Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6 привычек водителей, убивающих коробку передач


Recommended Posts

12 часа назад, ICP сказал:

Да,и еще.Можно вполне смело перемешивать 92-ой с 95-м(с перевесом в сторону второго).Ничего страшного от этого не случится,наоборот.

 

тут на автофоруме советуют еще в бак с 92-м долить ацетон и получается бак 95-го.

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, palakero сказал:

а что если тупо переключить на Р  и убрать ногу с газа  и малость отдохнуть.... или вообще  выключить двигатель на длинных светофорах...  и себе экономия и экологии )))

Можно использовать ручной тормоз.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Zaman. сказал:

в пробках это не катит)

Я не пробки имел ввиду а окончательную остановку. 

----------------------------------------------------------

В пробках если дергать  так коробку она разговаривать начнет ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, rom@shka said:

60 000 куда?))) Тема превратилась в обсуждение моей машины))

За вашу машину не скажу, просто дам пару советов.

Если уж льёте 92-ой, то у вас на пути есть Лукойл-Гоша заправка, возле Баку Электроникса. Рекомендую 92-ой у них заливать.

На нейтрале вам верно подсказали, никогда не спускайтесь с крутых спусков. При затяжном спуске тормозные накладки перегреваются и машина вообще не тормозит. Давите на педаль, давление вроде чувствуете, а скорость не сбрасывается. Если в комплектации авто есть опция помощи на спуске/ подъёме можно её использовать, в остальных случаях надо переходить на ручное управление коробки. Желательно, на 1-ю переключить типтроник.

Вы молодец, что припарковавшись колёса выворачиваете в сторону бордюра. Насчёт усилителя руля не беспокойтесь. Кто бы что не говорил, в выключенном состоянии насос усилителя тоже не работает. Единственное, настоятельно рекомендую,  паркуясь всегда ставьте на ручник, не зависимо от угла наклона и на горизонтальном участке, соответственно. При этом обязательно соблюдение очередности постановки на Р. Остановившись на парковочном месте:

-переключаете на N

-ставите на ручник(чем туже, тем лучше). 

-отпускаете педаль тормоза, колеса занимают своё место на ручнике. За одно убеждаетесь, что ручник держит машину.

-Нажимаете на тормоз и переводите в положение Р

-Выключаете мотор.

Я сам путаюсь иногда ... ноги -руки в узел заплетаются, но через несколько повторений алгоритм запомнить можно, особенно если понять какое действие для чего мы делаем.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Николай Петрович сказал:

а если не дынг а данга-дурунг?))

Данга дурунг как правило исходит от передка, если долго не вкладываться на него (линги, амартизатор, развальные втулки, саленболоки и.т .д ) 

 

А каробка если неправильно натянуть ручник, при перекидке да Д после П делает именно данг))) и это не есть хорошо )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Alexaz сказал:

 

тут на автофоруме советуют еще в бак с 92-м долить ацетон и получается бак 95-го.

 

я в шоке ...... просто в шоке.......   ребята... уже 21 век на дворе...    заливайте  в бак  "УМТ СПОРТ "  ...  получите  коэффициент детонации  как у реально 98 бензина... 

какой  ацетон  или ослиная моча...какой  смешивать 95  или 92 (они расслаиваются порой...)  

есть разные октан повышающие штуки...

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FantasyMan сказал:

Лучше сначала ручник, а потом на Паркинг ставить.

Особенно на спусках и подъемах.

Товарищу по работе так советовал, а он "бош шейди"...

И как-то раз утром приходит на работу и говорит, что АКПП сломал.

Он на спуске из положения Р в положение D не мог переключиться (заклинило), а когда дернул хруст пошёл. Все наверно замечали, когда машина чуток трогается, когда ставите на Паркинг без ручника... Лучше этого не делать.

Без ручника можно только на ровной дороге. А на спусках/подъёмах ручник, и только потом Р.

На спуске как то остановилась ждать человека, сначала ручной а потом перевела в Р, а когда завела мне коспьютер выдал правильно остановите машину

 

38 минут назад, RallyMaster сказал:

Это неправильно. Дынг мяСяляси)) Надо сначала на нейтралку потом ручник потом парк. 

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

32 минуты назад, Zaman. сказал:

это большая ошибка.

сначала ручник, чтобы всю нагрузку с торможением взял на себя.

и только потом Р, дабы не сломать рычаг внутри  АКПП

 

А еще недавно прочитала что ручной тормоз когда поднимают, несколько щелчков должно быть, типа поднятие на два три или более щелчков, это как и для чего? И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, palakero said:

а что если тупо переключить на Р  и убрать ногу с газа  и малость отдохнуть.... или вообще  выключить двигатель на длинных светофорах...  и себе экономия и экологии )))

Выделил спорный момент.

Установлено.... нет не так. Британскими учёными доказано)))), что наибольший процент СО выделяется при старте двигла и кстати, потребление бензина в момент старта гораздо больше, чем на холостых. Хотя, я думаю что это с учётом выключения на время меньше минуты. Если трассу перекрывают и все стоим и ждём "тядбир", я обычно глушу двигатель. А на светофорах, только если пересекать Бакиханово вечером, долго стоять приходится, в остальных случаях не глушу.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, RallyMaster сказал:

Золотое правило акпэшников:

 

остановился> тормоз > нейтралка> ручник > парковка. 

 

И на оборот 

 

Завел мотор > чуток прогрел >тормоз > Д > снял с ручника > отпустил тормоз > газ, поехал

Edited by RallyMaster
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Giaretta said:

На спуске как то остановилась ждать человека, сначала ручной а потом перевела в Р, а когда завела мне коспьютер выдал правильно остановите машину

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

А еще недавно прочитала что ручной тормоз когда поднимают, несколько щелчков должно быть, типа поднятие на два три или более щелчков, это как и для чего? И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

 

10 minutes ago, Zikky said:

настоятельно рекомендую,  паркуясь всегда ставьте на ручник, не зависимо от угла наклона и на горизонтальном участке, соответственно. При этом обязательно соблюдение очередности постановки на Р. Остановившись на парковочном месте:

-переключаете на N

-ставите на ручник(чем туже, тем лучше). 

-отпускаете педаль тормоза, колеса занимают своё место на ручнике. За одно убеждаетесь, что ручник держит машину.

-Нажимаете на тормоз и переводите в положение Р

-Выключаете мотор.

Я сам путаюсь иногда ... ноги -руки в узел заплетаются, но через несколько повторений алгоритм запомнить можно, особенно если понять какое действие для чего мы делаем.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Zikky сказал:

Выделил спорный момент.

Установлено.... нет не так. Британскими учёными доказано)))), что наибольший процент СО выделяется при старте двигла и кстати, потребление бензина в момент старта гораздо больше, чем на холостых. Хотя, я думаю что это с учётом выключения на время меньше минуты. Если трассу перекрывают и все стоим и ждём "тядбир", я обычно глушу двигатель. А на светофорах, только если пересекать Бакиханово вечером, долго стоять приходится, в остальных случаях не глушу.

разговор идет о  холодном двигателе  во время прогрева и старта - читайте  внимательно британских  ученых !!!

просто поверьте...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Giaretta said:

На спуске как то остановилась ждать человека, сначала ручной а потом перевела в Р, а когда завела мне коспьютер выдал правильно остановите машину

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

А еще недавно прочитала что ручной тормоз когда поднимают, несколько щелчков должно быть, типа поднятие на два три или более щелчков, это как и для чего? И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

Если у вас простой автомат, то на нейтралку скидывать не обязательно в пробках и на светофорах. Это рекомендуется делать владельцам робототизированной коробки. Она по другому устроена.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Giaretta сказал:

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

 

Нейтралка как правило используется при аварийной погрузке авто на эвакуатор и паркинге на спуске( последовательность которую я описал выше ) 

+ её в некоторых странах используют в больших пробках зимой - тормоз> нейтралка> ручник > убрали ногу с тормоза

 

Больше нигде она как правило не используется.

 

И боже упаси на автомате, с целью экономии ставить на Н приспуске с горы вообще нестоит!)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чтобы каробка работала правильно и долго надо вовремя менять масло (ессесно в промывкой) и фильтр . 

Межпробег составляет примерно 80000. 

 

Ну и опять же золотое правило номер адын )

8 минут назад, RallyMaster сказал:

Остановился > тормоз > нейтралка > ручник > убрал ногу с тормоза> заглушил мотор 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

вот вам  мой расклад для тех  кто собирается экономить и убить свой мотор и коробку....

ацетон или прочую  гадость лить в наш  и без того страшный бензин не надо...все уже  придумано до нас...

почитайте мою раскладку по ценам и прочему...  не обязательно это брать на критику...я ведь делю эксперименты для  людей на своей машине..точнее на своих машинах... они у меня на ходу и в хорошей форме...  а все из за того что я  просто много читаю и консультируюсь с умными специалистами...

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, RallyMaster said:

Чтобы каробка работала правильно и долго надо вовремя менять масло (ессесно в промывкой) и фильтр . 

Межпробег составляет примерно 80000. 

 

Ну и опять же золотое правило номер адын )

Остановился > тормоз > нейтралка > ручник > убрал ногу с тормоза> заглушил мотор 

Остановился > тормоз > нейтралка > ручник > убрал ногу с тормоза>нажимаете опять на тормоз и переводите в положение Р > заглушил мотор 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Giaretta сказал:

И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

в РФ зимой это вполне возможно, ибо при морозе может замёрзнуть.

у нас это почти исключено, но всё же надо убедиться, что ручник опущен до конца.

у многих авто на торпеде (панель приборов) это видно (символ красного цвета)

здесь о них

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, ZLaw said:

Инструкции написано 60000 ..ресми сервис, наверное все знают, драконовский.. 

на форуме ( тут) , по отзывам форумчан, поехал на Бабека к Вагифу.. посмотрел, поездил, грит пока можнадур.. через пару тысяч приезжай..

Надо посмотреть цвет масла на щупе коробки передач. Должен быть розовый. Если коричневый то срочно менять. Это для гидроавтомата. Для вариатора менять не глядя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Sunny80 сказал:

где там в коробке они увидели экстремально высокие температуры? Нет там таких высоких температур, статью писала женщина?!

там такие  прям  эксремальные  температуры... что аж  кушать не могу )))))

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Sunny80 said:

где там в коробке они увидели экстремально высокие температуры? Нет там таких высоких температур, статью писала женщина?!

Есть в коробке высокие температуры. Потому и ставится радиатор охлаждения отдельно для жидкости коробки.  Автомата касается. Там передача вращения осуществляется жидкостью

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, palakero said:

Я на длинных светофорах вообще выключаю мотор.

Экономия бензина и экологии польза.

Экономия да, но в один прекрасный день, вдали от дома машина не заведется из-за износа щеток стартера. И это произойдет намного раньше положенного срока неожиданно для вас

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, elikk сказал:

Экономия да, но в один прекрасный день, вдали от дома машина не заведется из-за износа щеток стартера. И это произойдет намного раньше положенного срока неожиданно для вас

BMW .... это   не про него....

Link to comment
Share on other sites

Просто щётки надо менять согласно регламенту, а не когда уже не заводится. Все Мазды за последние годы с системой Start/Stop, только аккумуляторы дохнут (гелевые более выносливые). У товарища (в другой стране) Jetta служебный, за 3 года ни разу стартер не подвёл, но у них в фирме регулярное техобслуживание.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alexaz сказал:

 

тут на автофоруме советуют еще в бак с 92-м долить ацетон и получается бак 95-го.

 

Ну это уже слишком.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Murad Alasgarov said:

Просто щётки надо менять согласно регламенту, а не когда уже не заводится. Все Мазды за последние годы с системой Start/Stop, только аккумуляторы дохнут (гелевые более выносливые). У товарища (в другой стране) Jetta служебный, за 3 года ни разу стартер не подвёл, но у них в фирме регулярное техобслуживание.

При чем здесь все выше написанное? Речь шла о том, что если глушить и заводить машину на каждом светофоре, то стартер откажет раньше времени. И регламент здесь не причем, также как старт-стоп у мазды и джетта в другой стране

Link to comment
Share on other sites

Just now, Murad Alasgarov said:

Вы слышали про массовую смерть стартеров на Mazda за последние 4 года?

Не слышал. Вероятно это заводской дефект. Я говорю об исправных стартерах

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ICP сказал:

Кто тебя этой глупости надоумил?При длительном стоянии в этом положении ты же Шрус изнашиваешь и мост не приветствует такого рода стояние.Это считай как часа три четыре на одной ноге стоишь))

Сама, Верунчик, все сама, сама..(с) ))) Как-то так повелось.

1 час назад, Zikky сказал:

За вашу машину не скажу, просто дам пару советов.

Если уж льёте 92-ой, то у вас на пути есть Лукойл-Гоша заправка, возле Баку Электроникса.

Да, Лукойл там заливаю. Или около дома АзПетрол

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zikky сказал:

Если у вас простой автомат, то на нейтралку скидывать не обязательно в пробках и на светофорах. Это рекомендуется делать владельцам робототизированной коробки. Она по другому устроена.

Робот у меня тоже

Ваш пост сохраню) это все сразу ее запомнить)

 

1 час назад, RallyMaster сказал:

Нейтралка как правило используется при аварийной погрузке авто на эвакуатор и паркинге на спуске( последовательность которую я описал выше ) 

+ её в некоторых странах используют в больших пробках зимой - тормоз> нейтралка> ручник > убрали ногу с тормоза

 

Больше нигде она как правило не используется.

 

И боже упаси на автомате, с целью экономии ставить на Н приспуске с горы вообще нестоит!)))

На гору я явно еще не скоро пойду))  нужно сперва на плоскости разобраться)))

 

1 час назад, Zaman. сказал:

в РФ зимой это вполне возможно, ибо при морозе может замёрзнуть.

у нас это почти исключено, но всё же надо убедиться, что ручник опущен до конца.

у многих авто на торпеде (панель приборов) это видно (символ красного цвета)

здесь о них

Да значок есть, просто наткнулась на статью любопытно стало

почитаю спасибо

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, RallyMaster said:

 

И на оборот 

 

Завел мотор > чуток прогрел >тормоз > Д > снял с ручника > отпустил тормоз > газ, поехал

То есть это только на спуске так надо?Я и обычно этому алгоритму следую,уже в привычку вошло,паркуюсь и останавливаюсь только так....

Link to comment
Share on other sites

On 12/1/2018 at 5:57 PM, grgo48 said:

Японская aisin  не убиваемая ... Опасна большая скорость на дальняке... масло горит внутри...

У меня aisin. Коробка просто прелесть. Очень за ней ухаживаю, через 30 тыс км частично меняю масло.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, rom@shka сказал:

Мне мастер сказал сначала D, как ехала, потом ручной и P на конечной парковке. Он же мне и запретил тормоз при лежачих полицейских. Сказал заранее тормози, и без ноги на тормозе проезжай. N использую только при крутых спусках, нога на тормозе, а коробка на N.

Прикрутых спусках на N???!!!! Ну вы и экстремал! На механической коробке нейтралом спускаться очень опасно, надо на первой передаче двигателем спускаться а не использовать машину как самокат, поскольку при спуске тормоза могут отказать, рульзаклинить и тд. Двигателем хоть можно заглушить и на первой передаче машина не поедет. Написанное аналогично и для АКП, там ведь есть режимы 2 и L.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Upvote
        • Like
      • 121 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 15 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Like
      • 21 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
      • 100 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Upvote
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...