравнение Fusion и Accent. У меня товарищ купил в Америки Fusion 2014г с двигателем 1.5. После замены заднего бампера и крышки багажника (оригинал, сняты с другого авто, без покраски) машина в Баку ему обошлась в 17 000 манат. Почему бы нет? Искал и покупал он сам, привозила специализированная компания.
    К тому же, можно приобрести "битую" машину, в "пути" отремонтировать и ввозить в страну как ремонтированную - это по вашему будет правильно? И кто будет определять машина битая или нет? Как определить предел битой и ремонтированной машины? К тому же если не хотите нарваться на хлам, покупайте с помощью знающих людей, покупайте в салонах (не факт, что и там не будет битой машины).
     

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Всегда найдутся кто купит битые авто!у каждого человека есть определенная сумма денег которую он готов потратить на покупку авто!автор темы возмущается тем что привозят битые авто итд,что же вы не возмущались и не открывали тему когда пачками привозили авто с перекинутым рулем?эти авто опаснее чем те у которых прменяли крыло,капот итд,второе замена навесных элементов на кузове не означает что авто надо списывать!в америке ремонт стоит дорого,запчасти ставят только ригинал и только новые,поэтому страховые компании выплачивают владельцам авто некую сумму и потом выставляют авто на аукцион,покупка авто немного битого или сильного битого дело каждого человека лично,я лучше куплю авто битое не сильно и хорошо востоновленное чем с правым рулем и сделанное в гараже у дяди гиви)сам вилел как это процедура происходит,здесь на форуме есть ребята которые занимаются покупкой и продажей авто из америки,кореии,японии,в грузию поехать не проблема,проблема купить там авто в нормальном состоянии,этоткасается и нашего рынка,сейчас на нашем рынке скопилось столько барахоа что среди него очень трудно найти нормальный авто,покупателей практически нет(мерседес 20 и 210)покупаются,до нового года в страну ввезли больше 2000 авто за декабрь месяц,посеяли панику и народ кинулся на этот крючок,в итоге заработала таможня,а народ сидит с этим барахлом на руках,автору темы еще раз на заметку,если вы не в теме куплю-продаж авто и положения на рынке то открывать соответствующие темы не следует,в таком роде много тем открыть можно)и алкоголь паленный не ввощить,и товары китайские подпольные итд все несет вред и здоровью и экологии!бороться надо в прежнию очередь с тем что у нас в республике,а этоавто 1965-1990 годов,убирать автотеоторые несоответствуют стандарту евро 3 хотя бы доя начала,людям выплачивать компенсацию и ввести закрн для тех кто сдал авто можно ввезти авто свежих годов с льготными условиями,но все это до нас нескоро дойдет,у нас только могут методом запрета и повышения решать все проблемы.

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    18 hours ago, Richardson said:

    Степень повреждения, например деформация  и изменения геометрии кузова( то ест смещение лонжерона) 

     

    Эти технические моменты каждый адекватный покупатель должен знать заранее, и конечно при заказе реального отремонтированного аварийного автомобиля должен понимать риск его вождения, связанный с тем, что такой автомобиль может просто развалиться по дороге. Но если человек, понимая все это заказывает такой автомобиль и у него нет страха лишиться своей жизни, пускай так и будет, система естественного отбора, пускай выживает умный, а  не тот кто сэкономил на собственной глупости. Правда есть и плохие случаи, когда из за таких нелюдей умирают ни в чем не повинные люди и это к сожалению жестокий факт.

     

    Далее, конечно хотелось бы, чтобы ввоз аварийных авто запрещался в эксплуатацию но для этого необходим целый механизм, откуда таможенники и полиции знать завезен этот авто для вождения или для распила за запчасти, так как перед ними поставлена цель, растоможить авто по самые помидоры (цель таможни), содрать деньги за оформление авто (это цель полиции)…..как мы видим, уже в самом корне заложена задача содрать деньги с хозяина автомобиля, но нигде не проскальзывает даже намек на безопасность.

     

    На втором плане нужно рассмотреть второй конец этой палки, когда авто ввозиться с целью дальнейшей реализации (продажи) и вот тут самое интересное, 99% всех наших алверчи вруны и бесстыжие обманщики, их цель дешево купить- дорого продать, а что будет потом с этим авто, сколько проблем оно принесет не опытному покупателю владельцу один Бог знает. В основном из-за таких людей и идет весь аварийный экспорт автомобилей в Азербайджан, кто часто пользуется трассой Газах- Баку может каждый день наблюдать как сотни автомобилей на эвакуаторах в страшном виде едут в Баку на ремонт, загоняются в левые сервисы и начинается процесс из какашки в конфетку, а через месяц на тубро азе мы видим супер чисто отполированную ласточку с описание- BES KROSKA, AVARIY GORMƏMİŞ....мне вот одно интересно, как от потом хлеб жрет от заработанных на этом авто денег.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, porridge сказал:

     

    Аргументов было уйма - но у Вас в авторитетах таксисты, поэтому как горохом об стенку. Я задал Вам всего один вопрос по поводу Вашего авто. Но ответа не последовало. Вы не в кусре что такое Карфакс, с чем его едят. По всему остальному я знаю больше Вас. Не в обиду.

    Просто вы зависли та таксистах и видимо их тех людей которые не имеют навыков прислушиваться к чужому мнению.

    Меня поражает ваше заключение)))  вы вообще и представление не имеете с кем общаетесь и уже делаете выводы)

    Если у вас личные проблемы не надо их переводить на форум.

    Не знать чего то в жизни это не стыдно, я даже рад что вы во всем разбираетесь. 

    С карфаксом первое мое знакомство было в 2014, а опыт владения 4 автомобилей был в течение 15 лет.

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    18 минут назад, KOSOVALI сказал:

    Дайте наименование 5 таких машин

     

    П.С. Вопрос про праворульных машин остался открытым 

    Наименований много, надо смотреть технические данные авто. То есть Камри может быть и для 92, 95, 98 .Гугл вам в помощь

     

    В каком плане открытым? Все очевидно,  как минимум опасно при обгоне.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    18 минут назад, Namula сказал:

    А почему бы не купить хороший комфортабельный авто? Ведь ни в какое сравнение Fusion и Accent. У меня товарищ купил в Америки Fusion 2014г с двигателем 1.5. После замены заднего бампера и крышки багажника (оригинал, сняты с другого авто, без покраски) машина в Баку ему обошлась в 17 000 манат. Почему бы нет? Искал и покупал он сам, привозила специализированная компания.
    К тому же, можно приобрести "битую" машину, в "пути" отремонтировать и ввозить в страну как ремонтированную - это по вашему будет правильно? И кто будет определять машина битая или нет? Как определить предел битой и ремонтированной машины? К тому же если не хотите нарваться на хлам, покупайте с помощью знающих людей, покупайте в салонах (не факт, что и там не будет битой машины).
     

    Почему вы не читаете темы, это уже обсуждалось .

    Если незначительные повреждения то отлично почему бы и нет.Я имею ввиду те авто которые не пригодны к восстановлению, а наши каким то образом их подмазывают и выставляют на рынок. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
     
    Эти технические моменты каждый адекватный покупатель должен знать заранее, и конечно при заказе реального отремонтированного аварийного автомобиля должен понимать риск его вождения, связанный с тем, что такой автомобиль может просто развалиться по дороге. Но если человек, понимая все это заказывает такой автомобиль и у него нет страха лишиться своей жизни, пускай так и будет, система естественного отбора, пускай выживает умный, а  не тот кто сэкономил на собственной глупости. Правда есть и плохие случаи, когда из за таких нелюдей умирают ни в чем не повинные люди и это к сожалению жестокий факт.
     
    Далее, конечно хотелось бы, чтобы ввоз аварийных авто запрещался в эксплуатацию но для этого необходим целый механизм, откуда таможенники и полиции знать завезен этот авто для вождения или для распила за запчасти, так как перед ними поставлена цель, растоможить авто по самые помидоры (цель таможни), содрать деньги за оформление авто (это цель полиции)…..как мы видим, уже в самом корне заложена задача содрать деньги с хозяина автомобиля, но нигде не проскальзывает даже намек на безопасность.
     
    На втором плане нужно рассмотреть второй конец этой палки, когда авто ввозиться с целью дальнейшей реализации (продажи) и вот тут самое интересное, 99% всех наших алверчи вруны и бесстыжие обманщики, их цель дешево купить- дорого продать, а что будет потом с этим авто, сколько проблем оно принесет не опытному покупателю владельцу один Бог знает. В основном из-за таких людей и идет весь аварийный экспорт автомобилей в Азербайджан, кто часто пользуется трассой Газах- Баку может каждый день наблюдать как сотни автомобилей на эвакуаторах в страшном виде едут в Баку на ремонт, загоняются в левые сервисы и начинается процесс из какашки в конфетку, а через месяц на тубро азе мы видим супер чисто отполированную ласточку с описание- BES KROSKA, AVARIY GORMƏMİŞ....мне вот одно интересно, как от потом хлеб жрет от заработанных на этом авто денег.

    Очень просто едят)как и хлеб отнятый чиновниками у пенсионеров,инвалидов,обманутых вкладчиков банков итд,вы так говорите что только алверчи людей обмынывают)первое:авто не картошка и не арбуз,покупая авто человек должен проверить авто у мастеров,пробить вин,итд,все эти как вы говорите битые авто продаются на базаре итд и никто не запрещает человеку перед покупкой проверить авто,поверьте мне пока есть спрос на такие авто их будут тащить сюда,пока будет такая дикая растаможка и такие дикие цены на авто в салонах люди будут покупать такие машины.
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 минут назад, Richardson сказал:

    Просто вы зависли та таксистах

     

    Я "завис" на Вашем примере. Ведь именно Вы приводили в пример таксистов как эталон профессионалов авто, не? 

     

    9 минут назад, Richardson сказал:

    и видимо их тех людей которые не имеют навыков прислушиваться к чужому мнению.

     

    Я прислушиваюсь к мнению в 2-х случаях: когда оно здравое и когда я из этого мнения подчерпну для себя что-то новое, неизведанное. Вы явно ни один из этих случаев.

     

    9 минут назад, Richardson сказал:

    Если у вас личные проблемы не надо их переводить на форум.

     

    Личные проблемы у Вас если не умеете выслушать и воспринять аргументы и факты.

     

    9 минут назад, Richardson сказал:

    Не знать чего то в жизни это не стыдно, я даже рад что вы во всем разбираетесь. 

     

    И я о том же. Когда узнаю что-то новое - только радуюсь.

     

    9 минут назад, Richardson сказал:

    С карфаксом первое мое знакомство было в 2014,

     

    Видимо это было первое и последнее знакомство, которое явно происходило в спешке и Вы так и не поняли как работает данная система. В противном случае Вы не писали бы это:

    19 часов назад, Richardson сказал:

    Историю проверить можно конечно, но не факт что она достоверная.

     

    Потому как США - не Буркина Фасо. Все аспекты и нюансы сервисной истории автомобиля в Карфаксе достоверны до мелочей.


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Просто вы зависли та таксистах и видимо их тех людей которые не имеют навыков прислушиваться к чужому мнению.
    Меня поражает ваше заключение)))  вы вообще и представление не имеете с кем общаетесь и уже делаете выводы)
    Если у вас личные проблемы не надо их переводить на форум.
    Не знать чего то в жизни это не стыдно, я даже рад что вы во всем разбираетесь. 
    С карфаксом первое мое знакомство было в 2014, а опыт владения 4 автомобилей был в течение 15 лет.
     
    У вас очень большой опыт владения авто)4 авто за 15 лет.Вы пытаетесь здесь на форуме доказать то что и так всем очевидно,Я вам опишу как происходит процесс растаможки если вы не в курсе:авто за деньги проходит сертификацию,авто за деньги тех осмотр,за деньги растамаживается и выезжает из таможни,авто без катализатора или сним там никого неволнует(цена 50-70м)переделанные авто с рулем справа налево также выдают сертификат(во многих странах давно это запрешено)авто с выхлопом евро 1 также за деньги выдается сертификат,даже больше скажу битые авто растамаживаются чуть дешевле чем не битое(и поэтому многие везут и не делают ремонт в грузии пока не растаможат авто)сам недавно такое узнал что оказывается и такое возможно,поэтому прежде всего этим дрожны занимать государственные органы,запретить ввоз авто которые несоответствуют экологическим нормам,итд.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, emil72 сказал:
    28 минут назад, Richardson сказал:
    Просто вы зависли та таксистах и видимо их тех людей которые не имеют навыков прислушиваться к чужому мнению.
    Меня поражает ваше заключение)))  вы вообще и представление не имеете с кем общаетесь и уже делаете выводы)
    Если у вас личные проблемы не надо их переводить на форум.
    Не знать чего то в жизни это не стыдно, я даже рад что вы во всем разбираетесь. 
    С карфаксом первое мое знакомство было в 2014, а опыт владения 4 автомобилей был в течение 15 лет.
     

    Показать больше  

    У вас очень большой опыт владения авто)4 авто за 15 лет.Вы пытаетесь здесь на форуме доказать то что и так всем очевидно,Я вам опишу как происходит процесс растаможки если вы не в курсе:авто за деньги проходит сертификацию,авто за деньги тех осмотр,за деньги растамаживается и выезжает из таможни,авто без катализатора или сним там никого неволнует(цена 50-70м)переделанные авто с рулем справа налево также выдают сертификат(во многих странах давно это запрешено)авто с выхлопом евро 1 также за деньги выдается сертификат,даже больше скажу битые авто растамаживаются чуть дешевле чем не битое(и поэтому многие везут и не делают ремонт в грузии пока не растаможат авто)сам недавно такое узнал что оказывается и такое возможно,поэтому прежде всего этим дрожны занимать государственные органы,запретить ввоз авто которые несоответствуют экологическим нормам,итд.

     

    Очевидно я согласен, но большая часть зная обо всем этом все равно побежит покупать то что подешевле но с видом подороже. Это уже человеческая жадность, к сожалению об этом никто не говорит. Пока все сами не будут бороться с этим те же работники таможни те же полицейские и т д по цепочки , не будут меняться.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 часов назад, porridge сказал:

     

     

    Поридж ,знаю не в тему )

    Какие у тебя впечатление о тойоте приусе, гибрид ? 

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, NNR сказал:

    Поридж ,знаю не в тему )

    Какие у тебя впечатление о тойоте приусе, гибрид ? 

     

     

    Как владелец Приуса скажу самые положительные. Комфорт, динамика разгона, мизерный расход топлива, цены комплектующих - все это только радует.


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, porridge сказал:

     

    Как владелец Приуса скажу самые положительные. Комфорт, динамика разгона, мизерный расход топлива, цены комплектующих - все это только радует.

    Я не знал ,что у тебя Приус )прям в точку попал ) 

    Смотрю 2012 или 2016 год.. В цене разница значительная. Но знакомые говорят новые капризные..

    И ещё вопрос с электродвигателем ,у нас уже нормально разбираются в них? 

    В 2009 когда хотел брать ,нормальных мастеров на них к нас не было ..

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
     
    Очевидно я согласен, но большая часть зная обо всем этом все равно побежит покупать то что подешевле но с видом подороже. Это уже человеческая жадность, к сожалению об этом никто не говорит. Пока все сами не будут бороться с этим те же работники таможни те же полицейские и т д по цепочки , не будут меняться.
    Вы забываете одно!что не каждый человек может купить себе новый или не битый авто свежего года,плюс у нашего народа есть такое понятие как понты,они купят битую оптиму за такие же деньги как могли купить не битую элантру итд.еще есть такой фактор у нашего народа видят один привез и начинается каждый бежит и покупает авто в грузии(разбирается,не разбирается,надо ему это не надо))все стали перекупщиками,на базаре кого только не встретишь(зубной техник,парикмахер,элетрик,итд)если человек не разбирается в авто он купит хлам,и продаст его такому же дилетанту,а вот что бы этот хлам сюда не попадал должео заняться этим государство(битые авто толтко растамаживаться как на распил)переделанные автоивообще запретить ввоз,строго проводить сертификацию авто(катализатор,сажевый фильтр итд)и проводить каждый год утилизацию авто которые несоответствуют нормам и выдавать компенсацию людям.
    • Like 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, NNR сказал:

    Я не знал ,что у тебя Приус )прям в точку попал ) 

    Смотрю 2012 или 2016 год.. В цене разница значительная. Но знакомые говорят новые капризные..

    И ещё вопрос с электродвигателем ,у нас уже нормально разбираются в них? 

    В 2009 когда хотел брать ,нормальных мастеров на них к нас не было ..

     

     

    Про новейшие модели от 2017-го года и выше не очень осведомлен, врать не буду. Но 30-кузов - присмотреться стоит однозначно.

    Ресурс электродвигателя (он же инвертор) просто колоссальный. Нужно всего лишь следить за уровнем охлаждающей жидкости, да чтобы помпа работала.

    • Upvote 1

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, porridge сказал:

     

    Про новейшие модели от 2017-го года и выше не очень осведомлен, врать не буду. Но 30-кузов - присмотреться стоит однозначно.

    Ресурс электродвигателя (он же инвертор) просто колоссальный. Нужно всего лишь следить за уровнем охлаждающей жидкости, да чтобы помпа работала.

    Спасибо ,значит стоит присмотреться к этой модели...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, NNR сказал:

    Спасибо ,значит стоит присмотреться к этой модели...

     

    И еще присмотрись к Шевроле Вольт. Тоже гибрид, но плагин. Это тема.


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, porridge сказал:

     

    И еще присмотрись к Шевроле Вольт. Тоже гибрид, но плагин. Это тема.

    Я его смотрел ,как раз до того как посмотрел на Приус...Но я уже много лет на разных Шевроле ,и Круз брал и Авео и Малибу ...кузов у них слабый ,думаю вольт не будет исключение..Но меня больше тормознул задний салон. Там только на двоих место ,центр не откидывается ..

    Был бы холостой взял бы ,но с детьми это уже не удобно.  Думаю ты меня понимаешь )

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Richardson сказал:

    Почему вы не читаете темы, это уже обсуждалось .

    Если незначительные повреждения то отлично почему бы и нет.Я имею ввиду те авто которые не пригодны к восстановлению, а наши каким то образом их подмазывают и выставляют на рынок. 

    Тогда каким образом будет действовать закон? Этого знаю, он не врёт???
    В Америке у каждой аварии есть свой статус, который выдаётся оценивая ремонтопригодность и дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Но это не значит, что автомобиль имеющий статус на списание (Salvage Titul) нельзя заново отремонтировать и поставить на учет.
    Другой момент, как застраховать потенциального покупателя в Азербайджане от таких машин? Для этого есть масса информационных площадок, различные компании оказывающие такого рода услуги. Диспут, Мордакнига, Инста, различные автомобильные тематические клубы - каждый выбирает удобный для себя метод.
    Кто ищет, тот всегда найдёт.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, NNR сказал:

    Я его смотрел ,как раз до того как посмотрел на Приус...Но я уже много лет на разных Шевроле ,и Круз брал и Авео и Малибу ...кузов у них слабый ,думаю вольт не будет исключение..Но меня больше тормознул задний салон. Там только на двоих место ,центр не откидывается ..

    Был бы холостой взял бы ,но с детьми это уже не удобно.  Думаю ты меня понимаешь )

     

    Сзади сидушки на двоих - это правда. Для семьи из 4-х человек - нормально. Как второй автомобиль в семье - просто идеально. Но кузов у них хороший. Движок проверенный годами ДжиЭмовский 1,4. По мне, единственный минус - низкая посадка и 17 катки. 


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 hours ago, Richardson said:

    Наименований много, надо смотреть технические данные авто. То есть Камри может быть и для 92, 95, 98 .Гугл вам в помощь

     

    В каком плане открытым? Все очевидно,  как минимум опасно при обгоне.

    Я сделал как вы сказали  зашёл в Гугл проверил  Камри на доступность бензина везде АИ95, так в какую машину можно заливать 92 чтоб катализатор не выходил из строя и воздух не засорялся 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    20 часов назад, porridge сказал:

    Еще раз ошибаетесь. CarFax выдает исчерпывающую и достоверную информацию об автомобиле-"американке" с момента его покупки заканчивая моментом продажи: количество хозяев, пробег у каждого хозяина, сервисную историю и так далее.

    только в том случае, если автомобиль чинился в более или менее крупном сервисе...если чинился в гараже, то карфакс этого не покажет.. пробег скрутить тоже не проблема.. если авто не обслуживается у официалов, которые вбивает данные в карфакс..

    но согласен.. в основном карфакс дает представление о машине..

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Namula сказал:

    Тогда каким образом будет действовать закон? Этого знаю, он не врёт???
    В Америке у каждой аварии есть свой статус, который выдаётся оценивая ремонтопригодность и дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Но это не значит, что автомобиль имеющий статус на списание (Salvage Titul) нельзя заново отремонтировать и поставить на учет.
    Другой момент, как застраховать потенциального покупателя в Азербайджане от таких машин? Для этого есть масса информационных площадок, различные компании оказывающие такого рода услуги. Диспут, Мордакнига, Инста, различные автомобильные тематические клубы - каждый выбирает удобный для себя метод.
    Кто ищет, тот всегда найдёт.

    На мой взгляд должна быть создана независимая комиссия по оценки автомобиля, естественно с помощью государства которая будит либо пропускать либо отказывать в импорте автомобиля. 

    Этот трафик  надо останавливать сегодня, чтоб не болела голова завтра. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    11 минуту назад, porridge сказал:

     

    Сзади сидушки на двоих - это правда. Для семьи из 4-х человек - нормально. Как второй автомобиль в семье - просто идеально. Но кузов у них хороший. Движок проверенный годами ДжиЭмовский 1,4. По мне, единственный минус - низкая посадка и 17 катки. 

    Как второй авто да , хороший вариант .. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 минут назад, Guronn сказал:

    только в том случае, если автомобиль чинился в более или менее крупном сервисе...если чинился в гараже, то карфакс этого не покажет.. пробег скрутить тоже не проблема.. если авто не обслуживается у официалов, которые вбивает данные в карфакс..

    но согласен.. в основном карфакс дает представление о машине..

     

     

    В этом и суть и прелесть Карфакса. Есть Карфакс - смотришь, читаешь, делаешь выводы. Нет записей в Карфаксе - в сторону такой машины и смотреть не стоит - значит чинили и латали мексы и авто beeeeep.

    В основной массе своей, владельцы авто в США делают упор на сервисах которые вносят работу в Карфакс - завтра продажа такой машины и по времени легче и по деньгам дороже.

    А теперь представим на секунду, что Карфакса вообще нет? 

    Edited by porridge
    • Upvote 1

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, Richardson сказал:

    На мой взгляд должна быть создана независимая комиссия по оценки автомобиля, естественно с помощью государства которая будит либо пропускать либо отказывать в импорте автомобиля. 

    Этот трафик  надо останавливать сегодня, чтоб не болела голова завтра. 

    То есть ещё один орган для пополнения бюджета? К вашему сведению, такая "комиссия" есть - это отдел по сертификации при таможне

    2 часа назад, emil72 сказал:

    ......авто за деньги проходит сертификацию, авто за деньги тех.осмотр, за деньги растамаживается и выезжает из таможни, авто без катализатора или с ним там никого не волнует(цена 50-70м)переделанные авто с рулем справа налево также выдают сертификат(во многих странах давно это запрещено) авто с выхлопом евро 1 также за деньги выдается сертификат, даже больше скажу битые авто растамаживаются чуть дешевле чем не битое......

     

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, Namula сказал:

    То есть ещё один орган для пополнения бюджета? К вашему сведению, такая "комиссия" есть - это отдел по сертификации при таможне

     

    Этот орган не выполняет своих должностных обязательств. Я же написал независимая комиссия. Может даже быть отдельная организация.

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    19 minutes ago, Richardson said:

    На мой взгляд должна быть создана независимая комиссия по оценки автомобиля, естественно с помощью государства которая будит либо пропускать либо отказывать в импорте автомобиля. 

    Этот трафик  надо останавливать сегодня, чтоб не болела голова завтра. 

    А как эта комиссия за 8000 км будет оценивать можно или нельзя пропускать по экрану монитора? Вопрос в  какую машину можно заливать А92 остался открытым 

    Edited by KOSOVALI

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    К вашему вопросу ТС, можно подойти с другой стороны. Хлам завозимый в страну также используется на запчасти, вы как владелец 4 авто должны знать цены на новые запчасти, особенно кузовные. Вы же не предлагаете при любом повреждении авто в утиль? Ето сдерживает цены на запчасти. Если вас нервируют пробки советую последовать моему примеру. В черте города только на автобусе, и к тому же дешевизна услуг такси тоже обусловлена ценой AKA хлама. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Richardson сказал:

    Этот орган не выполняет своих должностных обязательств. Я же написал независимая комиссия. Может даже быть отдельная организация.

     

    Независимая от чего, от кого? Как независимая не государственная организация может оказывать запретительные/разрешительные функции? Согласно какому закону? Где гарантия, что новая независимая комиссия/организация будет добросовестно выполнять свои функции?
    К тому же если у вас есть факты не выполнения органом своих должностных обязанностей, почему вы не жалуетесь?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    22 hours ago, Gasan Jabarov said:

    Из-за дорогой растаможки зербайджанский автопарк  скоро превратиться в автопарк Кубы....только раритеты.

    Неужели никто не замечает что количество неликвидных , битых, чернодымящих авто, такси  увеличивается с каждым днем.

    Министерсво экологии ни разу не провело мониторинг или рейд....пол города ездят на авто без катализаторов. Это же рассадники рака и прочих болезней.

    Неужели не замечают что количество автопрафилакторий увеличилось в 5 раз это не от хорошей жизни, еще 2 года и черный смог будет над Баку каждый день, если сегодня не примут меры.

     

    Так это не из-за американок а из-за того что республика нищая и до сих пор считает удачей ездить на 30-летних ешках, цешках и жигулях ну и астрономические таможенные сборы. А американки как раз свежих годов привозят, никто не будет везти старую машину из-за океана 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    А автор вообще не в теме о том что пишет, смешно читать :biggrin:

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 часов назад, Richardson сказал:

     

    Аха купить Форд,а дальше жаловаться на то что 92 бензин забил катализатор либо принес другую проблему в двигателе .

    Почему здесь. Привозите цельное авто которая прошла эксплуатацию и годна для наших дорог и бензина соответственно.

     

    Цельное авто многим не по карману...

     

    Я же не спрашиваю обладателей новеньких авто с салонов "почему купили короллу,  а не Теслу, которая не отравляет воздух"?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 часа назад, Richardson сказал:

    На мой взгляд должна быть создана независимая комиссия по оценки автомобиля, естественно с помощью государства которая будит либо пропускать либо отказывать в импорте автомобиля. 

    Этот трафик  надо останавливать сегодня, чтоб не болела голова завтра. 

     

    Мы уже видим, как оценивает авто таможня...   :))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 часов назад, NNR сказал:

    Я же отметил если создадут условия ...

    И ОТ это не только электричка или метро ,это так же такси на котором можно поехать как за покупками ,так же посетить 4/5 мест )

     

    Сколько заплатите за такси?  Думаю, в разЫ больше, чем за бензин...

     

    По выделенному:  Ключевое слово "ЕСЛИ"...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Прошу модераторов закрыть данную тему.

    Тема была открыта с целью узнать мнение обитателей форума.

    Всем кто задумался о разумной покупки авто желаю скорейшего приобретения , как минимум свежего ,а еще лучше нового авто.

    Ну а другим владельцам заведомо купившие списанные авто - рожденный ползать летать не может.

     

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 часов назад, Richardson сказал:

    Этот орган не выполняет своих должностных обязательств. Я же написал независимая комиссия. Может даже быть отдельная организация.

     

    Товарисч. Ну я же просил Вас. Я старый больной человек :facepalm: , а Вы заставляете читать меня этот бред :bawling:. Пожалейте нас из конца то в конец!!! :agilversin:

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Richardson сказал:

    Прошу модераторов закрыть данную тему.

    Тема была открыта с целью узнать мнение обитателей форума.

    Всем кто задумался о разумной покупки авто желаю скорейшего приобретения , как минимум свежего ,а еще лучше нового авто.

    Ну а другим владельцам заведомо купившие списанные авто - рожденный ползать летать не может.

     

     

    Спасибо :wub:

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    17 hours ago, porridge said:

     

    Приусом в каком кузове интересуетесь? 20 или 30? Прайм? 4-е поколение? Плагин?

     

    Прайм и плагин конечно - 2016-2017г

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 часов назад, Goshgar сказал:

     

    Прайм и плагин конечно - 2016-2017г

     

    "Плагин"ов на страховых аукционах ничтожно мало. Практически нет. От этого и цены на них несколько завышены.

    А вот хорошие в плане минимального ущерба "прайм"ы встречаются довольно часто. Автомобили 17-го года с пробегом не более 35к миль в зависимости от цвета, комплектации и характера повреждений можно выиграть от 9-10 тысяч баксов и выше. 


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    On 1/14/2020 at 11:03 AM, NNR said:

    Я его смотрел ,как раз до того как посмотрел на Приус...Но я уже много лет на разных Шевроле ,и Круз брал и Авео и Малибу ...кузов у них слабый ,думаю вольт не будет исключение..Но меня больше тормознул задний салон. Там только на двоих место ,центр не откидывается ..

    Был бы холостой взял бы ,но с детьми это уже не удобно.  Думаю ты меня понимаешь )

    Тогда Шевроле Болт....

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 14.01.2020 в 02:12, KOSOVALI сказал:

    Да не , не сдадут 1982 года  2106 резко станет 10000, а на вопрос кто купит его за эту цену отвечу сразу тот который хочет привезти AMG63 с таможней 1000 азн 

    Главное что их пустятна утиль и уберут с улиц города. значит цель достигнута 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Здравствуйте.
    Хотелось бы чтоб ввели этот закон , так как весь хлам из США и Корее ввозят в Азербайджан.
    Очень много негативных последствий.
    1. Побывавший в ДТП авто при следующем столкновении просто разделяется на куски.
    2. Обманутые покупатели .
    И вообще какого черта в Азербайджан должен ввозится весь этот металлолом.
    Что вы думаете об этом? 
    Есть на таможне экспертиза, она решает дать разрешение или вернуть обратно откуда приехала.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 hours ago, rasim15 said:

    Главное что их пустятна утиль и уберут с улиц города. значит цель достигнута 

    Не думаю что у них есть деньги для привоза автомобилей, 80 % автомобилей прошлого столетия в районах, то есть одним разом должны выложить 15000 не сможет  человек водящий 1982 года 06 разом выложить эти деньги одной покупкой делом не заканчивается потом ее сервис, запчасти 10 дороже чем на ВАЗ и не каждый шарит в иномарках в районе. А 06 это так что в любой бокс заедешь все сделают недорого, я не говорю что это норм но это реалии 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites