Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ездить на такси выгоднее, нежели содержать личное авто?


Recommended Posts

3 hours ago, Bosson78 said:

 

Мне почему то кажется, что в Баку тоже будет так же как на Манхеттене. 

Сейчас наверху думают как решить проблему количества авто в городе.

До сих пор думали решить громадным таможенным налогом. В прошлом году решили так же повысить растаможку. 

Проблема не искоренена. Следующий шаг будет повышение стоимости топлива, повышение стоимости парковки в центре, а дальше хуже, налог на владение транспортным средством. И чем мощнее мотор чем больше плати. Достаточно выставить месячный налог на владение авто в 50-100 манат, как увидим как люди станут избавляться от второго третьего авто. А может и единственного. 

 

В Манхеттене не решили и тут не решат подавно. 

 

Есть только 3 эффективных решения:

 

1. поменять мышление, если большому количеству людей хочется передвигаться на личном транспорте, значит это нормально и нужно не бороться, а помочь, зачем гадить народу.

2. строительство любого жилого здания выше чем 2 этажа должно предусматривать парковочные места для каждой семьи, строительство коммерческого объекта дожно предусматривать парковочные места для посетителей, нету мест - создай, не можешь - иди в другое место, надо быть последним кретином что бы разрешить воткнуть куда-то супермаркет без достаточного количества парковочных мест или построить 16-этажку в центре.

3. общественный транспорт должен быть расчитан на перевоз людей, а не консервированой кильки

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, I'm gonna hell сказал:

 

В Манхеттене не решили и тут не решат подавно. 

 

Есть только 3 эффективных решения:

 

1. поменять мышление, если большому количеству людей хочется передвигаться на личном транспорте, значит это нормально и нужно не бороться, а помочь, зачем гадить народу.

2. строительство любого жилого здания выше чем 2 этажа должно предусматривать парковочные места для каждой семьи, строительство коммерческого объекта дожно предусматривать парковочные места для посетителей, нету мест - создай, не можешь - иди в другое место, надо быть последним кретином что бы разрешить воткнуть куда-то супермаркет без достаточного количества парковочных мест или построить 16-этажку в центре.

3. общественный транспорт должен быть расчитан на перевоз людей, а не консервированой кильки

Баку в пролете. Надо строить новый Баку.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Bosson78 сказал:

Упоминая о личном авто почему ни кто не упоминает о штрафах ГАИ. Может никто не нарушает? ))

 

 

Трудно представить, да?)

 

За 17 лет - четыре штрафа.

 

1. Неработающий светофор. Лет семь назад.

2. Неправильная парковка. 2017 год.

3. Превышение скорости на 10,5 км. Прошлый год 

4. Сплошная. Март этого года. 

Edited by Courage
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Bosson78 сказал:

Да и ещё цена держится не падая. А корейца купишь сегодня завтра продашь в два дешевле.

а вы купите новый мерс сегодня и завтра продайте---разница в цене тоже удивит.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Bosson78 сказал:

 

а так же дтп. Ведь даже если нас поцарапали мягко говоря, стоимость авто падает с 20к в два раза! .

 

 

Машина исцарапана. 90 процентов на парковках.

Остальное и палка с пятого этажа падала, и ветка дерева, и дети "рисовали" и не дети...

 

Как то пофиг. Это всего лишь машина  Живя в Баку  делать из нее "икону" это мазохизм.

 

 

 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Этим вопросом задаётся или крыса или человек с ограниченным количеством денег.Тоже самое что спросить,что выгоднее,купаться в общественной бане или дома))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

не статья а шедевр какойто. Каждый 3-4-й на машине в стране и все они ошибаются покупая личное авто, так получается. А самое интересное описываются текущие расходы на машину, тогда таксишники как умудряются и эти же расходы покрыть, плюс еще получить выручку и прокормить на выручку свою семью.

Не говоря уже про длинные поездки, Я недавно вот в измир съездил, сколько мне такси обошлось бы туда и обратно, страшно аж представить.

Link to comment
Share on other sites

Только что, bongo сказал:

не статья а шедевр какойто. Каждый 3-4-й на машине в стране и все они ошибаются покупая личное авто, так получается. А самое интересное описываются текущие расходы на машину, тогда таксишники как умудряются и эти же расходы покрыть, плюс еще получить выручку и прокормить на выручку свою семью.

Не говоря уже про длинные поездки, Я недавно вот в измир съездил, сколько мне такси обошлось бы туда и обратно, страшно аж представить.

На такси в измир?))))

Круто

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, bongo said:

не статья а шедевр какойто. Каждый 3-4-й на машине в стране и все они ошибаются покупая личное авто, так получается. А самое интересное описываются текущие расходы на машину, тогда таксишники как умудряются и эти же расходы покрыть, плюс еще получить выручку и прокормить на выручку свою семью.

Не говоря уже про длинные поездки, Я недавно вот в измир съездил, сколько мне такси обошлось бы туда и обратно, страшно аж представить.

На самолете можно. Сейчас летают самолеты в небе.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.08.2019 в 13:38, TruePick сказал:

 

Еще никто штрафы не посчитал.. не знаю, мне кажется в год каждый манат на 300-400 ловит штрафов. Хотя считаю себя нормальным водителем :D 

В прошлом году 2 штрафа было на 9 манат и 18 манат.

В этом году только 18 было.
Они тоже учтены в расчёте.

Link to comment
Share on other sites

В 02.08.2019 в 12:45, Профессоp Преображенский сказал:

А как вы думаете сколько стоит содержание своего авто в месяц?

Вы неправильно ставите вопрос, автомобиль может стоять месяц в гараже и ничего не требовать. Правильнее сказать во сколько обходится 1 километр пройденного пути за весь срок эксплуатации вашего авто. У меня он составляет 10 копеек например, туда включены все расходы включая топливо, расходники, тюнинг, всякие техосмотры и так далее..даже мойка. Теперь считайте что выгодно такси или личный транспорт. Опять таки многое зависит какая у вас машина..

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Sunny80 сказал:

Вы неправильно ставите вопрос, автомобиль может стоять месяц в гараже и ничего не требовать. Правильнее сказать во сколько обходится 1 километр пройденного пути за весь срок эксплуатации вашего авто. У меня он составляет 10 копеек например, туда включены все расходы включая топливо, расходники, тюнинг, всякие техосмотры и так далее..даже мойка. Теперь считайте что выгодно такси или личный транспорт. Опять таки многое зависит какая у вас машина..

Безусловно есть категория людей которая экономит на бензине, машина стоит а хозяин ездит на автобусе.
Ну речь не о них, речь о ежедневном рабочем темпе, сколько вам в месяц обходится содержание авто со всеми вытекающими?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Профессоp Преображенский сказал:

Безусловно есть категория людей которая экономит на бензине, машина стоит а хозяин ездит на автобусе.
Ну речь не о них, речь о ежедневном рабочем темпе, сколько вам в месяц обходится содержание авто со всеми вытекающими?

 

Реально считаете, что выгоднее такси, даже если люди живут в поселках по типу Мехдиабад, Пиршаги, Мардакян? 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Sterling сказал:

 

Реально считаете, что выгоднее такси, даже если люди живут в поселках по типу Мехдиабад, Пиршаги, Мардакян? 

Нет нет, в таком случае не выгодно вовсе. Я лично в центре живу по этому мне удобней наверное и нет нужды в транспорте.
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.08.2019 в 10:30, Courage сказал:

 

Трудно представить, да?)

 

За 17 лет - четыре штрафа.

 

1. Неработающий светофор. Лет семь назад.

2. Неправильная парковка. 2017 год.

3. Превышение скорости на 10,5 км. Прошлый год 

4. Сплошная. Март этого года. 

 

Вас вполне могут взять в наркокурьры ))

 

В фильме "наркокуртер", старика взяли на работу, именно из-за того что за 40 лет ни одного наружения.  

 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Sterling сказал:

Реально считаете, что выгоднее такси, даже если люди живут в поселках по типу Мехдиабад, Пиршаги, Мардакян? 

Оттуда такси набирающие 4 человек (по 1-2 маната с носа) не ездят?

 

По моим прикидкам (точных данных не сохранял), за 5,5 лет на бензин, обслуживание, страховки (я покупал каско), ремонты, штрафы и небольшую переплату по кредиту я потратил около 20 тыс азн. И продал авто примерно за ту же сумму (в манатах!) что и купил. Это делает примерно 300 азн в месяц. Если грамотно комбинировать общественный транспорт и такси, то выйдет в 2-3 раза меньше. Только такси - наверное больше.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 8/6/2019 at 12:57 AM, WTF11 said:

И продал авто примерно за ту же сумму (в манатах!) что и купил. Это делает примерно 300 азн в месяц.

 

Точней все вычисления в долларах считать. При цене авто в районе 30к манат до девы, продавая её за ту же самую цену в манатах уже по курсу 1.7, вы теряете в стоимости около $21К . Т.е. в месяц как минимум 300 баксов необходимо добавить.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

родственник приехал в Тбилиси на своей машине , а там уже внутри города ездил на такси , говорит так спокойнее , может он и прав

Link to comment
Share on other sites

В 03.08.2019 в 18:18, Colour of youth сказал:

 

Salam aleykum. Ну так ведь десятилетний мерс и вправду лучше нового корейца. ))

Алейкум Эссалам.. каждому свое.. лично я бы предпочел сонату 2019 года Ешке 2009го..

Садишся в новенькую машину!! один запах чего стоит.. а 10 летней от ковролина пылью воняет.. пробег за 200к.. как правило несколько хозяев.. кто водил как водил.. какие проблемы вылезут??

 

я в среднем говорю, не надо приводить идеальные машины с пробегом в 50к, у которой один владелец и тот сосед..

если брать идеал с малым пробегом, то я бы тоже скорее взял 124 кузов 94 года чем сонату 2019

Link to comment
Share on other sites

В 03.08.2019 в 08:25, Аквилон сказал:


У вас арифметика, не учитывающая многие нюансы.Таксист имеет деньги со многих клиентов, а не с одного. Например, такси (или машина)нужна 7- 10 раз в месяц, А дальше машина просто по тихому стареет. Даже если аккуратно пользоваться, машина 2009 года, все равно останется машиной 2009 года, а не 2019. Получается, выброшенные на ветер деньги.
Согласитесь, в этом случае гораздо выгоднее на такси.
 

да конечно, в тех или иных словах я писал об этом же, просмотрите мои посты в этой теме.. 

я имел ввиду ежедневную эксплуатацию.. дом-работа-дом, маркет, школа, садик, вечером в кино, на уйкенд море. район и тп

Link to comment
Share on other sites

В 03.08.2019 в 02:07, Courage сказал:

Десятилетний мерс...

 

Не сделали ещё тот хундай который будет лучше чем мерс 2009 года))

 

6 минут назад, Guronn сказал:

Алейкум Эссалам.. каждому свое.. лично я бы предпочел сонату 2019 года Ешке 2009го..

Садишся в новенькую машину!! один запах чего стоит.. а 10 летней от ковролина пылью воняет.. пробег за 200к.. как правило несколько хозяев.. кто водил как водил.. какие проблемы вылезут??

 

я в среднем говорю, не надо приводить идеальные машины с пробегом в 50к, у которой один владелец и тот сосед..

если брать идеал с малым пробегом, то я бы тоже скорее взял 124 кузов 94 года чем сонату 2019

 

Link to comment
Share on other sites

В 02.08.2019 в 17:54, Outlaw сказал:

 для таксиста вполне может быть ниже и значительно чем для обычного автовладельца. 

уже несколько раз писал отвечал на этот вопрос..

Цитата

 

да конечно, в тех или иных словах я писал об этом же, просмотрите мои посты в этой теме.. 

я имел ввиду ежедневную эксплуатацию.. дом-работа-дом, маркет, школа, садик, вечером в кино, на уйкенд море. район и тп

 

 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Courage сказал:

Ну и возьмите сервисную машину или машину с хорошей историей. Зачем крайности обсуждать.

я не крайности обсуждаю как раз.. в среднем машина. даже простого автолюбителя проходит не менее 20 тыс в год.. вот вам и пробег в среднем 200 тыс.. в среднем историю 10 летней машины вы мало вероятно узнаете, тем более, что подавляющее число мерсов это прошедшие алверчишек машины пригнаные с европы и со скрученными пробегами.. тут как раз хенде выигрывает ибо большая часть хенде это местные машины с более ясной историей.. 

а если в идеале и с малым пробегом, то я уже писал, что сам предпочту мерс 1994 года новой сонате.. но это большая редкость..

Edited by Guronn
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Guronn сказал:

Алейкум Эссалам.. каждому свое.. лично я бы предпочел сонату 2019 года Ешке 2009го..

Садишся в новенькую машину!! один запах чего стоит.. а 10 летней от ковролина пылью воняет.. пробег за 200к.. как правило несколько хозяев.. кто водил как водил.. какие проблемы вылезут??

 

я в среднем говорю, не надо приводить идеальные машины с пробегом в 50к, у которой один владелец и тот сосед..

если брать идеал с малым пробегом, то я бы тоже скорее взял 124 кузов 94 года чем сонату 2019

 

Olsun ortastatistik :

 

https://turbo.az/autos/3377702-hyundai-sonata

 

https://turbo.az/autos/3368323-mercedes-e-220

 

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Guronn сказал:

а если в идеале и с малым пробегом, то я уже писал, что сам предпочту мерс 1994 года новой сонате.. но это большая редкость..

 

15 лет у меня мерсик этот 1994-ого года. 

Но все равно не соглашусь, последние корейки приподняли свою планку. 

Соната 2014 очень даже ничего, и по комплектации и по тому, как едет. 

Она не чета старым мерсам исключительно по расходу - С-шки АИ92 11 литров на 100 км, Соната АИ95 чуть ли не 14. Про запчасти вообще молчу. Фара Hyundai i40 1200 манат стоит.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Colour of youth сказал:

 

здесь 4 года разницы. не 10.. но по любому я бы крепко задумался.. конечно мерс респектабельней, но продает автосалон.. это почти 100% скрученный пробег, машина скорее всего привезена из европы.. плюс этот мерс один из самых дешевых в этом сегменте.. более или менее норм машины стоят 27-29к$..возможно машина с проблемами или убитая.. короче кот в мешке.. может повезет, а может нет..

 

соната же куплена у официала и пробег всего 6000.. то есть ближайшие 5 лет вы проблем знать не будете.. и гарантия есть.. её даже проверять нигде не надо.. можно сразу оформлять.. (если сервисная книжка есть конечно с историей)

 

не!! что не говорите, новая есть новая, фары яркие, руль. чехлы не потертые... запах салона.. да много чего..

я всего пару раз в жизни брал подержанные машины и впоследствии жалел.. всегда стараюсь взять или новое или совсем свежее.. пусть дажк чуток менее респетабельное.. тут точно жалеть не придется..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Sterling сказал:

. Фара Hyundai i40 1200 манат стоит.

ну если вы привели цену фары от i40, то тут же приведите цену на новую фару (оригинал) на мерс Ешку 2009 года.. о них же речь

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Guronn сказал:

 

здесь 4 года разницы. не 10.. но по любому я бы крепко задумался.. конечно мерс респектабельней, но продает автосалон.. это почти 100% скрученный пробег, машина скорее всего привезена из европы.. плюс этот мерс один из самых дешевых в этом сегменте.. более или менее норм машины стоят 27-29к$..возможно машина с проблемами или убитая.. короче кот в мешке.. может повезет, а может нет..

 

соната же куплена у официала и пробег всего 6000.. то есть ближайшие 5 лет вы проблем знать не будете.. и гарантия есть.. её даже проверять нигде не надо.. можно сразу оформлять.. (если сервисная книжка есть конечно с историей)

 

не!! что не говорите, новая есть новая, фары яркие, руль. чехлы не потертые... запах салона.. да много чего..

я всего пару раз в жизни брал подержанные машины и впоследствии жалел.. всегда стараюсь взять или новое или совсем свежее.. пусть дажк чуток менее респетабельное.. тут точно жалеть не придется..

 

Allah sizə kömey olsun , я взял самую свежую сонату и уже потом соответственно цене этой сонаты подобрал мерс))) Если подобрать с разницей в десять лет , то или цена мерса будет в полтора раза дешевле либо мерс с минимальным пробегом , либо с большим пробегом но из дорогого сегмента(а это уже не среднестатистический сехбят по вашим меркам )) )

 

Там много таким мерсов с аналогичным пробегом. Что все скрученны ?! Да и проверить не трудно скручен/не скручен.

 

Да , соната куплена у официала , но то что в ближайшие пять лет проблем не будет не гарантированно ; за то гарантированно то , что в ближайшие пять лет она потеряет в цене намного больше чем мерс.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Guronn сказал:

ну если вы привели цену фары от i40, то тут же приведите цену на новую фару (оригинал) на мерс Ешку 2009 года.. о них же речь

 

 

Берите Е-шку с обычной фарой ))) на разборках 200 манат будет

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Guronn сказал:

я не крайности обсуждаю как раз.. в среднем машина. даже простого автолюбителя проходит не менее 20 тыс в год.. вот вам и пробег в среднем 200 тыс.. в среднем историю 10 летней машины вы мало вероятно узнаете, тем более, что подавляющее число мерсов это прошедшие алверчишек машины пригнаные с европы и со скрученными пробегами.. тут как раз хенде выигрывает ибо большая часть хенде это местные машины с более ясной историей.. 

а если в идеале и с малым пробегом, то я уже писал, что сам предпочту мерс 1994 года новой сонате.. но это большая редкость..

 

Как раз таки с мерсами все прозрачно. В сервисе есть вся история. 

Вижу по работе огромное количество сервисных мерседесов, от 4 до 10 в день. Ни разу не видел 10-летку с таким пробегом.

 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Никогда в соответствующем классе ни одна корейка не догонит Мерседес.

Особенно в последних годах.

Ни одной корейской марке даже не снилось подобие ни 205 не и 213 ни 222 кузовов. Я молчу про 166 и 463. .  Хотя корейцы позиционируют свою продукцию во всех классах 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Sterling сказал:

 

Берите Е-шку с обычной фарой ))) на разборках 200 манат будет

вы сравниваете цену на новую ксеноновую фару с ледами и простую б/у фару?? я посмотрел на тапазе только б/у стекло на ешку 2009 года стоит 150 манат

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Courage сказал:

Никогда в соответствующем классе ни одна корейка не догонит Мерседес.

Особенно в последних годах.

Ни одной корейской марке даже не снилось подобие ни 205 не и 213 ни 222 кузовов. Я молчу про 166 и 463. .  Хотя корейцы позиционируют свою продукцию во всех классах 

конечно корейка не догонит мерс. во всяком случае в обозримом будущем.. там и цена в трое выше..но речь то идет о хорошо подержаном мерсе и новой корейке..

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Courage сказал:

Как раз таки с мерсами все прозрачно. В сервисе есть вся история. 

Вижу по работе огромное количество сервисных мерседесов, от 4 до 10 в день. Ни разу не видел 10-летку с таким пробегом

какая история?? большинство мерсов пригнаны через грузию хрен знает откуда.. купленных у официального дилера в аз-не и там же обслуживаемых единицы и стоят они на порядок дороже хлама привезенного с заграницы

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Guronn сказал:

какая история?? большинство мерсов пригнаны через грузию хрен знает откуда.. купленных у официального дилера в аз-не и там же обслуживаемых единицы и стоят они на порядок дороже хлама привезенного с заграницы

Когда любой Мерседес программируется через  SCN кодирование на сервере остаётся и дата и пробег авто. Этого хватает. Обслуживать авто в сервисе для этого не надо. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Colour of youth сказал:

 

Allah sizə kömey olsun , я взял самую свежую сонату и уже потом соответственно цене этой сонаты подобрал мерс))) Если подобрать с разницей в десять лет , то или цена мерса будет в полтора раза дешевле либо мерс с минимальным пробегом , либо с большим пробегом но из дорогого сегмента(а это уже не среднестатистический сехбят по вашим меркам )) )

 

Там много таким мерсов с аналогичным пробегом. Что все скрученны ?! Да и проверить не трудно скручен/не скручен.

 

Да , соната куплена у официала , но то что в ближайшие пять лет проблем не будет не гарантированно ; за то гарантированно то , что в ближайшие пять лет она потеряет в цене намного больше чем мерс.

Allah sizə da kömey olsun вы взяли свежую корейку купленную у оф дилера и подобрали по цене мерс с автосалона с неизвестной историей и пробегом.. найдите того же года мерс с таким же пробегом купленный и обслуживаемый у оф дилера в Аз-не, с сервисной книжкой подтверждающей пробег и увидите, что цена намного выше.. 

У меня сейчас три машины..

Хенде Терракан брал с нуля в 2005 у дилера за 24к$.. доволен им как слон.. он настолько хорош, что купив Прадо, рука не поднялась его продать.. скажу более того.. выпускали бы до сих пор такие Терраканы, то Прадо бы я не покупал..

Прадо 2,7 брал в 2016 году машину 14 года с пробегом в 30к.. тоже куплена у дилера с сервисной книжкой..

ну и для души Сузуки Джимни.. 2013 года на данный момент пробег 24к..

Стараюсь брать или новое или совсем свежее, пусть классом ниже.. зато гемора нет и езжу с удовольствием.

 

ПС.. да у всех машин прошедших через руки алверчишек пробеги скручены.. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Courage сказал:

Когда любой Мерседес программируется через  SCN кодирование на сервере остаётся и дата и пробег авто. Этого хватает. Обслуживать авто в сервисе для этого не надо. 

то есть если после выезда с магазина мерс ни разу не заезжал к официлам и ремонтировался в гаражах. то вы все равно можете определить его текущий реальный пробег?? и этот пробег нельзя скрутить??

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Red Heart
      • 118 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Thanks
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...