Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Изменения В Схемах Дорожного Движения


Recommended Posts

22 минуты назад, Ramses сказал:

Там дорога на одном уровне, стрелку по дороге не чертил чтобы не замазать саму дорогу.

 

Можно не прямо там а чуть прямо проехать после поворота сломать разделитель и сделать разворот, точно так же как сделали разворот после перекрестка Наргиле. Лет 20 там было именно так, стояли, пропускали встречных и заворачивали. Потом по умному построили Зых с бетонным разделителем и лавочку прикрыли. Когда железный разделитель начали стоить то на время бетонный разделитель снесли и мы временно по человечески заворачивали.

 

Думаю нужно написать в БТА письмо с просьбой убрать разворот новый около Наргиля и попросить открыть около училища.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1 минуту назад, apro сказал:

Для поворота в Гюнешли налево достаточно поставить светофор с секцией налево. Для многих было бы удобно, Наргиля значительно бы разгрузился.

 

Так не получится, и у Хаким Петрола тоже. Потому что из зейтунки в аэропорт тоже надо будет.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Sterling сказал:

 

Так не получится, и у Хаким Петрола тоже. Потому что из зейтунки в аэропорт тоже надо будет.

От зейтунки в аэропорт можно поехать и через круг у училища, особо дискомфорта нема.
Светофор нужен для безопасного поворота налево, т.к. впереди слепой поворот, и машины едущие от аэропорта могут просто врезаться

Link to comment
Share on other sites

Зачем столько выездов с ул. Джаваншира? Смысл скоростной трассы пропадает

Edited by apro
Link to comment
Share on other sites

Только что, apro сказал:

Зачем столько выездов с ул. Джаваншира? Смысл скоростной трассы пропадает

 

А где ты скоростную трассу видел? )

Link to comment
Share on other sites

Только что, Sterling сказал:

 

А где ты скоростную трассу видел? )

Бро, в смысле, не особо загруженная до Наргиля. Имхо, глупо столько въездов делать

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Sterling сказал:

А дурацкий разворот чуть дальше от Наргиля я надеюсь уберут? А то прикольно было так, открыли разворот, поставили пластики, сузили дорогу, никаких знаков, никакой дисциплины. Да и разворот там делали пара машин, а дискомфорт на самом проспекте выше крыши.

Когда этот разворот делали я тоже подумал что он только усугубит ситуацию. На деле оказалось что через него удобнее ехать в час пик. Левые полосы двигаются быстрее и так быстрее получается чем если сразу от Наргиля наверх. Но это только в час пик. В остальное время он конечно никому не нужен. 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Timich said:

Когда этот разворот делали я тоже подумал что он только усугубит ситуацию. На деле оказалось что через него удобнее ехать в час пик. Левые полосы двигаются быстрее и так быстрее получается чем если сразу от Наргиля наверх. Но это только в час пик. В остальное время он конечно никому не нужен. 

Кстати, этот разворот почти на повороте и отсутствует знак сужение полосы - двестрелки, левая заваливаеться на правую )

Link to comment
Share on other sites

В ‎22‎.‎01‎.‎2019 в 10:43, Synteco сказал:

Ну да, они просто используют ситуацию. Так же как на полустершейся 1.1 под Черметовским мостом, в местах, где разметка непонятна и т.д.

а там какая разметка?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Timich сказал:

Когда этот разворот делали я тоже подумал что он только усугубит ситуацию. На деле оказалось что через него удобнее ехать в час пик. Левые полосы двигаются быстрее и так быстрее получается чем если сразу от Наргиля наверх. Но это только в час пик. В остальное время он конечно никому не нужен. 

 

Он доставляет дискомфорт тем, кто им не пользуется.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Sterling said:

 

Он доставляет дискомфорт тем, кто им не пользуется.

Точно такой же дискомфорт как от автомобилей что припаркованы на остановке автобусной, терпим же. А так удобно, когда направо плотно стоит пробочка, даже две-три правые полосы уперлись а прямо свободно..

Edited by Ramses
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Sterling said:

 

Там круг и заезд на проспект Гянджа. 

Мы хотим чуть дальше в сторону аэропорту, там есть дорога которая сворачивает наверх в Ахмедлы. 

Сейчас после разворота на пр.Гянджа и через дворы поднимаетесь?

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, apro said:

Зачем столько выездов с ул. Джаваншира? Смысл скоростной трассы пропадает

Там и не нужна скоростная трасса. Нафиг там она, если дорога еще между жилыми массивами и застройкой проходит? Вот после проезда поворота на Говсаны и Зых-Сураханы уже практически пустыня - пусть там разгоняются. Большинство проблем с ДД из-за того, что упорно пытаются сделать рельсовую структуру траффика, т.е. некоторые улицы и проспекты расширяют и увеличивают там скорость при отсутствии или малом кол-ве поворотов налево и разворотов, и 90% всех машин вынуждены ехать по нескольким улицам, т.к. только там наиболее быстро и удобно, а на других вечные пробки, в результате заторы образуются на въездах и примыкающих к этим "трассам" дорогах и кое-где на самих "трассах" в узких местах.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Synteco сказал:

Сейчас после разворота на пр.Гянджа и через дворы поднимаетесь?

 

Нет, я полноценно не пользуюсь этим проспектом. 

В город спускаюсь через него и потом по Садыгджану. 

Обратно возвращаюсь ночами исключительно по Бабеку, а если по Нобелю - то наверх через украинский.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Elchin67 said:

а там какая разметка?

Под Черметским мостом - дорога, похожая по конфигурации на обычный разворот под мостами, но там сделали его двухсторонним, чтобы с другой стороны моста машины могли попасть в сторону Кишлинского базара. Разметка 1.1 (одинарная сплошная) очень плохо видна, особенно ночью. Многие думают, что этот участок односторонний, едут по левой стороне или обгоняют, после моста их "встречают" машины YPX.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Synteco сказал:

Под Черметским мостом - дорога, похожая по конфигурации на обычный разворот под мостами, но там сделали его двухсторонним, чтобы с другой стороны моста машины могли попасть в сторону Кишлинского базара. Разметка 1.1 (одинарная сплошная) очень плохо видна, особенно ночью. Многие думают, что этот участок односторонний, едут по левой стороне или обгоняют, после моста их "встречают" машины YPX.

ясно,спасибо за ответ.,несколько раз проезжал там,думал что  они не спроста  стоят..)

Link to comment
Share on other sites

On 2/7/2019 at 3:34 PM, Sterling said:

вот свежая новость - они хотят много альтернатив сделать 

 

51335013_1978233002479030_90785794937816

Увеличение количество дорог не усугубит ситуацию. такое же должны сделать в районе RDM и Азтелеком на тбилисском, который по периметру можно объехать только по тбилисскому и метбуату. Одна дорога есть через двор Азтелекома но очень узкая, фатически двор.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Sterling сказал:

 

Он доставляет дискомфорт тем, кто им не пользуется.

 

10 часов назад, Ramses сказал:

Точно такой же дискомфорт как от автомобилей что припаркованы на остановке автобусной, терпим же. А так удобно, когда направо плотно стоит пробочка, даже две-три правые полосы уперлись а прямо свободно..

Согласен с юзером Ramses. По вашей логике тогда стоит убрать почти все все развороты на Бабеке так как они доставляют дискомфорт тем кто ими не пользуется. :-)

Link to comment
Share on other sites

 

40 минут назад, Timich сказал:

 

Согласен с юзером Ramses. По вашей логике тогда стоит убрать почти все все развороты на Бабеке так как они доставляют дискомфорт тем кто ими не пользуется. :-)

 

 

По вашей логике, развороты должны быть такие как тот на Нобеля? ))))))) Или вы сравнить его с бабековскими не в состоянии?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Sterling сказал:

 

 

 

По вашей логике, развороты должны быть такие как тот на Нобеля? ))))))) Или вы сравнить его с бабековскими не в состоянии?

Дело не в том как он выполнен, а в самом наличие.

У нас к сожалению редко когда что либо хорошо получается.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Timich сказал:

Дело не в том как он выполнен, а в самом наличие.

У нас к сожалению редко когда что либо хорошо получается.

 

Дело именно в том, как он выполнен. Лучше не делать, чем делать так. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sterling сказал:

 

Дело именно в том, как он выполнен. Лучше не делать, чем делать так. 

Однозначно, эти одноклеточные не могут оценить сумашедшие риски, которым они подвергают водителей при таких разворотах. Все помним недавнюю аварию на Юсифа Сяфярова около неподступного памятника. 

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю зачем нужно сужение крайней левой полосы,  когда мы движемся от Наргиле к этому новому развороту. На крайней левой островок с пластмассовой преградой,  приходиться на вторую чуть правее выдвигаться, далее свободная левая полоса - возвращаюсь обратно и заворачиваю.

Пластмассовые преграды на встречке понятны,  они позволяют закрыть полосу чтобы разворачивающиеся могли проехать. Ну а вот до разворота зачем? Слишком креативным оказался автор проекта ))

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Ramses said:

Я не понимаю зачем нужно сужение крайней левой полосы,  когда мы движемся от Наргиле к этому новому развороту. На крайней левой островок с пластмассовой преградой,  приходиться на вторую чуть правее выдвигаться, далее свободная левая полоса - возвращаюсь обратно и заворачиваю.

Пластмассовые преграды на встречке понятны,  они позволяют закрыть полосу чтобы разворачивающиеся могли проехать. Ну а вот до разворота зачем? Слишком креативным оказался автор проекта ))

Хоть без фото и не совсем понятно, но предполагаю, что сужение связано с уширением противоположной проезжей части, чтобы сделать плавно вливающуюся полосу разгона после выполнения разворота.

Когда с самого начала не продумывают, потом приходится лепить как получится.

Разворот двухсторонний?

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Synteco сказал:

Хоть без фото и не совсем понятно, но предполагаю, что сужение связано с уширением противоположной проезжей части, чтобы сделать плавно вливающуюся полосу разгона после выполнения разворота.

Когда с самого начала не продумывают, потом приходится лепить как получится.

Разворот двухсторонний?

 

Односторонний. Его делали для разгрузки перекрестка Наргиля. 

Проблема в том, что автомобили, которые разворачиваются там, сразу начинают перемешаться направо, тем самым тормозя тех, кто едет прямо. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Sterling said:

 

Односторонний. Его делали для разгрузки перекрестка Наргиля. 

Проблема в том, что автомобили, которые разворачиваются там, сразу начинают перемешаться направо, тем самым тормозя тех, кто едет прямо. 

Ну значит как на Ю.Сафарова. По-другому не смогли сделать, пришлось делать в виде большой "капли".

То есть теперь, двигаясь от радиозавода в сторону Зыха, прямо на перекресток Наргиля уже ехать нельзя, а надо поворачивать направо и там разворачиваться на новом развороте?

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Synteco said:

Хоть без фото и не совсем понятно, но предполагаю, что сужение связано с уширением противоположной проезжей части, чтобы сделать плавную полосу разгона после разворота.

Когда с самого начала не продумывают, потом приходится лепить как получится.

Фото приатачено, сллева город, справа Зых. 

Черными стрелками указана эта самая тупая разметка с искуственной разметкой и пластмассовыми барьерами, для чего они, если в районе зеленых стрелок полоса свободная??? Красными стрелками указан выступ который понятен - перекрывает крайнюю полосу чтобы могли разворачиваться, а этот биябырчылыг для чего?! Кто его чертил о чем думал! Понятно как думал, машины как мухи подвинтесь правее, а те кто хочет повернуть пускай вернеться обратно налевую полосу..маразм..

razvorot_nargile.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Ramses said:

Фото приатачено, сллева город, справа Зых. 

Черными стрелками указана эта самая тупая разметка с искуственной разметкой и пластмассовыми барьерами, для чего они, если в районе зеленых стрелок полоса свободная??? Красными стрелками указан выступ который понятен - перекрывает крайнюю полосу чтобы могли разворачиваться, а этот биябырчылыг для чего?! Кто его чертил о чем думал! Понятно как думал, машины как мухи подвинтесь правее, а те кто хочет повернуть пускай вернеться обратно налевую полосу..маразм..

 

Так ведь выше сказали, что разворот односторонний, то есть со стороны города идти на разворот нельзя?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ramses сказал:

 Красными стрелками указан выступ который понятен - перекрывает крайнюю полосу чтобы могли разворачиваться,

 

Ну как он может быть понятен, если из-за этого просто тупо сужают проспект? ))))) Не удосужились даже разметку поменять, поставить знаки.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Synteco said:

Так ведь выше сказали, что разворот односторонний, то есть со стороны города идти на разворот нельзя?

Наоборот, разворот только для тех кто со стороны города. Для тех кто едет с Зыха разворота нету, они по 2-3-4 полосе только прямо. Превая полоса огорождена, красные стрелки и это правильно. А вот где стрелки черные зачем огорождают первую самую левую полосу непонятно.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Synteco сказал:

Так ведь выше сказали, что разворот односторонний, то есть со стороны города идти на разворот нельзя?

 

Нельзя на разворот со стороны Зыха. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Synteco сказал:

Так ведь выше сказали, что разворот односторонний, то есть со стороны города идти на разворот нельзя?

там только со стороны города, когда едешь в сторону Наргиля им воспользоваться не могут.

Там вообще ад, едешь прямо одни поворачивают, а другие с права зажимают так как прям там хаос с автобусами

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Sterling said:

 

Ну как он может быть понятен, если из-за этого просто тупо сужают проспект? ))))) Не удосужились даже разметку поменять, поставить знаки.

Понятен всмысле он дает возможность разворачивающимся развернуться. Знак о сужении должен быть, без него тяжко, особенно когда летишь. В этом месте проспект сужают такси и автобус остановившийся на второй полосе, надо запретить автобусы и такси ))

 

Этот разворот никаким образом не разгружает перекресток Наргиле, точно также новопостроенный но еще не открытый разворот тоже не решает проблему Наргиле, а наоборот, теперь чтобы доехать до проблемного Наргиле придеться мучаться не только на повороте НЗС но и на этих разворотах (сужение, поворачивающие не с той полосы и т.д.). надо думать об альтернативных дорогах, например разворот к зейтунлугу после круга училища.

Edited by Ramses
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Bakı-Şamaxı avtomobil yolunda hərəkət sürəti artırılır :praygg:

 

Avtonəqliyyat vasitələrinin rahat və təhlükəsiz hərəkətinin tənzimlənməsi məqsədi ilə, Daxili İşlər Nazirliyi Baş Dövlət Yol Polisi idarəsinin müraciəti əsasında Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyi tərəfindən Bakı-Şamaxı-Yevlax (M3) avtomobil yolunda tələb olunan yerlərdə nəqliyyat vasitələrinin maksimum hərəkət sürətinin aşağı və yaxud yuxarı həddə tənzimlənməsi ilə əlaqədar olaraq yol nişanlarının quraşdırılması işlərinə başlanılıb.

 

Belə ki, Bakı-Şamaxı-Yevlax (M3) avtomobil yolunun 28-101-ci km-lik hissəsində  90 km/saat yol nişanları 110 km/saat yol nişanları ilə əvəz edilir.

1549875616.png

Sözügedən işlər 12 fevral axşam saatlarında yekunlaşdırılacaq. Bu üzdən sürücülərdən işlərinin aparıldığı müddət ərzində sözügedən yolda hərəkətdə olarkən diqqətli olmaları, müvəqqəti yol nişanlarına və yol hərəkəti qaydalarına əməl etmələri xahiş olunur. :gizildish:

11.02.2019

Link to comment
Share on other sites

В таком случае по развороту единственное, что приходит в голову, это для того, чтобы могли взять радиус разворота побольше, а то когда длинные авто и авто с не очень маленьким радиусом разворота пытаются развернуться с крайней, потом они вылазят на две полосы противоположной проезжей части. Эти авто уже не будут возвращаться на самый край левой полосы.

Если не из-за этого, тогда просто глупость.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Synteco сказал:

В таком случае по развороту единственное, что приходит в голову, это для того, чтобы могли взять радиус разворота побольше, а то когда длинные авто и авто с не очень маленьким радиусом разворота пытаются развернуться с крайней, потом они вылазят на две полосы противоположной проезжей части. Эти авто уже не будут возвращаться на самый край левой полосы.

Если не из-за этого, тогда просто глупость.

возможно и из-за этого, но в любом случае, там надо правую часть освобождать, а это почти что нереально, так как прям рядом переход сверху и автобусы останавливаются именно там

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 101 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...