Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

На чем любят ездить автохамы - мнение психологов


Recommended Posts

10 hours ago, rif-67 said:

Да как вам сказать. Это люди таланты, всё вкладывают в ДУШУ автомобилей, можно сказать дают им ВТОРУЮ ЖИЗНЬ И КАКУЮ.)) У меня сложилось впечатление, что  сейчас новые автомобили, создаёт не КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО, а МАРКЕТОЛОГИ)) Поэтому с виду все эти бездушные  "КРАСАВЦЫ" авто, без конца чахнут, и не вылазят из автосервисов)) Сейчас конечно мне тут напишут, с чем вы сравниваете советский "автохлам", против ИНОМАРОК. Да и топливо наше не надо сравнивать с их на Западе. Да но как раз таки иномарки старых годов КРЕПКИЕ, и ДВИЖКИ у них МИЛЛИОННИКИ км. не то что сейчас 150-200 тыс. км пробежала тачка без КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, это уже "ШЕДЕВР", а то что старенькие иномарки без капиталки пробегали раньше по 700-800 тыс км, называют сейчас "старьём".)) А молодухи иномарки, напичканы всякой "чудо электроникой" и АЛЮСИЛОВЫМИ БЛОКАМИ ЦИЛИНДРОВ, почему то чахнут очень быстро.)) Вот варварский видео ролик, как УГРОБИТЬ СТАРЫЙ КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, перед предстоящим КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ.))) Посмотрите как этот автохлам  СОПРОТИВЛЯЕТСЯ И ДВИЖОК НИКАК НЕ УМИРАЕТ))                                                                    

 

Возможно они и живучие, но при столкновении они превращаются в консервную банку( железяку) попавшию под колеса  машины. И шанс выжить равна к нулю.

Link to comment
Share on other sites

У нас хамы или на самых дешевых авто ездят или же на дорогих. Адекватных водителей можно найти только среди владельцев среднего сегмента машин.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, muzzy555 said:

У нас хамы или на самых дешевых авто ездят или же на дорогих. Адекватных водителей можно найти только среди владельцев среднего сегмента машин.

не ну вообще эт нонсенс я хам не хам, потому что у меня такая-то или другая машина)))) 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Kameliya_X сказал:

Возможно они и живучие, но при столкновении они превращаются в консервную банку( железяку) попавшию под колеса  машины. И шанс выжить равна к нулю.

Вы имеете виду систему  Airbag?) Хорошая штука, при авариях ломает НОС, но зато жив, это в лучшем случае.) Но она не всегда помогает, всё зависит от ситуации ДТП и превратить в КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, быстрее можно новые модели авто, они как из фольги сделаны. А у этих старичков советского автохлама, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА  намного больше, особенно у ПОБЕДЫ или ГАЗ 21.)) Наоборот, с ними лучше не сталкиваться. У моего друга была, старенькая иномарка ФОРД СКОРПИО, он не автош, но была ситуация, когда один из нынешних любителей драйва, не рассчитал и сам вписался на молодухе в его СКОРПИОНЧИКА, он рассказал это было нечто- У МОЕГО СТАРИЧКА СКОРПИОНЧИКА НЕБОЛЬШИЕ ВМЯТИНЫ, а у этого лихача тоже на иномарке, ВСЁ ЧУТЬ ЛИ НЕ НАИЗНАНКУ ВМЕСТЕ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Airbag. После ДТП, мой друган помятый своим ходом без проблем поехал, а тот авто двинуться с места самостоятельно не мог.)) Конечно при желании и танк можно перевернуть, поэтому однозначно, нельзя предугадать что лучше старьё или новые авто. У каждой модели авто тех и нынешних времён есть свои плюсы и минусы. Тогда не было таких больших скоростей за исключением спортивных, естественно и  требования к авто были другие, в отличии нынешних.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, rif-67 said:

Вы имеете виду систему  Airbag?) Хорошая штука, при авариях ломает НОС, но зато жив, это в лучшем случае.) Но она не всегда помогает, всё зависит от ситуации ДТП и превратить в КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, быстрее можно новые модели авто, они как из фольги сделаны. А у этих старичков советского автохлама, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА  намного больше, особенно у ПОБЕДЫ или ГАЗ 21.)) Наоборот, с ними лучше не сталкиваться. У моего друга была, старенькая иномарка ФОРД СКОРПИО, он не автош, но была ситуация, когда один из нынешних любителей драйва, не рассчитал и сам вписался на молодухе в его СКОРПИОНЧИКА, он рассказал это было нечто- У МОЕГО СТАРИЧКА СКОРПИОНЧИКА НЕБОЛЬШИЕ ВМЯТИНЫ, а у этого лихача тоже на иномарке, ВСЁ ЧУТЬ ЛИ НЕ НАИЗНАНКУ ВМЕСТЕ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Airbag. После ДТП, мой друган помятый своим ходом без проблем поехал, а тот авто двинуться с места самостоятельно не мог.)) Конечно при желании и танк можно перевернуть, поэтому однозначно, нельзя предугадать что лучше старьё или новые авто. У каждой модели авто тех и нынешних времён есть свои плюсы и минусы. Тогда не было таких больших скоростей за исключением спортивных, естественно и  требования к авто были другие, в отличии нынешних.

Отмечу что все дело не в толщине металла, а главное в его правильной конструкции а именно главное чтобы салон где размещены водитель и пассажиры остался максимально цел. Ведь именно в тех авто что вы отметили тот самый толстый металл целиком не собравшись в гармошку вонзается в салон в случае ДТП и срезает всех на смерть. Поэтому в современных авто установлены и пластик для смягчения легких ударов а от сильных ударов предусмотрены многослойные металлические конструкции которые в случае ДТП минимально смещаются а лишь собираются как бы в гармошку в поврежденных местах изолировав салон. Поэтому есть и система анализа безопасности авто NCAP со звездами куда советский автопром и многие старые модели даже не допускаются ибо им даже 1 звезду не могут предоставить. Что касается Airbag и даже ремней безопасности, да, они могут сломать и нос и ребро, но главное оценивается то чтоб человек выжил с минимальными травмами.

Edited by Majesty
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Majesty сказал:

Отмечу что все дело не в толщине металла, а главное в его правильной конструкции а именно главное чтобы салон где размещены водитель и пассажиры остался максимально цел. Ведь именно в тех авто что вы отметили тот самый толстый металл целиком не собравшись в гармошку вонзается в салон в случае ДТП и срезает всех на смерть. Поэтому в современных авто установлены и пластик для смягчения легких ударов а от сильных ударов предусмотрены многослойные металлические конструкции которые в случае ДТП минимально смещаются а лишь собираются как бы в гармошку в поврежденных местах изолировав салон. Поэтому есть и система анализа безопасности авто NCAP со звездами куда советский автопром и многие старые модели даже не допускаются ибо им даже 1 звезду не могут предоставить. Что касается Airbag и даже ремней безопасности, да, они могут сломать и нос и ребро, но главное оценивается то чтоб человек выжил с минимальными травмами.

Бесспорно, это никто не оспаривает. Хотя есть некоторые НО, особенно по ПЛАСТИКУ, не всегда он является безопасным, особенно у машин низкого класса. Речь шла, о КОНСЕРВНЫХ БАНКАХ)) Чтобы СМЯТЬ ПОБЕДУ В КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, я не знаю, какой современный безопасный седан, с ней СРАЗИТЬСЯ В ТОЛЩИНЕ МЕТАЛЛА)  А про подушки безопасности, я также отметил с поломанным НОСОМ но живой.)) Вот только один вопрос- ТАКИЕ ЦЕНЫ У СОВРЕМЕННЫХ АВТО, НАВОРОТЫ ВСЯКИЕ, А ДВИЖКИ УМИРАЮТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, да ещё "ХВАЛЁНУЮ ГАРАНТИЮ"  дают на них. Не уж то ТЯЖЁЛЫЕ НАДЁЖНЫЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ  ЧУГУННЫЕ СТАРЫЕ БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ НЕ УГОДИЛИ НЫНЕШНЕМУ МИРОВОМУ АВТОПРОМУ?  Нет там, совсем другое.))

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, rif-67 said:

ТАКИЕ ЦЕНЫ У СОВРЕМЕННЫХ АВТО, НАВОРОТЫ ВСЯКИЕ, А ДВИЖКИ УМИРАЮТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, да ещё "ХВАЛЁНУЮ ГАРАНТИЮ"  дают на них. Не уж то ТЯЖЁЛЫЕ НАДЁЖНЫЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ  ЧУГУННЫЕ СТАРЫЕ БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ НЕ УГОДИЛИ НЫНЕШНЕМУ МИРОВОМУ АВТОПРОМУ?  Нет там, совсем другое.))

Конечно, согласен. Это уже коммерческий подход чтоб зарабатывать не столько от продаж сколько от сервиса и запчастей. Даже немецкий автопром уже не тот что был раньше, не говоря уже о других. Но это не потому что не могут делать надежно, надолго и качественно а потому что не хотят, не выгодно. Подходы к бизнесу изменились, поняли что продажи никогда не принесут ту прибыль что приносят сервис, расходники, детали и т.д.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Majesty сказал:

Конечно, согласен. Это уже коммерческий подход чтоб зарабатывать не столько от продаж сколько от сервиса и запчастей. Даже немецкий автопром уже не тот что был раньше, не говоря уже о других. Но это не потому что не могут делать надежно, надолго и качественно а потому что не хотят, не выгодно. Подходы к бизнесу изменились, поняли что продажи никогда не принесут ту прибыль что приносят сервис, расходники, детали и т.д.

В том-то и дело им невыгодно, выпускать долговечные тачки. Не только НЕМЦЫ, но и ЯПОНСКИЕ авто, уже не те.                       

 

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Ужемама said:

не ну вообще эт нонсенс я хам не хам, потому что у меня такая-то или другая машина)))) 

Всего лишь, статистическая закономерность)

  • Confused 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Этот ГАЗ-21 1959 г, сразился сразу с 12-мя современными  авто, причём 4-е остались в нокауте)) Даже не знаю, как этот пенсионер остался жив без всяких средств безопасности))

Link to comment
Share on other sites

В 16.12.2019 в 23:51, rif-67 сказал:

Эти ребята не автохамы, а любители посоревноваться, чего стоят их авто за городом, без асфальтных дорог.))

90% так называемых "пацанских" Нив ездящих по нашему городу никогда не видели реального бездорожья :) мало того многие хозяева еще больше уродуют эти машины снимая передний редуктор и раздатку, превращая Ниву в недопривод....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Sad
        • Like
      • 329 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...