Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6 привычек водителей, убивающих коробку передач


Recommended Posts

 

 

 

PermisBA_MainPhoto.jpg.740x555_q85_box-200%2C0%2C1267%2C800_crop_detail_upscale.jpg

6 привычек водителей, убивающих коробку передач

Фото: virlat.online
Срок службы систем и агрегатов автомобиля зависит не только от качества использованных материалов, производственных технологий и рук работников завода, но еще и от манеры езды самого водителя. Ошибки рулевых, приводящие к преждевременной смерти коробки передач — как автоматической, так и механической — в материале портала «АвтоВзгляд».

Выполняя ежедневно одни и те же манипуляции, отработанные годами, автомобилисты даже не задумываются о том, как делать правильно, а как не нужно. Что заложили в голову курсанта инструкторы автошколы, тем он на протяжении всей своей водительской жизни и пользуется. А ведь некоторые привычки для машины губительны — к примеру, дерганье селектора АКП из положения D в N в пробках и на каждом светофоре.

 

АВТОМАТ

И откуда только пошла сказка про необходимость переключения с D на N в момент непродолжительных остановок? На самом деле, если вы не хотите раньше времени заменить коробку передач, делать так ни в коем случае нельзя. Поясним: в положении «драйв» в гидроблоке трансмиссии достигается оптимальное давление, она готова к движению. А дергая селектор туда-сюда, рулевой то нагнетает, то высвобождает «напряжение», вследствие чего ресурс агрегатасильно уменьшается.

fd36e19df79b9a17eacbae579630da6b.jpeg
Фото: www.auto-matic.es

Автоматической коробке передач нередко приходится работать в режиме экстремально высоких температур, и если современные трансмиссии к таким условиям готовы, то для устаревших это может быть фатально. Чтобы перегреть КП, достаточно излишне буксовать — конечно, сам агрегат от этого не умрет, но фрикционы с высокой долей вероятности сгорят. В один ужасный день автомобиль просто откажется трогаться с места, как бы вы его не уговаривали.

 

Еще одна ошибка водителей, приводящая к смерти «автомата» — несвоевременное обслуживание и пренебрежение рекомендациями производителя. Написано в мануале, что масло надобно менять через каждые, скажем, 60 000 километров — меняйте. Также не забывайте про фильтр и «продувку» гидроблока. Не нужно экономить на сервисе трансмиссии — ее замена или ремонт выйдут куда дороже.

Многие торопливые водители, помимо прочего, любят переводить селектор КП из положения D в P или R, когда автомобиль еще толком не остановился. И зачем? Ведь экономия 2—3 секунд может привести к огромным расходам, которые придется понести вследствие поломки тех же фрикционов и гидроблока. Запомните: сначала полностью останавливаемся, а только потом переключаем передачу.

 

МЕХАНИКА

То же самое, кстати сказать, справедливо для механическихтрансмиссий. Не только для «автомата» преждевременные дерганья опасны: и «ручка» от нервозного поведения водителя может «крякнуть» раньше срока. А ведь этим грешат многие рулевые — особенно в те моменты, когда, к примеру, нужно шустро развернуться, дабы не создавать помехи другим участникам движения.

Не любит механическая трансмиссия — а вернее, сцепление — и тех автомобилистов, которые выжимают левую педаль, что называется, в любой непонятной ситуации. Работать левой ногой нужно лишь тогда, когда требуется переключить передачу или запустить двигатель — этому учат и в автошколах. Все остальное время ступня должна находится на специальной площадке. Да, и на светофорах тоже (коробку переводим в нейтраль).

Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует очень аккуратно подходить и к процессу буксировки — даже когда тащите вы, а не вас. Внимательно следуем указаниям производителя: плавно выжимаем сцепление, мягко и неторопливо переключаем передачи. Если вы счастливый обладатель автомобиля на «автомате», то перечитайте руководство по эксплуатации машины дважды — у АКП нюансов очень много.

 

Edited by RN8
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, RallyMaster сказал:

Золотое правило акпэшников:

остановился> нейтралка> 

в пробках это не катит)

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, RN8 сказал:

 

АВТОМАТ

И откуда только пошла сказка про необходимость переключения с D на N в момент непродолжительных остановок? На самом деле, если вы не хотите раньше времени заменить коробку передач, делать так ни в коем случае нельзя. Поясним: в положении «драйв» в гидроблоке трансмиссии достигается оптимальное давление, она готова к движению. А дергая селектор туда-сюда, рулевой то нагнетает, то высвобождает «напряжение», вследствие чего ресурс агрегатасильно уменьшается.

этот момент и по сей день является предметом  спора и мастеровых и экспертов.

одни говорят: если время светофора длительностью не более 30 сек, тогда нет нужды кидать на нейтралку, а если длительность 75-120 сек, тогда надо однозначно выходит с драйва на нейтраль, и не мучать так долго фрикционы и гидроблок.

 

вторые советуют: вообще не снимать с "D" на весь промежуток запрещающего цвета светофора. Исключение: только мощные заторы (пробки) на дороге.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zaman. сказал:

этот момент и по сей день является предметом  спора и мастеровых и экспертов.

одни говорят: если время светофора длительностью не более 30 сек, тогда нет нужды кидать на нейтралку, а если длительность 75-120 сек, тогда надо однозначно выходит с драйва на нейтраль, и не мучать так долго фрикционы и гидроблок.

 

вторые советуют: вообще не снимать с "D" на весь промежуток запрещающего цвета светофора. Исключение: только мощные заторы (пробки) на дороге.

А есть разница ставить на N или Р? Я больше Р практикую.

Link to comment
Share on other sites

Только что, muzzy555 сказал:

А есть разница ставить на N или Р? Я больше Р практикую.

на дороге, в потоке, перед светофором или на подъёме, дабы не скатиться назад?

 

ставлю на паркинг (Р) только вечером, паркуясь у дома

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Zaman. сказал:

на дороге, в потоке, перед светофором или на подъёме, дабы не скатиться назад?

 

ставлю на паркинг (Р) только вечером, паркуясь у дома

Нет, я имею в виду, во время затяжной пробки.

какая позиция менее вредна для АКПП?

Edited by muzzy555
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, RallyMaster сказал:

Золотое правило акпэшников:

 

остановился> нейтралка> ручник > парковка. 

У меня только на заправках при заторах ставится на Р. Во время заправки, как доберусь до автомата, двигатель  отключен. Во всех других случаях, пробки и т.д. только тормоз на режиме D. И только при окончательной парковке Р. Ручник только если спуск-подъем. И всегда при этом выворачиваю руль в сторону бордюра. В зависимости спуск-подъем. На всякий случай.

Edited by rom@shka
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, RallyMaster сказал:

Золотое правило акпэшников:

 

остановился> нейтралка> ручник > парковка. 

А я Н не использую, Р а потом ручник

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Giaretta сказал:

А я Н не использую, Р а потом ручник

Я N вообще не использую. Если на ручник ставлю, то при D. D, ручник потом на P. Не знаю, может и не правильно делаю, но N вообще не использую. И после P сразу на ручник не ставлю, только до. И перед лежачими полицейскими никогда резко не жму тормоз, только до. Лежачие полицейские переезжаю на плавном режиме, без нажатия на тормоза. Как и любые препятствия.

Edited by rom@shka
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, rom@shka сказал:

Я N вообще не использую. Если на ручник ставлю, то при D. D и потом ручник. Не знаю, может и не правильно делаю, но N вообще не использую. И после P сразу на ручник не ставлю, только до. 

Я тоже ни разу еще Н не использовала, как то привыкла уже Д, Р и ручной, надо погуглить как правильней и не вредно для коробки

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Giaretta сказал:

Я тоже ни разу еще Н не использовала, как то привыкла уже Д, Р и ручной, надо погуглить как правильней и не вредно для коробки

Мне мастер сказал сначала D, как ехала, потом ручной и P на конечной парковке. Он же мне и запретил тормоз при лежачих полицейских. Сказал заранее тормози, и без ноги на тормозе проезжай. N использую только при крутых спусках, нога на тормозе, а коробка на N.

Edited by rom@shka
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rom@shka сказал:

Мне мастер сказал сначала D, потом P на конечной парковке. Он же мне и запретил тормоз при лежачих полицейских. Сказал заранее тормози, и без ноги на тормозе проезжай.

Про лежачего мне учитель сразу сказал, а про Н я читала что даже в пробке не желательно на Н, для акпп вредно

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, RallyMaster сказал:

Золотое правило акпэшников:

 

остановился> нейтралка> ручник > парковка. 

 

можно и так:

 

остановился > нога на тормозе > ручник > парковка > ногу с тормоза.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rom@shka сказал:

 

N использую только при крутых спусках, нога на тормозе, а коробка на N.

 

а если откажут тормоза? что будете делать? как остановите машину?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Alexaz сказал:

 

а если откажут тормоза? что будете делать? как остановите машину?

Настолько редко еду в таком режиме, что и сказать нечего)) Один раз при спуске с Хыналыг было. В машине дико запахло резиной. Переключила на N и нога на тормозе. Вроде как приземлилась). В городе  N вообще не использую

Edited by rom@shka
Link to comment
Share on other sites

N необходимо использовать в момент предполагаемой длительной парковки и в случае применения стояночного тормоза.То есть подъехали,остановились,перевели рычаг акп в положение N,затем подняли стояночный тормоз,после этого перевели рычаг коробки в положение Parking.За всё время выполнения этой процедуры правая нога должна находиться на педали тормоза.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rom@shka сказал:

Настолько редко еду в таком режиме, что и сказать нечего)) Один раз при спуске с Хыналыг было. В машине дико запахло резиной. Переключила на N и нога на тормозе. Вроде как приземлилась). В городе  N вообще не использую

 

это так раз тормозные колодки перегрелись и начали вонять. 

на спуске N не в коем случае, на пониженной скорости надо спускаться потихоньку, помогая тормрзами. это так, на будущее.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, rom@shka сказал:

Настолько редко еду в таком режиме, что и сказать нечего)) Один раз при спуске с Хыналыг было. В машине дико запахло резиной. Переключила на N и нога на тормозе. Вроде как приземлилась). В городе  N вообще не использую

Никогда не используй N накрутых спусках,вылетишь с трассы и никакой тормоз не поможет.У всех шестиступенчатых акп есть режим L(low)вот на нем и можешь спускаться.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alexaz сказал:

 

это так раз тормозные колодки перегрелись и начали вонять. 

на спуске N не в коем случае, на пониженной скорости надо спускаться потихоньку, помогая тормрзами. это так, на будущее.

 

Ну у меня на спуске при D режиме и стало вонять. Я от греха подальше переключила на N.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ICP сказал:

Никогда не используй N накрутых спусках,вылетишь с трассы и никакой тормоз не поможет.У всех шестиступенчатых акп есть режим L(low)вот на нем и можешь спускаться.

Я включила типтроник. Воняло безбожно. На 1 передаче спускалась, несло, ужас.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Alexaz сказал:

 

это так раз тормозные колодки перегрелись и начали вонять. 

на спуске N не в коем случае, на пониженной скорости надо спускаться потихоньку, помогая тормрзами. это так, на будущее.

 

 

3 минуты назад, ICP сказал:

Никогда не используй N накрутых спусках,вылетишь с трассы и никакой тормоз не поможет.У всех шестиступенчатых акп есть режим L(low)вот на нем и можешь спускаться.

Я больше не буду. Слово себе дала). А в городе, только D, потом тормоз, ручник и затем P. Никаких N.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, rom@shka сказал:

Я включила типтроник. Воняло безбожно. На 1 передаче спускалась, несло, ужас.

Это от перегрева передних тормозных пластин колодок.Смотри,делаешь так.К примеру муганлинский перевал(Шемаха),там серпантинные спуски.За метров 30-50 до начала крутяков останавливаешь авто полностью.Переводишь коробку в режим Low(L),или в твоем случае на 1 скорость и ни вкоем случае сильно не перетормаживая,постепенно на скорости 30 км/час спускаешься.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Есть и такие что умудряются на kick-down спускаться.Но это уже из разряда дебилов,мы же не станем им уподобляться.

Link to comment
Share on other sites

А почему автор не указал главные две причины убивающие акп?Первая-резкое торможение при достаточно высокой скорости.Вторая-рывок машины с места остановки(например со свтофора).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, ICP сказал:

Это от перегрева передних тормозных пластин колодок.Смотри,делаешь так.К примеру муганлинский перевал(Шемаха),там серпантинные спуски.За метров 30-50 до начала крутяков останавливаешь авто полностью.Переводишь коробку в режим Low(L),или в твоем случае на 1 скорость и ни вкоем случае сильно не перетормаживая,постепенно на скорости 30 км/час спускаешься.

На первой передаче попробуй сильно притормози)))) В Сумгаите остановишься, и АБС не поможет)))) Потому и слово себе дала. Больше ни ни

 

5 минут назад, ICP сказал:

А почему автор не указал главные две причины убивающие акп?Первая-резкое торможение при достаточно высокой скорости.Вторая-рывок машины с места остановки(например со свтофора).

У меня при загрузке бензина от IST-PETROL, машину дергает безбожно. К чему бы???

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, rom@shka сказал:

У меня при загрузке бензина от IST-PETROL, машину дергает безбожно. К чему бы???

 

Дергать может по разному.При переходе от одной скорости на другую-это коробка(смени масло).Если с самого момента набора скорости свечи тоже могут быть.Заливай 95-ый бензин,92-ой катастрофа,насилует бензонасос по страшному,залетишь на замену насоса,а это как минимум 500-600азн

Edited by ICP
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, ICP сказал:

Дергать может по разному.При переходе от одной скорости на другую-это коробка(смени масло).Если с самого момента набора скорости свечи тоже могут быть

Все сменила. Свечи бош поcтавила, иридиум. Зажигание и все норм. Но именно бензин ИСТ дергает. Рывками работает. АзПетрол норм. Дергает не переключении, на ровном месте. Рывок даёт.

Edited by rom@shka
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rom@shka сказал:

Все сменила. Свечи бош поcтавила, иридиум. Зажигание и все норм. Но именно бензин ИСТ дергает. Рывками работает. АзПетрол норм.

Старайся заливать 95-ый.Машина будет более плавно передвигаться.92-ой у многих никакой.Почитай первый пост.Замена бензонасоса-вещь неприятная

Edited by ICP
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, ICP сказал:

Старайся заливать 95-ый.Машина будет более плавно передвигаться.92-ой у многих никакой

Попробую. Но именно при ИСТ капризничает моя. И Лукойл и АзПетрол норм.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, rom@shka сказал:

Попробую. Но именно при ИСТ капризничает моя. И Лукойл и АзПетрол норм.

 

Да все одно...Это всё слухи что Ист лучше или хуже,а Азпетрол или Лукойл лучше.Утром прогревай мотор минуты две,вовремя меняй моторное масло(желательно у диллера),смена воздушки каждый раз обязательно,смотри на датчики и делай раз в два месяца ТО у знакомого мастера и будет всё нормально.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, rom@shka сказал:

Попробую. Но именно при ИСТ капризничает моя. И Лукойл и АзПетрол норм.

 

Я честно сказать загружаюсь где попало,но тоже стараюсь и изветных заливать(Азпетрол,Лукойл,Ист, крайняк Сокар).Недавно был в России,заливал на Роснефти(тамошний бренд),разница чувствуется.Наш бензин-ослиная урина))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, ICP сказал:

Да все одно...Это всё слухи что Ист лучше или хуже,а Азпетрол или Лукойл лучше.Утром прогревай мотор минуты две,вовремя меняй моторное масло(желательно у диллера),смена воздушки каждый раз обязательно,смотри на датчики и делай раз в два месяца ТО у знакомого мастера и будет всё нормально.

Каждую неделю сама проверяю масло (папам дейир сян хястясян), машину грею минимум мин.3., воздушный фильтр заменяют при замене масла (5000), но вот при бензине ИСТ дергает. Я редко там беру, только если совсем внапряг. Чтоб бензонасос не грузить. А так только Азпетрол или Лукойл. По дороге то что.

Edited by rom@shka
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rom@shka сказал:

Каждую неделю сама проверяю масло (папам дейир сян хястясян), машину грею минимум мин.3., воздушный фильтр заменяют при замене масла (5000), но вот при бензине ИСТ дергает. Я редко там беру, только если совсем внапряг.

Можно узнать твою модель?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 129 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...