Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6 привычек водителей, убивающих коробку передач


Recommended Posts

24 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Даже на механике нельзя так тормозить. На спуске я переключась на понижающую передачу + плавно жму на тормоз. Одноременно и двигатель тормозит машину и тормоз. Кстати, торможение на холостом ходу может подорвать тормозной шланг, был такой случай. 

на крутом и затяжном спуске нужно притормаживать двигателем в независимости от типа установленной  КП

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Guronn сказал:

на крутом и затяжном спуске нужно притормаживать двигателем в независимости от типа установленной  КП

Ну вот я об этом же. Ни в коем случае нельзя на нейтрале тормозить. 

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Synteco said:

Единственные исключения - это зимой, когда ночью может быть мороз и машина стоит на относительно ровной поверхности, не стоит затягивать ручник(хоть у нас и не очень сильные морозы, но все же). Еще специально для любителей нарушать правила стоянки - некоторые виды эвакуаторов могут повредить систему при затягивании на платформу:) 

Согласен. Зимой было дело, накладки ручника залипали. Ставил по привычке, потом приходилось тихонько ехать пока не отлипнут. 

Подъём на  эвакуатор ручник повредить не может. Для заднеприводных (это я про машины) вообще ручник спасение для коробки в случае с эвакуатором

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2018 в 16:47, RallyMaster сказал:

Золотое правило акпэшников:

 

остановился> нейтралка> ручник > парковка. 

тормоз-остановился-не отпуская тормоз- ручник-нейтраль-отпустить тормоз-парковка

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, ilqar1983 said:

У меня на машине коробка сама переключается на N после 3 сек остановки. Opel Astra H Caravan 2006

На Астра Г так же работает коробка. Я на ней 200.000км проехал, работала без нареканий. Мотор также безпроблемный оказался,  масложора не было.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Zikky said:

Подъём на  эвакуатор ручник повредить не может.

Не буду спорить, так как тщательно не разбирался в этом моменте, но я видел пару раз, как эвакуатор тащил на платформу автомобиль, зацепив за передок, причем передние колеса поднялись в воздух, а задние не вращались, а ехали юзом по асфальту. Подумал, что это из-за затянутого ручника.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Synteco said:

Не буду спорить, так как тщательно не разбирался в этом моменте, но я видел пару раз, как эвакуатор тащил на платформу автомобиль, зацепив за передок, причем передние колеса поднялись в воздух, а задние не вращались, а ехали юзом по асфальту. Подумал, что это из-за затянутого ручника.

Ручник - это трос и накладки. Ничего страшного, покрышки немного стерутся

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Руслан Гасанов сказал:

как можно скучать по механике?:))) 

Можно!! драйв и полный контроль над машиной только на механике. 

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, ilqar1983 сказал:

У меня на машине коробка сама переключается на N после 3 сек остановки. Opel Astra H Caravan 2006

 

11 минуту назад, Zikky сказал:

На Астра Г так же работает коробка. Я на ней 200.000км проехал, работала без нареканий. Мотор также безпроблемный оказался,  масложора не было.

У вас коробка-робот?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Руслан Гасанов сказал:

Типтроник?:) перевести в ручной режим?:) Не, не бывает?:) 

нет конечно!! вы сравниваете жесткую передачу крутящего момента через сцепление с фрикционами гидро-трансформатора?? если да, то , пардон, вы ни чего не понимаете в драйве....

не просто так Субару Импреза WRX бывает только на механике. И  БМВ Моторс Спорт выпускали свои машины исключительно с механикой до середины 00 годов и только под нажимом американских дилеров выпустили машины с роботами.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Парадокс9966 said:

 

У вас коробка-робот?

На Опеле простой автомат стоял. Сейчас на Шкоде езжу, коробка DSG. Это робот

Link to comment
Share on other sites

Незнаю. DSG не переключается, поэтому рекомендуют при продолжительном простое самому скидывать на нейтралку. На Опеле чувствуешь, что коробка переключилась.

 

Link to comment
Share on other sites

А что, lock-up (жёсткое сцепление) на гидротрансформаторных АКПП уже отменили? Ещё давно этот режим был, и позволил экономить топливо, по сравнению с полностью "жидкими" коробками. Я даже это объяснял нашим работникам на примере "грузовой" коробки Allison.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, vitos_512 said:

кто может скаать почему автомат отказался подавать назад при передачи --- было дважды после отключения зажигания все стало как прежде.

Диагностика точно скажет

Link to comment
Share on other sites

При нажатии тормоза на машине с гидротрансформаторной АКПП открывается перепускной клапан в коробке, давая маслу циркулировать в обход гидротрансформатора, так что D+тормоз это почти N.

Link to comment
Share on other sites

Just now, vitos_512 said:

так звонил в салон они сраз отправили к мастеру по коробке,,, 

Ежу понятно, что проблема в коробке. Либо механическая, либо электроника глючит. Поэтому вас и послали к мастеру по коробке. Ему что бы определить что за проблема в коробке надо будет подключить аппарат диагностики

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Парадокс9966 said:

А как она сама на N переключалась?

 

5 minutes ago, Zikky said:

Незнаю. DSG не переключается, поэтому рекомендуют при продолжительном простое самому скидывать на нейтралку. На Опеле чувствуешь, что коробка переключилась.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Автомат может сам переключиться, но, скорее всего, дополнительный клапан открывал или сбрасывал давление в коробке через замедление насоса. Эффект такой, как будто пропадает тяга.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Guronn сказал:

нет конечно!! вы сравниваете жесткую передачу крутящего момента через сцепление с фрикционами гидро-трансформатора?? если да, то , пардон, вы ни чего не понимаете в драйве....

не просто так Субару Импреза WRX бывает только на механике. И  БМВ Моторс Спорт выпускали свои машины исключительно с механикой до середины 00 годов и только под нажимом американских дилеров выпустили машины с роботами.

 

Странно, современные автоматы гораздо быстрее любой механики. В начале 1800 годов вообще лошади были, почему вы не говорите что тогда было лучше?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Руслан Гасанов сказал:

Странно, современные автоматы гораздо быстрее любой механики. В начале 1800 годов вообще лошади были, почему вы не говорите что тогда было лучше?

на прямой да, современные автоматы могут быть быстрее. но я пишу о драйве, когда машина с вами становится единым организмом и подчиняется вам так же как ваша рука или нога, не думая просто выполняя команду!!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Guronn сказал:

на прямой да, современные автоматы могут быть быстрее. но я пишу о драйве, когда машина с вами становится единым организмом и подчиняется вам так же как ваша рука или нога, не думая просто выполняя команду!!

Быстрее я не имел ввиду скорось на трассе, а скорость переключения, как вниз так и вверх. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Guronn сказал:

Абсолютно не надо останавливать машину!!

перед крутым или затяжным спуском нужно с помощью тормозов опустить скорость до безопасной для данного спуска, далее перевести селектор АКПП на нужную передачу, без всяких остановок!!. Если безопасной является скорость 40-60км/ч, то достаточно перевести на 3 передачу. если 20-40 км/ч, то вторую, если ниже то 1(L).

Если машина все же разгоняется выше безопасной скорости, то можно притормозить тормозом и включить на ходу пониженную передачу. Обороты двигателя при этом повысятся и мотор станет работать громче. Это не опасно и даже полезно для двигателя, так как при этом повышается компрессия и двигатель самоочищается. конечно надо следить за тем, чтоб стрелка тахометра не зашла в красную зону.

ПС Если у вас внедорожник с пониженным рядом в раздаточной коробке, то на скользком покрытии можно включить пониженную передачу на раздатке и 1(L) на коробке, тогда машина очень мягко и безопасно спустится.

На ходу переключать коробку не желательно.

Link to comment
Share on other sites

Новые коробки реально быстрее механики, особенно премиальные "роботы" с двойным сцеплением, но они стоят на дорогих машинах. А на бюджетках и среднем классе механика позволяет выжать больше из слабого мотора, особенно в сравнении с дешёвыми роботами. Рекордсмен по экономии топлива всё равно вариатор.

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2018 в 22:38, Alexaz сказал:

 

это так раз тормозные колодки перегрелись и начали вонять. 

на спуске N не в коем случае, на пониженной скорости надо спускаться потихоньку, помогая тормрзами. это так, на будущее.

 

 

все верно на N   - АБСОЛЮТНО противопоказано. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ICP сказал:

На ходу переключать коробку не желательно.

Автоматы с ручным контролем можно. Обычно новые коробки не дадут переключиться в D из N на ходу, (в BMW включается блокировка селектора).

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, ICP сказал:

На ходу переключать коробку не желательно.

ни в одном мануале этого не написано, это такой же миф как и то, что на светофорах надо ставить на N. 

на всех автоматах есть "защита от дурака", то чего делать нельзя коробка не сделает. даже если на скорости в 120 км/ч вы бросите на задний, ни чего страшного не произойдет. коробка просто проигнорирует ваше действие.

Так что смело переключайтесь на ходу, ваша коробка на это рассчитана))

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Руслан Гасанов сказал:

Быстрее я не имел ввиду скорось на трассе, а скорость переключения, как вниз так и вверх. 

переключают быстрее, но гидро-транформатор все портит))

Link to comment
Share on other sites

Система Blue (или как там ее) глушит мотор на каждом светофоре. Правда не знаю, как она на автомате заново мотор включает, но на мханике при нажатии сцепления.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, grgo48 said:

У меня на Туареге НФ стоит 7 ступка... 150 ткм еще не обслуживалсь .. дилер говорит  , что они не рекомендуют замену, масло залито на всю жизнь авто... не знаю менять или нет? Тьфу тьфу не сглазить без нареканий...

 

Не слушайте дилера, вечных масел, так же как и механизмов не бывает. Поменяйте масло, фильтр, прокладку и т.д.

Edited by Monstar
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 12/1/2018 at 4:47 PM, RallyMaster said:

Золотое правило акпэшников:

 

остановился> нейтралка> ручник > парковка. 

 

On 12/1/2018 at 4:49 PM, Zaman. said:

в пробках это не катит)

Абсолютно!

On 12/1/2018 at 5:12 PM, Dominik_Toretto said:

Механика форева.  Меньше проблем. 

На механике 12 лет. Вообще на парюсь. Только масло в коробке,когда наступает время для замены.

On 12/1/2018 at 9:26 PM, rom@shka said:

У меня только на заправках при заторах ставится на Р. Во время заправки, как доберусь до автомата, двигатель  отключен. Во всех других случаях, пробки и т.д. только тормоз на режиме D. И только при окончательной парковке Р. Ручник только если спуск-подъем. И всегда при этом выворачиваю руль в сторону бордюра. В зависимости спуск-подъем. На всякий случай.

А я то полагал вы Асс езды,это судя по по вашим комментам из других нитей. Где вы всех и вся критикуете по езде по правилам.) А оказывается вы рядовой потребитель АКПП. На механике можете ездить?

 

Расскажу случай из прошлого с участием моей покойной бабки. У моего деда в 70г была Волга 24-я. Вообще ряхмятли тоже. Так вот бабка как то к родственнику в иномарку садиться в 2000годы и видит 2 педали!! И выдает: - А где 3-я педаль?  Ей говорят это автомат,всего 2 педали. А она говорит- ня вар буны сюрмяг. Напоминает мою швейную машину с одной педалью. Весело было!:rofl::conf_icon.php: 

 

On 12/1/2018 at 10:16 PM, Giaretta said:

Я тоже ни разу еще Н не использовала, как то привыкла уже Д, Р и ручной, надо погуглить как правильней и не вредно для коробки

Вы должны четко знать какой у вас АКПП- есть классические выносливые,но прожорливые гидротрансформаторы( старые мерсы цешки ешки и т.д- практически не убиваемые) есть роботы и вариометры. Вот роботы экономичны,но выходят из строя. Причина- Вам( и не только вам) в салоне пред продажей должны четко объяснить-при длительных стоянках в пробках или светофорах надо нажав на тормоз переключить на Нейтраль. Если этого не сделать на роботе,так как робот сам выжимает сцепление вместо вас. А долго выжимать сцепление не стоит. И как следствие быстрый износ и дорогостоящий ремонт.

 

On 12/2/2018 at 12:15 AM, _Eldorado_ said:

Может лучше покупать хорошие авто, с выносливыми коробками и не парится?) Так не переключай, так не тормози, так не разгоняйся, какой кайф тогда от вождения?)

Авто с выносливыми коробками канули в 90-2000годы. А современные стоят очень дорого! 

On 12/2/2018 at 6:29 AM, pereyra55 said:

Аккп есть разные..если у вас классический автомат..то не нужно переходить с драйва..а если робот..то там по другому немного процессы происходят...

Точно,вот я отписал Джиаретте выше

On 12/2/2018 at 11:59 AM, Zikky said:

А где про робот-коробку советы? Там всё по другому, это ещё не автомат, но уже не механика:secret:

:conf_icon.php:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Garib71 сказал:

 

Абсолютно!

На механике 12 лет. Вообще на парюсь. Только масло в коробке,когда наступает время для замены.

А я то полагал вы Асс езды,это судя по по вашим комментам из других нитей. Где вы всех и вся критикуете по езде по правилам.) А оказывается вы рядовой потребитель АКПП. На механике можете ездить?

Езда по правилам это одно, а не знать что-то другое все же)). Училась на Газ 31, у супруга а 2005 году была эта машина, на ней и училась. А сдавала езду на синей 06, тогда в ГАИ она была. Сейчас смогу ли водить свободно механику, совру. 

Edited by rom@shka
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2018 в 22:23, Alexaz сказал:

 

можно и так:

 

остановился > нога на тормозе > ручник > парковка > ногу с тормоза.

 

а если сначала паркинг потом ручник?

Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2018 в 10:32, FantasyMan сказал:

Лучше сначала ручник, а потом на Паркинг ставить.

Особенно на спусках и подъемах.

Товарищу по работе так советовал, а он "бош шейди"...

И как-то раз утром приходит на работу и говорит, что АКПП сломал.

Он на спуске из положения Р в положение D не мог переключиться (заклинило), а когда дернул хруст пошёл. Все наверно замечали, когда машина чуток трогается, когда ставите на Паркинг без ручника... Лучше этого не делать.

Без ручника можно только на ровной дороге. А на спусках/подъёмах ручник, и только потом Р.

 

В 02.12.2018 в 11:36, RallyMaster сказал:

Это неправильно. Дынг мяСяляси)) Надо сначала на нейтралку потом ручник потом парк. 

 

А какая последовательность с ручника...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
      • 23 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...