Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

В 17.11.2019 в 22:23, Visual сказал:

собираю инфо по Болту, кто что знает?

 

USC70CHC401A021001.jpg

 

350-400 км на зарядке - очень хорошая заява. Больше выдает только Тесла. Но Тесла очень дорога. Экстерьер Болта интересный - что-то среднее между хетчбеком и паркетником, интерьер же крайне привлекательный

От 40 до 45 тысяч манат (как повезет) можно "посадить" в Баку практически новую машину. Как по мне, за электрокар это очень даже сносная цена.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 
350-400 км на зарядке - очень хорошая заява. Больше выдает только Тесла. Но Тесла очень дорога. Экстерьер Болта интересный - что-то среднее между хетчбеком и паркетником, интерьер же крайне привлекательный
От 40 до 45 тысяч манат (как повезет) можно "посадить" в Баку практически новую машину. Как по мне, за электрокар это очень даже сносная цена.
За 40 000 азн , можно забить на болта болт.
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, GALAXYXXL сказал:

За 40 000 азн , можно забить на болта болт.

 

И купить Хундай, Киа или Короллу в базовой комплектации. Вот именно по этой логике электрокары и не популярны в Азербайджане. 

Ничего. Топливо максимум до конца следующего года поднимется в цене процентов на 15-20. После этого я и посмотрю на "забивальщиков болтов".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
И купить Хундай, Киа или Короллу в базовой комплектации. Вот именно по этой логике электрокары и не популярны в Азербайджане. 
Ничего. Топливо максимум до конца следующего года поднимется в цене процентов на 15-20. После этого я и посмотрю на "забивальщиков болтов".
В принципе Да, на разницу примерно в 20 000 азн я могу купить более 20 тонн бензина и проехать в среднем 200 000 км и благополучно продать авто. С электричкой этот номер не пройдет, батарею за 8 лет эксплуатации придется поменять или она просто придет в негодность. 60 квт батарея будет стоить огого сколько.
Link to comment
Share on other sites

 
И купить Хундай, Киа или Короллу в базовой комплектации. Вот именно по этой логике электрокары и не популярны в Азербайджане. 
Ничего. Топливо максимум до конца следующего года поднимется в цене процентов на 15-20. После этого я и посмотрю на "забивальщиков болтов".
В принципе Да, на разницу примерно в 20 000 азн я могу купить более 20 тонн бензина и проехать в среднем 200 000 км и благополучно продать авто. С электричкой этот номер не пройдет, батарею за 8 лет эксплуатации придется поменять или она просто придет в негодность. 60 квт батарея будет стоить огого сколько.
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, GALAXYXXL сказал:
7 часов назад, porridge сказал:
 
И купить Хундай, Киа или Короллу в базовой комплектации. Вот именно по этой логике электрокары и не популярны в Азербайджане. 
Ничего. Топливо максимум до конца следующего года поднимется в цене процентов на 15-20. После этого я и посмотрю на "забивальщиков болтов".

Показать больше  

В принципе Да, на разницу примерно в 20 000 азн я могу купить более 20 тонн бензина и проехать в среднем 200 000 км и благополучно продать авто. С электричкой этот номер не пройдет, батарею за 8 лет эксплуатации придется поменять или она просто придет в негодность. 60 квт батарея будет стоить огого сколько.

 

Где Вы видели  Короллу 18-19 годов за 20 тысяч? Неправильный у Вас какой то " болт" )))

Link to comment
Share on other sites

 
Где Вы видели  Короллу 18-19 годов за 20 тысяч? Неправильный у Вас какой то " болт" )))
На короллах, лексусах и электричках могу ездить только богатые люди. Простой народ ездит на старых опелях и приусах, меганах и лифанах, лифах
Экономия на данный момент для меня лично призрачная, даже продав свой 3.5 л монстр и купив электричку за 40000 я проиграю и материально и морально.
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, GALAXYXXL сказал:

На короллах, лексусах и электричках могу ездить только богатые люди.

 

Вы не ответили на вопрос. Где Вы видели Короллу 18-19-годов за 20 тысяч? Ведь мы сравниваем с Болтом именно тех годов, не? Года и класс должны соответствовать. Значит сравнение должно быть равноценным. 

 

12 часа назад, GALAXYXXL сказал:

Простой народ ездит на старых опелях и приусах, меганах и лифанах, лифах

 

Я в курсе на чем едет простой люд. Но я как бы отвечал на вопрос юзера по поводу Болта. Он интересовался - я ответил. При чем тут простой народ?

 

12 часа назад, GALAXYXXL сказал:

даже продав свой 3.5 л монстр

 

То Вы за простой народ. А на деле как оказывается богач если можете себе позволить разъезжать на монстре с объемом 3,5. 

 

14 часа назад, GALAXYXXL сказал:

В принципе Да, на разницу примерно в 20 000 азн я могу купить более 20 тонн бензина и проехать в среднем 200 000 км и благополучно продать авто.

 

Не можете. У Вас как оказалось движок 3,5. И разница получается существенно выше чем 20 тысяч манат. Около 30 тысяч. И да.  Вы забыли еще одну статью расхода. Замена масла + фильтры бензинового движка. Прибавьте еще 5 тысяч. Итого 35 тысяч. Но я великодушно округлю до 30 тысяч. Итак. Свеженький, почти в масле Болт стоит 40-50 тысяч манат. Разницу расходов в сравнении с аналогичным классом бензиновым автомобилем мы общими усилиями вывели в 30 тысяч манат.

И сравнение сие при нынешних ценах на топливо. А оно поднимется. 

 

15 часов назад, GALAXYXXL сказал:

С электричкой этот номер не пройдет, батарею за 8 лет эксплуатации придется поменять или она просто придет в негодность. 60 квт батарея будет стоить огого сколько.

 

ВВБ к Вашему сведению не приходит в негодность в сборе и не меняется в сборе. Меняются выходящие или вышедшие из строя отдельные компоненты. В сентябре в Тбилиси на разборке сбор батарея аварийного Болта 19-го года продавалась за 4500 долларов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

 
ВВБ к Вашему сведению не приходит в негодность в сборе и не меняется в сборе. Меняются выходящие или вышедшие из строя отдельные компоненты. В сентябре в Тбилиси на разборке сбор батарея аварийного Болта 19-го года продавалась за 4500 долларов.
 
 
А на Volt сбор батарею почём в Грузии можно взять, не в курсе случайно?
Link to comment
Share on other sites

 
ВВБ к Вашему сведению не приходит в негодность в сборе и не меняется в сборе. Меняются выходящие или вышедшие из строя отдельные компоненты. В сентябре в Тбилиси на разборке сбор батарея аварийного Болта 19-го года продавалась за 4500 долларов.
 
 
Все слова, слова . Если было так выгодно народ стоял бы в очередях за электричками. А батарейки продавали бы во всех хлебных магазинах по 4600 как и в Грузии. Но однако все намного хуже и запущенней чем вы думаете.
Для улучшения нужна государственная программа и поддержка народного электромобиля, а не болта за 40000 и теслы за 100000
Link to comment
Share on other sites

А на Volt сбор батарею почём в Грузии можно взять, не в курсе случайно?
Если найдете хорошую то дорого, за 4600 шансов найти очень мало или почти нет.
Link to comment
Share on other sites

у меня у самого 3.5 жрет уже 16 литров..Машина прошла 160 000 и уже начинаются мелкие проблемы, ресурс узлов подходит к концу. Расход на содержание растет.... Вот и думаю об электричке.

Link to comment
Share on other sites

у меня у самого 3.5 жрет уже 16 литров..Машина прошла 160 000 и уже начинаются мелкие проблемы, ресурс узлов подходит к концу. Расход на содержание растет.... Вот и думаю об электричке.
Как ни крути электричка расходная вещь.
Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2019 в 13:11, INJEKT_301 сказал:
В 30.11.2019 в 10:41, porridge сказал:
 
ВВБ к Вашему сведению не приходит в негодность в сборе и не меняется в сборе. Меняются выходящие или вышедшие из строя отдельные компоненты. В сентябре в Тбилиси на разборке сбор батарея аварийного Болта 19-го года продавалась за 4500 долларов.
 
 

Показать больше  

А на Volt сбор батарею почём в Грузии можно взять, не в курсе случайно?

 

Видел за 3 тыщи долларов. За пробег и состояние батареи не скажу - не знаю. Но опять таки, ВВБ сбор не меняется. Меняется тот или иной элемент ВВБ.

 

В 01.12.2019 в 21:12, GALAXYXXL сказал:

Все слова, слова . Если было так выгодно народ стоял бы в очередях за электричками. А батарейки продавали бы во всех хлебных магазинах по 4600 как и в Грузии. Но однако все намного хуже и запущенней чем вы думаете.
Для улучшения нужна государственная программа и поддержка народного электромобиля, а не болта за 40000 и теслы за 100000

 

Начнем с того что за моими словами стояли и стоят аргументы и факты. Я столько всего написал обосновывая каждоую фразу, каждое утверждение  - в ответ же просто Ваши слова - "слова, слова"

1. Народ буквально год-полтора назад оргазмировал на дизели и практически не знал что такое "гибрид". Гляньте какое обилие гибридов в городе? Вот и с электричками будет также. Даю максимум 2-3 года на раскачку темы электрокаров.

2. Спрос порождает предложение. Будут автомобили - будут и комплектующие. Кто будет привозить комплектующме автомобилей которых нет ни в продаже ни в эксплуатации? Никто. Элементарный примеры - ячейка батареи на Приус год назад стоила не менее 50 манат штука, в данный момент за 25 ее навалом. Или другой пример - накладки того же приуса год назад продавались за 35-40 манат, в данный момент красная цена 20-25 манат. Почему? Потому что Приусов, которым и нужны эти самые батареи и накладки все больше и больше.

3. Народный автомобиль? Это заведомо гиблый проэкт. Тот момент когда всеми правдами и неправдами нужно было привлекать и завлекать в Азербайджан мировых автогигантов строить заводы упущен. Эту нишу к моему огромному сожалению заняли соседние Россия, Узбекистан и даже Грузия. Они производят, они и экспортируют. Они зарабатывают. Мы опоздали.

 

15 часов назад, Visual сказал:

у меня у самого 3.5 жрет уже 16 литров..Машина прошла 160 000 и уже начинаются мелкие проблемы, ресурс узлов подходит к концу. Расход на содержание растет.... Вот и думаю об электричке.

 

16 литров? Сорри, но это деньги на ветер....

Если не решитесь на электрокар - возьмите гибрид. Не пожалеете ни на секунду. Вкусив всю прелесть  гибрида, через пару-тройку лет вы все равно вернетесь к теме элетрики. И в конечном итоге возьмете электрокар. К тому времени станет больше электрозаправок, а рынок заполонят комплектующими. Соответственно цены снизятся как на сами машины, так и на запчасти

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, GALAXYXXL сказал:

Как ни крути электричка расходная вещь.

 

Пару лет назад я о гибридах был такого же мнения :shum_lol: Понял что ошибаюсь только после покупки гибридов разных моделей.

 

Link to comment
Share on other sites

Батарею я видел и за 2 тыс$ но не факт что не продадут кота в мешке.
Плюс замена секций то же не дешевая операция.
И самое главное никто не говорит что будет если цена на электроэнергию поднимится.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

 

Если не решитесь на электрокар - возьмите гибрид. Не пожалеете ни на секунду. Вкусив всю прелесть  гибрида, через пару-тройку лет вы все равно вернетесь к теме электрики. И в конечном итоге возьмете электрокар. К тому времени станет больше электрозаправок, а рынок заполонят комплектующими. Соответственно цены снизятся как на сами машины, так и на запчасти

 

А если аккумулятор электротяги разрядится так как он заряжается во время езды что тогда?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Hike сказал:

 

А если аккумулятор электротяги разрядится так как он заряжается во время езды что тогда?

 

 

 

 

Не совсем понял суть вопроса... Что Вы имеете в виду?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, porridge сказал:

Не совсем понял суть вопроса... Что Вы имеете в виду?

Недавно у меня была дискуссия насчет того что из за коротких дистанций гибридного автомобиля  аккумулятор все время остается недозаряженный так как  работает в основном ДВС, и естественно ни о какой экономии топлива и речи быть не может.. к тому же недозаряженный и поэтому  по большей части разряжанные батареи  раньше времени могут грохнутся и выйти из строя. То есть встал вопрос, что тем кто мало ездит по городу тому нет особой небх-ти  покупать гибрид только из за экономии. т.к реально ее не будет . Хотелось бы убедится так ли это на самом деле. 

Link to comment
Share on other sites

Не берите гибридомобиль,, можете пожалеть. 

Если ехать мало, не медленно, и в основном городе - то желаемый режим ЕV (на электротяге) будет недоступен из за недостаточности заряда батареи(так как в таких условиях езды батареи все равно разряжатся будет быстрее и дольше чем будет успевать заряжаться .) , да и экономическая выгода  почти ноль - не забыли  новая машина гибрид и дороже стоит(25-30%) напр. рав4 сравните. Заметьте реально об этом не любят  говорить автопроизводители гибридов. 
  

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

 

Постараюсь ответить по порядку.

 

12 часа назад, Hike сказал:

Недавно у меня была дискуссия насчет того что из за коротких дистанций гибридного автомобиля

 

Смотря что считать короткими дистанциями. Дистанции до 3-5 км сводят на нет всю экономию топлива не только гибрида, но и любого автомобиля вне зависимости от потребляемого топлива. Этому есть конкретное объяснение - бОльшая часть топлива тупо уходит не на покрытие дистанции, а на прогрев автомобиля - завел, прогрев, старт и не успев толком прогреться остановка.

 

12 часа назад, Hike сказал:

аккумулятор все время остается недозаряженный так как  работает в основном ДВС, и естественно ни о какой экономии топлива и речи быть не может..

 

Не знаю как это происходит на других гибридах. Опишу процесс на Приусе. ВВБ гибрида ни в коем случае не может оставаться недоряженным. Как минимум по той причине, что после каждого нажатия  кноки "старт" включается ДВС  на 30-40 секунд с двумя целями: прогреться и подзарядить ВВБ. Двигатель прогрет, ВВБ подзаряжена, далее же зависит от водителя - или он стартует плавно на электрической тяге или активно на ДВС+электрическая тяга.

 

13 часа назад, Hike сказал:

к тому же недозаряженный и поэтому  по большей части разряжанные батареи  раньше времени могут грохнутся и выйти из строя.

 

И это можно оспорить. Электроника Приусов не дает ВВБ разряжаться ниже порога в 40%. То есть, то что водитель видит на дисплее как "ВВБ полностью разряжена" на деле имеет емкость аккумулятора минимум 40%. Этим процесом управляет борткомпьютер и такое распределение емкости в разы увеличивает срок службы ВВБ.

 

13 часа назад, Hike сказал:

То есть встал вопрос, что тем кто мало ездит по городу тому нет особой небх-ти  покупать гибрид только из за экономии. т.к реально ее не будет . Хотелось бы убедится так ли это на самом деле. 

 

Скажу так. Если суточный пробег автомобиля плюс-минус 10 км - гибрид не помощник.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, porridge сказал:

Постараюсь ответить по порядку.

Скажу так. Если суточный пробег автомобиля плюс-минус 10 км - гибрид не помощник.

спс , прояснили. Тогда можете дать мне совет? Опишу конкретный случай.  

Человек хочет сменить паркетник.

Допустим у меня хитрила 2.5 4wd классик 10-го года. жрет в городе в среднем 13 л. Раньше чаще 2-3раза в год ездили за город в районы. Теперь практически не ездим. Пробег-80т (неполных 9 лет). 

 Хочу сменить авто и приобрести одно из двух:  равчик 2.0 ~50тыс. не гибрид(переднепривод) или 2.5 ~60тыс гибрид (переднепривод). Какой с моим режимом вождения авто мне подойдёт? 

Езжу 80-90% в город.условиях.  Суточный пробег-от 30 до 40 км. Вожу не совсем как пенсионер, но и не гонщик , т.е. не всегда хочется динамично погонять, тем более что в городе это в наше время не сделаешь(плотность движ-я, камеры, пробоины неровности на дор.). Ваш совет мне будет очень интересен. Если возникнут доп вопросы задавайте .. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Hike сказал:

спс , прояснили. Тогда можете дать мне совет? Опишу конкретный случай.  

Человек хочет сменить паркетник.

Допустим у меня хитрила 2.5 4wd классик 10-го года. жрет в городе в среднем 13 л. Раньше чаще 2-3раза в год ездили за город в районы. Теперь практически не ездим. Пробег-80т (неполных 9 лет). 

 Хочу сменить авто и приобрести одно из двух:  равчик 2.0 ~50тыс. не гибрид(переднепривод) или 2.5 ~60тыс гибрид (переднепривод). Какой с моим режимом вождения авто мне подойдёт? 

Езжу 80-90% в город.условиях.  Суточный пробег-от 30 до 40 км. Вожу не совсем как пенсионер, но и не гонщик , т.е. не всегда хочется динамично погонять, тем более что в городе это в наше время не сделаешь(плотность движ-я, камеры, пробоины неровности на дор.). Ваш совет мне будет очень интересен. Если возникнут доп вопросы задавайте .. 

 

Вот уж не знаю.... Я откровенно сказать совсем не хочу что либо посоветовать по данному примеру. Могу объяснить почему)))) Я бы не брал Рав4. Мое ИМХО - если платить нехилые деньги за паркетник - он просто обязан быть 4WD. В противном случае лучше брать седан.

Если речь по сути вождения - расход топлива по миксу "активно+пенсионерское" вождение на Приусе не превышает 5,5-5,7 литров в городском режиме. Но что интересно, в погоне за экономией топлива (иначе зачем покупать гибрид) на гибридах, сам того не замечая становишься аккуратным и примерным водителем :faceoff: Просто в один прекрасный день ловишь себя на мысли "какой я молодец, расход не более 4,2 литра на сотню". И хочется все меньше и меньше ))))))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/29/2019 at 11:02 AM, GALAXYXXL said:

Вчера проинспектировал Гянджа молл на предмет бесплатной зарядки для электрички.
Хорошая новость зарядки везде по периметру стоят, напряжение 380 три фазы и 220 одна фаза.
Плохая новость нет кабелей, хотя у каждого владельца электрички должен быть кабель и на 380 и на 220.
Кто то даже 3 месяца назад заряжался на Тесле

Заряжался я, в прошлом году еще, на плагшейр тоже добавил я.  Но это не зарядки для электромобилей, а простая 3-х фазная розетка CEE16. Такие в принципе, правда обычно без заземления и 4-х пиновые, есть почти во всех профилакториях, мойках и тд.

Что касается кабелей, то не так уж и много электричек поддерживают 3-х фазную зарядку. На некоторых это опция. Потому для полноценной зарядки это не такой уж и хороший вариант. 

В принципе установить полноценную левел 2 зарядку совсем не дорого - они стоят 500-600$, выдают до 22квт. Но и 22 квт АС заряда поддерживают разве что старые Теслы (новые до 17квт), Рено Зое. Остальные в основном берут от 3-х до 7.4 квт.

В любом случае для путешествий это не самый подходящий вариант - нужны хотя бы 50квт постоянного тока. Азпетрол недавно обещал зарядки в Кюрдамире и Шамахах. Если добавлят в Гяндже, Газахе, Гебеле, Закаталах, Ленкорани, Кубе, то уже вполне можно будет по всему Азербайджану кататься ) 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Hike сказал:

Человек хочет сменить паркетник.

Допустим водил 2,5 4wd 2010-г.  Хочется сменить авто и приобрести одно из двух:  равчик 2.0 ~50тыс. не гибрид(переднепривод) или 2.5 ~60тыс гибрид (переднепривод). Какой с таким стилем вождения авто лучше брать? 

Езжу 80-90% в город.условиях.  Суточный пробег-от 30 до 40 км. Вожу не совсем как пенсионер, но и не гонщик , т.е. не всегда хочется динамично погонять, тем более что в городе это в наше время не сделаешь(плотность движ-я, камеры, пробоины неровности на дор.). Ваш совет мне будет очень интересен.

 

1 час назад, porridge сказал:

 

Вот уж не знаю.... Я откровенно сказать совсем не хочу что либо посоветовать по данному примеру. Могу объяснить почему)))) Я бы не брал Рав4. Мое ИМХО - если платить нехилые деньги за паркетник - он просто обязан быть 4WD. В противном случае лучше брать седан.

Если речь по сути вождения - расход топлива по миксу "активно+пенсионерское" вождение на Приусе не превышает 5,5-5,7 литров в городском режиме. Но что интересно, в погоне за экономией топлива (иначе зачем покупать гибрид) на гибридах, сам того не замечая становишься аккуратным и примерным водителем :faceoff: ...

 

Хорошо, пусть будет 4WD (хотя я за 9лет вождения только 4-5 раз включал его, т.к. 90% езжу в городе).

и учитывая что покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (например свыше 15 км в ден). Что выбрать - гибрид или бензин? 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Hike сказал:

 

 

Хорошо, пусть будет 4WD (хотя я за 9лет вождения только 4-5 раз включал его, т.к. 90% езжу в городе).

Что выбрать - гибрид или бензин?

 

При разнице в цене всего 10 тысяч мой выбор однозначно гибрид. Меньше нагрузка на ДВС и систему выхлопа, меньший расход топлива, меньшее количество замен масла, меньший износ тормозной системы. И если не ошибаюсь отдельная гарантия на гибридную систему автомобиля.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, porridge сказал:

 

При разнице в цене всего 10 тысяч мой выбор однозначно гибрид. Меньше нагрузка на ДВС и систему выхлопа, меньший расход топлива, меньшее количество замен масла, меньший износ тормозной системы. И если не ошибаюсь отдельная гарантия на гибридную систему автомобиля.

 А какже это утверждение - покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (свыше 20-30 км в день ), зачем впустую переплачивать ?

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hike сказал:

 А какже это утверждение - покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (свыше 20-30 км в день ),?

 

Все верно. Вы говорили о ежедневном пробеге в 40 км в сутки. Я же сужу со своей колокольни - с сентября по май 50-70 км в сутки (из расчета дом-работа-дом+по другим неотложным делам), а с мая по сентябрь 100-120 км в сутки (то же самое, но вместо "дом" дача). Плюс ко всему выезд за город скажем 2-3 раза в год по 500 км каждая поездка.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 А какже это утверждение - покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (свыше 20-30 км в день ), зачем впустую переплачивать ?
Мне в Тойота так и сказали. Я отказался покупать раз так у меня 80 % это трасса. Лучше купить просто дешевое авто с мотором 1.2-1.4л, расход на трассе будет 4-5л
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, porridge сказал:

 

Все верно. Вы говорили о ежедневном пробеге в 40 км в сутки. Я же сужу со своей колокольни - с сентября по май 50-70 км в сутки (из расчета дом-работа-дом+по другим неотложным делам), а с мая по сентябрь 100-120 км в сутки (то же самое, но вместо "дом" дача). Плюс ко всему выезд за город скажем 2-3 раза в год по 500 км каждая поездка.

хорошо, понятно... а если оставим вопросы с экономией связанная с топливом и дорговизной гиьрида. стиль вождения остаётся тот же (небольшой городской пробег до 40 км в ден, 90% это город), экономия на топливе не так важна.. 

что тогда, стоит ли тогда брать гибрид и получать удовольствие от её вождения (в пробках гибр.авто не будет расходовать топливо, будет высокая динамика разгона, тишина мотора с места ,, но 1 минус-спустя 8 лет большой расход на замену батарей)? что скажите?

 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Hike сказал:

хорошо, понятно... а если оставим вопросы с экономией связанная с топливом. стиль вождения остаётся тот же (небольшой городской пробег до 40 км в ден, 90% это город), экономия на топливе не так важна.. 

что тогда, стоит ли тогда брать гибрид и получать удовольствие от её вождения (в пробках гибр.авто не будет расходовать топливо, будет высокая динамика разгона, но 1 минус-спустя 8 лет большой расход на замену батарей)? что скажите?

 

 

Гибрид в первую очередь подразумевает экономию топлива. Есть конечно побочные экономии (я их выше озвучивал), но в первую очередь топливо. Лично по мне - при изначальной цене авто в 60+ тысяч на гибрид даже смотреть не стОит. Ибо экономии не будет. От слова совсем. Электрокар однозначно. И еще тысяч 20-25 останется на недорогой гибрид-седан.

Высокая динамика разгона? Полсекунды. Не уверен что Вы это заметите.

 

ЗЫ: большого расхода на замену батарей нет. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, porridge сказал:

 

Все верно. Вы говорили о ежедневном пробеге в 40 км в сутки. Я же сужу со своей колокольни - с сентября по май 50-70 км в сутки (из расчета дом-работа-дом+по другим неотложным делам), а с мая по сентябрь 100-120 км в сутки (то же самое, но вместо "дом" дача). Плюс ко всему выезд за город скажем 2-3 раза в год по 500 км каждая поездка.

А вы сами что планировали бы купить в будущем какой марки автомобиль (если выбирать из нижеслед диапазона?: 

a)электромобиль; b) гибридный с) бензиновый .  Например: a) Chevrolet Volt b) Соролла  с) никакой. 

 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Hike сказал:

А вы сами что планировали бы купить в будущем какой марки автомобиль (если выбирать из нижеслед диапазона?: 

a)электромобиль; b) гибридный с) бензиновый .  Например: a) Chevrolet Volt b) Соролла  с) никакой. 

 

Бензиновый и дизельные авто не рассматриваю вовсе. Вольт и Приус-20 у меня есть. Следующая цель электрика. Мечты это Тесла, реальность - Шевроле Болт.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Hike сказал:

А вы сами что планировали бы купить в будущем какой марки автомобиль (если выбирать из нижеслед диапазона?: 

a)электромобиль; b) гибридный с) бензиновый .  Например: a) Chevrolet Volt b) Соролла  с) никакой. 

 

1. Chevrolet Volt,

2. Nissan Leaf,

3. Hyundai Kona

Надеюсь наш родной АвтоЗавод решиться всё-таки на выпуск отечественных электромобилей.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, porridge сказал:

 

Гибрид в первую очередь подразумевает экономию топлива.  Лично по мне - при изначальной цене авто в 60+ тыс на гибрид даже смотреть не стОит. Ибо экономии не будет. Электрокар однозначно. И еще тысяч 20-25 останется на недорогой гибрид-седан. Высокая динамика разгона? Полсекунды. Не уверен что Вы это заметите.

ЗЫ: большого расхода на замену батарей нет. 

Почему вам не нравится кроссовер. Для семейного чел-ка минимум для четырех-пяти членов семьи  это крайне удобно, вместительость на дальние поездки, и высокий клиренс если что..  экономия бензина важна конечно но не приципиально. Сейчас мой кроссовер Xтрейл потребляет 13 л в городе, а новый рав будет 8-9 л.

 

В 2020 г выпустят рав4 новую версию гибридного автомобиля с подзарядкой от электросети: 

Toyota RAV4 Prime:  https://autoreview.ru/news/toyota-rav4-prime-samaya-moschnaya-i-bystraya-versiya 

в чисто электрическом режиме сможет проехать до 63 км. А паспортный расход топлива — 2,6 л/100 км.

А этот как?

Edited by Hike
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Hike сказал:

Почему вам не нравится кроссовер. Для семейного чел-ка минимум для четырех-пяти членов семьи  это крайне удобно, вместительость на дальние поездки, и высокий клиренс если что..  экономия бензина важна конечно но не приципиально. Сейчас мой кроссовер Xтрейл потребляет 13 л в городе, а новый рав будет 8-9 л.

 

 

Как Вы успели заметить, я и правда не жалую ни кроссоверы, ни полноразмерные внедорожники. Как городской житель я довольствуюсь седанами - они идельно вписываются в мое автомировоззрение как по уровню комфорта, так и по критерию вместимости семьи из 4-х человек. В регионы и ближайшее зарубежье выезжаю с регулярной периодичностью - тесноты не ощущаю, ну а дороги сами знаете не самые плохие и седана с его меньшим клиренсом в сравнении с паркетниками за глаза достаточно.

 

41 минуту назад, Hike сказал:

В 2020 г выпустят рав4 новую версию гибридного автомобиля с подзарядкой от электросети: 

Toyota RAV4 Prime:  https://autoreview.ru/news/toyota-rav4-prime-samaya-moschnaya-i-bystraya-versiya 

в чисто электрическом режиме сможет проехать до 63 км. А паспортный расход топлива — 2,6 л/100 км.

 

Плагин гибрид. Как Шевроле Вольт. То что он в режиме электрики может проехать до 63-х километров  - это хорошо. Для человека с таким суточным пробегом просто находка - заряжай каждый вечер авто на 1-1,5 манат и езжай. Но. Этот автомобиль будет стоить не менее 70 тысяч манат - одно только это очень сильно напрягает. Я не готов выложить за автомобиль свыше 40 тысяч манат. И не думаю что когда нибудь буду готов.

 

ЗЫ: реальный расход будет отличаться от паспортного минимум на 1,5 литра. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

Бензиновые авто не рассматриваю вовсе. Вольт и Приус-20 у меня есть. Следующая цель электрика. Мечты это Тесла, реальность - Шевроле Болт.

Я бы с удовольствием бы водил плагин-гибрид (заметьте даже не электрокар), но ведь на электрокарах далеко не поездишь, застрянешь где нибудь на перевале). представляете со временем кошмар для заправок, когда города заполонят плагин-гибриды и электрокары. Нет инфраструктуры для пользования электромобилями.

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 75 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 43 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...