Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Изменения В Схемах Дорожного Движения


Recommended Posts

1 hour ago, Ramses said:

Когда спускаешься с моста Х. Достлугу на проспект Бабека (в город), есть место для разворота, оно находиться на уровне магазина Auto Sistem. Так вот межде этим разворотом и мостом разобрали разделитель, скорее всего сделают еще один разворот напротив машин базары, это каким умом, на спуске с моста делать разворот?? Следовательно ограничение на Халгларовском мосту опять сделают 60 или 50 км в час.

Может хотят поставить светофор, чтобы пешеходы переходили. Именно в этом месте очень много перебегают (в районе дороги, котоая вдоль кладбища) и там даже опаснее, чем под мостом на круге, где скорости малые. Или самосворачивающиеся столбики для особых случаев.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ещё один разворот открыли перед Азпетрол Халглар Достлугу. Поток снизу от машын базары едет прямо к Сярхядчи. Проспект стоит. 

В смысле прямой проезд как возле Айны Султановой со светофором и т.п?

 

Link to comment
Share on other sites

Видимо был приказ засрать проспекты.. я понимаю на рабочем сделали развороты, они необходимы и разгружают дарнагюль, но это же не значит что везде надо понаставить этих разворотов. Вообще развороты на проспекте Бабека это отдельная тема, достояная всяких плевков и негодований, можно диссертацию писать, как ненадо организовывать дорожное движение, или пешеход это расходный материал, а дорожное движение это контролируемый хаос..

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Synteco сказал:

В смысле прямой проезд как возле Айны Султановой со светофором и т.п?

 

 

Да, прямиком от машын базары к Сярхядчи. Не понимаю что они пытаются сделать. 

 

Отдельного смеха стоит их попытка всунуть вчерашнюю огромную цистерну с Бабека на улочку, которая сбоку от кладбища ведёт в Азизбекова и она там застряла.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Sterling said:

Все прояснилось, и это место и ниже перед машын базары временно разобрали, для оверсайз груза.

:)) лучше бы на дирижабле везли эту капсулу, внешне напоминающую ядерную баллистическую ракету.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Synteco said:

Ее везли из из-за рубежа на территорию завода НБНЗ.

к заводу с моря ближе вроде. могли сбросить в море где-нибудь в Ленкорани или в Алятах, чем по городу мыкаться.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Sulla said:

к заводу с моря ближе вроде. могли сбросить в море где-нибудь в Ленкорани или в Алятах, чем по городу мыкаться.

Везли из Италии. Но все равно же от порта или ж/д станции до завода надо было довезти.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Prezidentdən Bakı-Sumqayıt yolundakı tıxacla bağlı tapşırıq 

“Mənə məlumat verilir ki, Bakı-Sumqayıt yolunda tez-tez tıxaclar olur. Baxmayaraq ki, qatar da işləyir. Vətəndaşların bir hissəsi qatardan istifadə etsə də, yenə tıxaclar olur”

“Qafqazinfo” xəbər verir ki, bunu Prezident İlham Əliyev Yasamal rayonunda Şəfayət Mehdiyev küçəsinin Tbilisi prospektindən Landau küçəsinədək olan hissəsində yenidənqurmadan sonra görülən işlərlə tanış olarkən deyib.

Dövlət başçısı tıxacların aradan qaldırlması üçün Azərbaycan Dövlət Avtomobil Yollarının Agentliyinin sədri Saleh Məmmədova tapşırıq verib. Prezident bildirib ki, yolun genişləndirilməsi üçün layihə hazırlansın.

http://azpolitika.info/?p=565718

Link to comment
Share on other sites

«Строительство большего количества дорог для предотвращения пробок похоже на то, как толстый человек ослабляет свой пояс, чтобы предотвратить ожирение».

Льюис Мамфорд — историк, социолог и философ техники. Специалист в области теории и истории архитектуры, градостроительства и урбанизма.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2019 в 13:30, Sterling сказал:

«Строительство большего количества дорог для предотвращения пробок похоже на то, как толстый человек ослабляет свой пояс, чтобы предотвратить ожирение».

Льюис Мамфорд — историк, социолог и философ техники. Специалист в области теории и истории архитектуры, градостроительства и урбанизма.

Предлагаете ограничить количество машин?

Link to comment
Share on other sites

«Строительство большего количества дорог для предотвращения пробок похоже на то, как толстый человек ослабляет свой пояс, чтобы предотвратить ожирение».

Льюис Мамфорд — историк, социолог и философ техники. Специалист в области теории и истории архитектуры, градостроительства и урбанизма.

Тут теории урбанизма и пр.не работают.

Надо просто делать правильные дороги и обеспечивать нормальное движение на них и тогда проблем не будет.

То, что сейчас связывает два тесно взаимосвязанных агломерата - трассой назвать язык не поворачивается, больше похоже на толстую кишку, осложненную геморроем.

 

Link to comment
Share on other sites

Prezidentdən Bakı-Sumqayıt yolundakı tıxacla bağlı tapşırıq 

“Mənə məlumat verilir ki, Bakı-Sumqayıt yolunda tez-tez tıxaclar olur. Baxmayaraq ki, qatar da işləyir. Vətəndaşların bir hissəsi qatardan istifadə etsə də, yenə tıxaclar olur”

“Qafqazinfo” xəbər verir ki, bunu Prezident İlham Əliyev Yasamal rayonunda Şəfayət Mehdiyev küçəsinin Tbilisi prospektindən Landau küçəsinədək olan hissəsində yenidənqurmadan sonra görülən işlərlə tanış olarkən deyib.

Dövlət başçısı tıxacların aradan qaldırlması üçün Azərbaycan Dövlət Avtomobil Yollarının Agentliyinin sədri Saleh Məmmədova tapşırıq verib. Prezident bildirib ki, yolun genişləndirilməsi üçün layihə hazırlansın.

http://azpolitika.info/?p=565718


Сейчас начнут в кишке аппендиксы делать.
В результате пробка тупо перенесется ближе к Хырдалану
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я сколько раз говорил надо  строит дорогу 

  1,    или   трасса ( от озера Джейран Батан ) -Масазыр - Бинагади.........

  2  или   трасса ( от   оз. Джейран Батан)  Сарай-  Новханы - Фатмаи- Дигях.......

 

продолжение .......... через озеро Боюк- Шор  и до пересекая проспекты до пр. Нобеля  

 

 

Link to comment
Share on other sites

 я уверен что  все жители Сумгаита ( и др )  если работают   в Монтино, Кешля, Белый  город а также всему  восточной часте  города ( 8 км,   Ахмедли,  Гюнешли,  Зых  и др )  будут пользоваться  этой дорогой и минимум 30-40% уменьшиться автопоток  б. Тбилисской шоссе  

Link to comment
Share on other sites

Можно построить новый проспект, полукольцевая, как на фото, широкая 3-4 полосы в каждую сторону, скоростную 90-110 ограничением, будет начинаться от круга (рядом с Бакубас) на Зыхе, и вливаться в ходжасанскую трассу (тоже ореставрировать, расширить и наладить). Сделать безсветофорные въездыи выезды как указаны стрелками. С Ахмедлов, с Гюняшлей в город помимо Бабека и Рабочего можно будет попасть по ней прямо на проспект Азадлыга, или прямо на трассу М1 и М4. То же самое кто едет из Сумгаита, Хырдалана, Масазыра, Шемахи и т.д. не заезжая в город и на проспекты центральные в круговую смогут попасть например на Разина, Зых, Наргиле поворот, Ахмедлы.. И обязательно сделать его проспектом - сквозное движение без светофоров..

 

Также можно разграничить потоки в город по рабочему и из города в сторону Сафар Юсифова -> проспект Г.А. (зеленые стрелки) .

 

Придумайте название для нового проспекта ;)   

New_prospekt.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

хорошая идея но  дорога должна быть  от Бинагади на  Север ( точнее на северо запад на трассу  и на Сумгаит) 

 а так почти то же дорога  (  не доходя Сабунчи должна  быть дорога на озеро ( через мост  на Кешля и   до пр. Нобеля)

 как я показывал почти 2 года назад  

 в моей идее была более внутри города 

Link to comment
Share on other sites

 кстати еще хотел добавить  по  вашей схема можно сделать скоростной трамвай и соединит   с станциями ( и иншаллах с будущими) метро 

 линию трамвая можно строит на подземную, на земную,  и на опорах  и соединит ( или продлит ) до  Локбатана 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В своей схеме не претендую на точность,  но приблизительно идея ясна я думаю. Сквозное скоростное движение без одноуровневых пешеходных переходов и без объектов. Ограниченная как Зыховская трасса. Заехал где нужно и выехал где нужно. Город освободиться,  гемору меньше,  просто приятно будет передвигаться. И самое главное,  никаких автобусов. Для авто выше 3т весом запрет на въезд дальше второй полосы. Вот это будет рншением,  вместо очередного расширения бутылки..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Ramses said:

 

:) не то что не решение, а наоборот еще хуже - длина пробки укоротится, а стоять будут дольше. Но там, где главное - это показуха и видимость работы - это просто идеальное решение.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Synteco сказал:

:) не то что не решение, а наоборот еще хуже - длина пробки укоротится, а стоять будут дольше. Но там, где главное - это показуха и видимость работы - это просто идеальное решение.

 

Да, и московские кольцевые тому подтверждение.

 

Онли идеальный общественный транспорт + строгость закона к нарушителям. 

Link to comment
Share on other sites

На небольшой улочке между  225 школой и проспектом Г.Джавида располодилась палатка, на Гугл картах обозначена как Ramazan's Farmer Market, полностью перекрывшая движение. Тема не новая, но думали что временно, на лето - а оказалось нет. В результате все вынуждены огибать пролет буквой П, чтобы попасть на проспект Джавида. А на А. Султанова еще и перерыли часть 2-х полосной разнонаправленной дороги, притом что сверху всегда активное движение. В результате ни одна сторона не может нормально проехать. Кто-нибудь знает, что это за явление?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Какой то интеллектуал из БНА придумал для  круга 3 мкр. "уникальное " решение ,которое привело в итоге там к постоянным пробкам и прибавило хаоса на самом кругу,во первых перед кругом со всех сторон поставили пешеходные светофоры с ооооочень долгим зеленым для пешеходов ,хотя там 2-3 сек. хватает перейти даже группе людей, эту узкую дорогу,если вообще пешеходы бывают, в итоге машины в 80 проц.времени просто так стоят в пробке  изза долгого красного ,во вторых ,уступание самому кругу ,то есть получается двойная уступка кругу, что превратило этот круг  в ад. Поставили бы светофоры на самом кругу  хотя бы, как на 20 янв.

И еще ,сделайте что то с баладжарским кругом ,неужели неясно ,что ваше решение там потерпело полное фиаско , и про круг 4 мкр.тоже ,верните так как было,стало только хуже.Что с вами БНА ,раньше вы вводили новшества временно ,как эксперимент и потом отменяли ,если оказывался неудачным, а теперь заднего хода нет,стыдно признавать ошибки?

Повторяю 3 круг, 4 круг ,и баладжарский круг стало только  хуже чем было раньше, эксперимент провалился ,верните  все как было или придумайте иное решение . 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Говоря о 4 мкр имел ввиду эти дебильные бордюры для разворота и островки ,которые лишь  очень сузили круг,а светофоры там правильное решение ,это помогло. 

Link to comment
Share on other sites

С самого начала открытия этой дороги я всегда старался проезжать максимально далеко от этой стены. Она просто обязана была разрушиться

То же самое касается участка трассы Баку-Шемаха, где сейчас пытаются повторить достижение древних китайцев.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Synteco сказал:

С самого начала открытия этой дороги я всегда старался проезжать максимально далеко от этой стены. Она просто обязана была разрушиться

То же самое касается участка трассы Баку-Шемаха, где сейчас пытаются повторить достижение древних китайцев.

 

Не додумались отвести воды из под грунта?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

Их 4-я поколения может додумается.

 

Каким умом на верхушке Патамдара строят виллы - тоже не понимаю. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Sterling сказал:

 

Каким умом на верхушке Патамдара строят виллы - тоже не понимаю. 

 

потому, что этот народ зациклен на торпаг. как гёрмямиши, торпагым вар. милли болезнь

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Sterling said:

 

Не додумались отвести воды из под грунта?

Да нет там грунтовых вод, это же склон), воды в таких местах не задерживаются. Грунтовые воды наоборот приводят к проседаниям в низменных местах или в местах, где дно естественного оврага.

На склонах, состоящих из неплотных и сыпучих пород (известняк, песчаник, смешанный глинозем), класть многотонный пласт асфальта нельзя, даже если подпереть его бетонной стеной. Стена во-первых тоже стоит на таких же неплотных породах, во-вторых, породы под пластом естественным образом постепенно оседают и уплотняются под воздействием массы пласта плюс проезжающих автомобилей, что приводит к образованию пустот и деформации асфальта и бетона.

А потом идет сильный дождь и утяжелившиеся верхние слои оседают вниз.

Если в таком месте обязательно надо построить дорогу, то только грамотно спроектированный и выполненный туннель посередине холма.

П.С. Каким-то чудом никто не погиб, насколько я понял из новости. Наверно сейчас все прорабы и инженеры автойола пошли приносить жертву о том, что пронесло.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Повезло, что ночью обвалилось... а так днем в два часа примерно я оттуда проезжал... Уже были очень сильные проседания. Видны были большие трещины в асфальте. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 75 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...