Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

AZAL открыл небо для всех авиакомпаний


Recommended Posts

Только что, NNR сказал:

 

Ноль это ноль. 

А судьба странная вещь. Тот же Аэрофлот много лет заявлял про безопасность. новые самолеты, премиум. А в итоге сжег 40 человек. И что бы он дальше не делал, из истории уже не выкинешь. А как была в той же РФ всего одна крупная авиакомпания у которой ничего не падало под названием Трансаэро, так и осталась. А ведь сколько уговорили, у нее самолеты с помойки, с Африки и т.д, но не падало.

Так что резюме простое: все дело в том, кто и как обслуживает самолеты. По состоянию на сегодня эти европейские лоукостеры по большому счету тянут на себе европейские перевозки. Без серьезных происшествий.

  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, iНекто сказал:

Ноль это ноль. 

А судьба странная вещь. Тот же Аэрофлот много лет заявлял про безопасность. новые самолеты, премиум. А в итоге сжег 40 человек. И что бы он дальше не делал, из истории уже не выкинешь. А как была в той же РФ всего одна крупная авиакомпания у которой ничего не падало под названием Трансаэро, так и осталась. А ведь сколько уговорили, у нее самолеты с помойки, с Африки и т.д, но не падало.

Так что резюме простое: все дело в том, кто и как обслуживает самолеты. По состоянию на сегодня эти европейские лоукостеры по большому счету тянут на себе европейские перевозки. Без серьезных происшествий.

Не нужно  приводить Аэрофлот как пример.  Они последние кого можно было бы приводить в пример принципа работы авиокомпаний..

Все дело в том ,что вы просто не знаете эту кухню из нутри ) 

Я не пытаюсь вас в чем то переубеждать, я всего лишь высказал свое мнение) 

 

  • Upvote 2
  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

Вопрос не в том сколько лоукостеров упало или нет. Вопрос в причинах падения . В большинстве случаев это халатность технического обслуживания. Одни должны проходить проверку и обслуживание ,но не проходят ,другие (лоукостеры) по правилам не должны проходить.. Если исключить человеческий фактор ,то многие крушения можно было избежать..
В любом случае ,в данной системе единственный плюс это экономия...
Дело в том что воздушный транспорт устроен таким образом - не пройдя своевременный " тех.осмотр" самолет не взлетит. Сами производители недопускают такой возможности. ЧП с ТС в 90 % происходит из за человеческого фактора ( экипаж, наземные службы) и никак не связан напрямую с лоукостером. Лучше пусть подумают об повышение зарплат сотрудникам аэропорта Баку, безопасность полетов которых непосредственно связано с специалистами, которым платят в среднем 500 м((
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Чесняк сказал:

Спасибо Армении.

В Азербайджане ничего не должно же быть хуже, чем там...

Татевик Ревазян постаралась , красотка! :2003:

Link to comment
Share on other sites

что значит открыл небо? небо было открыто до него, другое дело армянские авиалинии также будут пользоваться нашим чудным воздушным пространством?
Армянские борта пользуются нашим воздушным пространством во время полетов на восток так же как и наши борта используют ихний воздушный коридор
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, 400 said:
26 minutes ago, gasimova said:
что значит открыл небо? небо было открыто до него, другое дело армянские авиалинии также будут пользоваться нашим чудным воздушным пространством?

Армянские борта пользуются нашим воздушным пространством во время полетов на восток так же как и наши борта используют ихний воздушный коридор

спасибо милый человек за ответ. тут по ходу некоторые вылетели в астрал увидев мой аватар или вообще ничего не знают ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Азал проходит техническую проверку если полет в одном направлении более 3,5ч. 
В Дубае и обратно ,Стамбул и обратно ,Тбилиси ,Москва и т.д. В общей сложности туда обратно занимает 5 ч. Не смотря на это даже в перечисленных аэропортах Азал проходит технический осмотр ,принимает транзитный сервис по обслуживанию салона и борта и стоянка не 40 мин ,а 1.5 ч... 
Но в целом разговор о дальних полетах . Предположим Баку- Париж или Милан Азал проходит не только техническое обслуживание ,но и меняет летный состав ( пилотов) . Те кто летел туда ,остаётся там и заменят тех кто прилетит завтра ( или после завтра ) .. 
Усталость летного состава играет важную роль в безопасности полетов. 
Есть требования к дальности полетов (через какой период полета должен отдыхать члены экипажа)этим правилам следуют все авиокомпании а не только Азал
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, 400 сказал:
37 минут назад, NNR сказал:
Вопрос не в том сколько лоукостеров упало или нет. Вопрос в причинах падения . В большинстве случаев это халатность технического обслуживания. Одни должны проходить проверку и обслуживание ,но не проходят ,другие (лоукостеры) по правилам не должны проходить.. Если исключить человеческий фактор ,то многие крушения можно было избежать..
В любом случае ,в данной системе единственный плюс это экономия...

Показать больше  

Дело в том что воздушный транспорт устроен таким образом - не пройдя своевременный " тех.осмотр" самолет не взлетит. Сами производители недопускают такой возможности. ЧП с ТС в 90 % происходит из за человеческого фактора ( экипаж, наземные службы) и никак не связан напрямую с лоукостером. Лучше пусть подумают об повышение зарплат сотрудникам аэропорта Баку, безопасность полетов которых непосредственно связано с специалистами, которым платят в среднем 500 м((

Своевременный тех.осмотр проходит по истечению лимита времени полетов. Каждый борт имеет свой лимит времени. Один могут летать 100ч.инрй борт 40ч.и т.д. Но тех.осмотрт проходит только в своем аэропорту .. А в 90% случаях технические проблемы возникают внезапно ,что говорит о требованиях постоянного технического осмотра.. Лоукостеры сутками летают без осмотра. 

Не слушал ,что бы кто то из тех.службы или летного состава получал 500азн. 

Вы наверное имели в виду службу безопасности. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, 400 сказал:
27 минут назад, NNR сказал:
Азал проходит техническую проверку если полет в одном направлении более 3,5ч. 
В Дубае и обратно ,Стамбул и обратно ,Тбилиси ,Москва и т.д. В общей сложности туда обратно занимает 5 ч. Не смотря на это даже в перечисленных аэропортах Азал проходит технический осмотр ,принимает транзитный сервис по обслуживанию салона и борта и стоянка не 40 мин ,а 1.5 ч... 
Но в целом разговор о дальних полетах . Предположим Баку- Париж или Милан Азал проходит не только техническое обслуживание ,но и меняет летный состав ( пилотов) . Те кто летел туда ,остаётся там и заменят тех кто прилетит завтра ( или после завтра ) .. 
Усталость летного состава играет важную роль в безопасности полетов. 

Показать больше  

Есть требования к дальности полетов (через какой период полета должен отдыхать члены экипажа)этим правилам следуют все авиокомпании а не только Азал

И какой лоукостер следует этим правилам ?

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, 400 said:
32 minutes ago, NNR said:
Азал проходит техническую проверку если полет в одном направлении более 3,5ч. 
В Дубае и обратно ,Стамбул и обратно ,Тбилиси ,Москва и т.д. В общей сложности туда обратно занимает 5 ч. Не смотря на это даже в перечисленных аэропортах Азал проходит технический осмотр ,принимает транзитный сервис по обслуживанию салона и борта и стоянка не 40 мин ,а 1.5 ч... 
Но в целом разговор о дальних полетах . Предположим Баку- Париж или Милан Азал проходит не только техническое обслуживание ,но и меняет летный состав ( пилотов) . Те кто летел туда ,остаётся там и заменят тех кто прилетит завтра ( или после завтра ) .. 
Усталость летного состава играет важную роль в безопасности полетов. 

Read more  

Есть требования к дальности полетов (через какой период полета должен отдыхать члены экипажа)этим правилам следуют все авиокомпании а не только Азал

я вам дам один совет, не спорьте с юзером, он прекрасно знает эту кухню снутри, если конечно вы не прокачены как большая энциклопедия,. тогда другое дело ) обычно я не вмешиваюсь в разговоры мужчин, наоборот мне нравится когда идет дискуссия, но удачи в любом случае, вы просто в отличие он других долбонафтов удовлетворили мой запрос, в долгу не захотела остаться..)

с наступающим! )

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, FaNtom сказал:

У азала пару упала.  Тот же новый самолёт из Баку в Актау . Так что нам до них далеко.

уазала упал кажется 1 самолет и это было в 90годы был грузовой+ перегруз был или четак таоке и это простительно 90годы.в рф чаще падают и причем не мелкие компании 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Baku2018 сказал:

Зачем нужны обывателю эти ничего не значащие термины ? ))

...

Так, пятая степень свободы позволяет иностранным авиакомпаниям выполнять рейсы из своего аэропорта в другие города с остановкой в Баку (или любом другом аэропорту Азербайджана) для посадки/высадки пассажиров. Например, в рамках пятой свободы европейские авиаперевозчики смогут выполнять рейс Париж-Токио с остановкой в Баку (или другом аэропорту страны). Либо авиакомпании Японии могут осуществлять полеты в страны Евросоюза с посадкой в одном из международных аэропортов Азербайджана.

Седьмая степень свободы дает перевозчику возможность осуществлять полеты между Азербайджаном и зарубежными странами, минуя промежуточную посадку в домашнем аэропорту. Например, европейская авиакомпания может прилететь в Азербайджан, к примеру, из Дубая и далее последовать в один из городов США без посадки в своей стране.

1 час назад, Cordless сказал:

Помоему только воздушное пространство открыли. Имхо под давлением ЕС

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, NNR сказал:

... Для меня есть принцип ,не экономить на лечение и на полетах ) Безопасность лоукостеров "0" .. Техническое обслуживание "0" .. 

В данный момент в Европе остро стоит вопрос об отказе лоукостеров ...

За другие А/К не скажу, но у нас ТОиР, безопасность всех типов самолетов, включая лоукостеров и грузовых, на уровне ICAO.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, umniy Nxcivanli сказал:

За другие А/К не скажу, но у нас ТОиР, безопасность всех типов самолетов, включая лоукостеров и грузовых, на уровне ICAO.

Я вкурсе.. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, NNR сказал:

Обязательный регламент на своей базе после истечения срока времени.  Лоукостер не проходит техническое обслуживание ( проверку) в транзитной зоне ( так сказать в гостях) .. 

Именно этот момент и позволяет им значительно снижать стоимость услуги.. 

Принцип работы ,кто быстрее вылетел ,тот больше с экономил.. Кто то за пол часа ,а кто то и за 20 минут умудряется покинуть ...

На транзитных а/п обслуживать то нечего. В РТО вх. только внешний осмотр. А экипаж перед каждым полетом, не зависимо с базового или со транзитного, проверяет всю бортовую оборудование и систем. Большая остановка, побольше денег стоит.

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, FaNtom сказал:

У азала пару упала.  Тот же новый самолёт из Баку в Актау . Так что нам до них далеко.

Сырой самолет. После этого АП доработали электро системы и АГ.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, fransuz сказал:

к стати если кому в Россию надо и далеко лететь поезд в ростов или дагестан а там уже на самолет.тот раз тов арищ уезжал в Мосвку цена на билет была бешеная.выбрали через ростов.+ с учетом что на поезде билет + еда в поезде и + сам билет вышло на много дешевле чем если бы купили тут.

Ростов это почти Москва

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, fransuz said:

уазала упал кажется 1 самолет и это было в 90годы был грузовой+ перегруз был или четак таоке и это простительно 90годы.в рф чаще падают и причем не мелкие компании 

 


  • 23 декабря 2005 года самолёт Антонов Ан-140 4K-AZ48 Азербайджанских Авиалиний, следовавший из Баку в Актау, вследствие . Все 18 пассажиров и 5 членов экипажа погибли. 
  • 12 августа 2010 г. самолёт Airbus A319 4K-AZ04 "Guba", выполнявший рейс J2075 по маршруту Баку-Стамбул со 119 пассажирами на борту
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, 400 сказал:
1 час назад, gasimova сказал:
что значит открыл небо? небо было открыто до него, другое дело армянские авиалинии также будут пользоваться нашим чудным воздушным пространством?

Армянские борта пользуются нашим воздушным пространством во время полетов на восток так же как и наши борта используют ихний воздушный коридор

В Нахчыван раньше через территории РА летали. Уже давно используем ВП Ирана. Через Армении наши ЛА или вообще не летают или же очень мало рейсов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В статье написано «разослали инфо во все авиаслужбы стран», то есть сказали: приходите мы вам дадим печеньки. Но вот захотят ли сюда летать те, кому послали оповещение? Мне на почту тоже сотни реклам приходит, я же не пользуюсь ими. Так что пока ничего хорошего. 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

В Нахчыван раньше через территории РА летали. Уже давно используем ВП Ирана. Через Армении наши ЛА или вообще не летают или же очень мало рейсов.

спасибо, но ему все равно простительно, даже если он чуток ошибся )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, gasimova сказал:

спасибо, но ему все равно простительно, даже если он чуток ошибся )

Ему все простительно. Я просто делился той информацией, которое имею.

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, gasimova сказал:

эмммм, ему это кому? ))

М.... даа. Кто это "ему"?, интересно стало.

 

8 минут назад, gasimova сказал:

спасибо, но ему все равно простительно, даже если он чуток ошибся )

 

Edited by umniy Nxcivanli
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Grafika said:

вроде хорошая новость, но ничо не поняла про эти степени свободы

конкретные вопросы - начнут ли к нам летать лоукостеры, станут ли билеты из/в Европу такими же дешевыми, как из Кутаиси и Еревана?

сохранится ли эксклюзив на продажу авиабилетов...или это позволено будет делать и другим агентствам?

 

якобы

«У наших граждан появится возможность расширить географию своих путешествий и снизить расходы на поездки в Европу, Азию, Австралию и Северную Америку», - сказал президент AZAL Джахангир Аскеров.

 

Время покажет

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

М.... даа. Кто это "ему"?, интересно стало.

 

 

юзер под ником, если не ошибаюсь - 400 )

он первый откликнулся на мой вопрос )

и вам также большое спасибо )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FreeStyler сказал:

 

якобы

«У наших граждан появится возможность расширить географию своих путешествий и снизить расходы на поездки в Европу, Азию, Австралию и Северную Америку», - сказал президент AZAL Джахангир Аскеров.

 

Время покажет

Сказали, что "сказал". 

"Новая метла (пока на мыслях держим ...), по новому будет подметать".

Link to comment
Share on other sites

Только что, gasimova сказал:

юзер под ником, если не ошибаюсь - 400 )

он первый откликнулся на мой вопрос )

и вам также большое спасибо )

Я Вас понял. Сами же написали "шутник" в мой адрес. Принимается.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, FaNtom сказал:

 

  •  
  • 23 декабря 2005 года самолёт Антонов Ан-140 4K-AZ48 Азербайджанских Авиалиний, следовавший из Баку в Актау, вследствие . Все 18 пассажиров и 5 членов экипажа погибли. 
  • 12 августа 2010 г. самолёт Airbus A319 4K-AZ04 "Guba", выполнявший рейс J2075 по маршруту Баку-Стамбул со 119 пассажирами на борту

вау это откуда такая инфа??

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, FreeStyler сказал:

 

якобы

«У наших граждан появится возможность расширить географию своих путешествий и снизить расходы на поездки в Европу, Азию, Австралию и Северную Америку», - сказал президент AZAL Джахангир Аскеров.

 

Время покажет

Глотая слезы,сказал)

Link to comment
Share on other sites

уж неужели допустят реальных лоукостеров )
Без вариантов, джахангиру понимаеи всю полноту ситуации- на чемпионат европы по футболу 2020 года 4 игры из которых пройдут в Баку его могли бы сделать ..к..отпущения.
Думаю что лоукостор обязательно используют данную возможность.
Link to comment
Share on other sites

И еще Аскеров с 1996 года руководит Азал и это структура из год в год постоянно субсидируется из гос.бюджета то бишь из налогов которые мы все платим. Использование открытого небо может позволить аэропорту Баку и другим структурам Азал быть в профите, также сотни людей будут задействованы в различных новых представительствах авиакомпаний

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, NNR сказал:

Азал проходит техническую проверку если полет в одном направлении более 3,5ч. 

В Дубае и обратно ,Стамбул и обратно ,Тбилиси ,Москва и т.д. В общей сложности туда обратно занимает 5 ч. Не смотря на это даже в перечисленных аэропортах Азал проходит технический осмотр ,принимает транзитный сервис по обслуживанию салона и борта и стоянка не 40 мин ,а 1.5 ч... 

Но в целом разговор о дальних полетах . Предположим Баку- Париж или Милан Азал проходит не только техническое обслуживание ,но и меняет летный состав ( пилотов) . Те кто летел туда ,остаётся там и заменят тех кто прилетит завтра ( или после завтра ) .. 

Усталость летного состава играет важную роль в безопасности полетов. 

Вы так думаете, что состав отдыхает(((( глубоко ошибаетесь......

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 400 сказал:
2 часа назад, gasimova сказал:
что значит открыл небо? небо было открыто до него, другое дело армянские авиалинии также будут пользоваться нашим чудным воздушным пространством?

Армянские борта пользуются нашим воздушным пространством во время полетов на восток так же как и наши борта используют ихний воздушный коридор

Наши не летают над Арменией, как и они над нами..(им вообще не на чем летать так как нет нац.перевозчика))))

В Нахчыван наши летают строго через Иран, чуть дольше получается но зато безопаснее

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 71 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 42 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 115 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Haha
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...