Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Илон Маск представил футуристический пикап. Он бронированный и стоит от 40 тысяч долларов - ВИДЕО


Recommended Posts

15 минут назад, usernamе сказал:

 

Вот и обосновали бы свое возражение.

Катаетесь на Тесле заряжая её с розетки в спальне ?

пс

Я не гуманитарий, у меня высшее техническое, если что.

 

 

Высшее техническое и такие вопросы?!

То есть, вы думаете что найти источник тока от 25 до 63 А проблематично?

Как бы по мягче сказать?

Да, у меня розетка в спальне даёт ток 20 А.

Это 4,4 квт/час.

Edited by GoldenLife
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, GoldenLife сказал:

Высшее техническое и такие вопросы?!

То есть, вы думаете что найти источник тока от 25 до 63 А проблематично?

 

Найдите , попробуйте . 25 А не достаточно для быстрой зарядки .

Но даже не каждая домашняя розетка потянет 25.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, usernamе сказал:

 

Найдите , попробуйте . 25 А не достаточно для быстрой зарядки .

Но даже не каждая домашняя розетка потянет 25.

Водяной разговор.

Я могу найти и 1кА источник тока.

Не в ауле же живём.

Даже в обычной 5 этажке можно на 100 А ток взять

Edited by GoldenLife
Link to comment
Share on other sites

Только что, GoldenLife сказал:

Водяной разговор.

Я могу найти и 1кА источник тока.

Не в ауле же живём.

 

 

На подстанциях и заводах найдете и больше. Такое "найти" это не значит,что вы сможете воспользоваться этим для зарядки авто, тем более для ежедневного пользования. Повторяю : без развитой сети специализированных зарядных станций, электромобиль становится бесполезной(малополезной) игрушкой. Чтоб понять эту простую и очевидную истину даже не нужно знать о амперах и вольтах.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Теоретически кабель с током найти можно, а на практике возникнут проблемы организационного характера. Вот я бы себе Митсубиши iMiev привёз бы, для поездок по городу. Когда в здании парковку достроят, буду пытаться договориться насчёт установки зарядника (плюс персональный электросчётчик потребуется), а то провод из розетки кидать с 11 этажа неудобно. Так что пока малолитражка будет более практичным выбором. Если частный дом есть, то можно ещё сделать персональную инфраструктуру, а в многоквартирных домах пока малореалистично.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, ThetaN сказал:

Интересно почему не покупают милли воры. Вроде Toyota Land Cruiser недешёвая машина и не боятся, покупают, а Тесла никто не желает.

Потому что на Тесле ты дальше окресностей Баку не уедешь. Нету электро-заправок... 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, usernamе сказал:

 

На подстанциях и заводах найдете и больше. Такое "найти" это не значит,что вы сможете воспользоваться этим для зарядки авто, тем более для ежедневного пользования. Повторяю : без развитой сети специализированных зарядных станций, электромобиль становится бесполезной(малополезной) игрушкой. Чтоб понять эту простую и очевидную истину даже не нужно знать о амперах и вольтах.

И я обратное повторяю:

У вас частный дом? Думаю тут проблем нет.

У вас блочный многоэтажный дом?

И тут проблем нет.Ввод в такие здания очен мощный на несколько сотен Ампер.

Вам просто надо провести зарядочную розетку и поставить счётчик и все.

Причем получится мощная розетка.

А на счет разветвленной сети, думаю это и ежу понятно.

Edited by GoldenLife
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Libra272 сказал:

Интересно когда у нас перестанут фуфло гонять с высоких трибун про экологию 

А просто отменят растаможку для электро машин........

к Nissan LEAF присматриваюсь но на нем в район не поедешь, мне нужно 200 км минимум

у электрокара нет двс, на нем стоит электродвигатель  ХХ квт, поэтому он скорее должен идти на растаможку как холодильник или телевизор по инвойсу, или мотора на колесах , 

вы растамаживали электрокар?

 

Edited by Pozis
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Pozis said:

к Nissan LEAF присматриваюсь но на нем в район не поедешь, мне нужно 200 км минимум

у электрокара нет двс, на нем стоит электродвигатель  ХХ квт, поэтому он скорее должен идти на растаможку как холодильник или телевизор по инвойсу, или мотора на колесах , 

вы растамаживали электрокар?

 

Нет

Но судя по тому что таких машин мало значит таможня дерет как всегда

Edited by Libra272
Link to comment
Share on other sites

c 2020 г полностью убирают НДС при растаможке электро каров у нас. так что дерзайте. Там кажись еще какие то льготы предусмотрены при растаможке. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, EDAS said:

Илон маск конченная тварь спекулянт  , аферист, мишаник,  жулик.

 

 

я бы так не сказал, он хотя бы создает то что может кому-то пригодиться

скорее написанное относится к бостон dynamics которые своими никому не нужными говнороботами всю плешь проели

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HomoSapiens сказал:

Дизайн взят от жигули 07?

Почему от 07?

Это ж "зубило" 08 ка.

Одно интересно, почему колеса не квадратные?🤣

 

Link to comment
Share on other sites

Хонда скоро начнёт выпускать аналогичные машины.

Будущее-за ними. Заправочным станциям старого поколения светит зеро.

Edited by Stereophone
Link to comment
Share on other sites

к Nissan LEAF присматриваюсь но на нем в район не поедешь, мне нужно 200 км минимум

у электрокара нет двс, на нем стоит электродвигатель  ХХ квт, поэтому он скорее должен идти на растаможку как холодильник или телевизор по инвойсу, или мотора на колесах , 

вы растамаживали электрокар?

 

15% растаможки как у мебели и как у холодильника.

Но на ниссан леаф можно проехать всего 100 км максимум в наших условиях с включенной печкой или кондиционером

Link to comment
Share on other sites

Нет
Но судя по тому что таких машин мало значит таможня дерет как всегда
Рынок электромобилей очень узкий, при наших ценах на солярку и бензин актуальны сейчас дизельные меганы и гибриды приусы.
Link to comment
Share on other sites





Маск говорит, что со дня презентации Cybertruck уже получено 150 тысяч заказов на него.


https://reut.rs/2DbtfKd



В момент выхода кибертрака он уже потерял 770 млн $, а еще и взрыв ракетоносителя вооще посадил его на пятую точку. Стекло бронированного кибертрака разбили стальным шариком, тоже самое и с его ракетами нет 100% надежности.
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Stereophone сказал:

Заправочным станциям старого поколения светит зеро.

Им светит заправка дизель-генераторов, от которых будут заряжаться электрокары.

Электрокары сейчас имеют дизайн больше от игрушек, чем от обычных машин, со всякими прикольными фичами, которые увеличивают стоимость, но не нужны массовому потребителю. Ёмкость батареи и скорость зарядки являются главными проблемами - первое требует снижения массы машины для "втыкания" более ёмкой и тяжёлой батареи (отсюда куча пластика и алюминия в корпусе и подвеске), второе требует создания сети специализированных зарядных станций.
Самое прикольное, что более практичный дизайн у более дешёвых машин, чисто по стилю Hyundai Ionic намного приятнее той же Tesla.

Когда сравнимая масса электродвигателей и батареи даст тот же пробег, что и сравнимая масса ДВС+коробка+бак на 70 литров бензина, включая использование кондиционера / печки, тогда будет реальный прорыв.
Хорошие практичные машины уже давно в разработке у ведущих автомобильных брендов, но все сложности в батареестроении. Гибриды пока оптимальны - у них энергоёмкость углеводородов, при этом экономичность электродвигателей при движении в неоптимальных циклах типа пробок или длительных спусков, плюс "толчок" в ускорении для обгона.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, GALAXYXXL сказал:

Стекло бронированного кибертрака разбили стальным шариком

А какого размера/массы был шарик? Вполне возможно, что у него импульс был больше, чем у пистолетной пули (у которой при столкновении с твёрдым препятствием ещё теряется импульс на пластическую деформацию). Но и калёное стекло большой площади имеет небольшую прочность из-за повышенной хрупкости.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Им светит заправка дизель-генераторов, от которых будут заряжаться электрокары.

Электрокары сейчас имеют дизайн больше от игрушек, чем от обычных машин, со всякими прикольными фичами, которые увеличивают стоимость, но не нужны массовому потребителю. Ёмкость батареи и скорость зарядки являются главными проблемами - первое требует снижения массы машины для "втыкания" более ёмкой и тяжёлой батареи (отсюда куча пластика и алюминия в корпусе и подвеске), второе требует создания сети специализированных зарядных станций.
Самое прикольное, что более практичный дизайн у более дешёвых машин, чисто по стилю Hyundai Ionic намного приятнее той же Tesla.

Когда сравнимая масса электродвигателей и батареи даст тот же пробег, что и сравнимая масса ДВС+коробка+бак на 70 литров бензина, включая использование кондиционера / печки, тогда будет реальный прорыв.
Хорошие практичные машины уже давно в разработке у ведущих автомобильных брендов, но все сложности в батареестроении. Гибриды пока оптимальны - у них энергоёмкость углеводородов, при этом экономичность электродвигателей при движении в неоптимальных циклах типа пробок или длительных спусков, плюс "толчок" в ускорении для обгона.

Не совсем правильно. Электромобиль можно заряжать и в собственном гараже, одной зарядки хватает примерно на 300 километров. Это о той машине, что была выставлена, которую сами осматривали, видели. Я не знаю насчёт ее программирования, насколько там накручено, но внутри дизайн очень приятный, и наоборот, только одно табло с помощью которого и даёшь все указания машине. Что ещё удобно, весь обзор и впереди и сзади, сбоку машины, все видно на табло. Плюс, сама паркуется, радость для женщин.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Stereophone сказал:

Электромобиль можно заряжать и в собственном гараже

Вот этот момент пока и напрягает. Собственного дома и гаража у меня нет, а на парковках новостроек пока никто не ставит и не планирует. Когда у нас комплекс достроят, я попытаюсь договориться, но 100% на меня будут смотреть, как если бы я аквариум для крокодилов туда поставить захотел.

Link to comment
Share on other sites

А у нас тем времени все ездят на бензине евро 2 и уже лет 15 модернизируют многострадальный НПЗ и уже обещают евро 5 через 2 года, когда во всем мире уже начали отказыватся от ДВС в пользу электрокаров.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Stereophone сказал:

Плюс, сама паркуется, радость для женщин.

Автопарковка уже и на машинах с ДВС не редкость, из тех что за сравнимые с электрокаром деньги.

 

1 минуту назад, Məllim сказал:

А у нас тем времени все ездят на бензине евро 2

Наш бензин по содержанию добавок далеко не Евро-2, скорее пре-Евро.

Link to comment
Share on other sites

Пока таможенную пошлину в 15% на электрокары не отменят и не введут ограничения на ввоз старого автохлама, ждать изменения тенденции в плане экологии не стоит, в Баку уже от выхлопных газов дышать нечем.  

Link to comment
Share on other sites

Есть подкаст Джо Рогана где он болтает с Илоном около 2-х часов. На русском перевод есть. Интересно слушать. Кстати там он и покурил марихуану и тогда акции сильно упали))))

Edited by 933980
Link to comment
Share on other sites

А какого размера/массы был шарик? Вполне возможно, что у него импульс был больше, чем у пистолетной пули (у которой при столкновении с твёрдым препятствием ещё теряется импульс на пластическую деформацию). Но и калёное стекло большой площади имеет небольшую прочность из-за повышенной хрупкости.

Смотрим ..... и аплодируем стоя ассистенту который сломал два стекла.

В машину мерседес Шеварнадзе выстрелели из гранатомета, ни одно стекло не сломалось.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, GALAXYXXL сказал:

В машину мерседес Шеварнадзе выстрелели из гранатомета, ни одно стекло не сломалось.

Сравнили хвост с пальцем...

 

Насчёт корпуса из особо прочной нержавейки - особо прочной бывает сталь у напильника, но она ни разу ни нержавеющая. Вся нержавейка, даже S23750/S23760, уступает по прочности "правильным" ржавеющим сплавам, используемым для бронирования.

Link to comment
Share on other sites

Ещё немного в эту остывшую тему. 

Нашел интересный вопрос на просторах:

Е1оп МиБк News (Ки) @Е1оп_Ми$к_Не\л/5 Илон: "Причина того, что СуЬег1тиск состоит из плоских граней, заключается в том, что нельзя штамповать сверхпрочную сталь ЗОХ, так как она ломает штамповочный пресс. Даже для сгибания требуется проделать глубокую канавку по линии изгиба. Прототип был

 

 

Отличный комментарий!

Кстати, интересный вопрос. Одна из причин, по которой отказались от сложных капотных маскотов и брутальных рубленных форм типа американской школы 70хх, была безопасность - когда машина даже на небольшой скорости сбивает пешехода, это обычно буквально делит его на 2. Пикап Маска мало того, что состоит из углов, так это ещё и углы из высокопрочной стали, которые не будут деформироваться при столкновении - хорошо разогнавшись, эта х..еновина будет аннигилировать уже не пешеходов, а микроавтобусы и низко летящие самолёты. Кармагедонн ок, но как они умудрились сертифицировать эту штуку?

 

Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2019 в 12:33, Deportment сказал:

но как они умудрились сертифицировать эту штуку?

Это пред-серийный образец. С таким отсутствием пассивной безопасности для пешеходов на него будет страховка для езды по общественным дорогам, как на БТР с 30мм пулемётом, или гоночный трактор :-)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/28/2019 at 5:04 PM, Murad Alasgarov said:

Это пред-серийный образец. С таким отсутствием пассивной безопасности для пешеходов на него будет страховка для езды по общественным дорогам, как на БТР с 30мм пулемётом, или гоночный трактор :-)

Системы активной безопасности могут вполне нивелировать вред от угловатости сайбертрака. Какая разница острый край или жесткий металл у машины, если системы активной безопасности не позволят в 99% случаев вообще сбить пешехода?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 336 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 215 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Upvote
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...