Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 11


Recommended Posts

1 час назад, Streles сказал:

Не подскажете рейс Баку-Барселона откроется в этом году, если да, то когда примерно?

Мой вам совет - не ждите, не будет, более того в летнем расписании не указано. Уже 2-й год как нет этого направления. Зато есть с Тбилиси прямой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 984
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 минуты назад, Alina & Ko сказал:

Мой вам совет - не ждите, не будет, более того в летнем расписании не указано. Уже 2-й год как нет этого направления. Зато есть с Тбилиси прямой.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2019 в 08:55, ul_TIMA_tum сказал:

 

вслед за этим 380 приземлился еще непонятный А346 весь в белом цвете и наш AZ82 рейсом из Лутона по-моему. Больше не видел необычных рейсов, но возможно они были. я не следил потом особо.

346 скорее временный лизинг. А так чартерных рейсов вчера было много и обычных и вип 

Airbus A340

 -642  1030    9H-PGS  Maleth-Aero  posn / in svc 28may19 BOH-STN-GYD
Edited by Torr11
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Torr11 сказал:

346 скорее временный лизинг. А так чартерных рейсов вчера было много и обычных и вип 

Airbus A340

 -642  1030    9H-PGS  Maleth-Aero  posn / in svc 28may19 BOH-STN-GYD

Был 747ой, 3-4 767ые, 737ые, авро рж и другие.

Link to comment
Share on other sites

Какого черта открывали рейс в Нью-Йорк, чтобы сейчас закрывать ?! Ну хоть 1 рейс в неделю можно было оставить ?! Опять пересадками лететь (((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, nika_38 said:

Какого черта открывали рейс в Нью-Йорк, чтобы сейчас закрывать ?! Ну хоть 1 рейс в неделю можно было оставить ?! Опять пересадками лететь (((

А ведь с другой стороны, может это и к лучшему....к нам ведь могут и американцы начать летать, why not

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.06.2019 в 18:22, Bratik сказал:

А ведь с другой стороны, может это и к лучшему....к нам ведь могут и американцы начать летать, why not

Делать Американцам нечего,как к нам летать !!!! Они рейсы в Москву отменили не то что Баку

Link to comment
Share on other sites

АЗАЛ скоро вообще запретит всем авиакомпаниям летать в Баку. Только АЗАЛ и по заоблочным ценам. 

Нормальные люди уже давно летают через Тбилиси.

Хватит кормить МАФИЮ МОНОПОЛИСТОВ. 

Link to comment
Share on other sites

В 01.06.2019 в 14:19, Bratik сказал:

Мож топливо, хотя мог и над морем....интересно

Кажись топографические дела

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maximum сказал:

https://haqqin.az/news/151524

 

Отказались и от 737-ых. Как я и ожидал.

Ну не быть Баку хабом  с Азалом. Для этого нужен хороший менеджмент а не монополия.

Честно говоря думаю это правильный ход.  сегодня утром по новостям сообщили что еще пару болячек нашли у него. уж сильно сырой он еще, еще пару лет его лечить будут 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maximum сказал:

https://haqqin.az/news/151524

 

Отказались и от 737-ых. Как я и ожидал.

Ну не быть Баку хабом  с Азалом. Для этого нужен хороший менеджмент а не монополия.

А сколько у них проверок было пока им выдавали кредит на имя SW Airlines для этих самолетов. С ними пока ничего не произошло бы, потому что самолетов нет и в этом году они точно его не получили бы. Теперь Дорожная карта по туризму и план 100 направлений до 2025 года идет прямо в мусорный ящик. 

 

42 минуты назад, Torr11 сказал:

Честно говоря думаю это правильный ход.  сегодня утром по новостям сообщили что еще пару болячек нашли у него. уж сильно сырой он еще, еще пару лет его лечить будут 

Если говорить о потенциальных проблемах, то заказанные 10 штук российских  МС 300 после Сухой Супержет  лучше было бы отменить. При чем Азербайджан единственная иностранная компания заказавшая их. СЕгодня столько компаний производящих узкофюзеляжные самолёты а они взялись за русских, которые не умеют строить ничего дельного. Не удивлюсь когда отменят заказ на них. 

 

Тем временем А319/320-ые стареют день ото дня. А В757 вообще давно пора списать а он недавно в Берлин летал, вот что опасно - летать на 20 летней развалюхе. 

 

Вместо 20 самолетов могли же заказать у Airbus и 320/321neo и 330neo. Зачем нам рационально тратить не свои деньги...

 

P.S. Интересно что станет с любимыми игрушками Джахангир меллиме, там же 4 Dreamliner-а заказаны. Чтобы заполнять их пускают на 2-3 часовые рейсы в Москву и Стамбул а заказали еще......

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Torr11 said:

Честно говоря думаю это правильный ход.  сегодня утром по новостям сообщили что еще пару болячек нашли у него. уж сильно сырой он еще, еще пару лет его лечить будут 

Как тут уже писал пилот, А320/321neo, были бы самое то, ну и 2 350-900 для кайфа))))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, astra77 said:

Dreamliner-а заказаны. Чтобы заполнять их пускают на 2-3 часовые рейсы в Москву и Стамбул а заказали еще......

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

Link to comment
Share on other sites

Just now, ul_TIMA_tum said:

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

При такой ценовой политике, они идеально подходят на каждый день в Анталию

 

П.С. смысл гонять почти в одно и тоже утро 3 мелких борта???!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, astra77 сказал:

Если говорить о потенциальных проблемах, то заказанные 10 штук российских  МС 300 после Сухой Супержет  лучше было бы отменить. При чем Азербайджан единственная иностранная компания заказавшая их. СЕгодня столько компаний производящих узкофюзеляжные самолёты а они взялись за русских, которые не умеют строить ничего дельного. Не удивлюсь когда отменят заказ на них. 

 

А кто сказал что мс 300 возьмут? пиар, не более. О 320 НЕО, с движками проблемы есть,  погуглите

Да они летают и лучше чем 737 макс, но все же дефект есть

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

А может уже продали))) просто хозяин еще не забрал

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Bratik сказал:

Как тут уже писал пилот, А320/321neo, были бы самое то, ну и 2 350-900 для кайфа))))

Зачем 350-900 им? Он на 300+ пассажиров. AZAL и так  перестроила В787 на 210 мест, тогда как минимум 240 мест. Они заполнить не могут самолеты. Кроме СНГ рейсы пустые. Если Turkish Airlines в среднем заполняется на 70-80%, то сколько у AZAL будет. Знаете мы не Emirates который используют бандуру А380 на расстояние в 340 км.

 

8 часов назад, Torr11 сказал:

А кто сказал что мс 300 возьмут? пиар, не более. О 320 НЕО, с движками проблемы есть,  погуглите

Да они летают и лучше чем 737 макс, но все же дефект есть

Какая бы проблема в 320neo не была того что произошло с 737 МАХ не было. А про МС-300 писали наши и русские СМИ, и договор подписан в июне 2016 года. Очень глупый ход.

 

10 часов назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

они давно ведут переговоры и одно время писали на своем же сайте что договор подписан. сегодня AZAL в пресс релизе подтвердил что ведутся переговоры на счет крупнофюзеляжных бортов. А340-600 даже используется сегодня Lufthansa-ой. Наши используют их в Москву (особенно летом) и Дубай, очень редко в Стамбул.

Link to comment
Share on other sites

А все домыслы и предположения наши от того, что всех пилотов и тех кто был "в теме" мы с Вами товарищи, с ветки  вытурили......

 

П.С. те кто лапшу вешал, не в счёт))) для них сми есть, благодарные слушатели

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, astra77 said:

Знаете мы не Emirates который используют бандуру А380 на расстояние в 340 км.

 

на прошлой неделе обнаружил, что один из их 380ых целый день летает по маршруту Дубай(DWC)- Маскат-Дубай, как маршрутка :)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, astra77 сказал:

Какая бы проблема в 320neo не была того что произошло с 737 МАХ не было. А про МС-300 писали наши и русские СМИ, и договор подписан в июне 2016 года. Очень глупый ход.

 

это был memorandum of understanding не более. этот мс еще долго будут готовить. а так думаю закажут а 320 и 321 и 787

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, ul_TIMA_tum said:

 

на прошлой неделе обнаружил, что один из их 380ых целый день летает по маршруту Дубай(DWC)- Маскат-Дубай, как маршрутка :)

Варлыга ня дарлыг....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

на прошлой неделе обнаружил, что один из их 380ых целый день летает по маршруту Дубай(DWC)- Маскат-Дубай, как маршрутка :)

ну я это и говорил

 

6 часов назад, Torr11 сказал:

а вот и новость дня,  от 737 не отказались а отложили на 24 год что есть правильно)))

 

https://www.azernews.az/travel/151683.html

как говорят у нас в народе -  o vaxta ya xan ölər, ya eşşək)))) лучше было бы отменить и брать 320/321. а c 737 неизвестно что будет. сидеть ждать 5 лет (7 лет если считать что заказ был в 2017) это неправильно. до 2024 года боинг выпустит новый самолет (797 как называют в сети) узкофюзеляжный но на много пассажиров.

 

4 часа назад, maestro99az сказал:

Если отменяют рейсы на Нью Йорк-может пустят больше самолетов в Питер?а то там потребностей много а рейсы срезали,

 туда почти каждый день летает Бута и 1-2 раза в неделю Азал. этого мало?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, astra77 said:

 туда почти каждый день летает Бута и 1-2 раза в неделю Азал. этого мало?

поверьте . очень мало. На лето билетов почти нет по приемлемой цене.

Link to comment
Share on other sites

На что нам вообще новые самолеты? для чего? если не могут не то что открыть новые направления, даже не могут сохранить уже существующие.  Когда создавали суперджет  я писал в русский форумах, это это будет полное г...о. Думаю таким и будет мс21. Более менее был готовый самолет ту334, его угробили свои же ради ссж. 

теперь насчет новых самолетов, Азалу нужны те самолеты, которые без дозпправки могут лететь и вернуться в 3-4 часовые  рейсы. топливо же Азалу за треть цены дают. 345-ые летают в Дубай и Анталию и иногда в Москву. Думаю пора обновить 757ые на 321ые. 319ые на 320е. А для дримлайнерам с таким менеджментом ничего не светит.   А кто говорит что 737ые плохие# ошибаются. Вспомните что творилось с 320ми? не правильно работал эдсу, исправили. у 737, 787ых тоже было много косяков, исправили. Исправят и этот.  А насчет того что отказали изза проблем с самолетом, это полная сказка. Ну куда их девать? Правильным был бы выбор в пользу аэробусов чем 737ых. во первых персонал готов и обучен, сервис нормальный, аэробусами уже справляются. Зачем нам новая модель? Ради асортимента?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, maestro99az сказал:

поверьте . очень мало. На лето билетов почти нет по приемлемой цене.

Понимаю. На Бута или их нет или макс 125-145 EUR. Это не много. Но на рейсы Азал конечно всегда цены небесные...

 

1 час назад, maximum сказал:

На что нам вообще новые самолеты? для чего? если не могут не то что открыть новые направления, даже не могут сохранить уже существующие.  Когда создавали суперджет  я писал в русский форумах, это это будет полное г...о. Думаю таким и будет мс21. Более менее был готовый самолет ту334, его угробили свои же ради ссж. 

теперь насчет новых самолетов, Азалу нужны те самолеты, которые без дозпправки могут лететь и вернуться в 3-4 часовые  рейсы. топливо же Азалу за треть цены дают. 345-ые летают в Дубай и Анталию и иногда в Москву. Думаю пора обновить 757ые на 321ые. 319ые на 320е. А для дримлайнерам с таким менеджментом ничего не светит.   А кто говорит что 737ые плохие# ошибаются. Вспомните что творилось с 320ми? не правильно работал эдсу, исправили. у 737, 787ых тоже было много косяков, исправили. Исправят и этот.  А насчет того что отказали изза проблем с самолетом, это полная сказка. Ну куда их девать? Правильным был бы выбор в пользу аэробусов чем 737ых. во первых персонал готов и обучен, сервис нормальный, аэробусами уже справляются. Зачем нам новая модель? Ради асортимента?

Они неплохие но  в серии МАХ не было такой проблема как с 787. Никто не запрещал полеты и не отказывался от заказов. А перенос поставок на пустом месте аж на 5 лет это не нормально. Учитывая что они брались за кредит, а пока его выдавали их тщетно проверяли сами американцы. Если честно странно почему они не взяли 320neо он дешевле 737 МАХ. И главное тут не топливо а заполняемость. Вот Грузинские авиалинии, авиапарк одни Embraer 190/195 и летают во все города Европы по приемлемой цене и заполняемость есть

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, astra77 сказал:

Понимаю. На Бута или их нет или макс 125-145 EUR. Это не много. Но на рейсы Азал конечно всегда цены небесные...

 

Они неплохие но  в серии МАХ не было такой проблема как с 787. Никто не запрещал полеты и не отказывался от заказов. А перенос поставок на пустом месте аж на 5 лет это не нормально. Учитывая что они брались за кредит, а пока его выдавали их тщетно проверяли сами американцы. Если честно странно почему они не взяли 320neо он дешевле 737 МАХ. И главное тут не топливо а заполняемость. Вот Грузинские авиалинии, авиапарк одни Embraer 190/195 и летают во все города Европы по приемлемой цене и заполняемость есть

Да, 320 нео и дешевле, и  у него фюзеляж чуть шире. Насчет заполняемости согласен, но топливо тоже имеет место.  Тем более учли это когда покупали 345е, которые неплохо жрут. По крайней мере для Азала. Насчет Питера, знакомый с февраля даже хотел приобрести билеты на мили на сентябрь. Но говорят на мили мест нет. Стратегия Азала такова - содрать как можно больше с пассажиров летающих в Россию на зароботки, у арабов и людей которые хотят летом отдохнуть в турецких курортах. зачем им штаты? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.06.2019 в 07:55, maximum сказал:

Да, 320 нео и дешевле, и  у него фюзеляж чуть шире. Насчет заполняемости согласен, но топливо тоже имеет место.  Тем более учли это когда покупали 345е, которые неплохо жрут. По крайней мере для Азала. Насчет Питера, знакомый с февраля даже хотел приобрести билеты на мили на сентябрь. Но говорят на мили мест нет. Стратегия Азала такова - содрать как можно больше с пассажиров летающих в Россию на зароботки, у арабов и людей которые хотят летом отдохнуть в турецких курортах. зачем им штаты? 

Я обращался в марте на июнь месяц в Стамбул сказали места есть только в самых неудобных рейсах. А в париже на конец августа только 1 место))). Возмонж Боинг им сделал скидку лучше чем французы. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте,

 

у меня такой вопрос: мы летим рейсом Берлин-Баку-Берлин  втроём: Мой муж, я и ребёнок, которому нет ещё 2-х лет. Проблема в том, что для детей до двух лет на сайте АЗАЛа невозможно купить место. Получается, он должен сидеть у нас на руках. Со слишком активным ребёнком это практически невозможно. Есть ли какая-то другая возможность, купить ребёнку отдельное месте в самолёте?

 

Возможно ли альтернативно купить билеты онлайн, но не напрямую на сайте Азала, а к примеру на букинг.ком´е и с тем электронным номером приобрести в АЗАЛе место для малыша?

 

Заранее спасибо! :romashka:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.06.2019 в 00:26, astra77 сказал:

Вот Грузинские авиалинии, авиапарк одни Embraer 190/195 и летают во все города Европы по приемлемой цене и заполняемость есть

Грузия - це Европа, летают без визы, вот и отсюда заполняемость

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Simmetria сказал:

 

Здравствуйте,

 

у меня такой вопрос: мы летим рейсом Берлин-Баку-Берлин  втроём: Мой муж, я и ребёнок, которому нет ещё 2-х лет. Проблема в том, что для детей до двух лет на сайте АЗАЛа невозможно купить место. Получается, он должен сидеть у нас на руках. Со слишком активным ребёнком это практически невозможно. Есть ли какая-то другая возможность, купить ребёнку отдельное месте в самолёте?

 

Возможно ли альтернативно купить билеты онлайн, но не напрямую на сайте Азала, а к примеру на букинг.ком´е и с тем электронным номером приобрести в АЗАЛе место для малыша?

 

Заранее спасибо! :romashka:

Здравствуйте! До 2-х лет ребёнок должен сидеть на руках, потому что там ещё кислородная маска для младенцев только на определенных местах. Посмотрите пункт 12.3 Перевозка детейhttps://www.azal.az/upload/pdf/General_Conditions_of_Passenger_and_Baggage_Carriage_ru.pdf

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.06.2019 в 08:50, apro сказал:

Грузия - це Европа, летают без визы, вот и отсюда заполняемость

Наличие безвиза не имеет никакого отношения к заполняемости рейсов. И отчасти рейсы из Грузии заполняются соседними странами 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, astra77 сказал:

Наличие безвиза не имеет никакого отношения к заполняемости рейсов. И отчасти рейсы из Грузии заполняются соседними странами 

Иногда имеют. Например если бы штаты были бы без визы, или облегченной как в Дубай, то однозначно туда летело бы много пассажиров. В том числе и я.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, astra77 сказал:

Наличие безвиза не имеет никакого отношения к заполняемости рейсов. И отчасти рейсы из Грузии заполняются соседними странами 

еще как имеет. 
будь у нас безвиз с европой, кол-во рейсов и паксов было бы намного выше.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...