Jump to content
Ramses

История одного ДТП, или беспредел гайцов.

Recommended Posts

2 minutes ago, emil84 said:

я ничего не придумываю и если высказываю догадки,то это от того что мало информации.я здесь пишу вам чтоб вы были готовы к разным вариантам.опытный гаишник это вам не диспутчанин.поверьте человеку у которого два суда было с гор гаи

Опытный оферист он, а не гаишник. Будем пытаться с этим бороться .. спасибо за дискуссию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ramses сказал:

Опытный оферист он, а не гаишник. Будем пытаться с этим бороться .. спасибо за дискуссию.

надеюсь вы поделитесь с нами результатами.вы можете настоять на экспертизе.если и это не удовлетворит вас идите в суд.иск можете составить в асане.или у адвокатов при суде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, Ramses said:

Опытный aферист он, а не гаишник. Будем пытаться с этим бороться .. спасибо за дискуссию.

Если на видео видно что ваш друг проезжал на зелёный, то можете опротестовывать со спокойной душой. Правда на вашей стороне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, emil84 сказал:

я выше тоже указал статью,где указано что проезд на желтый свет тоже нарушение.если не успеваешь то остановись.иномарка не имела права вьезжать на перекресток

Иномарка проехала на мигающий ЗЕЛЕНЫЙ, это не нарушение, если автомобиль пересек линиию светофора на мигающий зеленый он вправе спокойно  поехать перекресток. Виноват Жигуль, только если мигал зеленый а не желтый горел.

пс по теме видео достать срочно, ибо оно у гайцев долго не хранится. Регистратора не было?

Edited by Парадокс9966

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ramses сказал:

 

 

Водитель жигулей вызвал инспекторов  гаи, иджбари страховку не вызывает потому что уверен что в ДТП он не виновен. Приезжает инспектор, ВНИМАНИЕ, на автобусе! Он забирает доки, фотографирует и приглашает в отделение, для разбора полетов. Там он водителю черной иномарки заявляет что тот виновен в ДТП, что он проехал на запрещающий сигнал светофора, отдает доки, говорит иди, свой протокол о проезде на запрещающий сигнал светофора получишь в свой кабинет. Что и произошло в дальнейшем. Также он показал видео с места ДТП, где явно виден момент, все как я описал выше. Вроде бы конец истории, все разрулили, гайцы молодцы.

 

 

 

Тоесть гайец показал видео где иномарка проезжает на минающий зеленый и говорит что ты нарушил?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Парадокс9966 сказал:

Иномарка проехала на мигающий ЗЕЛЕНЫЙ, это не нарушение, если автомобиль пересек линиию светофора на мигающий зеленый он вправе спокойно  поехать перекресток. Виноват Жигуль, только если мигал зеленый а не желтый горел.

пс по теме видео достать срочно, ибо оно у гайцев долго не хранится. Регистратора не было?

прежде чем писать почитайте закон плиз.на мигающий можно проехать,если уверен что проскочишь до включения желтого света,который так же как и красный запрещающий.статья 59 пдд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, emil84 сказал:

прежде чем писать почитайте закон плиз.на мигающий можно проехать,если уверен что проскочишь до включения желтого света,который так же как и красный запрещающий.статья 59 пдд

Что такое УВЕРЕН? А вдруг колесо лопнет или заглохнет?  вы зачем фантазируете? не ися вот статья, где там про уверенность?

Статья 59. Сигналы светофора I. Светофоры применяются для регулировки дорожного движения на дорогах, перекрестках и в других местах. Сигналы, подаваемые с помощью светофоров, бывают зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов (Приложение №4). II. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглой формы, в виде стрелы (стрел), силуэта пешехода или велосипеда, в форме X. Светофоры круглой формы могут иметь одну или две дополнительные секции в виде зеленой стрелы (зеленых стрел), которые располагаются на уровне круглого зеленого сигнала. III. Круглые сигналы светофора имеют следующее значение: 1. загорание зеленого света - разрешает движение; 2. мигание зеленого света - разрешает движение и означает, что его время истекает и скоро включится запрещающий сигнал (для сообщения водителям времени, оставшегося до выключения зеленого сигнала, может применяться цифровое табло); 3. загорание желтого света - запрещает движение и предупреждает о скорой смене сигналов; 4. мигание желтого света - разрешает движение и сообщает о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; 5. загорание или мигание красного света - запрещает движение; 6. одновременное загорание красного и желтого сигналов – запрещает движение и сообщает о скором включении зеленого сигнала. IV. Красный, желтый и зеленый сигналы в виде стрел по значению идентичны круглым сигналам соответствующих цветов, однако их действие распространяется только на направление (направления), указанное (указанные) стрелой (стрелами). К тому же стрела, разрешающая поворот налево, в случаях, когда соответствующий дорожный знак не запрещает разворот, разрешает и разворот. Зеленая стрела дополнительной секции имеет то же значение. Выключение света дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, которое регулируется этой секцией. V. Стрела (стрелы) с черным контуром на основном зеленом сигнале сообщает (сообщают) водителям о наличии дополнительной секции и разрешает (разрешают) движение в других направлениях, чем те, на которые указывает сигнал дополнительной секции. VI. Сигнал светофора в форме силуэта пешехода (велосипеда) относится только к пешеходам (велосипедистам). При этом зеленый свет разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов). Для регулировки движения велосипедистов могут применяться и маломерные светофоры с круглыми сигналами; такие светофоры дополняются прямоугольным щитком белого цвета размерами 200 мм х 200 мм с черным контуром велосипеда. VII. Для сообщения слепым пешеходам о возможности перехода проезжей части дороги световые сигналы светофора могут сопровождаться звуковой сигнализацией. VIII. Для регулировки движения транспортных средств на полосах проезжей части дороги, особенно таких, на которых возможно изменить направление движения в противоположную сторону, применяются встречные светофоры с красным сигналом в форме X и зеленым сигналом с изображением стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение на находящихся под ними полосами. При этом основные сигналы светофора могут быть дополнены желтым сигналом с изображением стрелы, направленной направо или налево вниз по диагонали; его включение сообщает о смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, которая указывается стрелой. Если сигналы встречного светофора, установленного над полосой с линией разметки 1.9, с обеих сторон не горят, въезд на эту полосу запрещается. IX. Для регулировки движения на полосе, выделенной для трамваев и других транспортных средств общего пользования, могут применяться сигнальные светофоры с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Один или нескольких верхних сигналов, включенных одновременно с нижним сигналом, разрешают движение. Включение одновременно с нижним сигналом верхнего левого сигнала разрешает движение налево, среднего верхнего сигнала – движение прямо, а правого верхнего сигнала – движение направо. Если включены только верхние три сигнала, движение запрещается. X. Круглый бело-лунный сигнал на железнодорожном переезде разрешает проезд транспортных средств через переезд. Мигание бело-лунного сигнала при выключенном красном сигнале разрешает движение, если в пределах видимости железнодорожного полотна к переезду не приближается поезд (локомотив, дрезина). XI. Без наличия решения комиссии по безопасности дорожного движения соответствующего органа исполнительной власти Азербайджанской Республики запрещается устанавливать светофоры на дорогах, находящихся на его территории. XII. Контроль над установкой светофоров и их надлежащей эксплуатацией осуществляется соответствующим органом исполнительной власти Азербайджанской Республики.

 

Edited by Парадокс9966

Share this post


Link to post
Share on other sites

У "потерпевшего" нет видео регистратора? Или не выгодно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, emil84 сказал:

прежде чем писать почитайте закон плиз.на мигающий можно проехать,если уверен что проскочишь до включения желтого света,который так же как и красный запрещающий.статья 59 пдд

Вот еще почитайте, вам будет полезно

IV. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен двигаться в намеченном направлении не останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого светофора. V. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. (это относится к жигулям в данном случае)

 

А по вашему выходит что если загорелсязеленый то все дави на тапку и по пешеходам и машинам -- они же не успели)))

Edited by Парадокс9966

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ramses сказал:

Опытный оферист он, а не гаишник. Будем пытаться с этим бороться .. спасибо за дискуссию.

Вот статья которая вам нужна

 

Проезд перекрестков, два пункта, если мигал зеленый суете это в глаза гайцу и пусть возражает.

 

IV. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен двигаться в намеченном направлении не останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого светофора. V. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. (это относится к жигулям в данном случае)

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видерегистратора в авто нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ramses сказал:

Видерегистратора в авто нету.

Maddə 76. Nizamlanan yolayrıcıları I. Relssiz nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü svetoforun yaşıl işığında sola və ya geriyə dönərkən, qarşıdan düzünə və ya sağa gedən nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. Tramvay sürücüləri də öz aralarında bu qaydanı əsas tutmalıdırlar. II. Svetoforun sarı və ya qırmızı siqnalı ilə eyni vaxtda əlavə bölməsində yandırılmış ox işarəsi istiqamətində hərəkət edən sürücü başqa istiqamətlərdən gələn nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. III. Svetoforun və ya nizamlayıcının siqnalları eyni vaxtda həm tramvayın, həm də relssiz nəqliyyat vasitələrinin hərəkətinə icazə verirsə, tramvay, hərəkət istiqamətindən asılı olmayaraq, üstünlüyə malikdir. Lakin svetoforun qırmızı və ya sarı siqnalı ilə eyni vaxtda olan əlavə bölməsində yandırılmış ox işarəsi istiqamətində hərəkət edən tramvay başqa istiqamətlərdən gələn nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. IV. Svetoforun icazə siqnalı yanarkən yolayrıcına girmiş sürücü yolayrıcının çıxışında qoyulmuş svetoforun siqnalından asılı olmayaraq, nəzərdə tutulan istiqamətdə dayanmadan hərəkət etməlidir, bu zaman qalan nəqliyyat vasitələri ona maneə törətməməlidirlər. Lakin, əgər yolayrıcında sürücünün hərəkət etdiyi yolda qoyulmuş svetoforların qabağında stop-xətlər ( 5.33 nişanı) vardırsa, sürücü hər bir svetoforun siqnalını əsas tutmalıdır. V. Svetoforun icazə siqnalı yanarkən sürücü yolayrıcında hərəkəti başa çatdırmaqda olan nəqliyyat vasitələrinə və həmin istiqamətin hərəkət hissəsində keçidi başa çatdırmamış piyadalara yol verməlidir.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Парадокс9966 сказал:

Что такое УВЕРЕН? А вдруг колесо лопнет или заглохнет?  вы зачем фантазируете? не ися вот статья, где там про уверенность?

Статья 59. Сигналы светофора I. Светофоры применяются для регулировки дорожного движения на дорогах, перекрестках и в других местах. Сигналы, подаваемые с помощью светофоров, бывают зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов (Приложение №4). II. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглой формы, в виде стрелы (стрел), силуэта пешехода или велосипеда, в форме X. Светофоры круглой формы могут иметь одну или две дополнительные секции в виде зеленой стрелы (зеленых стрел), которые располагаются на уровне круглого зеленого сигнала. III. Круглые сигналы светофора имеют следующее значение: 1. загорание зеленого света - разрешает движение; 2. мигание зеленого света - разрешает движение и означает, что его время истекает и скоро включится запрещающий сигнал (для сообщения водителям времени, оставшегося до выключения зеленого сигнала, может применяться цифровое табло); 3. загорание желтого света - запрещает движение и предупреждает о скорой смене сигналов; 4. мигание желтого света - разрешает движение и сообщает о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; 5. загорание или мигание красного света - запрещает движение; 6. одновременное загорание красного и желтого сигналов – запрещает движение и сообщает о скором включении зеленого сигнала. IV. Красный, желтый и зеленый сигналы в виде стрел по значению идентичны круглым сигналам соответствующих цветов, однако их действие распространяется только на направление (направления), указанное (указанные) стрелой (стрелами). К тому же стрела, разрешающая поворот налево, в случаях, когда соответствующий дорожный знак не запрещает разворот, разрешает и разворот. Зеленая стрела дополнительной секции имеет то же значение. Выключение света дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, которое регулируется этой секцией. V. Стрела (стрелы) с черным контуром на основном зеленом сигнале сообщает (сообщают) водителям о наличии дополнительной секции и разрешает (разрешают) движение в других направлениях, чем те, на которые указывает сигнал дополнительной секции. VI. Сигнал светофора в форме силуэта пешехода (велосипеда) относится только к пешеходам (велосипедистам). При этом зеленый свет разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов). Для регулировки движения велосипедистов могут применяться и маломерные светофоры с круглыми сигналами; такие светофоры дополняются прямоугольным щитком белого цвета размерами 200 мм х 200 мм с черным контуром велосипеда. VII. Для сообщения слепым пешеходам о возможности перехода проезжей части дороги световые сигналы светофора могут сопровождаться звуковой сигнализацией. VIII. Для регулировки движения транспортных средств на полосах проезжей части дороги, особенно таких, на которых возможно изменить направление движения в противоположную сторону, применяются встречные светофоры с красным сигналом в форме X и зеленым сигналом с изображением стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение на находящихся под ними полосами. При этом основные сигналы светофора могут быть дополнены желтым сигналом с изображением стрелы, направленной направо или налево вниз по диагонали; его включение сообщает о смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, которая указывается стрелой. Если сигналы встречного светофора, установленного над полосой с линией разметки 1.9, с обеих сторон не горят, въезд на эту полосу запрещается. IX. Для регулировки движения на полосе, выделенной для трамваев и других транспортных средств общего пользования, могут применяться сигнальные светофоры с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Один или нескольких верхних сигналов, включенных одновременно с нижним сигналом, разрешают движение. Включение одновременно с нижним сигналом верхнего левого сигнала разрешает движение налево, среднего верхнего сигнала – движение прямо, а правого верхнего сигнала – движение направо. Если включены только верхние три сигнала, движение запрещается. X. Круглый бело-лунный сигнал на железнодорожном переезде разрешает проезд транспортных средств через переезд. Мигание бело-лунного сигнала при выключенном красном сигнале разрешает движение, если в пределах видимости железнодорожного полотна к переезду не приближается поезд (локомотив, дрезина). XI. Без наличия решения комиссии по безопасности дорожного движения соответствующего органа исполнительной власти Азербайджанской Республики запрещается устанавливать светофоры на дорогах, находящихся на его территории. XII. Контроль над установкой светофоров и их надлежащей эксплуатацией осуществляется соответствующим органом исполнительной власти Азербайджанской Республики.

 

в пункте 3 написано что желтый знак запрещающий.исходя из этого водитель при пересечении светофора на мигающий зеленый должен быть уверен что не загорится запрещающий желтый свет.уверенность должны дать водителю секунды обратного отсчета.если не имеются таковые значит нужно остановится,дабы не нарушить закон.что не понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Парадокс9966 сказал:

Вот еще почитайте, вам будет полезно

IV. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен двигаться в намеченном направлении не останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого светофора. V. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. (это относится к жигулям в данном случае)

 

А по вашему выходит что если загорелсязеленый то все дави на тапку и по пешеходам и машинам -- они же не успели)))

вы уходите от простого к сложному.оказался на перекрестке на запретный знак-виноват.не надо мне посылать статьи,здесь уже опубликованные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Парадокс9966 сказал:

Maddə 76. Nizamlanan yolayrıcıları I. Relssiz nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü svetoforun yaşıl işığında sola və ya geriyə dönərkən, qarşıdan düzünə və ya sağa gedən nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. Tramvay sürücüləri də öz aralarında bu qaydanı əsas tutmalıdırlar. II. Svetoforun sarı və ya qırmızı siqnalı ilə eyni vaxtda əlavə bölməsində yandırılmış ox işarəsi istiqamətində hərəkət edən sürücü başqa istiqamətlərdən gələn nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. III. Svetoforun və ya nizamlayıcının siqnalları eyni vaxtda həm tramvayın, həm də relssiz nəqliyyat vasitələrinin hərəkətinə icazə verirsə, tramvay, hərəkət istiqamətindən asılı olmayaraq, üstünlüyə malikdir. Lakin svetoforun qırmızı və ya sarı siqnalı ilə eyni vaxtda olan əlavə bölməsində yandırılmış ox işarəsi istiqamətində hərəkət edən tramvay başqa istiqamətlərdən gələn nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. IV. Svetoforun icazə siqnalı yanarkən yolayrıcına girmiş sürücü yolayrıcının çıxışında qoyulmuş svetoforun siqnalından asılı olmayaraq, nəzərdə tutulan istiqamətdə dayanmadan hərəkət etməlidir, bu zaman qalan nəqliyyat vasitələri ona maneə törətməməlidirlər. Lakin, əgər yolayrıcında sürücünün hərəkət etdiyi yolda qoyulmuş svetoforların qabağında stop-xətlər ( 5.33 nişanı) vardırsa, sürücü hər bir svetoforun siqnalını əsas tutmalıdır. V. Svetoforun icazə siqnalı yanarkən sürücü yolayrıcında hərəkəti başa çatdırmaqda olan nəqliyyat vasitələrinə və həmin istiqamətin hərəkət hissəsində keçidi başa çatdırmamış piyadalara yol verməlidir.

еще раз хочу донести,к моменту проезда перекрестка должен гореть зеленый или мигающий зеленый свет и все.все остальные света запрещены

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, emil84 сказал:

в пункте 3 написано что желтый знак запрещающий.исходя из этого водитель при пересечении светофора на мигающий зеленый должен быть уверен что не загорится запрещающий желтый свет.уверенность должны дать водителю секунды обратного отсчета.если не имеются таковые значит нужно остановится,дабы не нарушить закон.что не понятно?

1,Он проехал на мигающий ЗЕЛЕНЫЙ а не желтый и глаз на попе у него нет, может там вообще зеленый горел (про зеленый коридор слышали? когда желтый и красный вообще по долгу не горят)

2,Где в ПДД про написанное вами? ссылка? про увереноость и другие сказки?

3,Все понятно, вы не знаете ПДД, к сожалению таких у нас много. 

 

Edited by Парадокс9966
  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, emil84 сказал:

еще раз хочу донести,к моменту проезда перекрестка должен гореть зеленый или мигающий зеленый свет и все.все остальные света запрещены

Нет проезд светофора это пересечение самого светофора (линии) а не перекрестка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, emil84 сказал:

еще раз хочу донести,к моменту проезда перекрестка должен гореть зеленый или мигающий зеленый свет и все.все остальные света запрещены

IV. Svetoforun icazə siqnalı yanarkən yolayrıcına girmiş sürücü yolayrıcının çıxışında qoyulmuş svetoforun siqnalından asılı olmayaraq, nəzərdə tutulan istiqamətdə dayanmadan hərəkət etməlidir, bu zaman qalan nəqliyyat vasitələri ona maneə törətməməlidirlər

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Парадокс9966 said:

Вот статья которая вам нужна

 

Проезд перекрестков, два пункта, если мигал зеленый суете это в глаза гайцу и пусть возражает.

 

IV. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен двигаться в намеченном направлении не останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого светофора. V. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. (это относится к жигулям в данном случае)

 

Конец. Дискуссию можно закрывать. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмиль84 ваша интерпретация ПДД вызывает интерес и удивление

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, чего тут на 2 страницы. А тут оказывается один не знает пдд, а ему 7 человек проводят ликбез. Мне как то тоже один втирал, ну я же перестраивался в твой ряд, ты должен был уступить. На полном серьезе.

  • Thanks 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на дорожном полотне никаких знаков не было?

Например, на Ататюрке на светофоре на левой полосе нарисован знак поворота налево, а на средней - прямо и поворот налево. Т.е. из левой полосы не предписано ехать прямо, и при столкновении теоретически  будет виновата левая полоса, - из средней полосы предполагают, что из левой полосы тоже поворачивают налево.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Парадокс9966 сказал:

1,Он проехал на мигающий ЗЕЛЕНЫЙ а не желтый и глаз на попе у него нет, может там вообще зеленый горел (про зеленый коридор слышали? когда желтый и красный вообще по долгу не горят)

2,Где в ПДД про написанное вами? ссылка? про увереноость и другие сказки?

3,Все понятно, вы не знаете ПДД, к сожалению таких у нас много. 

 

вы определитесь на мигающий или нет проехал виновник.выше вы написали  что проехал на мигающий.и я вам ответил.а насчет пдд,то вы посылаете мне ссылки,в которых и есть ответ.иногда попадаются такие как вы,посмотрели два ролика в ютуб и считают себя профи.демагоги тоесть.к сожалению таких у нас много

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, cre сказал:

Эмиль84 ваша интерпретация ПДД вызывает интерес и удивление

ничего удивительного,только факты.опыт не пропьешь.я не из тех кто знакомым рассказывает сказки,а при остановке его со стороны гаишника хлопает глазами и сует бабки

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Парадокс9966 сказал:

IV. Svetoforun icazə siqnalı yanarkən yolayrıcına girmiş sürücü yolayrıcının çıxışında qoyulmuş svetoforun siqnalından asılı olmayaraq, nəzərdə tutulan istiqamətdə dayanmadan hərəkət etməlidir, bu zaman qalan nəqliyyat vasitələri ona maneə törətməməlidirlər

все правильно.но водитель может заехать на перекресток и на красный.уступить ему дорогу нужно.но это не снимает с него ответственности.а про жигули я написал что степень его вины еще нужно установить.потому что мало инфы.но нас интересует иномарка,и степень ее вины.мне кажется на лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, столько споров на простую и элементарную дорожную ситуацию. Не буду посылать ссылки на закон и статьи ПДД а скажу своими словами: Если авто проехало стоп линию у светофора на любой зеленый (без разницы мигающий или нет) то проехав эту линию, авто в праве завершить проезд перекрестка хоть на желтый хоть даже на красный. И если было реально как автор описал что иномарка проехала стоп линию на мигающий зеленый хоть даже за секунду до желтого то владелец иномарки не нарушил ПДД, а нарушило правила ВАЗ. П.С: В некоторых ситуациях даже проезд на желтый разрешен, но это уже совсем другая история да и думаю многие это знают.

П.С.С: Естественно было бы куда легче если была бы видеозапись происшествия т.к удивляет поведение сотрудника ДЮП, в чем его заинтересованность в ошибочном определении нарушителя.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Парадокс9966 сказал:

Нет проезд светофора это пересечение самого светофора (линии) а не перекрестка!

это вообще то чушь.светофор как раз и нужен для правильного проезда перекрестка

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Majesty сказал:

Уважаемые, столько споров на простую и элементарную дорожную ситуацию. Не буду посылать ссылки на закон и статьи ПДД а скажу своими словами: Если авто проехало стоп линию у светофора на любой зеленый (без разницы мигающий или нет) то проехав эту линию, авто в праве завершить проезд перекрестка хоть на желтый хоть даже на красный. И если было реально как автор описал что иномарка проехала стоп линию на мигающий зеленый хоть даже за секунду до желтого то владелец иномарки не нарушил ПДД, а нарушило правила ВАЗ. П.С: В некоторых ситуациях даже проезд на желтый разрешен, но это уже совсем другая история да и думаю многие это знают.

П.С.С: Естественно было бы куда легче если была бы видеозапись происшествия т.к удивляет поведение сотрудника ДЮП, в чем его заинтересованность в ошибочном определении нарушителя.

я тоже так раньше думал.мне выписали штраф за проезд сфетофора на мигающий зеленый.вся фишка в том что когда я завершал проезд горел уже желтый.и тогда так же я возмущался.было два разбирательства и поход к юристу по делаи дтп.мне самому было интересно.оказалось что если вьехал на зеленый то и выезжать с перекрестка нужно на зеленый.но это только в черте города,где ограничение скорости хватает на торможение.там где скорость выше можно проехать на желтый.это как раз статья 60.4 пункт

  • Facepalm 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движение на регулируемом перекрестке зависит от того какое ограничение скорости и от того город это или не город?! Интересно. Вам юрист доказал что белое это черное, тут вот инспектор пытаеться тоже самое сделать.

 

Чисто для по фактам. В городе ограничение 60 км в час, тормозной путь пусть 30 м. В момент замигал зеленый, где остановиться должен автомобиль чтобы юрист признал соблюдение ПДД?! Пишу и не верю.. Тогда стоп линия должна быть 30 м после светофора.. мда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, emil84 сказал:

я тоже так раньше думал.мне выписали штраф за проезд сфетофора на мигающий зеленый.вся фишка в том что когда я завершал проезд горел уже желтый.и тогда так же я возмущался.было два разбирательства и поход к юристу по делаи дтп.мне самому было интересно.оказалось что если вьехал на зеленый то и выезжать с перекрестка нужно на зеленый.но это только в черте города,где ограничение скорости хватает на торможение.там где скорость выше можно проехать на желтый.это как раз статья 60.4 пункт

)))) мне очень жаль вам это говорить, но Вас облапошили и юрист ваш сказочный....) 

Оказалось по какой статье?

Тоесть если вьехал на перекресток на зеленый и загорелся  сзади где-то красный, то нужно остановиться в центре перекрестка, сбегать назад, посмотреть и дождаться когда загорится зеленый и обратно в машину для продолжения движения? Спасибо Эмиль. я давно так не смеялся, у меня к вам вопросов нет)

 

Меня удивляет лишь одно, вы упорно не читаете статьи Пдд которые я выставил?

Edited by Парадокс9966
  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ramses сказал:

Движение на регулируемом перекрестке зависит от того какое ограничение скорости и от того город это или не город?! Интересно. Вам юрист доказал что белое это черное, тут вот инспектор пытаеться тоже самое сделать.

 

Чисто для по фактам. В городе ограничение 60 км в час, тормозной путь пусть 30 м. В момент замигал зеленый, где остановиться должен автомобиль чтобы юрист признал соблюдение ПДД?! Пишу и не верю.. Тогда стоп линия должна быть 30 м после светофора.. мда.

По моему он нас троллит) Я не верю что до него не доходит)

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница на чем приехал инспектор?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Парадокс9966 сказал:

)))) мне очень жаль вам это говорить, но Вас облапошили и юрист ваш сказочный....) 

Оказалось по какой статье?

Тоесть если вьехал на перекресток на зеленый и загорелся  сзади где-то красный, то нужно остановиться в центре перекрестка, сбегать назад, посмотреть и дождаться когда загорится зеленый и обратно в машину для продолжения движения? Спасибо Эмиль. я давно так не смеялся, у меня к вам вопросов нет)

 

Меня удивляет лишь одно, вы упорно не читаете статьи Пдд которые я выставил?

сразу видно что вы не водитель.светофор стоит в двух местах.но вы наверно бежите назад и смотрите уже проехавший.все ваши статьи я прочитал и ознакомился и читал их ранее.и моё мнение совпадает с официальным,тоесть с мнением гаи.если будут новости надеюсь автор темы предоставит нам с доказательствами.копии протокола достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, emil84 сказал:

сразу видно что вы не водитель.светофор стоит в двух местах.но вы наверно бежите назад и смотрите уже проехавший.все ваши статьи я прочитал и ознакомился и читал их ранее.и моё мнение совпадает с официальным,тоесть с мнением гаи.если будут новости надеюсь автор темы предоставит нам с доказательствами.копии протокола достаточно.

Да половина гайцев не знают правила, последний раз , незаконно выписанный мне штраф, заплатил сам гайец из кармана, а вам впихнули и вы приняли, вот и вся разница. Вы упорно не отвечаете на мой вопрос, вы писали

 

2 часа назад, emil84 сказал:

я тоже так раньше думал.мне выписали штраф за проезд сфетофора на мигающий зеленый.вся фишка в том что когда я завершал проезд горел уже желтый.и тогда так же я возмущался.было два разбирательства и поход к юристу по делаи дтп.мне самому было интересно.оказалось что если вьехал на зеленый то и выезжать с перекрестка нужно на зеленый.но это только в черте города,где ограничение скорости хватает на торможение.там где скорость выше можно проехать на желтый.это как раз статья 60.4 пункт

Я вас спрашиваю, ПО КАКОЙ СТАТЬЕ ПДД ОКАЗАЛОСЬ???   Можете выложить прямо сюда, если нет, то и разговор бессмысленен с вами.

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Парадокс9966 сказал:

Да половина гайцев не знают правила, последний раз , незаконно выписанный мне штраф, заплатил сам гайец из кармана, а вам впихнули и вы приняли, вот и вся разница. Вы упорно не отвечаете на мой вопрос, вы писали

 

Я вас спрашиваю, ПО КАКОЙ СТАТЬЕ ПДД ОКАЗАЛОСЬ???   Можете выложить прямо сюда, если нет, то и разговор бессмысленен с вами.

 

я вам уже отвечал на это.статья 59.в ней говорится что нельзя проезжать перекресток на желтый свет.этот свет запрещает проезд.если автомобиль вьехал в перекресток на мигающий зеленый и не успев проехать до включения желтого света-это нарушение.потому что прежде чем загорится желтый,несколько раз в течении 4 секунд мигает зеленый.водитель увидев мигающий зеленый должен остановится,если есть вероятность загорания желтого,в пределах перекрестка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Парадокс9966 сказал:

Да половина гайцев не знают правила, последний раз , незаконно выписанный мне штраф, заплатил сам гайец из кармана, а вам впихнули и вы приняли, вот и вся разница. Вы упорно не отвечаете на мой вопрос, вы писали

 

Я вас спрашиваю, ПО КАКОЙ СТАТЬЕ ПДД ОКАЗАЛОСЬ???   Можете выложить прямо сюда, если нет, то и разговор бессмысленен с вами.

 

и к вашему сведению если гаец по не знанию выписал протокол и вы не согласны с ним то непосредственно в отделении,с вашим участием происходит рассмотрение дела.а там уже не сержанты сидят.что и произошло в данной ситуации.разбор полетов произошел в кабинете,при демонстрации видео с дтп.таких элементарных вещей не знаете а умничаете.и если вы такой умный,что даже гайцы без разбора и суда платят за вас ими же выписанные штрафы,то для того чтобы не прослыть фуфлогоном может вы предоставите какие нибудь данные?например имя и фамилию гайца,или номер машины гаи и какому району принадлежит экипаж?а мы поинтересуемся у знакомых правда это или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Парадокс9966 сказал:

Да половина гайцев не знают правила, последний раз , незаконно выписанный мне штраф, заплатил сам гайец из кармана, а вам впихнули и вы приняли, вот и вся разница. Вы упорно не отвечаете на мой вопрос, вы писали

 

Я вас спрашиваю, ПО КАКОЙ СТАТЬЕ ПДД ОКАЗАЛОСЬ???   Можете выложить прямо сюда, если нет, то и разговор бессмысленен с вами.

 

можете мне в личку написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмиль, родной, по пдд виноват жигули, по местным понятиям "виновата" иномарка. Вроде того как постоянно "виноваты" водители сбившие пешеходов на скоростной трассе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

виноваты оба. водители пролетающие на мигающий и беспечно проезжающие, поворачивающие, не убедившись в безопасности движения - всегда находят друг друга. это классика жанра. тут нет правым и неправых. не надо так ездить чтобы не попадать в такие комичные ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот похожая авария была в России:

Видео:

 

Виновником дтп признали водителя автобуса, так как не пропустил на перекрестке, не смотря на то что легковушка летела на красный уже.

Легковушке только выписали штраф за проезд на красный.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Ramses сказал:

Вы не правы, водитель жигулей заехал на перекресток под свой зеленый и должен уступить всем ТС движущимся прямо и направо. По Вашим словам выходит что если я еду на свой зеленый и поворачиваю налево я не должен пропускать тех кто едет прямо, абсурд, складываеться впечатление что Вы незнаете ПДД. У независимого сотрудника DYP мы уже поинтересовались и ответ таков, хоть иномарка на фиолетовый едет, жигули стоит на перекрестке и должен его пропустить. 

 

Отсчет цифр, здесь такого нету. Иномарка на зеленый свет светофора проезжала перекресток прямо, жигули проехав свой светофор ВЫЕХАЛО на перекресток, оно уже на перекрестке и нету "он поворачивал на зелёный", перед ним нету светофора, должен пропустить и завернуть.. 

 

Вы пишите "если иномарка въехала на перекресток на мигающий зеленый и не успела проехать его до включения желтого света,то это нарушение.жёлтый свет является запрещающим,как и красный свет."

 

Где в ПДД  написано, что если я на мигающий зеленый проехал и не успел проехать перекресток то это нарушение, и какое нарушение, проезд на красный? И речь не о начале движения на мигающий зеленый, автомобиль был в движении.

 

Иномарка права.выехал на мигающий ЗЕЛЕНЫЙ.И после выезда на перекресток,независимо от изменившегося цвета светофоров,должен закончить проезд перекрестка.Остальные не должны создавать ему помехи.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, emil84 сказал:

я вам уже отвечал на это.статья 59.в ней говорится что нельзя проезжать перекресток на желтый свет.этот свет запрещает проезд.если автомобиль вьехал в перекресток на мигающий зеленый и не успев проехать до включения желтого света-это нарушение.потому что прежде чем загорится желтый,несколько раз в течении 4 секунд мигает зеленый.водитель увидев мигающий зеленый должен остановится,если есть вероятность загорания желтого,в пределах перекрестка.

На желтый нельзя, кто спорит?

Второе выделенное---- какая статья пдд? можете копипейст сделать? конечно нет, это вам так в гаи по полкам раложили и вы поверили)))? Вам гаишник фантазер попался, а вы повелись)

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Жеглов. сказал:

Эмиль, родной, по пдд виноват жигули, по местным понятиям "виновата" иномарка. Вроде того как постоянно "виноваты" водители сбившие пешеходов на скоростной трассе.

если у нас будет больше инфы мы сможем точно узнать.гаишники не будут нагло идти на пролом

1 час назад, Radeo сказал:

Иномарка права.выехал на мигающий ЗЕЛЕНЫЙ.И после выезда на перекресток,независимо от изменившегося цвета светофоров,должен закончить проезд перекрестка.Остальные не должны создавать ему помехи.

то что должен закончить проезд согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, emil84 сказал:

и к вашему сведению если гаец по не знанию выписал протокол и вы не согласны с ним то непосредственно в отделении,с вашим участием происходит рассмотрение дела.а там уже не сержанты сидят.что и произошло в данной ситуации.разбор полетов произошел в кабинете,при демонстрации видео с дтп.таких элементарных вещей не знаете а умничаете.и если вы такой умный,что даже гайцы без разбора и суда платят за вас ими же выписанные штрафы,то для того чтобы не прослыть фуфлогоном может вы предоставите какие нибудь данные?например имя и фамилию гайца,или номер машины гаи и какому району принадлежит экипаж?а мы поинтересуемся у знакомых правда это или нет.

Зачем я вам должен что то доказывать, дело давно было, где то год назад. Разбор был у Тофиг -баш инспектор Сураханского. Так вот этот Тофиг тоже не знал ПДД, ну или вид сделал, пришлось тыкать в книжку пальчик.

 

пс Меня оштрафовали за то что я не был присегнут выезжая с парковки задним ходом. Так вот и баш инспектор и сержант мне хотели сказку рассказать про то, что я как завел машину должен был пристягнуться, в итоге видео они спустя 5 дней не нашли, ни с регистратора в патрульной, ни с стационарной камеры. В итоге Тофиг сказал патрульному инспектору чтобы тот оплатил с кармана, так как с базы они удалить не могут. Так и вышло, в суд не стали меня посылать, так как вышли общие знакомые и Тофигу стыдно стало, деди айыбды , ) инспектор одияр.

 

пс я все это пишу только для того, чтобы обьяснить как они правила знают))) давно учились,может забыли

Edited by Парадокс9966
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Парадокс9966 сказал:

Зачем я вам должен что то доказывать, дело давно было, где то год назад. Разбор был у Тофиг -баш инспектор Сураханского. Так вот этот Тофиг тоже не знал ПДД, ну или вид сделал, пришлось тыкать в книжку пальчик.

 

пс Меня оштрафовали за то что я не был присегнут выезжая с парковки задним ходом. Так вот и баш инспектор и сержант мне хотели сказку рассказать про то, что я как завел машину должен был пристягнуться, в итоге видео они спустя 5 дней не нашли, ни с регистратора в патрульной, ни с стационарной камеры. В итоге Тофиг сказал патрульному инспектору чтобы тот оплатил с кармана, так как с базы они удалить не могут. Так и вышло, в суд не стали меня посылать, так как вышли общие знакомые и Тофигу стыдно стало, деди айыбды , ) инспектор одияр.

 

пс я все это пишу только для того, чтобы обьяснить как они правила знают))) давно учились,может забыли

Аналогичная ситуация и у меня была. Не буду уточнять, но в общем экипаж написал 217.1 и 217.2 , штраф 60 и 3 балла. Сразу вызказал претензию,  на что старший экипажа сказал,  вот те протокол, я его уже выписал (притом отказавшись в просмотре видео с регистратора, т.к. его и не было, экипаж скажем так приехал "на визг тормозов"), иди жалуйся... На разборе в городском, сначала сказали, что я не прав, я попросил видео с камеры, мы его рассмотрели, инспектор понял, что дело неправильное и сказал любезно, "дорогой, или остаются баллы, а штраф платит написавший, или месяца два ты периодически ходишь сюда, и мы пересматриваем решение по протоколу, а потом ты пару дней с утра до вечера пропадешь в республиканке,  стирая санкцию с базы", я естественно выбрал первое, т.к. езжу исключительно по правилам, и три балла не страшная штука...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Парадокс9966 сказал:

Зачем я вам должен что то доказывать, дело давно было, где то год назад. Разбор был у Тофиг -баш инспектор Сураханского. Так вот этот Тофиг тоже не знал ПДД, ну или вид сделал, пришлось тыкать в книжку пальчик.

 

пс Меня оштрафовали за то что я не был присегнут выезжая с парковки задним ходом. Так вот и баш инспектор и сержант мне хотели сказку рассказать про то, что я как завел машину должен был пристягнуться, в итоге видео они спустя 5 дней не нашли, ни с регистратора в патрульной, ни с стационарной камеры. В итоге Тофиг сказал патрульному инспектору чтобы тот оплатил с кармана, так как с базы они удалить не могут. Так и вышло, в суд не стали меня посылать, так как вышли общие знакомые и Тофигу стыдно стало, деди айыбды , ) инспектор одияр.

 

пс я все это пишу только для того, чтобы обьяснить как они правила знают))) давно учились,может забыли

давайте дождемся результатов дтп.там видно будет правы гаишники или водитель иномарки

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, emil84 said:

я тоже так раньше думал.мне выписали штраф за проезд сфетофора на мигающий зеленый.вся фишка в том что когда я завершал проезд горел уже желтый.и тогда так же я возмущался.было два разбирательства и поход к юристу по делаи дтп.мне самому было интересно.оказалось что если вьехал на зеленый то и выезжать с перекрестка нужно на зеленый.но это только в черте города,где ограничение скорости хватает на торможение.там где скорость выше можно проехать на желтый.это как раз статья 60.4 пункт

это развод и отсебятина от гаишников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, emil84 сказал:

давайте дождемся результатов дтп.там видно будет правы гаишники или водитель иномарки

прав не прав, это на кого нарвешься, кто то и за шяп-щяпы за рулем платил в свое время, Но есть ПДД, там четко все написано. удачи ТС и да восторжествует справедливость)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет такого гаишника чтобы не воспользовался безграммотностью водителя.Не существует.Нахопщики они все.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, emil84 сказал:

если у нас будет больше инфы мы сможем точно узнать.гаишники не будут нагло идти на пролом

то что должен закончить проезд согласен

Так он и заканчивал проезд, начав его на разрешающий сигнал светофора, зачем вы спорите,неправ водитель жигули,полюбэ он должное был уступить транспортном средству вьехавшему на перекресток и дать возможность ему закончить проезд перекрестка даже если для него два раза уже горит зеленый...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dj_elik сказал:

Аналогичная ситуация и у меня была. Не буду уточнять, но в общем экипаж написал 217.1 и 217.2 , штраф 60 и 3 балла. Сразу вызказал претензию,  на что старший экипажа сказал,  вот те протокол, я его уже выписал (притом отказавшись в просмотре видео с регистратора, т.к. его и не было, экипаж скажем так приехал "на визг тормозов"), иди жалуйся... На разборе в городском, сначала сказали, что я не прав, я попросил видео с камеры, мы его рассмотрели, инспектор понял, что дело неправильное и сказал любезно, "дорогой, или остаются баллы, а штраф платит написавший, или месяца два ты периодически ходишь сюда, и мы пересматриваем решение по протоколу, а потом ты пару дней с утра до вечера пропадешь в республиканке,  стирая санкцию с базы", я естественно выбрал первое, т.к. езжу исключительно по правилам, и три балла не страшная штука...

Как не плачевно, но это факт,так оно и есть. Плачевно то, что мы сами выбираем первое, дабы время наше нам дорого, а гайцам что то доказать реально отнимает много времени,а его у нас нет((посему еще раз скажу что у нас законы не работают, а если работают то опять таки в "их "сторону и нам в ущерб 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/16/2019 at 2:54 AM, dj_elik said:

Аналогичная ситуация и у меня была. Не буду уточнять, но в общем экипаж написал 217.1 и 217.2 , штраф 60 и 3 балла. Сразу вызказал претензию,  на что старший экипажа сказал,  вот те протокол, я его уже выписал (притом отказавшись в просмотре видео с регистратора, т.к. его и не было, экипаж скажем так приехал "на визг тормозов"), иди жалуйся... На разборе в городском, сначала сказали, что я не прав, я попросил видео с камеры, мы его рассмотрели, инспектор понял, что дело неправильное и сказал любезно, "дорогой, или остаются баллы, а штраф платит написавший, или месяца два ты периодически ходишь сюда, и мы пересматриваем решение по протоколу, а потом ты пару дней с утра до вечера пропадешь в республиканке,  стирая санкцию с базы", я естественно выбрал первое, т.к. езжу исключительно по правилам, и три балла не страшная штука...

 

Была такая же ситуация, я предложил им третий вариант, я нанимаю адвоката который ходит к ним вместо меня до тех пор пока мои баллы не сотрут, при этом отмечает свое время и сколько я ему за его время плачу. Дальше подает за меня в суд на возмещение средств потраченных  мною на то чтобы стереть незаконные баллы и штраф, а также судебные издержки. Причем в суд не на весь идаре, а на конкретного майора решающего вопрос. 

 

Итог: Хитам через две недели. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2019 в 13:52, emil84 сказал:

думаю что жигули не мог пропустить иномарку потому что не ожидал что иномарка едет на запрещающий свет

Просто убийственная аргументация ))) Хотя ... Если движение по дорогам будет подчиняться ожиданиям и пожеланиям я завяжу на год с вождением.А потом сядю за рулю ... ибо эволюционный отбор - , так как популяция двуногих баранов в зонах дорожного покрфтия резко снизится )))

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2019 в 02:11, emil84 сказал:

я вам уже отвечал на это.статья 59.в ней говорится что нельзя проезжать перекресток на желтый свет.этот свет запрещает проезд.если автомобиль вьехал в перекресток на мигающий зеленый и не успев проехать до включения желтого света-это нарушение.потому что прежде чем загорится желтый,несколько раз в течении 4 секунд мигает зеленый.водитель увидев мигающий зеленый должен остановится,если есть вероятность загорания желтого,в пределах перекрестка.

Вы все время указывали в своих постах что нельзя полежать на жёлтый свет

Screenshot_20190719-004832.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Baxtik23 сказал:

Вы все время указывали в своих постах что нельзя полежать на жёлтый свет

Screenshot_20190719-004832.png

Как быть с этой статьей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Baxtik23 сказал:

Как быть с этой статьей?

Статья 60

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Baxtik23 сказал:

Как быть с этой статьей?

её я тоже указывал.читайте внимательней.но в данном случае её нельзя применить,так как этот пункт применяется если скорость автомобиля высокая и нет возможности остановится до перекрестка,когда зеленый начал мигать.иномарка ехала со скоростью 45 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, emil84 сказал:

её я тоже указывал.читайте внимательней.но в данном случае её нельзя применить,так как этот пункт применяется если скорость автомобиля высокая и нет возможности остановится до перекрестка,когда зеленый начал мигать.иномарка ехала со скоростью 45 км.

Вы ее указали, но акцент делаете на 59 ст.того что 60ст. не может применяться в этом случае и за скорости ,так в этой ст.  некого скоростного ограничения не указано.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случай похож на тот что произошел с водителем моего директора.

ДТП произошло на перекрестке  шадлыг сараи Тарлан,  9мкр.Водитель шефа ехал на зелёный  на перекрестке образовалась пробка  он остановился где то посередине в этот момент загорелся для него красный но он этого неувидел.Начал движение чтобы освободить перекресток .У другого авто загорелся зелёный ну и произошло Дтп.Оба водителя считали себя невиновными .Водитель шефа говарил что он вьехал на перекресток на зелёный и должен был завершить маневр.А водителю другого авто надо было перед тем как начать движение убедиться в его безопасности.мало ли что может пешеход переходил бы в этот момент дорогу

Водитель другого авто понятно что он будет говорить что у него был зелёный и точка.

Чем закончилось это ДТП мне неизвестно , вскоре водителя уволили( не иза этого случая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На перекрестке около минобра гаишники устраивают провокации.Пускают два потока со стороны центра Г.Алиева(забыл название улицы) на свой зелёный и с пр.Хатаи на красный.Едущие со стороны центра по идее должны пропускать помеху справа,но они прут у них же зелёный.И получается хаос.Зачем так делают до меня не доходит.

Edited by Gus Ein
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now