Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Машины с пробегом, которые дадут фору новым​​​​​​​


Recommended Posts

Машины с пробегом, которые дадут фору новым

Как за разумные деньги найти хороший автомобиль «второй свежести»

Машины с пробегом, которые дадут фору новым
 

Современные машины становятся безопасней, технологичней, экономичней, экологичней, больше, легче — но только не надежней. С этим мало кто будет спорить. Да и по стоимости содержания новые автомобили часто проигрывают тем, что выпускались 10 лет назад. Неразборные детали и механизмы укрупняются, усложняются, а ремонт требует большего количества электроники для диагностики.

 

А что, если хочется купить машину подешевле, всерьез и надолго, чтобы в ней не сломалось ничего, что потребовало бы очень дорогого ремонта? Я предложу вам несколько вариантов за разные деньги, которые можно найти в хорошем состоянии и радоваться долгие годы.

 

Разумный выбор

Сразу хочу сказать: если какая-то машина выполнена с большим запасом прочности и надежности, это не значит, что её нельзя убить. Убить можно любой автомобиль. И главная задача будет состоять не в том, чтобы купить машину из моего списка, а в том, чтобы найти машину из моего списка в хорошем состоянии. Желательно, чтобы владельцев было как можно меньше. В идеале 1−2 за все время, чтобы ПТС был оригинальным, и чтобы техническое состояние машины не вызывало никаких вопросов.

 

Это сложно, потому как большинство машин уже старше 10 лет. Но это вполне реальная задачка. И уж поверьте: когда вы найдете одну из этих подержанных машин в хорошем состоянии, вы не пожалеете о своем выборе.

 

«Форд Фокус-2»

Начнем, пожалуй, с лучшей машины — «Форд Фокус 2». Он не нуждается в представлении, его знают все и каждый. Второе поколение появилось в 2005 году и уже тогда в максимальных комплектациях машины имели то, чего конкуренты не предлагали. А именно: двухзонный климат, 6 подушек безопасности, биксенон, музыка с 10 динамиками, обогрев лобового стекла, ESP и много чего ещё. В общем, даже сегодня машина не кажется аскетичной и устаревшей.

 

К моторам «Фокуса» нет никаких претензий. Они ходят по 500 000 км без проблем и с небольшими вложениями. Разве что стоит избегать 1,8-литрового варианта. Впрочем, подробно говорить о том, чем так хорош «Фокус» и за что стоит его выбрать, я не буду — в интернете полно статей и видео на эту тему.

 

Плюс подержанного «Фокуса» ещё в том, что он был в свое время мегапопулярным, на рынке очень много предложений и есть из чего выбирать. А минус в том, что большинство вариантов имеют кучу владельцев, нередко ушатаны и доведены молодежью до предсмертного состояния. В общем, выбирать надо тщательно и не спешить с покупкой.

 

Девятый Lancer

Другой отличный вариант — это девятый Lancer. Машина какое-то время выпускалась одновременно с «Фокусом», но вообще-то она старше, так как появилась на 5 лет раньше. Их тоже очень много на рынке и с ними та же проблема: большой выбор и много шлака, а действительно хороший экземпляр придется поискать. Идеальные и самые массовые варианты — это 1.6-литровые версии. С механикой или автоматом — всё равно.

Nissan Almera Classic

 

s-768.jpg

Ещё одна прекрасная машина в совокупности плюсов и минусов — Nissan Almera Classic. Изначально это не самый передовой и довольно бюджетный автомобиль, но он получился очень сбалансированным, недорогим по запчастям, надежным и приятным в управлении. Машина ещё из тех времен, когда делали не для продажи, а на века.

 

Плюс машины в том, что большинство этих машин находится в руках у людей семейных, дачников, то есть найти живой вариант и с не очень большим пробегом гораздо реальнее, чем «Фокус» и «Лансер».

«Логан»

 

s-769.jpg

 

Отдельно стоит сказать про «Логан». Особенно про «Логан» первого поколения. «Логан» как неломающиеся «Жигули». Очень простой, очень надежный. Придраться можно только к двум вещам. К автомату и к кузову. Первый даже при бережной эксплуатации обязательно умрет к 200 000 км, а кузов, хоть и оцинкован, оцинкован не самым лучшим образом (да и не все машины цинковались).

 

Но вообще кузов может помочь с выбором машины. Если видите откровенную ржавчину, значит, машина битая, потому что в противном случае, могут быть только мелкие точки ржи.

Вообще, люблю «Логан» за то, что я ни разу не встречал его на эвакуаторе. Машина всегда доедет своим ходом до гаража или мастерской. Как бы их не насиловали таксисты и рабочие, они едут и молчат. Завидная выносливость. Мотор прост, надежен и ресурсен. Самый что ни на есть миллионник. Ну а уж полумиллионник однозначно.

Passat B3

 

s-770.jpg

 

Ещё одна машина, о которой слагают легенды — это Passat B3. Именно с него пошли рассказы о надежности «Фольксвагена», о том, что немцы самые лучшие и тому подобное. И В3 действительно был таким. А вот следующие поколения «Пассатов» становились все менее и менее надёжными в возрасте. Во многом это связано с увеличивающимся количеством электроники. Но поговорим именно о третьем поколении.

 

Машина очень простая, обслуживать её можно полностью самому, и для этого понадобится два ключа и зубочистка. Все логично, понятно и что самое важное — надежно. Единственная проблема — возраст. «Пассату» в кузове В3 будет в лучшем случае 22 года. А в худшем случае — 31 год. В этом возрасте любой запас прочности и надежности заканчивается. И важным становится то, как ухаживали и заботились о машине.

 

Если машину не антикорили и она стояла на улице, она будет как труха, стоит только пальцем ткнуть. Если то один Вася с ним шаманил, то другой Вася колхозил, ничего хорошего ждать тоже не придется, но если за машиной следили, то радость будет безгранична. Такие ухоженные машины есть, я видел, но стоят они не 80 000 рублей, а раза в два больше.

 

А если кроссовер?

Что касается кроссоверов, мне не очень нравится идея покупки старого и заезженного кросса. Он заведомо дороже в обслуживании и в него однозначно придется вкладывать больше, чем в легковушку. Но если уж очень хочется, то мои лидеры — это Hyundai Tucson первого поколения, Kia Sportage второго поколения, Duster, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander.

 

А ещё можно смотреть любых старых японцев из XX века. Эти машины делались на века. Так как о их массовости речи не идет (по крайней мере в европейской части России), выделять какие-то модели я не буду. Нужно смотреть всё, что попадается, и отталкиваться от состояния автомобиля.

Ухоженный 25-летний японец, если он в хорошем состоянии, может до сих пор ездить на родном движке и коробке без капиталки.

 

Особое внимание стоит уделять кузову, потому что по традиции японцы красятся не очень хорошо, и с антикором часто проблемы. В общем, цель — найти не сгнившую до дыр машину с минимумом владельцев и желательно без молодежи в числе последних хозяев.

 

Разумеется, это не все достойные варианты. Есть ещё «Ауди 80», «Ауди 100», Skoda Octavia Tour с 1.6-литровым мотором на механике, Honda Civic, Suzuki Liana, Mercedes W124, W140, Chevrolet Lacetti. Я не стремился перечислить всё, а лишь привел некоторые варианты.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

обзор касается росс,рынка. второй фокус у нас сложно назвать популярным,как впрочем и все фокусы.) лансер-ов мало.пассат Б3 вряд ли найти. из всех перечисленных актуален только ниссан санни. действительно нетребовательный надежный автомобиль.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Идеальная формула выглядит следующим образом , атмосферный движок на гидромеханической АКПП или МКПП ...Избегать движков TSI и TFSI от vw и audi, бежать от АКПП DSG 7 (DQ200) , можно взять DSG6 (DQ250) в идеале лучше DQ500 из современных авто , можно брать японцев на атмосферниках но тут АКПП в основном представлен вариатором,нужно быть внимательным....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Shvabodniy сказал:

Идеальная формула выглядит следующим образом , атмосферный движок на гидромеханической АКПП или МКПП ...Избегать движков TSI и TFSI от vw и audi, бежать от АКПП DSG 7 (DQ200) , можно взять DSG6 (DQ250) в идеале лучше DQ500 из современных авто , можно брать японцев на атмосферниках но тут АКПП в основном представлен вариатором,нужно быть внимательным....

избегать роботизированных коробок ,  gdi двигателей , пневмоподвесок .вне зависимости от марки.)

Link to comment
Share on other sites

Как насчёт Хундай  Сонаты NF (для корейского рынка) 2008 года? Сам недавно приобрел эту машину. Так как имею еще Хундай Элантру 2014 года, вот что могу сказать; несмотря на возраст сонаты он на много прочнее и надежнее нынишних авто. (PS) сонату покупал для продажи, а вот сейчас думаю оставить его себе и продать элантру 2014 года.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Richard062 сказал:

Как насчёт Хундай  Сонаты NF (для корейского рынка) 2008 года? Сам недавно приобрел эту машину. Так как имею еще Хундай Элантру 2014 года, вот что могу сказать; несмотря на возраст сонаты он на много прочнее и надежнее нынишних авто. (PS) сонату покупал для продажи, а вот сейчас думаю оставить его себе и продать элантру 2014 года.

 

В целом 2007-2009 были года идеальных машин почти для всех. Это были в меру с современными решениями машины, но с простыми технологиями ходовой. Дальше пошел уже современный шлак.

Потому и эти года идеальны, машины живучие, но и не уступают в комфорте и наворотах в салоне.

Link to comment
Share on other sites

ЛЮБАЯ МАШИНА КОТОРАЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВОДЯТСЯ все сервисные работы , будет служить долго. кроме того это зависит от того сколько в день вы проезжаете и в какой местности. кроме того как вы водите. 

Link to comment
Share on other sites

Обзор не для нашего рынка

Ни форд,ни рено,ни фольц

Более менее походит ниссан-санни

У нас ,такие это мерс 202 и 210 кузов

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Zaman. сказал:

Машины с пробегом, которые дадут фору новым

Как за разумные деньги найти хороший автомобиль «второй свежести»

Машины с пробегом, которые дадут фору новым
 

Современные машины становятся безопасней, технологичней, экономичней, экологичней, больше, легче — но только не надежней. С этим мало кто будет спорить. Да и по стоимости содержания новые автомобили часто проигрывают тем, что выпускались 10 лет назад. Неразборные детали и механизмы укрупняются, усложняются, а ремонт требует большего количества электроники для диагностики.

 

А что, если хочется купить машину подешевле, всерьез и надолго, чтобы в ней не сломалось ничего, что потребовало бы очень дорогого ремонта? Я предложу вам несколько вариантов за разные деньги, которые можно найти в хорошем состоянии и радоваться долгие годы.

 

Разумный выбор

Сразу хочу сказать: если какая-то машина выполнена с большим запасом прочности и надежности, это не значит, что её нельзя убить. Убить можно любой автомобиль. И главная задача будет состоять не в том, чтобы купить машину из моего списка, а в том, чтобы найти машину из моего списка в хорошем состоянии. Желательно, чтобы владельцев было как можно меньше. В идеале 1−2 за все время, чтобы ПТС был оригинальным, и чтобы техническое состояние машины не вызывало никаких вопросов.

 

Это сложно, потому как большинство машин уже старше 10 лет. Но это вполне реальная задачка. И уж поверьте: когда вы найдете одну из этих подержанных машин в хорошем состоянии, вы не пожалеете о своем выборе.

 

«Форд Фокус-2»

Начнем, пожалуй, с лучшей машины — «Форд Фокус 2». Он не нуждается в представлении, его знают все и каждый. Второе поколение появилось в 2005 году и уже тогда в максимальных комплектациях машины имели то, чего конкуренты не предлагали. А именно: двухзонный климат, 6 подушек безопасности, биксенон, музыка с 10 динамиками, обогрев лобового стекла, ESP и много чего ещё. В общем, даже сегодня машина не кажется аскетичной и устаревшей.

 

К моторам «Фокуса» нет никаких претензий. Они ходят по 500 000 км без проблем и с небольшими вложениями. Разве что стоит избегать 1,8-литрового варианта. Впрочем, подробно говорить о том, чем так хорош «Фокус» и за что стоит его выбрать, я не буду — в интернете полно статей и видео на эту тему.

 

Плюс подержанного «Фокуса» ещё в том, что он был в свое время мегапопулярным, на рынке очень много предложений и есть из чего выбирать. А минус в том, что большинство вариантов имеют кучу владельцев, нередко ушатаны и доведены молодежью до предсмертного состояния. В общем, выбирать надо тщательно и не спешить с покупкой.

 

Девятый Lancer

Другой отличный вариант — это девятый Lancer. Машина какое-то время выпускалась одновременно с «Фокусом», но вообще-то она старше, так как появилась на 5 лет раньше. Их тоже очень много на рынке и с ними та же проблема: большой выбор и много шлака, а действительно хороший экземпляр придется поискать. Идеальные и самые массовые варианты — это 1.6-литровые версии. С механикой или автоматом — всё равно.

Nissan Almera Classic

 

s-768.jpg

Ещё одна прекрасная машина в совокупности плюсов и минусов — Nissan Almera Classic. Изначально это не самый передовой и довольно бюджетный автомобиль, но он получился очень сбалансированным, недорогим по запчастям, надежным и приятным в управлении. Машина ещё из тех времен, когда делали не для продажи, а на века.

 

Плюс машины в том, что большинство этих машин находится в руках у людей семейных, дачников, то есть найти живой вариант и с не очень большим пробегом гораздо реальнее, чем «Фокус» и «Лансер».

«Логан»

 

s-769.jpg

 

Отдельно стоит сказать про «Логан». Особенно про «Логан» первого поколения. «Логан» как неломающиеся «Жигули». Очень простой, очень надежный. Придраться можно только к двум вещам. К автомату и к кузову. Первый даже при бережной эксплуатации обязательно умрет к 200 000 км, а кузов, хоть и оцинкован, оцинкован не самым лучшим образом (да и не все машины цинковались).

 

Но вообще кузов может помочь с выбором машины. Если видите откровенную ржавчину, значит, машина битая, потому что в противном случае, могут быть только мелкие точки ржи.

Вообще, люблю «Логан» за то, что я ни разу не встречал его на эвакуаторе. Машина всегда доедет своим ходом до гаража или мастерской. Как бы их не насиловали таксисты и рабочие, они едут и молчат. Завидная выносливость. Мотор прост, надежен и ресурсен. Самый что ни на есть миллионник. Ну а уж полумиллионник однозначно.

Passat B3

 

s-770.jpg

 

Ещё одна машина, о которой слагают легенды — это Passat B3. Именно с него пошли рассказы о надежности «Фольксвагена», о том, что немцы самые лучшие и тому подобное. И В3 действительно был таким. А вот следующие поколения «Пассатов» становились все менее и менее надёжными в возрасте. Во многом это связано с увеличивающимся количеством электроники. Но поговорим именно о третьем поколении.

 

Машина очень простая, обслуживать её можно полностью самому, и для этого понадобится два ключа и зубочистка. Все логично, понятно и что самое важное — надежно. Единственная проблема — возраст. «Пассату» в кузове В3 будет в лучшем случае 22 года. А в худшем случае — 31 год. В этом возрасте любой запас прочности и надежности заканчивается. И важным становится то, как ухаживали и заботились о машине.

 

Если машину не антикорили и она стояла на улице, она будет как труха, стоит только пальцем ткнуть. Если то один Вася с ним шаманил, то другой Вася колхозил, ничего хорошего ждать тоже не придется, но если за машиной следили, то радость будет безгранична. Такие ухоженные машины есть, я видел, но стоят они не 80 000 рублей, а раза в два больше.

 

А если кроссовер?

Что касается кроссоверов, мне не очень нравится идея покупки старого и заезженного кросса. Он заведомо дороже в обслуживании и в него однозначно придется вкладывать больше, чем в легковушку. Но если уж очень хочется, то мои лидеры — это Hyundai Tucson первого поколения, Kia Sportage второго поколения, Duster, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander.

 

А ещё можно смотреть любых старых японцев из XX века. Эти машины делались на века. Так как о их массовости речи не идет (по крайней мере в европейской части России), выделять какие-то модели я не буду. Нужно смотреть всё, что попадается, и отталкиваться от состояния автомобиля.

Ухоженный 25-летний японец, если он в хорошем состоянии, может до сих пор ездить на родном движке и коробке без капиталки.

 

Особое внимание стоит уделять кузову, потому что по традиции японцы красятся не очень хорошо, и с антикором часто проблемы. В общем, цель — найти не сгнившую до дыр машину с минимумом владельцев и желательно без молодежи в числе последних хозяев.

 

Разумеется, это не все достойные варианты. Есть ещё «Ауди 80», «Ауди 100», Skoda Octavia Tour с 1.6-литровым мотором на механике, Honda Civic, Suzuki Liana, Mercedes W124, W140, Chevrolet Lacetti. Я не стремился перечислить всё, а лишь привел некоторые варианты.

в общем упомянули о "японцах",но ни слова о ТОЙОТЕ! Это легендарный бренд и у нас кстати КАМРИ 1998-го года "американка".В те годы ТОЙОТА поставила цель занять первое место на рынке США,вытеснив ФОРД! Дерзкая идея воплотилась в реальность.Они таки стали "намбар ван" по продажам в Америке.Купили мы её в 2008-м(пробег 70000 км) и она.при пробеге более 300000 км на сегодняшний день верой и правдой до сих пор служит.Мотор 2.2,коробка автомат.Меняли вовремя только масло в движке и коробке,аккумулятор ну и колодки тормозные.Всё естественно самое качественное.проверенное.На счёт кузова.то он покрыт каким то покрытием.что даже наша морская вода на него не действует.Ни грамма ржавчины. так что ВИВАТ ТОЙОТА!!!

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
В 10.05.2019 в 22:54, Ulenshpigel сказал:

обзор касается росс,рынка. второй фокус у нас сложно назвать популярным,как впрочем и все фокусы.) лансер-ов мало.пассат Б3 вряд ли найти. из всех перечисленных актуален только ниссан санни. действительно нетребовательный надежный автомобиль.

 

То что на фото в статье это Ниссан Алмера Классик. Это Ниссан. 

 

 То что выглядит так же, но ездит у нас, это Санни, это Самсунг-Рено, кореец. Вечные мучения с блоком управления двигателем и заслонкой. 

 

Если быть точнее то много зависит от наличия приставки Классик, один из них японец, другой кореец. 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

В 13.05.2019 в 17:45, mr.elman сказал:

а как вот эти авто вроде до сих пор их можно встретить на дорогах

dacia-1300-1310.jpg

 

Таких точно не встретите. Румынских авто тут мало. А если вы про близкого родственника из Турции, то они все как и предполагалось развалились. Особо упрямые все же держат их на ходу разными ухищрениями, но по факту все они давно трупы..

Link to comment
Share on other sites

В 11.05.2019 в 23:14, Mehdi1986 сказал:

В Баку надёжнее  Мерса не было и не будет!где ты 124   140   210   202   123     126    201

 

Тихо тихо переезжают в олюхану))

Link to comment
Share on other sites

В 11.05.2019 в 17:16, Stefany03 сказал:

в общем упомянули о "японцах",но ни слова о ТОЙОТЕ! Это легендарный бренд и у нас кстати КАМРИ 1998-го года "американка".В те годы ТОЙОТА поставила цель занять первое место на рынке США,вытеснив ФОРД! Дерзкая идея воплотилась в реальность.Они таки стали "намбар ван" по продажам в Америке.Купили мы её в 2008-м(пробег 70000 км) и она.при пробеге более 300000 км на сегодняшний день верой и правдой до сих пор служит.Мотор 2.2,коробка автомат.Меняли вовремя только масло в движке и коробке,аккумулятор ну и колодки тормозные.Всё естественно самое качественное.проверенное.На счёт кузова.то он покрыт каким то покрытием.что даже наша морская вода на него не действует.Ни грамма ржавчины. так что ВИВАТ ТОЙОТА!!!

 

Почти всем машинам этих лет можно петь деферамбы... Тогда не было заговора и обмана. 

Link to comment
Share on other sites

В 11.05.2019 в 13:50, aliababua433 сказал:

ЛЮБАЯ МАШИНА КОТОРАЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВОДЯТСЯ все сервисные работы , будет служить долго. кроме того это зависит от того сколько в день вы проезжаете и в какой местности. кроме того как вы водите. 

 

Не любая. Некоторые машины рождены, чтобы парить мозг владельцу. И чем они моложе, тем фиговей.

 

Тот Б3 пассат и обслуживать то особо не нужно было. А нынешний пассат - инвалид с завода))

 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Courage сказал:

 

То что на фото в статье это Ниссан Алмера Классик. Это Ниссан. 

 

 То что выглядит так же, но ездит у нас, это Санни, это Самсунг-Рено, кореец. Вечные мучения с блоком управления двигателем и заслонкой. 

 

Если быть точнее то много зависит от наличия приставки Классик, один из них японец, другой кореец. 

обе версии-корейцы.)

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Ulenshpigel сказал:

обе версии-корейцы.)

 

Нет. Санни есть и японец. Алмеры нет, а Санни есть.. Кто-то "Классик" кто-то нет..

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Courage сказал:

 

Нет. Санни есть и японец. Алмеры нет, а Санни есть.. Кто-то "Классик" кто-то нет..

это поколение "саней"-корейское. японцами были предыдущие. следующие-уже индийские.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Ulenshpigel сказал:

это поколение "саней"-корейское. японцами были предыдущие. следующие-уже индийские.

 

Тоже так думал. Поехал к машине новые ключи прописывать при полной утере, взял нужный арсенал и обломался. оказался японцем, иммобилайзер не в приборке, бирка не Самсунг, "мозги" под капотом....

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 22:36, Zaman. сказал:

 

 

 

 

 

«Форд Фокус-2»

Начнем, пожалуй, с лучшей машины — «Форд Фокус 2». Он не нуждается в представлении, его знают все и каждый. Второе поколение появилось в 2005 году и уже тогда в максимальных комплектациях машины имели то, чего конкуренты не предлагали. А именно: двухзонный климат, 6 подушек безопасности, биксенон, музыка с 10 динамиками, обогрев лобового стекла, ESP и много чего ещё. В общем, даже сегодня машина не кажется аскетичной и устаревшей.

 

К моторам «Фокуса» нет никаких претензий. Они ходят по 500 000 км без проблем и с небольшими вложениями. Разве что стоит избегать 1,8-литрового варианта. Впрочем, подробно говорить о том, чем так хорош «Фокус» и за что стоит его выбрать, я не буду — в интернете полно статей и видео на эту тему.

 

Плюс подержанного «Фокуса» ещё в том, что он был в свое время мегапопулярным, на рынке очень много предложений и есть из чего выбирать. А минус в том, что большинство вариантов имеют кучу владельцев, нередко ушатаны и доведены молодежью до предсмертного состояния. В общем, выбирать надо тщательно и не спешить с покупкой.

 

 

Скажу про что знаю. Автор статьи указал максимальную комплектацию Титаниум, это даже круче Ghia. пусть расскажет о Амбиенте с одной подушкой)))

 

Полмиллиона мотор не ходит. Это не обслуживаемый мотор. Запчастей в природе не существует. Только шортблок в сборе. При пробеге 300 тысяч тарахтят как дизельные тракторы, проблема известная. Капиталка с применением сторонних запчастей от Фокус-1. Но даже если капиталку и не делать, еще походит)))

 

 

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Courage сказал:

 

Тоже так думал. Поехал к машине новые ключи прописывать при полной утере, взял нужный арсенал и обломался. оказался японцем, иммобилайзер не в приборке, бирка не Самсунг, "мозги" под капотом....

 

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

 

 

Нет у нас Алмеры. Есть у нас Санни. Есть корейцы, есть японцы. 

 

ПыСы. Какая же она страшная...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Sad
        • Like
      • 330 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...