Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Закон о запрете ввоза битых автомобилей.


Recommended Posts

On 1/15/2020 at 2:48 AM, porridge said:

 

"Плагин"ов на страховых аукционах ничтожно мало. Практически нет. От этого и цены на них несколько завышены.

А вот хорошие в плане минимального ущерба "прайм"ы встречаются довольно часто. Автомобили 17-го года с пробегом не более 35к миль в зависимости от цвета, комплектации и характера повреждений можно выиграть от 9-10 тысяч баксов и выше. 

 

в каком аукционе это такие цены?

Link to comment
Share on other sites

Слышал с первого января уже запрет на ввоз ( растоможку ) авто ниже 2013 года .. 

Кто то что то слышал об этом ?

Link to comment
Share on other sites

Слышал с первого января уже запрет на ввоз ( растоможку ) авто ниже 2013 года .. 
Кто то что то слышал об этом ?
У нас слухи опережают тех кто их ра постраняет))вчера был в мейвяли(магину переоформлял)полно людей кто растаможил опели 2005-06 года.народ везет и везет весь хлам с грузии)наш народ дюзялян деиль))
Link to comment
Share on other sites

В 16.01.2020 в 00:49, KOSOVALI сказал:

Не думаю что у них есть деньги для привоза автомобилей, 80 % автомобилей прошлого столетия в районах, то есть одним разом должны выложить 15000 не сможет  человек водящий 1982 года 06 разом выложить эти деньги одной покупкой делом не заканчивается потом ее сервис, запчасти 10 дороже чем на ВАЗ и не каждый шарит в иномарках в районе. А 06 это так что в любой бокс заедешь все сделают недорого, я не говорю что это норм но это реалии 

Вы уже определитесь чего хотите, если вы хотите оставить ВАЗ  по той причине что они дешевле то не надо думать о том как их заменить и наша беседа просто теряет смысл.

Государство хочет избавится от ВАЗов и старых  битых авто тема была   про это.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, emil72 сказал:
11 час назад, NNR сказал:
Слышал с первого января уже запрет на ввоз ( растоможку ) авто ниже 2013 года .. 
Кто то что то слышал об этом ?

У нас слухи опережают тех кто их ра постраняет))вчера был в мейвяли(магину переоформлял)полно людей кто растаможил опели 2005-06 года.народ везет и везет весь хлам с грузии)наш народ дюзялян деиль))

Это слухи только

Миллет тут причём их заставляют

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, rasim15 said:

Вы уже определитесь чего хотите, если вы хотите оставить ВАЗ  по той причине что они дешевле то не надо думать о том как их заменить и наша беседа просто теряет смысл.

Государство хочет избавится от ВАЗов и старых  битых авто тема была   про это.

Я ничего не хочу , прежде чем думать просто избавиться от ВАЗ надо думать как максимум компенсировать жителям своей страны . Тема была просто о запрете ввоза битых  авто, а не государстве хочет избавиться ......

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KOSOVALI сказал:

Я ничего не хочу , прежде чем думать просто избавиться от ВАЗ надо думать как максимум компенсировать жителям своей страны . Тема была просто о запрете ввоза битых  авто, а не государстве хочет избавиться ......

Понятие компенсировать и увеличить покупательскую способность населения не одно и тоже, вы говорите о покупательной способности так как говорите о запчастях и комплектующих.

А компенсация за старые авто произойдёт так как хозяева ВАЗов продадут (за хорошуюцену) эту "зелёнуюкарту" тем кто хочет купить новое авто по нормальной цене, могут даже несколько человек скинутся и привести новую машину на "Зелёную карту" продав авто выручив немалые деньги.

То что вы сказали название темы а смыл более глубокий и широкий просто вы взяли только название.ТОгда по вашим словам цель темы как не пропускать даже авто 2019 года если она была в ДТП :biggrin: ЗАЧЕМ???

ВОТ ПОСЛЕДНИЙ ПУНК ТЕМЫ 

И вообще какого черта в Азербайджан должен ввозится весь этот металлолом.

Что вы думаете об этом?

 на что я отвечал.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

У нас в стране  те кто принимают решения любят включать ДУРКУ и даже задаются вопросом как ...... а по сути Америку открывать не надо есть Грузинский опыт просто перенять и всё... благодаря этому Грузины не только избавляются но и зарабатывают продавая нам авто и Кзахам как я слышал 

Link to comment
Share on other sites

Не согласен с топикстартером. Считаю пусть лучше здесь авто ремонтируются, чем это будет происходить в Грузии. Капитал остается в стране, и рабочих мест больше. Будет меньше авара на улица. Плюс знаешь как авто ремнтировалось и есть с кого спросить. С Грузина не спросишь за некачественный ремонт авто.

 

Воспользуясь случаем подскажите фирму по доставке авто из Поти прям до Баку. Знаю что есть фирма которая привозит за 350 долларов, дороговато выходит. Авто не на ходу поеэтому хочу сразу без лишних передвижених получить авто уже в Баку. ПОдскажите фирмы подешевле

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, rasim15 said:

Понятие компенсировать и увеличить покупательскую способность населения не одно и тоже, вы говорите о покупательной способности так как говорите о запчастях и комплектующих.

А компенсация за старые авто произойдёт так как хозяева ВАЗов продадут (за хорошуюцену) эту "зелёнуюкарту" тем кто хочет купить новое авто по нормальной цене, могут даже несколько человек скинутся и привести новую машину на "Зелёную карту" продав авто выручив немалые деньги.

То что вы сказали название темы а смыл более глубокий и широкий просто вы взяли только название.ТОгда по вашим словам цель темы как не пропускать даже авто 2019 года если она была в ДТП :biggrin: ЗАЧЕМ???

ВОТ ПОСЛЕДНИЙ ПУНК ТЕМЫ 

И вообще какого черта в Азербайджан должен ввозится весь этот металлолом.

Что вы думаете об этом?

 на что я отвечал.....

 

 

 

3 hours ago, rasim15 said:

У нас в стране  те кто принимают решения любят включать ДУРКУ и даже задаются вопросом как ...... а по сути Америку открывать не надо есть Грузинский опыт просто перенять и всё... благодаря этому Грузины не только избавляются но и зарабатывают продавая нам авто и Кзахам как я слышал 

Государству не выгодно такие вещи делать, она старается максимум уменьшить импорт чтоб доллары из страны не выходили. То что вы говорите зеленная карта начнется базар 2106 будут покупать за 10000 кусков то кто хочет растаможить G63 за 1000 азн. Там том же не дураки сидят. Грузинский базар умер, многие страны которые входили в евразийский союз  покупали оттуда машину ездили в армению(таможня была копейки) там таможню делали и дальше в Казакстан . 5 летний срок который выделили армении закончилась с 1 Января 2020. Сейчас уже у всех драконовские таможня как у нас. Грузинский пример здесь не подходит Каспий это озеро , откуда будут заходить паромы. Грузины не отчего не избавляются они сами в основном на хламе ездят 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KOSOVALI сказал:

 

Государству не выгодно такие вещи делать, она старается максимум уменьшить импорт чтоб доллары из страны не выходили. То что вы говорите зеленная карта начнется базар 2106 будут покупать за 10000 кусков то кто хочет растаможить G63 за 1000 азн. Там том же не дураки сидят. Грузинский базар умер, многие страны которые входили в евразийский союз  покупали оттуда машину ездили в армению(таможня была копейки) там таможню делали и дальше в Казакстан . 5 летний срок который выделили армении закончилась с 1 Января 2020. Сейчас уже у всех драконовские таможня как у нас. Грузинский пример здесь не подходит Каспий это озеро , откуда будут заходить паромы. Грузины не отчего не избавляются они сами в основном на хламе ездят 

Наши если сделают доступные цены.Можно по железной дороги до Алят. Там открывать контейнеры. Кто хочет забирает в Баку.Кто хочет дальше паромом в Казахстан и Россию.Главное захотеть

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Light Your Fire said:

Наши если сделают доступные цены.Можно по железной дороги до Алят. Там открывать контейнеры. Кто хочет забирает в Баку.Кто хочет дальше паромом в Казахстан и Россию.Главное захотеть

А до Алатя как?  Какая ещё Россия в Ростове на Дону есть Порт она ближе даже чем Грузия то есть Москвич закажет Машину которая доберется до Алатя пока неясно как и оттуда потом в Астрахань откуда и Москвы 1400 КМ? Не легче Москвичу заказать на Порт Ростов куда из Москвы 1100 км , помимо легче и затрат меньше, США- Алят(не знаю как туда доберется)- Астрахань-Москва  вместо США-Ростов-Москва. Все равно что левой рукой правую ухо чесать 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, KOSOVALI сказал:

А до Алатя как?  Какая ещё Россия в Ростове на Дону есть Порт она ближе даже чем Грузия то есть Москвич закажет Машину которая доберется до Алатя пока неясно как и оттуда потом в Астрахань откуда и Москвы 1400 КМ? Не легче Москвичу заказать на Порт Ростов куда из Москвы 1100 км , помимо легче и затрат меньше, США- Алят(не знаю как туда доберется)- Астрахань-Москва  вместо США-Ростов-Москва. Все равно что левой рукой правую ухо чесать 

До Алята железной дорогой на контейнерах.Вот такая вот еще Россия, она большая. Есть Россия центральная откуда через Казахстан быстрее ехать. Астрахань из Алятов никто не будет отправлять.В Ростове порта нет такого большого, порт в Новороссийске. С человека 3 шкуры снимают там. Почему некоторые украинцы в Одессе не получают машины , а едут и берут в Поти и Тбилиси машины свои.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, KOSOVALI сказал:

 

Государству не выгодно такие вещи делать, она старается максимум уменьшить импорт чтоб доллары из страны не выходили. То что вы говорите зеленная карта начнется базар 2106 будут покупать за 10000 кусков то кто хочет растаможить G63 за 1000 азн. Там том же не дураки сидят. Грузинский базар умер, многие страны которые входили в евразийский союз  покупали оттуда машину ездили в армению(таможня была копейки) там таможню делали и дальше в Казакстан . 5 летний срок который выделили армении закончилась с 1 Января 2020. Сейчас уже у всех драконовские таможня как у нас. Грузинский пример здесь не подходит Каспий это озеро , откуда будут заходить паромы. Грузины не отчего не избавляются они сами в основном на хламе ездят 

Мы уже простой разговор на скамеечке как бабки ведём далёкий от темы.Если нужно избавится от ВАЗов то методы есть и они не КАРАТЕЛЬНЫЕ..... ай выгодно или нет это иной вопрос 

Link to comment
Share on other sites

On 1/19/2020 at 11:30 AM, Light Your Fire said:

До Алята железной дорогой на контейнерах.Вот такая вот еще Россия, она большая. Есть Россия центральная откуда через Казахстан быстрее ехать. Астрахань из Алятов никто не будет отправлять.В Ростове порта нет такого большого, порт в Новороссийске. С человека 3 шкуры снимают там. Почему некоторые украинцы в Одессе не получают машины , а едут и берут в Поти и Тбилиси машины свои.

Можете расширенно написать на каких контейнерах из какой страны,  всю цепь логистикм  до Алята 

Edited by KOSOVALI
Link to comment
Share on other sites

До Алята железной дорогой на контейнерах.Вот такая вот еще Россия, она большая. Есть Россия центральная откуда через Казахстан быстрее ехать. Астрахань из Алятов никто не будет отправлять.В Ростове порта нет такого большого, порт в Новороссийске. С человека 3 шкуры снимают там. Почему некоторые украинцы в Одессе не получают машины , а едут и берут в Поти и Тбилиси машины свои.
В Грузии таможня дружественная, я заплатил всего 240 лари за реэкспорт авто из америки.
Link to comment
Share on other sites

В 13.01.2020 в 22:13, NNR сказал:

Механика не мое ) да и не уважаю я эти хазары ,саманд,приоры ,тофаши ,разваливаются быстро ,знаю не по наслышке )

Я смотрю короллу ,Камри . Если не найду нормальную ,то уже посмотрю Мерседес 2010/2011.. 

 

Не хочу с рынка брать,маклера в основном...Да и на руках пока не вся сумма . Нужно ещё свою продать .. 

ОООООоооо.....Про Тофаш поосторожнее плиз

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Sad
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...