Jump to content
Disput.Az Forum
Synteco

Изменения В Схемах Дорожного Движения

Recommended Posts

1 hour ago, umniy Nxcivanli said:

Электронные табло под каким номером идут в ЗоДД, не подскажите?

Не совсем понял смысла вопроса. В ЗоДД нет никаких электронных табло, но несмотря на это они существуют)

Может я не точно выразился в предыдущем посте. Если над полосой установлен знак 5.8.3 с указанием минимальной разрешенной скорости (обычно его и ставят над правой полосой), то езда по правой полосе с более низшей скоростью считается нарушением.

В других случаях пределы разрешенной скорости определяется знаками 3.24 или другими факторами из статьи 50

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Synteco сказал:

Не понял смысла вопроса.

На всякий случай раскрою свой ответ, который

 

 

 

 

“Yol hərəkəti haqqında” Azərbaycan Respublikasının Qanununa

4 SAYLI ƏLAVƏ

 

YOL NİŞANLARI

 

 III. QADAĞAN NİŞANLARI

3.24 и 3.25 ...

 

П.С. Там говориться о знаках. Не нашел информации об электронные табло. Об этом спрашиваю.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ировали

33 minutes ago, Sterling said:

 

Гавно кушают все те, кто могут себе позволить сделать сёюш на предмет езды со скоростью 100 км/ч на второй!! слева полосе. 

Вот если сделают все по-человечески, т.е. одинаковая сбалансированная (т.е. установленная с учетом всех влияющих факторов) разрешенная скорость на всех полосах, кроме крайней правой, то 99% таких вопросов отпадут сами собой. Конечно, все равно найдутся идиоты, но их лишь единицы, подавляющее большинство водителей будут ехать по правым полосам, когда им нужно ехать медленнее и по левым, когда нужно ехать на пределе разрешенной скорости.

Пример : пр.Г.Алиева, когда его все же сделали одинаково-скоростным, кол-во "конфликтов" между желающими ехать просто на максимально разрешенной или чуть ниже и между теми, кто вечно торопится и превышает, резко сократилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

 

 

 

П.С. Там говориться о знаках. Не нашел информации об электронные табло. Об этом спрашиваю.

 

 

Дополнил свой предыдущий ответ. Были тех.проблемы)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Synteco сказал:

ировали

Вот если сделают все по-человечески, т.е. одинаковая сбалансированная (т.е. установленная с учетом всех влияющих факторов) разрешенная скорость на всех полосах, кроме крайней правой, то 99% таких вопросов отпадут сами собой. Конечно, все равно найдутся идиоты, но их лишь единицы, подавляющее большинство водителей будут ехать по правым полосам, когда им нужно ехать медленнее и по левым, когда нужно ехать на пределе разрешенной скорости.

Пример : пр.Г.Алиева, когда его все же сделали одинаково-скоростным, кол-во "конфликтов" между желающими ехать просто на максимально разрешенной или чуть ниже и между теми, кто вечно торопится и превышает, резко сократилось.

 

Всё равно найдется юзер, который захочет ездить на предельно разрешенной скорости от начала проспекта до конца. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Synteco сказал:

Не совсем понял смысла вопроса. В ЗоДД нет никаких электронных табло, но несмотря на это они существуют)

Может я не точно выразился в предыдущем посте. Если над полосой установлен знак 5.8.3 с указанием минимальной разрешенной скорости (обычно его и ставят над правой полосой), то езда по правой полосе с более низшей скоростью считается нарушением.

В других случаях пределы разрешенной скорости определяется знаками 3.24 или другими факторами из статьи 50

5.8.3, 5.18 - называются знаками, а не "электронные табло" и написано/нарисовано информация внутри квадрата. Не этих имел ввиду.

Интересуют электронные табло. 

Где в ЗоДД АР встречаются эти словосочетании?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

5.8.3, 5.18 - называются знаками, а не "электронные табло" и написано/нарисовано информация внутри квадрата. Не этих имел ввиду.

Интересуют электронные табло. 

Где в ЗоДД АР встречаются эти словосочетании?

Нигде не встречаются. А что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Rasim said:

На Тбилисском что-то назревает. Контейнер и бетонные плиты поставили на газон

 

Возможно будут экспериментировать с формой поворотов. Подозреваю, что газон пострадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Synteco сказал:

Нигде не встречаются. А что?

Законны ли эти электронные табло?

 

П.С. Знаю, что не законны. Хочу, что бы читателям из ГДП  тоже дошли. Может попросят/предложат вновь избранных депутатов внести изменение в ЗоДД АР.

П.С. 2. Считаю правильным, что если в начале трассы/магистрали/дороги, где бы то не было, установлено знак 5.1 "Avtomagistral"  и не установлено 5.2 "Atomagistralın sonu", незаконно рожденные установленные знаки/табло вне закона. Можно придерживаться требование знака 5.1 или 5.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

Законны ли эти электронные табло?

 

П.С. Знаю, что не законны. Хочу, что бы читателям из ГДП  тоже дошли. Может попросят/предложат вновь избранных депутатов внести изменение в ЗоДД АР.

П.С. 2. Считаю правильным, что если в начале трассы/магистрали/дороги, где бы то не было, установлено знак 5.1 "Avtomagistral"  и не установлено 5.2 "Atomagistralın sonu", незаконно рожденные установленные знаки/табло вне закона. Можно придерживаться требование знака 5.1 или 5.2.

Да, я согласен с этим.

https://www.disput.az/topic/1216548-изменения-в-схемах-дорожного-движения/?do=findComment&comment=38382188

В этом плане ничего менять не нужно. У табло есть свои функции, которые могут быть эффективно использованы. Они не виноваты, что кто-то нарисовал на них цифры вместо полезной информации)

Edited by Synteco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта дорога там много лет, просто была в виде грунтовки и зимой там была по колено грязь.
Внизу соединялась с асфальтированной, прилегающей к новостройкам. Жителям этих новостроек и окрестных мазанок будет теперь удобнее выезжать на транзитные дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы к примеру, разгрузить немного Шемахинку и развязки в районе Хырдалана (круги, съезды возле Тосойл и соединения с Ходжасанской дорогой), нужна нормальная дорога от места, где улицу Назима Хикмета соединили с окружной трассой до перекрестной развязки возле Мушфигабада (или чуть раньше слить с дорогой Сахиль-Мушфигабад).

Самое сложное там это сделать грамотный спуск с горки, используя эстакады, в остальном не вижу каких-то серьезных препятствий.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Synteco сказал:

Эта дорога там много лет, просто была в виде грунтовки и зимой там была по колено грязь.
Внизу соединялась с асфальтированной, прилегающей к новостройкам. Жителям этих новостроек и окрестных мазанок будет теперь удобнее выезжать на транзитные дороги.

 

Даже некоторые таксишники не знают, что пробку в час пик вечера на Юсифа Сафарова можно обьехать через Бульвар Отель, Аг Шяхяр и Бабек. Один таксист преклонного возраста так радовался этому )))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Sterling said:

 

Даже некоторые таксишники не знают, что пробку в час пик вечера на Юсифа Сафарова можно обьехать через Бульвар Отель, Аг Шяхяр и Бабек. Один таксист преклонного возраста так радовался этому )))

Более сообразительные пользуются актуальными онлайн навигаторами.

А те, кто приехал из региона, купил подержанный автомобиль и "внезапно" стал таксистом, то не только пробку как объехать, а у клиента спрашивают дорогу, как доехать до места назначения.

Кстати, указанным вами случаем и объясняются более мощные пробки при вмешательстве доблестных стражей и более слабые и непродолжительные при их отсутствии. Они ведь перекрывают и задерживают все объездные пути, в связи с чем многие даже знающие опасаются их использовать и едут по Сафарова. В общем получается, что весь поток лезет в одну кишку и там застревает. А в случае естественного развития событий пробки тоже будут, но движение будет хоть медленное, но стабильное и разгрузка до нормального плотного траффика произойдет не за 2-2,5 часа как сейчас, а максимум за час-полтора.

Edited by Synteco
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Daha 4 ərazi üzrə svetoforların fəaliyyətində müvafiq dəyişikliklər edilib

 

Bakı Nəqliyyat Agentliyi tərəfindən mütəmadi olaraq nəqliyyat axınının idarə olunması, sıxlıqların aradan qaldırılması məqsədilə svetoforların vaxt planlarının təhlili və nəqliyyat axınına uyğun olaraq dəyişdirilməsi işləri həyata keçirilir. Bu çərçivədə, vətəndaşların da müraciətləri nəzərə alınmaqla daha 4 ərazi üzrə araşdırmalar aparılıb və müvafiq dəyişikliklər icra edilib.

 

1. Ziya Bünyadov prospektinin Atatürk prospekti ilə kəsişməsində əlavə daimi sağ dönmə bölməsi quraşdırılıb;

2. Süleyman Sani Axundov küçəsinin Şövkət Məmmədova küçələrinin kəsişməsində əlavə daimi sağa dönmə bölməsi quraşdırılıb;

3. Həsən bəy Zərdabi küçəsinin İsmayıl Talıblı küçəsi ilə kəsişməsində svetoforun vaxt planına dəyişiklik edilib;

4. İlqar Əhlimanov və Elman Qasımov küçələrinin kəsişmələrində əlavə sağ dönmə bölməsi çıxarılıb.

 

İlkin müşahidələrə əsasən, edilən dəyişikliklər qeyd edilən yol kəsişmələrində nəqliyyat şəraitinin yaxşılaşmasına səbəb olub, nəqliyyat növbəsinin uzunluğu 50-80%-ə qədər azalıb.

 

http://bna.az/az/news/1030

20200123102840-4448.jpeg

20200123103341-90909.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо постепенно приводить светофоры в порядок, то есть анализировать и применять необходимое время красного и зеленого для конкретных перекрестков по конкретным направлениям (а не брать от потолка) и укорачивать время красного и зеленого на большинстве светофоров, чтобы они выполняли свою настоящую функцию по регулированию движения и повышению пропускной способности перекрестка, а не как сейчас - просто для предотвращения хаоса и аварий и для сдерживания всех направлений, кроме "избранных".

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Synteco said:

Надо постепенно приводить светофоры в порядок, то есть анализировать и применять необходимое время красного и зеленого для конкретных перекрестков по конкретным направлениям (а не брать от потолка) и укорачивать время красного и зеленого на большинстве светофоров, чтобы они выполняли свою настоящую функцию по регулированию движения и повышению пропускной способности перекрестка, а не как сейчас - просто для предотвращения хаоса и аварий и для сдерживания всех направлений, кроме "избранных".

Надо. Надо и в 3 часа ночи в спальных районах, когда проезжает 1 авто в 5 минут, переключать светофоры в мигающий желтый - вот это будет великим достижением ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Synteco сказал:

Надо постепенно приводить светофоры в порядок, то есть анализировать и применять необходимое время красного и зеленого для конкретных перекрестков по конкретным направлениям (а не брать от потолка) и укорачивать время красного и зеленого на большинстве светофоров, чтобы они выполняли свою настоящую функцию по регулированию движения и повышению пропускной способности перекрестка, а не как сейчас - просто для предотвращения хаоса и аварий и для сдерживания всех направлений, кроме "избранных".

 

Не для этого под слой асфальта датчики хотели вложить?

 

На рабочем проспекте очень неудобно, когда стоишь на всех трёх светофорах на красный, сначала Наргиля, потом Асиман, а потом Т-образный перекресток Кешля. Сделали бы зеленый коридор для проспекта, чтоб потом насколько это возможно не останавливался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Sterling said:

 

Не для этого под слой асфальта датчики хотели вложить?

 

На рабочем проспекте очень неудобно, когда стоишь на всех трёх светофорах на красный, сначала Наргиля, потом Асиман, а потом Т-образный перекресток Кешля. Сделали бы зеленый коридор для проспекта, чтоб потом насколько это возможно не останавливался. 

На Рабочем я вообще не уловил пока смысла этих новых перекрестков и светофоров. Там довольно редко бываю. Но в целом "зеленые коридоры" могут быть полезны только на перекрестках примерно равноценных по ширине и пропускной способности. В других случаях это вредно. В Баку и окрестностях я не знаю таких перекрестков. Все криво-косо, ширина дорог меняется через каждые 100-150 метров, параллельные дороги обычно очень разные по направлениям и ширине. И очень много ненужных односторонних движений там, где спокойно можно было бы сделать двухстороннее.

Если так, как у нас, то надо настраивать каждый перекресток индивидуально, учитывая длину предыдущего отрезка, интенсивность потоков и т.п. данные.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Ramses said:

Надо. Надо и в 3 часа ночи в спальных районах, когда проезжает 1 авто в 5 минут, переключать светофоры в мигающий желтый - вот это будет великим достижением ))

Но перед этим провести адаптационный период, когда при выключенном светофоре стоят гаишники и штрафуют нарушающих требования знаков. Потому что у нас 90% считают, что если светофор выключен или не работает, можно ехать как хочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Synteco said:

Но перед этим провести адаптационный период, когда при выключенном светофоре стоят гаишники и штрафуют нарушающих требования знаков. Потому что у нас 90% считают, что если светофор выключен или не работает, можно ехать как хочешь.

Светофоры в спальных районах поставили недавно, и без них народ нормально проезжал, просто 1-2 часа в час пик были затруднения... а после установки светофоров именно в этот час пик 1-2 часа нормально можно проехать, а все остальные 22 часа в сутки затруднения ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около Кёроглу в сторону города так и продолжается бардак уже сколько времени..Совсем дебилы что ли.Уберите нафиг оттуда остановку со всеми этими тараканами таксистами и всё.Устроить остановку в бутылочном горле -идиотизм.

Edited by Gus Ein
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Gus Ein said:

Около Кёроглу в сторону города так и продолжается бардак уже сколько времени..Совсем дебилы что ли.Уберите нафиг оттуда остановку со всеми этими тараканами таксистами и всё.Устроить остановку в бутылочном горле -идиотизм.

 

они не убрали карман далеко, да поэтому там занмают таксисты пару полос, плюс автобусы заежающие на пару секунд высадить пассажира, продирающегося с задней части автобуса. Сделали бы отдельную паркову для таксистов, и сторого следили бы. на гянжлике это иногда работает

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, lex-mix сказал:

 

они не убрали карман далеко, да поэтому там занмают таксисты пару полос, плюс автобусы заежающие на пару секунд высадить пассажира, продирающегося с задней части автобуса. Сделали бы отдельную паркову для таксистов, и сторого следили бы. на гянжлике это иногда работает

в одну дырку въезжают с дарнагюля,с Гараева, с аэропортовской трассы и с сабунчинского направления.Представляете.И в этом горле они устроили остановку.Сверхтупость.А таксистам вообще надо  репрессии устроить.Задолбали уже.И эта тупое оправдание-семью кормят,с голода сдыхают и тп и тд...бред собачий.

Edited by Gus Ein

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Gus Ein said:

.Представляете.И в этом горле они устроили остановку.Сверхтупость.

Был шанс сделать все по-человечески в 2006-м, когда строили развязку. Даже были приличные проекты, я помню фото. Но некомпетентные чиновники сделали по-своему, т.е. тянули несколько лет, воруя деньги, а потом после пинка завершили  быстро и как попало, попутно урезая и модифицируя проект для быстроты сдачи. Отсюда и исходил идиотизм отсутствия выезда со старого Азизбековского моста на пр.Г.Алиева в сторону города, а также отсутствие выезда со стороны аэропорта на пр.Г.Гараева.

В первом случае нужно было не заезжать на Азизбековский мост, а выйти в сторону Г.Гараева (магазин Руслан-93) и затем по мосту на разворот. Если заехал на мост, то это фейл, остается только пилить до Сабунчинского круга и там разворачиваться.

Во втором случае надо было или переть аж до Багировского моста и там разворачиваться, или же съезжать на Дарнагюль и ехать до первого разворота где-то в районе Института химии (там где сейчас под Дарнагюльским шоссе туннель).

А так как дорога тогда была узкая, поток разворачивающихся часто был вынужден лезть и блокировать дорогу. Часто происходили аварии.

Потом наконец достроили разворот (по нему видно, что он кривой-косой) и новый пролет моста (мост самоубийц с колючей проволокой у основания).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/21/2020 at 11:38 AM, Sterling said:

 

Всё равно найдется юзер, который захочет ездить на предельно разрешенной скорости от начала проспекта до конца. 

 

Есть люди, которые торопятся ( как я )- не все же олигархи ( как Вы), которые никуда не торопятся-))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sketch Turner сказал:

Есть люди, которые торопятся ( как я )- не все же олигархи ( как Вы), которые никуда не торопятся-))

 

Тайм-менеджмент прогуливали? ))))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Sterling said:

 

Тайм-менеджмент прогуливали? ))))

 

Я и так на работе в 07Ж30

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то разрешили движение прямо с нового отрезка улицы Шефает Мехдиев ,раньше можно было только направо,я уж думал не дождусь,построили такую дорогу и нельзя было ехать прямо, ну вот подключили светофор,и теперь эта улица стала полноценным проспектом, а пр. Гусейн Джавида задышит свободнее. https://baku.ws/social/79671

Edited by dis-putnik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за тунель под разинским мостом строят под аэропортовской дорогой который?Что то не врублюсь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, Gus Ein said:

что за тунель под разинским мостом строят под аэропортовской дорогой который?Что то не врублюсь..

Под Сабунчинским мостом. Туннель вместо ж/д переезда, который там был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Synteco сказал:

Под Сабунчинским мостом. Туннель вместо ж/д переезда, который там был.

да Сабунчинский.А какая необходимость в нём была?Вот если бы оттуда в САбунчи попасть можно было бы,то да.А так не пойму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 тоннель   Драм театр ( через  сад Академия наук ,  через северный часть озеро ) выходом на Ипек Йолу   примерно 3,1 км 

 

 P.S.  примерно район новой дороги ( которая соединяет район  с памятником Мусабекова)  

Edited by Ильгар

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Gus Ein said:

да Сабунчинский.А какая необходимость в нём была?Вот если бы оттуда в САбунчи попасть можно было бы,то да.А так не пойму.

 

вместо перезда делают тоннель, чтоб не рисковать поездом из-за торопливых водителей, выезжающие за шлагбаум

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2020 в 20:31, dis-putnik сказал:

Наконец то разрешили движение прямо с нового отрезка улицы Шефает Мехдиев ,раньше можно было только направо,я уж думал не дождусь,построили такую дорогу и нельзя было ехать прямо, ну вот подключили светофор,и теперь эта улица стала полноценным проспектом, а пр. Гусейн Джавида задышит свободнее. https://baku.ws/social/79671

И 2 экипажа дежурят караулят тех, кто не пропустил встречных при повороте к бывшему магазину Олимп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Rasim said:

И 2 экипажа дежурят караулят тех, кто не пропустил встречных при повороте к бывшему магазину Олимп.

Там же вроде переключающаяся секция регулирует поворот налево в сторону Олимпа? Или уже нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/1/2020 at 8:31 PM, dis-putnik said:

Наконец то разрешили движение прямо с нового отрезка улицы Шефает Мехдиев ,раньше можно было только направо,я уж думал не дождусь,построили такую дорогу и нельзя было ехать прямо, ну вот подключили светофор,и теперь эта улица стала полноценным проспектом, а пр. Гусейн Джавида задышит свободнее. https://baku.ws/social/79671

Что-то начали понимать что ли?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/1/2020 at 10:44 PM, Gus Ein said:

да Сабунчинский.А какая необходимость в нём была?Вот если бы оттуда в САбунчи попасть можно было бы,то да.А так не пойму.

Наземный ж/д переезд, который и так тормозил движение, даже когда там поезда ходили 1 раз в неделю (а теперь скоростные электрички 15 рейсов туда и столько же обратно + ремонтные дрезины), теперь заменят на туннель. Кроме этого, судя по схеме (если выполнят как планируется), будут отделять какие-то из потоков Аэропорт-Разина (со съезда возле Раманы), Разина-Раманы и Сабунчи-Разина/аэропорт. Пока нормально не разобрался еще в схеме туннеля, возле места строительства стоит табличка, но очень схематично все, сложно понять, откуда-куда, пока туннель еще не полностью оформлен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Synteco сказал:

Там же вроде переключающаяся секция регулирует поворот налево в сторону Олимпа? Или уже нет?

Регулирует и тем не менее при повороте надо уступать тем, кто едет прямо от Минюста к казармам. И ещё они тормозят из-за новой разметки Я думаю 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогу Зейтунлуг (И. Исмаилова) от бетонки в Гюнешли закрыли.
Бордюры, асфальт

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Rasim said:

Регулирует и тем не менее при повороте надо уступать тем, кто едет прямо от Минюста к казармам. И ещё они тормозят из-за новой разметки Я думаю 

Тогда ни хрена не регулирует, если они оставили циклы прежними, но при этом разрешили движение с противоположного направления прямо (почему-то я ни разу не удивлен этим фактом, ибо этим занимаются некомпетентные в ноль люди, никогда не читавшие ПДД). Если при этом основной сигнал зеленый (с обоих сторон) и горит зеленая секция налево, то это грубейшее нарушение организации ДД. Нужно или убрать вообще секцию или она должна отключаться в этот момент.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, apro said:

Дорогу Зейтунлуг (И. Исмаилова) от бетонки в Гюнешли закрыли.
Бордюры, асфальт

причем бордюры сделали с обеих сторон (там я пешеходов за целый год не наблюдал вообще) за счет сужения самой дороги. Смысла не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,поворачивать налево на перекрёстке в сторону парка Гейдара,Айгюн молла,если ехать от Разинского роддома  можно?Синтеко поймёт сразу думаю))знаков по моему нет там никаких

Edited by Gus Ein

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2020 в 12:23, Synteco сказал:

Был шанс сделать все по-человечески в 2006-м, когда строили развязку. Даже были приличные проекты, я помню фото. Но некомпетентные чиновники сделали по-своему, т.е. тянули несколько лет, воруя деньги, а потом после пинка завершили  быстро и как попало, попутно урезая и модифицируя проект для быстроты сдачи. Отсюда и исходил идиотизм отсутствия выезда со старого Азизбековского моста на пр.Г.Алиева в сторону города, а также отсутствие выезда со стороны аэропорта на пр.Г.Гараева.

В первом случае нужно было не заезжать на Азизбековский мост, а выйти в сторону Г.Гараева (магазин Руслан-93) и затем по мосту на разворот. Если заехал на мост, то это фейл, остается только пилить до Сабунчинского круга и там разворачиваться.

Во втором случае надо было или переть аж до Багировского моста и там разворачиваться, или же съезжать на Дарнагюль и ехать до первого разворота где-то в районе Института химии (там где сейчас под Дарнагюльским шоссе туннель).

А так как дорога тогда была узкая, поток разворачивающихся часто был вынужден лезть и блокировать дорогу. Часто происходили аварии.

Потом наконец достроили разворот (по нему видно, что он кривой-косой) и новый пролет моста (мост самоубийц с колючей проволокой у основания).

 

Люди хвалят и не понимают чем мы недовольны. 

 

Screenshot_20200205-232030_Facebook.thumb.jpg.494e851e9c415c30a51239950cbf6982.jpg

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.02.2020 в 13:24, Jay Jay сказал:

причем бордюры сделали с обеих сторон (там я пешеходов за целый год не наблюдал вообще) за счет сужения самой дороги. Смысла не вижу

Да, только что оттуда. Дорогу, и без того не ахти широкую, сузили. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sterling сказал:

 

Люди хвалят и не понимают чем мы недовольны. 

 

Screenshot_20200205-232030_Facebook.thumb.jpg.494e851e9c415c30a51239950cbf6982.jpg

Армия троллей-жопализов, протирающих штаны в БНА. Видимо за это им платят, мол мозгов нет, хотя бы копи пэйст делай ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Əhməd Rəcəbli və Cəfər Xəndan küçələrinin kəsişməsində yol hərəkətinin təşkilində dəyişiklik ediləcək.

Qeyd edilən yolayrıcı svetofor vasitəsi ilə nizamlanacaq. Bununla əlaqədar, kəsişmədə svetofor obyekti quraşdırılıb. Digər zəruri işlər yekunlaşdıqdan sonra svetoforlar işə salınacaq.

Dəyişikliklər yolayrıcında pik saatlarda nəqliyyat sıxlığını aradan qaldırmaqla yanaşı, yol hərəkəti təhlükəsizliyi səviyyəsinin artırmasına səbəb olacaq.

Eyni zamanda, kəsişmədə piyadaların təhlükəsiz hərəkəti üçün əlverişli şərait təmin olunacaq.

 

 

85115448_2254440014858326_4525909830694600704_o.jpg

84591993_2254440028191658_7875936853596045312_o.jpg

84603173_2254440088191652_6207516756894810112_o.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Gus Ein said:

Друзья,поворачивать налево на перекрёстке в сторону парка Гейдара,Айгюн молла,если ехать от Разинского роддома  можно?Синтеко поймёт сразу думаю))знаков по моему нет там никаких

Давно не проезжал именно по этому перекрестку, но раньше была разметка по полосам (прямо), которая не позволяла поворачивать налево и приходилось ехать на круг, там разворачиваться. Знаков никогда раньше не было.

 

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Gus Ein сказал:

Друзья,поворачивать налево на перекрёстке в сторону парка Гейдара,Айгюн молла,если ехать от Разинского роддома  можно?Синтеко поймёт сразу думаю))знаков по моему нет там никаких

Перекресток напротив Иджра, в сторону ASAN?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, AzER Akhundov said:

Əhməd Rəcəbli və Cəfər Xəndan küçələrinin kəsişməsində yol hərəkətinin təşkilində dəyişiklik ediləcək.

Сначала BNA должно оштрафовать уродца на встречке:)), а потом ставить светофор

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, CASIOMAN said:

Перекресток напротив Иджра, в сторону ASAN?

Пересечение Р.Гамбарова и ул.Мира, если ехать со стороны роддома (или станции). Было одним из любимых мест гаишников, которые останавливали за нарушение разметки при повороте налево. Там наверно уже и разметка стерлась поди, если не подкрашивали.

Edited by Synteco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Synteco сказал:

Пересечение Р.Гамбарова и ул.Мира, если ехать со стороны роддома (или станции). Было одним из любимых мест гаишников, которые останавливали за нарушение разметки при повороте налево. Там наверно уже и разметка стерлась поди, если не подкрашивали.

Точно.И знаков нет.Нужно ехать до недокруга вперёд и разворачиваться.Разрешили бы поворот налево,в чём трудность?..

Edited by Gus Ein

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Synteco сказал:

Пересечение Р.Гамбарова и ул.Мира, если ехать со стороны роддома (или станции). Было одним из любимых мест гаишников, которые останавливали за нарушение разметки при повороте налево. Там наверно уже и разметка стерлась поди, если не подкрашивали.

Это где светофор и Дом Качества бывший? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.02.2020 в 10:48, Synteco сказал:

Что-то начали понимать что ли?)

Похоже,мне  вот понравилось как оптимизировали светофор у соц фонда,теперь налево к эксперим .больнице от гелебе круга пробок не собирается как раньше, надо и с другими светофорами поработать,например перекресток Самед Вургун и Шамиль Азизбеков для едущих снизу по Вургуну надо разрешить поворот налево ,можно зеленую секцию влепить .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не в курсе что начинают делать на кругу пересечения Тбилисского и "Инглаба", бывш.таксомоторный.

 

Надеюсь мост от Ш.Мехтиева в Инглаб и на Тбилисский в сторону 20 января. 

Хотя надежды на мозги у планировщиков нет уже давно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Last Gonzales said:

Никто не в курсе что начинают делать на кругу пересечения Тбилисского и "Инглаба", бывш.таксомоторный.

 

Надеюсь мост от Ш.Мехтиева в Инглаб и на Тбилисский в сторону 20 января. 

Хотя надежды на мозги у планировщиков нет уже давно.

 

Не знаю, что начинают, но там давно уже можно было сделать обычный 4-х сторонний перекресток без дурацких объездов в виде буквы S. Все равно им пришлось понаставить везде светофоры. Поэтому если бы был обычный прямой проезд с Ш.Мехтиева на Гасана Алиева (Инглаб) и обратно, регулируемый светофором, было бы меньше заторов. Разворот на Тбилисском в сторону Шемахинки уже есть, в обратную сторону есть нормальная возможность сделать также до этого перекрестка. А на Ш.Мехтиева и Инглабе развороты можно сделать прямо на месте нынешнего газона, там места вполне достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, CASIOMAN said:

Это где светофор и Дом Качества бывший? 

Да, там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Gus Ein said:

Точно.И знаков нет.Нужно ехать до недокруга вперёд и разворачиваться.Разрешили бы поворот налево,в чём трудность?..

Если нет знаков и разметки, ничто не мешает поворачивать. Они с противоположной стороны секцию сделали когда-то с сомнительной полезностью (всего две полосы и правая с постоянно горящей направо секцией - это фигня). Может в то время начертили такую разметку, чтобы поворачивающие налево не мешали постоянному потоку направо на секцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Synteco сказал:

Если нет знаков и разметки, ничто не мешает поворачивать. Они с противоположной стороны секцию сделали когда-то с сомнительной полезностью (всего две полосы и правая с постоянно горящей направо секцией - это фигня). Может в то время начертили такую разметку, чтобы поворачивающие налево не мешали постоянному потоку направо на секцию.

Эта секция так и горит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest