Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помощь с выбором авто.


Recommended Posts

В 01.03.2019 в 03:21, HASHARATik сказал:

Если говорить про новую модель рав4 думаю пока рано говорить про плюсы и минусы. Модель полностью обновленная, косяки, если таковые имеются, будут видны через какое-то время. У мазды два основных минуса, требовательна к топливу и ликвидность. Я бы подождал пару месяцев, посмотрел бы что покажет равик, если все ок, брал бы его. 

Удачи в выборе авто!!!

Да так и сделаю спасибо.тоже склоняюсь к рафу 4

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, lavanda_ сказал:

Dobriy vecer vsem! Posovetuyte pojaluysta vozmojno li kupit normalnuyu mawinu v Baku v predelax 9-10K manat i kakuyu lucwe? Dla devuwki novicka, jelatelno avtomat. 

Если не секрет, а что вы имеете ввиду под словом НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ?  В смысле не убитую машину? Обычно так называют ПРОБЛЕМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, который с виду КРАСАВЕЦ, а внутри скрытый букет дефектов. 

Link to comment
Share on other sites

В 03.03.2019 в 23:56, rif-67 сказал:

Если не секрет, а что вы имеете ввиду под словом НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ?  В смысле не убитую машину? Обычно так называют ПРОБЛЕМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, который с виду КРАСАВЕЦ, а внутри скрытый букет дефектов. 

Prosto obicnuyu mawinu v etom cenovom diapazone, ne ubituyu, dla praktiki vojdeniya na paru let. Takoe realno priobresti ili ceni nacinayutsa viwe 10k?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, lavanda_ сказал:

Prosto obicnuyu mawinu v etom cenovom diapazone, ne ubituyu, dla praktiki vojdeniya na paru let. Takoe realno priobresti ili ceni nacinayutsa viwe 10k?

Но если с рук будете покупать авто, желательно, лучше у своих близких людей или знакомых брать, тех в ком вы более менее уверены, что не подсунут авто с "сюрпризом". От французов, американцев, англичан, старайтесь держаться подальше, их авто практичны  в основном у них, не говоря, о запчастях, которые будете искать как антиквариат здесь. В этом ценовом балансе, можете на машинах  С класса  остановиться, тем более для практики вождения.  В любом случае, старайтесь задействовать вашего знакомого близкого мастера при вашем  выборе авто. С большим пробегом авто, покупать стрёмно.  Как не крути, при покупки б/у авто с пробегом ближе к 100тыс км. или больше, , всё равно потребуются  некие затраты, у всех они бывают разные, за исключением тех везунчиков, которые купили б/у авто у своих близких и знают всю "подноготную" авто. Не зная как эксплуатировал бывший хозяин свою машину, ЧЕМ КОРМИЛ СВОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ? Не говоря о том в каком состояние ДВИГАТЕЛЬ?  ГРМ, если это не цепь? ХОДОВКА?  АКПП?  А это не только каким  БЕНЗИНОМ питалась машина, но и масло в ДВИГАТЕЛЕ( а выбор этих масел целый "ассортимент"),   и  ОЖ(охлаждающая жидкость двигателя АНТИФРИЗ), некоторые на АНТИФРИЗЕ экономят, постоянно  ВОДИЧКОЙ поят авто сравнивая с советскими машинами того времени))) ,    также ATF жидкость( или как принято говорить масло АКПП автоматической коробки), которое  некоторые ошибочно считают, что это заводское масло хватает на весь срок службы эксплуатации дорогостоящей  АКПП  и его не стоит менять.))) А в последнее время появилось понятие  "НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКПП" ))) Это полный развод. Для чего я вам это всё описал вкратце,  а не делаю акцент на какой-то конкретной модели авто? Для того что, чтобы вы не выбрали, всё равно придётся столкнуться первым долгом с этими на вид "безобидными вещами". А именно, если  есть сомнение, что бывший хозяин авто, вообще ЭКОНОМИЛ на общепринятом регламенте, то первым долгом при покупке машины, лучше ЗАМЕНИТЬ эти масла и жидкости, процедура тоже не из дешёвых. В АКПП можно не менять ATF, в том случае если на щупе эта жидкость в норме и розового цвета, а не тёмная как мазут с запахом гари.  Затем  записываете в свой борт журнал или тетрадь, дату год число,   пробег авто км и следующий пробег на  замену этих масел.   марку масла или жидкости, и катайтесь без опаски, что где-то что-то вас подведёт. Будете следить за своевременным регламентом, и ваша машина будет бегать не 2 года, а намного больше.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Но если с рук будете покупать авто, желательно, лучше у своих близких людей или знакомых брать, тех в ком вы более менее уверены, что не подсунут авто с "сюрпризом". От французов, американцев, англичан, старайтесь держаться подальше, их авто практичны  в основном у них, не говоря, о запчастях, которые будете искать как антиквариат здесь. В этом ценовом балансе, можете на машинах  С класса  остановиться, тем более для практики вождения.  В любом случае, старайтесь задействовать вашего знакомого близкого мастера при вашем  выборе авто. С большим пробегом авто, покупать стрёмно.  Как не крути, при покупки б/у авто с пробегом ближе к 100тыс км. или больше, , всё равно потребуются  некие затраты, у всех они бывают разные, за исключением тех везунчиков, которые купили б/у авто у своих близких и знают всю "подноготную" авто. Не зная как эксплуатировал бывший хозяин свою машину, ЧЕМ КОРМИЛ СВОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ? Не говоря о том в каком состояние ДВИГАТЕЛЬ?  ГРМ, если это не цепь? ХОДОВКА?  АКПП?  А это не только каким  БЕНЗИНОМ питалась машина, но и масло в ДВИГАТЕЛЕ( а выбор этих масел целый "ассортимент"),   и  ОЖ(охлаждающая жидкость двигателя АНТИФРИЗ), некоторые на АНТИФРИЗЕ экономят, постоянно  ВОДИЧКОЙ поят авто сравнивая с советскими машинами того времени))) ,    также ATF жидкость( или как принято говорить масло АКПП автоматической коробки), которое  некоторые ошибочно считают, что это заводское масло хватает на весь срок службы эксплуатации дорогостоящей  АКПП  и его не стоит менять.))) А в последнее время появилось понятие  "НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКПП" ))) Это полный развод. Для чего я вам это всё описал вкратце,  а не делаю акцент на какой-то конкретной модели авто? Для того что, чтобы вы не выбрали, всё равно придётся столкнуться первым долгом с этими на вид "безобидными вещами". А именно, если  есть сомнение, что бывший хозяин авто, вообще ЭКОНОМИЛ на общепринятом регламенте, то первым долгом при покупке машины, лучше ЗАМЕНИТЬ эти масла и жидкости, процедура тоже не из дешёвых. В АКПП можно не менять ATF, в том случае если на щупе эта жидкость в норме и розового цвета, а не тёмная как мазут с запахом гари.  Затем  записываете в свой борт журнал или тетрадь, дату год число,   пробег авто км и следующий пробег на  замену этих масел.   марку масла или жидкости, и катайтесь без опаски, что где-то что-то вас подведёт. Будете следить за своевременным регламентом, и ваша машина будет бегать не 2 года, а намного больше.
Вот бесплатная инструкция как правильно покупать и потом после покупки что делать с Б/У авто.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, emil72 сказал:
12 часа назад, rif-67 сказал:
Но если с рук будете покупать авто, желательно, лучше у своих близких людей или знакомых брать, тех в ком вы более менее уверены, что не подсунут авто с "сюрпризом". От французов, американцев, англичан, старайтесь держаться подальше, их авто практичны  в основном у них, не говоря, о запчастях, которые будете искать как антиквариат здесь. В этом ценовом балансе, можете на машинах  С класса  остановиться, тем более для практики вождения.  В любом случае, старайтесь задействовать вашего знакомого близкого мастера при вашем  выборе авто. С большим пробегом авто, покупать стрёмно.  Как не крути, при покупки б/у авто с пробегом ближе к 100тыс км. или больше, , всё равно потребуются  некие затраты, у всех они бывают разные, за исключением тех везунчиков, которые купили б/у авто у своих близких и знают всю "подноготную" авто. Не зная как эксплуатировал бывший хозяин свою машину, ЧЕМ КОРМИЛ СВОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ? Не говоря о том в каком состояние ДВИГАТЕЛЬ?  ГРМ, если это не цепь? ХОДОВКА?  АКПП?  А это не только каким  БЕНЗИНОМ питалась машина, но и масло в ДВИГАТЕЛЕ( а выбор этих масел целый "ассортимент"),   и  ОЖ(охлаждающая жидкость двигателя АНТИФРИЗ), некоторые на АНТИФРИЗЕ экономят, постоянно  ВОДИЧКОЙ поят авто сравнивая с советскими машинами того времени))) ,    также ATF жидкость( или как принято говорить масло АКПП автоматической коробки), которое  некоторые ошибочно считают, что это заводское масло хватает на весь срок службы эксплуатации дорогостоящей  АКПП  и его не стоит менять.))) А в последнее время появилось понятие  "НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКПП" ))) Это полный развод. Для чего я вам это всё описал вкратце,  а не делаю акцент на какой-то конкретной модели авто? Для того что, чтобы вы не выбрали, всё равно придётся столкнуться первым долгом с этими на вид "безобидными вещами". А именно, если  есть сомнение, что бывший хозяин авто, вообще ЭКОНОМИЛ на общепринятом регламенте, то первым долгом при покупке машины, лучше ЗАМЕНИТЬ эти масла и жидкости, процедура тоже не из дешёвых. В АКПП можно не менять ATF, в том случае если на щупе эта жидкость в норме и розового цвета, а не тёмная как мазут с запахом гари.  Затем  записываете в свой борт журнал или тетрадь, дату год число,   пробег авто км и следующий пробег на  замену этих масел.   марку масла или жидкости, и катайтесь без опаски, что где-то что-то вас подведёт. Будете следить за своевременным регламентом, и ваша машина будет бегать не 2 года, а намного больше.

Показать больше  

Вот бесплатная инструкция как правильно покупать и потом после покупки что делать с Б/У авто.

Благодарю emil72.     Думаю , эта краткая информация может немного поможет начинающим автовладельцам, особенно женщинам. .  Я сам, когда-то тоже был из начинающих))) Ну как стало бить ПО КАРМАНУ ремонтики  у этих "СВЕТИЛ" официалов в сервисе, понял хватит их сказки слушать, пора и самому изучить хотя бы азы внутреннего устройства  автомобиля, а не только ДАВИТЬ НА ПЕДАЛИ ГАЗА и ТОРМОЗА.  Некоторые ошибочно свято верят, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА все дефекты авто видит.)))  Далеко не все)) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

а борт журнал вещь отличная , помню как здесь один форумчанин продавал опель виту и он выставил здесь журнал где все было записано.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, mr.elman сказал:

а борт журнал вещь отличная , помню как здесь один форумчанин продавал опель виту и он выставил здесь журнал где все было записано.

И очень удобно. У меня простая тетрадь, расчертил от руки табличку в три колонны-  1) ЗАПЧАСТЬ и регламент,   2)ДАТА ПРОБЕГ,     3) ЦЕНА.    К примеру- ЗАМЕНА МАСЛА  GM полусинтетика  10W-40 пишу в графу ЗАПЧАСТЬ и регламент.   В графе  ДАТА  ПРОБЕГ-  пишу  число, месяц год,  пробег - 90 тыс км- до 95 тыс км.   В графе ЦЕНА- 40 ман . 5 литровка масла + фильтр-5 ман и работа замены масла 5 ман.  Общее =50 ман.   Мастер Мамед)))  Мало того, эта информация  облегчает гадание на "КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ", когда надо менять МАСЛО,  ЖИДКОСТЬ или РЕМЕНЬ, но ещё можно посчитать годовой расход на своё авто, хотя каждый год он бывает разный.))) Да и удобно  сравнить цены тех же запчастей которые  менялись  по регламенту. Вот пример 3 года назад, покупал ПОМПУ ОЖ   GM  якобы оригинал  в Шевроле сервисе за 68 ман.   А сейчас у них эта же ПОМПА GM оригинал -160ман, есть и за 45 ман, дубликат у них, но они же умные, гарантию на неё не дают))) А за 160 ман, гарантия - 50тыс км пробега.))  Моя ПОМПА на авто не дохлая, но 45 тыс км  откатала, да и ролик ГРМ уже один суховат, на подходе. В итоге покупаю у них весь комплект Ремень, ролики и помпу, всё якобы оригинал с гарантией на 50 тыс. км, у меня это в среднем на 3 года выходит))) Мне начали советовать, зачем помпу меняешь, она ещё пойдёт. Я им отвечаю вопрос СКОЛЬКО ОНА ЕЩЁ пойдёт? 20, 30 тыс км? А потом клин,  обрыв или соскок ремня ГРМ и ГНУТЫЕ КЛАПАНА В ДВИЖКЕ обеспечены))) Некоторые рискуют, оставляют на второй круг, но это лотерея, ПОВЕЗЁТ ИЛИ НЕТ?  Тем более тачка корейская))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Господа , касательно Шевроле Круза , о котором я писал выше 
Больше информации - https://auto.ria.com/auto_chevrolet_cruze_22482005.html 
Фотки мои. Описание соответствует дейсвтительности. 
Единственный момент , нужно такую же ступицу поменять - https://zaz-shop.com.ua/tovar_______stupitsa-perednyaya-s-datchikom-abs/ 
Стоит она три копейки. Меняется тоже легко. Поэтому торг не значительный. 

Link to comment
Share on other sites

В 18.02.2019 в 20:17, Sonya_T сказал:

Выбор есть: Kia Cerato, Kia Soul, Hyundai i20, Hyundai Accent.

В итоге какую машину приобрели , похвастайтесь ))))

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, JenShen сказал:

В итоге какую машину приобрели , похвастайтесь ))))

В итоге взяли они японца) 

Nissan Qashqai 2010 года. За 18000 манат. Папа добавил)))

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Sonya_T сказал:

В итоге взяли они японца) 

Nissan Qashqai 2010 года. За 18000 манат. Папа добавил)))

Мои поздравления , всегда зелёного света светофора  на дорогах и безаварийной  езды с наслаждением 😃😉 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, JenShen сказал:

Мои поздравления , всегда зелёного света светофора  на дорогах и безаварийной  езды с наслаждением 1f603.png1f609.png 

Спасибо, мил человек! Передам Ваши пожелания!

Всех благ!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Sonya_T сказал:

Спасибо, мил человек! Передам Ваши пожелания!

Всех благ!

Всегда пожалуйста , Соня :cool: с наступающим праздником )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Не нашла тему где можно написать. Не подскажите где можно проверить машину перед тем как купить? В какую диагностику лучше обратиться? Машина Мерседес B-170, 2011 года. Километраж сомнительно маленький - всего 28000 км. Привозная. Стоит 17500 ман. Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть опыт.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Renkin сказал:

Здравствуйте. Не нашла тему где можно написать. Не подскажите где можно проверить машину перед тем как купить? В какую диагностику лучше обратиться? Машина Мерседес B-170, 2011 года. Километраж сомнительно маленький - всего 28000 км. Привозная. Стоит 17500 ман. Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть опыт.

Инфо этих  2 видеороликов  может как-то  помогут вам при осмотре внешнего вида машины, но это  не ПАНАЦЕЯ при покупки авто, есть ещё много тонкостей в этих делах.  И почему ваш выбор пал именно на  В класс МЕРСЕДЕСА?  Почему заинтересовал меня этот вопрос, потому что, РАЗДЕЛЕНИЕ НА КЛАССЫ АВТО  придумали не просто так. И некоторые ошибочно думают, ЭТО ЖЕ МЕРС, НЕМЕЦ, какая разница А, или В класс.   Да действительно НЕМЕЦ, но только  есть разница А, В, С, и т. д КЛАССОВ,  не только в сборке и комплектации авто, но и в качестве металла  даже КУЗОВА, не говоря уже о пластике  внутри салона.  Если выбирать как  первую машину, то неплохой вариант  выбора С класс и одной компьютерной диагностики бывает не всегда достаточно, поэтому всё равно возьмите с собой вашего близкого мастера, который на 80 % может найти скрытые болячки. Если этот  МЕРС  2011 г, скорее всего в нём стоит  не классическая   коробка передач  автомат АКПП(старого типа 4-ёх ступенчатая ), а наверняка ВАРИАТОР, или РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА.                                                                                                                                                                                                                          

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Не нашла тему где можно написать. Не подскажите где можно проверить машину перед тем как купить? В какую диагностику лучше обратиться? Машина Мерседес B-170, 2011 года. Километраж сомнительно маленький - всего 28000 км. Привозная. Стоит 17500 ман. Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть опыт.
Если эта машина из японии(куплена в грузии итд)то у нее должен быть аукционный лист там указвн и пробег и и состояние авто описывается,они в японии все с правым рулем и в грузии их переделывают(где то хорошо,где то плохо)коробка у них вариатор,запчасти не дешевые и не всегда можно найти,ремонт этих машин тоже не дешовый.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Renkin сказал:

Здравствуйте. Не нашла тему где можно написать. Не подскажите где можно проверить машину перед тем как купить? В какую диагностику лучше обратиться? Машина Мерседес B-170, 2011 года. Километраж сомнительно маленький - всего 28000 км. Привозная. Стоит 17500 ман. Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть опыт.

Вполне моожет быть что не скручен, но вы не эконмоьте поезжайте на полную диагностику в мерседес центр.

Link to comment
Share on other sites

В 15.03.2019 в 08:35, emil72 сказал:
В 14.03.2019 в 16:13, Renkin сказал:
Здравствуйте. Не нашла тему где можно написать. Не подскажите где можно проверить машину перед тем как купить? В какую диагностику лучше обратиться? Машина Мерседес B-170, 2011 года. Километраж сомнительно маленький - всего 28000 км. Привозная. Стоит 17500 ман. Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть опыт.

Показать больше 

Если эта машина из японии(куплена в грузии итд)то у нее должен быть аукционный лист там указвн и пробег и и состояние авто описывается,они в японии все с правым рулем и в грузии их переделывают(где то хорошо,где то плохо)коробка у них вариатор,запчасти не дешевые и не всегда можно найти,ремонт этих машин тоже не дешовый.

 

Что можете сказать о этом

https://turbo.az/autos/3078910-hyundai-accent

авто?

Link to comment
Share on other sites

 
Что можете сказать о этом
https://turbo.az/autos/3078910-hyundai-accent
авто?
Могу сказать что если нет подверждающих документов на прохождения сервиса,то Возможно он скручен,второе стараетесть избегать авто которое таскало за собой прицеп итд(дополнительная нагрузка на машину что приводит к увеличенному износу авто)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Что можете сказать о этом
https://turbo.az/autos/3078910-hyundai-accent
авто?
За 12600 механика,2006 год)тогда я свою киа рио 2011 года даром отдаю))если ищете хорошую машину такого класса пишите в лс есть у меня на продаже киа рио 2011 сервисная машина.
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, emil72 сказал:
7 часов назад, Viktor Azev сказал:
 
Что можете сказать о этом
https://turbo.az/autos/3078910-hyundai-accent
авто?

Показать больше  

За 12600 механика,2006 год)тогда я свою киа рио 2011 года даром отдаю))если ищете хорошую машину такого класса пишите в лс есть у меня на продаже киа рио 2011 сервисная машина.

Написал, спасибо

Link to comment
Share on other sites

Дорогие пользователи форума!
Мы предоставляем качественное техническое обслуживание гибридных автомобилей (Toyota Prius и подобные). Наши механики прошли обучение в сертифицированном центре Toyota в России и обладают всем необходимыми навыками по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей. По всем вопросам пишите сюда или обращайтесь по номеру: +994 55 335 3565    +994 70 313 1552
İnstagram   Hibrid.az  или Prius.az 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 06.03.2019 в 12:51, rif-67 сказал:

Благодарю emil72.     Думаю , эта краткая информация может немного поможет начинающим автовладельцам, особенно женщинам. .  Я сам, когда-то тоже был из начинающих))) Ну как стало бить ПО КАРМАНУ ремонтики  у этих "СВЕТИЛ" официалов в сервисе, понял хватит их сказки слушать, пора и самому изучить хотя бы азы внутреннего устройства  автомобиля, а не только ДАВИТЬ НА ПЕДАЛИ ГАЗА и ТОРМОЗА.  Некоторые ошибочно свято верят, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА все дефекты авто видит.)))  Далеко не все)) 

А не скажете на что обращать внимание при покупки машины.

Я надеялась именно на диагностику при покупки(((

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Meri BF сказал:

А не скажете на что обращать внимание при покупки машины.

Я надеялась именно на диагностику при покупки(((

 

 

В моих постах выше, многое перечислено по поводу покупки не нового авто. Если ставить вопрос ребром- НА ЧТО ИМЕННО НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКИ АВТО, то я без троллинга отвечу вам  буквально на ВСЁ.  Так как то что вам будет казаться незамеченной мелочью, в совокупности может позже  хорошо УДАРИТЬ ПО ВАШИМ  ФИНАНСАМ в ремонте авто. Выбор б/у  авто вначале естественно начинается с  внешнего осмотра кузова, машина должна быть вымыта, без отговорок хозяина, ай я не успел или она долго стояла в гараже, так лучше просматриваются ИЗЪЯНЫ КУЗОВА если они есть, вы должны  обратить внимание  (пусть даже на глаз, на геометрию кузова, стыки и зазоры прилегающих аксессуаров и  элементов на кузове должны быть симметричны. Осмотр кузова также лучше делать под разным углом при хорошем освещении, так хорошо просматривается ЦЕЛЛЮЛИТ по кузову или ШАГРЕНЬ по КРАСКЕ авто(некоторые используют прибор ТОЛЩИНОМЕР ЛКП, если есть сомнения), я уже не говорю о коррозии на кузове,  И БОЖЕ УПАСИ ЕСЛИ ВАМ ПОПАДЁТСЯ КУЗОВ РАСПИЛ(то есть сваренный из двух половинок)  если  что то из перечисленного вы заметили , то авто наверняка побывало В ДТП, но если РАСПИЛ, то от этого авто сразу откажитесь.. А ДТП разные бывают, лёгкое столкновение и рихтовка крыла с покраской, или пайка БАМПЕРА, это не катастрофа, просто РАЗНИЦА В ЦЕНЕ, в вашу пользу.  Машина УТОПЛЕННИК ИЛИ ПЕРЕВЁРТЫШ(если стойки крыши повело, а чаще всего так и бывает) , это уже ГЕМОРРОЙ, А НЕ МАШИНА.     Далее  осмотр салона, то есть его состояние и накатанный ПРОБЕГ в км на ОДОМЕТРЕ. К примеру на ОДОМЕТРЕ показывает 35 или 50тысяч км пробега, но РУЛЬ сильно потёртый, также как и накладки ПЕДАЛЕЙ,  РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ НАБАЛДАШНИК , то же не первой свежести, КНОПКИ ВКЛЮЧЕНИЯ МАГНИТОЛЫ И ПРОЧИЕ НА ПАНЕЛИ ТОЖЕ ПОТЁРТЫ,  ДВЕРНОЙ ПОРОГ, тоже в состоянии  не ГУД  все эти признаки при нормальной эксплуатации, проявляются ближе к 100тыс. км, то есть ПРОБЕГ АВТО МОЖЕТ БЫТЬ СКРУЧЕН. Конечно при желании всё это в салоне можно заменить перед продажей, если ИГРА СТОИТ СВЕЧ)) Далее ПОКРЫШКИ, тоже могут вам немало поведать о пробеге авто, хоть они не главный показатель, но стоит обратить внимание, в каком они состоянии, и как эксплуатировалась машина, это ЕЩЁ ОДИН ПЛЮС В ВАШ КАРМАН, если они сильно изношены(чуть ли не лысые,  или неравномерно  изношены с одной стороны больше с другой меньше), а по году ВЫПУСКА РЕЗИНА  ДРЕВНЯЯ, то есть хозяин авто точно лукавит вам,  о пробеге и супер щадящей  ездой своей ТАЧКИ. Если есть возможность поднять машину на подъёмник, то осмотрите её всё днище, 1) визуально, нет ли где  коррозии. 2) состояние ходовки, конечно вам самой трудно будет это  оценить, но элементарные вещи, как РЕЗИНОВЫЕ ПЫЛЬНИКИ в виде ГАРМОШКИ  должны быть не рваные и не засаленные маслом. 3) если заметили масленые пятна, под днищем в районе картера двигателя или Коробки, то обязательно поинтересуйтесь причиной этого пятна, с чем это связано? С не аккуратной заменой масла двигателя или коробки? Или же это скрытая "ЗАНОЗА" то есть проблема. 4) Там же у мастеров поинтересуйтесь в каком состоянии вся ходовка? Если что-то неладное, сразу узнайте сумму ремонта. Добрались до главного))) Открываем капот и визуально осматриваем буквально всё. Слишком начисто надраенный ДВИГАТЕЛЬ ДО БОЛТИКОВ, может насторожить тем что, а НЕ БЫЛ ЛИ ОН В КАПРЕМОНТЕ НЕДАВНО?))) Но и  совсем запущенное состояние, то есть ЗАМАСЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, а  также некоторые его силовые узлы, ТОЖЕ НЕ ГУД, если замаслено, значит, присутствует какая-то проблема. Ход двигателя не должен издавать посторонних шумов  типа звенящего стука, или щёлкать  как при холостых оборотах, так и при наборе высоких оборотов давя педаль на газ.  Не помешало бы конечно, сделать ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ, перед покупкой авто, но это уже как с клиентом договоритесь.  Как я описывал раннее в своих постах, если вы приобретаете авто с коробкой АВТОМАТ то есть  АКПП, то при тестировании вождения, проверьте, как работает ваша АКПП, то есть при переключении на разные передачи, ЕСТЬ ПИНКИ, или она плавно не дёргаясь переключается, что является нормой. . Если есть резкие  ПИНКИ при переключении, то это может быть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ как о  малой так и большой ПРОБЛЕМЕ. Малая, это несвоевременная замена масла и замена или очистка фильтра(если коробка АКПП 4-ёх ступенчатая  классика до 2008г, то фильтр в ней обычно бывает металлический сеточной его можно промывать(но лучше конечно заменить при сильном загрязнении), если современная то в ней фильтры встречаются ФЕТРОВЫЕ, их не промоешь, только замена. В заключении, при покупке б/у авто, первым долгом, замена МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ,  2)-ое если вы доверяете на слово хозяину авто, что он менял ЖИДКОСТЬ в АКПП, то поинтересуйтесь  какая ЖИДКОСТЬ залита в этом АКПП на данный момент, то есть её ДОПУСК  соответствует заводу изготовителю, или прежний хозяин, не придерживался этому правилу, что потом может сказаться пагубно на на работе АКПП.  Если не верите хозяину, то  произведите полную замену  жидкости (масло) для АКПП, только лишь по ДОПУСКУ предъявленному заводом изготовителем.  Конечно же не забывайте о регламенте  ГРМ(газораспределительный механизм), его замена должна осуществляться своевременно причём вместе с роликами(а в некоторых моделях и помпой) то есть от 45-  50тыс км, некоторые с риском накатывают и 65 тыс км, но это лотерея, если ремень или ролик не выдержат, то КЛАПАНАМ В ДВИГАТЕЛИ АЛЕС))) За исключением некоторых моделей движков у которых есть выемки на поршнях, которые не дадут КЛАПАНАМ встретиться с ними)) У кого вместо ремня ЦЕПЬ, там уже другая тема.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, rif-67 сказал:

В моих постах выше, многое перечислено по поводу покупки не нового авто. Если ставить вопрос ребром- НА ЧТО ИМЕННО НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКИ АВТО, то я без троллинга отвечу вам  буквально на ВСЁ.  Так как то что вам будет казаться незамеченной мелочью, в совокупности может позже  хорошо УДАРИТЬ ПО ВАШИМ  ФИНАНСАМ в ремонте авто. Выбор б/у  авто вначале естественно начинается с  внешнего осмотра кузова, машина должна быть вымыта, без отговорок хозяина, ай я не успел или она долго стояла в гараже, так лучше просматриваются ИЗЪЯНЫ КУЗОВА если они есть, вы должны  обратить внимание  (пусть даже на глаз, на геометрию кузова, стыки и зазоры прилегающих аксессуаров и  элементов на кузове должны быть симметричны. Осмотр кузова также лучше делать под разным углом при хорошем освещении, так хорошо просматривается ЦЕЛЛЮЛИТ по кузову или ШАГРЕНЬ по КРАСКЕ авто(некоторые используют прибор ТОЛЩИНОМЕР ЛКП, если есть сомнения), я уже не говорю о коррозии на кузове,  И БОЖЕ УПАСИ ЕСЛИ ВАМ ПОПАДЁТСЯ КУЗОВ РАСПИЛ(то есть сваренный из двух половинок)  если  что то из перечисленного вы заметили , то авто наверняка побывало В ДТП, но если РАСПИЛ, то от этого авто сразу откажитесь.. А ДТП разные бывают, лёгкое столкновение и рихтовка крыла с покраской, или пайка БАМПЕРА, это не катастрофа, просто РАЗНИЦА В ЦЕНЕ, в вашу пользу.  Машина УТОПЛЕННИК ИЛИ ПЕРЕВЁРТЫШ(если стойки крыши повело, а чаще всего так и бывает) , это уже ГЕМОРРОЙ, А НЕ МАШИНА.     Далее  осмотр салона, то есть его состояние и накатанный ПРОБЕГ в км на ОДОМЕТРЕ. К примеру на ОДОМЕТРЕ показывает 35 или 50тысяч км пробега, но РУЛЬ сильно потёртый, также как и накладки ПЕДАЛЕЙ,  РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ НАБАЛДАШНИК , то же не первой свежести, КНОПКИ ВКЛЮЧЕНИЯ МАГНИТОЛЫ И ПРОЧИЕ НА ПАНЕЛИ ТОЖЕ ПОТЁРТЫ,  ДВЕРНОЙ ПОРОГ, тоже в состоянии  не ГУД  все эти признаки при нормальной эксплуатации, проявляются ближе к 100тыс. км, то есть ПРОБЕГ АВТО МОЖЕТ БЫТЬ СКРУЧЕН. Конечно при желании всё это в салоне можно заменить перед продажей, если ИГРА СТОИТ СВЕЧ)) Далее ПОКРЫШКИ, тоже могут вам немало поведать о пробеге авто, хоть они не главный показатель, но стоит обратить внимание, в каком они состоянии, и как эксплуатировалась машина, это ЕЩЁ ОДИН ПЛЮС В ВАШ КАРМАН, если они сильно изношены(чуть ли не лысые,  или неравномерно  изношены с одной стороны больше с другой меньше), а по году ВЫПУСКА РЕЗИНА  ДРЕВНЯЯ, то есть хозяин авто точно лукавит вам,  о пробеге и супер щадящей  ездой своей ТАЧКИ. Если есть возможность поднять машину на подъёмник, то осмотрите её всё днище, 1) визуально, нет ли где  коррозии. 2) состояние ходовки, конечно вам самой трудно будет это  оценить, но элементарные вещи, как РЕЗИНОВЫЕ ПЫЛЬНИКИ в виде ГАРМОШКИ  должны быть не рваные и не засаленные маслом. 3) если заметили масленые пятна, под днищем в районе картера двигателя или Коробки, то обязательно поинтересуйтесь причиной этого пятна, с чем это связано? С не аккуратной заменой масла двигателя или коробки? Или же это скрытая "ЗАНОЗА" то есть проблема. 4) Там же у мастеров поинтересуйтесь в каком состоянии вся ходовка? Если что-то неладное, сразу узнайте сумму ремонта. Добрались до главного))) Открываем капот и визуально осматриваем буквально всё. Слишком начисто надраенный ДВИГАТЕЛЬ ДО БОЛТИКОВ, может насторожить тем что, а НЕ БЫЛ ЛИ ОН В КАПРЕМОНТЕ НЕДАВНО?))) Но и  совсем запущенное состояние, то есть ЗАМАСЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, а  также некоторые его силовые узлы, ТОЖЕ НЕ ГУД, если замаслено, значит, присутствует какая-то проблема. Ход двигателя не должен издавать посторонних шумов  типа звенящего стука, или щёлкать  как при холостых оборотах, так и при наборе высоких оборотов давя педаль на газ.  Не помешало бы конечно, сделать ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ, перед покупкой авто, но это уже как с клиентом договоритесь.  Как я описывал раннее в своих постах, если вы приобретаете авто с коробкой АВТОМАТ то есть  АКПП, то при тестировании вождения, проверьте, как работает ваша АКПП, то есть при переключении на разные передачи, ЕСТЬ ПИНКИ, или она плавно не дёргаясь переключается, что является нормой. . Если есть резкие  ПИНКИ при переключении, то это может быть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ как о  малой так и большой ПРОБЛЕМЕ. Малая, это несвоевременная замена масла и замена или очистка фильтра(если коробка АКПП 4-ёх ступенчатая  классика до 2008г, то фильтр в ней обычно бывает металлический сеточной его можно промывать(но лучше конечно заменить при сильном загрязнении), если современная то в ней фильтры встречаются ФЕТРОВЫЕ, их не промоешь, только замена. В заключении, при покупке б/у авто, первым долгом, замена МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ,  2)-ое если вы доверяете на слово хозяину авто, что он менял ЖИДКОСТЬ в АКПП, то поинтересуйтесь  какая ЖИДКОСТЬ залита в этом АКПП на данный момент, то есть её ДОПУСК  соответствует заводу изготовителю, или прежний хозяин, не придерживался этому правилу, что потом может сказаться пагубно на на работе АКПП.  Если не верите хозяину, то  произведите полную замену  жидкости (масло) для АКПП, только лишь по ДОПУСКУ предъявленному заводом изготовителем.  Конечно же не забывайте о регламенте  ГРМ(газораспределительный механизм), его замена должна осуществляться своевременно причём вместе с роликами(а в некоторых моделях и помпой) то есть от 45-  50тыс км, некоторые с риском накатывают и 65 тыс км, но это лотерея, если ремень или ролик не выдержат, то КЛАПАНАМ В ДВИГАТЕЛИ АЛЕС))) За исключением некоторых моделей движков у которых есть выемки на поршнях, которые не дадут КЛАПАНАМ встретиться с ними)) У кого вместо ремня ЦЕПЬ, там уже другая тема.

rif-67 Спасибо.

При купле обязательно с вами посоветуюсь

 

 

Edited by Meri BF
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Meri BF сказал:

rif-67 Спасибо.

При купле обязательно с вами посоветуюсь

 

 

Пожалуйста. Что знаю подскажу, помогу. Каждый человек выбирает авто  индивидуально для себя, в зависимости от его требований к этому авто, то есть как эта железная "лошадка" будет эксплуатироваться - В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ?, или длительные ЗАГОРОДНЫЕ ПОЕЗДКИ?, частые поездки по бездорожью, . Исходя из этих критерий, обычно и делают свой выбор, на авто. Есть ещё категория  людей любители  БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ) Но я думаю, гонять по городу и соревноваться ОБЪЁМОМ  МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, нет смысла в наших пробках.)) Другое дело загородные поездки, плюс есть любители подниматься на ЗАТЯЖНЫЕ  ПОДЪЁМЫ  по экзотическим горным серпантинам, то в этом случае, естественно  полноприводные  внедорожники, с хорошим ЗАПАСОМ МОЩНОСТИ и надёжным движком на первом месте. Я имею виду ЯПОНКУ, такой  как внедорожник  TOYOTA LAND CRUISER  объёмом двигателя 4.5.  Других к примеру интересует экономичный бюджетный городской автомобиль, тут обычно выбор начинается с линейки- С класса, хотя некоторые выбирают и А -  B класс, но на мой взгляд это лотерея, кому как повезёт. Одних устраивает ЭКОНОМИЯ и маломощный двигатель, другие же наоборот не считаясь с экономией по топливу  гонятся ЗА МОЩНОСТЬЮ И СКОРОСТЬЮ.  В том или ином случае, скажу вам одно   мировой  АВТОПРОМ , практически полностью перешёл на выпуск   БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ   из ЛЕГКОСПЛАВНЫХ МЕТАЛЛОВ типа АЛЮСИЛА НИКАСИЛ , взамен ЧУГУННЫХ, естественно РЕСУРС  ЭТИХ ДВИЖКОВ ОСТАВЛЯЕТ  ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО даже при средней эксплуатации, некоторые движки умирают и на 100 тыс км))( пример был приведён КОРЕЙСКОГО производителя авто)  , взамен  старым чугунным МИЛЛИОНИКАМ (км),.  Что касается выбора коробки автомата на авто  АКПП, ВАРИАТОР, или РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА(РОБОТ), то мне больше по душе КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ АКПП, хоть по расходу топлива, он не экономичен, в отличии от серии новых автоматов вариаторов, и даже робота. Но надёжней. Несмотря на все их показатели,  на работу  всех  этих КОРОБОК  ПАГУБНО  влияют  , частые ПРОБУКСОВКИ, ПРИЦЕПЫ, РЕЗКИЕ РЫВКИ С МЕСТА НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. Для себя взял за правило, при выборе  авто обхожу стороной ФРАНЦУЗОВ, АНГЛИЧАН, АМЕРИКАНКУ,  и те автомобили, на которые ЗАПЧАСТИ здесь не найдёшь, а заказы месяцами ждёшь.)))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, rif-67 сказал:

Пожалуйста. Что знаю подскажу, помогу. Каждый человек выбирает авто  индивидуально для себя, в зависимости от его требований к этому авто, то есть как эта железная "лошадка" будет эксплуатироваться - В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ?, или длительные ЗАГОРОДНЫЕ ПОЕЗДКИ?, частые поездки по бездорожью, . Исходя из этих критерий, обычно и делают свой выбор, на авто. Есть ещё категория  людей любители  БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ) Но я думаю, гонять по городу и соревноваться ОБЪЁМОМ  МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, нет смысла в наших пробках.)) Другое дело загородные поездки, плюс есть любители подниматься на ЗАТЯЖНЫЕ  ПОДЪЁМЫ  по экзотическим горным серпантинам, то в этом случае, естественно  полноприводные  внедорожники, с хорошим ЗАПАСОМ МОЩНОСТИ и надёжным движком на первом месте. Я имею виду ЯПОНКУ, такой  как внедорожник  TOYOTA LAND CRUISER  объёмом двигателя 4.5.  Других к примеру интересует экономичный бюджетный городской автомобиль, тут обычно выбор начинается с линейки- С класса, хотя некоторые выбирают и А -  B класс, но на мой взгляд это лотерея, кому как повезёт. Одних устраивает ЭКОНОМИЯ и маломощный двигатель, другие же наоборот не считаясь с экономией по топливу  гонятся ЗА МОЩНОСТЬЮ И СКОРОСТЬЮ.  В том или ином случае, скажу вам одно   мировой  АВТОПРОМ , практически полностью перешёл на выпуск   БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ   из ЛЕГКОСПЛАВНЫХ МЕТАЛЛОВ типа АЛЮСИЛА НИКАСИЛ , взамен ЧУГУННЫХ, естественно РЕСУРС  ЭТИХ ДВИЖКОВ ОСТАВЛЯЕТ  ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО даже при средней эксплуатации, некоторые движки умирают и на 100 тыс км))( пример был приведён КОРЕЙСКОГО производителя авто)  , взамен  старым чугунным МИЛЛИОНИКАМ (км),.  Что касается выбора коробки автомата на авто  АКПП, ВАРИАТОР, или РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА(РОБОТ), то мне больше по душе КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ АКПП, хоть по расходу топлива, он не экономичен, в отличии от серии новых автоматов вариаторов, и даже робота. Но надёжней. Несмотря на все их показатели,  на работу  всех  этих КОРОБОК  ПАГУБНО  влияют  , частые ПРОБУКСОВКИ, ПРИЦЕПЫ, РЕЗКИЕ РЫВКИ С МЕСТА НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. Для себя взял за правило, при выборе  авто обхожу стороной ФРАНЦУЗОВ, АНГЛИЧАН, АМЕРИКАНКУ,  и те автомобили, на которые ЗАПЧАСТИ здесь не найдёшь, а заказы месяцами ждёшь.)))

За мощностью и скоростью не гонюсь. Скорее всего это будет кроссовер, с малым расходом топлива, с малыми затратами+дизайн. Не более 20-25 тыс. ман. жаль отдавать за машину большие деньги, тем более что первая. 

По многим параметрам, кроме дизайна, подходит Mitsubishi Outlander, только дизайн не очень. 

Скорее всего  куплю на турбо аз.Что-нибудь из этого списка.

Honda CR-V,
Nissan X-trail (не последний выпуск),

Mercedes krossover,

Subaru Forester последний выпуск или XV,

Suzuki Grand vitara,

VolswagenToareg

Mitsubishi Pinin, Io, Mini(sena priemlemayaya mojno daje novenkuyu vzat? no novenikix net),

Kia Mohave,

Ford Edge.

Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю насколько правда, но говорят, если на турбо аз одной модели машины много продают значит есть какие то проблемы, что не продается и их так много на сайте. Я знаю, что с Гашгаями так. Их на сайте очень много.

Что можете сказать насчет этой машины? Что то подозрительно 2012, много проехала, смотрится как новенькая.

https://turbo.az/autos/3223510-honda-cr-v

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Meri BF сказал:

Не знаю насколько правда, но говорят, если на турбо аз одной модели машины много продают значит есть какие то проблемы, что не продается и их так много на сайте. Я знаю, что с Гашгаями так. Их на сайте очень много.

Что можете сказать насчет этой машины? Что то подозрительно 2012, много проехала, смотрится как новенькая.

https://turbo.az/autos/3223510-honda-cr-v

Здесь начиная с 6 минуты видеоролика, он объясняет важные моменты, вплоть до определённого пробега в км (+-) . Если хозяин продающей машины ПЕРВЫЙ её владелец, то он должен знать всю подноготную своего авто, если 2-ой или 3-тий, то тут может быть как в басни Крылова. Обычно проблемки большинства авто набегают, ближе к 100 тыс км и далее,. Как не крути при покупке авто б/у, тем более с пробегом за 100тыс км,  потребуются некоторые вложения. Поэтому исходя из суммы 20-25 тыс, постарайтесь уложиться в 20-21 тыс, так как остаток, суммы, вам может понадобиться при каких либо затратах по ремонту. Пишу вам исходя из личных ошибок, моей жены, когда она купила авто, без меня и мастера. Потом мне ещё пришлось эту машину одевать на 1500 ман, которая с виду и по заверению хозяина, не требовала никаких затрат)))    Зато моей жене сестры в этом плане повезло, она купила кроссовер TOYOTA RAV 4   2007года  тогда  из салона, и 8 лет её эксплуатировала, так что меня удивило, как она всё это выдержала эта ЯПОНОЧКА)) В 2015 г   она  её продала из -за переезда в другую страну, ей очень не хотелось её продавать, машина по двигателю и АКПП никаких нареканий не имела, а вот амортизация и покрышки плюс ходовка, требовала затрат за 8 лет, клиент естественно об этом знал, но так как МОТОР И КОРОБКА АКПП, были без проблем, то он сказал ходовку я сам СДЕЛАЮ)).                                                                                                                                                           

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Meri BF сказал:

За мощностью и скоростью не гонюсь. Скорее всего это будет кроссовер, с малым расходом топлива, с малыми затратами+дизайн. Не более 20-25 тыс. ман. жаль отдавать за машину большие деньги, тем более что первая. 

По многим параметрам, кроме дизайна, подходит Mitsubishi Outlander, только дизайн не очень. 

Скорее всего  куплю на турбо аз.Что-нибудь из этого списка.

Honda CR-V,
Nissan X-trail (не последний выпуск),

Mercedes krossover,

Subaru Forester последний выпуск или XV,

Suzuki Grand vitara,

VolswagenToareg

Mitsubishi Pinin, Io, Mini(sena priemlemayaya mojno daje novenkuyu vzat? no novenikix net),

Kia Mohave,

Ford Edge.

Что скажете?

Если бы выбирал себе авто, из категории  кроссоверов, то остановился бы на TOYOTA RAV-4 объёмом 2,4. А среди всех этих перечисленных вами моделей. Для себя не рассматриваю такие как  ФОЛЬКСВАГЕН, КИА, ФОРД, по своим соображениям. HONDA CR-V, дорогая в обслуге. Что касается  SUBARU FORESTER XV, с ней не приходилось сталкиваться. Есть краткий видеоролик.  И RAV 4 естественно, тоже ломается, просто одни ЧАЩЕ, другие РЕЖЕ.)) Всё равно после 100-150тыс км, начинают всплывать какие нибудь болячки, но главное, чтобы не с ДВИЖКОМ И КОРОБКОЙ АКПП, это самые дорогостоящие узлы в авто, и их ремонт тоже не дешёвый. А если даже и соберут и будет работать, то как заводской сборки не получиться. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Много советов про РАВ4. Конечно, исторически отличная и надежная машина, но обратите внимание на особенности нового кузова. Во-первых, на эту машину впервые поставили вариатор. Во-вторых, полностью новая моторная линия. 

Вообще, все японцы, кроме Мазды, перешли на вариаторы, а многие европейцы - на роботы разных вариаций (имею ввиду мидл-энд). Большое их преимущество в экономичности, но по сути, идут эксперименты на шее пользователей. У кого есть уверенность, что вариатор даже Тойоты протянет больше 200-250 тыс км.? Форд и Фольксваген, по их заверениям, решили все проблемы своих роботов и дсг, но это стоило больших нервов многих водителям.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sp10 сказал:

Много советов про РАВ4. Конечно, исторически отличная и надежная машина, но обратите внимание на особенности нового кузова. Во-первых, на эту машину впервые поставили вариатор. Во-вторых, полностью новая моторная линия. 

Вообще, все японцы, кроме Мазды, перешли на вариаторы, а многие европейцы - на роботы разных вариаций (имею ввиду мидл-энд). Большое их преимущество в экономичности, но по сути, идут эксперименты на шее пользователей. У кого есть уверенность, что вариатор даже Тойоты протянет больше 200-250 тыс км.? Форд и Фольксваген, по их заверениям, решили все проблемы своих роботов и дсг, но это стоило больших нервов многих водителям.

Лично для себя, с вариаторами и роботизированными коробками, авто не рассматриваю, будь даже это японец.  Но  RAV 4   с объёмом  2,4л   2007г пахал у моих родственников 8 лет  верой и правдой и никогда не подводил.  Её купили очень быстро у них, без никакой рекламы.   Именно её я привёл в пример, а не новую модель.  А всё что новое  работает пока  из салона купленное с гарантией,  казалось бы и ВАРИАТОР  И РОБОТ И АКПП  у них "вечные", а ближе к 100-150 тыс км пробега, появляется  другая тема,  и тут немаловажный фактор будет играть  не только их РЕСУРС в 200 или 250 тыс км но и своевременная обслуга, не говоря о стиле вождения. Конечно и RAV 4 имеет  свои слабые места. К примеру можно  УБИТЬ ЛЮБОЙ ДВИЖОК И   КОРОБКУ при неправильной эксплуатации за короткий срок. При всех заявленных производителем    достоинствах и  экономии ВАРИАТОРА или РОБОТА,  не рассматриваю их в перспективе при выбора авто. Хотя скоро и выбора -то не останется))) Почти все новые модели авто ими оснащают

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 05.06.2019 в 22:32, sp10 сказал:

Много советов про РАВ4. Конечно, исторически отличная и надежная машина, но обратите внимание на особенности нового кузова. Во-первых, на эту машину впервые поставили вариатор. Во-вторых, полностью новая моторная линия. 

Вообще, все японцы, кроме Мазды, перешли на вариаторы, а многие европейцы - на роботы разных вариаций (имею ввиду мидл-энд). Большое их преимущество в экономичности, но по сути, идут эксперименты на шее пользователей. У кого есть уверенность, что вариатор даже Тойоты протянет больше 200-250 тыс км.? Форд и Фольксваген, по их заверениям, решили все проблемы своих роботов и дсг, но это стоило больших нервов многих водителям.

 

Уже выявились болячки. 

Наткнулся на статьи на российских сайтах.  Кстати, до недавнего времени даже не знал, что и Тойота уже многие свои модели наряду с классической АКПП ставит кроме вариаторов  и роботы.  Это понятно, ибо причина одна:  себестоимость классической  АКПП гораздо больше...

 

  

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Еразов вернуть в Армению хотите? Ну давайте, посмотрим согласятся ли они. Перенос столицы как раз таки нужен. Город сильно перегружен.
    • В Литве можно собрать карту страны из магнитиков. Приобрести каждый магнит можно только в соответствующем городе. В Азербайджане такое невозможно осуществить.
    • Müdafiə Nazirliyinin müxtəlif hərbi hissələrində maliyyə xidmətin rəisi vəzifəsində işləmiş Elvin Cəfərov həbs edilib. Ona Cinayət Məcəlləsinin 179.4-ci maddəsi ilə ittiham olunub. Elvin Cəfərov 143 milyonluq mənimsəmə üzrə cinayət işində təqsirli bilinib. Onun cinayət işi ayrıca icraata götürülüb. Onun tərəfindən dövlətə vurulmuş ziyan 2 milyon 200 min manat hesablanıb. Dövlət Təhlükəsizliyi Xidmətinin müstəntiqinin vəsatəti əsasında Elvin Cəfərov barəsində həbs qətimkan tədbirinin seçilməsi ilə bağlı bağlı təqdimata Bakı Hərbi Məhkəməsində baxılıb. Elvin Cəfərovun barəsində 4 ay müddətinə həbs qətimkan tədbiri seçilib. Qeyd edək ki, Elvin Cəfərov ötən ilin dekabrında Müdafiə Nazirliyində 143 milyon manatlıq mənimsəmə ilə bağlı məhkəmə prosesində şahid qismində dindirilib.
    • 28 апреля в полицию поступила информация о том, что вблизи железнодорожной станции Хырдалан на рельсах были выложены камни, а при прохождении через данный участок электрички Баку-Сумгайыт камнем разбито правое боковое стекло поезда. Об этом Report сообщили в МВД. Отмечается, что данное обстоятельство привело к задержкам в движении поезда и вызвало беспокойство пассажиров. Сотрудниками Биладжарского линейного отдела полиции Управления полиции на железнодорожном транспорте установлены и задержаны трое несовершеннолетних, причастных к совершению правонарушения. Подростки были доставлены в отделение полиции, где с ними в присутствии родителей была проведена профилактическая беседа. Расследование по данному факту продолжается .https://report.az/ru/proisshestviya/zaderzhany-podrostki-razbivshie-steklo-elektrichki-baku-sumgajyt/#:~:text=8689-741bdf8ba515_850.jpg-,28 апреля в полицию поступила информация о том%2C что вблизи,этом Report сообщили в МВД. https://reklamazapreshena.tut/news/124390340   https://apa.az/hadise/baki-sumqayit-qatarinin-susesini-sindiran-ve-yola-das-duzerek-tehluke-yaradan-azyaslilar-mueyyen-olunub-839356
    • Если даже принялись за хищения в Минобороны, то почему не расследуют хищения в Минтрансе, в том числе о судьбе 6 миллионов манат, выделенных на создание системы интеллектуального управления общественным транспортом? На каждой автобусной остановке стоят безжизненные экраны, напоминая о том, куда подевались эти деньги. Тем временем руководитель проекта Баимов успел слинять с 2 миллионами из этих денег.
    • Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на процессе в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева было принято решение о принудительной явке в суд двух гражданских лиц, которые проходят в качестве свидетелей по делу, но еще не дали показания. Было также принято решение направить письмо руководству Минобороны относительно трех военнослужащих. Процесс продолжится 17 мая. Отметим, что бывший начальник Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майор Низами Мамедов, бывший начальник финансовой службы ВВС полковник Джалал Кязымов, начальник финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрам Байрамов, бывший начальник финансовой службы ВМФ Вюсал Ализаде, бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны полковник Махир Ширванов, , а также бывший начальник Управления закупок и снабжения министерства Маликмамед Гурбанов и бывший начальник Жилищно-эксплуатационного управления министерства полковник Фикрет Мирзоев были арестованы в результате спецоперации, проведенной Службой государственной безопасности. Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника Финансового управления Сухопутных войск Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на судебном заседании в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева был допрошен в качестве свидетеля отбывающий наказание в заключении бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны Маликмамед Гурбанов.    Отмечено, что Маликмамед Гурбанов привлечен к ответственности в ходе расследования, проведенного Службой государственной безопасности по уголовному делу о хищении 143 млн. манатов в Министерстве обороны. Позже его уголовное дело было выделено в отдельное производство и сейчас рассматривается в суде. Бывший начальник управления сообщил в своих показаниях, что в период работы на должности дважды давал деньги Низами Мамедову, который был руководителем Финансово-бюджетного управления: «Наджмеддин Садыков вызвал меня к себе в кабинет и в 2018 году дал мне 300 тысяч манатов, а в 2019 году 500 тысяч манатов, чтобы я передал эти деньги Низами Мамедову. Я выполнил его поручение. Я не знал, за что были даны эти деньги. Я выполнил поручение начальника штаба. Указания о том, с какими компаниями нужно подписать контракты, тоже давал начальник Генштаба. О предложениях, полученных от компаний, а также о заключаемых контрактах я докладывал начальнику Генштаба. Начальник Генштаба вызывал меня и говорил, с какой компанией можно подписать контракт, а с какой - нет. Комиссия по компаниям состояла из 12 человек. В ней были представлены представители нескольких министерств. Председателем комиссии был мой заместитель».https://1news.az/news/20240503075229634-V-Minoborony-prinyato-reshenie-v-svyazi-s-ugolovnym-delom-po-faktu-khishcenii-na-143-mln-manatov  https://ru.apa.az/incident/eks-nacalnik-upravleniya-nadzmeddin-sadykov-vyzval-menya-v-kabinet-i-dal-300-tysyac-manatov-v-drugoi-raz-500-tysyac-manatov-569345
    • Что касается нашей пары, то я полюбила Обломова из сострадания, когда он бомжевал и был бездомным. Квартира записана на моё имя, но живём мы на его пенсию. Выражаясь языком Шекспира, я его за муки полюбила, а он меня за состраданье к ним:  
    • Взята под контроль деятельность яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района. Как передает Oxu.Az, об этом сообщили в Абшерон-Хызинском региональном управлении образования. В структуре подчеркнули, что проинформированы об аудиозаписи разговора директора детсада Фараны Магеррамовой, распространенной в социальных сетях. Отмечается, что деятельность учреждения взята под контроль Госагентством дошкольного и общего образования, в настоящее время там проводится проверка. 14:27 Директор яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района Фарана Магеррамова, как утверждается, требовала деньги для фонда, причем в обязательном порядке. Как передает Oxu.Az, свидетельствующая об этом аудиозапись директора распространилась в соцсетях. "Я сделала все для этого детсада за свой счет. Больше не намерена работать ни с одним преподавателем. Егане ханым удалось собрать деньги лишь с трех детей из 24. Всего 60 манатов. Сегодня я заплатила мастеру жалюзи 1 135 манатов. Ну ничего, это не проблема. Денег у меня достаточно, могу в этот раз заплатить из своего кармана.  Но до каких пор это будет продолжаться? Как же хорошо вы все устроились. За какие такие заслуги ведете себя подобным образом?! Хватит с меня. Не доводите человека до белого каления. Вы сами вынудили меня. Очнитесь уже. Знакомство и дружба действуют до поры до времени. Мне не очень по душе перегибать палку. Подобное отношение к детям в группах неприемлемо", - говорится в аудио Ф.Магеррамовой. Мы попытались связаться с руководством детсада, однако безрезультатно. В Абшерон-Хызынском региональном управлении образования в ответ на запрос Oxu.Az сообщили, что по указанному вопросу ведется расследование. https://ru.oxu.az/society/867279
×
×
  • Create New...