Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бакинская дорожная полиция заставит списать все советские авто


Recommended Posts

1 час назад, Ayaz1980 сказал:

Вы это серьёзно, по поводу всего что нажито непосильным трудом?

 

Как раз таки владельцы старых авто шарахаются от дорогих иномарок, чтоб на бабки не попасть.

 

Я писал многолетним ) Не факт что он был непосильным ) 

 

На бабки попадают как раз владельцы иномарок , если и виноваты в ДТП , то оплачивают расходы пострадавшей стороны ... А лихачащие за рулем металлолома , либо скрываются с места происшествия, либо начинают неадекватно наезжать со словами , ня баджарырсан эля, пулум йохдур ... либо достают платок со словами касыб огланам ... 

Я за 30 с лишним лет за рулем еще никого не стукнул ... и меня еще ни разу ни один дорогой автомобиль не ударял ... все вышеописанное автобиографично !

Link to comment
Share on other sites

Дело не в том, что нет денег купить новую...а в технических характеристиках. 

Рулевые тяги, уже нет настоящих, все после реставрации, тормоза, это что то, шаровые опоры вылетают на ходу, я уже не говорю об отсутствии подушек безопасности. Эти машины, они ж потенциальные убийцы. 

Никто ж не  будет жалеть убийцу, за то что он убил человека за кусок хлеба, оправдывая его тем, что он беден и  был голоден.

А бедный хозяин такой машины, станет еще беднее, если вообще не сядет за решетку, когда не дай Аллах, в кого то врежется, я уже не говорю о наезде на людей.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ver.di сказал:

Почему в Грузии практически нет совето-русских авто, не задавались вопросом? Все дело в растаможке, если захотят могут так сделать, что и бедные за те же деньги могут иметь нормальные машины.
И в конце, цитируя вас (Я всегда знал, что сытый богатого не разумеет.) же скажу, у меня в аварии на советской машине погиб дядя, а в другой аварии двоюродная сестра и если бы они ездили не на советских машинах, то были бы еще живы, так как близкий друг на Тойоте попал гораздо худшую аварию, чем они и никто не погиб, отделались ушибами

 

Причем здесь погибшие (АЛЛАХ онлара ряхмят элясин)?  

Виноват скоростной режим, а не производитель авто.

Вам не знакомы аварии с летальным исходом на геликах, порше, мерседесах, тойотах?

НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ можно разбиться.  Я знаю человека, у которого  жигуль ВАЗ 2101 автомобиль аж с 74 года.  44 года водил - и не умер.  Хотя и в авариях побывал.  Причем тут это?

Любая малолитражка-корейка послабее старых волг и москвичей.  Почему же не ратуете за их запрет?

 

Ожидаемо самыми небезопасными оказались маленькие и субкомпактные автомобили. В лидерах по смертности в ДТП на дорогах США оказался KIA Rio с результатом в 149 жертв на 1 млн. зарегистрированных авто, Nissan Versa Sedan — 130 погибших, Hyundai Accent (в России известен, как Solaris)— 120 погибших, Chevrolet Aveo — 99 жертв. Причина проста и, казалось бы, подтверждает аксиому о том, что в ДТП шансы на стороне того авто, которое больше. Но в десятку самых небезопасных вошел и огромный пикап Chevrolet Silverado 1500 Crew, равно как и спорткар Chevrolet Camaro Coupe. В десятке худших — и Honda Civic Coupe, Hyundai Accent Coupe, американская версия Nissan Tiida —Versa и Ford Focus. http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-02-16-kia-rio-hyundai-solaris-chevrolet-aveo-i-drugie-samye-opasnye-avto/

 

Справедливее было бы ратовать вначале за снижение таможенных сборов,  и потом уж за утиль советских авто...  

 

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mr. TANNER сказал:

Справедливее было бы ратовать вначале за снижение таможенных сборов,  и потом уж за утиль советских авто...  

 

И я о том-же, пока не перестанем нагибаться перед Россией и не сделаем растоможку для западных авто дешевле (из за безопасности и из за охраны природы) так и будет продолжатся

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ver.di сказал:

И я о том-же, пока не перестанем нагибаться перед Россией и не сделаем растоможку для западных авто дешевле (из за безопасности и из за охраны природы) так и будет продолжатся

 

Да причем тут нагибаться перед Россией?

 

Почему люди до сих пор покупают Нивы?  Да потому что, проедет там, где все эти паркетники типа спортайджев и туксонов просто завязнут.  Но  самое главное - запчасти и то, что практически в любом месте специального мастера искать не нужно, чтобы в них что-то починить.   Попробуйте разобраться, случись что , с новенькими ауди или мерседесом.

 

Понимаете, люди, покупая машину, думают еще и о запчастях, ремонтопригодности и том, что ее рано или поздно придется и продавать.  У Вас там, в Германии, все ездят на фольках и не замарачиваются по поводу ремонта.  А у нас фольк считается головной болью.Хотя тот же пассат фору даст бехе по уровню комфорта.

 

Повторяю,люди ездят на советских и российских автомобилях не из-за мифического прогибания.  Вы ратуете за бехи и тойоты.  Но Вас же никто не обвиняет в прогибе перед Германией или Японией. Люди голосуют кошельком.

Если завтра фольк, тойота и беха будет в цену жигуля, запчасти на них будут в цену жигулей, если мастера за их ремонт будут брать столько же, сколько берут за ремонт жигулей, и  если движки этих машин способны будут перемалывать 92-й бензин - никто в сторону  жигулей да же не плюнет.  Ибо рядовой потребитель голосует за ту или иную модель своим кошельком, а не мифическим прогибом...

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, 2green said:

 

Очень большое заблуждение что старые машины неисправные никому не угрожают. Даже не знаю как так можно думать.

неисправный и бедному не нужен.

вопрос вертится вокруг советско-российского автопрома бородатых лет.

и тем не менее, в стране довольно много "иномарок", бородатых годов и сомнительной исправности - и чтото никто не собирается ими заниматься.

посему получаетс что вопрос кем то начат не спроста.. а будучи реалистами, многие понимают, что дело в наживе и деньгах

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего,  мешают дешёвые таксисты, а ещё разные перевозчики стройматериалов на ржавых жигулях и волгах. На более менее новых машинах с ними конкурировать невозможно, так как амортизация старых машин уже не учитывается, а ремонт крайне дешёвый, да и то мало кто что чинит, даже фары зачастую без лампочек или сгнили нафиг. У нас ни одно "доброе" дело ради людей не делают.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2018 в 17:56, 2green сказал:

 

То что вы говорите это тоже просто слова. Но согласитесь, что вероятность умереть используя неисправный аппарат много выше, чем исправный. Странно говорить, что неисправные машины не несут в себе никакой опасности. 

 

В исправной машине все зависит от степени профессионализма и сознательности водителя, а в неисправной, даже самый правильный водитель невольно становится опасным.

По вашему из автомобилей 20-30 летней давности,вызывают недоверие и могут нести опасность лишь авто рос.автопрома,импортный 

авто.хлам нареканий не вызывает-довольны...?)))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Любая неисправная машина опасна, неважно какого производителя. Есть психологическо-экономическая особенность, то есть на ремонт старой иномарки с рыночной ценой 4000-6000 манат можно потратить 50-100 манат раз в месяц, а чинить машину с ценой 1000-2500 манат совсем в лом. А если это совсем ржавое корыто, которое и за 500 манат не купят, то там весь сервис сводится к "лишь бы завелась и поехала".

И реально от водителей на старых машинах советского производства не дождёшься денег на ремонт в случае аварии. У самих машина чинится за 20-30 манат, а на средней иномарке 1 фара стоит или датчик парктроника стоят больше, чем ржавые жигули целиком. Но это, скорее, вопросы к страховке и закону, хотя есть козлы, которые именно с мыслью "врежусь, а денег не дам" гоняют на старых жигулях. Но такие есть и на Прадо, и на новых Нивах.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, sfinks сказал:

По вашему из автомобилей 20-30 летней давности,вызывают недоверие и могут нести опасность лишь авто рос.автопрома,импортный 

авто.хлам нареканий не вызывает-довольны...?)))

Вы считаете , что тойота 1980 года и ВАЗ того же года, одинаково несут опасность?)

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Master_NV сказал:

Вы считаете , что тойота 1980 года и ВАЗ того же года, одинаково несут опасность?)

 

 

Нет.  Не одинаково.   ВАЗ лучше...   

Link to comment
Share on other sites

Только что, Master_NV сказал:

кто бы спорил )

 

Вы согласны, что поддержание машины имеет важное значение для безопасности.

И в таком случае,  как содержать машину, на которую нет запчастей, в которой приходится всё переделывать и т.д. и т.п.?

Если же Вы говорите о кузове, то  не секрет, что железо советского автопрома всегда было на голову выше, чем у японок...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чем старше машина, тем хуже запчасти. Например, Mercedes C-klasse W202 1993-2000 - на него практически нет качественных запчастей, а если что и находится, то цена очень высокая, то есть всё равно поставят б/у или гийдирмя. И это это далеко не самая плохая старая иномарка.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Master_NV сказал:

Вы считаете , что тойота 1980 года и ВАЗ того же года, одинаково несут опасность?)

 

Я считаю,что на трассе любое тех.средство изначально несет  в себе реальную опасность,не исправное-многократно ее увеличивает.

ПС.Думаю пострадавшему совершенно безразлично,на каком именно авто и какой марке был совершен наезд...

Link to comment
Share on other sites

По факту, у нас большинство аварий по вине водителей, а не из-за неисправности машины. Так что полиции лучше заняться "избранными" и "ненаказуемыми". Вот только им это не надо...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Вы согласны, что поддержание машины имеет важное значение для безопасности.

И в таком случае,  как содержать машину, на которую нет запчастей, в которой приходится всё переделывать и т.д. и т.п.?

Если же Вы говорите о кузове, то  не секрет, что железо советского автопрома всегда было на голову выше, чем у японок...

Абсолютно не согласен! Если Вы имеете ввиду толщину железа, то да.. но тогда лучше на танке ездить.. там еще толще.

Теперь по пунктам,: у японки метал практически не ржавеет, значит усталость металла меньше.

У советских машин нет подушки безопасности 

У советских машин до сих пор барабанные задние тормоза, что очень ухудшает торможение.

У советских машин нет гидроусилителя, а это доли секунды для маневра, которые часто спасают жизнь

Что касается краш-теста, то они вообще не выдерживают никакой критики. Особенно 2107, помню где то читал, ее признали самой опасно авто.

Могу продолжить  о системе рулевого управления, и опор шаровых, которые крепятся на трех болтах М8, причем каленных, которые при хорошей ямке лопаются как орехи.В то время когда на японках в основном они впрессованы., но даже если не впрессованы , то практически не вылетают. Этот вариант у них придуман за счет рычага подвески.

Ну  и на закуску, при равной мощности, расход бензина очень отличается от советских машин не в их пользу. Это не имеет отношения к безопасности, зато на карман влияет.

 

ПС : что касается запчастей для иномарок, то с ними щас точно проблем нет. На сайтах запчастей как новых так и б/у выбор огромный.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, sfinks сказал:

Я считаю,что на трассе любое тех.средство изначально несет  в себе реальную опасность,не исправное-многократно ее увеличивает.

ПС.Думаю пострадавшему совершенно безразлично,на каком именно авто и какой марке был совершен наезд...

Вы сейчас перевели вектор сути )) Но я стоял и буду стоять на том, что российский автопром, это ведро с болтами! И это не упрек, тому кто не может себе позволить купить иномарку, это просто данность

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Чем старше машина, тем хуже запчасти. Например, Mercedes C-klasse W202 1993-2000 - на него практически нет качественных запчастей, а если что и находится, то цена очень высокая, то есть всё равно поставят б/у или гийдирмя. И это это далеко не самая плохая старая иномарка.

Проблема в том, что в АР с запчастями туго, тут я согласен. Я смотрел кое какие запчасти на японку. Были только самые дешевые и самой плохой фирмы (дубликат) И даже щас, одному из форумчан везу  из России запчасти на его машину, которые купил в два раза дешевле и качество оригинал. 

Если б не наши чинуши,  которые мешают, город можно завалить хорошими запчастями и дешево.

Link to comment
Share on other sites

Не получится завалить... Неоднократно наблюдал в сервисах, как люди с деньгами и недешёвыми машинами, умоляют мастера сказать что-то хорошее про поганую подделку, как будто от слов мастера она станет оригиналом. Иногда из-10-15 манат разницы ноют...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Murad Alasgarov сказал:

умоляют мастера сказать что-то хорошее про поганую подделку,

как правило, мастера не умеют различать детали, и я держу пари, не назовут даже пару заводов изготовителей. 

Кроме того, есть группа деталей, которым не обязательно быть оригинальными.

Однако, похоже "Остапа понесло" )) Это уже другая тема , ссори )

Link to comment
Share on other sites

Ходите к нормальным мастерам :-)

А по делу, старую машину чинить можно, тем более Волгу/Жигули, просто чем машина меньше стоит (автохлам), тем меньше владелец в неё вкладывается, то есть не поддерживает в должном техническом состоянии.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Master_NV сказал:

Вы сейчас перевели вектор сути )) Но я стоял и буду стоять на том, что российский автопром, это ведро с болтами! И это не упрек, тому кто не может себе позволить купить иномарку, это просто данность

Я не сторонник радикальных мер,но как я понял под пресс попадают"неисправные" тех.средства лишь росс. автопрома.Исправность остальных марок и моделей импорт.производителя 30-40 лет.давности проверяться не будут и нареканий не вызывают.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Murad Alasgarov сказал:

Ходите к нормальным мастерам :-)

А по делу, старую машину чинить можно, тем более Волгу/Жигули, просто чем машина меньше стоит (автохлам), тем меньше владелец в неё вкладывается, то есть не поддерживает в должном техническом состоянии.

Я вообще к ним не хожу )) 

Что касается старых машин! Она обходится в ремонте дороже, особенно советские! Любой болт и или шпильку тронешь, они ломаются у основания, и мастер теряет пол дня, чтобы высверлить ее. Попробуйте выкрутить болт у того же мерса. На нем будет синяя заводская смазка, он будет как новый.)

А про " меньше вкладывается" это миф, Он вкладывается может и меньше, но очень  часто. )

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, sfinks сказал:

Я не сторонник радикальных мер,но как я понял под пресс попадают"неисправные" тех.средства лишь росс. автопрома.Исправность остальных марок и моделей импорт.производителя 30-40 лет.давности проверяться не будут и нареканий не вызывают.

Конечно есть нарекания, но мы же сравниваем одинаковый возраст авто и степень их неисправности )

Link to comment
Share on other sites

Всему было своё время. Из Лучшей Европейской Автомашины 1967 года FIAT-124, https://ru.wikipedia.org/wiki/Европейский_автомобиль_года

после значительной доработки и 800 изменений для условий СССР - универсальная почти полувековая эксплуатация север-юг -50 / +50, любые авто-дороги, переход на бензин 93:  

http://www.kolesa.ru/article/russoneturisto-kak-fiat-124-stal-zhiguljami-2015-11-09

Картинки по запросу сравнение фиат и ваз

Картинки по запросу сравнение фиат и ваз

 

 

Edited by Trufel
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Master_NV сказал:

Абсолютно не согласен! Если Вы имеете ввиду толщину железа, то да.. но тогда лучше на танке ездить.. там еще толще.

1. Теперь по пунктам,: у японки метал практически не ржавеет, значит усталость металла меньше.

У советских машин нет подушки безопасности 

У советских машин до сих пор барабанные задние тормоза, что очень ухудшает торможение.

У советских машин нет гидроусилителя, а это доли секунды для маневра, которые часто спасают жизнь

Что касается краш-теста, то они вообще не выдерживают никакой критики. Особенно 2107, помню где то читал, ее признали самой опасно авто.

Могу продолжить  о системе рулевого управления, и опор шаровых, которые крепятся на трех болтах М8, причем каленных, которые при хорошей ямке лопаются как орехи.В то время когда на японках в основном они впрессованы., но даже если не впрессованы , то практически не вылетают. Этот вариант у них придуман за счет рычага подвески.

Ну  и на закуску, при равной мощности, расход бензина очень отличается от советских машин не в их пользу. Это не имеет отношения к безопасности, зато на карман влияет.

 

ПС : что касается запчастей для иномарок, то с ними щас точно проблем нет. На сайтах запчастей как новых так и б/у выбор огромный.

 

1. Что значит, метал не ржавеет?  О чем это Вы? И это при их соленом воздухе и их влажности???  Японки всегда гнили И ДО СИХ ПОР гниют быстрее всех остальных. 

2. Барабанные тормоза нет надобности просушивать, как дисковые после попадания в луже.  Более того, при излишней грузоподъемности преимущество дисковых спорное.  Но речь мы ведем  об автомобилях 80-го года.  Не во всех авто были дисковые тормоза?  Во всяком случае, на моем Форде 86 года задние были барабанными...

3.гидро руль, всего лишь удобство.  Ибо на скоростях именно излишняя легкость руля приводит к авариям.  Неспроста его теперь искусственно утяжеляют при помощи электроники  :))

4.Какой ВАЗ 2107 80-го года?

5.  Вы можете сейчас без проблем найти детали, скажем, на Селику 80-года?  

В таком случае, Ваш выбор оправдан.

А то я ненароком подумал, что Вы сравнили ВАЗ 2106 80-го с  РАВ4 2017-го...

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, как вкладывается... То есть поддерживает в полностью исправном состоянии, или необходимый минимум "лишь бы ездила". А так, у нас и на иномарке 2013 года никто не проверяет подушки безопасности, раз в год у дилера, с заменой пиропатронов по регламенту :-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Mr. TANNER сказал:

В таком случае, Ваш выбор оправдан.

Не убедили) Ну да ладно )

А сколько авто прошло через Ваши руки? Просто интересно

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Master_NV сказал:

Абсолютно не согласен! Если Вы имеете ввиду толщину железа, то да.. но тогда лучше на танке ездить.. там еще толще.

Теперь по пунктам,: у японки метал практически не ржавеет, значит усталость металла меньше.

У советских машин нет подушки безопасности 

У советских машин до сих пор барабанные задние тормоза, что очень ухудшает торможение.

У советских машин нет гидроусилителя, а это доли секунды для маневра, которые часто спасают жизнь

Что касается краш-теста, то они вообще не выдерживают никакой критики. Особенно 2107, помню где то читал, ее признали самой опасно авто.

Могу продолжить  о системе рулевого управления, и опор шаровых, которые крепятся на трех болтах М8, причем каленных, которые при хорошей ямке лопаются как орехи.В то время когда на японках в основном они впрессованы., но даже если не впрессованы , то практически не вылетают. Этот вариант у них придуман за счет рычага подвески.

Ну  и на закуску, при равной мощности, расход бензина очень отличается от советских машин не в их пользу. Это не имеет отношения к безопасности, зато на карман влияет.

 

ПС : что касается запчастей для иномарок, то с ними щас точно проблем нет. На сайтах запчастей как новых так и б/у выбор огромный.

 

 

Авто советов в основном колесят по районам республики-в столице их незначительно.Выходит акция сея направлена против малоимущих,но не несет никакой заботы о безапасности граждан.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Модели мулы-прототипы доработали. Закупили весь гигантский импортный итальянский завод и западный капитал-метод "конвейер" и ЧПУ-станки для ВАЗ, АЗЛК https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_России

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_СССР

https://www.youtube.com/results?search_query=реклама+жигули

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sfinks сказал:

Выходит акция сея направлена против малоимущих,но не несет никакой заботы о безапасности граждан.

ну это уже другой вопрос! Наверное так и есть

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Имею в своём автопарке 2 машины «в возрасте». 

Паджеро 1999го года и ГАЗ-69 1965го :)

На Паджеро с запчастями проблем нет, стараюсь всегда ставить оригинальные запчасти хоть они и дорогие. 

На ГАЗ-69 все переделал «под УАЗ» запчастей на эту машину тоже полно в наличии. Так что при желании и старую машину можно поддерживать  в исправном техническом состоянии. Главное - желание.

Edited by sashasv
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, sfinks сказал:

По вашему из автомобилей 20-30 летней давности,вызывают недоверие и могут нести опасность лишь авто рос.автопрома,импортный 

авто.хлам нареканий не вызывает-довольны...?)))

 

В смысле когда я говорю неисправный автомобиль это разве касается только советских машин?

 

Это касается любых машин.

 

Но хотел бы отметить, что советские и российские машины даже в исправном состояние доверия не вызывают.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, 2green сказал:

 

В смысле когда я говорю неисправный автомобиль это разве касается только советских машин?

 

Это касается любых машин.

 

Но хотел бы отметить, что советские и российские машины даже в исправном состояние доверия не вызывают.

У меня так,гораздо больше недоверия вызывают неадекватные водители,чем неисправные тех.средств, колесящие по дорогам республики.

ПС.Но с другой стороны,если авто колесит по дорогам оно уже априори исправно! Виновны в этом безобразие именно та структура, подразделение ГАИ-ежегодно проводящие тех.осмотр и выдающие талон об тех. исправности вашего авто.

 

Пчелы организовали борьбу с медом...!))

 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, sfinks сказал:

У меня так,гораздо больше недоверия вызывают неадекватные водители,чем неисправные тех.средств, колесящие по дорогам республики.

ПС.Но с другой стороны,если авто колесит по дорогам оно уже априори исправно! Виновны в этом безобразие именно та структура, подразделение ГАИ-ежегодно проводящие тех.осмотр и выдающие талон об тех. исправности вашего авто.

 

Пчелы организовали борьбу с медом...!))

 

 

То что авто едет это еще не доказательство что оно полностью исправно. Мимо вас может проехать автомобиль который внешне бует выглядеть идеально, и прекрасно ехать, но по сути внутри быть убитым хламом способным в любую секунду от развалиться до взорваться.

 

По поводу виноватых согласен. Вот пусть и убирают добросовестно ВСЕ неисправные машины с дорог страны.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 2green сказал:

 

То что авто едет это еще не доказательство что оно полностью исправно. Мимо вас может проехать автомобиль который внешне бует выглядеть идеально, и прекрасно ехать, но по сути внутри быть убитым хламом способным в любую секунду от развалиться до взорваться.

 

По поводу виноватых согласен. Вот пусть и убирают добросовестно ВСЕ неисправные машины с дорог страны.

Покопался в архиве диспута и нашел интересные стат. данные-Оказывается доля сов.авто.прома из всего автопарка находящегося на учете в ГАИ республики составляет почти 50%,правда данные за 2013г.

Ситувция ессно сегодня несколько иная,но точных данных за 2017г.я не нашел-Гугл не может найти.

Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2018 at 4:18 PM, kiev said:

машина без тех осмотра и при чём старая на дороге как неуправляемая торпеда может полететь в любой момент
Вашим детям это нужно?
 

 

ну да, етимя гогал харамдур

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2018 в 20:51, Tornado сказал:

Разве большинство аварий совершено на советском автопроме? По моему дело в водителях и чиновникпх, котоиые продают как права так и бирки ТО. Если начнут списывать авто в регионах, то это уже большая беда, многие там кормятся за счет таких авто.

Вы видимо читаете тему имея готовое обвинение чиновникам и другим
Списывать чужое  авто никто не сможет,если авто прошло техосмотр 
Машина должна проходить тех осмотр и Вы должны за это ратовать ибо она ездить по той дороге где по тротуару идут Ваши дети 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 76 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 43 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Red Heart
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...