Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобиль VS общественный транспорт


Recommended Posts

Пользуюсь машиной в случае:

 

1. Сильная непогода

2. Еду не один (по пути члены семьи)

3. Есть груз

4. Нужна по работе

 

Пользуюсь общественным транспортом потому что:

 

1. Быстрее и дешевле, чем автомобиль

2. Исключена нервотрепка с поиском паркинга

3. Не привязан весь день к авто, гуляю пешком (полезно)

4. Устаю от ежедневного вождения и сопутсвующих стрессов

 

  

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Mehdi1986 сказал:

возьмем 2,0 мотор!расходы на год!

техосмотр плюс страховка 100 манат

Раз в два месяца замена масла 6 мес* 75 манат=450 манат(фильтры уста пулу)

мойка в месяц 4 раза*12=48*6манат=288 манат

арада поломки туда сюда пусть будет 300 манат за год

итого 1138-округлим сделаем 1000!Еще тут есть вероятность нарушений,аварий,расход на топливо и так далее.

 

Сколько ж вы ездите, раз масло меняете раз в 2 мес? 6-8 т км? Таксуете что-ли?

Мойка в любое время раз в неделю? Мне жалко ваш авто, что от него останется при такой частой мойке...

Странные цифры какие-то. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас машину покупают не для того, чтобы иметь транспортное средство - у нас тачка это выпендрёж, чтобы все видели, что у тебя тачка есть) 

Link to comment
Share on other sites

У нас есть общественный транспорт? Вы это это про единственную коробку которая едет в нужном мне направлении в которой вечно басабас,  водитель курит, ест донер, и которую нужно ждать черт знает сколько и которая 20 минутную дорогу проезжает за час..нет ребята это не транспорт.

 

Транспорт в Англии, Польше, в европе..у нас это бардак..ну не хочу я на автобусе проезжать по встречке и на красный, ну как-то не хочеться..

 

Вот вчера проехал одну станцию на метро, время 9 часов, народу не так много,  почти конечная ст. м Ахмедлы, широкий коридор идем всем стадом к выходу, и что тут, типичный местный джындыризм, из 8-ми стеклянных дверей открыта одна, мы как гойуны все в нее, а есть женщины с двумя детьми и т.д. Кстати заметил что в переходах в метро тихо тихо восстанавливаеться торговля которую ликивдировали несколько лет назад..

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, artist88 said:

Удобно.комфортно..траффик позволяет.общественный транспорт у нас стремный...а вот в Москве наоборот преимущество у общественного транспорта.удобный .чистый.своя спец полоса.. в пробке не стоишь несмотря на загруженный траффик

Общественный транспорт стал намного лучше за последние годы. А собственные авто, их огромное количество и неправильная парковка делают движение общ. транспорта невозможным, поэтому люди мучаются.  У нас маленький город и без авто прекрасно можно на маршрутке и метро добраться в любую точку. Сравнивая все варианты, я поняла что не стала бы водить машину в этом городе. Это невыносимый стресс и дорога занимает намного больше в пробках. Водители кретины и каждая секунда это стресс и опасность. Каждый кому не лень покупает огромный джиппер и паркует вдоль дороги и водит как осел, поэтому дороги в таком виде. Прекрасно обхожусь без ато, когда надо вызываю такси, и на работу и домой- пешком! 

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, *FashioNista* said:

Общественный транспорт стал намного лучше за последние годы. А собственные авто, их огромное количество и неправильная парковка делают движение общ. транспорта невозможным, поэтому люди мучаются.  У нас маленький город и без авто прекрасно можно на маршрутке и метро добраться в любую точку. Сравнивая все варианты, я поняла что не стала бы водить машину в этом городе. Это невыносимый стресс и дорога занимает намного больше в пробках. Водители кретины и каждая секунда это стресс и опасность. Каждый кому не лень покупает огромный джиппер и паркует вдоль дороги и водит как осел, поэтому дороги в таком виде. Прекрасно обхожусь без ато, когда надо вызываю такси, и на работу и домой- пешком! 

Не согласен. 7 утра, 4 полосы для движения, припарковавшихся личных авто и такси почти нет, 3 бакубаса и 2 простых автобуса создают затор, слева тоненькая полоска на которую выезжает автобус притесняя тебя..не вовсем виноваты только водители легковых. и те и другие мягко говоря идиотствуют. Или другое, свободная дорога, есть карман остановка, все есть, а водитель автобуса остананавливает посреди дорогу автобус..так что бардак в городе творят абсолютно все..потому что есть штраф за езду на скорости 71 км в час и выше, есть штраф за ксенон и т.д... но нет тотального штрафования за очень большой перечень мелких нарушений..неисе, всем добра ) 

 

Все это в сфере деятельности ГАИ, БНА, и прочих служб, но они дремлют, ни одного новшества..а если что и придумают то результат списание средств, бездарная организация, и потом отказ от него - паркоматы по всему городу Баку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, gylya сказал:

Какие +?

А понты?

У соседа машина, а мы что хуже?

таксистов полно в нашем славном городе.   бакубасы тоже нормальные, но не в час пик. а вот метро это Ад,  можно задохнуться.а ведь было когда то нормальное.

да не сказала бы что всегда понт,но уж точно не необходимость, а дорогое удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, nigul26 сказал:

Я  считаю что вы правы, но только в  случае, когда нужно в  день всего  пару раз куда поехать и обратно, без того что бы вас ждали часами. А когда  у  людей  каждый день  несколько встреч, частые спонтанные  выезды , то  нет времени ждать такси и  надеяться  на кого то , без личного транспорта  в этом случае очень неудобно) 

Но в целом это больше относится  к мужчинам, девушкам  же  конечно  всегда удобней и больше к лицу  быть пассажирами   в машине  чем водить её:rolleyes:

такси нынче ждать долго не надо.по крайней мере я даже с улицы звоню по коротким номерам.максимум ожидания 5 минут.

 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Offroader сказал:

В Баку я предпочитаю личное авто, нежели общественный транспорт. Причина? - Безопасность, комфорт, и т.д. Первое важнее всего. 

опять сходимся таки на роскоши?а по поводу безопасности спорный вопрос.дебилов на дороге много.не вы так вас.

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, ЗАНОЗА said:

опять сходимся таки на роскоши?а по поводу безопасности спорный вопрос.дебилов на дороге много.не вы так вас.

Для меня авто средство передвижения и не более. ДТП везде бывает и с кем только )) главное не садится в некоторые маршрутки которые так водят что кялмеи шяхадат говоришь про себя. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, *FashioNista* сказал:

Общественный транспорт стал намного лучше за последние годы. А собственные авто, их огромное количество и неправильная парковка делают движение общ. транспорта невозможным, поэтому люди мучаются.  У нас маленький город и без авто прекрасно можно на маршрутке и метро добраться в любую точку. Сравнивая все варианты, я поняла что не стала бы водить машину в этом городе. Это невыносимый стресс и дорога занимает намного больше в пробках. Водители кретины и каждая секунда это стресс и опасность. Каждый кому не лень покупает огромный джиппер и паркует вдоль дороги и водит как осел, поэтому дороги в таком виде. Прекрасно обхожусь без ато, когда надо вызываю такси, и на работу и домой- пешком! 

Если вы живете в центре и там же работаете.то согласен..но наш Баку прекрасен в центре ..а в периферии до сих пор конец 90..мне надо было каждое утро ездить из Гарачухуру до Элемляр..это автобус до Нефтчиляр.затем метро..и все в час пик..нет уж извольте

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, ЗАНОЗА said:

аргументов тоже хотелось бы)

Mənim üçün öz maşınımın olması daha yaxşıdır.Özüm sürməyi xoşlayıram, öz istədiyim tərzdə, istiqamətdə.Şəhər kənarına istirahətə gedərkən, dənizə gedərkən, bunun əvəzi yoxdur.

Link to comment
Share on other sites

Семья, как правило, на такси ездит я предпочитаю ходить на работу и обратно пешком, машина отдыхает во дворе и используется как мобильный склад. Основная причина не в расходах на авто, а в том что хочется  беречь нервы и больше двигаться.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, альтер эго said:

 

Сколько ж вы ездите, раз масло меняете раз в 2 мес? 6-8 т км? Таксуете что-ли?

Мойка в любое время раз в неделю? Мне жалко ваш авто, что от него останется при такой частой мойке...

Странные цифры какие-то. 

 

Ayda bir dəfə moyka

qışda olur ki iki ayda bir dəfə(həqiqətən)

ildə iki dəfə yağ dəyişmə

sığorta və texniki baxış sabitdir

Birdə əgər kayfa sürməsən yanacaqda da normal göstərici olacaq.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Rufat_714 сказал:

Ayda bir dəfə moyka

qışda olur ki iki ayda bir dəfə(həqiqətən)

ildə iki dəfə yağ dəyişmə

sığorta və texniki baxış sabitdir

Birdə əgər kayfa sürməsən yanacaqda da normal göstərici olacaq.

 

я меняю раз в году масло

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, альтер эго said:

 

Нет, никогда не доливал масло. При смене тот же уровень. Масло Motul 8100 Eco-nergy 5W30. Уже 5 лет пользуюсь.  

Əla yağdır

saxtasını görməmişəm hələ

bir ilə keyfiyyəti də qalır

Edited by Rufat_714
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Rufat_714 сказал:

Əla yağdır

saxtasını görməmişəm hələ

bir ilə keyfiyyəti də qalır

 

Когда масло привозит один дистрибьютор, он обычно следит чтобы подделки не проползали на рынок. Это известный бренд, уже больше 160-ти лет на рынке, естественно качество будет на уровне. 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, альтер эго сказал:

 

Сколько ж вы ездите, раз масло меняете раз в 2 мес? 6-8 т км? Таксуете что-ли?

Мойка в любое время раз в неделю? Мне жалко ваш авто, что от него останется при такой частой мойке...

Странные цифры какие-то.

Какие ещё 6-8 тыс?каждые 5 тыс меняю масло.в день 83км за 60 дней делает 5000.

И мыть машину тоже можно раз в месяц.Просто я ухаживаю за машиной так как надо,тем более у нас в Баку где пыль грязь везде.

А как часто Вы моете машину?в месяц 3-4 раза отдавать на мойку машину Вы думаете плохо?

 

Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2018 в 00:48, Mehdi1986 сказал:

возьмем 2,0 мотор!расходы на год!

техосмотр плюс страховка 100 манат

Раз в два месяца замена масла 6 мес* 75 манат=450 манат(фильтры уста пулу)

мойка в месяц 4 раза*12=48*6манат=288 манат

арада поломки туда сюда пусть будет 300 манат за год

итого 1138-округлим сделаем 1000!Еще тут есть вероятность нарушений,аварий,расход на топливо и так далее.

вы еще стоимость самой машины посчитайте

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, artist88 сказал:

Если вы живете в центре и там же работаете.то согласен..но наш Баку прекрасен в центре ..а в периферии до сих пор конец 90..мне надо было каждое утро ездить из Гарачухуру до Элемляр..это автобус до Нефтчиляр.затем метро..и все в час пик..нет уж извольте

а кто отменял такси?

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Outlaw сказал:

Семья, как правило, на такси ездит я предпочитаю ходить на работу и обратно пешком, машина отдыхает во дворе и используется как мобильный склад. Основная причина не в расходах на авто, а в том что хочется  беречь нервы и больше двигаться.

ну вот что я и говорю)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Mehdi1986 сказал:

Какие ещё 6-8 тыс?каждые 5 тыс меняю масло.в день 83км за 60 дней делает 5000.

И мыть машину тоже можно раз в месяц.Просто я ухаживаю за машиной так как надо,тем более у нас в Баку где пыль грязь везде.

А как часто Вы моете машину?в месяц 3-4 раза отдавать на мойку машину Вы думаете плохо?

 

так все таки дорогое удовольствие?)

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Offroader сказал:

Для меня авто средство передвижения и не более. ДТП везде бывает и с кем только )) главное не садится в некоторые маршрутки которые так водят что кялмеи шяхадат говоришь про себя. 

ну вот.значит безопасность ни при чем:diablotin:

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Ramses сказал:

У нас есть общественный транспорт? Вы это это про единственную коробку которая едет в нужном мне направлении в которой вечно басабас,  водитель курит, ест донер, и которую нужно ждать черт знает сколько и которая 20 минутную дорогу проезжает за час..нет ребята это не транспорт.

 

Транспорт в Англии, Польше, в европе..у нас это бардак..ну не хочу я на автобусе проезжать по встречке и на красный, ну как-то не хочеться..

 

Вот вчера проехал одну станцию на метро, время 9 часов, народу не так много,  почти конечная ст. м Ахмедлы, широкий коридор идем всем стадом к выходу, и что тут, типичный местный джындыризм, из 8-ми стеклянных дверей открыта одна, мы как гойуны все в нее, а есть женщины с двумя детьми и т.д. Кстати заметил что в переходах в метро тихо тихо восстанавливаеться торговля которую ликивдировали несколько лет назад..

 

 

я и о такси тоже)

Link to comment
Share on other sites

В 05.11.2018 в 23:41, дрон сказал:
В 05.11.2018 в 23:21, Ulenshpigel сказал:
личный транспорт вне конкуренции,одно НО---покупайте авто по своим возможностям и средствам.

вне конкуренции.. присоединяюсь...

так дороговато.не?)

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Sanan1993 сказал:

У нас машину покупают не для того, чтобы иметь транспортное средство - у нас тачка это выпендрёж, чтобы все видели, что у тебя тачка есть) 

угу...причем тысяч за 100 в кредит:diablotin:

Link to comment
Share on other sites

По поводу транспорта даже при советах было метро, трамваи, автобусы, электрички, гос-ое такси со своими правилами - зеленый фонарик, шашка, был таксопарк и т.д. и это при отсутствии таких проблем как огромное количество машин и пробки. Прошло более 20 лет, ситуация изменилась, что единственный нормальный транспорт это метро, и за 20 лет открылось 3-4 станции. Умные, сидящие в кабинетах должны были прочувствовать ситуацию и постепенно улучшать транспортную развязку, продумать все моменты, не давать плотно застраивать город новостройками, думать о размещении объектов государственных, организовывать эту сферу. Должны бли быть придуманы несколько уровней транспорта, от дешевых автобус до чуть подороже типа Manchester Metrolink и т.д. А щас управление находиться на уровне - 'бурда сифтафор гойаг.. корпю салаг..йолу баглайаг бурдан кечмесинлер'

 

Вчера пришлось попользоваться общественным транспортом.  Остановка перед нац банком, стоит красный аппарат для баку карт рядом большая урна мусорная, молодые девушки чеки бросают прямо на пол, севийе, но ладно..смотрю где есть хоть какая-то инфа по автобусам, какие автобусы проезжают и куда едут.. Современная остановка, опа висит монитор, они отключен, никакой вывески или плаката с номерами автобусов, я уже не говорю про описание маршрута. А вот сколько стоит этот монитор, на сколько я слышал более тысячи манат, когда только их установили там крутилась реклама со звуком, круглые сутки, ночью в 3-4 дома можно было слышать циклические шептания девушки, опять не додумали, опять хромает организация..прошел годик -два, монитор висит себе мертвым грузом, средства потрачены, проблемой занялись, но ничего не изменилось.. вообщем простоял минут 15, по телефону мне товарищ сказал что 79 маршрут через это место проезжает. Хорошо работает местный 79 ьурдан кечир,  вообщем он стоит за углом где Капитал банк. Вот такой вот у нас общественный транспорт. Благо система карт, остановка на всех остановках без ораний и кричаний уже гуд! Всем добра..

 

 

Link to comment
Share on other sites

Общественный транспорт, особенно если где то по центру.  Пару остановок туда сюда, 20 - 40 копеек и нет головной боли где оставить машину. И все чаще задумываешься  о том, что если есть рядом транспорт и ехать в принципе недалеко от работы, то автомобиль по большому счету и не нужен.

Link to comment
Share on other sites

В 05.11.2018 в 22:56, ЗАНОЗА сказал:

мы пока об Азербайджане. с реалиями США я не сталкивалась и потому рассуждать не выйдет))

 

В Азербайджане однозначно автомобиль, общественный транспорт у нас отвратительный, ну если Баку Бас не считать, а он не везде. В метро тоже баса бас.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, ЗАНОЗА said:

ну вот.значит безопасность ни при чем:diablotin:

Наоборот, главное безопасность... Если на счет расходов, то можете посчитать почем обойдется поехать по районам страны на такси и напишите сюда плиз. Скажем поездка в Лагич,  Габалю,  Шемаху. Далекие районы не трогаю еще )))))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Offroader сказал:

Наоборот, главное безопасность... Если на счет расходов, то можете посчитать почем обойдется поехать по районам страны на такси и напишите сюда плиз. Скажем поездка в Лагич,  Габалю,  Шемаху. Далекие районы не трогаю еще )))))

 

200 манат туда и обратно. Раз в полгода в среднем. На бензин 200 манат ежемесячно. Конечно любителям выездов на природу частым машина необходима.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, madcon сказал:

Для меня всегда свая машина ,не люблю общественные транспорты разные люди,культуры а еще брезгую .

А в кафе и ресторанах есть не брезгуете?!

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Offroader сказал:

Наоборот, главное безопасность... Если на счет расходов, то можете посчитать почем обойдется поехать по районам страны на такси и напишите сюда плиз. Скажем поездка в Лагич,  Габалю,  Шемаху. Далекие районы не трогаю еще )))))

так аккуратное вождение не гарантия безопасности на наших дорогах.а в районы мы ездим не каждый день.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Mehdi1986 сказал:

Какие ещё 6-8 тыс?каждые 5 тыс меняю масло.в день 83км за 60 дней делает 5000.

И мыть машину тоже можно раз в месяц.Просто я ухаживаю за машиной так как надо,тем более у нас в Баку где пыль грязь везде.

А как часто Вы моете машину?в месяц 3-4 раза отдавать на мойку машину Вы думаете плохо?

 

 

Пользуйтесь качесвенным маслом и меняйте на 10 тысячах пробега, тем более много ездите. Сэкономите на фильтре и замене в пользу более качесвенного и дорогого продукта. Частая мойка не является правильным уходом, тем более наша "правильная" мойка. Я езжу мало, поэтому частая мойка не требуется. 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, ЗАНОЗА said:

так аккуратное вождение не гарантия безопасности на наших дорогах.а в районы мы ездим не каждый день.

А что гарантия безопасности, на наших дорогах? Броневик? Дороги в основном уже односторонние автобаны. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Thanks
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...