Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ездить на такси выгоднее, нежели содержать личное авто?


Recommended Posts

5 минут назад, breeze сказал:

если вы пользуетесь личным траспортом в режиме такси только тогда Ваши слова верны. Это сложно понять?

 

Даже если меньше будете пользоваться личным транспортом то все равно разница мизерь, а комфорта больше...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Летом в транспорте— даже вообразить не могу. В любое время года, Чтобы какой то там, непонятный,  озабоченный гагаш прижимался ко мне- спасибо, лучше пешков , если не очень далеко. Несколько раз вынуждена была поехать на такси, итог- мигрень, тошнота , рвота, не выношу запаха немытого тела🤢. Пусть дороже, пусть пробки, жара, но в своем приятно пахнущем пространстве, без вонючек вокруг. Уж простите, или мне не везет , или люди многие не моются , не переодеваются. Благодарю бога, ну и мужа , конечно, за возможность иметь машину. Спасибо вам!

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MasterZ сказал:

и самое главное о чем постеснялся упомянуть,Основатель,..можно бухать и не боятся последствий:)

bu esas meseledir, klyanus ))

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Evgeniy_A said:

еду на работу 15 км, с центра города на окраину

-15 км  - 1,5 литра бензина на 60 р. туда обратно 120 р - 28 рабочих дней в среднем 3500 на бензин

- такси минимум 200 р. итого туда обратно 400., итого 28 рабочих дней - 11200 р

- страховки ремонт в среднем в год 30000 р итого 2500 в среднем в месяц. 

имеем разницу межу 11200 и 3500 р. А ведь еще сколько поездок в магазин, на отдых, и т.п.

 

иметь свою машину выгодно. в моем случае.

да не учел стоимость самой машины правда... ))) но считаем что она просто есть.

А Вы на мойку не возите автомобиль?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Emil33 сказал:

на метро и автобусе выгоднее ,пешком совсем хорошо но не в жару

выгоднее когда человек передвигается один , без детей , без ручной клади , но учитывая наличие хэйванов в метро любой страны мира , то эта выгода меркнет 
Сейчас к обычному хейванизму еще добавились современные с рюкзаками , наушниками и гаджетами в руках 
Вчера вынужден был  коленом ускорить одну такую которая войдя в вагон встала в дверях уткнувшись в смартфон , а то что люди желают выйти ОНО не понимало
 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Откровенная чушь!

Когда нет своей машины, то можно разориться на такси и постоянно нервиничать что тебя не туда жовезут и всю дорогу показывать кратчайшие пути 

  • Like 3
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Janet Eastham сказал:

Летом в транспорте— даже вообразить не могу. В любое время года, Чтобы какой то там, непонятный,  озабоченный гагаш прижимался ко мне- спасибо, лучше пешков , если не очень далеко. Несколько раз вынуждена была поехать на такси, итог- мигрень, тошнота , рвота, не выношу запаха немытого тела🤢. Пусть дороже, пусть пробки, жара, но в своем приятно пахнущем пространстве, без вонючек вокруг. Уж простите, или мне не везет , или люди многие не моются , не переодеваются. Благодарю бога, ну и мужа , конечно, за возможность иметь машину. Спасибо вам!

ну вы когда такси вызываете, предупреждайте - пусть водитель сначало в баню, потом уже к вам

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, бихас сказал:

А зачем он тогда рекламирует и тестирует  машины в своем блоге?)

он еще и спец по авто ? 
 

Link to comment
Share on other sites

Для меня минус такси в том, что не можешь полностью быть уверен в том, что приедет вовремя. Несколько раз было, что заказывалашь заранее, но все равно опаздывала. Уж лучше на своем авто.

Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, Guronn said:

причина не в этом.. причина в понтах.. у нас предпочитают ездить на 10 летнем мерсе, чем на новеньком хенде, чтоб при случае иметь возможность сказать.."хундай не вахтдан машин олубки?? мерседесдян башга, хяр шей йаландур..."

Я вас умоляю, кто на 10 летнем мерседесе ездит? Истинные ценители немецкого качества не признающие ничего другого у нас обычно на машинах 97-99х годов ездят)) 10 летний мерседес далеко не каждый может себе позволить)

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, bsasf said:

Для меня минус такси в том, что не можешь полностью быть уверен в том, что приедет вовремя. Несколько раз было, что заказывалашь заранее, но все равно опаздывала. Уж лучше на своем авто.

На убере видно где автомобиль самый максимум в жесткую пробку ждал 15 мин.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, bsasf said:

Для меня минус такси в том, что не можешь полностью быть уверен в том, что приедет вовремя. Несколько раз было, что заказывалашь заранее, но все равно опаздывала. Уж лучше на своем авто.

Самое качественное такси у нас 189: дороги знают, не опаздывают, машины в нормальном состоянии, но и стоят намного дороже чем другие фирмы, и если каждый день на таком такси ездить то это ну никак не выгоднее личного авто)

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, breeze сказал:

если вы пользуетесь личным траспортом в режиме такси только тогда Ваши слова верны. Это сложно понять?

что здесь понимать?? поездка от пункта А до пункта Б на среднем авто стоит (учитывая все амортизационные расходы включая калории которые вы затрачиваете управляя автомобилем) сумму N.. таксист или транспортная компания накладывает на сумму N свой процент % и берет ее с клиента.. как может N быть больше N+%??.. это же не высшая математика..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Может такси и дешевле в черте города и предпочтительней для слабого пола,но если нужно ехать за город то вряд ли будет дешевле ,хотя конечно вроде проблем меньше...Но вот куда деть удовольствие?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Профессоp Преображенский сказал:

А как вы думаете сколько стоит содержание своего авто в месяц?

а таксист авто не содержит.. ему сосед содержит??

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю как адекватный человек может выбирать езду за рулем в этом городе без серьезной необходимости.

25 лет за рулем а каждая поездка жесткий стресс. А так убер - закрыл глаза- открыл доехал. 

Т

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

в нашей семье вод. права есть у отца, меня и сестры. машина одна. я очень редко пользуюсь ей.

На права сдавал сам, теорию знал хорошо, но для меня вождение по узким улочкам Баку - стресс.

   Появление карт + gps+красные автобусы и карт + gps + такси для практически решило проблему передвижений. Почему раньше я реже пользовался - у меня плохое умение договариваться с таксишниками, а большинство из них любят заламывать цену. Ну и такси со счетчиками кругами тож могли повозить, а включил убер или болт(таксифай) - ты и сумму видишь и маршрут. Единственный минус - цены в часы пик в полтора раза подскачивают. Недавно открыл для себя обновленную электричку. Цена всего 60 копеек, а получаете чистые прохладные вагоны с сидячими местами да и открытый вайфай - мелочь, да приятно

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, North-by-Northwest сказал:

Я вас умоляю, кто на 10 летнем мерседесе ездит? Истинные ценители немецкого качества не признающие ничего другого у нас обычно на машинах 97-99х годов ездят)) 10 летний мерседес далеко не каждый может себе позволить)

я к тому, что новый хенде стоит примерно как 10 летний мерс.. я предпочту новый хенде..

у тех кто ездят на мерсах 90х годов по любому на новый хенде денег нет.. речь не о них

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Машина - нужна. Это факт. 

Но не так часто как кажется на самом деле. Так я езжу на такси, но если мне нужна машина (в район съездить) беру у брата машину и через пару дней возвращаю. Так проще. Могу себе позволить купить авто, да и вожу неплохо, но это просто экономически невыгодное вложение. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Guronn said:

что здесь понимать?? поездка от пункта А до пункта Б на среднем авто стоит (учитывая все амортизационные расходы включая калории которые вы затрачиваете управляя автомобилем) сумму N.. таксист или транспортная компания накладывает на сумму N свой процент % и берет ее с клиента.. как может N быть больше N+%??.. это же не высшая математика..

не высшая но и не арифметика: А амортизация, а мойка, А обслуживание. Между купленной  и проданной машиной разница у меня каждые 7 лет в среднем 14000 манат- 165 манат в месяц только разница в цене. Эта сумма незаметна?

Edited by breeze
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, breeze сказал:

А Вы на мойку не возите автомобиль?

если простой автовладелец моет машину 3-4 раза в месяц, то таксист вынужден мыть ее каждый или почти каждый день.. но несмотря на это таксовать ему выгодно..

Link to comment
Share on other sites

Только что, breeze сказал:

не высшая но и не арифметика: А амортизация, а мойка, А обслуживание. Между купленной  и проданной машиной разница у меня каждые 7 лет в среднем 14000 манат- 165 манат только разница в цене.

 

Еще никто штрафы не посчитал.. не знаю, мне кажется в год каждый манат на 300-400 ловит штрафов. Хотя считаю себя нормальным водителем :D 

Link to comment
Share on other sites

Только что, breeze сказал:

не высшая но и не арифметика: А амортизация, а мойка, А обслуживание. Между купленной  и проданной машиной разница у меня каждые 7 лет в среднем 14000 манат- 165 манат только разница в цене.

а таксист по вашему не моет машину?? не обслуживает и не меняет её?? еще раз внимательно прочитайте

 

 

поездка от пункта А до пункта Б на среднем авто стоит (учитывая все амортизационные расходы включая калории которые вы затрачиваете управляя автомобилем) сумму N.. таксист или транспортная компания накладывает на сумму N свой процент % и берет ее с клиента.. как может N быть больше N+%??

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, TruePick said:

 

Еще никто штрафы не посчитал.. не знаю, мне кажется в год каждый манат на 300-400 ловит штрафов. Хотя считаю себя нормальным водителем :D 

это риски про них я вообще не говорил- во что обойдется  ДТП? никто не учитывает

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, TruePick said:

Еще никто штрафы не посчитал.. не знаю, мне кажется в год каждый манат на 300-400 ловит штрафов. Хотя считаю себя нормальным водителем :D 


Я за 15 лет меньше на штрафы потратил.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Guronn said:

а таксист по вашему не моет машину?? не обслуживает и не меняет её?? еще раз внимательно прочитайте

 

 

поездка от пункта А до пункта Б на среднем авто стоит (учитывая все амортизационные расходы включая калории которые вы затрачиваете управляя автомобилем) сумму N.. таксист или транспортная компания накладывает на сумму N свой процент % и берет ее с клиента.. как может N быть больше N+%??

Я уже писал Вам ответ на этот вопрос больше не будут. Ваше право не понимать, надоело как об стену

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, TruePick сказал:

 

Еще никто штрафы не посчитал.. не знаю, мне кажется в год каждый манат на 300-400 ловит штрафов. Хотя считаю себя нормальным водителем :D 

300-400 в год?? вам надо пересмотреть это))  "Хотя считаю себя нормальным водителем :D" 

У меня макс 100 ман за год наберется и то врядли..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Guronn сказал:

300-400 в год?? вам надо пересмотреть это))  "Хотя считаю себя нормальным водителем :D" 

У меня макс 100 ман за год наберется и то врядли..

Как правило превышение. Ограничение 60 - хочешь не хочешь по нашим дорогам нужно ехать 80-90. К тому же, когда я водил часто ловил за парковку в неположенном месте ибо больше негде.

 

Мы кстати еще парковку не посчитали! :) И айыг водителя если решили выпить пива. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, breeze сказал:

Я уже писал Вам ответ на этот вопрос больше не будут. Ваше право не понимать, надоело как об стену

вы считать умеете?? таксисту машина обходится не дешевле чем вам.. он ее так же моет, страхует, обслуживает, платит штрафы, попадает в ДТП.. но при этом ему таксовать выгодно... значит себестоимость поездки не может быть выше цены запрашиваемой таксистом..

да если вы  за месяц совершаете 2- поездки, то машина вам не выгодна и просто не нужна, но если учитывать средний трип на работу, с работы, по магазинам, по друзьям, отдых. поезки в район.. то машина выгоднее такси

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, TruePick сказал:

Как правило превышение. Ограничение 60 - хочешь не хочешь по нашим дорогам нужно ехать 80-90.

К тому же, когда я водил часто ловил за парковку в неположенном месте ибо больше негде.

вы просто угроза для общества..)) вам лучше на такси

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Конечно а пешком ещё выгоднее. Но я например живу за городом мне такси очень не выгодно. Даже просто по рассходам на машину. А так тут есть ещё удобства. Например почти каждый день заезжаешь в маркет отовариваться, куда-то заехать, непредвиденные планы. На такси это просто не реально. С семьёй на пляж на такси? А бывает ещё попадаются такие ужасные такси и таксисты, что просто противно ехать.

Edited by Lapisuk
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Guronn said:

вы считать умеете?? таксисту машина обходится не дешевле чем вам.. он ее так же моет, страхует, обслуживает, платит штрафы, попадает в ДТП.. но при этом ему таксовать выгодно... значит себестоимость поездки не может быть выше цены запрашиваемой таксистом..

да если вы  за месяц совершаете 2- поездки, то машина вам не выгодна и просто не нужна, но если учитывать средний трип на работу, с работы, по магазинам, по друзьям, отдых. поезки в район.. то машина выгоднее такси

Все таки  вы согласны что зависит от количества поездок?)) 

 

Link to comment
Share on other sites

Личное авто выгодно иметь, удобно, комфортно и экономно. Миллион дел бывает в городе, поездки за город, проживание за городом. На такси этого не сделаешь, разориться можно. Заливаешь бензин и все дела.
В год один раз страховка, масло поменять в сервисе, ну и тех.осмотр каждые два года. Все.
Такси иногда, в редких случаях. Также иногда в редких случаях метро и транспорт.
Что может быть лучше, чем с ветерком, под клевую музыку на скорости ехать по аэропортской трассе.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mishele сказал:

Что может быть лучше, чем с ветерком, под клевую музыку на скорости ехать по аэропортской трассе.

 

Электричка... а еще лучше телепортация :conf_icon.php:

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, breeze said:

Я не понимаю как адекватный человек может выбирать езду за рулем в этом городе без серьезной необходимости.

25 лет за рулем а каждая поездка жесткий стресс. А так убер - закрыл глаза- открыл доехал. 

Т

Не сгущайте краски)) Есть конечно много негативных моментов (пробки, перекрытие дорог из-за кортежа, хамы), но в целом ездить можно))

Link to comment
Share on other sites

На такси можно ,если едешь в одну сторону и обратно.А если после работы на спорт,курсы,в выходные куда то,то совсем невыгодно.Да и приезжают такси не всегда,особенно в час пик,многие сбрасывают заказ.Кто привык к машине,без нее никак,сел и поехал.На бензине в 20 м можно неделю ехать,в на такси дороже

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Открою секрет: если 1-3 человека на метро и автобусе еще дешевле, а если недалеко то дешевле всего на 11-м номере, т.е. пешком. И полезней.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...