Jump to content
Алиев Али Али оглу

Отменили срок для тех осмотра авто.Обновлено

Recommended Posts

Цитата

В Азербайджане отменен срок, предусмотренный для государственного техосмотра всех механических транспортных средств и прицепов (полуприцепов), вне зависимости от постоянной или временной регистрации и формы собственности. 

 

Ранее Положением предусматривалось проведение государственного техосмотра с 1 января до 31 октября. Поправки снимают это ограничение.

 

Автомобили, с даты выпуска которых прошло более 4 лет, будут проходить техосмотр раз в два года. Автомобили, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, будут проходить техосмотр раз в год. Новые автомобили освобождены от технического осмотра в течение 4 лет с даты производства.

 

Документ подписал премьер-министр Новруз Мамедов.

Edited by Bercana
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем новой тачке проходить ТО? Опять нажива?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bercana сказал:

Зачем новой тачке проходить ТО? Опять нажива?

 

 

Новые автомобили освобождены от технического осмотра в течение 4 лет с даты производства.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Flood about Food TV сказал:

 

Новые автомобили освобождены от технического осмотра в течение 4 лет с даты производства.

Тогда не поняла смысла темы. Что отменили? Временой период?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Flood about Food TV said:

Документ подписал премьер-министр Новруз Мамедов.

Реальное дело сделал. Уже опередил предыдущего премьера по кол-ву лайков и продуктивности. 

 

Quote

Тогда не поняла смысла темы. Что отменили? Временой период?

Да, в течение года смогут все проходить. Если конечно журналисты все правильно передали )

Edited by 114
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bercana сказал:

Временой период?

 

Да, была дата до 31/10, после которой останавливали и лепили штраф. Теперь нам добавили 2 мес, как я понимаю, мол пока года не истек, можете проходить.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнение. @Bercana можно в название добавить - Обновлено? (Спасибо)

 

В Азербайджане талон о государственном техосмотре всех механических транспортных средств и прицепов (полуприцепов), вне зависимости от постоянной или временной регистрации и формы собственности будет выдаваться в электронной форме.

 

Кабмин внес изменения в «Типовое положение о правилах проведения государственного технического осмотра транспортных средств и их прицепов (полуприцепов)».

 

Система ASAN ödəniş размещает электронный талон в электронный кабинет, созданный в интернете для каждого пользователя транспортного средства.

 

 

Edited by Flood about Food TV
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Flood about Food TV said:

 

Да, была дата до 31/10, после которой останавливали и лепили штраф. Теперь нам добавили 2 мес, как я понимаю, мол пока года не истек, можете проходить.

Ну это среднему классу 2 мес. А простому народу на советско (российском) транспорте больше полугода!

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 114 сказал:

А простому народу на советско (российском) транспорте больше полугода!

 

Да, кстати, всё верно подметили. Спасибо :buba:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Flood about Food TV сказал:

Дополнение. @Bercana можно в название добавить - Обновлено? (Спасибо)

 

В Азербайджане талон о государственном техосмотре всех механических транспортных средств и прицепов (полуприцепов), вне зависимости от постоянной или временной регистрации и формы собственности будет выдаваться в электронной форме.

 

Кабмин внес изменения в «Типовое положение о правилах проведения государственного технического осмотра транспортных средств и их прицепов (полуприцепов)».

 

Система ASAN ödəniş размещает электронный талон в электронный кабинет, созданный в интернете для каждого пользователя транспортного средства.

 

 

 Неплохо было бы ссылку на распоряжение

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Flood about Food TV сказал:

 

 

 

Новые автомобили освобождены от технического осмотра в течение 4 лет с даты производства.

 

Документ подписал премьер-министр Новруз Мамедов.

это поменяли тоже? у меня наклейка 2021, брал в 2016, то есть 5 лет... теперь в 2020 надо техосмотр проходить? :thinking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BakuTravelGuide сказал:

 Неплохо было бы ссылку на распоряжение

 

https://cabmin.gov.az/az/documents/1/

 

Только что, Elman_Bakilli сказал:

это поменяли тоже? у меня наклейка 2021, брал в 2016, то есть 5 лет... теперь в 2020 надо техосмотр проходить? :thinking:

 

Хороший вопрос. Мне кажется это на Оху Аз ошиблись.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Elman_Bakilli сказал:

это поменяли тоже? у меня наклейка 2021, брал в 2016, то есть 5 лет... теперь в 2020 надо техосмотр проходить? :thinking:

это без изменений. 4 года освобождены, на 5 проходите. но если есть наклейка, то можно не проходить)

Edited by Said

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще этот техосмотр пережиток ссср и коррупционная составляющая

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл этих изменений непонятен. полгода вполне достаточно для прохождения техосмотра

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Flood about Food TV сказал:

 

Да, была дата до 31/10, после которой останавливали и лепили штраф. Теперь нам добавили 2 мес, как я понимаю, мол пока года не истек, можете проходить.

 

Не совсем верно.

Срок нового техосмотра заканчивается ровно через год даты старого и дается дополнительно 20 дней для этого.

Например : Мерседес, который мог пройти вплоть до 31.10., теперь должен пройти до того дня когда прошел в прошлом году. Если прошел 01.05.2018, то теперь должен пройти до 21.05.2019 года.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, shikotus сказал:

 

Не совсем верно.

Срок нового техосмотра заканчивается ровно через год даты старого и дается дополнительно 20 дней для этого.

Например : Мерседес, который мог пройти вплоть до 31.10., теперь должен пройти до того дня когда прошел в прошлом году. Если прошел 01.05.2018, то теперь должен пройти до 21.05.2019 года.

 

Ок, спасибо за разъяснение. Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bercana сказал:

Зачем новой тачке проходить ТО? Опять нажива?

 

4 года освобождены...

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, shikotus said:

 

Не совсем верно.

Срок нового техосмотра заканчивается ровно через год даты старого и дается дополнительно 20 дней для этого.

Например : Мерседес, который мог пройти вплоть до 31.10., теперь должен пройти до того дня когда прошел в прошлом году. Если прошел 01.05.2018, то теперь должен пройти до 21.05.2019 года.

Что то Вы неправильно говорите После сегодняшнего постановления можно проходить когда хочешь но в течении года Я например так поняла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то эти дебильные никому непонятные сроки отменили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, alexandro сказал:

Что то Вы неправильно говорите После сегодняшнего постановления можно проходить когда хочешь но в течении года Я например так поняла

 

Это написано в порядке прохождения техосмотра. Внизу, выделенные предложения. Надеюсь с азербайджанском языком проблем нет.

 

1.4. Respublika ərazisində daimi və ya müvəqqəti qeydiyyatda olan, mülkiyyət formasından asılı olmayaraq bütün mexaniki nəqliyyat vasitələrinə və qoşqularına (yarımqoşqularına) dövlət texniki baxışı bu Əsasnamənin 1.1-ci bəndində nəzərdə tutulmuş orqanlar tərəfindən yanvarın 1-dən oktyabrın 31-dək olan müddətdə aşağıdakı qaydada həyata keçirilir:

1) “Yol hərəkəti haqqında” Azərbaycan Respublikası Qanununun 27-ci maddəsinin ikinci hissəsinin 2-5-ci bəndlərində və üçüncü hissəsində nəzərdə tutulmuş nəqliyyat vasitələrinə, həmçinin avtobuslara, icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük avtonəqliyyat vasitələrinə, təhlükəli yüklərin daşınması üçün xüsusi təyinatlı texniki təhlükəsizlik üzrə uyğunluq sertifikatı olan nəqliyyat vasitələrinə — ildə bir dəfə;

2) həmin Qanunun 27-ci maddəsinin ikinci hissəsinin 1-ci bəndində nəzərdə tutulmuş nəqliyyat vasitələrinə (bu bəndin 1-ci hissəsində göstərilənlər istisna olmaqla):

istehsal olunduqları vaxtdan dörd il keçdikdə — iki ildə bir dəfə; 

istehsal olunduqları vaxtdan on il keçdikdə — ildə bir dəfə.

Qeyd. Bu bəndin 1-ci və 2-ci yarımbəndlərində nəzərdə tutulmuş müddətlər bitdikdən sonra növbəti il ərzində nəqliyyat vasitələri bu Əsasnamənin 1.1-ci bəndində göstərilən orqanlar tərəfindən dövlət texniki baxışının keçirilməsi üçün təqdim edilməlidir. 

Növbəti texniki baxışın keçiriləcəyi gün müəyyən edilərkən bu bəndin 1-ci və 2-ci yarımbəndlərində nəzərdə tutulmuş müddətlər əvvəlki texniki baxışın keçirildiyi gündən hesablanır. Nəqliyyat vasitəsinin növbəti texniki baxışının keçiriləcəyi gündən 20 gün ərzində texniki baxışdan keçirilməməsi Azərbaycan Respublikasının İnzibati Xətalar Məcəlləsi ilə müəyyən edilmiş qaydada məsuliyyətə səbəb olur.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Absheron сказал:

Наконец то эти дебильные никому непонятные сроки отменили

 

Бро, в Ноябре начинается прием и подтверждение бюджета на след год во многих гос структурах. По этому к концу Октября заканчивался сбор средств (в том числе и в этой сфере), для того, что бы понять сколько бабок собрали и требуется собрать в след году( я про черный нал то же)

 

А сейчас это на Асан хотят перевести, видимо там всё будет белое, по этому нет смысла ограничиваться... 

 

Но это ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Flood about Food TV said:

 

Бро, в Ноябре начинается прием и подтверждение бюджета на след год во многих гос структурах. По этому к концу Октября заканчивался сбор средств (в том числе и в этой сфере), для того, что бы понять сколько бабок собрали и требуется собрать в след году( я про черный нал то же)

 

А сейчас это на Асан хотят перевести, видимо там всё будет белое, по этому нет смысла ограничиваться... 

 

Но это ИМХО.

 

Я понимаю, что так им удобнее было бабки собирать, но это было неправильно и неудобно для людей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Məncə bu daha da çaşqınlıq yaradacaq. Çünki texniki baxışdan keçmə vaxtı birkanın arxasında yazılmalıdır. Çox vaxt texniki baxış işçiləri onu yazmırlar, elə-belə birkanı verirlər. İndi çox adam bilməyəcək texniki baxışı nə zaman keçmək lazımdır.

 

Əvvəl sürücünün ixtiyarında 3 ay var idisə, indi 20 günə endiriblər. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, shikotus said:

 

Это написано в порядке прохождения техосмотра. Внизу, выделенные предложения. Надеюсь с азербайджанском языком проблем нет.

 

1.4. Respublika ərazisində daimi və ya müvəqqəti qeydiyyatda olan, mülkiyyət formasından asılı olmayaraq bütün mexaniki nəqliyyat vasitələrinə və qoşqularına (yarımqoşqularına) dövlət texniki baxışı bu Əsasnamənin 1.1-ci bəndində nəzərdə tutulmuş orqanlar tərəfindən yanvarın 1-dən oktyabrın 31-dək olan müddətdə aşağıdakı qaydada həyata keçirilir:

1) “Yol hərəkəti haqqında” Azərbaycan Respublikası Qanununun 27-ci maddəsinin ikinci hissəsinin 2-5-ci bəndlərində və üçüncü hissəsində nəzərdə tutulmuş nəqliyyat vasitələrinə, həmçinin avtobuslara, icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük avtonəqliyyat vasitələrinə, təhlükəli yüklərin daşınması üçün xüsusi təyinatlı texniki təhlükəsizlik üzrə uyğunluq sertifikatı olan nəqliyyat vasitələrinə — ildə bir dəfə;

2) həmin Qanunun 27-ci maddəsinin ikinci hissəsinin 1-ci bəndində nəzərdə tutulmuş nəqliyyat vasitələrinə (bu bəndin 1-ci hissəsində göstərilənlər istisna olmaqla):

istehsal olunduqları vaxtdan dörd il keçdikdə — iki ildə bir dəfə; 

istehsal olunduqları vaxtdan on il keçdikdə — ildə bir dəfə.

Qeyd. Bu bəndin 1-ci və 2-ci yarımbəndlərində nəzərdə tutulmuş müddətlər bitdikdən sonra növbəti il ərzində nəqliyyat vasitələri bu Əsasnamənin 1.1-ci bəndində göstərilən orqanlar tərəfindən dövlət texniki baxışının keçirilməsi üçün təqdim edilməlidir. 

Növbəti texniki baxışın keçiriləcəyi gün müəyyən edilərkən bu bəndin 1-ci və 2-ci yarımbəndlərində nəzərdə tutulmuş müddətlər əvvəlki texniki baxışın keçirildiyi gündən hesablanır. Nəqliyyat vasitəsinin növbəti texniki baxışının keçiriləcəyi gündən 20 gün ərzində texniki baxışdan keçirilməməsi Azərbaycan Respublikasının İnzibati Xətalar Məcəlləsi ilə müəyyən edilmiş qaydada məsuliyyətə səbəb olur.

а я то обрадовалась (( получается как ичбери раз в год только еще 20 дней добавили 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самым гуманным методом было бы отмена техосмотра вообще.но этого не сделают так как есть удочка для заработки .вот в Америке люди за экологическое загрезнения платят.такой вариант  остался лишь  постсоветском пространстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, alexandro сказал:

Что то Вы неправильно говорите После сегодняшнего постановления можно проходить когда хочешь но в течении года Я например так поняла

Верно разъяснили. Сейчас на Автостоп по 106.3 тоже раздевали это изменение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alexandro сказал:

Что то Вы неправильно говорите После сегодняшнего постановления можно проходить когда хочешь но в течении года Я например так поняла

Я думаю, убрали противоречия просто. Теперь все будет по дыркам на талоне и в системе

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Just now, rfsbloker said:

Самым гуманным методом было бы отмена техосмотра вообще.

я бы была очень благодарна если бы разрешили проходить ТО в своем сервисе те где машина обслуживается Только бы не ехать к ним в Забрат 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

техосмотр.. сбор бабла не более...
посмотрите какие авто ездят на дорогах...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО лучше отменить - все равно это простая коррупция. Пусть лучше заменят на официальную мзду- хочешь ездить плати 50-150 манат в год и все

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, demirgaya сказал:

ТО лучше отменить - все равно это простая коррупция. Пусть лучше заменят на официальную мзду- хочешь ездить плати 50-150 манат в год и все

Не по теме скажу, но наболело. Меня реально интересует почему такой коллапс в городе? Ладно рано утром, днём во время обеда, вечером в 6-8. Но в 10-12 дня.... Ёлки, не проехать.... Сегодня экстренно выехала с работы в 10.15, застряла на Азадлыг, около клиники Аврасия, свернула к 6 мкр, застряла у дороги к 20 января. Такое ощущение что все, кому надо и не надо в городе. Такси в 3 ряда паркуют, кто кого хочет там и высаживает посреди дороги, никто не соблюдает полосы, без поворотников и зеркал перестроения, причем наглые. Пешеходы-сайгаки. Как же это все надоело..... Вопрос не к Вам лично, просто реально достало все на дорогах.

Edited by rom@shka
  • Like 3
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, rom@shka сказал:

Не по теме скажу, но наболело. Меня реально интересует почему такой коллапс в городе? Ладно рано утром, днём во время обеда, вечером в 6-8. Но в 10-12 дня.... Ёлки, не проехать.... Сегодня экстренно выехала с работы в 10.15, застряла на Азадлыг, около клиники Аврасия, свернула к 6 мкр, застряла у дороги к 20 января. Такое ощущение что все, кому надо и не надо в городе. Такси в 3 ряда паркуют, кто кого хочет там и высаживает посреди дороги, никто не соблюдает полосы, без поворотников и зеркал перестроения, причем наглые. Пешеходы-сайгаки. Как же это все надоело..... Вопрос не к Вам лично, просто реально достало все на дорогах.

Ты как будто впервые у нас на дорогах.Побывай на проспекте Бабек и всё остальное тебе покажется легким недорозумением)

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ICP сказал:

Ты как будто впервые у нас на дорогах.Побывай на проспекте Бабек и всё остальное тебе покажется легким недорозумением)

Привет. Я не впервые, и все перевидала за 10 лет за рулём, но реально капец. И водители и пешеходы как ненормальные. Без поворотников перед носом машины поворот, езда посреди дороги между полос, несоблюдение скоростного режима, обгоны справа, без зеркал перестроения или водитель припаркованной машины, не посмотрев в боковое зеркало резко открывает дверь, остановки на поворотах.... Переход дороги пешеходами по диагонали, не смотря на сторону движения. У людей совсем мозгов не осталось???

Edited by rom@shka
  • Like 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rom@shka сказал:

Привет. Я не впервые, и все перевидала за 10 лет за рулём, но реально капец. И водители и пешеходы как ненормальные. Без поворотников перед носом машины поворот, езда посреди дороги между полос, несоблюдение скоростного режима, обгоны справа, без зеркал перестроения или водитель припаркованной машины, не посмотрев в боковое зеркало резко открывает дверь, остановки на поворотах.... Переход дороги пешеходами по диагонали, не смотря на сторону движения. У людей совсем мозгов не осталось???

Ты просто устала.Возьми отпуск)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что поняли,если они сами не знали,что  написали

Share this post


Link to post
Share on other sites

если такие ведра с болтами ездят по городу , значит они прошли техосмотр, зачем мне проходить техосмотр??...в городе более миллиона машин, с каждого в год ни за что минимум по 30 манат хороший бизнес, более 30 миллионов манат....

  image.thumb.png.3daa5fa23c17e0d59f864b787079d465.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, demirgaya said:

ТО лучше отменить - все равно это простая коррупция. Пусть лучше заменят на официальную мзду- хочешь ездить плати 50-150 манат в год и все

так и будет. а бабки потекут через асан понятно в чей карман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уехал на ПМЖ в Турцию даже кошку свою привёз и обоже как мне хорошо не вижу всю эту береберду,как мы отстаём с нашим аталогу олмаян инкшафом.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уехал на ПМЖ в Турцию даже кошку свою привёз и обоже как мне хорошо не вижу всю эту береберду,как мы отстаём с нашим аталогу олмаян инкшафом.
Вот это IMG-20181019-WA0000.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что делать оформляющим заново машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/23/2018 at 12:31 AM, demirgaya said:

ТО лучше отменить - все равно это простая коррупция. Пусть лучше заменят на официальную мзду- хочешь ездить плати 50-150 манат в год и все

коррупция для тех кто не читает законов и ленится требовать своих законных прав.

ПС:Уже лет 10,если не больше прохожу ТО по гос цене без особых проблем.

Edited by navigator76

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, navigator76 сказал:

коррупция для тех кто не читает законов и ленится требовать своих законных прав.

ПС:Уже лет 10,если не больше прохожу ТО по гос цене без особых проблем.

 

В Азербайджане 1млн. транспортных средств, показатель на душу населения как в странах третьего мира. на 10 человек 1 авто!

80% этого автопарка по факту не пригодно для эксплуатации! И знание законов ни как не поможет в этом.

Я законы знаю лучше вас, поверьте! В свое время тех.осмотр моего авто проводило все руководство автоинспекции, в присутствии сотрудников прокуратуры.

ТО это дебильная процедура, лишенная всякого логического смысла

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.10.2018 в 20:31, demirgaya сказал:

ТО лучше отменить - все равно это простая коррупция. Пусть лучше заменят на официальную мзду- хочешь ездить плати 50-150 манат в год и все

ТО не отменить надо, а поручить его проведение страховым компаниям, получившим лицензию на иджбари. Тогда никакой коррупции не будет и ТО будут проводить как надо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Flood about Food TV said:

 

А там тех осмотр когда пройден ? Машина новая?

 

Не , бэушная...

Edited by anonimus@55

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Portugaletc сказал:

ТО не отменить надо, а поручить его проведение страховым компаниям, получившим лицензию на иджбари. Тогда никакой коррупции не будет и ТО будут проводить как надо.

 

выше постом я отметил, почему проведение ТО в Азербайджане лишено всякого смысла.

Поясню не много иначе:

1) У нас драконовские таможенные пошлины и ограничения, в результате этого состояние автопарка удручающее.

2) Автомобили, которые во всем мире запрещено эксплуатировать продают у нас за 10-15 000 манат. Причина в строке выше.

3) 90% населения страны живут в глубочайшей нищете и по этой причине не могут сломить ситуацию указанную в пунктах 1 и 2.

 

Итог: нищета не позволяет обновлять авто каждые 5-7 лет, люди управляют транспортом, которое лет 15-20 назад полностью себя изжило и по факту не может пройти легально технический осмотр. Поэтому в начале темы я указал, что нужно полностью убрать эту процедуру, а существующую коррупцию заменить более простой - сбор средств на содержание дорог - вот и всё!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Flood about Food TV said:

 

При переоформление надавят что бы прошли)

А какой закон им пихать в глаза чтобы отстали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, anonimus@55 сказал:

А какой закон им пихать в глаза чтобы отстали?

 

Если машина уже проходила тех осмотр и есть бирка на след год, зачем проходить еще раз?..как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, demirgaya said:

 

В Азербайджане 1млн. транспортных средств, показатель на душу населения как в странах третьего мира. на 10 человек 1 авто!

80% этого автопарка по факту не пригодно для эксплуатации! И знание законов ни как не поможет в этом.

Я законы знаю лучше вас, поверьте! В свое время тех.осмотр моего авто проводило все руководство автоинспекции, в присутствии сотрудников прокуратуры.

ТО это дебильная процедура, лишенная всякого логического смысла

странно слышать от человека,хорошо знающего законы, замены не нужного ТО(о чем я не спорю),которое можно пройти без проблем за какие-то 27 ман с копейками на фикс мзду в размере от 50 до 150 ман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, техосмотр надо сделать каждый год для любых авто, хоть автомобилю год, хоть 5, хоть 15 лет. Стоит процедура 20 азн, думаю нормально, можно и 10 сделать, а вот купить его чтобы было жутко дорого 100 азн и более. Если Ваш авто новый, менее 4 лет, и мы все считаем что с ним все ок в 99% случаях то какие проблемы, заплатите 10-20 манат проверите и езжайте. Годичный автомобиль может побывать в легком ДТП и фары будут светить в глаза встречным водителям, и т.д. Я знаю, это не популярная мера, если тянуть одеяло на себя то нам не нужна страховка, техосмотр, оформление авто на свое имя, вообще права  на вождение это чистая формальность, остатки советов, способ сборов и коррупции, надо отчменить..этого всем хочеться если думать только о себе. Если думать не только о себе, а об организации ДД и думать немножко шире то надо просто сделать так что ТО проходили, гайцы на ТО сказки не рассказывали и не тюнили параметры ради наживы. Сугубо ИМХО, Ваше мнение может с моим не совпадать, переживу )

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ramses сказал:

ИМХО, техосмотр надо сделать каждый год для любых авто, хоть автомобилю год, хоть 5, хоть 15 лет. Стоит процедура 20 азн, думаю нормально, можно и 10 сделать, а вот купить его чтобы было жутко дорого 100 азн и более. Если Ваш авто новый, менее 4 лет, и мы все считаем что с ним все ок в 99% случаях то какие проблемы, заплатите 10-20 манат проверите и езжайте. Годичный автомобиль может побывать в легком ДТП и фары будут светить в глаза встречным водителям, и т.д. Я знаю, это не популярная мера, если тянуть одеяло на себя то нам не нужна страховка, техосмотр, оформление авто на свое имя, вообще права  на вождение это чистая формальность, остатки советов, способ сборов и коррупции, надо отчменить..этого всем хочеться если думать только о себе. Если думать не только о себе, а об организации ДД и думать немножко шире то надо просто сделать так что ТО проходили, гайцы на ТО сказки не рассказывали и не тюнили параметры ради наживы. Сугубо ИМХО, Ваше мнение может с моим не совпадать, переживу )

 

 

Как все правильно отмечают техосмотр это чистой воды афера. И тут не только ГАИшная афера.
Корупция в данном случае изгадила все. За все проблемы с автомобилем должен отвечать автосервис. Все печати должны быть у сервиса и это должно обязывать автосервис отвечать за каждую поломку  за каждую аварию по технической причине. А ГАИ просто должно делать свою работу по обеспечению безопасности на дорогах. Пока автосервисы будут в говняном состоянии без лицензии, без сертификатов, без реальных документов ну типа дипломов и сертификатов от производителей авто, этот бардак не закончится. Сколько аварий из за технического состояния машин, кого нибудь из гаишников кто то смог призвать к ответу? И не сможем потому как это все афера государственного масштаба.  А ведь по логике если судить, человек который поставил печать на документ об исправности автомобиля обязан ответить за аварию из за неисправной тормозной системы например.

Короче коррупция эту систему в такой тупик загнала что ничего и не поделаешь. И убрать коррупцию быстро не удастся. Или же придется лишить пол страны прав на вождения. На своем примере знаю. Был у меня мерин 190 целый годне мог исправить проблему с зажиганием. Везде побывал к кому только не ходил, не билим толик, чеченцы, по всем известным сервисам. Так и продал в неисправном состоянии. Как тут без коррупции техосмотр пройти если машину отремонтировать некому?

Короче все опять упирается в бабло, в жадность и в отсутсвие неотвратимости наказания за неисполнение закона.

Страрая песня о главном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, PIRKULInec said:

Как все правильно отмечают техосмотр это чистой воды афера. И тут не только ГАИшная афера.
Корупция в данном случае изгадила все. За все проблемы с автомобилем должен отвечать автосервис. Все печати должны быть у сервиса и это должно обязывать автосервис отвечать за каждую поломку  за каждую аварию по технической причине. А ГАИ просто должно делать свою работу по обеспечению безопасности на дорогах. Пока автосервисы будут в говняном состоянии без лицензии, без сертификатов, без реальных документов ну типа дипломов и сертификатов от производителей авто, этот бардак не закончится. Сколько аварий из за технического состояния машин, кого нибудь из гаишников кто то смог призвать к ответу? И не сможем потому как это все афера государственного масштаба.  А ведь по логике если судить, человек который поставил печать на документ об исправности автомобиля обязан ответить за аварию из за неисправной тормозной системы например.

Короче коррупция эту систему в такой тупик загнала что ничего и не поделаешь. И убрать коррупцию быстро не удастся. Или же придется лишить пол страны прав на вождения. На своем примере знаю. Был у меня мерин 190 целый годне мог исправить проблему с зажиганием. Везде побывал к кому только не ходил, не билим толик, чеченцы, по всем известным сервисам. Так и продал в неисправном состоянии. Как тут без коррупции техосмотр пройти если машину отремонтировать некому?

Короче все опять упирается в бабло, в жадность и в отсутсвие неотвратимости наказания за неисполнение закона.

Страрая песня о главном.

Ежегодный ТО это как штраф водителя за проезд на красный. Вот водитель проехал второй раз на красный, совершил ДТП, в этом случае по аналогии с ТО (если следовать вашей логике) тоже к ответу надо призывать гаи, мол почему не обеспечили безопасность ДД. Сервис, официальный или нет, делаю ремонт сам дома, неважно, есть наиболее важные параметры которые проверяються именно при ежегодном ТО, думаю это правильно. Я сам свой авто обслуживаю, и мне не нужны сертификаты и прочее от левых сервисов, с официальными да согласен. В сухом остатке за состоянием авто должен следить сам владелец ТС, не сертифицированный сервис,  ни гаишник, а сам владелец. Выйдя из сертифицированного сервиса водитель поедет к дяде Мамеду и тот напортачит с чем-то, будет ДТП, с бумажкой в сервис мол Вы виноваты..как-то звучит утопично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Ramses said:

Ежегодный ТО это как штраф водителя за проезд на красный. Вот водитель проехал второй раз на красный, совершил ДТП, в этом случае по аналогии с ТО (если следовать вашей логике) тоже к ответу надо призывать гаи, мол почему не обеспечили безопасность ДД. Сервис, официальный или нет, делаю ремонт сам дома, неважно, есть наиболее важные параметры которые проверяються именно при ежегодном ТО, думаю это правильно. Я сам свой авто обслуживаю, и мне не нужны сертификаты и прочее от левых сервисов, с официальными да согласен. В сухом остатке за состоянием авто должен следить сам владелец ТС, не сертифицированный сервис,  ни гаишник, а сам владелец. Выйдя из сертифицированного сервиса водитель поедет к дяде Мамеду и тот напортачит с чем-то, будет ДТП, с бумажкой в сервис мол Вы виноваты..как-то звучит утопично. 

А зачем ехать к дяде  Мамеду   если машина обслуживается в нормальном сервисе даже после гарантии? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ramses сказал:

Ежегодный ТО это как штраф водителя за проезд на красный. Вот водитель проехал второй раз на красный, совершил ДТП, в этом случае по аналогии с ТО (если следовать вашей логике) тоже к ответу надо призывать гаи, мол почему не обеспечили безопасность ДД. Сервис, официальный или нет, делаю ремонт сам дома, неважно, есть наиболее важные параметры которые проверяються именно при ежегодном ТО, думаю это правильно. Я сам свой авто обслуживаю, и мне не нужны сертификаты и прочее от левых сервисов, с официальными да согласен. В сухом остатке за состоянием авто должен следить сам владелец ТС, не сертифицированный сервис,  ни гаишник, а сам владелец. Выйдя из сертифицированного сервиса водитель поедет к дяде Мамеду и тот напортачит с чем-то, будет ДТП, с бумажкой в сервис мол Вы виноваты..как-то звучит утопично. 

Вот поэтому у нас никогда коррупция не исчезнет. В цивильных странах вы даже водопроводную трубу без сертификата не имеете права менять, и это правильно.
Вы не поняли мой пост я как раз таки против того что есть всякие дяди Мамеды без сертификатов. Если Дядя Мамед будет знать что за его "мен дузелдерем" ему придется сидеть 15 лет он к машине даже близко не подойдет.

Возникает проблема с ценами сервисцентров, но и это не проблема если все будет работать по закону. Ведь живут же люди как то в цивильных странах.

Так что пока мы сами не изменимся нечего на рушветхорлгу жаловаться. Чем старше я становлюсь тем четче понимаю что рушветхорлуг это наша основная национальная идея, мы уже никак без рушвете не можем и самое главное не хотим жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, alexandro said:

А зачем ехать к дяде  Мамеду   если машина обслуживается в нормальном сервисе даже после гарантии? 

Речь не о том зачем и почему, речь о том что есть вероятность данного события и целиком возложить ответственность за неисправное авто на сервис не являеться правильным. Как бонус добавлю что нормальных офиц. сервисов нету, мне например нравился сервис Субару, а в последний раз все испачкали маслом и т.д. Также сервис Субару Апшерон тоже не то..сам обращаюсь проверенным дядм Ахмедам, Мамедам и т.д. если надо аккуратно, общаещься длелают все как надо.. Кстати и ТО сам прохожу..т.е. проходил, потом надоело бадаться..ну вообщем понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, PIRKULInec said:

Вот поэтому у нас никогда коррупция не исчезнет. В цивильных странах вы даже водопроводную трубу без сертификата не имеете права менять, и это правильно.
Вы не поняли мой пост я как раз таки против того что есть всякие дяди Мамеды без сертификатов. Если Дядя Мамед будет знать что за его "мен дузелдерем" ему придется сидеть 15 лет он к машине даже близко не подойдет.

Возникает проблема с ценами сервисцентров, но и это не проблема если все будет работать по закону. Ведь живут же люди как то в цивильных странах.

Так что пока мы сами не изменимся нечего на рушветхорлгу жаловаться. Чем старше я становлюсь тем четче понимаю что рушветхорлуг это наша основная национальная идея, мы уже никак без рушвете не можем и самое главное не хотим жить.

Знакомый в Америке купил б.у. Камри, масло стоит 60$ (90$ точно не помню) а работа по замене 360$ зато у  сервисмена сертификат, а то что по его вине авто попало в ДТП и разбилось в смятку доказать наверное нереально.. Вообщем арендует гараж, сам меняет..  А вот еще случай, тоже в Америке, новенький мерседес на скорости сворачиваютсья зеркала, открываеться люк, приходи в сертифицированный сервис, ставим патч..вот авто не дай бог в дтп попадет, как доказать что зеркала свернулись сами..

 

Мне сертификат у дяди Мамеда не нужен абсолютно, у нас много дипломированных врачей с сертификатами и званиями, однако к ним лучше не попадать..что тут говорить о дяде Мамеде с сертификатом.

 

Процент случаев ДТП из-за ошибок сервисменов намного меньше чем  процент ДТП по вине зимних бу покрышек летом, высокой скорости и нарушение ПДД, так что сертификат для дяди Мамеда находиться на одном из последних мест в списке.. удачного дня! )

Share this post


Link to post
Share on other sites