Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

В 17.11.2019 в 22:23, Visual сказал:

собираю инфо по Болту, кто что знает?

 

USC70CHC401A021001.jpg

 

350-400 км на зарядке - очень хорошая заява. Больше выдает только Тесла. Но Тесла очень дорога. Экстерьер Болта интересный - что-то среднее между хетчбеком и паркетником, интерьер же крайне привлекательный

От 40 до 45 тысяч манат (как повезет) можно "посадить" в Баку практически новую машину. Как по мне, за электрокар это очень даже сносная цена.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 
350-400 км на зарядке - очень хорошая заява. Больше выдает только Тесла. Но Тесла очень дорога. Экстерьер Болта интересный - что-то среднее между хетчбеком и паркетником, интерьер же крайне привлекательный
От 40 до 45 тысяч манат (как повезет) можно "посадить" в Баку практически новую машину. Как по мне, за электрокар это очень даже сносная цена.
За 40 000 азн , можно забить на болта болт.
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, GALAXYXXL сказал:

За 40 000 азн , можно забить на болта болт.

 

И купить Хундай, Киа или Короллу в базовой комплектации. Вот именно по этой логике электрокары и не популярны в Азербайджане. 

Ничего. Топливо максимум до конца следующего года поднимется в цене процентов на 15-20. После этого я и посмотрю на "забивальщиков болтов".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
И купить Хундай, Киа или Короллу в базовой комплектации. Вот именно по этой логике электрокары и не популярны в Азербайджане. 
Ничего. Топливо максимум до конца следующего года поднимется в цене процентов на 15-20. После этого я и посмотрю на "забивальщиков болтов".
В принципе Да, на разницу примерно в 20 000 азн я могу купить более 20 тонн бензина и проехать в среднем 200 000 км и благополучно продать авто. С электричкой этот номер не пройдет, батарею за 8 лет эксплуатации придется поменять или она просто придет в негодность. 60 квт батарея будет стоить огого сколько.
Link to comment
Share on other sites

 
И купить Хундай, Киа или Короллу в базовой комплектации. Вот именно по этой логике электрокары и не популярны в Азербайджане. 
Ничего. Топливо максимум до конца следующего года поднимется в цене процентов на 15-20. После этого я и посмотрю на "забивальщиков болтов".
В принципе Да, на разницу примерно в 20 000 азн я могу купить более 20 тонн бензина и проехать в среднем 200 000 км и благополучно продать авто. С электричкой этот номер не пройдет, батарею за 8 лет эксплуатации придется поменять или она просто придет в негодность. 60 квт батарея будет стоить огого сколько.
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, GALAXYXXL сказал:
7 часов назад, porridge сказал:
 
И купить Хундай, Киа или Короллу в базовой комплектации. Вот именно по этой логике электрокары и не популярны в Азербайджане. 
Ничего. Топливо максимум до конца следующего года поднимется в цене процентов на 15-20. После этого я и посмотрю на "забивальщиков болтов".

Показать больше  

В принципе Да, на разницу примерно в 20 000 азн я могу купить более 20 тонн бензина и проехать в среднем 200 000 км и благополучно продать авто. С электричкой этот номер не пройдет, батарею за 8 лет эксплуатации придется поменять или она просто придет в негодность. 60 квт батарея будет стоить огого сколько.

 

Где Вы видели  Короллу 18-19 годов за 20 тысяч? Неправильный у Вас какой то " болт" )))

Link to comment
Share on other sites

 
Где Вы видели  Короллу 18-19 годов за 20 тысяч? Неправильный у Вас какой то " болт" )))
На короллах, лексусах и электричках могу ездить только богатые люди. Простой народ ездит на старых опелях и приусах, меганах и лифанах, лифах
Экономия на данный момент для меня лично призрачная, даже продав свой 3.5 л монстр и купив электричку за 40000 я проиграю и материально и морально.
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, GALAXYXXL сказал:

На короллах, лексусах и электричках могу ездить только богатые люди.

 

Вы не ответили на вопрос. Где Вы видели Короллу 18-19-годов за 20 тысяч? Ведь мы сравниваем с Болтом именно тех годов, не? Года и класс должны соответствовать. Значит сравнение должно быть равноценным. 

 

12 часа назад, GALAXYXXL сказал:

Простой народ ездит на старых опелях и приусах, меганах и лифанах, лифах

 

Я в курсе на чем едет простой люд. Но я как бы отвечал на вопрос юзера по поводу Болта. Он интересовался - я ответил. При чем тут простой народ?

 

12 часа назад, GALAXYXXL сказал:

даже продав свой 3.5 л монстр

 

То Вы за простой народ. А на деле как оказывается богач если можете себе позволить разъезжать на монстре с объемом 3,5. 

 

14 часа назад, GALAXYXXL сказал:

В принципе Да, на разницу примерно в 20 000 азн я могу купить более 20 тонн бензина и проехать в среднем 200 000 км и благополучно продать авто.

 

Не можете. У Вас как оказалось движок 3,5. И разница получается существенно выше чем 20 тысяч манат. Около 30 тысяч. И да.  Вы забыли еще одну статью расхода. Замена масла + фильтры бензинового движка. Прибавьте еще 5 тысяч. Итого 35 тысяч. Но я великодушно округлю до 30 тысяч. Итак. Свеженький, почти в масле Болт стоит 40-50 тысяч манат. Разницу расходов в сравнении с аналогичным классом бензиновым автомобилем мы общими усилиями вывели в 30 тысяч манат.

И сравнение сие при нынешних ценах на топливо. А оно поднимется. 

 

15 часов назад, GALAXYXXL сказал:

С электричкой этот номер не пройдет, батарею за 8 лет эксплуатации придется поменять или она просто придет в негодность. 60 квт батарея будет стоить огого сколько.

 

ВВБ к Вашему сведению не приходит в негодность в сборе и не меняется в сборе. Меняются выходящие или вышедшие из строя отдельные компоненты. В сентябре в Тбилиси на разборке сбор батарея аварийного Болта 19-го года продавалась за 4500 долларов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

 
ВВБ к Вашему сведению не приходит в негодность в сборе и не меняется в сборе. Меняются выходящие или вышедшие из строя отдельные компоненты. В сентябре в Тбилиси на разборке сбор батарея аварийного Болта 19-го года продавалась за 4500 долларов.
 
 
А на Volt сбор батарею почём в Грузии можно взять, не в курсе случайно?
Link to comment
Share on other sites

 
ВВБ к Вашему сведению не приходит в негодность в сборе и не меняется в сборе. Меняются выходящие или вышедшие из строя отдельные компоненты. В сентябре в Тбилиси на разборке сбор батарея аварийного Болта 19-го года продавалась за 4500 долларов.
 
 
Все слова, слова . Если было так выгодно народ стоял бы в очередях за электричками. А батарейки продавали бы во всех хлебных магазинах по 4600 как и в Грузии. Но однако все намного хуже и запущенней чем вы думаете.
Для улучшения нужна государственная программа и поддержка народного электромобиля, а не болта за 40000 и теслы за 100000
Link to comment
Share on other sites

А на Volt сбор батарею почём в Грузии можно взять, не в курсе случайно?
Если найдете хорошую то дорого, за 4600 шансов найти очень мало или почти нет.
Link to comment
Share on other sites

у меня у самого 3.5 жрет уже 16 литров..Машина прошла 160 000 и уже начинаются мелкие проблемы, ресурс узлов подходит к концу. Расход на содержание растет.... Вот и думаю об электричке.

Link to comment
Share on other sites

у меня у самого 3.5 жрет уже 16 литров..Машина прошла 160 000 и уже начинаются мелкие проблемы, ресурс узлов подходит к концу. Расход на содержание растет.... Вот и думаю об электричке.
Как ни крути электричка расходная вещь.
Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2019 в 13:11, INJEKT_301 сказал:
В 30.11.2019 в 10:41, porridge сказал:
 
ВВБ к Вашему сведению не приходит в негодность в сборе и не меняется в сборе. Меняются выходящие или вышедшие из строя отдельные компоненты. В сентябре в Тбилиси на разборке сбор батарея аварийного Болта 19-го года продавалась за 4500 долларов.
 
 

Показать больше  

А на Volt сбор батарею почём в Грузии можно взять, не в курсе случайно?

 

Видел за 3 тыщи долларов. За пробег и состояние батареи не скажу - не знаю. Но опять таки, ВВБ сбор не меняется. Меняется тот или иной элемент ВВБ.

 

В 01.12.2019 в 21:12, GALAXYXXL сказал:

Все слова, слова . Если было так выгодно народ стоял бы в очередях за электричками. А батарейки продавали бы во всех хлебных магазинах по 4600 как и в Грузии. Но однако все намного хуже и запущенней чем вы думаете.
Для улучшения нужна государственная программа и поддержка народного электромобиля, а не болта за 40000 и теслы за 100000

 

Начнем с того что за моими словами стояли и стоят аргументы и факты. Я столько всего написал обосновывая каждоую фразу, каждое утверждение  - в ответ же просто Ваши слова - "слова, слова"

1. Народ буквально год-полтора назад оргазмировал на дизели и практически не знал что такое "гибрид". Гляньте какое обилие гибридов в городе? Вот и с электричками будет также. Даю максимум 2-3 года на раскачку темы электрокаров.

2. Спрос порождает предложение. Будут автомобили - будут и комплектующие. Кто будет привозить комплектующме автомобилей которых нет ни в продаже ни в эксплуатации? Никто. Элементарный примеры - ячейка батареи на Приус год назад стоила не менее 50 манат штука, в данный момент за 25 ее навалом. Или другой пример - накладки того же приуса год назад продавались за 35-40 манат, в данный момент красная цена 20-25 манат. Почему? Потому что Приусов, которым и нужны эти самые батареи и накладки все больше и больше.

3. Народный автомобиль? Это заведомо гиблый проэкт. Тот момент когда всеми правдами и неправдами нужно было привлекать и завлекать в Азербайджан мировых автогигантов строить заводы упущен. Эту нишу к моему огромному сожалению заняли соседние Россия, Узбекистан и даже Грузия. Они производят, они и экспортируют. Они зарабатывают. Мы опоздали.

 

15 часов назад, Visual сказал:

у меня у самого 3.5 жрет уже 16 литров..Машина прошла 160 000 и уже начинаются мелкие проблемы, ресурс узлов подходит к концу. Расход на содержание растет.... Вот и думаю об электричке.

 

16 литров? Сорри, но это деньги на ветер....

Если не решитесь на электрокар - возьмите гибрид. Не пожалеете ни на секунду. Вкусив всю прелесть  гибрида, через пару-тройку лет вы все равно вернетесь к теме элетрики. И в конечном итоге возьмете электрокар. К тому времени станет больше электрозаправок, а рынок заполонят комплектующими. Соответственно цены снизятся как на сами машины, так и на запчасти

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, GALAXYXXL сказал:

Как ни крути электричка расходная вещь.

 

Пару лет назад я о гибридах был такого же мнения :shum_lol: Понял что ошибаюсь только после покупки гибридов разных моделей.

 

Link to comment
Share on other sites

Батарею я видел и за 2 тыс$ но не факт что не продадут кота в мешке.
Плюс замена секций то же не дешевая операция.
И самое главное никто не говорит что будет если цена на электроэнергию поднимится.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

 

Если не решитесь на электрокар - возьмите гибрид. Не пожалеете ни на секунду. Вкусив всю прелесть  гибрида, через пару-тройку лет вы все равно вернетесь к теме электрики. И в конечном итоге возьмете электрокар. К тому времени станет больше электрозаправок, а рынок заполонят комплектующими. Соответственно цены снизятся как на сами машины, так и на запчасти

 

А если аккумулятор электротяги разрядится так как он заряжается во время езды что тогда?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Hike сказал:

 

А если аккумулятор электротяги разрядится так как он заряжается во время езды что тогда?

 

 

 

 

Не совсем понял суть вопроса... Что Вы имеете в виду?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, porridge сказал:

Не совсем понял суть вопроса... Что Вы имеете в виду?

Недавно у меня была дискуссия насчет того что из за коротких дистанций гибридного автомобиля  аккумулятор все время остается недозаряженный так как  работает в основном ДВС, и естественно ни о какой экономии топлива и речи быть не может.. к тому же недозаряженный и поэтому  по большей части разряжанные батареи  раньше времени могут грохнутся и выйти из строя. То есть встал вопрос, что тем кто мало ездит по городу тому нет особой небх-ти  покупать гибрид только из за экономии. т.к реально ее не будет . Хотелось бы убедится так ли это на самом деле. 

Link to comment
Share on other sites

Не берите гибридомобиль,, можете пожалеть. 

Если ехать мало, не медленно, и в основном городе - то желаемый режим ЕV (на электротяге) будет недоступен из за недостаточности заряда батареи(так как в таких условиях езды батареи все равно разряжатся будет быстрее и дольше чем будет успевать заряжаться .) , да и экономическая выгода  почти ноль - не забыли  новая машина гибрид и дороже стоит(25-30%) напр. рав4 сравните. Заметьте реально об этом не любят  говорить автопроизводители гибридов. 
  

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

 

Постараюсь ответить по порядку.

 

12 часа назад, Hike сказал:

Недавно у меня была дискуссия насчет того что из за коротких дистанций гибридного автомобиля

 

Смотря что считать короткими дистанциями. Дистанции до 3-5 км сводят на нет всю экономию топлива не только гибрида, но и любого автомобиля вне зависимости от потребляемого топлива. Этому есть конкретное объяснение - бОльшая часть топлива тупо уходит не на покрытие дистанции, а на прогрев автомобиля - завел, прогрев, старт и не успев толком прогреться остановка.

 

12 часа назад, Hike сказал:

аккумулятор все время остается недозаряженный так как  работает в основном ДВС, и естественно ни о какой экономии топлива и речи быть не может..

 

Не знаю как это происходит на других гибридах. Опишу процесс на Приусе. ВВБ гибрида ни в коем случае не может оставаться недоряженным. Как минимум по той причине, что после каждого нажатия  кноки "старт" включается ДВС  на 30-40 секунд с двумя целями: прогреться и подзарядить ВВБ. Двигатель прогрет, ВВБ подзаряжена, далее же зависит от водителя - или он стартует плавно на электрической тяге или активно на ДВС+электрическая тяга.

 

13 часа назад, Hike сказал:

к тому же недозаряженный и поэтому  по большей части разряжанные батареи  раньше времени могут грохнутся и выйти из строя.

 

И это можно оспорить. Электроника Приусов не дает ВВБ разряжаться ниже порога в 40%. То есть, то что водитель видит на дисплее как "ВВБ полностью разряжена" на деле имеет емкость аккумулятора минимум 40%. Этим процесом управляет борткомпьютер и такое распределение емкости в разы увеличивает срок службы ВВБ.

 

13 часа назад, Hike сказал:

То есть встал вопрос, что тем кто мало ездит по городу тому нет особой небх-ти  покупать гибрид только из за экономии. т.к реально ее не будет . Хотелось бы убедится так ли это на самом деле. 

 

Скажу так. Если суточный пробег автомобиля плюс-минус 10 км - гибрид не помощник.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, porridge сказал:

Постараюсь ответить по порядку.

Скажу так. Если суточный пробег автомобиля плюс-минус 10 км - гибрид не помощник.

спс , прояснили. Тогда можете дать мне совет? Опишу конкретный случай.  

Человек хочет сменить паркетник.

Допустим у меня хитрила 2.5 4wd классик 10-го года. жрет в городе в среднем 13 л. Раньше чаще 2-3раза в год ездили за город в районы. Теперь практически не ездим. Пробег-80т (неполных 9 лет). 

 Хочу сменить авто и приобрести одно из двух:  равчик 2.0 ~50тыс. не гибрид(переднепривод) или 2.5 ~60тыс гибрид (переднепривод). Какой с моим режимом вождения авто мне подойдёт? 

Езжу 80-90% в город.условиях.  Суточный пробег-от 30 до 40 км. Вожу не совсем как пенсионер, но и не гонщик , т.е. не всегда хочется динамично погонять, тем более что в городе это в наше время не сделаешь(плотность движ-я, камеры, пробоины неровности на дор.). Ваш совет мне будет очень интересен. Если возникнут доп вопросы задавайте .. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Hike сказал:

спс , прояснили. Тогда можете дать мне совет? Опишу конкретный случай.  

Человек хочет сменить паркетник.

Допустим у меня хитрила 2.5 4wd классик 10-го года. жрет в городе в среднем 13 л. Раньше чаще 2-3раза в год ездили за город в районы. Теперь практически не ездим. Пробег-80т (неполных 9 лет). 

 Хочу сменить авто и приобрести одно из двух:  равчик 2.0 ~50тыс. не гибрид(переднепривод) или 2.5 ~60тыс гибрид (переднепривод). Какой с моим режимом вождения авто мне подойдёт? 

Езжу 80-90% в город.условиях.  Суточный пробег-от 30 до 40 км. Вожу не совсем как пенсионер, но и не гонщик , т.е. не всегда хочется динамично погонять, тем более что в городе это в наше время не сделаешь(плотность движ-я, камеры, пробоины неровности на дор.). Ваш совет мне будет очень интересен. Если возникнут доп вопросы задавайте .. 

 

Вот уж не знаю.... Я откровенно сказать совсем не хочу что либо посоветовать по данному примеру. Могу объяснить почему)))) Я бы не брал Рав4. Мое ИМХО - если платить нехилые деньги за паркетник - он просто обязан быть 4WD. В противном случае лучше брать седан.

Если речь по сути вождения - расход топлива по миксу "активно+пенсионерское" вождение на Приусе не превышает 5,5-5,7 литров в городском режиме. Но что интересно, в погоне за экономией топлива (иначе зачем покупать гибрид) на гибридах, сам того не замечая становишься аккуратным и примерным водителем :faceoff: Просто в один прекрасный день ловишь себя на мысли "какой я молодец, расход не более 4,2 литра на сотню". И хочется все меньше и меньше ))))))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/29/2019 at 11:02 AM, GALAXYXXL said:

Вчера проинспектировал Гянджа молл на предмет бесплатной зарядки для электрички.
Хорошая новость зарядки везде по периметру стоят, напряжение 380 три фазы и 220 одна фаза.
Плохая новость нет кабелей, хотя у каждого владельца электрички должен быть кабель и на 380 и на 220.
Кто то даже 3 месяца назад заряжался на Тесле

Заряжался я, в прошлом году еще, на плагшейр тоже добавил я.  Но это не зарядки для электромобилей, а простая 3-х фазная розетка CEE16. Такие в принципе, правда обычно без заземления и 4-х пиновые, есть почти во всех профилакториях, мойках и тд.

Что касается кабелей, то не так уж и много электричек поддерживают 3-х фазную зарядку. На некоторых это опция. Потому для полноценной зарядки это не такой уж и хороший вариант. 

В принципе установить полноценную левел 2 зарядку совсем не дорого - они стоят 500-600$, выдают до 22квт. Но и 22 квт АС заряда поддерживают разве что старые Теслы (новые до 17квт), Рено Зое. Остальные в основном берут от 3-х до 7.4 квт.

В любом случае для путешествий это не самый подходящий вариант - нужны хотя бы 50квт постоянного тока. Азпетрол недавно обещал зарядки в Кюрдамире и Шамахах. Если добавлят в Гяндже, Газахе, Гебеле, Закаталах, Ленкорани, Кубе, то уже вполне можно будет по всему Азербайджану кататься ) 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Hike сказал:

Человек хочет сменить паркетник.

Допустим водил 2,5 4wd 2010-г.  Хочется сменить авто и приобрести одно из двух:  равчик 2.0 ~50тыс. не гибрид(переднепривод) или 2.5 ~60тыс гибрид (переднепривод). Какой с таким стилем вождения авто лучше брать? 

Езжу 80-90% в город.условиях.  Суточный пробег-от 30 до 40 км. Вожу не совсем как пенсионер, но и не гонщик , т.е. не всегда хочется динамично погонять, тем более что в городе это в наше время не сделаешь(плотность движ-я, камеры, пробоины неровности на дор.). Ваш совет мне будет очень интересен.

 

1 час назад, porridge сказал:

 

Вот уж не знаю.... Я откровенно сказать совсем не хочу что либо посоветовать по данному примеру. Могу объяснить почему)))) Я бы не брал Рав4. Мое ИМХО - если платить нехилые деньги за паркетник - он просто обязан быть 4WD. В противном случае лучше брать седан.

Если речь по сути вождения - расход топлива по миксу "активно+пенсионерское" вождение на Приусе не превышает 5,5-5,7 литров в городском режиме. Но что интересно, в погоне за экономией топлива (иначе зачем покупать гибрид) на гибридах, сам того не замечая становишься аккуратным и примерным водителем :faceoff: ...

 

Хорошо, пусть будет 4WD (хотя я за 9лет вождения только 4-5 раз включал его, т.к. 90% езжу в городе).

и учитывая что покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (например свыше 15 км в ден). Что выбрать - гибрид или бензин? 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Hike сказал:

 

 

Хорошо, пусть будет 4WD (хотя я за 9лет вождения только 4-5 раз включал его, т.к. 90% езжу в городе).

Что выбрать - гибрид или бензин?

 

При разнице в цене всего 10 тысяч мой выбор однозначно гибрид. Меньше нагрузка на ДВС и систему выхлопа, меньший расход топлива, меньшее количество замен масла, меньший износ тормозной системы. И если не ошибаюсь отдельная гарантия на гибридную систему автомобиля.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, porridge сказал:

 

При разнице в цене всего 10 тысяч мой выбор однозначно гибрид. Меньше нагрузка на ДВС и систему выхлопа, меньший расход топлива, меньшее количество замен масла, меньший износ тормозной системы. И если не ошибаюсь отдельная гарантия на гибридную систему автомобиля.

 А какже это утверждение - покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (свыше 20-30 км в день ), зачем впустую переплачивать ?

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hike сказал:

 А какже это утверждение - покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (свыше 20-30 км в день ),?

 

Все верно. Вы говорили о ежедневном пробеге в 40 км в сутки. Я же сужу со своей колокольни - с сентября по май 50-70 км в сутки (из расчета дом-работа-дом+по другим неотложным делам), а с мая по сентябрь 100-120 км в сутки (то же самое, но вместо "дом" дача). Плюс ко всему выезд за город скажем 2-3 раза в год по 500 км каждая поездка.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 А какже это утверждение - покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (свыше 20-30 км в день ), зачем впустую переплачивать ?
Мне в Тойота так и сказали. Я отказался покупать раз так у меня 80 % это трасса. Лучше купить просто дешевое авто с мотором 1.2-1.4л, расход на трассе будет 4-5л
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, porridge сказал:

 

Все верно. Вы говорили о ежедневном пробеге в 40 км в сутки. Я же сужу со своей колокольни - с сентября по май 50-70 км в сутки (из расчета дом-работа-дом+по другим неотложным делам), а с мая по сентябрь 100-120 км в сутки (то же самое, но вместо "дом" дача). Плюс ко всему выезд за город скажем 2-3 раза в год по 500 км каждая поездка.

хорошо, понятно... а если оставим вопросы с экономией связанная с топливом и дорговизной гиьрида. стиль вождения остаётся тот же (небольшой городской пробег до 40 км в ден, 90% это город), экономия на топливе не так важна.. 

что тогда, стоит ли тогда брать гибрид и получать удовольствие от её вождения (в пробках гибр.авто не будет расходовать топливо, будет высокая динамика разгона, тишина мотора с места ,, но 1 минус-спустя 8 лет большой расход на замену батарей)? что скажите?

 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Hike сказал:

хорошо, понятно... а если оставим вопросы с экономией связанная с топливом. стиль вождения остаётся тот же (небольшой городской пробег до 40 км в ден, 90% это город), экономия на топливе не так важна.. 

что тогда, стоит ли тогда брать гибрид и получать удовольствие от её вождения (в пробках гибр.авто не будет расходовать топливо, будет высокая динамика разгона, но 1 минус-спустя 8 лет большой расход на замену батарей)? что скажите?

 

 

Гибрид в первую очередь подразумевает экономию топлива. Есть конечно побочные экономии (я их выше озвучивал), но в первую очередь топливо. Лично по мне - при изначальной цене авто в 60+ тысяч на гибрид даже смотреть не стОит. Ибо экономии не будет. От слова совсем. Электрокар однозначно. И еще тысяч 20-25 останется на недорогой гибрид-седан.

Высокая динамика разгона? Полсекунды. Не уверен что Вы это заметите.

 

ЗЫ: большого расхода на замену батарей нет. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, porridge сказал:

 

Все верно. Вы говорили о ежедневном пробеге в 40 км в сутки. Я же сужу со своей колокольни - с сентября по май 50-70 км в сутки (из расчета дом-работа-дом+по другим неотложным делам), а с мая по сентябрь 100-120 км в сутки (то же самое, но вместо "дом" дача). Плюс ко всему выезд за город скажем 2-3 раза в год по 500 км каждая поездка.

А вы сами что планировали бы купить в будущем какой марки автомобиль (если выбирать из нижеслед диапазона?: 

a)электромобиль; b) гибридный с) бензиновый .  Например: a) Chevrolet Volt b) Соролла  с) никакой. 

 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Hike сказал:

А вы сами что планировали бы купить в будущем какой марки автомобиль (если выбирать из нижеслед диапазона?: 

a)электромобиль; b) гибридный с) бензиновый .  Например: a) Chevrolet Volt b) Соролла  с) никакой. 

 

Бензиновый и дизельные авто не рассматриваю вовсе. Вольт и Приус-20 у меня есть. Следующая цель электрика. Мечты это Тесла, реальность - Шевроле Болт.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Hike сказал:

А вы сами что планировали бы купить в будущем какой марки автомобиль (если выбирать из нижеслед диапазона?: 

a)электромобиль; b) гибридный с) бензиновый .  Например: a) Chevrolet Volt b) Соролла  с) никакой. 

 

1. Chevrolet Volt,

2. Nissan Leaf,

3. Hyundai Kona

Надеюсь наш родной АвтоЗавод решиться всё-таки на выпуск отечественных электромобилей.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, porridge сказал:

 

Гибрид в первую очередь подразумевает экономию топлива.  Лично по мне - при изначальной цене авто в 60+ тыс на гибрид даже смотреть не стОит. Ибо экономии не будет. Электрокар однозначно. И еще тысяч 20-25 останется на недорогой гибрид-седан. Высокая динамика разгона? Полсекунды. Не уверен что Вы это заметите.

ЗЫ: большого расхода на замену батарей нет. 

Почему вам не нравится кроссовер. Для семейного чел-ка минимум для четырех-пяти членов семьи  это крайне удобно, вместительость на дальние поездки, и высокий клиренс если что..  экономия бензина важна конечно но не приципиально. Сейчас мой кроссовер Xтрейл потребляет 13 л в городе, а новый рав будет 8-9 л.

 

В 2020 г выпустят рав4 новую версию гибридного автомобиля с подзарядкой от электросети: 

Toyota RAV4 Prime:  https://autoreview.ru/news/toyota-rav4-prime-samaya-moschnaya-i-bystraya-versiya 

в чисто электрическом режиме сможет проехать до 63 км. А паспортный расход топлива — 2,6 л/100 км.

А этот как?

Edited by Hike
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Hike сказал:

Почему вам не нравится кроссовер. Для семейного чел-ка минимум для четырех-пяти членов семьи  это крайне удобно, вместительость на дальние поездки, и высокий клиренс если что..  экономия бензина важна конечно но не приципиально. Сейчас мой кроссовер Xтрейл потребляет 13 л в городе, а новый рав будет 8-9 л.

 

 

Как Вы успели заметить, я и правда не жалую ни кроссоверы, ни полноразмерные внедорожники. Как городской житель я довольствуюсь седанами - они идельно вписываются в мое автомировоззрение как по уровню комфорта, так и по критерию вместимости семьи из 4-х человек. В регионы и ближайшее зарубежье выезжаю с регулярной периодичностью - тесноты не ощущаю, ну а дороги сами знаете не самые плохие и седана с его меньшим клиренсом в сравнении с паркетниками за глаза достаточно.

 

41 минуту назад, Hike сказал:

В 2020 г выпустят рав4 новую версию гибридного автомобиля с подзарядкой от электросети: 

Toyota RAV4 Prime:  https://autoreview.ru/news/toyota-rav4-prime-samaya-moschnaya-i-bystraya-versiya 

в чисто электрическом режиме сможет проехать до 63 км. А паспортный расход топлива — 2,6 л/100 км.

 

Плагин гибрид. Как Шевроле Вольт. То что он в режиме электрики может проехать до 63-х километров  - это хорошо. Для человека с таким суточным пробегом просто находка - заряжай каждый вечер авто на 1-1,5 манат и езжай. Но. Этот автомобиль будет стоить не менее 70 тысяч манат - одно только это очень сильно напрягает. Я не готов выложить за автомобиль свыше 40 тысяч манат. И не думаю что когда нибудь буду готов.

 

ЗЫ: реальный расход будет отличаться от паспортного минимум на 1,5 литра. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

Бензиновые авто не рассматриваю вовсе. Вольт и Приус-20 у меня есть. Следующая цель электрика. Мечты это Тесла, реальность - Шевроле Болт.

Я бы с удовольствием бы водил плагин-гибрид (заметьте даже не электрокар), но ведь на электрокарах далеко не поездишь, застрянешь где нибудь на перевале). представляете со временем кошмар для заправок, когда города заполонят плагин-гибриды и электрокары. Нет инфраструктуры для пользования электромобилями.

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...