Jump to content
Disput.Az Forum
$nake

Подписи в поддержку водителей, совершивших ДТП по вине пешеходов

Recommended Posts

19 часов назад, sunnyflower сказал:

Когда пешеход переходит дорогу, он не думает о том какое наказание будет водителю если его собьют насмерть. Он просто переходит дорогу ... Как бы пешеход не переходил дорогу он не может убить водителя машины. А водитель за рулем , может убить пешехода поэтому ответственность полностью должна быть на водителе! так как любой человек за рулем представляет угрозу окружающим... 

Определённо, при столкновении автомобиля и пешехода пешеход пострадает гораздо больше, вплоть до самого худшего. Но в таком случае логика подсказывает, что и более осторожным должен быть пешеход. Вы очень верно отметили, что пешеход, переходя дорогу не думает о том, как накажут водителя, если... Но он не думает и об этом самом "если". Честно говоря, кажется, что у некоторых людей отсутствует напрочь способность хоть как-то думать и оценивать ситуацию. Да чёрт с ней - с мыслительной способностью, отсутствует даже элементарный инстинкт самосохранения. И вы предлагаете, чтобы за человека, который сам за себя отвечать не в состоянии, по всем статьям отвечал тот, кого судьба и так наказала встречей с тем, кто не озабочен даже сохранностью собственной жизни?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Хамаль сказал:

Определённо, при столкновении автомобиля и пешехода пешеход пострадает гораздо больше, вплоть до самого худшего. Но в таком случае логика подсказывает, что и более осторожным должен быть пешеход. Вы очень верно отметили, что пешеход, переходя дорогу не думает о том, как накажут водителя, если... Но он не думает и об этом самом "если". Честно говоря, кажется, что у некоторых людей отсутствует напрочь способность хоть как-то думать и оценивать ситуацию. Да чёрт с ней - с мыслительной способностью, отсутствует даже элементарный инстинкт самосохранения. И вы предлагаете, чтобы за человека, который сам за себя отвечать не в состоянии, по всем статьям отвечал тот, кого судьба и так наказала встречей с тем, кто не озабочен даже сохранностью собственной жизни?

По чистой справедливости таких пешеходов и давить не жалко (это только мыслишка). Но жалко, что водители должны отвечать по полной за таких безалаберных людей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И пешеходы, и водители должны быть предельно внимательны и осторожны на дорогах. Но просто зла не хватает, когда есть подземный/наземный переход или зебра неподалеку, а пешеходы прут напролом, иногда демонстрируя чудеса акробатики, перелезая через ограждения. А если к этому добавляется отвратительное освещение большинства улиц, дождливая погода, черная верхняя одежда пешеходов и свет фар (иногда и дальний!!!) встречных машин, то водителю не позавидуешь. 

В повседневной жизни очки не ношу, так как минус минимальный, но за рулем всегда (7 лет уже) надеваю. Пешеходов боюсь больше, чем они меня

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Piramida2014 сказал:

По чистой справедливости таких пешеходов и давить не жалко (это только мыслишка). Но жалко, что водители должны отвечать по полной за таких безалаберных людей. 

Давить жалко не только что пешеходов, но и любое живое существо. Однако вопрос ответственности должен решаться не на этой основе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю на все 100. Там где есть переходы для пешеходов надо пользоваться, не создавать риск для себя и для водителей. А там где их нет, мы понимаем пешеходов, убавляем скорость и даем возможность перейти дорогу. Все так просто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, stronger10 сказал:

Почему то нашли один случай и сразу автолюбители сбежались петиции строчить. Всё происходит по вине водителей. А сколько на зебре элементарно сами нарушают, это конечно не видно. Останавливаются на светофоре прям на зебре и срать они хотели, что их машину приходится обходить. Пора уже с гвоздями ходить, чесслово. После пары глубоких царапин отпадёт охота нарушать. Хотите уважения к себе, проявляйте его к другим. Но куда там, у нас страна двойных стандартов, как известно.

согласна полностью!

мечтаю когда машины подскочат в цене до космических высот чтоб вообще поуменьшить и количество новоиспеченных водителей авто и машин.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, phosphorus сказал:

Проблем (помимо рассматриваемой в этой теме) много:

- лимит скорости в городе должен быть меньше (как в Европе - 30-50)

- там где скорость высокая, должны быть ограждения.

- и вообще должны быть отбойники по краям дороги, особенно если тротуары узкие (такой отбойник возможно спас бы жизнь нашему форумчанину, погибшему на тротуаре)

- зебры должны быть видны хорошо, как и знаки, предупреждающие о них (знаки должны быть и на регулируемых перекрестках!).

- нужны нормальные тротуары везде и наличие пешеходных переходов согласно нормам для городов, на дорогах более чем двухполосных - светофор по требованию. Чтобы пешеход мог пройти от одного конца города до другого, не рискуя жизнью и по более-менее прямому маршруту

- важно хорошее освещение и светоотражающие элементы одежды

- требуется массовое принудительное обучение пешеходов - взрослых и детей

- строго карать и за парковку перед наземным пешеходным переходом, и за переход дороги перед автобусом!

- ....

 

а вот это уже ближе к истине 

самый полезный и адекватный пост 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, rasim15 сказал:

Когда этот закон примут будут давить даже там где могли притормозить так как не будет ответсвтенности и если в сбитых будет родня тех кто подписывал петицию вот будет не до смеха... а такая вероятность ЕСТЬ!

именно так и будет ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alexaz сказал:

а что делать и как быть тем, кто не зарегистрирован в фейсбуке?

 

Вопрос не по адресу

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, vektor_13 сказал:

 

Вопрос не по адресу

 

плохая организация сбора подписей к сожалению...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распустить ДЮП петицию когда составят?Все равно они не нужны ни фига.

И родня сбитого пешехода пусть ремонт повреждённой тачки оплачивает,чтоб неповадно было переходить там,где нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда жаловаться послушным пешеходам, которым в большинстве водители женского пола и некоторые мужского пола, ну скажем треть натуралы, трансы, голубые, бисексуалы, зоофилы, педофилы и другие секс извращенцы не останавливают перед законным наземным переходом для пешеходов и не дают перейти ???????

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, gasimova сказал:

А куда жаловаться послушным пешеходам, которым в большинстве водители женского пола и некоторые мужского пола, ну скажем треть натуралы, трансы, голубые, бисексуалы, зоофилы, педофилы и другие секс извращенцы не останавливают перед законным наземным переходом для пешеходов и не дают перейти ???????

 

Брать с собой трость Поддубного и слегка помять им няглиййат)

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка на пост в соседней теме с указанием времени и места следующей встречи для подписания обращения  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 15:39, sim-sim13 сказал:

Вы что то перегнули с 10-12 метрами и 30 км/ч.

Нет, друг мой, он не перегнул.. Попробуйте..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 15:36, Slider сказал:

Я поначалу не понимал, зачем надо включать аварийку, если пропускаешь пешехода (даже на зебре), 

По правилам, если один водитель остановил авто перед пешеходным переходом, то все остальные должны остановиться, есть там пешеход или нет, не важно, надо остановиться. Правила.. Но, аварийка конечно очень полезна..

В 08.02.2018 в 15:58, Fakhraddin1970 сказал:

Хоите я вам продемонстирурю на 30 км.ч что тормозной путь намного меньше 8.5 метров? Только скажите что вы мне дадите за это?))

Не надо, мы все поняли.. :-)

 

 

В 08.02.2018 в 16:12, Fakhraddin1970 сказал:

 но кто может управлять народом. Если народ что-то не понимает не означает что его нужно истребить. 

Думаю что, народом то как раз надо управлять. В хорошем смысле конечно..

 

 

В 08.02.2018 в 16:41, Abas Aghayev сказал:

Такой как на видео может и за рулем сидеть, или вы реально думаете, что интеллект и воспитание у водителей выше, чем у пешеходов?

Просто обьязан быть выше, он же дипломированный. Сдавал, как бы, на права..

 

В 08.02.2018 в 17:22, Zayka83 сказал:

Причем очень часто езжу в район,это скорость 120 км в час...

.пару недель назад еду в набрань на скорости 120 км в час ,

 

 

Не нарушайте, там лимит 110.. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, rustamov.ruslan said:

По правилам, если один водитель остановил авто перед пешеходным переходом, то все остальные должны остановиться, есть там пешеход или нет, не важно, надо остановиться. Правила.. Но, аварийка конечно очень полезна

Недавно изменили же пдд вроде? Теперь на многополосках обязаны стоять по моему только полоса где пешеход+1. Остальные могут ехать дальше. У нас правда многие не так поняли это и никакого +1 не соблюдают. Даже на двух полосах одна полоса перед пешеходом останавливается, следующая нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Сами хоть поняли, что написали???
На видео был конкретный дебил и таких полгорода. Автомобиль двигающийся со скоростью всего 30 км/ч тормозит не менее 10-12 метров, при наличии ABS.
 

Водитель не забывай,что сойдя с автомобиля,ты тоже становишься пешеходом.
Остальные полгорода не лучше. То на пешеходке припаркуютя,то на тротуаре,про обочину я молчу,это не моё дело. Каждый раз,эти умники на жёлтый гонят. Для них,что трасса,что двор одно и тоже. Внимательнее надо быть и сбавлять скорость на остановках и зебрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Fuad Ismail-zade сказал:

В субботу 10,02,2018  Время 13,00 - 16,00 Genjlik moll 4 этаж напротив KFC ближе к лифту ... у меня будет синяя папка на столе с бумагами !

Приходите подписывать !

Чтоб было заметнее 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 17:22, Zayka83 сказал:

Я бы не подписала такую петицию.

Я за рулем  14 лет, то есть с 20 лет вожу машину, первые два года механику,последние 12 автомат.

Причем очень часто езжу в район,это скорость 120 км в час...

Кому пишем петиции? госрганам? а кто виноват в том что человек не знает правил дорожного движения??

Какое-либо внимание уделяются тому чтоб этим несчастным людям объяснить что такое тормозной путь? все это пробелы образования районских людей,они этого не знают вообще!! Вы себе просто не представялете насколько безмозглыми могут быть люди и если им не объяснять что переходить нужно только по зебре,только по переходам они так и будут бегать по таким трассам. что касется водителя-многие вообще не понимают что сесть за руль это означает взять в руки АК-47..очень рискованное дело,ежесекундное внимание,думать за себя,того кто едет сзади,того кто едет спереди,сбоку, и за тех кто может вот так выбежать..и если все это делать можно избежать вот таких несчастий.

Нужно вводить уроки по пдд в школах специально для пешеходов, и это не должен быть один урок -стишок-красный цвет дороги нет,желтый будь готов к пути а зеленый цвет кати..и штрафами выбивать из населения желание перебежать дорогу.... особенно злят  мамаши которые подвергают своих детей риску да еще на меня смотрят взглядом кобры а в глазах прям читается все презрение ко мне))) ну что таким скажешь...пару недель назад еду в набрань на скорости 120 км в час ,трасса.впереди метров на 100 никого нет, я на секунду опустила взгляд чтоб взять бутылку с кофе поднимаю глаза а передо мной корова,хорошо что я вовремя посмотрела на дорогу а то сейчас не писала бы эти строки...так вот корова виновата что она вышла на дорогу? нет. у нее нет инстинкта самосохранения и писать петиции против коров тоже нет смысла. а вот если государство выделит деньги чтоб скоростные трассы с двух сторон будут закрыты сеткой решило бы многие проблемы.в общем я как-то жестко сравнила людей и коров но мне кажется все от необразованности людей. А образование зависит от государства.

 

 

ооооооооооооооохххххххххх 

вы высказали практически все мои мысли ..... 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 20:27, vektor_13 сказал:

 

 

Честно говоря я даже не знал, что на диспуте эта тема обсуждалась и было принято такое решение. Увидел на Фб, решил что инициатива правильная и нужная, встретился с Фуадом и подписал. Письмо, точнее 3 письма в разные инстанции пока не отправлены. На данном этапе идёт сбор подписей. Если есть желание поддержать инициативу то думаю, не так важно где прошла информация...

 

Всех приветсвую !

Инциатор и и подписи собираю я Фуад ! Я создавал тему в Автомобильном форуме и там отписываюсь !

 vektor_13 спасибо за участие в акции был рад знакомству !

Вот коротко об нашей акции:

В Баку группа водителей инициировала письмо в соответствующие структуры с предложением оправдывать водителей, сбивших пешеходов не по своей вине, а в силу стечения обстоятельств.

Как сообщил 1news.az один из основателей Общественного объединения Həyata Bağlan Фуад Исмаилзаде, эксперт в сфере дорожного движения, юрист Эршад Гусейнов помог составить письмо с предложением оправдывать водителей, совершивших ДТП по вине пешеходов, которые переходили дорогу в неположенном месте.

«Мы все недавно видели, как на проспекте Зии Буниятова пешеход, сойдя с автобуса, стал перебегать трассу (скоростной режим на которой 90 км/ч) в неположенном месте и в результате был сбит насмерть.
Такое может произойти с каждым из нас, никто не застрахован от таких камикадзе, а если кто-то думает: «Я - водитель с 5-летним (или 30-летним) стажем, со мной такого не может быть!» - то он ошибается. Поэтому мы инициировали подобное письмо в поддержку водителей и собираем подписи. Призываю всех водителей присоединиться к этой акции!» - подчеркнул Ф.Исмаилзаде.

Отметим, что согласно ст. 7 УК АР к уголовной ответственности может привлекаться лицо (действие и бездействия которого выявлены следствием), совершившее общественно опасное деяние. Лицо, будучи заведомо невиновным, не может быть привлечено к ответственности за причиненный ущерб. Водитель при совершении ДТП может быть признан виновным, только в том случае, если он нарушил ПДД и правила эксплуатации транспортного средства (ТС). Водитель, не нарушивший этих правил, прибегший к замедлению или же к полной остановке ТС и не имевший никаких возможностей предотвратить наезд на внезапно выбежавшего пешехода, не может считаться виновным в ДТП и привлекаться к ответственности.

Напомним, что 1news.az посвятил этой теме статью «Смертельные забеги: кто виноват в смерти пешеходов в Баку – ФОТО – ВИДЕО».

 

Кто хочет участвовать в акции завтра в воскресение 11,02,2018  с 13,00 по 16,00 я собираю подписи в 28 молл 4 этаж напротив лифта найду свободное место и разложу свою синию папку с письмом ( почему именно в моллах объясню я не могу женщин пригласить поставить подпись в чайхане поэтому выбираю общественные места ) 

Все кто хочет поставить подпись я собираюсь продлить акцию до конца месяца пока не соберу достаточно подписей .

Кто явиться прихватите уд.личности нужен его серийный номер AZE NO /.....

 

Если что постоянно сообщяю об месте подписей здесь : https://www.facebook.com/groups/azeritrafficnews/

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 14:35, SERN_N сказал:

Пошлите мне тоже форму, пожалуйста, подпишусь двумя руками.. Иногда слов не хватает (я и пешеход,и водитель) 

 

Форму послать не могу приходите на место акции прочитайте письмо оно на двух языках Азербайджанском мы его отправим в три истанции и Русском перевод для русскоязычных ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 15:18, Bercana сказал:

тут с разделом покончили?

 

В 08.02.2018 в 15:55, xrundel сказал:

 

Это не к вам относиться, но я скажу, какие странные люди! Была тема, сказали что когда письмо будет готово-дадут объявление на ДИСПУТЕ и мы соберемся подпишем. Объявление на дали, а письмо оказывается уже составлено и отправлено.

Ведь чем больше народу подпишет тем лучше. 

У меня нет фэисбука, ждал на диспуте.

Вообщем.

 

тема 11 дней висит на автофоруме 


письмо пока не отправлено, ждём ваших подписей :buba:


Подписываемся под письмом об автомобилистах, ставших жертвами пешеходов

Edited by Elnur Akifoglу

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 14:43, Fakhraddin1970 сказал:

Не подписываюсь. Водитель всегда должен быть начеку, кроме случаев явного самоубийства. 

 

вы дочитывайте до конца , 

AZ-RUS-ENG
Neçə nəfər Laqeyd olmayan Sürücü, Bəzi Beyinsiz Piyadaların Qurbanına çevrilmiş Sürücülərə Bəraət haqqında Məktuba Qol çəkəcək?
Məktubun Bəndləri:
- Sürücünün qəzaya yol verməməsi üçün obyektiv imkanlar yoxdursa (mübahisəli məsələlər ekspertlər tərəfindən həll olunur: Erşad Hüseynov, Fazil Məmmədov və başqa 1 səs lazım olsa, Tural olar)
- Yol təhlükəsizliyinə dair məsul şəxslərın cazalandırılması
PS. Məktubü hüquqşünas, avtoekspert Ərşad Hüseynov hazırlayır
====================================
Сколько Небезразличных Автомобилистов подпишется под письмом об Оправдании Автомобилистов, ставших Жертвой Некоторых Безмозглых Пешеходов? 
Пункты Письма:
- Водитель Оправдан на суде, если не было обьективных возможностей избежать ДТП (Спорные моменты решаются триумвиратом экспертов: Эршадом Гусейновым, Фазилем Мамедовым и ещё 1 голос нужен, можно Турала)
- Наказываются Ответственные за Безопасность Дорог
ЗЫ. Письмо составляет юрист, автоэксперт Эршад Гусейнов.
                                                            Elnur Akifoğlu    Bakı şəhəri  2018 il 

ПИСЬМО ФБ 2.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 15:09, stronger10 сказал:

Почему то нашли один случай и сразу автолюбители сбежались петиции строчить. 

 

у меня было тысячи поводов начать петитствовать и ранее , 
просто , если вы ранее замечали, та на диспуте было много истеричных тем на 100500страниц срача, 
где люди протестовали против всякого чиновничьего беспредела.

 

я приходил на эту тему, ставил выдержки из законов и стандартов, ставил готовое письмо, 
и всё, тема сдыхала, максимум 30 человек обещали подписать, в реале и 5 не приходит, 
находят для себя довшанские отмазки, прячась под  диваном :buba:

это были и письма в ЗАЩИТУ АБОНЕНТОВ КАТЕЛЬ (у нас на руках осталось куча ненужных телефонов)
ЗАБОРЫ ВОКРУГ КАСПИЯ
БЕСПЛАТНЫЙ ПРОХОД НА ПЛЯЖИ
ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ШТОРОК-ТОНИРОВОК НА АВТО (за день до сбора подписей власти разрешили шторки использовать сезонно и не приставать к заднему стеклу)

и тп. 
как только обьявлялось о сборе подписей, довшаны прятались в свои норки. 
у народа качества не хватает. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 16:06, sunnyflower сказал:

Когда пешеход переходит дорогу, он не думает о том какое наказание будет водителю если его собьют насмерть. Он просто переходит дорогу ... Как бы пешеход не переходил дорогу он не может убить водителя машины. А водитель за рулем , может убить пешехода поэтому ответственность полностью должна быть на водителе! так как любой человек за рулем представляет угрозу окружающим... 

 

 

вы пытаетесь противопоставить свою логику логике всего цивильного мира,
где дебил-пешеход  не может быть поводом для искалечения жизни нормального водителя и его семьи. 

у нас сейчас в тюрьмах сидят около 70 тысяч невиновных водителей, 
которым искалечили жизнь их самих и их семей безмозглые двуногие существа. 

30-50тыс стоит откупиться от тюрьмы, кормить семью дебила-пешехода
 или сидеть 7 лет, выйти с расшатанным здоровьем, наверняка потерянной семьёй. 
люди за бесценок продают своё имущество, лишь бы остаться жить как человек. 

тюрьма- это исправительное и "наказательное" учреждение. 
что государство хочет исправить у него и за что наказывает?
за то, что водитель оказался не в том месте и не в то время?   

проблема в от и до прогнившей, коррупционной системе,
и в довшанах, молчащих в тряпочку. 

а когда сами сталкиваются с прогнившей системой,
не борются с беспределом, не обращаются за помощью,
на крайняк - не наказывают обидчика, 
а поливают себя бензином или бросаются с мостов. 

ну хорошо, естественный отбор, уничтожаются слабые, неразумные существа,
а причем тут НЕ ВИНОВНЫЙ ВОДИТЕЛЬ?  

Edited by Elnur Akifoglу
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные идеи. Хотелось бы чтобы объяснили какой резон такой сбор организовывать в свете следующего. УК так и так считает водителя виновным лишь тогда когда он нарушил ПДД. Если водитель ненарушил ПДД но сбил даже насмерть то после расследования которое неминуемо обьективный следователь приходит к результату что состава преступления нет и это был несчастный случай. Другое дело когда следователь хочет содрать куш. Однако желание кушать петициями не отобъешь. На нее если и ответять то ответять мол каждый случай рассматривается с учетом наличия состава преступления и все. Для чего эта петиция в таком случае, просветите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 313 сказал:

Для чего эта петиция в таком случае, просветите.

 

чтоб неработающий закон работал :buba:

после поднятия этой проблемы в нашей фб группе,  журналисты проведали и написали статью, что водители пишут письмо и собирают подписи.
сразу появилось куча статей, где Вагиф Асадов начал сказки рассказывать,

что мы их не обвиняем и всех отпускаем с букетом гладиолусов  

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я из за того что девушки и женщины хотят участвовать в подписях поэтому организовываю сбор подписей в общественных местах типа Гяндлик и 28 молл ... я не могу женщин пригласить в чайхану !

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Fuad Ismail-zade сказал:

я не могу женщин пригласить в чайхану !

 

ну тогда приглашай в ресторан! :buba:  🙃 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня первыми подошли 4 женщины ! Я думаю слабый пол более активен !

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Fuad Ismail-zade сказал:

сбор подписей сегодня с 13,00 - 16,00 в 28 молл 4 этаж 

 

Выложите, пожалуйста, текст самого письма. Многим будет интересно его прочитать перед тем как, принять решение прийти на встречу и подписаться.

Edited by Alexaz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexaz сказал:

 

Выложите, пожалуйста, текст самого письма. Многим будет интересно его прочитать перед тем как, принять решение прийти на встречу и подписаться.

 

плюс ко всему, оформите, пожалуйста, лист для подписей грамотно и верно, с указанием в шапке причину сбора подписей. а то многие остерегаются подписывать пустой лист бумаги!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуад, Эльнур когда след сбор для подписей?

Я болею потому к прошлым акциям не успел. 

И текст письма можно было бы выложить или в личку, прочесть хотелось бы

 

Спс

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2018 в 22:18, Fuad Ismail-zade сказал:

Сегодня первыми подошли 4 женщины ! Я думаю слабый пол более активен !

 

В 11.02.2018 в 16:12, Elnur Akifoglу сказал:

 

ну тогда приглашай в ресторан! :buba:  1f643.png )))

 

В 12.02.2018 в 08:56, Alexaz сказал:

 

Выложите, пожалуйста, текст самого письма. Многим будет интересно его прочитать перед тем как, принять решение прийти на встречу и подписаться.

 

20 часов назад, xrundel сказал:

Фуад, Эльнур когда след сбор для подписей?

Я болею потому к прошлым акциям не успел. 

И текст письма можно было бы выложить или в личку, прочесть хотелось бы

 

Спс

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2018 в 16:47, xrundel сказал:

Фуад, Эльнур когда след сбор для подписей?

Я болею потому к прошлым акциям не успел. 

И текст письма можно было бы выложить или в личку, прочесть хотелось бы

 

Спс


завтра, 15 февраля сбор подписей в КИА КЛУБЕ 
я сам немного простудился, надеюсь наши сборщики подписей,
форумчане НАЗИМ и ФУАД организуют общий сбор в субботу-воскресенье в ГЯНДЖЛИК или 28 молле



https://www.facebook.com/events/1612381525519573/


 

ФЕВР.15

İmzalarin Toplanması/ Сборы подписей

Доступно всем
 · Организаторы: KIA CLUB AZERBAIJAN
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Elnur Akifoglу сказал:


завтра, 15 февраля сбор подписей в КИА КЛУБЕ 
я сам немного простудился, надеюсь наши сборщики подписей,
форумчане НАЗИМ и ФУАД организуют общий сбор в субботу-воскресенье в ГЯНДЖЛИК или 28 молле



https://www.facebook.com/events/1612381525519573/


 

ФЕВР.15

İmzalarin Toplanması/ Сборы подписей

Доступно всем
 · Организаторы: KIA CLUB AZERBAIJAN
 

 

Эльнур симулянт ты чего навязываешь нам то о чём нам с Назимом неизвестно ... про киа клуб сейчас увидел 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текст письма на Азербайджанском языке :
Hörmətli cənab nazir!
Ölkəmizdə baş verən yol-nəqliyyat hadisələrinin xeylisini piydaların nəqliyyat vasitələri ilə vurulması halları təşkil edir. Bu hadisələrin bir qismi piyadaların yollarda məsuliyyətsiz davranışının, yol hərəkətinin onlara aid qaydalarına etinasız yanaşmasının nəticəsində baş verir. Onların belə təhlükəli davranışına zəmin yaradan səbəblərdən biri piyadanın yolda vurulduğu istənilən halda sürücünün təqsirli olması ilə bağlı uzun müddət cəmiyyətimizdə formalaşmış yanlış təsəvvürdür. Yolda öz günahı ucbatından vurulmuş piyada və ya onun yaxın qohumları bu yanlış ictimai yanaşmadan çıxış edərək hadisədə heç bir təqsiri olmayan sürücüyə qarşı müxtəlif iddialar irəli sürür, istintaq orqanlarının rəhbərlərinə və müxtəlif hakimiyyət orqanlarına şikayət etmək yolu ilə istintaqa və məhkəməyə təsir göstərərək belə sürücülərin məsuliyyətə cəlb edilməsinə çalışırlar.Təəssüf ki, bu yanlış təsəvvürlərin nəticəsi olaraq istintaq orqanları və məhkəmələr də bəzən piyada vurulması hadislərinin iştirakçısı olmuş təqsirsiz sürücülərin məsuliyyətə cəlb edilməsinə meyllənirlər. 
Azərbaycan Respublikası Cinayət Məcəlləsinin 7-ci maddəsinə əsasən, yalnız törətdiyi ictimai təhlükəli əmələ (hərəkət və ya hərəkətsizliyə) və onun nəticələrinə görə təqsiri müəyyən olunmuş şəxs cinayət məsuliyyətinə cəlb edilə və cəzalandırıla bilər. Şəxs təqsirsiz olaraq vurduğu zərərə görə cinayət məsuliyyətinə cəlb oluna bilməz. Baş vermiş yol-nəqliyyat hadisəsində sürücü yalnız o halda təqsirli ola bilər ki, o, yol hərəkəti və ya nəqliyyat vasitəsinin istismarı qaydalarını pozmuş olsun. Həmin qaydaları pozmayan, hərəkət sürətini azaltmaqla və ya nəqliyyat vasitəsini dayandırmaqla qarşısına qəflətən çıxmış intizamsız piyadanı vurmamaq üçün heç bir imkanı olmayan sürücü belə hadisədə təqsirli sayıla və məsuliyyətə cəlb oluna bilməz. 
Məlumdur ki, təcürübədə az da olsa piyada vurulması hallarında sürücünün təqsirsizliyinin sübut edilməsinə də rast gəlinir. Bununla belə, bu tipli hadisələrə daha həssas yanaşılmasına, yol hərəkəti və nəqliyyat vasitəsinin istismarı qaydalarını pozmayan sürücülərin subyektiv təqsirləndirilməsi hallarının tam istisna edilməsinə ehtiyac var. Piyada vurulması hallarında yol hərəkəti qaydalarını kobud şəkildə pozaraq qəza şəraiti yaradan piyadaların da hərəkətinə düzgün hüquqi qiymət verilməsi, təqsirsiz sürücünün cinayət təqibinin istisna ediməsi təkcə ədalətin təmin edilməsi üçün deyil, həm də yuxarıda bəhs etdiyimiz yanlış stereotipin dəyişməsi, piyadaların yollarda daha məsuliyyətli və diqqətli davranması üçün zəruridir.
Piyadaların vurulması hallarının bəzilərinin yol hərəkəti təhlükəsizliyi ilə bağlı mövcud olan problemlərdən – xeyli küçə və prospektlərdə süni işıqlandırmanın olmamasından, buna zərurət olan bəzi yerlərdə piyada keçidlərin təşkil edilməməsindən, piyada keçidlərinin bir qisminin təhlükəli yerlərdə yerləşməsindən, svetoforla tənzimləməyə ehtiyac olan bəzi keçidlərdə belə tənzimləmənin olmamasından və başqa bu kimi səbəblərdən baş verdiyi də sirr deyil. Hər bir yol-nəqliyyat hadisəsi araşdırılarkən təhqiqat və istintaq orqanları yol hərəkətinin təşkili vəziyyətini və təhlükəsizliyinin təmin olunması ilə bağlı digər məqamları da aydınlaşdırmalı, Azərbaycan Respublikası Cinayət-Prosessual Məcəlləsinin 221.1-ci maddəsinə uyğun olaraq cinayətin törədilməsinə imkan yaradan halları (səbəb və şəraiti) da müəyyən etməlidir. Hesab edirik ki, həmin səbəb və şərait müəyyən edildikdən sonra müvafiq hüquqi və ya vəzifəli şəxsin ünvanına cinayətin törədilməsinə şərait yaradan halların aradan qaldırılması üçün tədbirlər görülməsi barədə təqdimat göndərilməsi ilə kifayətlənməyərək, bu səbəb və şəraitin özlərinin də ayrıca hüquqi araşdırılması aparılmalıdır. Belə araşdırmalar konkret məsul şəxlərin fəaliyyətinin hüquqi qiymətləndirilməsində, qanuna zidd əməllərə görə təsirli məsuliyyət tədbirlərinin, o cümlədən cinayət məsuliyyətinin tətbiqində ifadə olunmalıdır. 
Bir çox xarici ölkələrdən fərqli olaraq, ölkəmizin qanunvericiliyində yol hərəkətin təhlükəsizliyini təmin etməli şəxslərin yol verdikləri nöqsanlar səbəbindən baş verən qəzalara görə onların cinayət məsuliyyətini müəyyən edən xüsusi norma olmadığından belə şəxlərin hərəkətlərinə aydın hüquqi qiymət verilməsi çətin olur. Fikrimizcə, belə bir normanın təsbit edilməsi yol hərəkəti iştirakçıları kimi, hərəkətin təhlükəsizliyinin təmininə məsul olan şəxslərin də daha məsuliyyətli çalışmasını stimullaşdıracaq.
Bununla yanaşı, hazırda ölkəmizdə piyada keçidlərinin quraşdırılması və onların müvafiq yol nişanları və başqa texniki vasitələrlə təchizi 30-40 il əvvəl qəbul edilmiş standart və normativlərlə tənzimlənir. Yol hərəkəti təhlükəsizliyi üçün çox önəmli olan bu məsələdə müasir yanaşmaların tətbiqinə, piyada keçidlərinin daha mükəmməl, sürücünün səhvə yol verməsini maksimum istisna edən qaydada siqnallaşdırılmasına ciddi ehtiyac var. 
Hörmətli cənab Nazir, yuxarıda qeyd edilənləri nəzərə alaraq sizdən xahiş edirik:
1. Piyadanın nəqliyyat vasitələri ilə vurulması hallarında hadisə iştirakçısı olmuş sürücünün hərəkətlərinə daha diqqətlə, obyektiv və ədalətli hüquqi qiymət verilməsi, vurulmuş piyadanın da hərəkətinin qiymətləndirilməsi, sürücülərin təqsiri olmadığı hallarda onların cinayət təqibinin istisna edilməsi ilə bağlı daha qətiyyətli qərarlar qəbul edilməsi barədə tabeçiliyinizdəki təhqiqat və istintaq orqanlarına göstəriş verəsiniz.
2. Piyadaların yollarda məsuliyyətli və intizamlı davranmasını, yol hərəkəti ilə bağlı öz vəzifələrini daha yaxşı öyrənərək onlara əməl etməsini təmin etmək, uzun müddət formalaşmış yanlış stereotipləri aradan qaldırmaq məqsədi ilə sürücünün təqsiri olmadan piyada vurulması hallarında istintaq orqanlarının həmin sürücü barəsində cinayət təqibini istisna edən qərarları və məhkəmlərin bəraət hökmləri barədə ictimaiyyətə geniş məlumat verilməsi üçün tabeçiliyinizdəki qurumlara göstəriş verəsiniz.
3. Baş vermiş hər bir cinayət xarakterli yol-nəqliyyat hadisəsinin ibtidai araşdırılması zamanı həmin hadisənin səbəb və şəraitinin də təfərrüatlı araşdırılmasının təmin edilməsi, hərəkətin təşkilində və təhlükəsizliyin təmində yol verilən qüsurların aradan qaldırılması üçün operativ şəkildə təqdimatların verilməsi və onların icrasına nəzarətin gücləndirilməsi, belə qüsuslara yol vermiş məsul şəxslərin əməllərinə konkret hüquqi qiymət verilməsi barədə tabeçiliyinizdəki qurumlara göstəriş verəsiniz. 
4. Yol hərəkəti təhlükəsizliyinin təmin edilməsinə məsul şəxslərin yol verdiyi qüsurlar səbəbindən baş vermiş yol-nəqliyyat hadisələrinə görə həmin şəxslərin cinayət məsuliyyətini təsbit edən normanın Azərbaycan Respublikası Cinayət Məcəlləsinə daxil edilməsi barədə təşəbbüs qaldırasınız.
5. Piyada keçidlərinin siqnallaşdırılması ilə bağlı müasir qabaqcıl təcrübənin ölkəmizdə tətbiqi ilə bağlı lazımi tədbirlərin görülməsi üçün göstəriş verəsiniz.

Текст письма на Русском языке :
Уважаемый Министр
Значительную часть всех ДТП в нашей стране составляет дтп с участием пешеходов. Немалая доля этих ДТП происходит из-за безответственности, неисполнения своих обязанностей и халатного отношения пешеходов к ПДД. Поводом к их такому опасному поведению служит сложившееся в народе представление, что водитель всегда виноват в наезде на пешехода. Исходя из этого представления, родственники и близкие, сбитого по собственной же вине пешехода винят абсолютно невиновного водителя, жалуются в следственные органы и иные инстанции, оказывают давление с просьбой наказать невиновного водителя, выставляют свои требования. 
К сожалению, в результате эти заблуждения приводят к тому, что суды и следственные органы склонны считать виновным невиновного водителя. 
Согласно ст. 7 УК АР к уголовной ответственности может привлекаться лицо ( действие и бездействия которого выявлены следствием) , совершившее общественно опасное деяние Лицо будучи заведомо невиновным не может быть привлечено к ответственности за причиненный ущерб. Водитель при совершении ДТП может быть признан виновным, только в том случае, если он нарушил ПДД и правила эксплуатации ТС. Водитель не нарушивший этих правил, прибегший к замедлению или же к полной остановке ТС и не имевший никаких возможностей предотвратить наезд на внезапно выбежавшего безответственного пешехода не может считаться виновником ДТП, и привлекаться к ответственности. 
Известно, что на практике, хоть и в малых количествах встречаются случаи доказательства невиновности водителя в ДТП с наездом на пешехода. Имеется необходимость особенно тщательно и скрупулезно подходить 
В случаях ДТП с участием пешеходов грубо нарушивших ПДД и создавших по собственной вине аварийную ситуацию также требуется дать правовую оценку их действиям, а в отношении невиновного водителя прекратить уголовное преследование, что имеет немаловажную роль не только в обеспечении справедливости, а также изменит сложившийся ошибочный стереотип о котором говорилось выше, а также станет важным толчком для улучшения ответственности и внимательности пешеходов.
Некоторые случаи ДТП с участием пешеходов указывают на проблемы с безопасностью дорожного движения- отсутсвие исскуственного освещения на многих улицах и проспектах, не организованы пешеходные переходы в необходимых местах, опасное размещение переходов в некоторых местах, отсутствие регулируемых сфетофоров в тех местах, где есть в них необходимость. 
При расследовании каждого ДТП с участием пешеходов правоохранительные органы в соответствии со ст. 221.1 УПК АР также должны рассматривать организацию и условия безопасности ДД, а также причины послужившие поводом к ДТП. Считаем, что после определения причин и условий, послуживших поводом к ДТП, не ограничиваясь отправкой предложений в адрес юридических или же должностных лиц, требуется также юридическое разбирательство причин и условий с их стороны. Эти разбирательства дадут конкретную юридическую оценку действиям ответственных лиц, а также послужат поводом к применению уголовной ответственности. 
В отличии от множества иностранных государств, в нашем законодательстве отсутствуют нормы по которым лиц занимающихся обеспечением безопасности движения при допущении ими ошибок которые приводят к ДТП трудно дать правовую оценку. По нашему мнению применение данных норм стимулирует повышение ответственности как участников ДД, так и должностных лиц занимающихся обеспечением безопасности ДД. 
Кроме этого при проектировании пешеходных переходов, используются стандарты 30-40 летней давности. Крайне важным аспектом для обеспечения безопасности ДД является создание грамотных пешеходных переходов, и максимальное уменьшение риска ошибки водителя.

Уважаемый товарищ Министр учитывая вышеприведенное просим Вас:

1) просим вас дать указание органам находящимся в вашем подчинении при рассмотрении дела о ДТП со случаем наезда на пешехода, Более внимательно, объективно и справедливо дать юридическую оценку действиям водителя, в случаях, когда нет никакой вины водителя, освободить водителя от уголовного преследования, 
2) Для того, чтобы повысить уровень ответственности и дисциплины пешеходов на дорогах, для повышения грамотности пешеходов в области ДД и разрушения давно сложившегося стереотипа о том, что всегда виноват только водитель, при оправдательном вердикте и прекращении уголовного преследования информировать широкую общественность через учреждения находящиеся в вашем подчинении
3)Во время первичного расследования каждого ДТП с уголовным характером также необходимо обеспечить подробное изучение причин и условий повлекших за собой данное ДТП, а также дать указание для оперативного исправления ошибок при организации безопасности ДД , усилить контроль над их исполнением, а также дать правовую оценку действиям ответственных лиц 
4) Выступить с инициативой о внесении в УК АР нормы уголовной ответственности для лиц ответственных за ошибки при обеспечении безопасности ДД
п.с.переводил Назим Гусейнов (Nazim Huseynov) !

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Elnur Akifoglу сказал:


завтра, 15 февраля сбор подписей в КИА КЛУБЕ 
я сам немного простудился, надеюсь наши сборщики подписей,
форумчане НАЗИМ и ФУАД организуют общий сбор в субботу-воскресенье в ГЯНДЖЛИК или 28 молле

  •  

 

А киа клуб он ок чего? 2-3 ориентира.  Я чесно говоря вашу карту не понял. 

(завтра я приеду туда или если ну никак то точно в 28 молле, только где эта ваша кия находится, ок чего?)

 

Edited by xrundel

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, xrundel сказал:

 

А киа клуб он ок чего? 2-3 ориентира.  Я чесно говоря вашу карту не понял. 

(завтра я приеду туда или если ну никак то точно в 28 молле, только где эта ваша кия находится, ок чего?)

 

https://www.facebook.com/pg/Secrets-Pub-Restoran-188798051561767/about/?ref=page_internal

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Fuad Ismail-zade сказал:

 

В 12.02.2018 в 10:20, Alexaz сказал:

 

плюс ко всему, оформите, пожалуйста, лист для подписей грамотно и верно, с указанием в шапке причину сбора подписей. а то многие остерегаются подписывать пустой лист бумаги!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличная идея.только человек переживший это поймет насколько сложно пережить это.молодцы ребята!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

выходные могу подойти к моллу

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2018 в 22:44, Fuad Ismail-zade сказал:

 

К сожалению в киа клуб попасть по времени не удалось, задержали на работе до 9.

В воскресенье в 28 молле во сколько ? и на каком этаже?

Я обязательно приду и подпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем кто хочет подписать письмо. Встреча воскресенье с 13.00 - 17.00 в Genjlik moll 4 этаж дайте знать кто придёт кто же не собираеться прийти пожалуйста не отмечайтесь.