Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Изменения В Схемах Дорожного Движения


Recommended Posts

1 hour ago, Ramses said:

Когда спускаешься с моста Х. Достлугу на проспект Бабека (в город), есть место для разворота, оно находиться на уровне магазина Auto Sistem. Так вот межде этим разворотом и мостом разобрали разделитель, скорее всего сделают еще один разворот напротив машин базары, это каким умом, на спуске с моста делать разворот?? Следовательно ограничение на Халгларовском мосту опять сделают 60 или 50 км в час.

Может хотят поставить светофор, чтобы пешеходы переходили. Именно в этом месте очень много перебегают (в районе дороги, котоая вдоль кладбища) и там даже опаснее, чем под мостом на круге, где скорости малые. Или самосворачивающиеся столбики для особых случаев.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ещё один разворот открыли перед Азпетрол Халглар Достлугу. Поток снизу от машын базары едет прямо к Сярхядчи. Проспект стоит. 

В смысле прямой проезд как возле Айны Султановой со светофором и т.п?

 

Link to comment
Share on other sites

Видимо был приказ засрать проспекты.. я понимаю на рабочем сделали развороты, они необходимы и разгружают дарнагюль, но это же не значит что везде надо понаставить этих разворотов. Вообще развороты на проспекте Бабека это отдельная тема, достояная всяких плевков и негодований, можно диссертацию писать, как ненадо организовывать дорожное движение, или пешеход это расходный материал, а дорожное движение это контролируемый хаос..

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Synteco сказал:

В смысле прямой проезд как возле Айны Султановой со светофором и т.п?

 

 

Да, прямиком от машын базары к Сярхядчи. Не понимаю что они пытаются сделать. 

 

Отдельного смеха стоит их попытка всунуть вчерашнюю огромную цистерну с Бабека на улочку, которая сбоку от кладбища ведёт в Азизбекова и она там застряла.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Sterling said:

Все прояснилось, и это место и ниже перед машын базары временно разобрали, для оверсайз груза.

:)) лучше бы на дирижабле везли эту капсулу, внешне напоминающую ядерную баллистическую ракету.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Synteco said:

Ее везли из из-за рубежа на территорию завода НБНЗ.

к заводу с моря ближе вроде. могли сбросить в море где-нибудь в Ленкорани или в Алятах, чем по городу мыкаться.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Sulla said:

к заводу с моря ближе вроде. могли сбросить в море где-нибудь в Ленкорани или в Алятах, чем по городу мыкаться.

Везли из Италии. Но все равно же от порта или ж/д станции до завода надо было довезти.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Prezidentdən Bakı-Sumqayıt yolundakı tıxacla bağlı tapşırıq 

“Mənə məlumat verilir ki, Bakı-Sumqayıt yolunda tez-tez tıxaclar olur. Baxmayaraq ki, qatar da işləyir. Vətəndaşların bir hissəsi qatardan istifadə etsə də, yenə tıxaclar olur”

“Qafqazinfo” xəbər verir ki, bunu Prezident İlham Əliyev Yasamal rayonunda Şəfayət Mehdiyev küçəsinin Tbilisi prospektindən Landau küçəsinədək olan hissəsində yenidənqurmadan sonra görülən işlərlə tanış olarkən deyib.

Dövlət başçısı tıxacların aradan qaldırlması üçün Azərbaycan Dövlət Avtomobil Yollarının Agentliyinin sədri Saleh Məmmədova tapşırıq verib. Prezident bildirib ki, yolun genişləndirilməsi üçün layihə hazırlansın.

http://azpolitika.info/?p=565718

Link to comment
Share on other sites

«Строительство большего количества дорог для предотвращения пробок похоже на то, как толстый человек ослабляет свой пояс, чтобы предотвратить ожирение».

Льюис Мамфорд — историк, социолог и философ техники. Специалист в области теории и истории архитектуры, градостроительства и урбанизма.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2019 в 13:30, Sterling сказал:

«Строительство большего количества дорог для предотвращения пробок похоже на то, как толстый человек ослабляет свой пояс, чтобы предотвратить ожирение».

Льюис Мамфорд — историк, социолог и философ техники. Специалист в области теории и истории архитектуры, градостроительства и урбанизма.

Предлагаете ограничить количество машин?

Link to comment
Share on other sites

«Строительство большего количества дорог для предотвращения пробок похоже на то, как толстый человек ослабляет свой пояс, чтобы предотвратить ожирение».

Льюис Мамфорд — историк, социолог и философ техники. Специалист в области теории и истории архитектуры, градостроительства и урбанизма.

Тут теории урбанизма и пр.не работают.

Надо просто делать правильные дороги и обеспечивать нормальное движение на них и тогда проблем не будет.

То, что сейчас связывает два тесно взаимосвязанных агломерата - трассой назвать язык не поворачивается, больше похоже на толстую кишку, осложненную геморроем.

 

Link to comment
Share on other sites

Prezidentdən Bakı-Sumqayıt yolundakı tıxacla bağlı tapşırıq 

“Mənə məlumat verilir ki, Bakı-Sumqayıt yolunda tez-tez tıxaclar olur. Baxmayaraq ki, qatar da işləyir. Vətəndaşların bir hissəsi qatardan istifadə etsə də, yenə tıxaclar olur”

“Qafqazinfo” xəbər verir ki, bunu Prezident İlham Əliyev Yasamal rayonunda Şəfayət Mehdiyev küçəsinin Tbilisi prospektindən Landau küçəsinədək olan hissəsində yenidənqurmadan sonra görülən işlərlə tanış olarkən deyib.

Dövlət başçısı tıxacların aradan qaldırlması üçün Azərbaycan Dövlət Avtomobil Yollarının Agentliyinin sədri Saleh Məmmədova tapşırıq verib. Prezident bildirib ki, yolun genişləndirilməsi üçün layihə hazırlansın.

http://azpolitika.info/?p=565718


Сейчас начнут в кишке аппендиксы делать.
В результате пробка тупо перенесется ближе к Хырдалану
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я сколько раз говорил надо  строит дорогу 

  1,    или   трасса ( от озера Джейран Батан ) -Масазыр - Бинагади.........

  2  или   трасса ( от   оз. Джейран Батан)  Сарай-  Новханы - Фатмаи- Дигях.......

 

продолжение .......... через озеро Боюк- Шор  и до пересекая проспекты до пр. Нобеля  

 

 

Link to comment
Share on other sites

 я уверен что  все жители Сумгаита ( и др )  если работают   в Монтино, Кешля, Белый  город а также всему  восточной часте  города ( 8 км,   Ахмедли,  Гюнешли,  Зых  и др )  будут пользоваться  этой дорогой и минимум 30-40% уменьшиться автопоток  б. Тбилисской шоссе  

Link to comment
Share on other sites

Можно построить новый проспект, полукольцевая, как на фото, широкая 3-4 полосы в каждую сторону, скоростную 90-110 ограничением, будет начинаться от круга (рядом с Бакубас) на Зыхе, и вливаться в ходжасанскую трассу (тоже ореставрировать, расширить и наладить). Сделать безсветофорные въездыи выезды как указаны стрелками. С Ахмедлов, с Гюняшлей в город помимо Бабека и Рабочего можно будет попасть по ней прямо на проспект Азадлыга, или прямо на трассу М1 и М4. То же самое кто едет из Сумгаита, Хырдалана, Масазыра, Шемахи и т.д. не заезжая в город и на проспекты центральные в круговую смогут попасть например на Разина, Зых, Наргиле поворот, Ахмедлы.. И обязательно сделать его проспектом - сквозное движение без светофоров..

 

Также можно разграничить потоки в город по рабочему и из города в сторону Сафар Юсифова -> проспект Г.А. (зеленые стрелки) .

 

Придумайте название для нового проспекта ;)   

New_prospekt.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

хорошая идея но  дорога должна быть  от Бинагади на  Север ( точнее на северо запад на трассу  и на Сумгаит) 

 а так почти то же дорога  (  не доходя Сабунчи должна  быть дорога на озеро ( через мост  на Кешля и   до пр. Нобеля)

 как я показывал почти 2 года назад  

 в моей идее была более внутри города 

Link to comment
Share on other sites

 кстати еще хотел добавить  по  вашей схема можно сделать скоростной трамвай и соединит   с станциями ( и иншаллах с будущими) метро 

 линию трамвая можно строит на подземную, на земную,  и на опорах  и соединит ( или продлит ) до  Локбатана 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В своей схеме не претендую на точность,  но приблизительно идея ясна я думаю. Сквозное скоростное движение без одноуровневых пешеходных переходов и без объектов. Ограниченная как Зыховская трасса. Заехал где нужно и выехал где нужно. Город освободиться,  гемору меньше,  просто приятно будет передвигаться. И самое главное,  никаких автобусов. Для авто выше 3т весом запрет на въезд дальше второй полосы. Вот это будет рншением,  вместо очередного расширения бутылки..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Ramses said:

 

:) не то что не решение, а наоборот еще хуже - длина пробки укоротится, а стоять будут дольше. Но там, где главное - это показуха и видимость работы - это просто идеальное решение.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Synteco сказал:

:) не то что не решение, а наоборот еще хуже - длина пробки укоротится, а стоять будут дольше. Но там, где главное - это показуха и видимость работы - это просто идеальное решение.

 

Да, и московские кольцевые тому подтверждение.

 

Онли идеальный общественный транспорт + строгость закона к нарушителям. 

Link to comment
Share on other sites

На небольшой улочке между  225 школой и проспектом Г.Джавида располодилась палатка, на Гугл картах обозначена как Ramazan's Farmer Market, полностью перекрывшая движение. Тема не новая, но думали что временно, на лето - а оказалось нет. В результате все вынуждены огибать пролет буквой П, чтобы попасть на проспект Джавида. А на А. Султанова еще и перерыли часть 2-х полосной разнонаправленной дороги, притом что сверху всегда активное движение. В результате ни одна сторона не может нормально проехать. Кто-нибудь знает, что это за явление?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Какой то интеллектуал из БНА придумал для  круга 3 мкр. "уникальное " решение ,которое привело в итоге там к постоянным пробкам и прибавило хаоса на самом кругу,во первых перед кругом со всех сторон поставили пешеходные светофоры с ооооочень долгим зеленым для пешеходов ,хотя там 2-3 сек. хватает перейти даже группе людей, эту узкую дорогу,если вообще пешеходы бывают, в итоге машины в 80 проц.времени просто так стоят в пробке  изза долгого красного ,во вторых ,уступание самому кругу ,то есть получается двойная уступка кругу, что превратило этот круг  в ад. Поставили бы светофоры на самом кругу  хотя бы, как на 20 янв.

И еще ,сделайте что то с баладжарским кругом ,неужели неясно ,что ваше решение там потерпело полное фиаско , и про круг 4 мкр.тоже ,верните так как было,стало только хуже.Что с вами БНА ,раньше вы вводили новшества временно ,как эксперимент и потом отменяли ,если оказывался неудачным, а теперь заднего хода нет,стыдно признавать ошибки?

Повторяю 3 круг, 4 круг ,и баладжарский круг стало только  хуже чем было раньше, эксперимент провалился ,верните  все как было или придумайте иное решение . 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Говоря о 4 мкр имел ввиду эти дебильные бордюры для разворота и островки ,которые лишь  очень сузили круг,а светофоры там правильное решение ,это помогло. 

Link to comment
Share on other sites

С самого начала открытия этой дороги я всегда старался проезжать максимально далеко от этой стены. Она просто обязана была разрушиться

То же самое касается участка трассы Баку-Шемаха, где сейчас пытаются повторить достижение древних китайцев.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Synteco сказал:

С самого начала открытия этой дороги я всегда старался проезжать максимально далеко от этой стены. Она просто обязана была разрушиться

То же самое касается участка трассы Баку-Шемаха, где сейчас пытаются повторить достижение древних китайцев.

 

Не додумались отвести воды из под грунта?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

Их 4-я поколения может додумается.

 

Каким умом на верхушке Патамдара строят виллы - тоже не понимаю. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Sterling сказал:

 

Каким умом на верхушке Патамдара строят виллы - тоже не понимаю. 

 

потому, что этот народ зациклен на торпаг. как гёрмямиши, торпагым вар. милли болезнь

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Sterling said:

 

Не додумались отвести воды из под грунта?

Да нет там грунтовых вод, это же склон), воды в таких местах не задерживаются. Грунтовые воды наоборот приводят к проседаниям в низменных местах или в местах, где дно естественного оврага.

На склонах, состоящих из неплотных и сыпучих пород (известняк, песчаник, смешанный глинозем), класть многотонный пласт асфальта нельзя, даже если подпереть его бетонной стеной. Стена во-первых тоже стоит на таких же неплотных породах, во-вторых, породы под пластом естественным образом постепенно оседают и уплотняются под воздействием массы пласта плюс проезжающих автомобилей, что приводит к образованию пустот и деформации асфальта и бетона.

А потом идет сильный дождь и утяжелившиеся верхние слои оседают вниз.

Если в таком месте обязательно надо построить дорогу, то только грамотно спроектированный и выполненный туннель посередине холма.

П.С. Каким-то чудом никто не погиб, насколько я понял из новости. Наверно сейчас все прорабы и инженеры автойола пошли приносить жертву о том, что пронесло.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Повезло, что ночью обвалилось... а так днем в два часа примерно я оттуда проезжал... Уже были очень сильные проседания. Видны были большие трещины в асфальте. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 121 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 15 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Like
      • 21 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 100 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...