Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дтп и Аварии на Наших Дорогах


Recommended Posts

1 минуту назад, Ramses сказал:

Я вообще не понимаю кого-то вообще волнует то что происходит на дорогах??? Тотальное нарушение ПДД от мелких аварий до страшных трагедий.. а они все что умеют стоять в тени и ждать когда ктото нарушит, берут свой штраф и отпускают дальше нарушителя он едет дальше, нарушая еще больше. 

 

Почему в гражданских авто не патрулируют?? 

 

Вчера на Тбилисском после диагностики стоят 3 гайца, перед ними один ноелдди резко подрезает другой, а они глядят мимо, ждут пока по рации им передадут кого задерживать. 

 

Абсолютно ничего не делаеться, включить радар и ездить, увидев тихоход пристроиться в поток и ждать пока кто обгонит на сплошной, хватит да уже фигней маиться. Реально опасно ездить, что в городе что на трассе..

В Риге не встретил ни одного гайца , на вопрос таксишник отвечает , а они все на гражданских авто ездят 

Link to comment
Share on other sites

Я поэтому в районы не хочу ездить.Домашние уломали Гябяля поехать.А,это пздц полный.В слепых поворотах на тебя какой то мудак выходит со встречки.Полосу не держат,идут на обгон.Эти имбецилы откуда? ,продукты совокупления с ишаками.

Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, Gus Ein said:

Я поэтому в районы не хочу ездить.Домашние уломали Гябяля поехать.А,это пздц полный.В слепых поворотах на тебя какой то мудак выходит со встречки.Полосу не держат,идут на обгон.Эти имбецилы откуда? ,продукты совокупления с ишаками.

Почти каждые выходные на М4 трассе, гаишники тормозят, но только водил среднего класса, ни один маршрутный форд или мерседес они не тормозят, хотя те летают и грубо нарушают ПДД, они все свои..только Камаз их остановить может..

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

https://ru.oxu.az/society/320677

 

 Мерседес микроавтобус, высунул ногу при езде на загородной трассе..абсолютно никаких выводов после аварии где микроавтобус мерседес вьехал в камаз 8 погибших и один суицид..

 

Простые водители это видят и даже сняли на видео, неужели DYP этого не видит и не реагирует? Почему не лишают прав за такие поступки, ведь он подвергает опасности своию жизнь, жизнь пассажиров и окружающих.

 

Вообще какие у нас причины для лишения права управления? Почему они берут штраф и отпускают..причем я заметил, когда "штрафуют" водитель отделавшись штрафом продолжает нахально себя вести и нарушать, DYP закрывает глаза. Сколько раз было DYP останавливает за нарушение, договариваються, нарушитель садиться в машину и без поворотника и не пропустив меня вылетает на дорогу, сигналь не сигналь, никакой реакции от предстваителя..мол заплатил и езжай как хочешь..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, 933980 said:

270 км как можно за один час проехать ? Нестыковка

 

Это реальная трагедия. Столько людей угробил ( непосредственно и косвенно ). 

 

Но про скорость 170км/ч тоже не особо верю, там бы совсем каша была бы, да и КАМАЗ тоже не скала - сошел бы с дороги.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, 345 said:

 

Это реальная трагедия. Столько людей угробил ( непосредственно и косвенно ). 

 

Но про скорость 170км/ч тоже не особо верю, там бы совсем каша была бы, да и КАМАЗ тоже не скала - сошел бы с дороги.

Я думаю 220-240 летел,  камаз 50-60 ехал,  начал оттормаживаться и пытаться увернуться, и на 170 воткнулся. 170-60 получаем удар со скоростью 100-100 км в час.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Ramses said:

Я думаю 220-240 летел,  камаз 50-60 ехал,  начал оттормаживаться и пытаться увернуться, и на 170 воткнулся. 170-60 получаем удар со скоростью 100-100 км в час.

Вчера такой же дурак на такой же машине полной людьми решил двойной обгон сделать,  я впереди,  впереди поворот,  сплошная,  он сзади слева,  он нивкакую тормозить и встать позади меня не хочет,  едем,  впереди 4-5 машин по встречке далбадал,  он продолжает соева от меня по встречке. Я по тормозам он возвращаеться на полосу передомной. В тот момент подумал еджеб олду с такими то водилами. А пассажирам веджиня дя дейил. Они на встречке на бешенной скорости несуться в слепой поворот им сигналят и т.д. а им пофигу,  водителя такого прямо на месте прибить надо..а они ждут больницы,  или еще хуже..

 

Один момент подумал не тормозить пусть выкручиваеттся, потом подумал что не буду брать грех на душу,  пропустил...

Edited by Ramses
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Ramses said:

Я думаю 220-240 летел,  камаз 50-60 ехал,  начал оттормаживаться и пытаться увернуться, и на 170 воткнулся. 170-60 получаем удар со скоростью 100-100 км в час.

 

У него максималка 170. Я много аварий на трасса повидал. На такой скорости КАМАЗ бы отбросило.

Link to comment
Share on other sites

вот такие ДТП невозможно понять отчего они происходят большая скорость или невнимательность водителя 50сек  и 1.50 сек 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Gus Ein сказал:

Сегодня увидел.:facepalm: 

 

я не поняла, 6-ка везла эту фанеру на крыше не закрепленную, или эта фанера сверху откуда-то упала на 6-ку, а потом уже....

вот джипу не повезло,больше всех досталось

Edited by Mekki2881
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.06.2018 в 22:47, Gus Ein сказал:

.Что движет людьми

людьми движет  мысль , что с ними подобное не произойдёт .

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mekki2881 сказал:

я не поняла, 6-ка везла эту фанеру на крыше не закрепленную, или эта фанера сверху откуда-то упала на 6-ку, а потом уже....

вот джипу не повезло,больше всех досталось

Я тоже не понял.

Link to comment
Share on other sites

Водитель Прадо очень хорошо среагировал на ситуацию, а вот водила Опеля сильно одаренный. Так размотать переднеприводное авто, это еще уметь надо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, 345 said:

Водитель Прадо очень хорошо среагировал на ситуацию, а вот водила Опеля сильно одаренный. Так размотать переднеприводное авто, это еще уметь надо.

Оба совершили ошибки, за что и поплатились.

Опель вообще паникер, фанера мимо летела и не надо было дергаться. Прадо хорошо среагировал сначала, но зачем-то сразу на две полосы лез, вслед за Опелем, который в результате его и ликвидировал.

Достаточно было быстро перестроиться на соседнюю полосу, а резко сразу на две полосы на скорости в любом случае перемещаться опасно, даже если бы не было Опеля.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Just now, Sterling said:

Надеемся что водитель жигулей пойман.

Причем юридически ему предъявить нечего) максимум штраф за плохо прикрепленный груз.

Но у нас его торжественно поймают, заведут уголовное дело по нескольким статьям, особенно если в Прадо шишка какая-нибудь пострадала.

Edited by Synteco
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

скорее всего кустарного производства с хлипкими креплениями.Да и ехать на высокой скорости с таким грузом надо быть идиотом.

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Synteco said:

Оба совершили ошибки, за что и поплатились.

Опель вообще паникер, фанера мимо летела и не надо было дергаться. Прадо хорошо среагировал сначала, но зачем-то сразу на две полосы лез, вслед за Опелем, который в результате его и ликвидировал.

Достаточно было быстро перестроиться на соседнюю полосу, а резко сразу на две полосы на скорости в любом случае перемещаться опасно, даже если бы не было Опеля.

 

Прадо попытался удержать в полосе машину, но не получилось. Высокий центр тяжести, узкая колея и мягкая подвеска вносят свои коррективы. Его бы тогда самого начало бы мотать и в данной ситуации это был единственный выход.

 

А вот Опель совершил ошибку пытаясь вернуться в свои полосу отпустив газ и/или нажав тормоз, в следствии чего потерял управляемость. И вообще ему не надо было дергаться, там места с запасом хватало.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Mekki2881 сказал:

я не поняла, 6-ка везла эту фанеру на крыше не закрепленную, или эта фанера сверху откуда-то упала на 6-ку, а потом уже....

вот джипу не повезло,больше всех досталось

а я думал откуда появилась эта фанера ( недавно фильм смотрел там следователь смотрит кадры с видео где преступники в масках убили инкасатора и скрылись с места , и вот девушка следователь  зайдя в комнату и увидев видео сразу сказала , а эти в масках ведь женщины , ты посмотри как она с земли пистолет подняла)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Хаосное движение,не соблюдение полос и вот один из результатов.Необходимость выезда на встречку скорой при трёх полосах широкой дороги оправдана?.Будь это в другой стране,чётко ехали бы все друг за другом и смещаясь вправо, дали бы дорогу скорой.

 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Gus Ein сказал:

Хаосное движение,не соблюдение полос и вот один из результатов.Необходимость выезда на встречку скорой при трёх полосах широкой дороги оправдана?.Будь это в другой стране,чётко ехали бы все друг за другом и смещаясь вправо, дали бы дорогу скорой.

 

Неоправдана. Вина водителя скорой.Интересно, а в этой ситуации ремонт авто на кого повесят? То, что у нас до сих прослеживается неуважение к машинам спец.назначения это одна тема, но и прав на таран у этих машин тоже нет, как и создавать аварийную ситуацию.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Mekki2881 said:

Неоправдана. Вина водителя скорой.Интересно, а в этой ситуации ремонт авто на кого повесят? То, что у нас до сих прослеживается неуважение к машинам спец.назначения это одна тема, но и прав на таран у этих машин тоже нет, как и создавать аварийную ситуацию.

 

Вина водителя который влетел. Скорая не резко выскочила на встречку. Прадо тоже хорошо, надо было ему замедлиться чтобы скорая шла по своей полосе.

Link to comment
Share on other sites

Тоже считаю, что вина скорой по меньшей мере малозначительна, или даже вообще вины нет. Возможно там человек умирал, раз решились на такой риск.

Для кого созданы сирена и мигалки, водитель, заслышавший где-то сирену или увидевший проблесковые маячки, должен максимально обратить свое внимание и принять все меры, чтобы быть готовым уступить. То есть снизить скорость, при необходимости перестроиться на другую полосу и т.д. Два таксиста, которые перли по левой, ничего этого не сделали. В отличие от белого внедорожника, который спокойно перестроился. Справа на полосе всего одна две машины было, расстояния более чем достаточно, чтобы плавно перестроиться.

Но стаду этого не понять, пока не сделают штраф за "не уступил оперативным машинам" манат 200 или лишение на месяца 3. Тогда сразу шугаться будут при первых звуках сирены.

Edited by Synteco
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Sterling said:

 

А если нет?

Хотите сказать, в столовую на обед торопились?) Слухи про такое - это вымыслы в основном, я много раз общался с врачами и водителями скорой. Наоборот, они никуда не спешат, если нет срочного вызова. Сейчас они жестко не привязаны к какой-то конкретной станции во время смены, ездят от вызова к вызову, в промежутках пополняют запас лекарств, то есть не верю, чтобы на такой трассе включил сирену/мигалки и вышел на встречку без серьезной необходимости.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Synteco сказал:

Хотите сказать, в столовую на обед торопились?) Слухи про такое - это вымыслы в основном, я много раз общался с врачами и водителями скорой. Наоборот, они никуда не спешат, если нет срочного вызова. Сейчас они жестко не привязаны к какой-то конкретной станции во время смены, ездят от вызова к вызову, в промежутках пополняют запас лекарств, то есть не верю, чтобы на такой трассе включил сирену/мигалки и вышел на встречку без серьезной необходимости.

 

Нет, хочу сказать, что в США например после такого серьезного инцидента, обязательно разбирались бы и в составе действий кареты скорой помощи тоже.

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Sterling said:

 

Нет, хочу сказать, что в США например после такого серьезного инцидента, обязательно разбирались бы и в составе действий кареты скорой помощи тоже.

Ну это имхо, только для порядка/протокола. Если в действиях водителя скорой нет какого-то несоответствия законам и правилам, а в действиях другого участника ДТП наоборот есть, то нечего тут разбираться. То есть нельзя создавать прецеденты, вследствие которых у других водителей могут появляться раздумия о необходимости соблюдать это правило (и любые другие в т.ч.).

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Synteco сказал:

Ну это имхо, только для порядка/протокола. Если в действиях водителя скорой нет какого-то несоответствия законам и правилам, а в действиях другого участника ДТП наоборот есть, то нечего тут разбираться. То есть нельзя создавать прецеденты, вследствие которых у других водителей могут появляться раздумия о необходимости соблюдать это правило (и любые другие в т.ч.).

 

Имел в виду, что если там в скорой был больной, но не смертельно. 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Sterling said:

 

Имел в виду, что если там в скорой был больной, но не смертельно. 

Это врачи определяют, т.е. они дают указание водителю ехать в режиме преимущественного движения или как обычно. Водитель по-любому только обязан соблюсти ПДД, то есть убедиться, что другие участники движения имеют возможность и выполняют требование уступить. Но если последние просто тупо ничего не делают для этого, водитель ни при чем.

Короче говоря, в стране, где водители умеют водить, знают и понимают необходимость соблюдать ПДД и требования безопасности, никаких бы проблем с данной ситуацией не возникло бы.

Link to comment
Share on other sites

А я считаю что скорая виноват.Должен был расчищать путь на своей полосе,а не вылезать на встречку.Ему не давали дорогу и он попёр как баран.Понятно если затор,или однополосная дорога.Но здесь три полосы и ни один ещщяк не дал дорогу.У нас выезжающим с остановки автобусам тоже не дают дорогу,хотя обязаны.А потом ругают водителей общественного транспорта когда те нагло прут.Да потому что с баранами по другому нельзя.Я всегда выпускаю автобусы с остановок и все водилы в ответ меня  благодарят ,всегда.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Скорая не во время вышла на встречку, если не ошибаюсь это то место где спуск и подъем, машины ехавшие  с противоположной стороны поднимались со спуска при скорости 100 не смогли вовремя реакцию дать хотя могли бы. Прадо тоже хорош видит скорая обгоняет нет бы притормозить чуток а он вровень едет за что и получил удар сбоку 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, KOSOVALI said:

Прадо тоже хорош видит скорая обгоняет нет бы притормозить чуток а он вровень едет за что и получил удар сбоку 

Вроде скорая на весь свой целый корпус впереди Прадо была.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, KOSOVALI сказал:

Скорая не во время вышла на встречку, если не ошибаюсь это то место где спуск и подъем, машины ехавшие  с противоположной стороны поднимались со спуска при скорости 100 не смогли вовремя реакцию дать хотя могли бы. Прадо тоже хорош видит скорая обгоняет нет бы притормозить чуток а он вровень едет за что и получил удар сбоку 

так прадо всегда держался позади скорой и не мешал ей вернуться обратно на свою полосу:blink:

Link to comment
Share on other sites

Уже писал об этом. В Европе даже при условии что постоянно включена сирена маяки и все уступают,  скорая едет очень осторожно,  УБЕДИВШИСЬ что ей уступают и маневр безопасен. Уверены что выходя на встречку при плотном потоке водитель скорой убедился в безопасности.. ответ нет. Езда по принципу мени бурахмалыдыллар а не по ПДД приводит к таким последствиям. А что если в других машинах здоровые люди в результата выезда на встречку скорой тоже боряться за жизнь?! Водитель скорой баран.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...