Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

С заменой чего в авто женщина может справиться самостоятельно?


Recommended Posts

19 minutes ago, Алиот said:

ага, при шиномантаже нужно шурупы вытаскивать из покрышки, а потом их специальной фигней заклеивать. А давление эт просто:) подкачать:)

Нет, шиномонтаж совсем другая вещь, это вытаскивание или надевание шины на диски, а то что вы описали это обычный прокол колеса

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Ну вот, 3 маната его цена , так что вас не дурили

Я так поняла,что они тоже самое имели в виду))

А мне точно цену не говорят : ханум,сколько дашь- дашь. 1 как- то не то.2 тоже. Давала 3м)

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Bercana сказал:

у меня бензиновый.

 

П.с. Люди ,играючи разбирающиеся в электрике меня восхищают!) Спасибо вам !

https://vsobolev.com/Load/vsobolev-rukovodstvo-pajero-4.pdf

Пажеро 4. Формат ПДФ. Могу на почту отправит.

Еще поишу, потом.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Bercana said:

Это та же Митсубиси Спорт. Просто регионально называется или Монтеро,или Натива

Натива=Спорт

Монтеро =Шогун=Паджеро

 

1 hour ago, Bercana said:

у меня бензиновый.

 

П.с. Люди ,играючи разбирающиеся в электрике меня восхищают!) Спасибо вам !

Что то вы не договариваете у Митсубиси 3.2 мотор он же 4М40 или 4М41 бывают только дизельные 

Или вы путаете или у вас не Митсубиси, есть еще 3 вариант в вашей машине поменяли мотор 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Натива=Спорт

Монтеро =Шогун=Паджеро

 

Что то вы не договариваете у Митсубиси 3.2 мотор он же 4М40 или 4М41 бывают только дизельные 

Или вы путаете или у вас не Митсубиси, есть еще 3 вариант в вашей машине поменяли мотор 

у нее бензиновый 6G72 V6 3L ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, rif-67 сказал:

Да нет, там увлажняй не увлажняй, всё равно поскрипывать будут.)) Либо резину от дворников отдельно под замену, либо сам полностью дворник меняю. Заметил на жене авто, 1 год,- максимум 2 года раз, меняю дворники на лобовом стекле и не за того даже, что они поскрипывают, а плохо очищают само лобовое стекло. Вроде не дешёвые покупал и каркасные дворники и хвалёные бескаркасные , всё равно максимум 2 года тянут. 

у меня в паспорте "Каптура" прямо написано-рекомендуется дворники менять раз в 1.5-2 года.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Sony Ericsson сказал:

у нее бензиновый 6G72 V6 3L ))

 

5 минут назад, KOSOVALI сказал:

А говорит 3.2)))) ех женщины)))

Всю жизнь считала что 3.2:rolleyes:аж стыдно стало)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Bercana сказал:

 

Всю жизнь считала что 3.2:rolleyes:аж стыдно стало)

 

Как раз подходит

https://cloud.mail.ru/public/Jv9V/6oRUXD9RS

12 минуты назад, Sony Ericsson сказал:

бензиновый 6G72 V6 с рабочим объемом 3L

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Radeo сказал:

у меня в паспорте "Каптура" прямо написано-рекомендуется дворники менять раз в 1.5-2 года.

Некоторые ухитрялись по 5 лет эксплуатировать, дворники, правда цена заоблачная таких дворников))) Невыгодно такие. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rif-67 сказал:

Некоторые ухитрялись по 5 лет эксплуатировать, дворники, правда цена заоблачная таких дворников))) Невыгодно такие. 

у меня был абсолютный минимум : 2 месяца.  В какой то из моек странным составов мыли. дворники в хлам . и прокладочный шнур между капотом  тоже

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Bercana сказал:

у меня был абсолютный минимум : 2 месяца.  В какой то из моек странным составов мыли. дворники в хлам . и прокладочный шнур между капотом  тоже

Вот поэтому, не хочется на таких мойках свою машину мыть.))) Обычно сам мою, но иногда когда  нет времени,  заезжаю на самую дешёвую мойку 5-ти минутку(ополоснуть кузов с колёсами без сушки) , и то не разрешаю им щёткой по кузову тереть, хоть и машина не новая, но зато -2 маната(седан, хетчбэк и машина чистая без сушки). Джипари, они моют за 3 ман. ))) В принципе, наши дороги такие "ЧИСТЫЕ", что за 10 ман помоешь, что за 2 ман  результат через несколько часов один и тот же.)) На этой мойке хорошо , то что через 5-7 мин, она готова не выходя из своей машины(особенно когда торопишься). Они тоже средство на кузов наносят, а потом начинают растирать щёткой(это кошмар)))) Я им всегда говорю, нанёс средство на кузов и колёса, колёса можешь натирать щёткой, кузов щёткой не три. Минус этой мойки, в салоне они ничего не чистят, и отпускают машину  с чистым кузовом но мокрую. 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Synteco сказал:

Многие женщины сумеют без труда сменить владельца автомобиля с кого-то на себя)

вы думаете,справятся с документами?))

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Synteco сказал:

Зачем с документами - выходят замуж и потом отжимают потихоньку))

)) есть выход: покупать авто не с АКП, а МКП)))   большинство не могут водить на механике.

П.с. Я училась на мкп,но подзабыла все основательно

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Bercana сказал:

)) есть выход: покупать авто не с АКП, а МКП)))   большинство не могут водить на механике.

П.с. Я училась на мкп,но подзабыла все основательно

Вам так кажется.

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, umniy Nxcivanli сказал:

Вам так кажется.

 

)))только муж почему то не горит желанием дать поводить свою машину) Неужто думает,что отожму?) :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Bercana сказал:

)))только муж почему то не горит желанием дать поводить свою машину) Неужто думает,что отожму?) :biggrin:

скорее что сцепление сожжешь)))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Sony Ericsson сказал:

скорее что сцепление сожжешь)))))

нет,чтоб взять и обучить нормально самому. Чтобы тоже могла ,а ты ржешь и про сцепление думаешь)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bercana сказал:

нет,чтоб взять и обучить нормально самому. Чтобы тоже могла ,а ты ржешь и про сцепление думаешь)

есть желание научиться? ну попробуем как-нибудь)) там главное плавность работы левой ногой и доведение до автоматизма работы правой рукой)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Sony Ericsson сказал:

есть желание научиться? ну попробуем как-нибудь)) там главное плавность работы левой ногой и доведение до автоматизма работы правой рукой)

Есть! Но ты уже начал менторским тоном)) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bercana сказал:

Есть! Но ты уже начал менторским тоном)) 

А Каким еще тоном можно обучать?)) думал как же объяснить и понимаю что это все настолько интуитивно и на автомате ежедневно делается)) это как учить дышать)

Link to comment
Share on other sites

Карманная энциклопедия.  Юрий Васильевич Гейко. Автоликбез

...

Он, она и автомобиль

 

Много-много лет в «Комсомолке», в своих книгах и на «Авторадио» я советую автолюбителям, как оживлять мотор после зимней спячки, как покупать резину, отличить фальшивый тосол от настоящего и т.п. А тут вдруг подумал: надоело про железки, как хочется поговорить о человеке и автомобиле! И не просто о человеке — эту очень важную почти для всех проблему я бы обозначил так: психологическая драма в девяти действиях под названием: мужчина, женщина и автомобиль.

 

Начну со своеобразного предисловия: мы с женой за 23 года совместной жизни собирались разводиться множество раз. Но всего два раза — я с ней: по семейным проблемам. И раз десять — она со мной: ссоры происходили в автомобиле. Когда она была за рулем.

 

Действие первое: их было двое. Стало трое. ...

Действие второе: она хочет за руль. Он этого не хочет. ...

Действие третье: она получила права.

 

А вот тут начинается самое главное. Не можете же вы родного вам человека, еще совершенно беспомощного за рулем, бросить, как щенка, в сумасшедший стальной поток! (Подразумевается, что сами вы ездите прекрасно.) Брать дополнительные уроки инструкторов и накладно, и не всегда эффективно: можно нарваться на халтурщика, который будет катать ее по пустынным улицам и площадкам без толковых советов и комментариев того, что происходит вокруг: почему надо делать то, а не другое и ехать туда, а не сюда.

 

Каждый вечер, часов в девять, не раньше, выгоняйте машину из гаража, садитесь справа и не более часа возите ее по городу, заранее, задолго предупреждая: «Метров через сто — направо... Потихоньку перестраивайся левее... Иди пока за этим грузовиком... Этого пропусти... Он имеет преимущество, потому что справа... На кольце, если нет знака, уступи въезжающим...»

 

Есть смысл накатать ее обычные маршруты — на работу, с работы, заправка, рынок, ее основные магазины, к любовнику. Шутка.

 

С месяц каждый вечер надо ездить по городу с женой. Первый этап ее «возмужания» — она перестает глохнуть и газовать при трогании, не задумывается что включать-выключать, не отвлекается на это от дороги, то есть достигает в управлении автомобилем начального автоматизма. Пусть почаще смотрит в зеркала на приближающиеся сзади автомобили и учится определять до них расстояние, свободный интервал, естественно, не оборачиваясь.

 

Особое внимание уделите перестроению и парковке. Перестроению лучше учить «по-московски» агрессивному: есть интервал — врубаешь мигалку и одновременно руль вправо или влево, вдвигаешь капот своей машины за багажником передней, как кирпич в кладку.

 

Ездите с ней каждый вечер и по выходным и не спешите выдавливать из нее результат — он будет приходить пропорционально потраченным времени и километрам. Последние поездки совершите в самые часы пик. Выпускайте ее одну только тогда, когда она начнет уже слегка подлихачивать и умолять вас об этом: «Дорогой, мне уже скучно тебя возить!»

 

Вам будет очень, очень, очень трудно. Может, даже невозможно. Я — не смог: из первой же поездки она вернулась в слезах. Во время второй вдарила по тормозам и указала мне на тротуар: «Пошел отсюда на х...!» После третьей она сказала, что разводится со мной и далее ездила по вечерам одна.

 

...

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Действие четвертое: она ездит.

 

Утром она уезжает на работу, вечером приезжает. Машину из гаража и в гараж загоняете пока вы. Приехав на работу и выезжая с нее, она должна вам звонить, такой уговор. И в течение примерного времени ее дороги вас ждет изощренная пытка — каждую минуту, каждую секунду вы ЖДЕТЕ звонка раньше. Вы понимаете, что рано или поздно ЭТО произойдет, без ЭТОГО не бывает. Сверкающие «шестисотые» и «Лексусы» вызывают в вас лютую ненависть, вы обреченным взглядом окидываете свою квартиру, которая стоит всего семьдесят тысяч у.е. И если неурочно звонит телефон, вы вмиг покрываетесь холодным потом. Когда вы слышите: «Я на месте, все в порядке» или, стоя уже полчаса у занавески окна, видите ее машину, наконец-то въезжающую во двор, вы понимаете, что такое настоящее, большое человеческое счастье.

 

Для того, чтобы вам не получить инфаркт, надо:

 

 застраховать ее гражданскую ответственность на 5-10 тысяч у.е. Это когда она виновата в ДТП (до 0 в год);

 

 купить ей мобильный телефон;

 

 прилепить на стекла ее машины всякие знаки. Лучше «!» или «У», потому что «чайник» — это диагноз;

 

 купить ей специальное портмоне для прав и техталона и следить, чтобы страховая карточка с телефонами агента ВСЕГДА была рядом;

 

 лично проверять техническое состояние ее машины, особенно тормоза и резину.

 

В первой же поездке на работу моя жена совершила аж два ДТП. На подъеме, не сумев тронуться с места, она покатилась назад и бампером «Москвича» разбила стекло допфары польской фуры. На что водитель заорал: «Пани, ё... твою мать! Это „Бош“, она стоит двести долларов!!» «Пани» растерялась до неузнаваемости — страховки не было, мобильника не было. Спасли наши «дальнобойщики»: выскочив из своей фуры, стоящей рядом, они заорали на поляка: «При чем здесь она?! Это ты бедную пани своей дурой толкнул, мы все видели!»

 

По дороге с работы, уже подъехав к нашему подъезду, она не рассчитала радиус и провалилась левым передним колесом в нишу полуподвального окна — машина села на брюхо. А жена упала на руль и заревела. «Только мужу не говорите, убьет!» — умоляла она наших, тусующихся во дворе ребят, когда они, навалившись, поставили «Москвич» на колеса. Но когда я вошел на кухню, она первая мне все рассказала, опять заливаясь слезами.

 

Я достал из буфета бутылку коньяка, налил две рюмки и сказал: «Без этого на дороге не бывает. Но давай выпьем за то, чтобы сегодняшние ЧП были самыми серьезными в твоей автомобильной жизни».

 

Жена заплакала опять, но уже из благодарности. И поцеловала меня.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Действие пятое: она ездит. Но на чем?

 

Она уже вовсю ездит и даже в гараж загоняет машину сама. Но каждый вечер вы обречены выслушивать ее возбужденные монологи о сволочах, хамах, наглых «мерсах», о том, что «еще бы чуть-чуть» и, конечно, о том, как она кого-то «сделала», как кто-то «глотал пыль» и т.п. Но слушать это надо обязательно внимательно, с сочувствием в первой части рассказа и с восторгом — во второй. Иначе вы в этот вечер поссоритесь. Самым гениальным с вашей стороны было бы: «Да ты что?! Ну-ка, расскажи подробнее... Он где был? А ты? Ну, ты даешь!» Самое же неприятное для вас будет: «Слушай, два раза сегодня красная лампочка, такая квадратная, загоралась». Или: «Когда направо поворачиваешь, что-то внизу стучит».

 

Мужчины всегда морщатся: «Ну вот, у меня не стучало и не загоралось, а у тебя, не успела сесть...» и почти никогда не обращают на это внимания: «Хороший стук всегда наружу вылезет». А зря.

 

Однажды жена приехала возбужденная: «Юр, я сегодня чуть в „шестисотый“ не впендюрилась — машина на ходу вдруг ни с того ни с сего заглохла, а тот тормозит! Я по тормозам, а они как деревянные!! Еле-еле остановилась, посмотри, что там?»

 

И только месяца через полтора (!) я поехал на ее «восьмерке». Целый день колесил, забыв даже про этот ее рассказ, а вечером со мной повторилось то же самое: движок неожиданно заглох, тормозная педаль мгновенно стала «колом» и я чудом увернулся от чьей-то лакированной и очень дорогой задницы.

 

Оказалось, что глохла «восьмерка» от того, что поплавки иногда задевали за корпус карбюратора, игла не открывалась и бензин не поступал. Вскрывал я его бессчетно, что только ни делал — хоть раз в месяц, но все равно заглохнет. Пока не купили новый карбюратор, я решил эту проблему просто — положил под сиденье молоток и показал жене: «Как заглохнет, открой капот и молотком по горшку фильтра воздушного хрясь! Но не сильно — поплавки упадут, бензин пойдет, заводи и вперед, поняла?» Она послушно кивнула.

 

А вот тормоза становились «деревянными» из-за копеечного штуцера вакуумника: в нем не работал клапан. Заменил его, и с тормозами стало все в порядке — тормозили и тогда, когда движок глох.

 

Так мы и ездили.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Действие шестое: как сохранить любовь.

 

Рождество мы всегда встречаем на даче. На этот раз решили — без детей, у них свои компании: елку живую нарядим, шашлычки на морозе, баньку истопим — по полной, в общем, программе.

 

Я выехал на дачу с утра, чтобы все подготовить, а жену ждал с работы к вечеру. Вечером — звонок: «Пап, мама плачет, не хочет с тобой говорить, она пришла домой вся обмороженная: у нее машина где-то заглохла и не заводится». Ё-ма-ё!! Вот тебе и Рождество!..

 

Возвращаюсь с дачи поздно, жена почти успокоилась: «Накупила я продуктов полбагажника, выезжаю на проспект — заглохла. Я молотком — не заводится. Опять молотком — ноль. Народ вокруг балдеет; представляешь картинку: молодая баба в норковой шубе с молотком мечется от мотора к рулю! Мужики собрались, кто сочувствует, кто в моторе копается: „Заводи!“ Опять ноль. И еще ноль, и еще. Тут я вспомнила, как ты свечи грел, — вывернули мне мужики свечи, схватила я их в тряпочку и домой, на батарею их, а через полчаса — обратно; мужики, представь, меня ждут, вворачивают свечи — опять ноль! И тут один из них говорит: „Эх, девочка, мужика бы тебе хорошего — так бы не маялась...“

 

 О, Господи... — зарыдала жена, сжав лицо ладонями: — Знали бы они, кто у меня муж!»

 

Мне стало стыдно и страшно: так ухандакать любимую женщину! Так ее унижать изо дня в день и не чувствовать этого: молоток, свечи тащила полкилометра по морозу, да на батарею (!), да обратно! Их же калить надо до красноты на газовой плите, да и при чем тут свечи...

 

Осознав всю глубину своего падения, через месяц я пригнал ей элегантнейшую иномарку-четырехлетку с гидроусилителем, кондишеном, АБС и аж четырьмя подушками безопасности. И нет теперь для меня краше картинки, чем видеть ее за рулем: так классно девочка смотрится!

 

А она после каждой поездки летает на крыльях, и по вечерам в нашей квартире тихо и спокойно. И пахнет любовью.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Действие седьмое: когда мы едем вместе.

 

Допустим, вы тормозите частника. Останавливается машина, а за рулем — женщина. Она везет вас, как умеет, но вы же никогда не будете орать на нее: «Куда ты летишь!», «Перестраивайся влево!», «Тормози!», «Да ты же ездить не умеешь!»

 

А почему же со своей женщиной так можно?

 

Абсолютно доказанный факт: стоит рядом сесть мужу, женщина начинает ехать гораздо хуже, чем без него: тормозит без нужды, гонит, дергается, напрягается. Но я это понял далеко не сразу — смотрел искоса на ученические потуги жены, молчал и думал с ужасом: «Господи, как же она ездит по городу?»

 

Практически не было ни одной поездки, в которой я не высказывал бы хоть что-то критическое в ее адрес, считая, что тем самым я помогаю ей. Какой же я был глупец! После каждого моего замечания она ехала еще хуже, а я не понимал, что это от того, что я без конца ее напрягаю. Напрягаю даже молчанием, даже просто своим присутствием!

 

Позже, уже прозревшим, садясь на правое сиденье, я сжимал зубы и кулаки и говорил себе: «Ни слова! Ни слова, что бы она ни делала! Раскрываю рот только за две секунды до ДТП». Что ж, случались такие поездки, что я так и не раскрывал рта. Но лучше бы я его раскрывал! Лучше бы я весело и непрерывно трепался о чем-нибудь всю дорогу и тогда бы увидел ее истинную езду — у меня не хватало на это ума.

 

Зато у жены хватило ума меня нейтрализовать: когда мы едем на дачу и мое занудство ее достает, она останавливается у палатки и великодушничает: «Ну ладно уж, возьми свой джин-тоник». Долго уговаривать меня не надо и уже через пару минут, блаженствуя от горьковатой прохлады, я вижу мир иным: «Дорогая, как классно ты ведешь машину! Давай быстрее... еще... ну, молодец!»

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Действие восьмое: ее критические дни. И ваши.

 

Двадцать три года во втором браке что-нибудь да значат, верно? Когда она начинает ни с того ни с сего «катить на меня баллоны» и буквально оскорблять, а я «завожусь с пол-оборота» и отвечаю, когда «коса вот-вот найдет на камень», я вдруг враз остываю: «Господи, все понятно, ведь у тебя вот-вот эти...» Проблема исчерпана. Но не на дороге.

 

Никто, к сожалению, у нас не проводил исследований о том, когда в течение месяца у женщин-водителей наивысшая аварийность? У мужиков понятно — пик ее приходится на пьянку и похмелье. У женщин же (по моим опросам журналисток-автомобилисток) — на «критические дни». Одна за два года трижды «тюкалась» — все три раза именно в это время. Другая не «тюкалась», но рассказывает, как ее муж недоумевает, ничего не понимая: «Ты сегодня как-то странно едешь, как будто в первый раз за рулем». «А я вообще не помню, как доехала: звездочки в глазах и такая слабость...» Третья уточнила: «Да, в эти дни я стараюсь за руль не садиться, но зато у меня, например, обостряется интуиция — за три секунды до аварии той машины, что шла впереди, я сбросила скорость и ушла в другой ряд, что-то тревожно на душе стало...»

 

У всех, конечно, по-разному, но если в безавтомобильной жизни жены вам может быть «по барабану», насколько сильно влияют на нее эти самые дни, то когда она рулит, вы просто обязаны это знать. И если влияют сильно, если она становится очень раздражительной и необъективной, то дешевле и спокойнее вам будет в эти дни жену с работы и на работу отвозить самому. И это будут ваши «критические дни».

 

Действие девятое: она становится... мной.

 

Сейчас она ездит каждый день, и я уже не стою у окна. Нет и вечерних историй с квадратными глазами о наглых «мерсах», о «мудаках», которые подрезают: она хорошо ездит. Но ездить с ней мне по-прежнему невозможно. Причем ситуация поменялась «на сто восемьдесят» — мне невозможно ездить с ней, когда... я за рулем. Она стала хорошо ездить и потому стала... мной.

 

Во-первых, она контролирует каждое мое движение: если я поворачиваю, она судорожно смотрит в зеркало. Если я перестраиваюсь, она за секунду до моего маневра его контролирует и косится в сторону перестроения, как норовистая лошадь. Если я торможу, она распирается в машине: «Ты чего так резко едешь?» Моя жена начисто забыв мою школу, достает меня каждую поездку: «Не гони..., почему ты дергаешь?.. Ты какой-то странный сегодня». Она стала... мной.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, umniy Nxcivanli сказал:

Если разрешите, я продолжу.

Мне тоже интересно))  но я,муж не даст соврать, не настолько чайником была))  Щас вспоминается, что я и Лансер на механике водила)  мама мия,сто лет назад.. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

ухандакать любимую женщину! Так ее унижать изо дня в день и не чувствовать этого: молоток, свечи тащила полкилометра по морозу, да на батарею (!), да обратно! Их же калить надо до красноты на газовой плите, да и при чем тут свечи...

 

Очень жизненно, я вам скажу)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Bercana сказал:

Очень жизненно, я вам скажу)))

В 2013м читал и до сих пор в компе сохраняю, не смотря на то, что любое время года можно у гугла найти. ...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 100 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...