Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

13 минуты назад, Tornado сказал:

Статья лет на 10 устарела.

Как раз таки народ с удовольствием бы водил гибриды, будь они по карману. А пока водим списанный автохлам. В регионах на электрокарах не поездишь, застрянешь где нибудь на перевале). Это же кошмар для заправок, когда город и страну заполонят гибриды и электрокары)). 

Но на перевалах есть ресторанчики с 220 вольт.А то что это кошмар для заправок - это реально.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, demirgaya сказал:

 

Врать для начала прекратите!

5% от 1 млн машин (количество зарегистрированных транспортных средств в стране) , это 50 000, что то я не встречал на улицах города 50 000 электромобилей, их даже 50 не наберется!

 

Народ нищий вот почему в Азербайджане электромобили не популярны и нищий народ предпочитает покупать выброшенные на свалку в Германии Renault-ы с диз. двигателями.

Народ нищий и отсталый. что правда , то правда.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, demirgaya сказал:

 

Это правда! Если привезете Б/У Теслу стоимостью до 40 тыс долларов, то растаможка составит примерно 7 тыс. долларов, это вдвое дешевле чем на аналогичный ДВС.

image.thumb.jpeg.27cc30684b02a947bf158da325fd3f5d.jpeg

Предпоследний пункт таможня и 5.40азн - не совместимы ... )))

Link to comment
Share on other sites

Причин много и каждый находит свою(и):
1. эл. машины стоят дорого
2. нет уверенности, что в случае технических проблем их можно будет решить (и скорее всего невозможно).
3. сомнения на счет доступности подзарядки
4. не считается престижным, солидным - негоже азербайджанцам экономить
5. маленький выбор
6. содержать любую машину это слишком много хлопот
7. продать трудно
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, siz30 сказал:

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?

Зачем задавать такой неудобный вопрос 

 

Nissan Leaf  2013 года, 78 000 км пробег у нас  - 11 тыс.дол,

в Грузии 2014 года,пробег 74000  -  6500 тыс.дол  

 

ВОТ поэтому и непопулярны.У нас популярно то что должно быть популярным.

Untitled.jpg

 

Этот Ниссан уже 4 месяца стоит там

 

Link to comment
Share on other sites

Rivian SUV

 

7 полноценных мест, огромный багажник (спереди), 4 независимых электромотора (по одному на каждое колесо), запас хода более чем 600 километров,  разгон от 0-100 за 3 секунды, зарядка батареи 20-80 за 3 часа.

 

Эта зараза будет стоить $75к и появится в продаже в 2020. Будет такой же пикап (4 места).

 

 

A._Rivian_R1S_Front.0.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, siz30 said:

Но на перевалах есть ресторанчики с 220 вольт.А то что это кошмар для заправок - это реально.

От 220вт знаете сколько часов нужно чтобы зарядить авто?))

 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Tornado said:

От 220вт знаете сколько часов нужно чтобы зарядить авто?))

 

 

Быстрая зарядка заряжает 1 километр за 1 минуту.

 

Вопрос где. Если есть гараж, то все ок, если нет, то нет.

 

Link to comment
Share on other sites

Дорого, неудобно (малозарядных станций) и нет мастеров для ремонта. "Гара Миллят" копейку считать умеет - пока  электромобиль нерационален, хотя  подержанных Приусов все  больше ☺️

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, slayer_ll said:

А если зима,мороз -20 и ночь?

 

Ночь не проблема. LED лампочки почти ничего не потребляют.

 

Отопление, думаю, скосит 5% на трассе или 20% в городе с пробками.

Кроме того, я в этом не уверен, это зависит от типа батарейки, но вот у Теслы зимой в мороз пара процентов за ночь исчезает (батарейка греет сама себя). Если оставить на сильном морозе на неделю, то почти половина уйдет. Но опять таки, электромобиль в данное время тоько для тех у кого есть гараж. Для теплых стран эо тоже не вопрос.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Nosferatu13fd said:

Пффф электромобили))) Наш народ на великах умудриться сбить все что движется и не движется, пусть сперва права перестанут покупать и ездить научаться , электромобили......

Экологию они защищать собираются.....трепачи......

А где связь?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, I'm gonna hell сказал:

Для теплых стран эо тоже не вопрос.

Для теплых не вопрос,это понятно.Для стран Скандинавии,России,Канады думаю вопрос.В 5% на обогрев салона с крайне низкой теплоизоляцией я не верю.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Проблема не в цене. Необходима инфраструктура. Ведь электромобили нужно заряжать. 

С гибридами все намного проще. Нынешние гибриды ничем не уступают по качеству обычным двигателям. Были проблемы у приусов первого поколения (2002-2003). Новые модели гибридных машин, что японских, что немецких имеют хорошее качество 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, HHA71 said:

дорого и не надежно

 

6 hours ago, vunsdorf said:

Электромобили непомерно дороже дизельных. Цены сумасшедшие. 

 

Че же Зарбалиев забыл сказать о Тойоте. Реклама  Хундай. 

В Тойоте также поступил гибрид.

И что интересно, в нем   аккумулятор  самозаряжается. И не нужна розетка, в любой момент может быть блэкаут, или шахматное отключение. 

 

Гибриды развивают скорость до 60-80.  И думаю они еще не совершенны. Над ними работа продолжается. Это первые поколения. Сегодня они страшно дорогие,  а когда пойдет второе поколение, то первое - за копейки не продашь. 

О выбросах СО2,   да особенно летом это чувствуется,  при отсутствии зеленых легких. Качество нашего бензина - можно посмотреть на новые свечи,  спустя небольшое время,  и др автозапчасти и понять это качество.    

 

Вот, с этим не согласна. Год езжу на электромобиле. Купила чуть менее трёх годовалую, пробег был около 6000 км. Почти новая, высокая ( что моей спины очень важно), батарея на 160 - 170 км и очень зависит от манеры вождения. Могу на 4 км энергии проехать более 7 км. При торможении батарея заряжается. Стоило мне это чудо техники около 12.000 манат. Рено Зои. 

Очень довольна, особенно на светофорах...всех позади оставляю. Разгон чуть ли не до 6 сек. 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Стратосфера. said:

 

 

Вот, с этим не согласна. Год езжу на электромобиле. Купила чуть менее трёх годовалую, пробег был около 6000 км. Почти новая, высокая ( что моей спины очень важно), батарея на 160 - 170 км и очень зависит от манеры вождения. Могу на 4 км энергии проехать более 7 км. При торможении батарея заряжается. Стоило мне это чудо техники около 12.000 манат. Рено Зои. 

Очень довольна, особенно на светофорах...всех позади оставляю. Разгон чуть ли не до 6 сек. 

Водить электромобиль одно удовольствие. Учитывая разницу цен на электроэнергию и бензин, покупка электромобиля очень оправдана

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, KASTEEL said:

Водить электромобиль одно удовольствие. Учитывая разницу цен на электроэнергию и бензин, покупка электромобиля очень оправдана

А самый кайф, когда моя маленькая блоха стоит на светофоре и рядом какой нибудь Ауди...и тут бесшумно и без всяких тыкпык ,так .... шшшшш и нету :-) звук как у инопланетного корабля

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, slayer_ll said:

Для теплых не вопрос,это понятно.Для стран Скандинавии,России,Канады думаю вопрос.В 5% на обогрев салона с крайне низкой теплоизоляцией я не верю.

 

В городе это 20% это реальная цифра. Конечно может быть и больше в зависимости от пробок и мороза. Но за городом ты быстро движешься и количество энергии на отопление на каждый километр меньше. 

 

У меня не электромобиль, а гибрид SUV. Я кондиционер и отопление даже в городе вообще не замечаю, что с отоплением/кондеем что без отопления/кондея одна и таже цифра 32.5 MPG (7.3 литра на 100 км). Вот если включу спорт режим и буду топить в педаль на каждом свотофоре, то резко изменится в худшую сторону, аж в два раза. Это просто к слову, у электромобиля конечно будет заметнее, особенно отопление.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, I'm gonna hell сказал:

у электромобиля конечно будет заметнее, особенно отопление

Я думаю будет очень заметно.Думаю используется тот же принцип эл. сопротивления.Закон Джоуля-Ленца.

Edited by slayer_ll
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, KASTEEL said:

Водить электромобиль одно удовольствие. Учитывая разницу цен на электроэнергию и бензин, покупка электромобиля очень оправдана


Это сколько тысяч в год надо тратить на бензин чтобы была оправдана? Допустим бензиновая стоит $15K.

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Hector Tilla said:


Это сколько тысяч в год надо тратить на бензин чтобы была оправдана? Допустим бензиновая стоит $15K.

Все зависит от совокупности знаменателей. 

 

1) разница между ценой на бензин и электроэнергию

2) класс и модель автомобиля

3) средний ежемесячный пробег

 

Можно начать с того, что электромобили намного эффективнее бензиновых/дизельных автомобилей. 

Из того бензина, который вы сжигаете, процентов 20-25 передается на шасси. С электромобилями эта отметка ближе к 100%

 

Если допустить, что вы расходуете на обычном бензиновом авто 300-400 долларов в месяц, то на электромобилях эта цифра уменьшается где то в 5-6 раз, то есть грубо говоря 50-60 долларов в месяц. 

Если сравнивать малолитражки, то разница не велика. Если сравнивать Теслу модель S, с мерседесом или лексусом соответствующего класса, то разница в расходе на топливо/энергию намного существеннее.   

 

На данный момент для автомобилистов  Баку это может быть не самый лучший вариант, но как только цены нормализуются и возникнет соответствующая инфраструктура, все больше и больше людей пересядут на электромобили. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Кекс said:

Я себе новый приус купил на каждый день бомба тачка, для выезда на мяджлис есть самбалы тачка в гараже 😁

 

Надо было сразу брать либо Мерс С350е либо Бимер 330е и гибриды и солидняк и скорость :)

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, KASTEEL said:

Все зависит от совокупности знаменателей. 

 

1) разница между ценой на бензин и электроэнергию

2) класс и модель автомобиля

3) средний ежемесячный пробег

 

Можно начать с того, что электромобили намного эффективнее бензиновых/дизельных автомобилей. 

Из того бензина, который вы сжигаете, процентов 20-25 передается на шасси. С электромобилями эта отметка ближе к 100%

 

Если допустить, что вы расходуете на обычном бензиновом авто 300-400 долларов в месяц, то на электромобилях эта цифра уменьшается где то в 5-6 раз, то есть грубо говоря 50-60 долларов в месяц. 

Если сравнивать малолитражки, то разница не велика. Если сравнивать Теслу модель S, с мерседесом или лексусом соответствующего класса, то разница в расходе на топливо/энергию намного существеннее.   

 

На данный момент для автомобилистов  Баку это может быть не самый лучший вариант, но как только цены нормализуются и возникнет соответствующая инфраструктура, все больше и больше людей пересядут на электромобили. 

 

Не в 5-6 конечно, а в лучшем случае раза в два.

Возьмем доступные цены на заправках, зарядка электрокара в Англии 1 Квт/час равен 0.30 фунтов, на 100 км пробега нужно 22 КВт/час = 6,6 фунтов, на 6.6 фунтов мы купим на той же заправке около 5 литров дизеля или бензина т.е. получается экономически мы выиграем в лучшем случае в 1.5-2 раза. Но эта экономия обнуляется запасом хода.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Хочу поменять свою бензиновую машину на электромобиль.Единственное что меня настораживает,это возможность подзаряжаться за пределами Баку.

Может кто знает как обстоят дела с подзарядкой в районах?

Edited by Тахир
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Midland said:

 

Не в 5-6 конечно, а в лучшем случае раза в два.

Возьмем доступные цены на заправках, зарядка электрокара в Англии 1 Квт/час равен 0.30 фунтов, на 100 км пробега нужно 22 КВт/час = 6,6 фунтов, на 6.6 фунтов мы купим на той же заправке около 5 литров дизеля или бензина т.е. получается экономически мы выиграем в лучшем случае в 1.5-2 раза. Но эта экономия обнуляется запасом хода.

У вас очень высокие цены на электричество. У нас во Флориде 12 центов за киловатт/ч, раза в 4 дешевле

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Стратосфера. сказал:

А самый кайф, когда моя маленькая блоха стоит на светофоре и рядом какой нибудь Ауди...и тут бесшумно и без всяких тыкпык ,так .... шшшшш и нету :-) звук как у инопланетного корабля

не нашел вашу модель на турбо.аз   что это за рено 

Link to comment
Share on other sites

Народ ну что вы копья ломаете?

У нас негласный государственный запрет на электромобили!

У нас ярко выраженная монополия на ДВС.

Трамваи троллейбусы убрали?

Любая новая развязка дорог это лишние километры, верно?

Вес общественный транспорт на ДВС?

У официального дилера Шевроле, просто НЕ продаётся плагин Шевроле-Вольт!!!

 

А плагин это когда чистый электромобил с встроенным генератором. 

То есть электромобиль без опасности остаться без зарядки.

 

Это что касается нас.

 

А теперь что касается мирового монополии ДВС.

 

Так на танках "Тигр" великим Порше было внедрена система электроуправление танком, т.е. генератор просто давал элетроенергию а вся механика было не электрическая!

 

Карл, это было в прошлом веке!

 

Причем в военной технике!

 

А до сих пор это система не применяется, на электрокарах, просто не применяется и все.

 

Даже плагин Шевроле-Вольт это смес механики ДВС и электрики!

 

А сейчас имеются высокочастотные генераторы на турбинной установке которое можно сравнит как адаптер на трансформаторе которое весил несколько кг и современный адаптер с преобразователем 100 гр.

 

И с АКБ не все слава богу!

 

Есть современные накопители энергии гороздо эффективнее но на рынке их нет. 

Edited by zaxar
Link to comment
Share on other sites

А это 15% налог?!

 

Объясните мне, непросвещённому, с какого лещего налог на чистый воздух?!

 

Обладатель налога, это я к тебе обращаюсь, ты же дышишь тем же воздухом!

 

Неужто пару медяков, дороже чем здоровье???  

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, $nake сказал:

В настоящее время на дорогах мира насчитывается около 3 миллионов электромобилей.  По мнению аналитиков, их продажи растут почти на 75% в год. Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2030 году во всем мире будет 125 миллионов электромобилей. 

Сегодня Азия остается ведущим растущим рынком для электромобилей, движимым преимущественно Китаем, за которым следует Южная Корея и Япония. Пока Tesla является одним из ключевых игроков мировой индустрии электромобилей, но уже появляются качественные машины от Volkswagen, BMW, Mercedes, Toyota, General Motors, Ford, Nissan, Mitsubishi и Hyundai. Современные авто могут ездить до 450 км без подзарядки. 

Во многих европейских странах для защиты экологии вводят запреты на продажу новых автомобилей, работающих на топливе. Например, Германия прекратит продажу новых автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе к 2030 году. Шотландия чуть позже, к 2032 году, а Франция - к 2040 году.

Между тем, в Азербайджане электромобили пока не столь популярны, за исключением промышленных авто и небольших фургонов. Но, по мнению экспертов, это вопрос времени, и в будущем по трассам страны будут мчаться электромобили. По данным Государственного комитета по статистике, количество электромобилей, завезенных в прошлом году, более чем в два раза превышает показатели 2017 года.

Правда, азербайджанские автолюбители пока не воспринимают всерьез ни гибридные авто, ни электромобили. Водителям кажется, что доверять машине, работа которой зависит от зарядного устройства, не стоит.

Хотя правительство уже начало стимулировать бизнесменов, готовых инвестировать в эту область. Так, в Азербайджане с первого января 2019 года импорт электромобилей был освобожден от налога на добавленную стоимость (НДС). Это предусмотрено поправками в Налоговое законодательство, утвержденными указом Президента Азербайджана Ильхама Алиева. При импорте электромобилей необходимо выплачивать только таможенную пошлину в размере 15 процентов. 

Сегодня электромобили составляют не более 5% от общего рынка автотранспорта. Кроме того, пока еще недостаточно развита инфраструктура для их использования. В Баку функционируют лишь несколько заправок для электромобилей, одна возле Центра Гейдара Алиева.  

 

1561032341_1541500314_4.jpg

«Для внедрения в страну электромобилей нужна соответствующая инфраструктура. Речь идет о сети зарядных станций, в Азербайджане их пока несколько. Но в любом случае - это машины будущего, и они обязательно придут. Это вопрос времени», - сказал Media.Az главный редактор журнала «Autograph», председатель Ассоциации автодилеров Натик Зарбалиев.

По его словам, в Азербайджане электромобили не популярны потому, что водители традиционно предпочитают бензин. В стране даже не приживаются гибридные автомобили. Хотя в соседней Грузии, в частности, в Тбилиси их можно видеть на каждом шагу. 

1561032323_22852255_10212962043979180_68

«Существует стереотипное мнение об отсутствии качественного сервисного обслуживания и запчастей для гибридных автомобилей. Это миф, поскольку есть и специалисты, и все необходимое оборудование. Но к электромобилям продолжают относиться поверхностно. Люди думают, что могут остаться посреди дороги, если кончится зарядка. Но компьютерная система заранее уведомляет, сколько километров машина может еще проехать. Кроме того, заряжать автомобиль можно через домашнюю розетку, на работе, везде, где есть электричество. Можно пользоваться запасной батареей», - отметил Н.Зарбалиев.

Электрические машины очень выгодны. Они комфортны, бесшумны, не загрязняют окружающую среду и практичны в использовании.  «Очень важно вести просветительскую работу в этом направлении, рассказывать людям о пользе электромобилями, ломать стереотипы», - считает эксперт. 

Тем временем,  недавно стало известно, что в Нахчыване собираются производить автомобили, работающие на электричестве. Напомним, что в настоящее время на рынке Азербайджана официально доступны электромобили от Hyundai и Tesla. На первом, по словам Н.Зарбалиева, можно без дополнительной подзарядки спокойно доехать до Габалы. 

https://media.az/economy/1067737799/pochemu-v-azerbaydzhane-elektromobili-ne-populyarny/

нет инфраструктуры "заправок",зарядок и на этом можно дискуссию закрыть

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Тахир сказал:

Хочу поменять свою бензиновую машину на электромобиль.Единственное что меня настораживает,это возможность подзаряжаться за пределами Баку.

Может кто знает как обстоят дела с подзарядкой в районах?

Купите переходники и заряжайтесь где угодно, а в данном случае пока это не сильно у нас развито можно почти и бесплатно ))

 

В соответствии со стандартом IEC 62196 зарядный кабель Type 1 имеет четыре модификации:

  • Mode 1. Устаревший вариант для зарядки аккумулятора от бытовой розетки. Используется в зарядке от переменного напряжения в сети.
  • Mode 2. Стандартное зарядное устройство, поставляемое в комплекте с серийными авто. Используется в зарядке от переменного напряжения в сети, но с применением защитной системы в кабеле.
  • Mode 3 (более известен как кабель для электромобиля J1772 Type 1). Используется в одно- или трехфазной зарядке от переменного напряжения в сети через специальный разъем. Повышенная степень защиты за счет использования спецоборудования, регулирующего скорость и ход зарядки.
  • Mode 4. Используется в зарядке от постоянного напряжения в сети.

Более совершенный зарядный кабель стандарта Mode 4 позволяет заряжать авто от станций двух типов с учетом наличия необходимого переходника. Модификаций или стандартов разъема у такого зарядного кабеля для электрокара две:

  • европейский (CCS);
  • японский (CHAdeMO);

Режим Mode 4 заряд постоянным током (CHAdeMO и CCS)

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Midland said:

 

Надо было сразу брать либо Мерс С350е либо Бимер 330е и гибриды и солидняк и скорость :)

У нас их не обслуживает сервис, нет оборудования

Link to comment
Share on other sites

По мне так гибриды намного перспективнее чем электродвигатели. Учитывая то что ещё есть огромный потенциал у гибридных двигателей я бы наладил производство у нас в стране будь моя воля. В Формуле 1 даже тепло двигателей превращают в электроэнергию. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Jefferson Hope said:

Купите переходники и заряжайтесь где угодно, а в данном случае пока это не сильно у нас развито можно почти и бесплатно ))

 

В соответствии со стандартом IEC 62196 зарядный кабель Type 1 имеет четыре модификации:

  • Mode 1. Устаревший вариант для зарядки аккумулятора от бытовой розетки. Используется в зарядке от переменного напряжения в сети.
  • Mode 2. Стандартное зарядное устройство, поставляемое в комплекте с серийными авто. Используется в зарядке от переменного напряжения в сети, но с применением защитной системы в кабеле.
  • Mode 3 (более известен как кабель для электромобиля J1772 Type 1). Используется в одно- или трехфазной зарядке от переменного напряжения в сети через специальный разъем. Повышенная степень защиты за счет использования спецоборудования, регулирующего скорость и ход зарядки.
  • Mode 4. Используется в зарядке от постоянного напряжения в сети.

Более совершенный зарядный кабель стандарта Mode 4 позволяет заряжать авто от станций двух типов с учетом наличия необходимого переходника. Модификаций или стандартов разъема у такого зарядного кабеля для электрокара две:

  • европейский (CCS);
  • японский (CHAdeMO);

Режим Mode 4 заряд постоянным током (CHAdeMO и CCS)

 

В зависимости от тачки переходники могут и не понадобиться, например, в Мерсе уже идет в комплекте зарядка с обычной бытовой вилкой, только вот зарядить ее проблема, она чувствительная к входящему току и если розетка не обеспечивает ток необходимый мощности то тупо не заряжается, срабатывает защита.

 

У всех электромобилей есть одна большая проблема, это необходимость мощного источника, поэтому для домашней зарядки надо ставить отдельную станцию.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 336 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Facepalm
        • Haha
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...