Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6 привычек водителей, убивающих коробку передач


Recommended Posts

12 часа назад, ICP сказал:

Да,и еще.Можно вполне смело перемешивать 92-ой с 95-м(с перевесом в сторону второго).Ничего страшного от этого не случится,наоборот.

 

тут на автофоруме советуют еще в бак с 92-м долить ацетон и получается бак 95-го.

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, palakero сказал:

а что если тупо переключить на Р  и убрать ногу с газа  и малость отдохнуть.... или вообще  выключить двигатель на длинных светофорах...  и себе экономия и экологии )))

Можно использовать ручной тормоз.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Zaman. сказал:

в пробках это не катит)

Я не пробки имел ввиду а окончательную остановку. 

----------------------------------------------------------

В пробках если дергать  так коробку она разговаривать начнет ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, rom@shka said:

60 000 куда?))) Тема превратилась в обсуждение моей машины))

За вашу машину не скажу, просто дам пару советов.

Если уж льёте 92-ой, то у вас на пути есть Лукойл-Гоша заправка, возле Баку Электроникса. Рекомендую 92-ой у них заливать.

На нейтрале вам верно подсказали, никогда не спускайтесь с крутых спусков. При затяжном спуске тормозные накладки перегреваются и машина вообще не тормозит. Давите на педаль, давление вроде чувствуете, а скорость не сбрасывается. Если в комплектации авто есть опция помощи на спуске/ подъёме можно её использовать, в остальных случаях надо переходить на ручное управление коробки. Желательно, на 1-ю переключить типтроник.

Вы молодец, что припарковавшись колёса выворачиваете в сторону бордюра. Насчёт усилителя руля не беспокойтесь. Кто бы что не говорил, в выключенном состоянии насос усилителя тоже не работает. Единственное, настоятельно рекомендую,  паркуясь всегда ставьте на ручник, не зависимо от угла наклона и на горизонтальном участке, соответственно. При этом обязательно соблюдение очередности постановки на Р. Остановившись на парковочном месте:

-переключаете на N

-ставите на ручник(чем туже, тем лучше). 

-отпускаете педаль тормоза, колеса занимают своё место на ручнике. За одно убеждаетесь, что ручник держит машину.

-Нажимаете на тормоз и переводите в положение Р

-Выключаете мотор.

Я сам путаюсь иногда ... ноги -руки в узел заплетаются, но через несколько повторений алгоритм запомнить можно, особенно если понять какое действие для чего мы делаем.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Николай Петрович сказал:

а если не дынг а данга-дурунг?))

Данга дурунг как правило исходит от передка, если долго не вкладываться на него (линги, амартизатор, развальные втулки, саленболоки и.т .д ) 

 

А каробка если неправильно натянуть ручник, при перекидке да Д после П делает именно данг))) и это не есть хорошо )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Alexaz сказал:

 

тут на автофоруме советуют еще в бак с 92-м долить ацетон и получается бак 95-го.

 

я в шоке ...... просто в шоке.......   ребята... уже 21 век на дворе...    заливайте  в бак  "УМТ СПОРТ "  ...  получите  коэффициент детонации  как у реально 98 бензина... 

какой  ацетон  или ослиная моча...какой  смешивать 95  или 92 (они расслаиваются порой...)  

есть разные октан повышающие штуки...

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FantasyMan сказал:

Лучше сначала ручник, а потом на Паркинг ставить.

Особенно на спусках и подъемах.

Товарищу по работе так советовал, а он "бош шейди"...

И как-то раз утром приходит на работу и говорит, что АКПП сломал.

Он на спуске из положения Р в положение D не мог переключиться (заклинило), а когда дернул хруст пошёл. Все наверно замечали, когда машина чуток трогается, когда ставите на Паркинг без ручника... Лучше этого не делать.

Без ручника можно только на ровной дороге. А на спусках/подъёмах ручник, и только потом Р.

На спуске как то остановилась ждать человека, сначала ручной а потом перевела в Р, а когда завела мне коспьютер выдал правильно остановите машину

 

38 минут назад, RallyMaster сказал:

Это неправильно. Дынг мяСяляси)) Надо сначала на нейтралку потом ручник потом парк. 

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

32 минуты назад, Zaman. сказал:

это большая ошибка.

сначала ручник, чтобы всю нагрузку с торможением взял на себя.

и только потом Р, дабы не сломать рычаг внутри  АКПП

 

А еще недавно прочитала что ручной тормоз когда поднимают, несколько щелчков должно быть, типа поднятие на два три или более щелчков, это как и для чего? И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, palakero said:

а что если тупо переключить на Р  и убрать ногу с газа  и малость отдохнуть.... или вообще  выключить двигатель на длинных светофорах...  и себе экономия и экологии )))

Выделил спорный момент.

Установлено.... нет не так. Британскими учёными доказано)))), что наибольший процент СО выделяется при старте двигла и кстати, потребление бензина в момент старта гораздо больше, чем на холостых. Хотя, я думаю что это с учётом выключения на время меньше минуты. Если трассу перекрывают и все стоим и ждём "тядбир", я обычно глушу двигатель. А на светофорах, только если пересекать Бакиханово вечером, долго стоять приходится, в остальных случаях не глушу.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, RallyMaster сказал:

Золотое правило акпэшников:

 

остановился> тормоз > нейтралка> ручник > парковка. 

 

И на оборот 

 

Завел мотор > чуток прогрел >тормоз > Д > снял с ручника > отпустил тормоз > газ, поехал

Edited by RallyMaster
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Giaretta said:

На спуске как то остановилась ждать человека, сначала ручной а потом перевела в Р, а когда завела мне коспьютер выдал правильно остановите машину

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

А еще недавно прочитала что ручной тормоз когда поднимают, несколько щелчков должно быть, типа поднятие на два три или более щелчков, это как и для чего? И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

 

10 minutes ago, Zikky said:

настоятельно рекомендую,  паркуясь всегда ставьте на ручник, не зависимо от угла наклона и на горизонтальном участке, соответственно. При этом обязательно соблюдение очередности постановки на Р. Остановившись на парковочном месте:

-переключаете на N

-ставите на ручник(чем туже, тем лучше). 

-отпускаете педаль тормоза, колеса занимают своё место на ручнике. За одно убеждаетесь, что ручник держит машину.

-Нажимаете на тормоз и переводите в положение Р

-Выключаете мотор.

Я сам путаюсь иногда ... ноги -руки в узел заплетаются, но через несколько повторений алгоритм запомнить можно, особенно если понять какое действие для чего мы делаем.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Zikky сказал:

Выделил спорный момент.

Установлено.... нет не так. Британскими учёными доказано)))), что наибольший процент СО выделяется при старте двигла и кстати, потребление бензина в момент старта гораздо больше, чем на холостых. Хотя, я думаю что это с учётом выключения на время меньше минуты. Если трассу перекрывают и все стоим и ждём "тядбир", я обычно глушу двигатель. А на светофорах, только если пересекать Бакиханово вечером, долго стоять приходится, в остальных случаях не глушу.

разговор идет о  холодном двигателе  во время прогрева и старта - читайте  внимательно британских  ученых !!!

просто поверьте...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Giaretta said:

На спуске как то остановилась ждать человека, сначала ручной а потом перевела в Р, а когда завела мне коспьютер выдал правильно остановите машину

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

А еще недавно прочитала что ручной тормоз когда поднимают, несколько щелчков должно быть, типа поднятие на два три или более щелчков, это как и для чего? И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

Если у вас простой автомат, то на нейтралку скидывать не обязательно в пробках и на светофорах. Это рекомендуется делать владельцам робототизированной коробки. Она по другому устроена.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Giaretta сказал:

 

 

Я нейтралку вообще не использую, надо побольше информации набрать про нее))

 

 

Нейтралка как правило используется при аварийной погрузке авто на эвакуатор и паркинге на спуске( последовательность которую я описал выше ) 

+ её в некоторых странах используют в больших пробках зимой - тормоз> нейтралка> ручник > убрали ногу с тормоза

 

Больше нигде она как правило не используется.

 

И боже упаси на автомате, с целью экономии ставить на Н приспуске с горы вообще нестоит!)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чтобы каробка работала правильно и долго надо вовремя менять масло (ессесно в промывкой) и фильтр . 

Межпробег составляет примерно 80000. 

 

Ну и опять же золотое правило номер адын )

8 минут назад, RallyMaster сказал:

Остановился > тормоз > нейтралка > ручник > убрал ногу с тормоза> заглушил мотор 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

вот вам  мой расклад для тех  кто собирается экономить и убить свой мотор и коробку....

ацетон или прочую  гадость лить в наш  и без того страшный бензин не надо...все уже  придумано до нас...

почитайте мою раскладку по ценам и прочему...  не обязательно это брать на критику...я ведь делю эксперименты для  людей на своей машине..точнее на своих машинах... они у меня на ходу и в хорошей форме...  а все из за того что я  просто много читаю и консультируюсь с умными специалистами...

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, RallyMaster said:

Чтобы каробка работала правильно и долго надо вовремя менять масло (ессесно в промывкой) и фильтр . 

Межпробег составляет примерно 80000. 

 

Ну и опять же золотое правило номер адын )

Остановился > тормоз > нейтралка > ручник > убрал ногу с тормоза> заглушил мотор 

Остановился > тормоз > нейтралка > ручник > убрал ногу с тормоза>нажимаете опять на тормоз и переводите в положение Р > заглушил мотор 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Giaretta сказал:

И бывает ли такое что ручной спустили, но не до конца?

в РФ зимой это вполне возможно, ибо при морозе может замёрзнуть.

у нас это почти исключено, но всё же надо убедиться, что ручник опущен до конца.

у многих авто на торпеде (панель приборов) это видно (символ красного цвета)

здесь о них

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, ZLaw said:

Инструкции написано 60000 ..ресми сервис, наверное все знают, драконовский.. 

на форуме ( тут) , по отзывам форумчан, поехал на Бабека к Вагифу.. посмотрел, поездил, грит пока можнадур.. через пару тысяч приезжай..

Надо посмотреть цвет масла на щупе коробки передач. Должен быть розовый. Если коричневый то срочно менять. Это для гидроавтомата. Для вариатора менять не глядя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Sunny80 сказал:

где там в коробке они увидели экстремально высокие температуры? Нет там таких высоких температур, статью писала женщина?!

там такие  прям  эксремальные  температуры... что аж  кушать не могу )))))

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Sunny80 said:

где там в коробке они увидели экстремально высокие температуры? Нет там таких высоких температур, статью писала женщина?!

Есть в коробке высокие температуры. Потому и ставится радиатор охлаждения отдельно для жидкости коробки.  Автомата касается. Там передача вращения осуществляется жидкостью

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, palakero said:

Я на длинных светофорах вообще выключаю мотор.

Экономия бензина и экологии польза.

Экономия да, но в один прекрасный день, вдали от дома машина не заведется из-за износа щеток стартера. И это произойдет намного раньше положенного срока неожиданно для вас

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, elikk сказал:

Экономия да, но в один прекрасный день, вдали от дома машина не заведется из-за износа щеток стартера. И это произойдет намного раньше положенного срока неожиданно для вас

BMW .... это   не про него....

Link to comment
Share on other sites

Просто щётки надо менять согласно регламенту, а не когда уже не заводится. Все Мазды за последние годы с системой Start/Stop, только аккумуляторы дохнут (гелевые более выносливые). У товарища (в другой стране) Jetta служебный, за 3 года ни разу стартер не подвёл, но у них в фирме регулярное техобслуживание.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alexaz сказал:

 

тут на автофоруме советуют еще в бак с 92-м долить ацетон и получается бак 95-го.

 

Ну это уже слишком.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Murad Alasgarov said:

Просто щётки надо менять согласно регламенту, а не когда уже не заводится. Все Мазды за последние годы с системой Start/Stop, только аккумуляторы дохнут (гелевые более выносливые). У товарища (в другой стране) Jetta служебный, за 3 года ни разу стартер не подвёл, но у них в фирме регулярное техобслуживание.

При чем здесь все выше написанное? Речь шла о том, что если глушить и заводить машину на каждом светофоре, то стартер откажет раньше времени. И регламент здесь не причем, также как старт-стоп у мазды и джетта в другой стране

Link to comment
Share on other sites

Just now, Murad Alasgarov said:

Вы слышали про массовую смерть стартеров на Mazda за последние 4 года?

Не слышал. Вероятно это заводской дефект. Я говорю об исправных стартерах

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ICP сказал:

Кто тебя этой глупости надоумил?При длительном стоянии в этом положении ты же Шрус изнашиваешь и мост не приветствует такого рода стояние.Это считай как часа три четыре на одной ноге стоишь))

Сама, Верунчик, все сама, сама..(с) ))) Как-то так повелось.

1 час назад, Zikky сказал:

За вашу машину не скажу, просто дам пару советов.

Если уж льёте 92-ой, то у вас на пути есть Лукойл-Гоша заправка, возле Баку Электроникса.

Да, Лукойл там заливаю. Или около дома АзПетрол

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zikky сказал:

Если у вас простой автомат, то на нейтралку скидывать не обязательно в пробках и на светофорах. Это рекомендуется делать владельцам робототизированной коробки. Она по другому устроена.

Робот у меня тоже

Ваш пост сохраню) это все сразу ее запомнить)

 

1 час назад, RallyMaster сказал:

Нейтралка как правило используется при аварийной погрузке авто на эвакуатор и паркинге на спуске( последовательность которую я описал выше ) 

+ её в некоторых странах используют в больших пробках зимой - тормоз> нейтралка> ручник > убрали ногу с тормоза

 

Больше нигде она как правило не используется.

 

И боже упаси на автомате, с целью экономии ставить на Н приспуске с горы вообще нестоит!)))

На гору я явно еще не скоро пойду))  нужно сперва на плоскости разобраться)))

 

1 час назад, Zaman. сказал:

в РФ зимой это вполне возможно, ибо при морозе может замёрзнуть.

у нас это почти исключено, но всё же надо убедиться, что ручник опущен до конца.

у многих авто на торпеде (панель приборов) это видно (символ красного цвета)

здесь о них

Да значок есть, просто наткнулась на статью любопытно стало

почитаю спасибо

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, RallyMaster said:

 

И на оборот 

 

Завел мотор > чуток прогрел >тормоз > Д > снял с ручника > отпустил тормоз > газ, поехал

То есть это только на спуске так надо?Я и обычно этому алгоритму следую,уже в привычку вошло,паркуюсь и останавливаюсь только так....

Link to comment
Share on other sites

On 12/1/2018 at 5:57 PM, grgo48 said:

Японская aisin  не убиваемая ... Опасна большая скорость на дальняке... масло горит внутри...

У меня aisin. Коробка просто прелесть. Очень за ней ухаживаю, через 30 тыс км частично меняю масло.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, rom@shka сказал:

Мне мастер сказал сначала D, как ехала, потом ручной и P на конечной парковке. Он же мне и запретил тормоз при лежачих полицейских. Сказал заранее тормози, и без ноги на тормозе проезжай. N использую только при крутых спусках, нога на тормозе, а коробка на N.

Прикрутых спусках на N???!!!! Ну вы и экстремал! На механической коробке нейтралом спускаться очень опасно, надо на первой передаче двигателем спускаться а не использовать машину как самокат, поскольку при спуске тормоза могут отказать, рульзаклинить и тд. Двигателем хоть можно заглушить и на первой передаче машина не поедет. Написанное аналогично и для АКП, там ведь есть режимы 2 и L.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Upvote
        • Haha
      • 12 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Haha
        • Like
      • 22 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 215 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 100 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 139 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...