Jump to content
Уленшпигель

Сколько семей разрушаются из за родителей,которые оч любят нас)

Recommended Posts

Не говорювсем,но некоторым не помешает жить с родителями,чтобы перенять опыт старших,чему то в жизни научиться,тут многое зависит и от мудрости старшего поколения,не изводить нравоучениями ,а именно по тихоньку учить детей

А то все самостятелтные стали,а на деле элементарных вещей по дому делать не могут,не говорю уже о поведении

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь  брак ,инициированный родителями,это автоматически предполагает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Кузя С. сказал:

Не говорювсем,но некоторым не помешает жить с родителями,чтобы перенять опыт старших,чему то в жизни научиться,тут мноое зависит и от мудрости старшего поколения,не изводить нравоучениями ,а именно по тихоньку учить детей

А то все самостятелтные стали,а на деле элементарных вещей по дому делать не могут,не говорю уже о п

Раз парень решил женится то должен и семейные дела решать сам. О каких элементарных вещах по дому вы говорите? А я считаю,ииенно всем надо жить отдельно.А самостоятельности ребенка надо учить с раннего детстаа,а не после того как женились. На счет опыта старших : зачем это? Лучший опыт - свой личный. Извините,но чаще именно по такой логике,как вы описали,- и рушатся семья.

  • Like 3
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случай 1.

соседи 5комнат ленинградка 3 невесты гайнана гайната и дети. Вопрос - как они пользуются туалетом не дает мне покоя)))

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, nazen сказал:

Так ведь  брак ,инициированный родителями,это автоматически предполагает.

Так пусть молодежь не поддается на договорные условия. Я лично не представляю как можно уговорить сына на брак. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, наста сказал:

Так пусть молодежь не поддается на договорные условия. Я лично не представляю как можно уговорить сына на брак. 

 

1 минуту назад, наста сказал:

Так пусть молодежь не поддается на договорные условия. Я лично не представляю как можно уговорить сына на брак. 

Поддается зависимая часть.Зависимая материально,или морально( умру,если на ней не женишься),или просто на автомате следующая принятым в их среде нормам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случай 2

зажиточные семьи породнились, у парня квартира в новостройке, сторона девушки фулл обставила эту квартиру, и ВОТ за месяц до свадьбы мать парня говорит пусть та кварьира попустует пару лет а молодые будут жить у меня, пока она не родит 2 детей. У нас так принято.

все в шоке но свадьба и условие состоялись

)))

опять тема туалета актуальна 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, nazen сказал:

 

Поддается зависимая часть.Зависимая материально,или морально( умру,если на ней не женишься),или просто на автомате следующая принятым в их среде нормам. 

Так пусть эта зависимая часть и страдает и фиг с ними. Главное чтобы мой ребенок не связался с такой чекнутой семейкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, www mona liza сказал:

Случай 2

зажиточные семьи породнились, у парня квартира в новостройке, сторона девушки фулл обставила эту квартиру, и ВОТ за месяц до свадьбы мать парня говорит пусть та кварьира попустует пару лет а молодые будут жить у меня, пока она не родит 2 детей. У нас так принято.

все в шоке но свадьба и условие состоялись

)))

опять тема туалета актуальна 

Мдя. Насрать в жизнь молодых в первый же день. Видно из одного селения

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, www mona liza сказал:

Случай 2

зажиточные семьи породнились, у парня квартира в новостройке, сторона девушки фулл обставила эту квартиру, и ВОТ за месяц до свадьбы мать парня говорит пусть та кварьира попустует пару лет а молодые будут жить у меня, пока она не родит 2 детей. У нас так принято.

все в шоке но свадьба и условие состоялись

)))

опять тема туалета актуальна 

Значит парень так поставил сто все могут виешиватмя.Почти все от парня зависит.А по мне я б не дала дочь.Уж лучше наполовину вернутмя с пути ,чем потом. Там счастья не будет если свекровь уже такая.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, наста сказал:

Так пусть эта зависимая часть и страдает и фиг с ними. Главное чтобы мой ребенок не связался с такой чекнутой семейкой.

Ваш не может связаться,я думаю,потому как при первых же звоночках будет отторжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если начистоту то девушек никто насильно не выдает и если для великого дела всей жизни как считают многие выходишь замуж за парня зная что будешь жить с родней а потом быковать и требовать соблюдение правил 21 века, то это уже аферизм

вспомнилась фраза : "а брал ты ее по советским законам")))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, www mona liza сказал:

Случай 1.

соседи 5комнат ленинградка 3 невесты гайнана гайната и дети. Вопрос - как они пользуются туалетом не дает мне покоя)))

Вспомнил одного родственника сталинской эпохи,тоже 5 комнат две невестки,незамужняя дочка и шестеро внуков.Так он глава всего этого тейпа,повесил амбарные замки на ванную и туалет и открывал по расписанию.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, наста сказал:

Так пусть молодежь не поддается на договорные условия. Я лично не представляю как можно уговорить сына на брак. 

А никто не уговаривает,обычно ставят перед фактом,или так или ряддол бу евдян,ты нам больше не сын.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zamanar сказал:

Я начинал свою семейную жизнь в двухкомнатной квартире с родителями,при чём во времена перезагрузки с пустыми прилавками в магазинах.Так вот перед свадьбой конешно же мной был поставлен вопрос,где вообщето мы собираемся спать,если одна комната занята родителями а другая это гостинная,на что покойный отец ответил,ничего мы поменяемся квартирами со старшим братом у которого была 3-х комнатная на этой же площадке,я с родителями в 3-х комнатную,а брат с двумя маленькими детьми в 2-х.Ну типа пока так а дальше посмотрим.И главное жену брата.то есть нашу невестку,никто не спрашивал,согласна ли ты,родная стать,ой.то есть выйти со своей трёшки в двушку.Вообщем на семейном совете народных комиссаров решение было принято при участие также в составе комиссии троюродных и двоюродных и ещё пару прохожих присутствовали в качестве наблюдателей.Невесту брата решили не приглашать в состав совета,так как считали,что она как невеста не имеет право голоса.Вообщем решение было принято единогласно с одним воздершавшимся,который оказался моим старшим братом.Но для отца который курил махорку на пару со Сталиным ещё,решение было окончательным и бесповоротным,иначе мы все могли пойти по этапу в архипелаг Гулаг валить лес и надолго.Вообщем когда отгремели мендельсоны,шансоны и патисоны,что то пошло не так и невеста брата наотрез отказалась (невиданный доселе саботаж в семье)покидать свою трёшку,только через мой труп.так и заявила.Дело запахло керосином,зам Сталина,то бишь наш отец пригрозил всех нас расстрелять,так как по традиции слово старшего,как он считал,обсуждению не подлежит,но Горбачёв зараза уже затеял перестройку,гласность и демократию и попутал все понятия кичик бёюк.Короче я остался жить в гостинной в двушке,а отец каждое утро без стука в 6 утра заходил туда,включал телевизор и смотрел новости уже разваленной страны,искренне не понимая,что настало новая эра,где невесты тоже могут сказать своё слово.Правда долго ему не суждено было прожить к сожалению,в таком кошмаре.

У меня в жизни были относительно адекватные свекры. Но у двух близких мне женщин разных поколений была одинаковая история семейной жизни с утренними без стука врываниями в спальню молодых. Одна развелась , а другая прожила и похоронила свекровь. Но обе потеряли здоровье. Кто виноват, как вы думаете?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, наста сказал:

У меня в жизни были относительно адекватные свекры. Но у двух близких мне женщин разных поколений была одинаковая история семейной жизни с утренними без стука врываниями в спальню молодых. Одна развелась , а другая прожила и похоронила свекровь. Но обе потеряли здоровье. Кто виноват, как вы думаете?

Муж.Я этот вопрос потом тоже решил.Перенёс телевизор к отцу в комнату а себе купил новый.Перевоспитывать к сожалению людей в этом возрасте уже не получится.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, не при каких условиях нельзя жить с родителями, даже если они у вас просто ангелы. Новая семья должна начинать все с нуля. Хозяйка в доме может быть только одна. 

А родителям желаю занятся своим делом и своей жизнью, меньше вмешиватся в жизнь молодых. Но в Азербайджане реально трудно найти какоето занятия старикам по этому у них одно развлечение в жизни, сувать нос в жизнь своих детей. 

Edited by Culprit
  • Like 3
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Kroxa сказал:

Значит парень так поставил сто все могут виешиватмя.Почти все от парня зависит.А по мне я б не дала дочь.Уж лучше наполовину вернутмя с пути ,чем потом. Там счастья не будет если свекровь уже такая.

Это вы интиллигенты так думаете хотите все сразу, а та девушка копия своей гайнаны в плане коварстваи теперь с двумя детьми живет в новостройке и когда приходит гайнана выключает тв и не открывает дверь типа нас нет дома))

а когда родит третьего то вообще положит на всех)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zamanar сказал:

Муж.Я этот вопрос потом тоже решил.Перенёс телевизор к отцу в комнату а себе купил новый.Перевоспитывать к сожалению людей в этом возрасте уже не получится.

Лучше собрать вещи, жену под мышку и на квартиру. Дальше держать оборону. И все довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, наста сказал:

Лучше собрать вещи, жену под мышку и на квартиру. Дальше держать оборону. И все довольны.

Материально не потянет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Кузя С. said:

Не говорювсем,но некоторым не помешает жить с родителями,чтобы перенять опыт старших,чему то в жизни научиться,тут многое зависит и от мудрости старшего поколения,не изводить нравоучениями ,а именно по тихоньку учить детей

А то все самостятелтные стали,а на деле элементарных вещей по дому делать не могут,не говорю уже о поведении

1."Дети" не должны вступать в брак

2. Самое лучшее и правильное воспитание - получил образование - на свои хлеба. 

 

Иначе ничему не научить и самостоятельным никто не станет. 

 

А то уж смешно. Писька стоит уже, а голова и руки нет. Для брака одной письки маловато. 

 

Другой вопрос, что некоторые в 19/20 уже сами многое могут, а другие и в 40 мямли

Edited by blade'ich
  • Like 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sarxan1 сказал:

мне и одному нормально жилось всю жизнь..

В одиночество сложно войти,а выбраться из него-невозможно!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Kroxa сказал:

Раз парень решил женится то должен и семейные дела решать сам. О каких элементарных вещах по дому вы говорите? А я считаю,ииенно всем надо жить отдельно.А самостоятельности ребенка надо учить с раннего детстаа,а не после того как женились. На счет опыта старших : зачем это? Лучший опыт - свой личный. Извините,но чаще именно по такой логике,как вы описали,- и рушатся семья.

Ничего не рушится,можно быть самостоятельным но при этом никакого опыта семейной жизни не быть

Я говорю о разумной контроле со стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, blade'ich сказал:

1."Дети" не должны вступать в брак

2. Самое лучшее и правильное воспитание - получил образование - на свои хлеба. 

 

Иначе ничему не научить и самостоятельным никто не станет. 

 

А то уж смешно. Писька стоит уже, а голова и руки нет. Для брака одной письки маловато. 

 

Другой вопрос, что некоторые в 19/20 уже сами многое могут, а другие и в 40 мямли

Для родителей мы всегда дети хоть 20 хоть 40 лет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bakurent сказал:

Отдельное проживание не ограждает от вмешательств родителей. Парень должен быть со своим мнением и стержнем внутри. Должен уметь жить самостоятельно, зарабатывать. Чем раньше он начнет заниматься делом, тем больше будет понимать жизни, и делать правильный выбор. А тот кто в 25 лет не в состоянии сделать базарлыг домой, так и будет под влиянием старших.

 

вы знаете, брат моего мужа до сих пор не может распоряжаться с деньгами и купить то, что нужно домой. Из-за этого мамаша всё за него делает. Она не может его дома оставить потому что забудет что-то выключить.

 

Мужику под 40.  Разница между ними колоссальная. Еще и женился недавно на районской. Потому что городская уже не пойдет жить со свекровью. Так он думал думал. Командовать же кем- то надо. Мамашей не покамандуешь же..... В общем я в шоке. Для меня вообще это непонятно хотя стреляйте.

 

Взрослый лоб а без мамочки не может прожить. Это же не девочка. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, blade'ich сказал:

А то уж смешно. Писька стоит уже, а голова и руки нет. Для брака одной письки маловато. 

 

Поэтому такие маменькины сынки и жениться- то не хотят. Потому что знает, что либо на родителей свою семью повесит, либо самому придется крутиться.

 

Вы очень точно описали.....писка стоит , а остальное нет...Гениально!!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Зинаида Маркетолог, SMM сказал:

 

вы знаете, брат моего мужа до сих пор не может распоряжаться с деньгами и купить то, что нужно домой. Из-за этого мамаша всё за него делает. Она не может его дома оставить потому что забудет что-то выключить.

 

Мужику под 40.  Разница между ними колоссальная. Еще и женился недавно на районской. Потому что городская уже не пойдет жить со свекровью. Так он думал думал. Командовать же кем- то надо. Мамашей не покамандуешь же..... В общем я в шоке. Для меня вообще это непонятно хотя стреляйте.

 

Взрослый лоб а без мамочки не может прожить. Это же не девочка. 

Да и девочке в 40 пора быть самостоятельной.

А ваше влияние на семью ни как ?столько поучительных,критикующих постов, неужели за столько времени их переобразить не смогли?))

Edited by бихас
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Кузя С. сказал:

Для родителей мы всегда дети хоть 20 хоть 40 лет

В том то и проблема,что родители должны осознать,что это только для них мы дети. Надо перебороть себя,чтоб эти чувства не мешали "детям" по жизни.

 

11 минуту назад, Кузя С. сказал:

Ничего не рушится,можно быть самостоятельным но при этом никакого опыта семейной жизни не быть

Я говорю о разумной контроле со стороны

Опыту надо учится от самоего себя,по ходу.  Разумного контроля не может быть.экогда живут вместе. Это не реально.Потому,что хочешь не хочешь - родители супругов будут чрезчур вмешиватся. Поссорятся - будут вмешиватся,типо мы мудрее,мы поможем помирится,захотят поехать заграницу отдыхать,пусть на последние деньги - родители вмешаются - а зачем ? не надо тратится. И так всю жизнь от мелочи до большего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Зинаида Маркетолог, SMM said:

 

Поэтому такие маменькины сынки и жениться- то не хотят. Потому что знает, что либо на родителей свою семью повесит, либо самому придется крутиться.

 

Вы очень точно описали.....писка стоит , а остальное нет...Гениально!!!!

Это одна из причин тотальной экономической доминации ведущих стран мира. Там каждый мало мальски взрослый человек - это в хорошем смысле независимая единица. В том числе и экономическая - это нелегко, там конкуренция, но такова установка в мышлении.  Потому там человек живет своим умом и постоянно создает что то новое и в науке, и в технике, и в бизнесе. Если парня готовят к браку родители к 30 годам, и он растет что пестик из сдобного теста, а девушке родители только ищут под кого бы в брак отправить, то с условными полетами в космос или боингами-эйрбасами тоже туго, обычно. Кому Джобсы, Гейтсы и Маски, Брэнсоны - а кому писатели правил ношения шортов в подъезде. Каждая модель воспитания рождает своих "героев своего времени"

 

Но время идет, многое меняется. Будет видно. 

 

Кстати, есть одна тонкость в устроенных браках. Выдают  дочь за парня, который абсолютно инфнатилен, но к папы все схвачено. Не совсем хватает ума понять, что все бывает, и если у папы проблемы (ничто не вечно), то такой "муж" сам станет обузой для их дочери. 

Edited by blade'ich
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Зинаида Маркетолог, SMM сказал:

 

вы знаете, брат моего мужа до сих пор не может распоряжаться с деньгами и купить то, что нужно домой. Из-за этого мамаша всё за него делает. Она не может его дома оставить потому что забудет что-то выключить.

 

Мужику под 40.  Разница между ними колоссальная. Еще и женился недавно на районской. Потому что городская уже не пойдет жить со свекровью. Так он думал думал. Командовать же кем- то надо. Мамашей не покамандуешь же..... В общем я в шоке. Для меня вообще это непонятно хотя стреляйте.

 

Взрослый лоб а без мамочки не может прожить. Это же не девочка. 

может у нее мужа не было,вот она и перенесла всю любовь на детей,обычно младших больше опекают

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, zamanar сказал:

Вот,вот,как раз про таких будущих свекрух как вы,эта тема и есть.

 

не невесток надо палкой бить а женихов.

а по теме лучше сразу молодых учить уму разому и ставить на место , как бы не было все равно свекровь будет плохая

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Кузя С. said:

Для родителей мы всегда дети хоть 20 хоть 40 лет

Если убрать игру слов, и говорить без обиняков - если после 20 человек не самостоятелен, это финиш. И учить "ребенка" как жить, надо еще с того момента как он поперек лавки лежит. Как вдоль лег - поздно. Если тот же парень не способен за собой смотреть сам к совершеннолетию, это как бы и не парень, для меня лично. Тут, конечно, без армии уже никак. Тоже самое и относительно девушек. Банальная самостоятельность и умение вести хозяйство должна закладываться с подростокового возраста. Помощь по дому. И так далее. 

Edited by blade'ich
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, blade'ich сказал:

Кстати, есть одна тонкость в устроенных браках. Выдают  дочь за парня, который абсолютно инфнатилен, но к папы все схвачено. Не совсем хватает ума понять, что все бывает, и если у папы проблемы (ничто не вечно), то такой "муж" сам станет обузой для их дочери. 

 

Я кстати такой случай видела!!! У меня знакомая из очень обеспеченной семьи и в итоге ее женили за инфантила. Короче её отец потерял вес  и должность. А ее муж естественно не привык работать. И вот она мне жалеуется, что ее взрослые сыновья 30- лет ноют типа ей. Мол чего ты нас не устроила по тапшу. Мы за 300 манат работать не хотим))) Только за 2000. Она говорит к отцу идите. А отец их никогда в жизни не работал и не знал что это такое вообще.

 

Ох, боюсь я для страны этого инфантилизма...он порождает мужиковатых женщин и разлад в семьях. Это страшно.

 

Инфанилизм -это страшная раковая опухоль на спине общества. Это полная дисгармония. И вы правильно сказали. Когда решается коллективным разумом какие трусы одеть, то о каких открытиях может идти речь.... Никогда человек, не привыкший бороться за место под солнцем, не сможет мыслить свободно и думать стратегически и креативно!

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, saia said:

не невесток надо палкой бить а женихов.

а по теме лучше сразу молодых учить уму разому и ставить на место , как бы не было все равно свекровь будет плохая

 А Зачем их уму разуму учить и на место ставить???Это же люди не бараны!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Кузя С. сказал:

может у нее мужа не было,вот она и перенесла всю любовь на детей,обычно младших больше опекают

 

это не даёт ей право делать из него бабу. При всём уважении. Но есть предел всему. Она может переносить на кого угодно свою любовь. Но делать из него растение- это уже перебор. Она из него делает инвалида и неспособного размышлять самостоятельно. Этому нет оправданий. Любовь, если она истинна- не приносит ни мучений ни ущерба....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dyuymovochka86 сказал:

На уступку должны пойтм так же те к кому она пришла как невестка. 

Что значит по их законам? Джунгли что ли? 

конечно джунгли. 

здесь на диспуте люди думают что сто км.от диспута жизни нет. загляните хоть на минуту в окна простых обывателей, такие ситуации понаблюдаете что джунгли раем покажутся. поверьте в семейных делах Азербайджан шаг не сделал от 19 века к 21

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Победительница сказал:

 А Зачем их уму разуму учить и на место ставить???Это же люди не бараны!

это образная фраза

конечно же не бараны

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Зинаида Маркетолог, SMM said:

 

Я кстати такой случай видела!!! У меня знакомая из очень обеспеченной семьи и в итоге ее женили за инфантила. Короче её отец потерял вес  и должность. А ее муж естественно не привык работать. И вот она мне жалеуется, что ее взрослые сыновья 30- лет ноют типа ей. Мол чего ты нас не устроила по тапшу. Мы за 300 манат работать не хотим))) Только за 2000. Она говорит к отцу идите. А отец их никогда в жизни не работал и не знал что это такое вообще.

 

Ох, боюсь я для страны этого инфантилизма...он порождает мужиковатых женщин и разлад в семьях. Это страшно.

 

Инфанилизм -это страшная раковая опухоль на спине общества. Это полная дисгармония. И вы правильно сказали. Когда решается коллективным разумом какие трусы одеть, то о каких открытиях может идти речь.... Никогда человек, не привыкший бороться за место под солнцем, не сможет мыслить свободно и думать стратегически и креативно!

Генри Форд в свое время сказал - каждый выбирает себе задачи согласно своим устремлениям и своим умственным способностям. Без обид. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, бихас сказал:

Да и девочке в 40 пора быть самостоятельной.

А ваше влияние на семью ни как ?столько поучительных,критикующих постов, неужели за столько времени их переобразить не смогли?))

 

А я еще не видела ни одну азербайджанку не самостоятельной, как бы это прискорбно не звучало. Я не видела, чтобы здесь женщина так зависела от матери, как мужчина.

 

У меня нет критикующих постов, потому что я здесь живу и пишу так же, как и другие ваши соотечественники.

 

По поводу исправления: результат у меня в этом направлении есть и немаленький. Но хвастать медалями не корректно)))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Зинаида Маркетолог, SMM сказал:

Мужику под 40.  Разница между ними колоссальная. Еще и женился недавно на районской. Потому что городская уже не пойдет жить со свекровью.

 

Финиш будет, если девочка с провинции окажется не пай-девочкой, а даст жару и свекрови и муженьку. Пропишется, родит, подаст на развод и оттяпает половину жилплощади. )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не самостоятельная потому как зачастую не дают ей возможности,ни в отцовском доме,ни в супружеском.

Я к тому что,вы советы давали здесь жениться на украинках,почему деверь не последовал этому примерному примеру,а женился на районской? как вы написали.

Ни разу не видела положительного поста о людях и месте вашего нынешнего проживания,мужчин вы ещё как то,а по женщинам нашим так пройдетесь,не может азербайджанка быть как украинка,да и многим этого и не надо.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, bakurent сказал:

 

Финиш будет, если девочка с провинции окажется не пай-девочкой, а даст жару и свекрови и муженьку. Пропишется, родит, подаст на развод и оттяпает половину жилплощади. )))

 

а я на это расчет и веду)))) Гайнане меня ненавидит. ну я жду своего часа))))) А невестка типа такая няшка типа. Но я то знаю таких няшек..... Они там прохаванные даже больше чем мы....Мы со своей интеллигентностью пока думаем и решаем, а они уже клешнями хватают. Может и правильно....? Жизнь-то коротка...)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Зинаида Маркетолог, SMM сказал:

 

а я на это расчет и веду)))) Гайнане меня ненавидит. ну я жду своего часа))))) А невестка типа такая няшка типа. Но я то знаю таких няшек..... Они там прохаванные даже больше чем мы....Мы со своей интеллигентностью пока думаем и решаем, а они уже клешнями хватают. Может и правильно....? Жизнь-то коротка...)))

Ну вот)))сценарий готов,а другого как я полагаю нет?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

жил я отдельно..но счастья я так и не обрел

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, бихас сказал:

Не самостоятельная потому как зачастую не дают ей возможности,ни в отцовском доме,ни в супружеском.

Я к тому что,вы советы давали здесь жениться на украинках,почему деверь не последовал этому примерному примеру,а женился на районской? как вы написали.

Ни разу не видела положительного поста о людях и месте вашего нынешнего проживания,мужчин вы ещё как то,а по женщинам нашим так пройдетесь,не может азербайджанка быть как украинка,да и многим этого и не надо.

 

 

 

аааа вы в этом плане? Так если он зависит от мамочки о какой украинке вы гооврите? Мои советы для самостоятельных обеспеченных мужиков, а не для тех, кто живет за счет мамочки. Украинка никогда не будет жить со свекровью и на ее деньги. Это бред сивой кобылы. Совет я дала тому, кто и так понимал целесообразность моего совета. Я не всем в Баку советую жениться на иностранке. не все потянут

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, бихас сказал:

Ни разу не видела положительного поста о людях и месте вашего нынешнего проживания,мужчин вы ещё как то,а по женщинам нашим так пройдетесь,не может азербайджанка быть как украинка,да и многим этого и не надо.

 

Я говорила много хорошего и про азербайджанок. Вы не все же мои темы читали. было бы странно если бы все))))

 

Нет, у меня есть очень много знакомых из азербайджанских женщин, которые реально очень порядочны и интеллектуальны. И не лезут туда, куда им не надо лезть.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

моя мать пришла в дом где жили 4 золовки. вместе с моим отцом выдавала всех замуж. и когда я спрашеваю свою мать как ты так умудрилась прожить, она говорит моя что я сильно любила твоего отца. что как пришла к нему в дом, смотрела только на него и ждала когда он придет, а вокруг даже не замечала что творится. но что самое интересное все мои четыре бибишки, то бишь золовки, как пришли в дом своих мужей переругались со свекровями, и все через год жили на квартирах. а моя бедная няня говорила, что за что моим дочкам такая судьба. ведь я невестке слово плохого не говорила. так что вывод один бог не фраер, не проведешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, blade'ich сказал:

. Выдают  дочь за парня, который абсолютно инфнатилен, но к папы все схвачено. Не совсем хватает ума понять, что все бывает, и если у папы проблемы (ничто не вечно), то такой "муж" сам станет обузой для их дочери. 

И опять здесь вина родителей.Ребенка надо изначально воспитывать так, чтобы он смог прожить без родителей.Растить не себе утешение и опору, а самостоятельную и ответственную личность.И если Вы это сделаете, то он и спутника(цу) жизни выберет правильно, и Вас в старости не оставит.Сумеет найти необходимый компромисс.Пару лет назад меня просто потряс один случай.За полгода умирает от рака отец семейства.Очень очень обеспеченный мужчина.В семье две дочери и один сын, которого растят как единственного  наследника, со всеми вытекающими отсюда последствиями.За несколько дней до смерти муж сказал жене примерно следующее."Я постарался на первое время Вас обеспечить.На образование детей тебе полностью хватит.Я старался быть тебе хорошим мужем.Прости только меня за воспитание сына.Теперь  понимаю, какой груз я оставляю тебе."Как в воду глядел.Сколько она с ним мучается.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ali88 сказал:

жил я отдельно..но счастья я так и не обрел

конечно отдельно или вместе это глупости. рай в шалаше еще никто не отменял

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, бихас сказал:

Ну вот)))сценарий готов,а другого как я полагаю нет?))

 

какая разница кто её потопит украинка или районская))) Конец для нее один))) Ну если серьезно, то сценариев может быть много. Районских уважаю очень сильно. Там еще осталась естественная национальная идентичность

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites