Jump to content
Disput.Az Forum
Synteco

Автомобильные Масла и их замены - часть 3

Recommended Posts

На соренто столько летзаливал Эльф.10-12 манат за литр.переду на Газпром и буду менять каждые 2000-3000,так как масло ао качеству не уступает Евро брендам,и стоит в разы дешевле.Бибиоглу говорит мы на них ездим по 6000-7000 и никаких проблем !

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Mehdi1986 сказал:

На соренто столько летзаливал Эльф.10-12 манат за литр.переду на Газпром и буду менять каждые 2000-3000,так как масло ао качеству не уступает Евро брендам,и стоит в разы дешевле.Бибиоглу говорит мы на них ездим по 6000-7000 и никаких проблем !

 

3000 км не слишком ли? Если по качеству не уступает, как вы говорите, то спокойно можно 8-10 ткм откатать. На Луке по 10 ткм люди ездят и норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Scorpion_78 сказал:

 

3000 км не слишком ли? Если по качеству не уступает, как вы говорите, то спокойно можно 8-10 ткм откатать. На Луке по 10 ткм люди ездят и норм. 

Согласен с Вами на сто.просто стоит хорошо поэтому меняю тае рано,хотя 7000 без проблем можно проехать!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mehdi1986 сказал:

Согласен с Вами на сто.просто стоит хорошо поэтому меняю тае рано,хотя 7000 без проблем можно проехать!

Где берете если не секрет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Simran_Seyidov сказал:

Где берете если не секрет ?

Из Дагестана привожу когда еду!Тут тоже есть,но не верится что это оригинал.Может что разливают где то недалеко!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Прочёл ветку и вспомнился персонаж одной из серий про Астерикса и Абеликса. Та, где они Олимпиаду в Риме выигрывали. Там был замечательный персонаж - СовсемКуКу.

Вы обсуждаете тару масла, его происхождение, методы разливки, цвет (хорошо что не вкус), как вам стало хорошо, или двигателю плохо при смене масла, - НАБОР СУБъЕКТИВНЫЙ оценочных суждение!!! Как изюминка - температурный градиент рабочей вязкости ... 
НО НИ СЛОВА О КАЧЕСТВЕ МАСЛА! О качестве масла свойства которого (API), должны сохранятся в температурном градиэнте SAE!!!
Люди, производители двигателей проектируют допуски в них в соответствии с качеством масла описанных в спецификациях API !!!!
А индекс SAE подбирается под режим эксплуатации, климатическую зону и износ двигателя.
У меня так паника начатся может ... хотя поддержание местного безграмотного и криворукого в своём абсолютном большинстве "автосервиса" конечно благородно, патриотично и полезно для экономики.

Edited by Rustam_rv
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто нибудь менял масло в АРАЛ на патамдарте напротив каспиан госпиталя? Я у них не один год уже масла фильтра меняю, сейчас задумался, может стоить поменять сервис? Есть какие нибудь отзывы о них?

Машина РАВ4 2008 года, пробег 120 тыс.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас сервис не устраивает или масло? На качество Арал вроде жалоб не было. Только цены не дешевые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/7/2019 at 6:34 PM, Totek said:

Азербайджан  жаркий регион.5w30 слабоват. Лучше пройти антифрикционную обработку 1 раз и перейти на 5w40. 

 

Температура воздуха тут совсем непричём.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Monstar сказал:
В 07.05.2019 в 18:34, Totek сказал:

Азербайджан  жаркий регион.5w30 слабоват. Лучше пройти антифрикционную обработку 1 раз и перейти на 5w40. 

Температура воздуха тут совсем непричём.

API для допусков двигателя, SAE для климатической зоны и износа )))

Таблица SAE разделяет моторные масла по плотности в зависимости от температуры окружающей среды. В состав таблицы SAE заложены три типа смазочных материалов, отличающиеся по своей структуре:
Зимние масла.
Летние смазочные жидкости.
Всесезонные виды масел.klassifikaciya-po-api_04.jpg
Читайте ОТСЮДА, а если ещё и поймёте написанное, то будет ВАМ СЧАСТЬЕ. Надеюсь и спор завершится )))

Edited by Rustam_rv
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.05.2019 в 22:54, HHA71 сказал:

Что ещё за тотек?

На Азербайджанмком рынке недавно. Но на рынке давно. До 1999 года была в секрете.т.к.военнная промышленность ракетно космических сил.а с 2000 года разрешили для гражданских автомобилей.Забейте в ютюбе HR 5w40 ознакомьтесь  с отзывами. Вот ролик,проехали 17 473 км.после лаб.аналищов.выяснилась,что масло сохранил 64 % ресурса.Имеется видео ролик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.05.2019 в 19:21, anubis1 сказал:

До 1999 года была в секрете.т.к.военнная промышленность ракетно космических сил.а с 2000 года разрешили

Странная штука. Легенда из разряда "конспирологически и не проверяемо", но достаточно бредово.  Ну не знаю, где в космической области могут использоваться супермасла для трущихся пар. В газотурбинных и реактивных используется "топливная" или тефлоновая-силикатная смазка.
Тара откровенно имитирующая представление о "советско-военном колхозе". Тесты кривее не придумаешь, с одной стороны наглядно-обывательские, с другой стороны инженерно-безграмотные  и популистко-идиотические. Что за замерзшее мобил-масло маркировку не разглядеть, да и что там внутри ХЗ. По тому что нарыл в сети, рекламная компания построенна на колхозном представлении о вирусном маркетинге или имитации колхозного представления для соответсвующей аудитории.

Про само масло ничего сказать не могу. Не пробовал. Предубеждений к российским маслам не имею, сам уже который год использую Лукойл, после того как убедился, что базовое масло используется то же, что и у Больших Брендов, и даже им-брендам поставляется. А присадки весьма совместимы и видимо из "одной коробки" почти у всех производителей приличных масел. Все различия к адаптации рецептуры для климатической зоны и износу аудитории автопарка.
 

З.Ы. Кстати, незамутнённость замороженного масла может свидетельствовать лишь:
1 - О высоком гомогенезе (однородности) масла, т.е. кроме базового ничего нет;

2 - Об использовании "легких" присадок, т.е присадок легко-летучих органических фракций типа эфиров, газолинов и спиртов для "смягчения" базового масла, что не есть плюс за исключением условий крайнего севера;

3 - Об отсутствии в составе полимерных или мелкодиспертных антифрикционных добавок.
Выводы делайте сами.

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кто нибудь покупал масла с этого сайта

реклама запрещена 

Edited by Altruist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,хотел бы вашего совета.До этого времени заливал Шелл ультра 5/40.Сегодня был у них и узнал,что они подняли цену.Цена 5-ти литровой канистры поднялась с 76 манат до 85.Хочу перейти на Монзу.Ее 5 литров стоят 65 манат.Стоит ли?P.S.на качество шелл не жалуюсь.За 5000 пробега масло не уменьшается.Заранее благодарю за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.06.2019 в 19:55, Sadig A сказал:

Друзья,хотел бы вашего совета.До этого времени заливал Шелл ультра 5/40.Сегодня был у них и узнал,что они подняли цену.Цена 5-ти литровой канистры поднялась с 76 манат до 85.Хочу перейти на Монзу.Ее 5 литров стоят 65 манат.Стоит ли?P.S.на качество шелл не жалуюсь.За 5000 пробега масло не уменьшается.Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте, Монза - это то же самое масло, что и Алпин (Alpine), они выпускаются на одном и том же заводе, масло среднего качества. Я б посоветовал присмотреться к другим брендам. Если у вас японец или кореец с обычным атмосферным движком, то можете взять İdemitsu из серии Zepro. Железная канистра в 4 литра будет в пределе 60-ти манат. А для европейцев можете взять бочковой Fuchs (ZZ Motors и Arabachi) или Total (Active Group - рядом с Lider TV). Качество у них не плохое и цена приемлимая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sabuhi25 сказал:

Здравствуйте, Монза - это то же самое масло, что и Алпин (Alpine), они выпускаются на одном и том же заводе, масло среднего качества. Я б посоветовал присмотреться к другим брендам. Если у вас японец или кореец с обычным атмосферным движком, то можете взять İdemitsu из серии Zepro. Железная канистра в 4 литра будет в пределе 60-ти манат. А для европейцев можете взять бочковой Fuchs (ZZ Motors и Arabachi) или Total (Active Group - рядом с Lider TV). Качество у них не плохое и цена приемлимая.

Fuchs и Total которые продаются на нашем рынке оба выпускаются на официальном заводе в России. Думаю для вас это будет ОК, так как сам Шелл, который продается у нас турецкого производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sabuhi25 сказал:

Fuchs и Total которые продаются на нашем рынке оба выпускаются на официальном заводе в России. Думаю для вас это будет ОК, так как сам Шелл, который продается у нас турецкого производства.

Автомобиль Паджеро 3  2002 года,мотор 3,0.Японскими маслами не пользовался.Знаете,цену я ставлю на второй план.Качество важнее.Чем плох Шелл с турецкого завода?Тотал тоже известная марка,есть также Ликви моли,но оно дорогое.Хочу знать,есть ли какие то существенные причины,чтобы менять Шелл на Тотал.Спасибо за совет про Монзу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Sadig A сказал:

Автомобиль Паджеро 3  2002 года,мотор 3,0.Японскими маслами не пользовался.Знаете,цену я ставлю на второй план.Качество важнее.Чем плох Шелл с турецкого завода?Тотал тоже известная марка,есть также Ликви моли,но оно дорогое.Хочу знать,есть ли какие то существенные причины,чтобы менять Шелл на Тотал.Спасибо за совет про Монзу.

Я на своей машине не пользовался Шеллом, но отец пользовался, у него тоже Паджеро, но 2007ого года. Так вот, у него это масло давало испарение, сменил потом на Чемпион, стал еще больше масла жрать, сейчас на Идемитсу Зепро, все вроде бы ОК.  На счет Тотал, марка именитая, качество в Европе скорее всего на высоте, в русских форумах отзывы в целом положительные на него, к тому же в бортовой книжке моего авто мне регламентировано пользоваться Тотал Инео МС3 5-30, но как-то сам не решаюсь из-за стереотипов что-ли на счет российского производства. И тотал по сути у нас еще не опробован, не известно как он ведет себя в наших реалиях, у мастеров про нее информации в основном нема. Посоветовал его так как в России его в основном хвалят, цены у нас пока что нориальные, да и есть адекватный официальный дистрибьютор.  А так, на вашем месте использовал бы Идемитсу, благо у вас надежный обычный атмосферный движок. Мой отец на нем 8 тыс. км. проезжает вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Sadig A сказал:

Автомобиль Паджеро 3  2002 года,мотор 3,0.Японскими маслами не пользовался.Знаете,цену я ставлю на второй план.Качество важнее.Чем плох Шелл с турецкого завода?Тотал тоже известная марка,есть также Ликви моли,но оно дорогое.Хочу знать,есть ли какие то существенные причины,чтобы менять Шелл на Тотал.Спасибо за совет про Монзу.

Существенных причин не смогу привести, как уже описал выше, имел опыт с Шелл, он дает испарение, не знаю как на других авто, но на Паджеро было такое. А так, Тотал пока, что у нас стоит дешевле чем Шелл.

Edited by sabuhi25

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2019 в 16:22, sabuhi25 сказал:

Существенных причин не смогу привести, как уже описал выше, имел опыт с Шелл, он дает испарение, не знаю как на других авто, но на Паджеро было такое. А так, Тотал пока, что у нас стоит дешевле чем Шелл.

Уважаемый Сабухи.Извините за поздний ответ.Не было возможности.Спасибо Вам за подробные советы.Я буду руководствоваться ими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе времени суток. 
Кто что может сказать о ALPINE ? Немецкий бренд, официалы сидят на пр Бабека. Широкая линейка товаров, уверяют что масло производится и фасуется по канистрам только в Германии. Кто нибудь пользовался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2019 в 11:12, Murad Abdullah сказал:

где лучше брать митасу , говорят сейчас подделки есть

 Скажете что  митасу это масло произведенное в Японии?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2019 в 14:10, Sadig A сказал:

Автомобиль Паджеро 3  2002 года,мотор 3,0.Японскими маслами не пользовался.Знаете,цену я ставлю на второй план.Качество важнее.Чем плох Шелл с турецкого завода?Тотал тоже известная марка,есть также Ликви моли,но оно дорогое.Хочу знать,есть ли какие то существенные причины,чтобы менять Шелл на Тотал.Спасибо за совет про Монзу.

 

попробуйте настоящее японское масло 5\30, сразу увидите разницу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять масло необходимо каждые 50-60 тыс.
Можно и через 100 000 поменять , в этом случае срок службы АКПП к 150 000 - 200 000 придет конец.
Стоимость варьируется от марки авто.
Допустим  я на своей прошлой машине w210 за 200 манат всегда менял. 
Цены в 450, в 600 манат это видимо в  сервисах по гарантии , в любом другом сервисе думаю таких сумасшедших цен нет.
Не слушайте никого , идите меняйте масло.
Вот мне к примеру мастер сказал поменяешь колодки через 10 000 км , а они через 500 вылетели и тормоз пропал , чуть в аварию не попал. 
У  всего есть срок службы , и не имеет значение какого года авто . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Man of his word сказал:

Менять масло необходимо каждые 50-60 тыс.
Можно и через 100 000 поменять , в этом случае срок службы АКПП к 150 000 - 200 000 придет конец.
Стоимость варьируется от марки авто.
Допустим  я на своей прошлой машине w210 за 200 манат всегда менял. 
Цены в 450, в 600 манат это видимо в  сервисах по гарантии , в любом другом сервисе думаю таких сумасшедших цен нет.
Не слушайте никого , идите меняйте масло.
Вот мне к примеру мастер сказал поменяешь колодки через 10 000 км , а они через 500 вылетели и тормоз пропал , чуть в аварию не попал. 
У  всего есть срок службы , и не имеет значение какого года авто . 

Наконец поменял масло акпп в машине.Много интересовался здесь на форуме.Спасибо форумчанам,дали много интересных,и главное,нужных  советов.Прошелся по магазинам,сравнил цены,качество.Купил необходимое в магазине Автосистем,сделали скидку+3% кешбэк от umico.С мастерами не стал мудрить.На заправке Ист петрол я несколько лет меняю моторное масло.Там же поменяли и трансмиссионное масло.Стоимость работы 40 манат.Там двое-Эйнулла и Агалятиф.Вроде претензий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер форумчане,кто знает есть ли у нас офицальный дистрибютер масла тотал?купил масло для мкпп 75×80 цена недорога по сравнению с другими брендами,вот только незнаю оригинал или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/13/2019 at 7:56 PM, emil72 said:

Добрый вечер форумчане,кто знает есть ли у нас офицальный дистрибютер масла тотал?купил масло для мкпп 75×80 цена недорога по сравнению с другими брендами,вот только незнаю оригинал или нет?

элементарно растаможка товара составляет около 25% от цены. Теперь сами прикиньте насколько реальными могут быть цены

Share this post


Link to post
Share on other sites
элементарно растаможка товара составляет около 25% от цены. Теперь сами прикиньте насколько реальными могут быть цены
Мне прикидывать не надо я конкретный вопос задал а не в догадки играю здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.05.2019 в 18:34, Totek сказал:

Азербайджан  жаркий регион.5w30 слабоват. Лучше пройти антифрикционную обработку 1 раз и перейти на 5w40. 

 

Жаркий регион тот, где больше +50, а у нас даже до 40ка не доходит

 

В 25.05.2019 в 14:10, Rustam_rv сказал:

API для допусков двигателя, SAE для климатической зоны и износа )))

Таблица SAE разделяет моторные масла по плотности в зависимости от температуры окружающей среды. В состав таблицы SAE заложены три типа смазочных материалов, отличающиеся по своей структуре:
Зимние масла.
Летние смазочные жидкости.
Всесезонные виды масел.klassifikaciya-po-api_04.jpg
Читайте ОТСЮДА, а если ещё и поймёте написанное, то будет ВАМ СЧАСТЬЕ. Надеюсь и спор завершится )))

 

А что вы скажите по поводу такой таблицы? Такая таблица в инструкции к моей корейке. Все масла до +50ти

Ваша таблица наверно из 90ых. Сейчас полно тачек, куда даже 30ка не желательна, а только 20ка. А по вашей таблице 30ки только до +30 :biggrin: 

Прогресс не стоит на месте. Сейчас и масла другие и моторы. 

Vyazkost-motornogo-masla1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, crammer сказал:

Ваша таблица наверно из 90ых. Сейчас полно тачек, куда даже 30ка не желательна, а только 20ка. А по вашей таблице 30ки только до +30 :biggrin: 

Прогресс не стоит на месте. Сейчас и масла другие и моторы. 

Так понял, статью под таблицей прочесть и понять было в лом. И узнать, что за примечание в вашей таблице для бензинового двигателя (*1) тоже было в лом.
Прогресс конечно на месте не стоит. Но спецификации и единицы измерения от времени не меняются. Можете проверить, метр из 90х такой-же как сейчас.
Зато меняются стандарты допустимого износа, ибо субъективно-оценочное измерение.
Уверен, что ваша таблица на русском из неизвестного источника, но относящаяся к вашей корейке именно для вашего случая. А на мой взгляд, она отражает применимые масла типа эко-грин. Для нового авто с пробегом до 50К вполне применимо, может даже дать некоторую экономию топлива при городском применении и небольших разовых пробегах.
Только вот двигатель, т.е. его ресурс работы, ваши изощрения не оценит, увы!
Кстати, что 30ка, что 20ка,  откуда взялось " 30ки только до +30"
Нужное масло определяется по АРI, SAE определяет пусковой температурный диапазон.

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rustam_rv сказал:

Так понял, статью под таблицей прочесть и понять было в лом. И узнать, что за примечание в вашей таблице для бензинового двигателя (*1) тоже было в лом.
Прогресс конечно на месте не стоит. Но спецификации и единицы измерения от времени не меняются. Можете проверить, метр из 90х такой-же как сейчас.
Зато меняются стандарты допустимого износа, ибо субъективно-оценочное измерение.
Уверен, что ваша таблица на русском из неизвестного источника, но относящаяся к вашей корейке именно для вашего случая. А на мой взгляд, она отражает применимые масла типа эко-грин. Для нового авто с пробегом до 50К вполне применимо, может даже дать некоторую экономию топлива при городском применении и небольших разовых пробегах.
Только вот двигатель, т.е. его ресурс работы, ваши изощрения не оценит, увы!
Кстати, что 30ка, что 20ка,  откуда взялось " 30ки только до +30"
Нужное масло определяется по АРI, SAE определяет пусковой температурный диапазон.

 

Сейчас почти все корейки имеют такие таблицы в инструкции по эксплуатации. Кроме того, сейчас для многих японок рекомендованы только 20ки.   

 

А вы в своей таблице разве не видите, что 30ки до +30гр? 

А вы знаете, что в Корее в корейки льют 20ки? И на заводе тоже льют 20ки. Есть анализы, доказывающие это. Взяли и слили масло с новых машин и отправили на анализ, масло оказалось 20ка. Так же можете сделать подбор на сайте, например Mobil на 2,0 MPI и тоже увидите, что Мобил рекомендует несколько масел и все они 20ки. 
 

Зайдите на сайт Мобила, выберите Dubai , потом подберите там масло например для Элантры и увидите там только 0W20 и 5W20 )))

Manufacturer: HYUNDAI
Model: ELANTRA 1.8
Year: 2014
Engine capacity: 4.0
Fuel type: Petrol
 
 
Edited by crammer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала, давайте определимся, будет ли это диалог (обе стороны понимают друг друга), и каков его предмет, если вдруг.

  • Нужно что-то брякнуть, типа вы в теме, но не ясно про что?
  • Вам требуется залить что-нибудь, и требуется общественное обобрение, для очистки совести?
  • Хотите поделится своим опытом, с целью популяризации?
  • Вам интересно чего на заводе льют, ибо для вас он и есть источник откровения?
  • Уверены что инструкция для нового авто есть библия пригодная на весь срок эксплуатации и хотите порадовать своим открытием мир?

Если так, то это не ко мне и что я писал относится не к Вам и не к Вашему автомобилю. Я вообще не разделяю мнения, что автомобили как-то привязаны к фирме производителю масел, а масла используемые к марке. Маркетинг по продаже масел вообще не моё и навешивать вам разные предметы на разные части тела задача маркетолога, т.е. продавца. Ибо в зависимости от количества слов смысл которых вы понимаете аргументация может быть абсолютно различной.
Я верую!!!, что независимо в какой стране выпущен автомобиль, масло подбирается под гидравлический зазор в ЦПГ, степени удалённости тонких каналов от насоса, размера этих каналов (т.е. двигатель спроектирован в соответсвии со спецификациями АРI) и климата в стране экплуатации.
Я верую!!!, что коррекция в подбор масла при длительной эксплуатации также производится в согласии с первичными требованиями к маслу и учитывает степень износа.
Я верую!!!, что производителю важно, что бы вы, в пределах срока гарантии на двигатель, не попали на гарантию ибо его бабки.
Я верую!!!, что производитель масла работает ради денег, а не вашего счастья.
Я верую!!!, маркетинг и прочие онлайн инструменты для продажи, а спецификации допуска масел и технологических допусков в двигателях и маслах для очень узкого круга тех.специалистов, ИБО АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО вообще ничего не поймёт, хоть слова знакомы и падежи раставлены правильно!
Как доказательство:

1 час назад, crammer сказал:

в своей таблице разве не видите, что 30ки до +30гр? 

Чего 30ки до +30гр? Может всё-таки объясните, что за 30ки и о каких градусах Цельсия речь? В каком месте? Двигатели греются в процессе эксплуатации до примерно 100, вы что каждые пять минут проверяете температуру и меняете масло???
А теперь гуглите и постарайтесь ответить вложив смысл, а не наукозвучие.

Edited by Rustam_rv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Rustam_rv сказал:

Для начала, давайте определимся, будет ли это диалог (обе стороны понимают друг друга), и каков его предмет, если вдруг.

  • Нужно что-то брякнуть, типа вы в теме, но не ясно про что?
  • Вам требуется залить что-нибудь, и требуется общественное обобрение, для очистки совести?
  • Хотите поделится своим опытом, с целью популяризации?
  • Вам интересно чего на заводе льют, ибо для вас он и есть источник откровения?
  • Уверены что инструкция для нового авто есть библия пригодная на весь срок эксплуатации и хотите порадовать своим открытием мир?

Если так, то это не ко мне и что я писал относится не к Вам и не к Вашему автомобилю. Я вообще не разделяю мнения, что автомобили как-то привязаны к фирме производителю масел, а масла используемые к марке. Маркетинг по продаже масел вообще не моё и навешивать вам разные предметы на разные части тела задача маркетолога, т.е. продавца. Ибо в зависимости от количества слов смысл которых вы понимаете аргументация может быть абсолютно различной.
Я верую!!!, что независимо в какой стране выпущен автомобиль, масло подбирается под гидравлический зазор в ЦПГ, степени удалённости тонких каналов от насоса, размера этих каналов (т.е. двигатель спроектирован в соответсвии со спецификациями АРI) и климата в стране экплуатации.
Я верую!!!, что коррекция в подбор масла при длительной эксплуатации также производится в согласии с первичными требованиями к маслу и учитывает степень износа.
Я верую!!!, что производителю важно, что бы вы, в пределах срока гарантии на двигатель, не попали на гарантию ибо его бабки.
Я верую!!!, что производитель масла работает ради денег, а не вашего счастья.
Я верую!!!, маркетинг и прочие онлайн инструменты для продажи, а спецификации допуска масел и технологических допусков в двигателях и маслах для очень узкого круга тех.специалистов, ИБО АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО вообще ничего не поймёт, хоть слова знакомы и падежи раставлены правильно!
Как доказательство:

Чего 30ки до +30гр? Может всё-таки объясните, что за 30ки и о каких градусах Цельсия речь? В каком месте? Двигатели греются в процессе эксплуатации до примерно 100, вы что каждые пять минут проверяете температуру и меняете масло???
А теперь гуглите и постарайтесь ответить вложив смысл, а не наукозвучие.

 

Вы прикалываетесь или вы не хотите видеть очевидное в таблице, выложенной же вами? Вы тут совсем не видите, что W30 у вас рассчитаны только до температуры воздуха до 30гр? А W20 у вас только до +15гр. 

 

klassifikaciya-po-api_04.thumb.jpg.2a1080253227f36a677422cb469dac88.jpg

 

Мне не о чем говорить с человеком, выставляющим такие таблицы. 

А по поводу маркетинга, это не ко мне. Я изучаю отработки масел 0/5W20 на таком же моторе как мой и из этого делаю вывод о степени износа. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти таблицы относительны, заливать надо масло рекомендованным заводом изготовителем, далее делать поправку на пробег. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы прямо как по инструкции действуете)))

19 часов назад, Rustam_rv сказал:

Как доказательство:

20 часов назад, crammer сказал:

в своей таблице разве не видите, что 30ки до +30гр

Чего 30ки до +30гр? Может всё-таки объясните, что за 30ки и о каких градусах Цельсия речь? В каком месте? Двигатели греются в процессе эксплуатации до примерно 100, вы что каждые пять минут проверяете температуру и меняете масло???

Ну ПРЯМО И СМЕХ И ГРЕХ!!!

3 часа назад, crammer сказал:

W30 у вас рассчитаны только до температуры воздуха до 30гр? А W20 у вас только до +15гр. 

Явно вам в лом прочесть статью под таблицей, иначе бы вы так не самолажались. Хотя не исключаю проблему с пониманием прочитаного!
Иначе вы бы узнали, что W30 это ХЗЧ относительно темы. А индекс 30W относится к нижней (зимней типа WINTER) границе диапазона, и такого индекса в таблице нет )))
Соответсвенно W20 это ТОЖЕ ХЗЧ, а индекс 20W относится к нижней границе -15г.Ц. (МИНУС 15 градусов Цельсия)
А теперь постарайся прочесть статью под таблицей и понять, что это за температура!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, crammer сказал:

Я изучаю отработки масел 0/5W20 на таком же моторе как мой и из этого делаю вывод о степени износа. 

Слышь Учёный, поделись результатами изучения отработки?
Или нобелевкой делится не хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, crammer сказал:

отработки масел 0/5W20 на таком же моторе

Масло с индексом 5W-20 это для использования в финляндии зимой? Для Баку и для мотора с пробегом хотя бы 30К это гавным гавно, что следует из его диапазона температур его применения.
Летом в жару лучше даже не заводить. Ускоренный износ гарантирован )))
А для новых авто и первой заливки самое то, и обкатка пройдёт мягко и дешёвое. Производителю с мира по нитке, а торба с золотом.

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rustam_rv сказал:

Вы прямо как по инструкции действуете)))

Ну ПРЯМО И СМЕХ И ГРЕХ!!!

Явно вам в лом прочесть статью под таблицей, иначе бы вы так не самолажались. Хотя не исключаю проблему с пониманием прочитаного!
Иначе вы бы узнали, что W30 это ХЗЧ относительно темы. А индекс 30W относится к нижней (зимней типа WINTER) границе диапазона, и такого индекса в таблице нет )))
Соответсвенно W20 это ТОЖЕ ХЗЧ, а индекс 20W относится к нижней границе -15г.Ц. (МИНУС 15 градусов Цельсия)
А теперь постарайся прочесть статью под таблицей и понять, что это за температура!!!

 

Вы совсем, я вижу прикидываетесь. В ВАШЕЙ таблице, да и в моей, в верхней части температура воздуха указана! Вы что, не видите очевидные вещи? Вы не видите что по ВАШЕЙ таблице 5W30 можно использовать до +30 градусов ВОЗДУХА? :facepalm: 

 

1 час назад, Rustam_rv сказал:

Слышь Учёный, поделись результатами изучения отработки?
Или нобелевкой делится не хочешь?

 

 

https://www.drive2.ru/l/516188549599462600/

 

HyundaiCreta.thumb.jpg.09d3c70c2ac46891bbffb7b427d2c8de.jpgHyundaiCreta1.thumb.jpg.9577882702e9fa037658595abef86052.jpgpost-2-0-53903700-1512362830.thumb.jpg.3e6fa7c9af207fe6237a0ae12d456047.jpgpost-2-0-83460200-1512099085.thumb.jpg.8afc6b5032fdd94668e94802239dd9c1.jpg

 

1 час назад, Rustam_rv сказал:

Масло с индексом 5W-20 это для использования в финляндии зимой? Для Баку и для мотора с пробегом хотя бы 30К это гавным гавно, что следует из его диапазона температур его применения.
Летом в жару лучше даже не заводить. Ускоренный износ гарантирован )))
А для новых авто и первой заливки самое то, и обкатка пройдёт мягко и дешёвое. Производителю с мира по нитке, а торба с золотом.

 

Вот на этом можно и давай, до свидания!  Больше просвещать не буду ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, crammer сказал:

Вы что, не видите очевидные вещи? Вы не видите что по ВАШЕЙ таблице 5W30 можно использовать до +30 градусов ВОЗДУХА? :facepalm: 

Это вообще убило!!! Можно  резинкой от трусов застрелюсь?
Значит, если температура воздуха больше 30, то туши фары?
Да я ошибался ... общаясь на ВЫ. Извини, больше не повторится.
Копипастить ты умеешь. А понять что, это пусть гугля сам делает, за тебя )))
А у папы спросить, что делали раньше, если масел больше 30 не было?
Глушили двигатель и шли размножаться?! АХ Поэтому рождаемость раньше выше была!!!

Какое счастье, что поток бреда от просветителя нашего прекратится!!! Хотя врёт, нехороший чедовек - редиска )))

ТЕБЯ НИКАК НЕ СМУЩАЕТ, что вне зависимости от температуры воздуха двигатель греется до рабочего диапазона 90-100град.??? Ну никак видимо не смущает!!!
Прямо так представляю, масло из двигла нос высовысает и температуру воздуха за бортом проверяет, а потом думает поработать мне ещё маслом или уже можно в смолу загустится??? Ну раньше, в карбюраторных двигателях, масло ещё через сапун нос высунуть и проверить могло.
А сейчас двигатель герметичен, и масло видимо цифровое, прям у блока управления двигателя спрашивает, как там температура за бортом, мне ещё работать или уже в смолу превратиться??? 
Ну ты и олень!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скопипстил то что???? Результат анализа на соответсвие ГОСТу.
Ты хотя бы пойми, что это такое и почему такое заключение и что за 260 м/ч???
Какое отношение имеет это, к той отработке, что ты из своего двигателя сливаешь???

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Rustam_rv сказал:

Это вообще убило!!! Можно  резинкой от трусов застрелюсь?
Значит, если температура воздуха больше 30, то туши фары?
Да я ошибался ... общаясь на ВЫ. Извини, больше не повторится.
Копипастить ты умеешь. А понять что, это пусть гугля сам делает, за тебя )))
А у папы спросить, что делали раньше, если масел больше 30 не было?
Глушили двигатель и шли размножаться?! АХ Поэтому рождаемость раньше выше была!!!

Какое счастье, что поток бреда от просветителя нашего прекратится!!! Хотя врёт, нехороший чедовек - редиска )))

ТЕБЯ НИКАК НЕ СМУЩАЕТ, что вне зависимости от температуры воздуха двигатель греется до рабочего диапазона 90-100град.??? Ну никак видимо не смущает!!!
Прямо так представляю, масло из двигла нос высовысает и температуру воздуха за бортом проверяет, а потом думает поработать мне ещё маслом или уже можно в смолу загустится??? Ну раньше, в карбюраторных двигателях, масло ещё через сапун нос высунуть и проверить могло.
А сейчас двигатель герметичен, и масло видимо цифровое, прям у блока управления двигателя спрашивает, как там температура за бортом, мне ещё работать или уже в смолу превратиться??? 
Ну ты и олень!

 

Давай покультурней. Не на базаре. И наверно все это не из психушки пишешь? А то стиль письма какой-то странный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда уж культурнее, на то что ты пишешь, вообще не задумываясь над смыслом ... вернее над его отсутсвием, в мою бытность молодым и красивым без мата, в обществе знакомым с инжененией и физикой хотябы в пределах школьного курса, не ответили бы.
Так мне застрелиться резинкой от трусов или хотя бы на один вопрос ответишь?
На остальные вопросы требовать ответа смысла не имеет.
Вопросы это такие предложения с этим "?" значном на конце.

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2019 в 00:24, pitman сказал:

Доброе времени суток. 
Кто что может сказать о ALPINE ? Немецкий бренд, официалы сидят на пр Бабека. Широкая линейка товаров, уверяют что масло производится и фасуется по канистрам только в Германии. Кто нибудь пользовался?

Я около года перешёл на АIpine. До этого заливал Motul. Особой разницы не почувствовал. Главное, чтобы масло подходило вашему авто по допускам. Недавно поменял масло в переднем и заднем дифференциале. Использовал Alpine. А вот в коробку залил родное митсубишевское масло. Езжу на Паджеро. Пробег - 85000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже третий год езжу на Millers Oils, полет нормальный. Тачке уже 15 лет, использую 5W30. В коробке кстати тоже самое масло, как поменял на следующий день до Трабзона поехал, не подвело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2019 в 08:54, Jay Jay сказал:

Уже третий год езжу на Millers Oils, полет нормальный. Тачке уже 15 лет, использую 5W30. В коробке кстати тоже самое масло, как поменял на следующий день до Трабзона поехал, не подвело.

Мне хвалят. Это масло делают здесь из нашего сырья англичане. Сама фирма известна только в Англии. Говорят что следят что там что здесь за качеством

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/2/2019 at 8:26 PM, pitman said:

Мне хвалят. Это масло делают здесь из нашего сырья англичане. Сама фирма известна только в Англии. Говорят что следят что там что здесь за качеством

Да, ее производят здесь, в парке Высоких Технологий кажется. Насчет англичан не могу сказать, но за качеством они следят. Да и за счет освобождения от налогов, цена у них привлекательная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я около года перешёл на АIpine. До этого заливал Motul. Особой разницы не почувствовал. Главное, чтобы масло подходило вашему авто по допускам. Недавно поменял масло в переднем и заднем дифференциале. Использовал Alpine. А вот в коробку залил родное митсубишевское масло. Езжу на Паджеро. Пробег - 85000км.
Мотул очень дорогое масло, за эти деньги можно подобрать масло в 2 раза дешевле. Alpine не плохое и не очень дорогое. Если вам нравится то лейте на здоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в цене между Мотул и Alpine за 5-литровую канистру не очень большая , около 15 манат. Так, что дело не в цене. Alpine стоит 65 ман, а Мотуль около 80. Но у Мотуля  отсутствуют некоторые допуски, которые рекомендованы заводом  для моего авто. Мне нужно масло 5w-30, по API не ниже SM. У Мотуля есть масла SN, но нет допуска ACEA . А у Alpine все допуски есть (API SN,  ACEA  A5/B5, ILCAC GF-4/5).    

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, GALAXYXXL сказал:

Мотул очень дорогое масло, за эти деньги можно подобрать масло в 2 раза дешевле. Alpine не плохое и не очень дорогое. Если вам нравится то лейте на здоровье.

Разница в цене между Мотул и Alpine за 5-литровую канистру не очень большая , около 15 манат. Так, что дело не в цене. Alpine стоит 65 ман, а Мотуль около 80. Но у Мотуля  отсутствуют некоторые допуски, которые рекомендованы заводом  для моего авто. Мне нужно масло 5w-30, по API не ниже SM. У Мотуля есть масла SN, но нет допуска ACEA . А у Alpine все допуски есть (API SN,  ACEA  A5/B5, ILCAC GF-4/5).  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разница в цене между Мотул и Alpine за 5-литровую канистру не очень большая , около 15 манат. Так, что дело не в цене. Alpine стоит 65 ман, а Мотуль около 80. Но у Мотуля  отсутствуют некоторые допуски, которые рекомендованы заводом  для моего авто. Мне нужно масло 5w-30, по API не ниже SM. У Мотуля есть масла SN, но нет допуска ACEA . А у Alpine все допуски есть (API SN,  ACEA  A5/B5, ILCAC GF-4/5).  
15 манат не очень большая разница? У меня сосед меняет доллары на манаты каждый месяц, из за одного маната едет на другой конец города.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GALAXYXXL сказал:
11 час назад, ККК сказал:
Разница в цене между Мотул и Alpine за 5-литровую канистру не очень большая , около 15 манат. Так, что дело не в цене. Alpine стоит 65 ман, а Мотуль около 80. Но у Мотуля  отсутствуют некоторые допуски, которые рекомендованы заводом  для моего авто. Мне нужно масло 5w-30, по API не ниже SM. У Мотуля есть масла SN, но нет допуска ACEA . А у Alpine все допуски есть (API SN,  ACEA  A5/B5, ILCAC GF-4/5).  

Показать больше  

15 манат не очень большая разница? У меня сосед меняет доллары на манаты каждый месяц, из за одного маната едет на другой конец города.

Учитывая, что масло меняю раз в полгода, то небольшая. На таких вещах не экономят. А у вашего соседа даже если будет целое состояние, он все равно будет ездить в другой конец города, чтобы сэкономить 1 манат. Это уже другая тема... 

Edited by ККК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходил срок замены масел и думал про Альпин, но что то меня тут зашугали  и решил залить ликви моли молиген. Не жалею. Машина едет лучше чем на супер мобил. Буду всегда его лить. А в коробку залил Mannol Dexron 6 тоже доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Министерство образования запустило новую социальную кампанию против буллинга под хэштегом #MənimləDanış. Цель кампании - привлечь внимание родителей, руководителей школ и широкой общественности к данной проблеме.
       
      В видеоролике, подготовленном Министерством, показан яркий пример того, как безразличие со стороны окружающих, в том числе родителей, приводит к психологическим проблемам у детей. Министерство призывает широкую общественность  уделять  детям больше внимания, общаться с ними.
      Напомним, что 13 мая 2019 года министр образования Джейхун Байрамов утвердил «План действий по дополнительным мерам по созданию благоприятной среды обучения и развития в общеобразовательных учреждениях». Этот план предусматривает ряд задач по обеспечению здоровой духовной и психологической обстановки в общеобразовательных учреждениях,  а также по улучшению отношений между школой и семьей и защиты учащихся от любого физического и психологического насилия. 
       
      https://media.az/society/1067750370/ministerstvo-obrazovaniya-zapustilo-socialnuyu-kampaniyu-protiv-bullinga-video/
       
        • Upvote
      • 27 replies
    • Летним субботним вечером Ляман Гулиева была вместе с ребенком в гостях.
      Выпив бокал вина, решила воспользоваться услугой «Трезвый водитель», чтобы вернуться домой на своей машине.
      По словам девушки, водитель с первого взгляда показался ей слишком нервным и раздраженным. Однако она решила не делать из мухи слона и не стала менять водителя.
        В дороге опасения оправдались – водитель ехал неспокойно, то резко притормаживая, то давая газу, без надобности менял полосы, хотя задачи доехать как можно быстрее перед ним не стояло.
      Не доехав до места назначения совсем немного, он «доигрался» – не успев вовремя затормозить перед стоявшей перед ним машиной на светофоре, он резко вывернул в сторону, сильно поцарапав боковую сторону стоявшего у дороги такси, и смог затормозить уже после светофора.
      Инцидент произошел на проспекте Гянджа (Ахмедлы) 13 июля. Известно о нем стало на днях в результате обращения пострадавшей в редакцию 1news.az.
      «Слава Богу, никто не пострадал. Но от всего этого шума ребенок проснулся, испугался, стал плакать… Успокаивая ребенка, мне пришлось выйти, чтобы разобраться, что произошло…» - рассказывает Ляман.  
      «Водитель стал уверять меня, что с тормозами на моей машине есть проблема, что они не работают. Хотя я была абсолютно уверена, что с тормозами все в порядке, так как только недавно сама была за рулем, и в целом, регулярно проверяю машину», - говорит девушка.
      Настаивая на неисправности тормозов, водитель все же настоял на том, чтобы довезти своих пассажиров до дома. Сам же обещал вернуться на место, чтобы договориться с владельцем протараненного такси. Как выяснилось позже, он этого не сделал, спокойно уехав с места происшествия.
      • 170 replies
    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
        • Haha
      • 29 replies
    • Странные туалетные привычки Запада глазами остального мираПоделиться
      Для людей, живущих в странах Запада, такие вещи, как утренний душ, пользование туалетной бумагой и унитазом - нечто само собой разумеющееся. Но с точки зрения большей части остального мира такие привычки - это что-то странное. И не очень гигиеничное.
       
      Еще в 2010 году ученые из университета Британской Колумбии указывали на то, что исследования в области психологии имеют крупный недостаток: они основаны на данных, собранных исключительно в западном, образованном, промышленно развитом, богатом, демократическом - и очень странном - обществе.
       
      Авторы таких исследований почему-то полагают, что их выводы применимы к людям в любой точке планеты. Но, как обнаружили университетские ученые, члены западного общества на самом деле наименее представительны, если мы хотим сделать какие-то обобщения относительно всего человечества.
      С точки зрения остального мира они - странные. Во многом. Например, в том, о чем идет речь в сегодняшней статье (за которой последуют и другие).
       
      "Мы, арабы, когда отправляемся в путешествие, должны быть уверены в том, что с нами всегда три вещи - паспорт, толстая пачка наличных и портативное биде", - шутил египетский комик Басем Юсеф, выступая в июне в Британии. При этом он размахивал бутафорским шлангом с так называемым шаттафом (кран, управляемый нажатием пальца - Прим. переводчика) и удивлялся: "Я вот чего не пойму. Вы, ребята, живете в одной из самых развитых стран мира. Но когда дело касается вашей задницы - вы сильно отстаете".
       
      Многие согласятся с Юсефом. Свойственная жителям Запада привычка подтираться в туалете (вместо того, чтобы подмыться) - выглядит загадочной для тех, кто живет, например, в Индии или странах Ближнего Востока.
      • 52 replies
    • Вы устали от своей жизненной роли? Хотите расширить спектр ощущений? Разнообразить круг общения? Тогда игра «Мафия» — это для вас!!!
       
      Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная командная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики. 
       
      Правила игры...
       
        • Like
      • 12,149 replies
    • https://haqqin.az/news/160482
      Может нам создать азербайджанский батальон ?
      • 24 replies
    • Продам свой ноутбук, 2014 года, в отличном рабочем состоянии.
       
      Причина продажи - переход на рабочий комп, который использую дома.
       
      Спецификации на фото.
       
      Есть оригинальная коробка
       
      Цена 1800 манат
       
      050 288-01-69
       
       
      • 4 replies
    • Новости за последнюю неделю удивляют и пугают.
      Не будем сейчас напоминать читателям о всех криминальных сводках, ограничимся отсылкой к высказываниям наших звезд телеэкрана.
      Итак, сначала народная артистка Назпери Досталиева заявила, что ни за что не позволила бы своей дочери учиться в университете. Затем телеведущая Вюсаля Керимова рассказала о том, что не уважает мужчин, которые помогают женам.
       
      И вот сегодня, как говорится, вишенка на торте – председатель Азербайджанской демократической партии Сардар Джалалоглу в интервью радио «Азадлыг» заявил, что женщины обязаны подчиняться мужу, потому что не способны самостоятельно принимать решения.
      Вообще, в этом есть какая-то злая ирония: человек, возглавляющий демократическую (!) партию, в эфире радио «Азадлыг» делает такие поразительные утверждения. Причем, делает это весьма эмоционально и даже с легкой долей презрения к пытающейся понять нить его рассуждений журналистке.
      - Если женщина и мужчина равны, то почему вы, женщины, не служите в армии? Почему мужчины должны идти на войну, умирать, а вы – нет? Ведь и вы – люди, и мы. Так почему вы не служите в армии? Ответьте мне на этот вопрос! Вы говорите о равных правах, так давайте начнем с этого! Во многих странах женщины служат в армии наравне с мужчинами: в Израиле, Норвегии, Германии. А вы почему не идете?
      А я вам скажу: потому что национальные и религиозные ценности нашего народа не позволяют женщине идти в армию. И вы, женщины, следуя им, тоже не пойдете в армию.  Равные права хотите? Они есть и записаны в Конституции: это право голосовать на выборах, как и мужчины, право на здоровье, образование… А в остальном женщина должна подчиняться мужу. Какой свободы вы хотите? Свобода – это не стоять возле отелей, работать в массажных салонах или чернить нас в Турции, например. 
      Поэтому никаких собственных прав на самостоятельность у женщины нет.  Вышла замуж – подчиняйся мужу. И сейчас говорю в контексте закона.  Кябин – это тоже договор, то есть, правовой документ», - сказал С. Джалалоглу.
      Неизвестно, почему господин С. Джалалоглу считает, что свобода женщины ограничивается исключительно приведенными им примерами, равно, как по какой причине он сомневается в способности женщины мыслить и принимать решения. Просто немного удивляет то, что люди с подобными взглядами возглавляют демократическую партию.
       
       
       
      https://1news.az/news/sardar-dzhalaloglu-prava-na-samostoyatel-nost-u-zhenschiny-net-vyshla-zamuzh---podchinyaysya-muzhu---video
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 399 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...