Jump to content
Synteco

Чаво автомобилиста

Recommended Posts

В 28.06.2019 в 22:31, СКАЗОЧНИК сказал:

Слишком много нюансов в этом вопросе. Всё что сделано из нефти портится со временем, т.к. нефть это портящееся сырьё.

На мерседес к примеру рекомкндуется менять каждые 60000 км пробега или каждые 5 лет, смотря что наступит раньше. Иначе если передержать масло (AFT) присадки могут выпасть в осадок при малейшем перегреве коробки и тогда уж точно простой заменой жидкости коробки не обойтись. Могут всплыть новые проблемы. 

Кстати, состояние масла не определяется ни цветом ни запахом как делают наши мастера))) Для этого лабораторный анализ нужен. 

а как при езде понять что наступило время замены масла в аКПП

у товарища при подьеме сбрасывало скорость и были рывки , после смены масла все нормализовалось

проблема в том что во многих АКПП невозможно проверить уровень смазки , то есть нет щупа

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, gosplan сказал:

а как при езде понять что наступило время замены масла в аКПП

у товарища при подьеме сбрасывало скорость и были рывки , после смены масла все нормализовалось

проблема в том что во многих АКПП невозможно проверить уровень смазки , то есть нет щупа

регламент есть для каждого авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, gosplan сказал:

проблема в том что во многих АКПП невозможно проверить уровень смазки , то есть нет щупа

 

У нормальных мастеров есть оборудование для проверки таких АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Sterling сказал:

 

У нормальных мастеров есть оборудование для проверки таких АКПП.

можно координаты нормального мастера

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, gosplan сказал:

можно координаты нормального мастера

 

В Ахмедлах напротив дома торжеств Лейла внутри заправки работает русскоязычный мастер Ильхам. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, gosplan сказал:

можно координаты нормального мастера

Натик , 0503834441 , 7 мкр 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

при первом запуске холодного двигателя из выхлопной синий дым , но затем он пропадает , в инете нашел что 

когда двигатель дымит синим дымом «на холодную», причиной этому может быть то, что после длительной поездки, когда масло в ДВС достаточно горячее и имеет более жидкую форму, оно протекает через изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Таким образом, масло попадает непосредственно в камеру сгорания уже тогда, когда двигатель заглушен. Из-за этого при первом пуске, когда горючая смесь воспламеняется, одновременно с топливом выгорает и то масло, которое находилось в камере сгорания.

вопрос а если замерить компрессию то при изношенных поршневых кольцах она будет низкой не так ли 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, gosplan сказал:

если замерить компрессию то при изношенных поршневых кольцах она будет низкой не так ли 

Всё зависит от степени изношенности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка автомат опеля астры g 98  не исправна. Посоветуйте мастера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,у меня такой вопрос.Масло Shell helix ultra 5/40 5 литров в штудгарте сказали стоит 72 маната.В самОм фирменном магазине это же масло стоит 86 манат.Кому верить?А может я это чересчур въедливый?Просто большая разница в цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто  знает где купить герметик  для фар?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 07.08.2019 в 13:42, gosplan сказал:

при первом запуске холодного двигателя из выхлопной синий дым , но затем он пропадает , в инете нашел что 

когда двигатель дымит синим дымом «на холодную», причиной этому может быть то, что после длительной поездки, когда масло в ДВС достаточно горячее и имеет более жидкую форму, оно протекает через изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Таким образом, масло попадает непосредственно в камеру сгорания уже тогда, когда двигатель заглушен. Из-за этого при первом пуске, когда горючая смесь воспламеняется, одновременно с топливом выгорает и то масло, которое находилось в камере сгорания.

вопрос а если замерить компрессию то при изношенных поршневых кольцах она будет низкой не так ли 

 

В 07.08.2019 в 18:25, СКАЗОЧНИК сказал:

Всё зависит от степени изношенности. 

дело в том что при замере компрессии показало нормально во всех цилиндрах , я так понимаю остается только маслосъемные кольца надо заменить, просто нет доверия мастерам он вскроет мотор и для объема работ скажет надо и кольца тоже менять а это уже затратный ремонт 

Edited by gosplan

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, gosplan сказал:

 

дело в том что при замере компрессии показало нормально во всех цилиндрах , я так понимаю остается только маслосъемные кольца надо заменить, просто нет доверия мастерам он вскроет мотор и для объема работ скажет надо и кольца тоже менять а это уже затратный ремонт 

Так если компрессия во всех цилиндрах в норме зачем что то разбирать? Маслосъёмные кольца в отдельности не меняются, если вскроете мотор надо менять все кольца. Вас что конкретно беспокоит? Синий дым при пуске? Так это скорей всего не кольца, а маслосъёмные колпачки клапанов, замена которых не так сложно как замена маслосъёмных колец поршня. У вашего автомобиля большой расход масла? 

P. S. Я не думаю что лишь синий дым только при пуске требует такого дорогостоящего ремонта.

Кстати а какая компрессия была по цилиндрам в цифрах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

компрессия в 3 цилиндрах была 12 а на одном 9 

а масло ест 1 литр на 1000 км

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

9 это мало, да и 1литр на 1000 км большой расход считается. Но чтобы быть уверенным что причина именно в пошневой группе надо в тот цилиндр что показал 9ку налить 15-20 мг масла и померить компрессометром, если компрессия останется не изменной тогда дело в клапанах, а если поднимется тогда точно в поршневой. 

Детально рассказывается об этом в YouTube канале "Теория ДВС", рекомендую к просмотру для общего развития. Там много чего интересного. 

Edited by СКАЗОЧНИК
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает в каком состояние дорога губа-баку. Кто нибудь ехал в последние 10 дней.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Debater сказал:

Может кто знает в каком состояние дорога губа-баку. Кто нибудь ехал в последние 10 дней.?

 

После Губы на трассе ужас километров 50 может чуть больше. Выше 80 лучше не разгоняться  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Debater сказал:

Может кто знает в каком состояние дорога губа-баку. Кто нибудь ехал в последние 10 дней.?

3 дня назад вернулся. До 5 бармага терпимо, после него минут 20-25 тихий ужас, пара седанов сломались и на обочине ждали эвакуатор ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-то  знает сайты автозапчастей в Турции ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Рекламный отдел +99450 200-67-79