Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

22 минуты назад, Midland сказал:

 

В зависимости от тачки переходники могут и не понадобиться, например, в Мерсе уже идет в комплекте зарядка с обычной бытовой вилкой, только вот зарядить ее проблема, она чувствительная к входящему току и если розетка не обеспечивает ток необходимый мощности то тупо не заряжается, срабатывает защита.

 

У всех электромобилей есть одна большая проблема, это необходимость мощного источника, поэтому для домашней зарядки надо ставить отдельную станцию.

Все так и есть, в ес проблем нет, а вот в других странах могут и быть, поэтому в продаже есть множественные стабилизаторы и выпрямители и многое другое для таких случаев...

Link to comment
Share on other sites

Нормально заряжает у нас от разетки, просто нужно кинуть  кабель большого сечения. У шефа новая вольво плаг ин, после работы ставит её в гараже на зарядку. 

Link to comment
Share on other sites

Электромобили (новые да и б/у тоже) очень дорогие.

Не хочу никого обидеть, но электромобиль - это недоавтомобиль. Считаю это нерентабельным вложением живых денег и утопией касательно экономии.

В природе мало на чем можно сэкономить. Тут лучше заменить "экономия" на "замещение".

Не будете заливать бензин, значит будете заряжать (а это тоже не бесплатно). Кроме того, ремонт модулей зарядки, системы охлаждения инверторов, состояние АКБ и еще много чего - тоже недешевое удовольствие.

 

Посчитайте, сколько км. и лет потенциальный покупатель должен отъездить, чтобы покупка этого электромобиля себя оправдала?

Чтобы гордо заявить "Я сэкономил на бензине хххх манатов", вы должны ездить на ней лет 10 из расчета 100км в день.

Тут еще другой момент - его не проапгрейдить. Кроме того, я мало кого знаю, кто ездит на одном и том же авто 5 лет.

Авто тоже морально устаревают.

 

А вот гибрид 4евер :rolleyes:

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 6/21/2019 at 10:01 AM, Алекс Алекс said:

потому что у нас нефтяная страна , и им не выгодно будет чтоб все ездили на электрокарах и пользовались солнечными батарейками !

 

 Но ведь Норвегия - тоже "нефтяная" страна!  А половина - половина, "Карл" ! :buba: - продаваемых там сейчас авто - электропрводные !...

И полностью перейти на них они планируют раньше всех в мире... :thinking:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, FantasyMan said:

Электромобили (новые да и б/у тоже) очень дорогие.

Не хочу никого обидеть, но электромобиль - это недоавтомобиль. Считаю это нерентабельным вложением живых денег и утопией касательно экономии.

В природе мало на чем можно сэкономить. Тут лучше заменить "экономия" на "замещение".

Не будете заливать бензин, значит будете заряжать (а это тоже не бесплатно). Кроме того, ремонт модулей зарядки, системы охлаждения инверторов, состояние АКБ и еще много чего - тоже недешевое удовольствие.

 

Посчитайте, сколько км. и лет потенциальный покупатель должен отъездить, чтобы покупка этого электромобиля себя оправдала?

Чтобы гордо заявить "Я сэкономил на бензине хххх манатов", вы должны ездить на ней лет 10 из расчета 100км в день.

Тут еще другой момент - его не проапгрейдить. Кроме того, я мало кого знаю, кто ездит на одном и том же авто 5 лет.

Авто тоже морально устаревают.

 

А вот гибрид 4евер :rolleyes:

 

 Да, вы правы - в природе чудес не бывает! И то, что число автомобилей в мире будет только расти -  вкУпе со всеми энергозатратами на их всё более и более совершенное обслуживание! :buba:  - может здорово свести на "нет" все попытки вырваться из "жарких обьятий" приближающегося  глобального потепления!...:thinking:

 

 Но! Электричество - не углеводородного происхождения! - всё таки не загрязняет атмосферу!  :buba:

Edited by Неучёный
Link to comment
Share on other sites

На данный момент Тесла весьма дорогие, даже модель 3. Остальные я даже не рассматриваю, это смех один. У меня была Тоета Кямри гибрид - вот это просто невероятная тачка за ее 20к$ новую цену и в 100 раз красивей уродливого Приуса. Средний расход 5.5л на 100 в городе, на трассах чуть больше 6л. Понятно что более лакшери гибриды дает больше в плане вождения, но и стоят заметно дороже.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Jefferson Hope сказал:

Купите переходники и заряжайтесь где угодно, а в данном случае пока это не сильно у нас развито можно почти и бесплатно ))

 

В соответствии со стандартом IEC 62196 зарядный кабель Type 1 имеет четыре модификации:

  • Mode 1. Устаревший вариант для зарядки аккумулятора от бытовой розетки. Используется в зарядке от переменного напряжения в сети.
  • Mode 2. Стандартное зарядное устройство, поставляемое в комплекте с серийными авто. Используется в зарядке от переменного напряжения в сети, но с применением защитной системы в кабеле.
  • Mode 3 (более известен как кабель для электромобиля J1772 Type 1). Используется в одно- или трехфазной зарядке от переменного напряжения в сети через специальный разъем. Повышенная степень защиты за счет использования спецоборудования, регулирующего скорость и ход зарядки.
  • Mode 4. Используется в зарядке от постоянного напряжения в сети.

Более совершенный зарядный кабель стандарта Mode 4 позволяет заряжать авто от станций двух типов с учетом наличия необходимого переходника. Модификаций или стандартов разъема у такого зарядного кабеля для электрокара две:

  • европейский (CCS);
  • японский (CHAdeMO);

Режим Mode 4 заряд постоянным током (CHAdeMO и CCS)

 

Легко сказать "заряжайте электромобиль где угодно".Одно дело обычный бензиновый или дизельный.На любой трассе и любом городишке есть заправка.А где на трассе я заряжу электромобиль?Ходить клянчить розетку в забегаловках и слышать в ответ "icazə yoxdur"?)

Правительство АР должно обязать на КАЖДОЙ заправочной станции в стране создать условия для зарядки электромобилей.Это недорого - розетка и адаптер (или хотя бы розетка).Вот тогда спрос на электромобили у населения АР увеличится.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Midland said:

 

В зависимости от тачки переходники могут и не понадобиться, например, в Мерсе уже идет в комплекте зарядка с обычной бытовой вилкой, только вот зарядить ее проблема, она чувствительная к входящему току и если розетка не обеспечивает ток необходимый мощности то тупо не заряжается, срабатывает защита.

 

У всех электромобилей есть одна большая проблема, это необходимость мощного источника, поэтому для домашней зарядки надо ставить отдельную станцию.

Нет такой проблемы, как минимум у Теслы. Можно хоть от 1Квтной розетки зарядиться, просто ну очень долго. Проблема часто бывает с отсутствием заземления в наших розетках - на родных зарядниках часто стоит защита. Но и это решается. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Неучёный сказал:

Но! Электричество - не углеводородного происхождения! - всё таки не загрязняет атмосферу!  

Ну, вопрос тоже спорный...

"Один в поле не воин".

Ну, допустим 1000 человек пересели на э-мобиль. Эффекта на атмосфере будет 0.

Кроме того,  электричество не растет на дереве и его тоже косвенно добывают. Работают ТЭС, ГРЭС, АЭС и прочие ЭС.

 

Про атмосферу и экологию - хорошо бы для начала убитые и тарахтящие Е-шки, старые автобусы и камазы убрать. Создать госпрограмму по их утилизации и выдачи компенсаций и льгот на новый авто.

ДВС с выше 2.0 обложить дополнительным налогом при въезде в столицу. Эффект будет.

Но электромобиль даже за копейки я не куплю по любому.

Link to comment
Share on other sites

По теме могу сказать, что уже 2 года на электромобиле, накатал более 55000км по всему Азербайджану и за его пределами. Это удовольствие навсегда. Ни одной машиной я еще не мог наслаждаться каждый день в течении 2-х лет. Не уверен что когда либо перейду обратно на двс авто.

Но есть и минусы, которые не все пока могут принять. Это и сервис, и привычки зарядки, отличные от заправки топливом. Должна быть стратегия развития электротранспорта. Для обеспечения нормального передвижение по всему Азербайджану на электромобиле достаточно инвестиций в размере 2-3-х заправок Сокар. Но никому это не интересно сейчас. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Тахир said:

 

Легко сказать "заряжайте электромобиль где угодно".Одно дело обычный бензиновый или дизельный.На любой трассе и любом городишке есть заправка.А где на трассе я заряжу электромобиль?Ходить клянчить розетку в забегаловках и слышать в ответ "icazə yoxdur"?)

Правительство АР должно обязать на КАЖДОЙ заправочной станции в стране создать условия для зарядки электромобилей.Это недорого - розетка и адаптер (или хотя бы розетка).Вот тогда спрос на электромобили у населения АР увеличится.

Можно сравнить это с 90-ми, когда люди хотели ездить на хороших авто, но им требовался хороший бензин, который был только на нескольких заправках в Баку, а в регионах бензол продавали. По факту, купив в 90-х мерседес обрекал себя на гемор с заправками, мастерами и тд. Но это не остановило прогресса. То же сейчас и с ЭМ. Сейчас с ними есть гемор, но очень быстро все изменится. И согласен с вами - должна быть гос стратегия. Зарядки для ЭМ должны быть не столь на азс, а больше в моллах, ресторанах - местах где люди проводят больше времени. Недавно поехал в только что открывшийся отель в Ленкорани, полагая что в любом нормальном отеле будет розетка на 3 фазы. Но увы, на парковке была всего лишь обычная розетка Schuco. Притом что стоит розетка сее16 ну максимум 15 манат, 50 с установкой и наверняка в проекте отеля она была предусмотрена. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, e-tyan сказал:

Можно сравнить это с 90-ми, когда люди хотели ездить на хороших авто, но им требовался хороший бензин, который был только на нескольких заправках в Баку, а в регионах бензол продавали. По факту, купив в 90-х мерседес обрекал себя на гемор с заправками, мастерами и тд. Но это не остановило прогресса. То же сейчас и с ЭМ. Сейчас с ними есть гемор, но очень быстро все изменится. И согласен с вами - должна быть гос стратегия. Зарядки для ЭМ должны быть не столь на азс, а больше в моллах, ресторанах - местах где люди проводят больше времени. Недавно поехал в только что открывшийся отель в Ленкорани, полагая что в любом нормальном отеле будет розетка на 3 фазы. Но увы, на парковке была всего лишь обычная розетка Schuco. Притом что стоит розетка сее16 ну максимум 15 манат, 50 с установкой и наверняка в проекте отеля она была предусмотрена. 

и как же вы все таки зарядили в Ленкорани свое авто , и вообще интересно знать как этот вопрос решается у нас в районах 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, e-tyan сказал:

Недавно поехал в только что открывшийся отель в Ленкорани, полагая что в любом нормальном отеле будет розетка на 3 фазы.

 

А зачем Вам 3-фазная розетка нужна была?Неужели для подзарядки аккумуляторов электромобиля недостаточно однофазного напряжения?:wow1:

Link to comment
Share on other sites

 
Вот, с этим не согласна. Год езжу на электромобиле. Купила чуть менее трёх годовалую, пробег был около 6000 км. Почти новая, высокая ( что моей спины очень важно), батарея на 160 - 170 км и очень зависит от манеры вождения. Могу на 4 км энергии проехать более 7 км. При торможении батарея заряжается. Стоило мне это чудо техники около 12.000 манат. Рено Зои. 
Очень довольна, особенно на светофорах...всех позади оставляю. Разгон чуть ли не до 6 сек. 
а где покупали и в каком году?
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Неучёный сказал:

 

 Но ведь Норвегия - тоже "нефтяная" страна!  А половина - половина, "Карл" ! :buba: - продаваемых там сейчас авто - электропрводные !...

И полностью перейти на них они планируют раньше всех в мире... :thinking:

ну и сравнение же у вас )))))))) вы посмотрите на уровень жизни тут и там))))) на погодные условия, на численность населения , а потом пишите всякие глупости о нефти !!!! 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Тахир said:

 

А зачем Вам 3-фазная розетка нужна была?Неужели для подзарядки аккумуляторов электромобиля недостаточно однофазного напряжения?:wow1:

Достаточно, но очень медленно. Именно поэтому я и отказался от Теслы, полная зарядка за 12 часов или надо ставить 3х фазовую.

Link to comment
Share on other sites

Они даже в Германии не популярны, кому нужны автомобили, которые через пару сотен зарядку требуют? Я немцев-зелёных спрашивал, представьте себе, зима, морозы, пробка на автобане где сотни электромобилы застряли, через пару часов у многих нет зарядки, ваши действия, как будете эвакуировать людей, а потом машин? Да и при производстве аккумуляторов для одного электромобила выбрасывается столько СО2, сколько моя машина за 8 (!!!) лет выбрасывает. Все это популизм, по мне будущее за водородными машинами и над ним надо работать, а не над аккумуляторами, там максимум уже достигнут!

Link to comment
Share on other sites

Для нас все таки лучше гибрид, приус 3-3.5литра в городе и не думаешь о зарядке, плюс в том что если накроется система машина будет как простое авто с 1.8мотором, до сервиса доедешь

Иногда даже бывает такой расход как на фото путь 4 км, средний расход 1.4

IMG_20190605_221934.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Кекс said:

Для нас все таки лучше гибрид, приус 3-3.5литра в городе и не думаешь о зарядке, плюс в том что если накроется система машина будет как простое авто с 1.8мотором, до сервиса доедешь

Иногда даже бывает такой расход как на фото путь 4 км, средний расход 1.4

IMG_20190605_221934.jpg

Да приус очень инновационная машина, жаль что так дико уродлива.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

У нас даже велодорожек нет) Электроавто не скоро еще появятся. Появятся, но только у людей с большими деньгами, но не на массовый рынок

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, IIIusion сказал:

Да приус очень инновационная машина, жаль что так дико уродлива.

Это да. Меня больше размер её колёс убивает, если куда-то влезет, непонятно как вытаскивать её оттуда.

Link to comment
Share on other sites

On 6/23/2019 at 8:59 AM, Алекс Алекс said:

ну и сравнение же у вас )))))))) вы посмотрите на уровень жизни тут и там))))) на погодные условия, на численность населения , а потом пишите всякие глупости о нефти !!!! 

 

     Юзеры вроде вас автоматически пополняют мой список ингнорируемых!...:facepalm:

 

Но... Перед этим всё таки опущусь ((((   до того, чтобы дать вам 2 поучительных совета:

 

1) Хамство - не красит! :buba:

 

2) Внимательно смотрите на контекст, в к-ром написан комментарий! Иначе - рискуете, как и сейчас, очч глупо выглядеть! Даже несмотря на огромное число солнечных дней в Аз-не по сравнению с той же злополучной Норвегией!... :thinking:

 

 Крепкого вам здоровья!   :conf_icon.php: 

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 6/23/2019 at 6:52 AM, FantasyMan said:

Ну, вопрос тоже спорный...

"Один в поле не воин".

Ну, допустим 1000 человек пересели на э-мобиль. Эффекта на атмосфере будет 0.

Кроме того,  электричество не растет на дереве и его тоже косвенно добывают. Работают ТЭС, ГРЭС, АЭС и прочие ЭС.

 

Про атмосферу и экологию - хорошо бы для начала убитые и тарахтящие Е-шки, старые автобусы и камазы убрать. Создать госпрограмму по их утилизации и выдачи компенсаций и льгот на новый авто.

ДВС с выше 2.0 обложить дополнительным налогом при въезде в столицу. Эффект будет.

Но электромобиль даже за копейки я не куплю по любому.

 

 (Почему !? В смысле, почему не купите? :thinking:)

 

 Понимаете в чём дело....

 

Вопросы загрязнения окружающей среды, "потепления" климата планеты, вообще, потребления как такового - достаточно комплексны, у  них очч сложная "причинно следственная" природа! :buba:

  (И тут ведь напр.,  даже если только рассматривать Землю как один большой, сложный организм - то тогда его смерть просто неизбежна, как ни крути!...:facepalm: )

 

  Но вернемся к нашим...  Транспортым средствам!  Честно говоря, вопрос с ними должен решаться глобально: с какой целью они, ващще, требуются? И тут вопрос - намного шире, чем просто "Преодоление расстояния от точки А до точки Б" ! Тут сразу же появляется следующее: а в чём, собственно говоря, смысл всех наших движений !? :thinking: (Читать: смысл жизни!) 

 

  И пока ответ на этот вопрос не получен, все наши "решения" - это не больше, чем шарахание из стороны в сторону!... :facepalm:

Edited by Неучёный
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Неучёный сказал:

 

     Юзеры вроде вас автоматически пополняют мой список ингнорируемых!...:facepalm:

 

Но... Перед этим всё таки опущусь ((((   до того, чтобы дать вам 2 поучительных совета:

 

1) Хамство - не красит! :buba:

 

2) Внимательно смотрите на контекст, в к-ром написан комментарий! Иначе - рискуете, как и сейчас, очч глупо выглядеть! Даже несмотря на огромное число солнечных дней в Аз-не по сравнению с той же злополучной Норвегией!... :thinking:

 

 Крепкого вам здоровья!   :conf_icon.php: 

 

 

где вы видите хамство ?))))

глупости не пишите 

Link to comment
Share on other sites

В 23.06.2019 в 13:33, IIIusion сказал:

Да приус очень инновационная машина, жаль что так дико уродлива.

Есть альтернатива - Инсайт.

 

44 минуты назад, Неучёный сказал:

 (Почему !? В смысле, почему не купите? :thinking:)

...

Честно говоря, вопрос с ними должен решаться глобально: с какой целью они, ващще, требуются? И тут вопрос - намного шире, чем просто "Преодоление расстояния от точки А до точки Б" ! Тут сразу же появляется следующее: а в чём, собственно говоря, смысл всех наших движений !? :thinking: (Читать: смысл жизни!) 

 

  И пока ответ на этот вопрос не получен, все наши "решения" - это не больше, чем шарахание из стороны в сторону!... :facepalm:

 

Не куплю, т.к. нет инфраструктуры, сервиса и еще много чего нет.

Даже если весь диспут пересядет на э-мобиль, это никак не повлияет на экологию в столице. Это как капля в море.

Я потому и написал: "один в поле не воин". Эффекта будет 0.

Тут нужен комплексный подход и, как вы отметили, решение должно быть сверху. Госпрограмма, поощрения, льготы и т.д.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2019 в 13:02, Courage сказал:

 

Конечно. Я тоже не молодой и тоже кормлю семью. Просто я в свое время учился, осваивал разные профессии, а не бил баклуши, чтобы теперь весь день стоять на углу и пытаться решить все свои проблемы за счёт одного клиента ..

 

 

Опять таки это совсем другая тема. 

 

Не все таксисты балбесы, поверьте. Многие из них специалисты, которые столкнулись с безработицей

Link to comment
Share on other sites

On 6/23/2019 at 1:33 PM, IIIusion said:

Да приус очень инновационная машина, жаль что так дико уродлива.

Я уже давно вышел из состояния когда смотрел на внешний вид авто😁

Link to comment
Share on other sites

В 23.06.2019 в 11:05, IIIusion сказал:

Достаточно, но очень медленно. Именно поэтому я и отказался от Теслы, полная зарядка за 12 часов или надо ставить 3х фазовую.

 

У знакомых в Штатах Тесла,очень довольны.Хозяин семейства по работе мотается 100-200 км в день.Каждую ночь ставит в гараже на "неполную" подзарадку и этого хватает с запасом.Учитывая,что у него заключен договор по электроснабжению на "бесплатные ночи","топливо" обходится абсолютно бесплатно.Никаких расходных материалов - ни смены моторного масла,ни замены антифриза.Даже тормозные колодки практически не изнашиваются т.к. основное торможение идет за счет генератора.

Основной расход - покрышки.

 

В 23.06.2019 в 11:16, Ver.di сказал:

Они даже в Германии не популярны, кому нужны автомобили, которые через пару сотен зарядку требуют?

 

Тесла при полной зарядки - 500 км.

При неполной - 70% от 500 км - 350 км.

Неполной заряжать выгодно - жизнь аккумулятора увеличивается в разы.

Link to comment
Share on other sites

В 23.06.2019 в 11:16, Ver.di сказал:

Да и при производстве аккумуляторов для одного электромобила выбрасывается столько СО2, сколько моя машина за 8 (!!!) лет выбрасывает.

 

Здесь есть нюансы.СО2 - абсолютно безопасный для организма газ,им даже газируют газировки ))

Другое дело СО и прочие примеси,которыми мы вынуждены дышать находясь в автомобиле или поблизости с ним.С электромобилями таких проблем нет,а производство аккумуляторов как правило находится вдали от жилых комплексов.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, FantasyMan said:

Есть альтернатива - Инсайт.

 

 

Не куплю, т.к. нет инфраструктуры, сервиса и еще много чего нет.

Даже если весь диспут пересядет на э-мобиль, это никак не повлияет на экологию в столице. Это как капля в море.

Я потому и написал: "один в поле не воин". Эффекта будет 0.

Тут нужен комплексный подход и, как вы отметили, решение должно быть сверху. Госпрограмма, поощрения, льготы и т.д.

 

 В голове крутится многое, но... Постараюсь кратко: полностью с вами согласен!  )

 

  Хотел бы только добавить - Госпрограмма сия должна быть не только очч хорошо продуманной. Она должна быть ещё и частью комплексной программы перевода всего Аз-на на "экологические рельсы" !   :buba:

Link to comment
Share on other sites

On 6/21/2019 at 5:54 PM, Стратосфера. said:

А самый кайф, когда моя маленькая блоха стоит на светофоре и рядом какой нибудь Ауди...и тут бесшумно и без всяких тыкпык ,так .... шшшшш и нету :-) звук как у инопланетного корабля

 

    Человек за рулем электромобиля - современен!...:buba:

Link to comment
Share on other sites

On 6/22/2019 at 7:41 AM, Vagrant said:

По мне так гибриды намного перспективнее чем электродвигатели. Учитывая то что ещё есть огромный потенциал у гибридных двигателей я бы наладил производство у нас в стране будь моя воля. В Формуле 1 даже тепло двигателей превращают в электроэнергию. 

 

  Транспортные средства вносят огромный вклад в дело "потепления климата"! Посему все транспортные вопросы надо рассматривать только с одной точки зрения - а стоит ли?... :thinking:

 

А тут можно очч многое! Начиная с того, что отдых у себя в стране - как правило, самый лучший :buba: и заканчивая тем "А кому, ващще, нужно китайское барахло, массово развозимое в контейнерах по всему миру?"...:thinking:

Edited by Неучёный
Link to comment
Share on other sites

В 24.06.2019 в 18:42, Марче сказал:

 

Не все таксисты балбесы, поверьте. Многие из них специалисты, которые столкнулись с безработицей

 

Поверил. Но это другая тема.  

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

В 23.06.2019 в 13:33, IIIusion сказал:

Да приус очень инновационная машина, жаль что так дико уродлива.

 

А что не так в его дизайне?)

Намного выразительнее чем остальной безликий автопарк...

b88b385e5f1116201d04fe52847d9b17.jpg

Link to comment
Share on other sites

On 6/21/2019 at 8:51 PM, KASTEEL said:

Из того бензина, который вы сжигаете, процентов 20-25 передается на шасси. С электромобилями эта отметка ближе к 100%

Это уже после того как электричество попало к вам в батарею. А откуда оно взялось? ТЭЦ? Это сравнение некорректно, нужно учитывать весь energy-to-wheel.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Тахир said:

 

Здесь есть нюансы.СО2 - абсолютно безопасный для организма газ,им даже газируют газировки ))

Другое дело СО и прочие примеси,которыми мы вынуждены дышать находясь в автомобиле или поблизости с ним.С электромобилями таких проблем нет,а производство аккумуляторов как правило находится вдали от жилых комплексов.

Все дружно забыли про производство электричества. Если оно из грязных источников, электромобили только ухудшают ситуацию. Это в Норвегии оно из гидроэлектростанций, а у нас мазут жгут.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Tiercel сказал:

Все дружно забыли про производство электричества. Если оно из грязных источников, электромобили только ухудшают ситуацию. Это в Норвегии оно из гидроэлектростанций, а у нас мазут жгут.

 

А зачем про него вспоминать? Его потребителей столько, что не пересчитать. Почему бы не присоединиться к ним и не подзарядить какую нибудь теслу, а не вонять жженым бензом с полудохлым катом?

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, Courage said:

 

А что не так в его дизайне?)

Намного выразительнее чем остальной безликий автопарк...

b88b385e5f1116201d04fe52847d9b17.jpg

это прайм плагин,приус 50 немного отличается от него,ичалат один и тот же, этот просто еще имеет батарею на 45км

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 46 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
      • 329 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 205 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...