Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Изменения В Схемах Дорожного Движения


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 hours ago, Том Сойер said:

 

Если нет знаков, то вы правы, как и на всех остальных перекрестках.

 

В данном же случае знаки есть.

Там простейшая ситуация. Вообще никаких знаков устанавливать не нужно было, чтобы перекресток был полностью равнозначным. 

Таким образом, поднимающиеся от Кабмина и резко поворачивающие направо к телетеатру, имели бы преимущество перед едущими с Баилова. Что касается спускающихся от телетеатра и поворачивающих налево к Кабмину, то с Баилова все равно очень редко машины едут, причем им запрещено ехать прямо (непонятно зачем, лишь бы запретить), а только налево к телетеатру. Поэтому поворачивать налево сверху вниз никаких проблем не вызовет, раз в 5 минут кому-то уступить.

Кроме всего этого, они не подумали, чтопытаясь  сделать направление Телетеатр-Кабмин главной дорогой, в час пик едущим с Баилова будет нереально проехать без нарушения. Они естественно будут вклиниваться и будут аварии.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Том Сойер said:

 

Стратегическое место, что бы "черные машины" сами не стояли там в пробках.

Ну так раньше вообще почти нельзя было там ездить, даже шлагбаум стоял перед Президентским дворцом, что вело к считанным единицам траффика в этой области. Если уж открыли движение, то надо нормально это делать.

Несчастный светофор на перекрестке Ниязи-Истиглалият с постоянной секцией направо снизу к Баксовету и более длинным интервалом зеленого для Истиглалията давно бы решил проблему загруженности Шейха Шамиля и Истиглалията на этом участке. И никаких проблем бы не было.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.07.2019 в 07:42, CASIOMAN сказал:

Изменили схему движения, установили знаки у телетеатра. На фото все видно

09821dc.jpeg

94907cb.jpeg

557fde4.jpeg

8de0cc9.jpg

единственный вариант был уехать с Баилово  во время различных перекрытий дорог и часа пик. На этом перекрёстке стоял регулировщик и разруливал ситуацию.все направления попеременно ехали. Теперь Баиловское направление будет стоять.

 

Edited by vidadi005
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Synteco сказал:

Там простейшая ситуация. Вообще никаких знаков устанавливать не нужно было, чтобы перекресток был полностью равнозначным. 

Таким образом, поднимающиеся от Кабмина и резко поворачивающие направо к телетеатру, имели бы преимущество перед едущими с Баилова. Что касается спускающихся от телетеатра и поворачивающих налево к Кабмину, то с Баилова все равно очень редко машины едут, причем им запрещено ехать прямо (непонятно зачем, лишь бы запретить), а только налево к телетеатру. Поэтому поворачивать налево сверху вниз никаких проблем не вызовет, раз в 5 минут кому-то уступить.

Кроме всего этого, они не подумали, чтопытаясь  сделать направление Телетеатр-Кабмин главной дорогой, в час пик едущим с Баилова будет нереально проехать без нарушения. Они естественно будут вклиниваться и будут аварии.

Ситуацию на баилово с траффиком спасёт открытие патамдартской дороги,которая закрыта из-за оползня.Если её откроют только для частного транспорта (легковушек) -то часть потока баиловского будет идти оттуда (туда). Сделать например ограничение трубами по высоте,чтобы грузовики и автобусы не сувались. 

49-490768_transit-agent-profession-cartoon-png-traffic-police-clipart.png

Link to comment
Share on other sites

Причины проблем правильно описаны (почти), но суть опять не понята.

Скорость надо сделать 110 (до Сабунчи можно 100) на ВСЕХ полосах, кроме крайней правой. Там установить 90 и 80 соотв-но. И обеспечить все примыкания и съезды нормальными полосами разгона и торможения (где еще не сделано).

Убрать ишацкие двойные полосы повсеместно и начертить разметки 1.1 и 1.11 по ГОСТу только в некоторых местах, где это реально необходимо.

Остальные меры типа установка отбойника, начертание "шевронов", информ.знаков и т.п.не помешают, хотя и не критичны.

Link to comment
Share on other sites

Теперь из за каких то чайников надо уменьшать скоростной режим?.Долбарик и на 60км ушатается.Какого вообще лезут на эти полосы скоростные не пойму.Скорость на дебилизм не влияет.

Link to comment
Share on other sites

Теперь из за каких то чайников надо уменьшать скоростной режим?.Долбарик и на 60км ушатается.Какого вообще лезут на эти полосы скоростные не пойму.Скорость на дебилизм не влияет.
На аэропортовской трассе делать 120 вообще не в тему.
Там самая идеальная скорость 100.
Какие-то несчастные 20-25 км проезжаются на этих скоростях с разницей всего 1,5-2 мин максимум. Причем дорога, где через каждые 200-300 м какие-то примыкания, съезды, переходы на второстепенку и т.п.
Лучше бы разворотов/развязок побольше сделали, это бы снизило кол-во ТС, движущихся одновременно по дороге.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Synteco сказал:

На аэропортовской трассе делать 120 вообще не в тему.
Там самая идеальная скорость 100.
Какие-то несчастные 20-25 км проезжаются на этих скоростях с разницей всего 1,5-2 мин максимум. Причем дорога, где через каждые 200-300 м какие-то примыкания, съезды, переходы на второстепенку и т.п.
Лучше бы разворотов/развязок побольше сделали, это бы снизило кол-во ТС, движущихся одновременно по дороге.

Почему нет?Ритм жизни высокий.Машины располагают к быстрой езде.Для чего плестись?.У нас и так нет скоростных автобанов.Проблема в другом.Безграмотность людей,как водителей так и пешеходов.А её уменьшением скоростного режима не решить.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gus Ein сказал:

Почему нет?Ритм жизни высокий.Машины располагают к быстрой езде.Для чего плестись?.У нас и так нет скоростных автобанов.Проблема в другом.Безграмотность людей,как водителей так и пешеходов.А её уменьшением скоростного режима не решить.

 

Не стоят эти +20 км/ч того. Не все как вы умеют и могут ездить. Синтеко прав, очень много примыкающих, перебегающих и просто не умеющих вести себя на трассах. 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Sterling сказал:

 

Не стоят эти +20 км/ч того. Не все как вы умеют и могут ездить. Синтеко прав, очень много примыкающих, перебегающих и просто не умеющих вести себя на трассах. 

Вот именно,что 100,что 120.Если выбежит осёл уже ничто не спасёт.Надо оградить трассу тогда,чтобы ишаки не бегали.От них никуда не денешься.Только система штрафов может остановить это безобразие.Камеры для чего натыкали,не понятно.Болезнь ездить по крайней левой тоже не ясна.Большое количество  тупых людей за рулём.От Кёроглу до города 90 км.Вы посмотрите сколько там аварий и наездов на пешеходов.

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

еду по трассе (от сабунчей в аэропорт)- полоса 100, скорость такая же. Слева две полосы по 120. обгоняю машины, едущие слева. меня справа обгоняют. Что не так со скоростными полосами? 

Link to comment
Share on other sites

Бесполезное фуфло ограничение скорости по полосам. Оно лишь способствует собиранию случайных штрафов и отвлечению водителя от соблюдения ДД, и безопасного вождения.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites



Вот именно,что 100,что 120.Если выбежит осёл


Для безопасности и лучшего контроля за управляемостью ТС эти 20 км/ч имеют большое значение. Например, быстро сместиться на две полосы без потери управления, тормозной путь намного меньше, намного больше времени для принятия решения в экстренных случаях. Чего не скажешь о призрачном выигрыше во времени 1,5-2 мин, если ехать на всем протяжении на макс.скорости.
На дальних загородных трассах это оправданно, расстояния большие, насел.пункты встречаются редко, выигрыш по времени значительный. А здесь короткое расстояние, куча насел.пунктов, множество примыканий, дорога не ровная, а похожа на только что пообедавшего питона. То есть обзор часто ограничен.
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Раньше было как - тихо если едут то по крайней правой, все было типтоп. Теперь водители на столько обаранились что им по полсам сделали ограничение, и дороги в два раза шире построили, а они как бараны на крайних левых тихо едут, вообще плевать на дорожное движение, плевать на окружающих, есть только он и его машина, ни у кого никаких дел важных не может быть, и очень сильно развитый комплекс неполноценности если я буду свои 80 ехать и меня будут все обгонять и опережать без проблем..

 

Есть жигуль или китаец который в сравнении с бмв должен на конкретном слоожном участке(поворот) ездить на скоростях 20-40 км ниже, соответственно по логике, например, в повороте надо ставить знак 60 км в час, т.е. жигуль нормально повернет на 60-ти. Но, есть грузовик массой не более 3.5 Т или микроавтобус, их предел прохода поворота 40 км в час, тогда нужно уставновить в этом месте знак 40 км в час. В итоге на бмв ездить практически невозможно.. в законе указано что это не указывающий знак мол 90, значит надо 90 держать скорость. Водитель должен выбирать скорость согласно дорожным условиям.  Но это наши водители не понимают. На трассе вырыли яму рядом знак 30 воткнули, и нету зоны окончания действия знака, а впереди 4 полосная междугородняя трасса.. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Synteco сказал:

Следующая точка - пр.Бабека перед последним светофором в сторону города.

Я заранее перестраиваюсь в левую полосу после светофора, чтоб не скакать по этим горкам

Link to comment
Share on other sites

С ночи скорость на Короглы-Мярдаканы снизили: 60, 80, 100, 100 (км/ч). По моему это не правильно. Надо было сделать 80, 100, 100, 100, что бы "не бегали" по полосам, занял 2-й или 3-й ряд и вперед "За Сталина" по постоянному скорости.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, umniy Nxcivanli сказал:

С ночи скорость на Короглы-Мярдаканы снизили: 60, 80, 100, 100 (км/ч). По моему это не правильно. Надо было сделать 80, 100, 100, 100, что бы "не бегали" по полосам, занял 2-й или 3-й ряд и вперед "За Сталина" по постоянному скорости.

 

 

 

это из за сильного ветра

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Synteco сказал:

Следующая точка - пр.Бабека перед последним светофором в сторону города.

 

Перед Баку Медикал Плаза тоже проесело так. Ощутимый удар по аммортам.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Gus Ein сказал:

людям нет,баранам  да)

 

на Молоканке стоит машина БНА и не даёт парковаться под деревом, которое может упасть ))))

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Sterling сказал:

 

на Молоканке стоит машина БНА и не даёт парковаться под деревом, которое может упасть ))))

совсем себя не берегут, жизнью рискуют

Link to comment
Share on other sites

это из за сильного ветра
Снизили, когда уже ветер ослаб. Впрочем как всегда.
И дебильные табло тут вообще не нужны.
О центробежном наклоне дорожного полотна на поворотах и изгибах не слышали. О знаках с табличками "плохие погодные условия", которые устанавливпются в наиболее опасных местах, тоже не слышали.
Зато тупо снижать скорость через сутки после плохих погодных условий на совершенно ровных участках - это всегда готовы
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Synteco сказал:

Снизили, когда уже ветер ослаб. Впрочем как всегда.
И дебильные табло тут вообще не нужны.
О центробежном наклоне дорожного полотна на поворотах и изгибах не слышали. О знаках с табличками "плохие погодные условия", которые устанавливпются в наиболее опасных местах, тоже не слышали.
Зато тупо снижать скорость через сутки после плохих погодных условий на совершенно ровных участках - это всегда готовы

 

Они сидят в здании НИИМ )))) интеллектуал идаряэтмя все еще не заработал там )

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Sterling said:

 

Они сидят в здании НИИМ )))) интеллектуал идаряэтмя все еще не заработал там )

Я знаю, они всегда все изменяют вовремя, просто сигнал до табло по кабелям доходит только через 12-15 часов, а учитывая, что видео с камер о плохой погоде на трассе доходит до центра через такое же время, получается, что табло меняются только через сутки после события.)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Synteco сказал:

Я знаю, они всегда все изменяют вовремя, просто сигнал до табло по кабелям доходит только через 12-15 часов, а учитывая, что видео с камер о плохой погоде на трассе доходит до центра через такое же время, получается, что табло меняются только через сутки после события.)

 

Электронных табло в законе нет, как и скорости 120 км/ч..))

Второе исправляют сначала, про первое подумают еще ))))

Link to comment
Share on other sites

От порт баку к Юсиф Сафарова когда едешь в самой широкой части,  правые полосы,  поперечная заасфальтированная траншея ощутимо просела,  причем невидна,  удар ощутимый. Будьте осторожней.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кажется хотят ремонтировать ул. Джейхуна Салимова (Папанина) уже после сентября. Бакметрополитен объявил тендер на ремонт улицы:

 

"Bakı Metropoliteni" QSC "B-3" stansiyasında abadlıq işləri çərçivəsində stansiyanın ərazisindən keçən avtomobil yolunun bərpa edilməsi üçün yolun hamarlanması, kiplənməsi və alt layın karbonatla düzəldilməsi işlərinin satın alınması 
üzrə AÇIQ TENDER ELAN EDİR

 

İddiaçıların təklifləri “24 ” sentyabr 2019-cu il saat 16:00-da açılacaqdır.

 

http://metro.gov.az/career/article/547

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

под сабунчинским мостом, переезд перекрыт бетонными блоками, но при этом открыли въезд на круг с трассы. за переездом, кстати, делают разворот

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, lex-mix said:

под сабунчинским мостом, переезд перекрыт бетонными блоками, но при этом открыли въезд на круг с трассы. за переездом, кстати, делают разворот

 

Там построят тоннель из-за электрички.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Thanks
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 129 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...