Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Изменения В Схемах Дорожного Движения


Recommended Posts

С Сабунчей в центр выпускают партиями.Огромая пробка.Чувствупшь сеюя нигретосом .До медикалплаза за полторачаса доехал.И там задница.Боковая дорога к халглару закрыта.Хаос.Нигде дуповцев нет,знаков временных,нет.Кто как хочет едет.И все заторы на перекрёстках из за лезущих выродков.Стрелял бы таких как бешенных собак,скоты.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

42 minutes ago, Sterling said:

Имеет ли права гаишник требовать, чтоб я ехал дальше и не останавливался?

К сожалению, имеет. Для этого предназначен жест "увеличьте скорость" или же он должен встать пред разворотом и делать жест "поворот направо" то есть, чтобы на разворот нельзя было повернуть.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

У меня с утра в принципе перекрытий не было, но как я и прогнозировала из-за сужения проспекта, пробки все таки возникают и да, куча пешеходов бегут где попало.. будьте осторожны. 

2 часа назад, Ramses сказал:

https://ru.oxu.az/society/287221

 

Построенный недавно разворот на новой дороге на проспекте Бабека стал причиной жалоб и недовольств водителей в Баку.

Основной причиной недовольств является то, что водители крупногабаритных транспортных средств не могут развернуться, не задев дорожные конусы. 

В связи с этим глава пресс-службы Государственного агентства «Азербайджанские автомобильные дороги» Анар Наджафли заявил, что данный разворот предназначен для малогабаритных транспортных средств, однако из-за жалоб водителей дорожные конусы, препятствующие комфортному развороту, были убраны.

просто нечего добавить, они где на луне живут? Не знают какие машины в том направлении передвигаются и вообще не знают какие машины вообще передвигаются? Потому что специалистов нет, разогнали и собрали черт знает кого, вот и результат. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Synteco сказал:

К сожалению, имеет. Для этого предназначен жест "увеличьте скорость". 

 

Вы представляете, от Рамстора я поехал к Экзельсиору, оттуда прогнали на багироский мост, оттуда на азизбекова.. 

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Messina said:

просто нечего добавить, они где на луне живут?

Просто ляпают что попало. Плюс результат полного отсутствия координации между разными службами. Автобусами занимается сейчас BNA, дорогами AAY раньше это было соответственно Минтранс и Азерйолсервис. От перемены слагаемых и названий результат не меняется. Все работают по звонкам от гипотетических ряисов, никто на местах ничего не знает и ни за что ответить не может, даже если есть планы.

Отсюда и хаос. AAY(Анар Наджафли) может честно сказать, что "мы не знали, что тут пролегает автобусный маршрут", им ведь никто планов маршрутов наверняка не давал, да им и пофигу, главное свою работу выполнить, т.е. сдать проспект, а дальше хоть трава не расти. 

Edited by Synteco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Synteco сказал:

Просто ляпают что попало. Плюс результат полного отсутствия координации между разными службами. Автобусами занимается сейчас BNA, дорогам AAY раньше это было соответственно Минтранс и Азеравтойол. От перемены слагаемых и названий результат не меняется. Все работают по звонкам от гипотетических ряисов, никто на местах ничего не знает и ни за что ответить не может, даже если есть планы.

Отсюда и хаос. AAY(Анар Наджафли) может честно сказать, что "мы не знали, что тут пролегает автобусный маршрут", им ведь никто планов маршрутов наверняка не давал, да им и пофигу, главное свою работу выполнить, т.е. сдать проспект, а дальше хоть трава не расти. 

 

И министра нет одного, которого можно поднять на совещании и отшлепать.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Sterling сказал:

 

Ещё больше надо убрать. Если увидите там рабочих - предупредите их.

Может и уберут, асфальт-то класть будут

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Sterling said:

 

Вы представляете, от Рамстора я поехал к Экзельсиору, оттуда прогнали на багироский мост, оттуда на азизбекова.. 

Да, если видите, что начинают гонять, лучше найти место заныкаться где-нибудь во дворах(например после Эксельсиора направо или на Ага Нейматулла в сторону монтинского базара) и переждать там, а то по "трассе" все равно ехать нормально не дадут.
То же самое в обратную сторону, если во время приближения к Рамстору на Сафарова не пускают, а гонят на мост, то надо заранее смотреть и уходить направо в сторону Минобра, там переждать несколько мин на боковых улочках, затем ехать обратно к светофору, к этому времени уже могут открыть, а если ехать в сторону Бабека или Развлекательного центра, то потом в сторону центра попасть проблема, полчаса в пробках обеспечено.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Messina сказал:

У меня с утра в принципе перекрытий не было, но как я и прогнозировала из-за сужения проспекта, пробки все таки возникают и да, куча пешеходов бегут где попало.. будьте осторожны. 

просто нечего добавить, они где на луне живут? Не знают какие машины в том направлении передвигаются и вообще не знают какие машины вообще передвигаются? Потому что специалистов нет, разогнали и собрали черт знает кого, вот и результат. 

Рисовали на бумаге, да забыли про овраги

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Synteco сказал:

Просто ляпают что попало. Плюс результат полного отсутствия координации между разными службами. Автобусами занимается сейчас BNA, дорогами AAY раньше это было соответственно Минтранс и Азерйолсервис. От перемены слагаемых и названий результат не меняется. Все работают по звонкам от гипотетических ряисов, никто на местах ничего не знает и ни за что ответить не может, даже если есть планы.

Отсюда и хаос. AAY(Анар Наджафли) может честно сказать, что "мы не знали, что тут пролегает автобусный маршрут", им ведь никто планов маршрутов наверняка не давал, да им и пофигу, главное свою работу выполнить, т.е. сдать проспект, а дальше хоть трава не расти. 

Ну это же не реально Синтеко! Ведь там заводы, олмасын Автобус олсун завод, там заправки! Итд. Речь же не только об автобусах. 

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Messina said:

Ну это же не реально Синтеко! Ведь там заводы, олмасын Автобус олсун завод, там заправки! Итд. Речь же не только об автобусах. 

Вполне реально имхо. Им же не сказали, что вот подумайте, там кроме машин еще ездят бензовозы, автобусы и т.д. А раз указания думать не было, то зачем.

Построили, увидели, что разворачивающиеся автобусы мешают прямому движению, приказали ограничить столбиками, затем увидели, что автобусы не могут развернуться, приказали убрать столбики. Если опять автобусы мешать будут, уберут разворот вообще или маршрут ликвидируют/изменят и заставят людей по холоду топать за 500-600 м на остановки. И так до бесконечности.

Делать что-то не продумывая, а затем ликвидировать и ограничивать(аппелируя тем, что возникли проблемы) - это основная концепция такой деятельности.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Например в курьерской компании UPS для автомобилей-доставщиков разрабатывают специальный маршрут, исключающий левые повороты, которые самые аварийные)

Link to comment
Share on other sites

 

В 01.12.2018 в 16:02, Sterling сказал:

Увидел новые знаки запрета въезда грузовых авто на кругах (Неаполь и Азизбеков) с пометкой 7:30-20:00.

 

Около перекрёстка НЗС на рабочем в сторону города тоже знак такой установили. Наверное БНА что-то замутить хочет. 

20181203_090429.jpg

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Synteco said:

Вполне реально имхо. Им же не сказали, что вот подумайте, там кроме машин еще ездят бензовозы, автобусы и т.д. А раз указания думать не было, то зачем.

Построили, увидели, что разворачивающиеся автобусы мешают прямому движению, приказали ограничить столбиками, затем увидели, что автобусы не могут развернуться, приказали убрать столбики. Если опять автобусы мешать будут, уберут разворот вообще или маршрут ликвидируют/изменят и заставят людей по холоду топать за 500-600 м на остановки. И так до бесконечности.

Делать что-то не продумывая, а затем ликвидировать и ограничивать(аппелируя тем, что возникли проблемы) - это основная концепция такой деятельности.

Вот смотрите, раньше до ремонта был разворот. Но он был поближе к мосту, никаких проблем не было. Потому что те, кто сьезжал с моста, снижали скорость - во-первых, из-за радара, во-вторых, как никак справа машины тоже выезжают с круга на Бабек. И все было пучком. Этот разворот ликвидировали и поставили на полкилометра подальше, а там уже машины разгоняются конкретно и едут по всей ширине полотна, к тому же сам разворот сузили, разметили конусами, и  выезд из разворота тоже сделали узким постоянно наезжаешь на полосу. Короче, опять хотели как лучше, а получилось как всегда

Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, Толстячок said:

Этот разворот ликвидировали и поставили на полкилометра подальше, а там уже машины разгоняются конкретно и едут по всей ширине полотна, к тому же сам разворот сузили,

Ну пучком там было только в середине дня, когда нет траффика. В периоды интенсивного движения и особенно в час пик там был хаос и разворачивающиеся занимали все полосы, кроме этого при выезде с разворота создавалось очень много опасных ситуаций, т.к.желающих развернуться было много и очень много нетерпеливых, для которых прождать уступая, более 3 сек. равнозначно сердечному приступу.

Я в какой-то период 2017-го года там почти ежедневно проезжал и очень часто были аварии. Потом даже пытались как-то разрулить и установили светофор. Но все равно помогло мало, т.к. место для светофора не очень удачное. Они пытаются делать рельсы по примеру Дарнагюля, но в отличие от Дарнагюля, где много мостов и двухуровневых развязок, на Бабеке такого нет, зато есть очень много объектов и всяких пунктов остановки автомобилей. На Бабеке нормальных развязок  со светофорами должно быть еще больше, чем на Дарнагюле, тогда движение будет упорядоченным и безопасным. Автомобили будут доезжать допустим на 10 мин медленнее, чем сейчас при отсутствии траффика, но намного быстрее, чем когда есть траффик, т.е. в среднем они будут стабильно доезжать за какое-то определенное время.

Кроме этого есть дополнительные методы регулировки, например некоторые светофоры можно отключать(мигание желтым и наличие знаков приоритета) по ночам и по выходным, чтобы не задерживать зря движение.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Да там мне кажется уже ничего не поможет, проспект сужен до одной полосы. Ведь реально там одна полоса осталась (я о проезжей части). Четыре полосы начертили, одну отдали автобусу, крайнюю правую, крайняя левая для разворотов. Так вот, на пути автобусов, паркуются машины и таким образом, они оказываются на одной из оставшихся двух. 

Я например не люблю ехать по среди потока, надо наблюдать за движением с двух сторон, а когда с одной стороны обочина, мне легче, я уже несколько дней передвигаюсь по Бабеку по крайней правой для легковых. 

Link to comment
Share on other sites

Прикол в том что на бабековских разворотах на сплошных полосах которые по пдд пересекать нельзя были установлены пластмасовые штыри. Щас после жалоб их якобы убрали,  это значит что тот кто проектируе,  строит дорогу,  тот с кем согласовано а это гаи прочие службы официально призывают водителей нарушать сплошную линию и признают что спроектированный участок ненарушив проехать нельзя. Также на развороте 2 полосы со сплошной посредине и упираеться все это в одну полосу и в треугольник сплошных линий..водитель всегда нарушит, хочет он или нет.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром добрался до Шихлинки за 10 минут ровно со средней скоростью 60км/ч. И заметил, что на Бабеке стало очень тесно. Несмотря на несколько полос. Думал только мне одному так показалось. Причем много аварийных ситуаций создают те, кто едет по полосе для разворота, хотя им разворачиваться не нужно и он резко уходят вправо. Приходится уже заранее перестраиваться во 2. полосу, чтоб какой-то олух тебя не протер или стукнул слева.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, CASIOMAN сказал:

Сегодня утром добрался до Шихлинки за 10 минут ровно со средней скоростью 60км/ч. И заметил, что на Бабеке стало очень тесно. Несмотря на несколько полос. Думал только мне одному так показалось. Причем много аварийных ситуаций создают те, кто едет по полосе для разворота, хотя им разворачиваться не нужно и он резко уходят вправо. Приходится уже заранее перестраиваться во 2. полосу, чтоб какой-то олух тебя не протер или стукнул слева.

 

Потому я и предлагал убрать вообще все развороты и сделать один большой круг около Азпетрола.

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Sterling сказал:

 

Потому я и предлагал убрать вообще все развороты и сделать один большой круг около Азпетрола.

Все развороты убирать не целесообразно, потому что там не трасса типа бетонки зыхской, там живут люди, там много сервисных точек. И Бабек не короткий, это чтоб развернуться надо его весь пропилить и развернуться. Я только за развороты и побольше, но наших водителей не изменить, у всех права куплены и люди понятия не имеют о грамотной езде.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Все развороты убирать не целесообразно, потому что там не трасса типа бетонки зыхской, там живут люди, там много сервисных точек. И Бабек не короткий, это чтоб развернуться надо его весь пропилить и развернуться. Я только за развороты и побольше, но наших водителей не изменить, у всех права куплены и люди понятия не имеют о грамотной езде.

 

На рабочем Наргиля - НЗС - Аг шяхяр, и ничего, живут люди )))

Тут тоже сделать Машын базары - Азпетрол - Мерседес центр 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sterling сказал:

 

На рабочем Наргиля - НЗС - Аг шяхяр, и ничего, живут люди )))

Тут тоже сделать Машын базары - Азпетрол - Мерседес центр 

Я там не живу и дел там не делаю)))

И согласитесь, что Бабек более населен, чем Рабочий

Edited by CASIOMAN
Link to comment
Share on other sites

Все кто замечает ,что Бабек и другие новые дороги стали Уже чем до ремонта , хоть их и расширяли , то имхо это изза новых бордюров высоких,раньше паркующиеся заезжали на тротуары ,на обочину ,и проезжая была свободнее ,теперь заезжать некуда и все на дороге паркуют.

Edited by dis-putnik
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Messina сказал:

Говорят там памятник ставят. Не ехать через Бабек? @CASIOMAN

Нерукотворный? 

Если есть возможность, то объезжайте. Придется поторчать на мосту, медленное движение

Link to comment
Share on other sites

 

2 часа назад, CASIOMAN сказал:

Нерукотворный? 

Если есть возможность, то объезжайте. Придется поторчать на мосту, медленное движение

А обратно в город?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, CASIOMAN сказал:

Предлагаю создать вотсап-группу под названием "Бабек" для оперативного обмена информации на этой адской дороге)))

 

Через 5 дней все закончится. Потерпите. 

Link to comment
Share on other sites

Всё да блин,открыли в Сабунчах Болмарт в дибильном месте таком,прямо на перекрёсткп у первого светофора после моста.Идёт мост,потом остановка,потом светофор и сразу справа маркет за ногу их.Выродки заняли тут же полторы крайних полос ,парковки естественно не хватает для всех. И всё блин ещё одно жопное место.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Gus Ein said:

Всё да блин,открыли в Сабунчах Болмарт в дибильном месте таком,прямо на перекрёсткп у первого светофора после моста.Идёт мост,потом остановка,потом светофор и сразу справа маркет за ногу их.Выродки заняли тут же полторы крайних полос ,парковки естественно не хватает для всех. И всё блин ещё одно жопное место.

Вчера как раз там пришлось проезжать. Не полторы, а 2,5, причем место перед маркетом было специально выдвинуто внутрь, чтобы было место для парковки. Но они паркуются в 4 ряда и все равно занимают полее половины проезжей части. Ситуация усугубляется еще тем, что в этом месте уже на левой полосе должны быть только поворачивающие налево от светофора, но из-за паркующихся все едут по левой полосе и потом мешают друг другу. В общем, почти такой же вариант, как у Неолита. Пока кто-нибудь более "крутой", чем владелец маркета, не пожалуется, ничего делать не будут.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пример более-менее человеческого открытия - это новый Араз маркет в Сабунчах. Сделали цивильный паркинг. Но там все равно другого варианта не было, т.к. узкая дорога, где при наличии одного с каждой стороны парковочного ряда еле-еле две машины разъезжаются.

Link to comment
Share on other sites

Bu gündÉn bu yol baÄlanacaq

Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyinin (AAYDA) apardığı təmir işləri ilə əlaqədar bu gündən paytaxtın Xətai rayonunun Yusif Səfərov küçəsindən Heydər Əliyev prospektinə qalxan hissədə, yol qovşağının aşağısında yerləşən geri dönmə hissəsi tam olaraq bağlanacaq.

undefined

Bu barədə Avtosfer.az-a AAYDA-dan bildirilib. Qurum sürücülərdən bunu nəzərə almalarını və öncədən hərəkət istiqamətlərinə uyğun digər geri dönmə hissələrindən istifadə etmələrini xahiş edib, eləcə də yaranacaq müvəqqəti narahatlığa görə vətəndaşlardan üzr istəyib.

undefined

bas getsin

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Как же они достали!  Серхедчи закрыт, под аркой закрыто, я домой попасть не мог. Пришлось оставить машину на мосту и спускать и подниматься пешком 🚶 бедная букашка одна там стояла

IMG_20181208_124600.jpg

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Facepalm
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...