Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новые дороги которые помогут городу Баку.


Recommended Posts

Всем салам, дороги города Баку спроектированы таким образом что очень много участков без сквозного движения, отсутствует разветвленная сеть дорог, пробираться приходиться дворами, или кружиться, по центральным дорогам объезжая проблемные - мертвые участки дорог. Предлагаю здесь делиться и обсуждать, как это правильно сказать, незнаю, перспективными чтоли проектами, может в момент обновления и омоложения состава министреств кто-то обратит внимание на наши идею, и построят новые дороги которые облегчили бы водителям их нелегкие будни. Пробки на наших дорогах обоазуються в проблемных местах, альтернаивы кроме как стоять и ждать нет. Однако очень часто открываються новые развязки и тунелли, позитив тоже имееться. Да, где-то что то не так сделали и могли бы сделать лучше, но хоть что-то. 

 

Вобщем делитесь идеями. Например, участок М.Хади напротив Азпетрол, Music Gallery от серхедчи до укр круга, вечно там проблема, особенно в час пик. Вот я начертил схемку по которой с Бабека можно попасть в кенд ахмедлы, или в район радиозавода, гипермаркета браво на ази асланова минуя, Халгларовский мост, круг машин базары, минуя улицу М.Хади, укрг круг. Что думаете?

 

 

Babek_nyol.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Можно даже сделать с выходом на рабочий проспект. В местах слияния с пр Бабека и Рабочим постараться сделать без светофоров.  При наличии подобной дороги разгрузиться Ахмедлы, М.Хади, в какой-то степени Г.Наби и Тельнов , особенно в дни ярмарки. И при проведении работ которые щас парализовали участок будет легче.  Все сугубо ИМХО, могу ошибаться так как не мониторил ситуацию на протяжении всей этой желтой линии, нету информации по наличию коммуникаци и прочего..

Babek_nyol2.jpg

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Большой вопрос Трасса Сумгаит-Баку. Должна быть альтернатива. От хырдаланского круга Бинагади-Биледжери дорогу сделать нормальной, или с другой стороны.. пока что схема не вырисовываеться.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Ramses сказал:

Большой вопрос Трасса Сумгаит-Баку. Должна быть альтернатива. От хырдаланского круга Бинагади-Биледжери дорогу сделать нормальной, или с другой стороны.. пока что схема не вырисовываеться.

Для того,чтобы в городе что-то "вырисовывалось" нужен чтобы был у города хозяин,а не разделили его на районы и отдали Ичракомам ))) И чтобы для  этого хозяина город был важнее собственного кармана)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Гараев-Ази Асланова проезжаю за 30 минут и только после 11 ночи за 15 когда пробок нет, тогда как Гараев- Сахиль за 10 минут, Гараев - Йени Йасамал за 20 минут, Гараев - Бильгя 25 минут. 

Гараев-Ази Асланова однозначно до ума доводить надо. Жуть а не дорога. Не доехать побывав в минимум 3ех пробках.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 Давно я писал а также показывал схематично  от пр. Нобеля  через Белый город через Кешля выходом на оз. Бойук Шор и далее через поселки выход на трассу Баку--Губа  ( в районе оз. Джеранбатан )

 

  Найду тему и схему прилеплю 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Ramses сказал:

Большой вопрос Трасса Сумгаит-Баку. Должна быть альтернатива. От хырдаланского круга Бинагади-Биледжери дорогу сделать нормальной, или с другой стороны.. пока что схема не вырисовываеться.

Думал над этим, так как сам каждый день еду с Хырдалана. Кажется, достаточно будет прикрыть въезд в трассу со стороны нового автовокзала. Автомобили, с вокзала или Биладжари могут войти в город через окружную дорогу.

Link to comment
Share on other sites

Есть необходимость давно разгрузить Дарнагуль начиная от подступа к Черметовскому мосту до 20 января, открыв паралельную дорогу от Baku Steel до метро Дарнагуль и далее метро Азадлыг. Дорога фактически имеется, нужно будет просто ее расширить за счет магазинов строй материалов и сделать переезд через железную дорогу. Это отфильтрует поток машин едущих в микрорайоны и в Бинагады.

212.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Aspidos сказал:

Есть необходимость давно разгрузить Дарнагуль начиная от подступа к Черметовскому мосту до 20 января, открыв паралельную дорогу от Baku Steel до метро Дарнагуль и далее метро Азадлыг. Дорога фактически имеется, нужно будет просто ее расширить за счет магазинов строй материалов и сделать переезд через железную дорогу. Это отфильтрует поток машин едущих в микрорайоны и в Бинагады.

212.jpg

 

 

А если еще под проспектом Азадлыг около метро Азадлыг сделать тунель и соединить с дорогой около метро Насими, то получится вообще новый паралельный Дарнагулю проспект . Правда под снос пойдут несколько десятков частных домов на Воровской

 

2124.jpg

Edited by Aspidos
Link to comment
Share on other sites

Сначала надо искоренить из мозгов водителей любовь ставить машину во втором, третьем и т.д. рядах.

Затем построить бесплатные или хотя бы дешевые парковки на загруженных дорогах

После этого будет ясно где действительно необходимо строить новые дороги, а где дороги нормальные, но водители тупые.

 

Перед тем как замахиваться на очень дорогие проекты надо посмотреть, может можно обойтись небольшими затратами. (это все конечно касается честных руководителей....вы же мечтаете, я тоже помечтал))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Недавно в руки попал проект объединения 4 проспектов. Пр.Нобеля и пр.Бабека с выходом к стадиону Шафа и далее пр.Г.Алиева и Зия Буньятова. Кстати в районе стадиона Шафа уже ведутся работы по сносу и расселению. Далее будет мост через ж.д., далее мимо НПЗ им. Г.Алиева, мимо Азконтакта выход на пр. Бабека возле автосалона "Ауди". Тут тоже мост будет. Далее вдоль трубопроводной эстакады на пр.Нобеля.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2018 at 11:01 AM, Namula said:

Недавно в руки попал проект объединения 4 проспектов. Пр.Нобеля и пр.Бабека с выходом к стадиону Шафа и далее пр.Г.Алиева и Зия Буньятова. Кстати в районе стадиона Шафа уже ведутся работы по сносу и расселению. Далее будет мост через ж.д., далее мимо НПЗ им. Г.Алиева, мимо Азконтакта выход на пр. Бабека возле автосалона "Ауди". Тут тоже мост будет. Далее вдоль трубопроводной эстакады на пр.Нобеля.

Сможете ориентировачно схемку начетить по карту гугл?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ильгар5551 сказал:

 такой вас устаревает?  но это мое предложение 

 

2 часа назад, Ramses сказал:

Сможете ориентировочно схемку начертить по карте гугл?

Не совсем так. Вот, что предполагалось по плану на 2012 год.

Но так как на НПЗ ведутся строительные работы и строятся новые установки, то в части завода будут проведены изменения.

по плану.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 18.05.2018 в 09:52, Ramses сказал:

Большой вопрос Трасса Сумгаит-Баку. Должна быть альтернатива. От хырдаланского круга Бинагади-Биледжери дорогу сделать нормальной, или с другой стороны.. пока что схема не вырисовываеться.

Тоннелем под леском Биледжери по прямой на развязку Тарлан шадлыг и на круг 4 мкрн. Далее снести пол хутора и выйти на Азадлыг/Дарнагюл.. Тбилисский станет как бульвар летним утром.. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Со стороны Огуза-Щеки чтобы попасть в Гусар-Хачмаз-Набрань надо сделать кот такой крюк, через Мушвигабад (395 км) или еще дольше алтернативная дорога Бакы-Алят 506 км . Ладно горы, хотя щас и сквозь горы и по горам дороги строят, почему в раввнинной местности нету дороги чтобы пораньше выйти на губинскую трассу!!?? Есть более выгодные альтернативы которые гугл не показывает? В отношении дорожной инфраструктуры что нового было построено за последние 10-20 лет

Oguz-Qusar.jpg

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

On 5/18/2018 at 10:08 AM, Roost said:

Гараев-Ази Асланова проезжаю за 30 минут и только после 11 ночи за 15 когда пробок нет, тогда как Гараев- Сахиль за 10 минут, Гараев - Йени Йасамал за 20 минут, Гараев - Бильгя 25 минут. 

Гараев-Ази Асланова однозначно до ума доводить надо. Жуть а не дорога. Не доехать побывав в минимум 3ех пробках.

 

там надо отдельную дорогу для автобусов сделать, на манер как на у м. Азадлыг, ибо пробки из-за атобусов подбирающих пассажиров на всех полосах

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
On 5/18/2018 at 9:34 AM, Ramses said:

Можно даже сделать с выходом на рабочий проспект. В местах слияния с пр Бабека и Рабочим постараться сделать без светофоров.  При наличии подобной дороги разгрузиться Ахмедлы, М.Хади, в какой-то степени Г.Наби и Тельнов , особенно в дни ярмарки. И при проведении работ которые щас парализовали участок будет легче.  Все сугубо ИМХО, могу ошибаться так как не мониторил ситуацию на протяжении всей этой желтой линии, нету информации по наличию коммуникаци и прочего..

Babek_nyol2.jpg

 

Желтая линия это железная дорога, в будущем там планируют запустить электричку.

 

6 hours ago, Gus Ein said:

Заметил что демонтировали железнодорожные пути на Разино под мостом.Можно же автодорогу сделать.Нет?

 

Там меняют рельсы на новые, это часть кольцевой железной дороги Баку-Забрат-Пиршаги-Сумгаит-Баладжары-Баку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites



Со стороны Огуза-Щеки чтобы попасть в Гусар-Хачмаз-Набрань надо сделать кот такой крюк, через Мушвигабад (395 км) или еще дольше алтернативная дорога Бакы-Алят 506 км . Ладно горы, хотя щас и сквозь горы и по горам дороги строят, почему в раввнинной местности нету дороги чтобы пораньше выйти на губинскую трассу!!?? Есть более выгодные альтернативы которые гугл не показывает? В отношении дорожной инфраструктуры что нового было построено за последние 10-20 лет
Oguz-Qusar.thumb.jpg.9b39f9488c38e45b7f6ab99d19bb3eb9.jpg


Где вы там равнинную местность увидели?)
Конец горной гряды Большого Кавказа протягивается аж до Сиязанского р-на и заканчивается в местности Галаалты.
Реально только расширить и сделать более-менее нормальным шоссе участок Гызмейдан-Алтыагач с выходом через Хызы на трассу Баку-Губа. Но там тоже пару серпантинов будет.
Все остальное фантазм, дырявить горы никто не будет из-за 2-3 машин в день, которым нужно это направление.
Даже транзитникам Газах-СДК-Россия невыгодно будет, спокойнее проехать по ровной трассе со средней скоростью 90, чем по несколько часов серпантинам ползать.
П.С. Хотя если чиновники почувствуют запах легкой добычи, то и такое возможно.
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Synteco said:


 

 


Где вы там равнинную местность увидели?)
Конец горной гряды Большого Кавказа протягивается аж до Сиязанского р-на и заканчивается в местности Галаалты.
Реально только расширить и сделать более-менее нормальным шоссе участок Гызмейдан-Алтыагач с выходом через Хызы на трассу Баку-Губа. Но там тоже пару серпантинов будет.
Все остальное фантазм, дырявить горы никто не будет из-за 2-3 машин в день, которым нужно это направление.
Даже транзитникам Газах-СДК-Россия невыгодно будет, спокойнее проехать по ровной трассе со средней скоростью 90, чем по несколько часов серпантинам ползать.
П.С. Хотя если чиновники почувствуют запах легкой добычи, то и такое возможно.

 

В принципе тоже самое я и написал, напрямик трудно и нереально, проработать надо на местности, там видно будет. Я в июле из Щеки в Худат поехал приехал, в 4 утра вышел и в 7 вечера приехал, летал 140-150 местами, ничего хорошего. 100 км по серпантинам это 2 часа от силы, 100-150 км. Туда обратно максимум 200-300 км, я бы предпочел серпантин, а так под штуку км накатал.

 

Пускай стороют через горы, по горам, и делают ее платной )

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Ramses said:

Пускай стороют через горы, по горам, и делают ее платной )

В том-то и дело, что пустовать будет(особенно зимой, когда там -10) и это убьет последний аргумент в пользу этой дороги.

Бесплатная была бы летом кое-как востребована туристами и транзитниками, но многие транзитники, как уже отметил, предпочтут меньший расход топлива и равномерную езду по трассе, даже если опоздание будет в час-полтора.

П.С. А, и еще той карванлары, в случае свадьбы межрайонного значения, как мог про них забыть)

Link to comment
Share on other sites

Дорога от Непольского круга и до конца Старых Гюняшлей как полигон для танков, её как в СССР сделали, так и стоит вся побитая.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Synteco said:

В том-то и дело, что пустовать будет(особенно зимой, когда там -10) и это убьет последний аргумент в пользу этой дороги.

Бесплатная была бы летом кое-как востребована туристами и транзитниками, но многие транзитники, как уже отметил, предпочтут меньший расход топлива и равномерную езду по трассе, даже если опоздание будет в час-полтора.

П.С. А, и еще той карванлары, в случае свадьбы межрайонного значения, как мог про них забыть)

Существуют же перевалы Исмаилинский и Агсуинский, тоже пустуют зимой, однако построены были и востребованы.. Многие большие автобусы до сих пор ездят через кюрдямир, от этого дороги через перевал не стали менее востребованными.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Ramses said:

Существуют же перевалы Исмаилинский и Агсуинский, тоже пустуют зимой, однако построены были и востребованы.. Многие большие автобусы до сих пор ездят через кюрдямир, от этого дороги через перевал не стали менее востребованными.

 

В хорошие времена (где-то 10 лет назад) был проект дороги Губа-Шамахы (на 156 км короче), даже начали строить, но потом приостановили кажется из-за оползней:

2c4103b62897.jpg

6ca774c4672f.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

нужно построить мост от клиники "дюнья гез",которая напротив бульвара,до рабочего проспекта,через каспий. 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, emil84 сказал:

нужно построить мост от клиники "дюнья гез",которая напротив бульвара,до рабочего проспекта,через каспий. 

Неплохо было бы.Вроде собирались.Что останавливает интересно?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, AzER Akhundov said:

 

В хорошие времена (где-то 10 лет назад) был проект дороги Губа-Шамахы (на 156 км короче), даже начали строить, но потом приостановили кажется из-за оползней:

2c4103b62897.jpg

6ca774c4672f.jpg

Ай саголуз, вот это то что нужно. Если бы построили было бы очень даже хорошо.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Gus Ein сказал:

Неплохо было бы.Вроде собирались.Что останавливает интересно?

"денег нет,но вы держитесь"

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Ramses said:

Существуют же перевалы Исмаилинский и Агсуинский, тоже пустуют зимой, однако построены были и востребованы.. Многие большие автобусы до сих пор ездят через кюрдямир, от этого дороги через перевал не стали менее востребованными.

Ну вы сравнили - эти перевалы - единственные связующие пути между регионами, которые были востребованы наверно еще со времен караванов Шелкового Пути и набегов Чингисхана)

И зимой там довольно оживленное движение, только когда сильные снегопады движение временно становится опасным или ограничивается, но это в сумме дней 10 за год.

И то, там периодически возникают оползни, несколько раз уже меняли направления дороги на обоих перевалах на опасных участках, пытались проложить более полого. В Ахсу так и не удалось отремонтировать старое полотно на одном самом проблемном участке, проложили шорткат через склон, уже несколько лет.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Ramses said:

Ай саголуз, вот это то что нужно. Если бы построили было бы очень даже хорошо.

Фантастика всегда была востребована)

Линию начертить на карте - это одно, а построить нормальную дорогу в горной местности - это другое. Там триллионы баксов надо вложить, из них половину на привлечение спецов, техники(строительной, снегоуборочной, обслуживающей и т.д.) и обслуживанию всех этих коммуникаций, энергообеспечению и т.д. и т.п.

Или построить двухполосный ущербный серпантин без ничего, который будет 7 месяцев в году пустовать(невозможно проехать), а в остальное время по 2-3 машины в час. И каждую весну менять асфальт и оползневые участки.

П.С. Кто бывал в тех местах - может представить.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Gus Ein said:

Неплохо было бы.Вроде собирались.Что останавливает интересно?

Остановили видимо корейцы, которые опупели от "условий" наших чиновников и отказались от проекта)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Synteco said:

Фантастика всегда была востребована)

Линию начертить на карте - это одно, а построить нормальную дорогу в горной местности - это другое. Там триллионы баксов надо вложить, из них половину на привлечение спецов, техники(строительной, снегоуборочной, обслуживающей и т.д.) и обслуживанию всех этих коммуникаций, энергообеспечению и т.д. и т.п.

Или построить двухполосный ущербный серпантин без ничего, который будет 7 месяцев в году пустовать(невозможно проехать), а в остальное время по 2-3 машины в час. И каждую весну менять асфальт и оползневые участки.

П.С. Кто бывал в тех местах - может представить.

Я согласен что легче Зыхскую трассу строить в пустыне.  Мне кажеться Вы сильно преувеличиваете, сложность марштрута, наши Исмаилинский и Агсуинский перевалы мелочь по сравнению с перевалами в той же Грузии, и не думаю что они выбросили триллионы на эти свои затяжные серпантины. И зачем энергообеспечение горной дороге,, его и так нету в пустынях гобустана и на перевалах.. 7 месяцев в году от Шемахов до Губы сплошные ледники почему 7 месяцев дорога будет закрыта?! По пододу 2-3 машин - именно щас 2-3 машины решаються приехать в Баку и потом поехать в Набрань-Хачмаз, либо вовсе отказываються от поездки. Будет дорога будут и пользователи. Разгрузиться автовокзал теперь из России не нужно будет приезжать в Баку чтобы потом поехать в Загаталы, Огуз, Щеки, Гебеле. Я уже не говорю про товарооборот. Все сугубо ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 10 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 67 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 36 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 42 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 194 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...