Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Buta Airways - 2


Recommended Posts

Обмен на более поздние даты нужно было сделать до 31-го марта. Теперь, чтобы обойтись без потерь, надо только ждать дату вылета или распоряжения о продолжении закрытия границ/авиасообщения на дату вылета, чтобы заявить о сдаче билета и получить обратно всю сумму.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.04.2020 в 03:51, Arzu Qarib сказал:

Пандемия по всему миру(((( неужели не вернут стоимость .....

билеты на июль.....сказали, что поменяют на другие даты......это же не правильно.....потом начнется учебный год.....

Всмысле и в июле не будет полетов???

Link to comment
Share on other sites

В 05.04.2020 в 12:05, Synteco сказал:

Обмен на более поздние даты нужно было сделать до 31-го марта. Теперь, чтобы обойтись без потерь, надо только ждать дату вылета или распоряжения о продолжении закрытия границ/авиасообщения на дату вылета, чтобы заявить о сдаче билета и получить обратно всю сумму.

 

 

 Зачем вы , возможно не зная , вводите в заблуждение всех ? То , что заявлял официально во всех СМИ , Азал и Бута , на самом деле оказалось полным враньем и обманом ! Никому они не возвращают деньги за билеты , даже если вы обратились к ним до 31 марта и ваши рейсы уже были отменены ! Сейчас они заявляют что они ввели новые правила возврата и возврат за отмененные рейсы они не производят ! Они ультимативно предлагают только перебронирование ! И даже перебронирование билета возможно только 4- месяцев вперёд , а не на 12 месяцев вперед со дня покупки первонального билета , так как зимнняя и частично осенняя продажа билетов закрыта их системой , не говоря уже о весне ! У меня было разных 3 брони с вылетом 16 марта , 19 марта и 3 апреля - по всем броням до 31 марта были отправлены заявления об возврате денег и на все 3 брони был получен отказ и предложение о перебронировании . Пусть те некоторые юзеры ( я не имеею ввиду вас ) которые зарабатывали здесь плюсы и с умным видом отписывались как представители Буты и Азала заявляли , успокаивали и врали  что все пассажиры получат возврат и п.д , пусть извиняться за своё вранье ! Хотя совести ни у них , ни у Буты с Азалом , нет и не было !

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, a-rockford сказал:

 Зачем вы , возможно не зная , вводите в заблуждение всех ? То , что заявлял официально во всех СМИ , Азал и Бута , на самом деле оказалось полным враньем и обманом ! Никому они не возвращают деньги за билеты , даже если вы обратились к ним до 31 марта и ваши рейсы уже были отменены ! Сейчас они заявляют что они ввели новые правила возврата и возврат за отмененные рейсы они не производят ! Они ультимативно предлагают только перебронирование ! И даже перебронирование билета возможно только 4- месяцев вперёд , а не на 12 месяцев вперед со дня покупки первонального билета , так как зимнняя и частично осенняя продажа билетов закрыта их системой , не говоря уже о весне ! У меня было разных 3 брони с вылетом 16 марта , 19 марта и 3 апреля - по всем броням до 31 марта были отправлены заявления об возврате денег и на все 3 брони был получен отказ и предложение о перебронировании . Пусть те некоторые юзеры ( я не имеею ввиду вас ) которые зарабатывали здесь плюсы и с умным видом отписывались как представители Буты и Азала заявляли , успокаивали и врали  что все пассажиры получат возврат и п.д , пусть извиняться за своё вранье ! Хотя совести ни у них , ни у Буты с Азалом , нет и не было !

Я обратилась с просьбой о возврате и мне вернули деньги . 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, trendy_27 сказал:

Я обратилась с просьбой о возврате и мне вернули деньги . 

 

Да? Когда обратились и когда вернули? Можете описать как именно проходил возврат?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Да? Когда обратились и когда вернули? Можете описать как именно проходил возврат?

Да, конечно.  Мне покупал билет отец заграничной картой(то есть вне Азербайджана) . После отмены рейсов мы с 2х разных мейлов писали рефунд запрос. 2раза нам пришел авто ответ типа запрос обрабатывается. Через 10 дней отцу пришел меил с реквизитами куда посядят оплату и сообщение типа деньги сядут на карту в течение 30 дней.

У меня был скрин этого мейла, не смогла найти, прикрепила бы.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, trendy_27 сказал:

Да, конечно.  Мне покупал билет отец заграничной картой(то есть вне Азербайджана) . После отмены рейсов мы с 2х разных мейлов писали рефунд запрос. 2раза нам пришел авто ответ типа запрос обрабатывается. Через 10 дней отцу пришел меил с реквизитами куда посядят оплату и сообщение типа деньги сядут на карту в течение 30 дней.

У меня был скрин этого мейла, не смогла найти, прикрепила бы.

 

Понятно, спасибо. Но. Я правильно понимаю что деньги ещё не сели на карту?

И ещё вопрос: в каких числах были отправлены рефанд-запросы и какого числа поступил ответ о реквизитах? 

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, trendy_27 сказал:

Да, конечно.  Мне покупал билет отец заграничной картой(то есть вне Азербайджана) . После отмены рейсов мы с 2х разных мейлов писали рефунд запрос. 2раза нам пришел авто ответ типа запрос обрабатывается. Через 10 дней отцу пришел меил с реквизитами куда посядят оплату и сообщение типа деньги сядут на карту в течение 30 дней.

У меня был скрин этого мейла, не смогла найти, прикрепила бы.

Вам повезло что ваш отец оплатил заграничной картой билет . Всем иностранцам они сразу делают возврат и не хотят портить свой так называемый имидж , так как любой иностранец легко может получить обратно деньги и компесацию обратившись в суд . На своих же граждан им наплевать , им наплевать что сейчас практичести невозможно поменять билеты на какую то точную дату , многие страны закрыты и ты ещё должен им доплатить чтобы поменять билет , так как все направления по цене в 2 - 3 раза дороже . У меня была бронь на 720 манат , 6 билетов по 120, мы просили их даже обменять билеты на 2 направления , но по более низкой цене . В их системе были билеты по 55 манат , у меня билет стоил 120 манат . Я попросила их на мои 120 манат предоставить мне 2 билета по 55 манат . И в этом тоже отказали сволочи . Пишут в ответ : или за 120 ищите и покупайте или меняйте с доплатой на более дорогой тариф ! Полный беспредел ! Им наплевать что мы , пассажиры , и так понесли огромные денежные потери при бронировании отелей, ппнсионатов, трансферов . Они думают о себе , а не о людях живущих в Азербайджане . Им видите ли сложно сейчас , а нам сейчас очень легко , и наши кровные деньги им нужнее , чем нам !

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Они , Азал и Бута , не дают даже возможность поменять свой билет на билеты с открытой датой вылета , чтобы люди спокойно , в будущем могли спланировать и куда то вылететь . Нет , это им невыгодно , наоборот они загоняют нас в во временные рамки и говорят до 31 мая только сделают обмен . Все авиакомпании предоставляют , в случае форс мажора , билеты с открытой датой вылета , наши же делают так , как им выгодно и на пассажиров , на их планы , работы , семьи им наплевать , выбирай из того что есть и доплачивай или вообщн ничего не получишь до 31 мая .

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Arzu Qarib said:

Вот это присылает Бута(

20200407_022420.jpg

Mene de evvel ele deyildi, sonra reys legv olundu ve pulu tam qaytardilar tez zamanda. Yani eger reys legv olunacaqsa pul qayidir.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, CRYSTALL сказал:

Mene de evvel ele deyildi, sonra reys legv olundu ve pulu tam qaytardilar tez zamanda. Yani eger reys legv olunacaqsa pul qayidir.

У меня рейс сами же отменили до сих пор ответа нет.я писала им 

Link to comment
Share on other sites

Рейс в Ташкент - 21-28 марта-деньги вернули в конце марта. 

Рейс в Питер 18 марта-1апреля,покупался на российском сайте, ничего не ясно, говорят ждите очереди. 

 

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что ваучеры, которые дают иностранные авиакомпании, вместо возврата, должен стать примером для Азала. Людям сейчас очень сложно знать точные даты полёта, им нужен ваучер с открытой датой

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maestro99az сказал:

Мне кажется, что ваучеры, которые дают иностранные авиакомпании, вместо возврата, должен стать примером для Азала. Людям сейчас очень сложно знать точные даты полёта, им нужен ваучер с открытой датой

ваучер сроком на год эквивалентный сумме потраченной на билет-единственное правильное решение.

думаю они к этому придут.

Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, Штейн said:

ваучер сроком на год эквивалентный сумме потраченной на билет-единственное правильное решение.

думаю они к этому придут.

Конечно придут но сначала надо набить шишки и озлобить клиентов

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, CRYSTALL сказал:

Mene de evvel ele deyildi, sonra reys legv olundu ve pulu tam qaytardilar tez zamanda. Yani eger reys legv olunacaqsa pul qayidir.

Bele getsə karantin  sentyabıra gədər olacaq,

belə çıxır 400 manatı mən butaya hədiyyə etməliyəm?

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Штейн сказал:

ваучер сроком на год эквивалентный сумме потраченной на билет-единственное правильное решение.

думаю они к этому придут.

А если билет покупался заранее и дешево?И потом не будет дешевых билетов?

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Lada.Azizova сказал:

А если билет покупался заранее и дешево?И потом не будет дешевых билетов?

допустим Вы купили билет за 150 манат,Вам выдадут ваучер на эту сумму.

в следующий раз тоже покупайте заранее и дешево)))

а если серьезно то и этого пока что у нас нет.

билеты лишь перебронируют..

но мне кажется в скором времени это изменят.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maestro99az сказал:

Конечно придут но сначала надо набить шишки и озлобить клиентов

клиентам в свою очередь лучше жалобы писать не в колцентр,а на

Для жалоб и предложений обращайтесь по адресу:

[email protected]

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Arzu Qarib said:

Bele getsə karantin  sentyabıra gədər olacaq,

belə çıxır 400 manatı mən butaya hədiyyə etməliyəm?

 

 

 

karantin sentyabra qeder olsa, demeli ucush legv olacaq ve pulunuzu qaytaracaqlar. Men eyni vaxtda Pegasusdan da pulumu geri almali idim. Amma Buta 3 gune verdi pulu, Pegasus 2 heftedi vermir

Link to comment
Share on other sites

 Зачем вы , возможно не зная , вводите в заблуждение всех ? То , что заявлял официально во всех СМИ , Азал и Бута , на самом деле оказалось полным враньем и обманом ! Никому они не возвращают деньги за билеты , даже если вы обратились к ним до 31 марта и ваши рейсы уже были отменены ! Сейчас они заявляют что они ввели новые правила возврата и возврат за отмененные рейсы они не производят ! Они ультимативно предлагают только перебронирование ! И даже перебронирование билета возможно только 4- месяцев вперёд , а не на 12 месяцев вперед со дня покупки первонального билета , так как зимнняя и частично осенняя продажа билетов закрыта их системой , не говоря уже о весне ! У меня было разных 3 брони с вылетом 16 марта , 19 марта и 3 апреля - по всем броням до 31 марта были отправлены заявления об возврате денег и на все 3 брони был получен отказ и предложение о перебронировании . Пусть те некоторые юзеры ( я не имеею ввиду вас ) которые зарабатывали здесь плюсы и с умным видом отписывались как представители Буты и Азала заявляли , успокаивали и врали  что все пассажиры получат возврат и п.д , пусть извиняться за своё вранье ! Хотя совести ни у них , ни у Буты с Азалом , нет и не было !
Я никого в заблуждение не ввожу, пишу информацию из новостей, опубликованных со ссылкой на Азал И Бута и то, что было на самом сайте. Много пользователей получило обратно свои деньги.
То, как на самом деле обстоят дела, это уже другой вопрос.
П.С. Сейчас ситуация начала меняться. Некоторые авиакомпании возможно будут вводить систему ваучеров.
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, porridge сказал:

 

Да? Когда обратились и когда вернули? Можете описать как именно проходил возврат?

И мне сделали возврат денег на карту,покупал билет онлайн,написал емаил в службу поддержки 18 марта ,они ответили что получили мой запрос ,и на обработку уйдет время так как количество обращений много ,и 1 апреля пришел ответ ,что запрос принят на Возврат и 6 апреля деньги сели на карту ..вроде все без проблем  прошло ...

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Arzu Qarib сказал:

Да, в Россию

 Вы наверное имеете ввиду емаил получили от Azal...вы покупали билеты у Azal,на июль вроде пока полеты никто не отменял ,даже сейчас есть покупка билетов на июль..

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Штейн сказал:

допустим Вы купили билет за 150 манат,Вам выдадут ваучер на эту сумму.

в следующий раз тоже покупайте заранее и дешево)))

а если серьезно то и этого пока что у нас нет.

билеты лишь перебронируют..

но мне кажется в скором времени это изменят.

 

 

Так они не связываются даже чтобы перебронировать,и потом никто не знает когда это все закончится

насколько правильно каждый раз менять решения ?
 

  

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Lada.Azizova сказал:

Так они не связываются даже чтобы перебронировать,и потом никто не знает когда это все закончится

насколько правильно каждый раз менять решения ?
 

  

На мою заявку, оставленную 22 дня назад мне ответили, что деньги не вернут, возможно только перебронирование, в этой же заявке я начала вести переписку, в итоге изменила даты вылета, другого варианта не было, так как они дают 12 месяцев со дня покупки, а я билеты на март брала 1 мая 2019 года, то есть 1 мая 2020 истекало мое право обмена билетов. 

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Arzu Qarib said:

Да, в Россию

Поэтому так и ответили. Авиасообщение и границы закрыты официально пока что на срок до конца апреля (или до 20-го), кое-где закрыли до конца мая. Ваши билеты все еще в силе. Если выйдет распоряжение о продлении закрытия границ/авиасообщения на июль, то сможете обменять билет или вернуть деньги. Или дождаться июля и в случае, если полет не состоится, вернуть деньги.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Synteco сказал:

Поэтому так и ответили. Авиасообщение и границы закрыты официально пока что на срок до конца апреля (или до 20-го), кое-где закрыли до конца мая. Ваши билеты все еще в силе. Если выйдет распоряжение о продлении закрытия границ/авиасообщения на июль, то сможете обменять билет или вернуть деньги. Или дождаться июля и в случае, если полет не состоится, вернуть деньги.

Подождем, но по всем прогнозам время карантина продлят(((

Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2020 в 01:53, porridge сказал:

 

Понятно, спасибо. Но. Я правильно понимаю что деньги ещё не сели на карту?

И ещё вопрос: в каких числах были отправлены рефанд-запросы и какого числа поступил ответ о реквизитах? 

Спасибо заранее.

Запросы мы отправляли начиная с 20го марта. Ответ пришел 4го апреля. Деньги пока не сели, как сядут отпишусь

Edited by trendy_27
Буква
Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2020 в 01:53, porridge сказал:

 

Понятно, спасибо. Но. Я правильно понимаю что деньги ещё не сели на карту?

И ещё вопрос: в каких числах были отправлены рефанд-запросы и какого числа поступил ответ о реквизитах? 

Спасибо заранее.

Извините за дезинформацию, не успела изменить пост. Деньги сели сегодня.  Может это связано с тем, сто в том направлении полетов долго не будет?? Но факт остается фактом деньги пришли🤷‍♀️

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Есть у кого какие мысли, что делать дальше? Возвращать деньги эта псевдо контора отказывается, говорят только перебронирование, хотя обещали ещё в середине марта что вернут все деньги. в суд имеет смысл подавать на них?

 

клянусь вот никогда в жизни больше не воспользуюсь их услугами, я лучше поеду поездом до Грузии и там куплю билет куда надо, чем связываться с этой конторой. желаю чтобы они обанкротились!

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, DF_BEST said:

клянусь вот никогда в жизни больше не воспользуюсь их услугами, я лучше поеду поездом до Грузии и там куплю билет куда надо, чем связываться с этой конторой. желаю чтобы они обанкротились!

я уже очееень давно пришла к такому выводу, дала себе слово не пользоваться услугами АЗАЛа, и летала через Тбилиси или из Баку, но другими а/к. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 39 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 103 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...