Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Изменения В Схемах Дорожного Движения


Recommended Posts

7 минут назад, Sterling сказал:

А совсем в идеале - их должно быть два. Точнее даже 4. Ещё один такой знак стоит с левой стороны у Порт Баку. 

Там 2 варианта:

1-ый знаки ставят мозговые инвалиды

2-ой спецом оставляют вариант для сдирания денег.
 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

5 минут назад, Synteco сказал:

П.С. Раньше слышал такую версию(не знаю слух или нет), что подвешивание знаков запрещал Гаджибала, якобы они портят вид города :) При этом рекламные баннеры несомненно являлись украшением города.

Кто-то бредил о том, что в Баку часто дуют ветры и знаки будут постоянно срывать. (Для того, чтобы изобрести знаки из легкого пластика на тросиках-растяжках наверно нужен был местный Энштейн).

После ухода Гаджибалы в смысле из уважения к его наследию все еще втыкают важные знаки где-то на обочине или новые чиновники такого же мнения?

Лучше б из уважения к его "наследию" капитально отремонтировали псих больницу в Маштагах.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Synteco сказал:

Даже если никто не встанет - в плотном потоке(который там почти всегда), небольшой знак в стороне не бросается в глаза. Знаки предназначены для оповещения водителей, то есть они должны быть расположены таким образом(в зависимости от дорожной ситуации), чтобы не заметить их было очень сложно или невозможно.

 

Ну значит будем добиваться дальше. Сначала второго знака, потом его лучшей видимости. 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Rasim said:

Там 2 варианта:

1-ый знаки ставят мозговые инвалиды

2-ой спецом оставляют вариант для сдирания денег.
 

Одно другому не мешает.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Sterling сказал:

Исторический день! )))) 

20181218_092941.jpg

20181218_092931.jpg

Не совсем понял,а что такого было без этого знака,машины взлетали вверх,ехали в обратном направление или что? Все так и ехали да прямо,а с правого ряда так и поварачивали направо.В чём счастье то,я так и не понял.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, zamanar сказал:

Не совсем понял,а что такого было без этого знака,машины взлетали вверх,ехали в обратном направление или что? Все так и ехали да прямо,а с правого ряда так и поварачивали направо.В чём счастье то,я так и не понял.

 

Я ехал прямо по самой правой полосе и меня за это осуждали )))))))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Sterling сказал:

 

Я ехал прямо по самой правой полосе и меня за это осуждали )))))))

Так и щас можно так ехать,нарушая и тоже будут осуждать. На асфальте ведь и до этого были стрелки направо и плюс указатель светофора видно было издалека со стрелкой направо.Или я ошибаюсь с локацией.Это не после спуска с Гагаринского моста в сторону города?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, zamanar сказал:

Так и щас можно так ехать,нарушая и тоже будут осуждать. На асфальте ведь и до этого были стрелки направо и плюс указатель светофора видно было издалека со стрелкой направо.Или я ошибаюсь с локацией.Это не после спуска с Гагаринского моста в сторону города?

 

Стрелок на асфальте и указателя на светофоре недостаточно, чтоб осуждать не только меня, но и вас. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, zamanar said:

Так и щас можно так ехать,нарушая и тоже будут осуждать. На асфальте ведь и до этого были стрелки направо и плюс указатель светофора видно было издалека со стрелкой направо.Или я ошибаюсь с локацией.Это не после спуска с Гагаринского моста в сторону города?

Человек хотел чтобы было все по закону и не приходилось додумывать, искать признаки, опасаться и т.п. Несмотря на то, что при движении прямо желательно держаться средних полос, это всего лишь рекомендация/результат опыта и т.п., но не законное требование, поэтому необходимо в тех местах, где явно запрещено проезжать прямо, устанавливать четкие знаки и разметку.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Rasim сказал:

Лучше б из уважения к его "наследию" капитально отремонтировали псих больницу в Маштагах.

Он в министерстве среди своих

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, zamanar сказал:

Так и щас можно так ехать,нарушая и тоже будут осуждать. На асфальте ведь и до этого были стрелки направо и плюс указатель светофора видно было издалека со стрелкой направо.Или я ошибаюсь с локацией.Это не после спуска с Гагаринского моста в сторону города?

Вы не должны искать стрелку на асфальте или видеть стрелку светофора издалека. Как раз для для этого существуют знаки направления движения по полосам. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Возле Респ. ГАИ на повороте на ТО устроили рейд на светофоре, на асфальте стрелки и линии подкрасили. Такая же ситуация в стороне забратского круга (не доезжая) на последнем светофоре.

Link to comment
Share on other sites

Возле Респ. ГАИ на повороте на ТО устроили рейд на светофоре, на асфальте стрелки и линии подкрасили. Такая же ситуация в стороне забратского круга (не доезжая) на последнем светофоре.
Подкрасили в смысле обновили разметку? А рейд на предмет чего и какое отношение имеет к данной теме?
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Sterling сказал:

На проспекте Бабек в сторону Ахмедлов недалеко от Азпетрола увидел знак 80.

Значит и в сторону города 80, получается? А то 60 тошнить по такой дороге как-то не очень

Link to comment
Share on other sites

проспект бабека уникален тем что в начале проекта все придорожные объекты вроде планировалось сместить\подвинуть\переместить, в итоге объекты все на своих местах, поменяли трубы (по сроку наверное необходимо было менять), уложили асфальт (очень долгое время  в ямах прогибах был проспект), нарисовали разметку (последние лет 10 там разметки вообще никакой не было, кроме трез зебр подряд), чуть подтюнили разделительную полосу и получаем заново спроектированный по последнему слову проспект, так сказать подарок всем автолюбителям, а по сути старый проспект на котором на протяжении последних 10 лет что и делалось так это установка радаров, латание совсем уж провальных ям и рисование зебры возле шадлыг сарая.. Постараюсь избегать этот проспект..

 

По факту неудобные развороты, ни одного нового решения, разделительную полосу сузили, но при этом по одной полосе с каждой стороны урезали из-за разворота, да и при узкой разделительной развернуться там если у вас не малолитражка сложно. Полоса для автобусов служит местом парковки многочисленных легковых автомобилей посетителей объектовю Спускаясь с моста Х. Достлугу для того чтобы повернуть направо после кладбища там справа отдельная полоса отделенная сплошной и лишь в одном месте прерывистая чтобы заехать на эту полосу и повернуть направо не нарушя ПДД. Но тут у бардюра стоит вывеска светящаяся, продажа левых сигарет, и обязательно припаркованный автомобиль покупатель, там по ПДД просто не проехать..гаишник проезжает мимо, интереса к этой ситуации ноль..

 

Проспект был закрыт, мучали водителей, перерыт вдоль и поперек, но подземных пешеходных переходов построено не было, нет и зебр, короче атракцион если сможешь переходи..

 

Постараюсь избегать этот проспект..

 

Слушал Турала на 106.3, сколько звонков сколько недовольств, извечные нерешенные проблемы это:

1) Внутрихырдаланские дороги уже год как все перерыто, люди живут и предвигаються в грязи в пыли (не так как в нормальных странах блокируеться переулок от и до меняються трубы асфальтируеться и далее переходят на другой, вместо этого перекопали весь город, на год-два в котором жить бывает невыносимо, пыль, и грязь, пробки..с обещанием в след году положить асфальт)

2) Дорога Сумгаит(Хырдалан, Масазыр, Шемаха, Гянджа, Гебеле, Набрань, Губа, Сиязань и т.д.)-Баку ни одного нового решения, только расширения бутылочки, установка камер, радаров и т.д. по истину ни одной новой альтернативной дороги, планирования и т.д.

3) Жалюзи, пленки, пярдя - как будто каждый день то и дело обнаруживаеться бандит, бандиты перестают прятаться за шторками 1 мая, и начинают этим заниматься начиная с 15 ноября. Как будто большой процент ДТП случаються из-за того что привезенные автомобили имеют тонированные задние боковые стекла или потому что кто-то прилепил прозрачную атермальную пленку - пленка олмаз, штраф 150 азн, а проезд на красный сколько стоит?

4) Оплата штрафов, герарлы и герарсыз - вообще что значит герарсыз?? если зафиксировано нарушение значит автоматически должен быть герарлы, герарсыз если висит нарушение то это халатность..

5) Система построена так что даже если у вас к примеру есть страховка или прошли ТО, то система выписывает штраф за отсутствие, и вы должны писать жалобу, обращаться в гаи и т.д. т.е. никто за это не получит выговор, вам пишут макисмально все что можно, правомерно или нет без разницы, вы обращайтесь, ходите по кабинетам тратьте свое время, и если все получиться мы просто ликвидируем протокол и все..сколько звонков по одним и тем же вопросам, авто забрали на штрафную, по закону не имеют право, но это происходит

6) парковка, отдали бна, а бна ничего по сути не делает, в городе хаос. Пишешь им обращение с приатаченными фотками грубых нарушений правил парковки, они отвечают что ничего сделать не могут, что тут сказать..на радио звонят водители и сами уже просят верните гайцам обратно вопрос парковок в баку..

 

Короче, сорри за огромный пост, по сути в нем и новости и старости дорожного движения, и много о наболевшем..

Edited by Ramses
  • Like 2
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Друг другу все гохумы и лизоблюды.Всё покупается и честь и совесть,вот только ум не могут себе купить,а им и не надо.

Оффтоп. 1 балл.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ramses said:

 

Короче, сорри за огромный пост, по сути в нем и новости и старости дорожного движения, и много о наболевшем..

Не нужно отклоняться от темы. Половина вашего поста больше подходит для раздела ДНОТ.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ramses сказал:

 

Постараюсь избегать этот проспект..

 

 

А я ночами буду пользоваться. Почему-то по нему быстрее доезжаю до Неапольского круга, чем по Нобелю. 

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Sterling said:

 

А я ночами буду пользоваться. Почему-то по нему быстрее доезжаю до Неапольского круга, чем по Нобелю. 

Главное ночами осторожно там ехать, потому что много грузовиков, неповоротливых и подслеповатых, как бронтозавры. У многих отсутствуют или плохо горят габариты или габариты прицепов. Когда проспект освещен, то более-менее нормально, но так не всегда.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Synteco сказал:

Главное ночами осторожно там ехать, потому что много грузовиков, неповоротливых и подслеповатых, как бронтозавры. У многих отсутствуют или плохо горят габариты или габариты прицепов. Когда проспект освещен, то более-менее нормально, но так не всегда.

Вчера вечером на мосту задом ехал эвакуатор, причем ни одна фара не горела, хорошо заметил

Link to comment
Share on other sites

  Около машинного базара,если разворачиваться под мостом, чтобы ехать в сторону кладбища,надо занимать самую крайнюю правую траекторию так как прямо выделена только одна крайняя правая полоса,остальные все со стрелками налево в сторону Бабека.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Sterling сказал:

 

Там не должен стоять знак СТОП?

 

418545649.jpg

Там кажется раньше закрыто было? Только поворот под мост, если не ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Timich сказал:

Совершенно верно.

Надо памятник поставить этому человеку. Пару раз по ошибке съехал туда когда только начинал машину водить, в надежде, что там будет выезд, но добравшись до низа проклинал того, кто построил этот мост. Надо ж быть идиотом, чтобы там сделать только разворот. Теперь хоть можно попасть в ту часть, а не от Лачина вниз ехать через Агсуинский перевал. 

Еще бы сделали поворот налево в сторону метро Ахмедлы на перекрестке у KATV состороны 7й поликлиники

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Sterling сказал:

 

Там не должен стоять знак СТОП?

 

418545649.jpg

И желательно кирпич со стороны дороги, у нас же найдутся умные, которые пытаясь срезать, будут заворачивать налево, чтобы под мост попасть

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.12.2018 в 15:01, Mr. Wolf сказал:

Так мы тоже на работу спешим. Уже нервов не хватает каждое утро 30 минут стоять, не двигаться. 3 км пути я проезжаю за 40-45 минут. 

3 км пути можно и пешочком, полезно, мне с мардакянов перется еще сложнее

Link to comment
Share on other sites

Just now, aligator300 said:

3 км пути можно и пешочком, полезно, мне с мардакянов перется еще сложнее

В такую погоду, с ноутбуком, в костюме пешком идти не лучшая идея. 

Link to comment
Share on other sites

В 11.12.2018 в 12:39, Synteco сказал:

Оказалось фейком. Ничего не закрыли, до сих пор открыто. Вместо этого поставили столбики на линии разметки 1.11, разграничивающие потоки с Бабека и Ю.Сафарова.

Раньше едущим с Ю.Сафарова прямо в сторону пр.Г.Алиева можно было перестраиваясь правее, уходить от толпы лезущих тремя и четырьмя полосами в двухполосный туннель(ведущий к Минобразованию), и продолжать движение. Теперь этому мешают столбики. Таким образом для проезда прямо останется 1 реальная полоса, которая сливается из двух, которые чуть раньше на 90 градусном изгибе ул. Ю.Сафарова под мостом.

Эти столбики уже убрали, из за тех кто перестраивается одни проблемы и создают аварийную ситуацию, не все еще научились уступать, хотя и людей тоже можно понять по 45 минут в пробках стоять тоже не дело, вот и каждый пытается втискнуться

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mr. Wolf сказал:

В такую погоду, с ноутбуком, в костюме пешком идти не лучшая идея. 

Зонтик в помощь, я так км пути от работы добираюсь, дождь снег не важно, машину паркую в паркинге дома правительства и потом лыжи в зубы и вперед

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, aligator300 said:

Зонтик в помощь, я так км пути от работы добираюсь, дождь снег не важно, машину паркую в паркинге дома правительства и потом лыжи в зубы и вперед

Брюки и обувь пачкаются. Да и маршрут такой, что пешком добираться сложно несмотря на 3 км. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mr. Wolf сказал:

Брюки и обувь пачкаются. Да и маршрут такой, что пешком добираться сложно несмотря на 3 км. 

Ну тогда Бог в помощь и сябр на дорогах

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что на фейсе прочел, что на Нобеле после светофора на НЗС провалился асфальт и образовалась яма 1.5-2 метра.

Инфа лично не проверена, но имейте ввиду

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Только что на фейсе прочел, что на Нобеле после светофора на НЗС провалился асфальт и образовалась яма 1.5-2 метра.

Инфа лично не проверена, но имейте ввиду

 

там уже работают и оцепили место

Link to comment
Share on other sites

On 12/22/2018 at 8:50 PM, aligator300 said:

людей тоже можно понять по 45 минут в пробках стоять тоже не дело, вот и каждый пытается втискнуться

Люди должны понимать, что втискиванием и пиханием они только усугубляют пробку и отдаляют себе и другим время прибытия по назначению. Если не понимают, то это тяжелый случай, будут принуждены к порядку штрафами, столбиками и т.п. Только вот "регуляторы" сами пока не знают, как регулировать. часто создают неэффективные решения.  

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...