Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Изменения В Схемах Дорожного Движения


Recommended Posts

1 hour ago, umniy Nxcivanli said:

Электронные табло под каким номером идут в ЗоДД, не подскажите?

Не совсем понял смысла вопроса. В ЗоДД нет никаких электронных табло, но несмотря на это они существуют)

Может я не точно выразился в предыдущем посте. Если над полосой установлен знак 5.8.3 с указанием минимальной разрешенной скорости (обычно его и ставят над правой полосой), то езда по правой полосе с более низшей скоростью считается нарушением.

В других случаях пределы разрешенной скорости определяется знаками 3.24 или другими факторами из статьи 50

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

11 минуту назад, Synteco сказал:

Не понял смысла вопроса.

На всякий случай раскрою свой ответ, который

 

 

 

 

“Yol hərəkəti haqqında” Azərbaycan Respublikasının Qanununa

4 SAYLI ƏLAVƏ

 

YOL NİŞANLARI

 

 III. QADAĞAN NİŞANLARI

3.24 и 3.25 ...

 

П.С. Там говориться о знаках. Не нашел информации об электронные табло. Об этом спрашиваю.

 

 

Link to comment
Share on other sites

ировали

33 minutes ago, Sterling said:

 

Гавно кушают все те, кто могут себе позволить сделать сёюш на предмет езды со скоростью 100 км/ч на второй!! слева полосе. 

Вот если сделают все по-человечески, т.е. одинаковая сбалансированная (т.е. установленная с учетом всех влияющих факторов) разрешенная скорость на всех полосах, кроме крайней правой, то 99% таких вопросов отпадут сами собой. Конечно, все равно найдутся идиоты, но их лишь единицы, подавляющее большинство водителей будут ехать по правым полосам, когда им нужно ехать медленнее и по левым, когда нужно ехать на пределе разрешенной скорости.

Пример : пр.Г.Алиева, когда его все же сделали одинаково-скоростным, кол-во "конфликтов" между желающими ехать просто на максимально разрешенной или чуть ниже и между теми, кто вечно торопится и превышает, резко сократилось.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

 

 

 

П.С. Там говориться о знаках. Не нашел информации об электронные табло. Об этом спрашиваю.

 

 

Дополнил свой предыдущий ответ. Были тех.проблемы)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Synteco сказал:

ировали

Вот если сделают все по-человечески, т.е. одинаковая сбалансированная (т.е. установленная с учетом всех влияющих факторов) разрешенная скорость на всех полосах, кроме крайней правой, то 99% таких вопросов отпадут сами собой. Конечно, все равно найдутся идиоты, но их лишь единицы, подавляющее большинство водителей будут ехать по правым полосам, когда им нужно ехать медленнее и по левым, когда нужно ехать на пределе разрешенной скорости.

Пример : пр.Г.Алиева, когда его все же сделали одинаково-скоростным, кол-во "конфликтов" между желающими ехать просто на максимально разрешенной или чуть ниже и между теми, кто вечно торопится и превышает, резко сократилось.

 

Всё равно найдется юзер, который захочет ездить на предельно разрешенной скорости от начала проспекта до конца. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Synteco сказал:

Не совсем понял смысла вопроса. В ЗоДД нет никаких электронных табло, но несмотря на это они существуют)

Может я не точно выразился в предыдущем посте. Если над полосой установлен знак 5.8.3 с указанием минимальной разрешенной скорости (обычно его и ставят над правой полосой), то езда по правой полосе с более низшей скоростью считается нарушением.

В других случаях пределы разрешенной скорости определяется знаками 3.24 или другими факторами из статьи 50

5.8.3, 5.18 - называются знаками, а не "электронные табло" и написано/нарисовано информация внутри квадрата. Не этих имел ввиду.

Интересуют электронные табло. 

Где в ЗоДД АР встречаются эти словосочетании?

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

5.8.3, 5.18 - называются знаками, а не "электронные табло" и написано/нарисовано информация внутри квадрата. Не этих имел ввиду.

Интересуют электронные табло. 

Где в ЗоДД АР встречаются эти словосочетании?

Нигде не встречаются. А что?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Rasim said:

На Тбилисском что-то назревает. Контейнер и бетонные плиты поставили на газон

 

Возможно будут экспериментировать с формой поворотов. Подозреваю, что газон пострадает.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Synteco сказал:

Нигде не встречаются. А что?

Законны ли эти электронные табло?

 

П.С. Знаю, что не законны. Хочу, что бы читателям из ГДП  тоже дошли. Может попросят/предложат вновь избранных депутатов внести изменение в ЗоДД АР.

П.С. 2. Считаю правильным, что если в начале трассы/магистрали/дороги, где бы то не было, установлено знак 5.1 "Avtomagistral"  и не установлено 5.2 "Atomagistralın sonu", незаконно рожденные установленные знаки/табло вне закона. Можно придерживаться требование знака 5.1 или 5.2.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

Законны ли эти электронные табло?

 

П.С. Знаю, что не законны. Хочу, что бы читателям из ГДП  тоже дошли. Может попросят/предложат вновь избранных депутатов внести изменение в ЗоДД АР.

П.С. 2. Считаю правильным, что если в начале трассы/магистрали/дороги, где бы то не было, установлено знак 5.1 "Avtomagistral"  и не установлено 5.2 "Atomagistralın sonu", незаконно рожденные установленные знаки/табло вне закона. Можно придерживаться требование знака 5.1 или 5.2.

Да, я согласен с этим.

https://www.disput.az/topic/1216548-изменения-в-схемах-дорожного-движения/?do=findComment&comment=38382188

В этом плане ничего менять не нужно. У табло есть свои функции, которые могут быть эффективно использованы. Они не виноваты, что кто-то нарисовал на них цифры вместо полезной информации)

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Эта дорога там много лет, просто была в виде грунтовки и зимой там была по колено грязь.
Внизу соединялась с асфальтированной, прилегающей к новостройкам. Жителям этих новостроек и окрестных мазанок будет теперь удобнее выезжать на транзитные дороги.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы к примеру, разгрузить немного Шемахинку и развязки в районе Хырдалана (круги, съезды возле Тосойл и соединения с Ходжасанской дорогой), нужна нормальная дорога от места, где улицу Назима Хикмета соединили с окружной трассой до перекрестной развязки возле Мушфигабада (или чуть раньше слить с дорогой Сахиль-Мушфигабад).

Самое сложное там это сделать грамотный спуск с горки, используя эстакады, в остальном не вижу каких-то серьезных препятствий.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Synteco сказал:

Эта дорога там много лет, просто была в виде грунтовки и зимой там была по колено грязь.
Внизу соединялась с асфальтированной, прилегающей к новостройкам. Жителям этих новостроек и окрестных мазанок будет теперь удобнее выезжать на транзитные дороги.

 

Даже некоторые таксишники не знают, что пробку в час пик вечера на Юсифа Сафарова можно обьехать через Бульвар Отель, Аг Шяхяр и Бабек. Один таксист преклонного возраста так радовался этому )))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Sterling said:

 

Даже некоторые таксишники не знают, что пробку в час пик вечера на Юсифа Сафарова можно обьехать через Бульвар Отель, Аг Шяхяр и Бабек. Один таксист преклонного возраста так радовался этому )))

Более сообразительные пользуются актуальными онлайн навигаторами.

А те, кто приехал из региона, купил подержанный автомобиль и "внезапно" стал таксистом, то не только пробку как объехать, а у клиента спрашивают дорогу, как доехать до места назначения.

Кстати, указанным вами случаем и объясняются более мощные пробки при вмешательстве доблестных стражей и более слабые и непродолжительные при их отсутствии. Они ведь перекрывают и задерживают все объездные пути, в связи с чем многие даже знающие опасаются их использовать и едут по Сафарова. В общем получается, что весь поток лезет в одну кишку и там застревает. А в случае естественного развития событий пробки тоже будут, но движение будет хоть медленное, но стабильное и разгрузка до нормального плотного траффика произойдет не за 2-2,5 часа как сейчас, а максимум за час-полтора.

Edited by Synteco
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Daha 4 ərazi üzrə svetoforların fəaliyyətində müvafiq dəyişikliklər edilib

 

Bakı Nəqliyyat Agentliyi tərəfindən mütəmadi olaraq nəqliyyat axınının idarə olunması, sıxlıqların aradan qaldırılması məqsədilə svetoforların vaxt planlarının təhlili və nəqliyyat axınına uyğun olaraq dəyişdirilməsi işləri həyata keçirilir. Bu çərçivədə, vətəndaşların da müraciətləri nəzərə alınmaqla daha 4 ərazi üzrə araşdırmalar aparılıb və müvafiq dəyişikliklər icra edilib.

 

1. Ziya Bünyadov prospektinin Atatürk prospekti ilə kəsişməsində əlavə daimi sağ dönmə bölməsi quraşdırılıb;

2. Süleyman Sani Axundov küçəsinin Şövkət Məmmədova küçələrinin kəsişməsində əlavə daimi sağa dönmə bölməsi quraşdırılıb;

3. Həsən bəy Zərdabi küçəsinin İsmayıl Talıblı küçəsi ilə kəsişməsində svetoforun vaxt planına dəyişiklik edilib;

4. İlqar Əhlimanov və Elman Qasımov küçələrinin kəsişmələrində əlavə sağ dönmə bölməsi çıxarılıb.

 

İlkin müşahidələrə əsasən, edilən dəyişikliklər qeyd edilən yol kəsişmələrində nəqliyyat şəraitinin yaxşılaşmasına səbəb olub, nəqliyyat növbəsinin uzunluğu 50-80%-ə qədər azalıb.

 

http://bna.az/az/news/1030

20200123102840-4448.jpeg

20200123103341-90909.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Надо постепенно приводить светофоры в порядок, то есть анализировать и применять необходимое время красного и зеленого для конкретных перекрестков по конкретным направлениям (а не брать от потолка) и укорачивать время красного и зеленого на большинстве светофоров, чтобы они выполняли свою настоящую функцию по регулированию движения и повышению пропускной способности перекрестка, а не как сейчас - просто для предотвращения хаоса и аварий и для сдерживания всех направлений, кроме "избранных".

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Synteco said:

Надо постепенно приводить светофоры в порядок, то есть анализировать и применять необходимое время красного и зеленого для конкретных перекрестков по конкретным направлениям (а не брать от потолка) и укорачивать время красного и зеленого на большинстве светофоров, чтобы они выполняли свою настоящую функцию по регулированию движения и повышению пропускной способности перекрестка, а не как сейчас - просто для предотвращения хаоса и аварий и для сдерживания всех направлений, кроме "избранных".

Надо. Надо и в 3 часа ночи в спальных районах, когда проезжает 1 авто в 5 минут, переключать светофоры в мигающий желтый - вот это будет великим достижением ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Synteco сказал:

Надо постепенно приводить светофоры в порядок, то есть анализировать и применять необходимое время красного и зеленого для конкретных перекрестков по конкретным направлениям (а не брать от потолка) и укорачивать время красного и зеленого на большинстве светофоров, чтобы они выполняли свою настоящую функцию по регулированию движения и повышению пропускной способности перекрестка, а не как сейчас - просто для предотвращения хаоса и аварий и для сдерживания всех направлений, кроме "избранных".

 

Не для этого под слой асфальта датчики хотели вложить?

 

На рабочем проспекте очень неудобно, когда стоишь на всех трёх светофорах на красный, сначала Наргиля, потом Асиман, а потом Т-образный перекресток Кешля. Сделали бы зеленый коридор для проспекта, чтоб потом насколько это возможно не останавливался. 

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Sterling said:

 

Не для этого под слой асфальта датчики хотели вложить?

 

На рабочем проспекте очень неудобно, когда стоишь на всех трёх светофорах на красный, сначала Наргиля, потом Асиман, а потом Т-образный перекресток Кешля. Сделали бы зеленый коридор для проспекта, чтоб потом насколько это возможно не останавливался. 

На Рабочем я вообще не уловил пока смысла этих новых перекрестков и светофоров. Там довольно редко бываю. Но в целом "зеленые коридоры" могут быть полезны только на перекрестках примерно равноценных по ширине и пропускной способности. В других случаях это вредно. В Баку и окрестностях я не знаю таких перекрестков. Все криво-косо, ширина дорог меняется через каждые 100-150 метров, параллельные дороги обычно очень разные по направлениям и ширине. И очень много ненужных односторонних движений там, где спокойно можно было бы сделать двухстороннее.

Если так, как у нас, то надо настраивать каждый перекресток индивидуально, учитывая длину предыдущего отрезка, интенсивность потоков и т.п. данные.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Ramses said:

Надо. Надо и в 3 часа ночи в спальных районах, когда проезжает 1 авто в 5 минут, переключать светофоры в мигающий желтый - вот это будет великим достижением ))

Но перед этим провести адаптационный период, когда при выключенном светофоре стоят гаишники и штрафуют нарушающих требования знаков. Потому что у нас 90% считают, что если светофор выключен или не работает, можно ехать как хочешь.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Synteco said:

Но перед этим провести адаптационный период, когда при выключенном светофоре стоят гаишники и штрафуют нарушающих требования знаков. Потому что у нас 90% считают, что если светофор выключен или не работает, можно ехать как хочешь.

Светофоры в спальных районах поставили недавно, и без них народ нормально проезжал, просто 1-2 часа в час пик были затруднения... а после установки светофоров именно в этот час пик 1-2 часа нормально можно проехать, а все остальные 22 часа в сутки затруднения ))

Link to comment
Share on other sites

Около Кёроглу в сторону города так и продолжается бардак уже сколько времени..Совсем дебилы что ли.Уберите нафиг оттуда остановку со всеми этими тараканами таксистами и всё.Устроить остановку в бутылочном горле -идиотизм.

Edited by Gus Ein
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Gus Ein said:

Около Кёроглу в сторону города так и продолжается бардак уже сколько времени..Совсем дебилы что ли.Уберите нафиг оттуда остановку со всеми этими тараканами таксистами и всё.Устроить остановку в бутылочном горле -идиотизм.

 

они не убрали карман далеко, да поэтому там занмают таксисты пару полос, плюс автобусы заежающие на пару секунд высадить пассажира, продирающегося с задней части автобуса. Сделали бы отдельную паркову для таксистов, и сторого следили бы. на гянжлике это иногда работает

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, lex-mix сказал:

 

они не убрали карман далеко, да поэтому там занмают таксисты пару полос, плюс автобусы заежающие на пару секунд высадить пассажира, продирающегося с задней части автобуса. Сделали бы отдельную паркову для таксистов, и сторого следили бы. на гянжлике это иногда работает

в одну дырку въезжают с дарнагюля,с Гараева, с аэропортовской трассы и с сабунчинского направления.Представляете.И в этом горле они устроили остановку.Сверхтупость.А таксистам вообще надо  репрессии устроить.Задолбали уже.И эта тупое оправдание-семью кормят,с голода сдыхают и тп и тд...бред собачий.

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Gus Ein said:

.Представляете.И в этом горле они устроили остановку.Сверхтупость.

Был шанс сделать все по-человечески в 2006-м, когда строили развязку. Даже были приличные проекты, я помню фото. Но некомпетентные чиновники сделали по-своему, т.е. тянули несколько лет, воруя деньги, а потом после пинка завершили  быстро и как попало, попутно урезая и модифицируя проект для быстроты сдачи. Отсюда и исходил идиотизм отсутствия выезда со старого Азизбековского моста на пр.Г.Алиева в сторону города, а также отсутствие выезда со стороны аэропорта на пр.Г.Гараева.

В первом случае нужно было не заезжать на Азизбековский мост, а выйти в сторону Г.Гараева (магазин Руслан-93) и затем по мосту на разворот. Если заехал на мост, то это фейл, остается только пилить до Сабунчинского круга и там разворачиваться.

Во втором случае надо было или переть аж до Багировского моста и там разворачиваться, или же съезжать на Дарнагюль и ехать до первого разворота где-то в районе Института химии (там где сейчас под Дарнагюльским шоссе туннель).

А так как дорога тогда была узкая, поток разворачивающихся часто был вынужден лезть и блокировать дорогу. Часто происходили аварии.

Потом наконец достроили разворот (по нему видно, что он кривой-косой) и новый пролет моста (мост самоубийц с колючей проволокой у основания).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/21/2020 at 11:38 AM, Sterling said:

 

Всё равно найдется юзер, который захочет ездить на предельно разрешенной скорости от начала проспекта до конца. 

 

Есть люди, которые торопятся ( как я )- не все же олигархи ( как Вы), которые никуда не торопятся-))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Sketch Turner сказал:

Есть люди, которые торопятся ( как я )- не все же олигархи ( как Вы), которые никуда не торопятся-))

 

Тайм-менеджмент прогуливали? ))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Наконец то разрешили движение прямо с нового отрезка улицы Шефает Мехдиев ,раньше можно было только направо,я уж думал не дождусь,построили такую дорогу и нельзя было ехать прямо, ну вот подключили светофор,и теперь эта улица стала полноценным проспектом, а пр. Гусейн Джавида задышит свободнее. https://baku.ws/social/79671

Edited by dis-putnik
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Gus Ein said:

что за тунель под разинским мостом строят под аэропортовской дорогой который?Что то не врублюсь..

Под Сабунчинским мостом. Туннель вместо ж/д переезда, который там был.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Synteco сказал:

Под Сабунчинским мостом. Туннель вместо ж/д переезда, который там был.

да Сабунчинский.А какая необходимость в нём была?Вот если бы оттуда в САбунчи попасть можно было бы,то да.А так не пойму.

Link to comment
Share on other sites

 тоннель   Драм театр ( через  сад Академия наук ,  через северный часть озеро ) выходом на Ипек Йолу   примерно 3,1 км 

 

 P.S.  примерно район новой дороги ( которая соединяет район  с памятником Мусабекова)  

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Gus Ein said:

да Сабунчинский.А какая необходимость в нём была?Вот если бы оттуда в САбунчи попасть можно было бы,то да.А так не пойму.

 

вместо перезда делают тоннель, чтоб не рисковать поездом из-за торопливых водителей, выезжающие за шлагбаум

Link to comment
Share on other sites

В 01.02.2020 в 20:31, dis-putnik сказал:

Наконец то разрешили движение прямо с нового отрезка улицы Шефает Мехдиев ,раньше можно было только направо,я уж думал не дождусь,построили такую дорогу и нельзя было ехать прямо, ну вот подключили светофор,и теперь эта улица стала полноценным проспектом, а пр. Гусейн Джавида задышит свободнее. https://baku.ws/social/79671

И 2 экипажа дежурят караулят тех, кто не пропустил встречных при повороте к бывшему магазину Олимп.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Rasim said:

И 2 экипажа дежурят караулят тех, кто не пропустил встречных при повороте к бывшему магазину Олимп.

Там же вроде переключающаяся секция регулирует поворот налево в сторону Олимпа? Или уже нет?

Link to comment
Share on other sites

On 2/1/2020 at 8:31 PM, dis-putnik said:

Наконец то разрешили движение прямо с нового отрезка улицы Шефает Мехдиев ,раньше можно было только направо,я уж думал не дождусь,построили такую дорогу и нельзя было ехать прямо, ну вот подключили светофор,и теперь эта улица стала полноценным проспектом, а пр. Гусейн Джавида задышит свободнее. https://baku.ws/social/79671

Что-то начали понимать что ли?)

Link to comment
Share on other sites

On 2/1/2020 at 10:44 PM, Gus Ein said:

да Сабунчинский.А какая необходимость в нём была?Вот если бы оттуда в САбунчи попасть можно было бы,то да.А так не пойму.

Наземный ж/д переезд, который и так тормозил движение, даже когда там поезда ходили 1 раз в неделю (а теперь скоростные электрички 15 рейсов туда и столько же обратно + ремонтные дрезины), теперь заменят на туннель. Кроме этого, судя по схеме (если выполнят как планируется), будут отделять какие-то из потоков Аэропорт-Разина (со съезда возле Раманы), Разина-Раманы и Сабунчи-Разина/аэропорт. Пока нормально не разобрался еще в схеме туннеля, возле места строительства стоит табличка, но очень схематично все, сложно понять, откуда-куда, пока туннель еще не полностью оформлен.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Synteco сказал:

Там же вроде переключающаяся секция регулирует поворот налево в сторону Олимпа? Или уже нет?

Регулирует и тем не менее при повороте надо уступать тем, кто едет прямо от Минюста к казармам. И ещё они тормозят из-за новой разметки Я думаю 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 89 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...