Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Танцы на льду": Автомобили и пешеходы в гололёд.


Recommended Posts

  • Replies 287
  • Created
  • Last Reply

Всех с праздником !рядом с Памятником Нариманова там есть двор и там ребята сделали каток когда я спускался машина скользила думал что не поднимется а подъём крутой и с поворотом но когда поднимался ни одной пробуксовки я даже не ожидал от паджеро с родными летними шинами такого но только заметил 1 минус у него очень тупой АБС стоит слегка прикоснуться педали как машина дрожит очень резко реагирует тогда когда этого не надо ! вот на подъёме Нариманова которая идёт к памятнику Азизбекова без единого заноса поднялся Ешка 124 кузове а Хаммер не смог подняться в этом ведь не машина виновата просто водитель вел себя как не уклюжая корова ! а насчёт туксона большинство из не полно-приводы а только передний привод а у санта фе 4 матик 4 матик включается во время пробуксовки а тогда уже поздно ! наверное лучше полностью блокировка как Прадо и Пыжика

Link to comment
Share on other sites

Только что вернулся из ахмедлов на гянджлик на W220-ом.
Маршрут по которому пролегал путь туда (точка назначения квадрат евляр, ул М.Хади)был следующим. Теймур Алиева, м Н.Нариманова через Инглаб, далее по Чапаева вниз (т.к там самый благоприятный спуск с прямиком чтоб было место оттормозицца если что), поворот мимо наркобизнеса на Завокзальную, Аналогу олмайан замороженный мост на Московский, второстепенка после Багировского, Азизбековский мост далее круг Неолита, затем Нефтчиляр кругу,проспект Г.Гараева Украйна кругу и еще чуть чуть и я на месте. Так вот 220-й вел себя нормально на обледенелой дороге.
На проспекте Г.Гараева вся дорога была в неровностях в виде подтаявших днем и потом замерзнувших кусков льда, но изменяемый дорожны просвет говорил сам за себя + ADS ;)
Из наворотов приспущенные задние колеса разной масти, плюс одно вообще стоит не по направлению.Цепей на этот размер в городе не оказалось.
Плюс коробка в режиме WINTER и грамотное пользование типтроником.
Вот и весь залог успеха в гололед, ну и конечно же постоянное наблюдение за героями в зеркалах, при подъездах к светофору.
Т.к многие почему то пытаються что-то доказать окружающим, и джипы 4х4 и таксишники.
На обратном пути даже получилось немного потренироваться в управляемом заносе на пустынной широкой дороге.
Короче говоря не такие уж они и плохие эти немцы, "Вы просто не умеете их готовить" (с)
Кстати на обратном пути через Дарнагюль заметил грейдер, очищающий дорогу.

Link to comment
Share on other sites

Пообщался с другом из России, живет на севере москвы, говорит почти 4 месяца гололед и снег, я у него спросил как водить машину в гололед, он сказал самое главное шины, ибо никакой привод и никакая электрониа не спасет, рассказал о всех минусах и плюсах всех приводов в гололед(стаж вождения 23 года), ему больше нравиться задний, главное примущество перед всеми приводами 4х4 это то что из сугроба выбиришься и все, а скользит он также как и все остальные, самое опасное по его словам входить в 90 градусной поворот на переднем и полном приводе, ибо если колеса скользнут, то машина полностию становиться не управлемой, а на заднем ты сам перед поворотом отправляешь зад в занос и машина с легкостию проходит поворот, также сказал ни каких резких движений и резких нажатий на газ, все плавно. Также он сказал, что часто в сильные морозы глючит система стабилизации, абс и прочие системы, они просто не срабатвают или срабатывают поздно, но сильных морозов у нас пока нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='4095347' date='Jan 2 2009, 00:50 ']На обратном пути даже получилось немного потренироваться в управляемом заносе на пустынной широкой дороге.[/quote]


Кстати я думаю очень полезно пару раз проверить лимиты управления, естественно там где это безопасно. Так лучше чувствуешь машину.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4090950' date='Dec 31 2008, 12:27 ']Только что видел как Л200 поцеловал бордюр, не висался в поворот.[/quote]
На Л200 спокойно разъезжаю, и никаких траблов.
[quote name='Visual' post='4091359' date='Dec 31 2008, 15:15 ']вчера проверил тормозной путь: при скорости 40-50км\ч около метра-полтора.
АБС во всю работает, стучит как барабанщик.[/quote]
Это что за машина такая с такими тормозами? daldandanishan
[quote name='Wolverine' post='4091389' date='Dec 31 2008, 15:27 ']Если это на льду то можно я не поверю! gizildish[/quote]
а что если на сухом покрытии то поверите?:)
[quote name='Scenes_from_a_memory' post='4093524' date='Jan 1 2009, 16:10 ']У гагуликов Рейнджи и Кайены, как правило 2-3-4 машины, тогда как Паджерики зачастую единственная.
А сравнивать любой Лендровер (собственного опыта вождения Кайена на льду нет) с Прадо не верно, а с Паджеро, так просто смешно.

Прадо очень хорошая машина, но на Лендровере достаточно выбрать программу со снежинкой и машина сама сделает все, что нужно для езды на снегу, поднимет подвеску до максимально верхнего уровня, что бы не застрять в сугробе, изменит передаточное соотношение руля, что бы не смогли вертеть им слишком резво, изменит остроту педали газа и там, где в обычном режиме обороты меняются с 1000 до 4000 при ходе педали на 1 см., теперь ход педали станет 5-6 см,
включит необходимые блокировки, сделает не отключаемыми системы курсовой стабилизации, пробуксовки, динамической стабилизации и еще кучу прочих систем, изменит их остроту, чувствительность и порог срабатывания.
Сделает еще много, чего лень писать все.

Но суть не в этом и чудес не бывает.
Электроника сделает все это [b]только[/b] для того, что бы [b]не позволить [/b]прокладке сделать то, что она сделает по неопытности на другом авто.[/quote]
:looool: а вы сами пробывали под ногой такие изменения? привычно когда вы топите газ вывести машину из заноса а она обратно тормозит, когда с боку на вас летит другая машина)))) смена чуствительности руля тоже не привычно для водителя, водитель обычно привыкает к одному и тому же передаточному коэфициэнту руля к повороту колес.

про Прадо и Паджеро, вы их просто недооцениваете daldandanishan. (по собственному опыту, так как имею очень большой водительский опыт и за рулем Паджеро и Прадо. а так же авто с напичканной электроникой) По мне предпочитаю в гололед Л200, механика, нет электроники, жесткое подключение переднего привода, нет АБС, большой дорожный просвет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='buka_baku' post='4090974' date='Dec 31 2008, 12:40 ']Я на своем Хундае купешке очень уверенно проехал все участки...от Ясамала до Ахмедлов...
Правильно сказали, опыт...
06-07 вообще отстой....
Заметил одного ДУБИНУ водителя за цешкой, так он баран и руль выворачивает и тормоз нажимает и автомат включен...и он как ЛОСЬ по сторонам смотрит и не поймет почему машина катится все таки на спуске...мерсики вообще слабые в лед, сколько раз замечал...[/quote]

Это смотря кокой водитель, я вот сегодня на С 180 по городу прокатился и в Сумгаит туда обратно, правда вчера цепи поставил очень помогают главное прокрутки не делать и все в накат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='4095430' date='Jan 2 2009, 01:15 ']Кстати я думаю очень полезно пару раз проверить лимиты управления, естественно там где это безопасно. Так лучше чувствуешь машину.
во для манев[/quote]
Да, для этого хорошо бы подошла например площадь Азадлыг, правда если бы она была огорожена от пешеходов и машин.
Нужно большое пространство для маевров.
Можно хорошо отработать поведение авто при торможении нальду, боковое скольжение с последующим возвратом на траекторию движения, объезд препятствий на льду и т п.
Но у нас все спишут на "автохулиганнлыг" к сожелению, и будут проблемы :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='4095449' date='Jan 2 2009, 01:19 ']:looool: а вы сами пробывали под ногой такие изменения?[/quote]
Пробовал, вполне нормально, адаптируюсь очень быстро.
[quote]смена чуствительности руля тоже не привычно для водителя, водитель обычно привыкает к одному и тому же передаточному коэфициэнту руля к повороту колес[/quote]
На Range Rover передаточное число руля всегда переменное так, как зависит от скорости движения.
[quote]про Прадо и Паджеро, вы их просто недооцениваете daldandanishan.[/quote]
Как у нас любят говорить, "в Баку первый Прадо я привез". :sluxii:
5 лет на Prado более, чем достаточно, что бы его оценить. Отличный авто.
А вот последний Паджеро упал в моих глазах, когда с родственником месили глину
в Гобустане, после недели проливных дождей. Я на Прадо, он на Паджеро.

Link to comment
Share on other sites

сейчас весь вечеркатались на CRV первый кузов. невероятно послушная и неприхотливая машина, не знаю как следующие кузова, а этот очень отменный. брали самые крутые подъемы, объездили весь ясамальский район вдоль и поперек, ни одного намёка на скольжение.
объедили центр города, покрышки не зимние! монтино.. температура минусовая, ходить очень скользко, а срв все это пофиг, и это еще не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически при необходимости. кайф ехать по такой погоде, не опасаясь пробуксовок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='4095622' date='Jan 2 2009, 02:33 ']сейчас весь вечеркатались на CRV первый кузов. невероятно послушная и неприхотливая машина, не знаю как следующие кузова, а этот очень отменный. брали самые крутые подъемы, объездили весь ясамальский район вдоль и поперек, ни одного намёка на скольжение.
объедили центр города, покрышки не зимние! монтино.. температура минусовая, ходить очень скользко, а срв все это пофиг, и это еще не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически при необходимости. кайф ехать по такой погоде, не опасаясь пробуксовок.[/quote]

я брал половину из описанных подъемов и спусков со 2ым кузове, тоже без нареканий. Пробуксовка была один раз на подъеме после остановки, и то в том месте где на ногах невозможно было удержаться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scenes_from_a_memory' post='4095151' date='Jan 1 2009, 23:44 ']Ладно мужики, поскользили и хватит. У нас уже тает вон все и никаких -5 нету, даже 0 нету.[/quote]

сегодняшней ночью и этим утром так уже не сказать)

Link to comment
Share on other sites

хотел поехать на тязя базар, вроде около дома дороги все растаяли...машина стоит во дворе, в своего рода нише на спуске который просто заледенел весь, и солнце не светит чтоб растаял:( вот так и будем теперь стоять неделю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='4096142' date='Jan 2 2009, 12:33 ']хотел поехать на тязя базар, вроде около дома дороги все растаяли...машина стоит во дворе, в своего рода нише на спуске который просто заледенел весь, и солнце не светит чтоб растаял:( вот так и будем теперь стоять неделю.[/quote]
собраться всем двором, лом и лопату в руки и через полчаса спокойно выехать по чистому асфальту:) помогите солнышку :)

Link to comment
Share on other sites

Подводя итоги нескольких дней гололеда, могу сказать, опыт прошлых лет (не только мой и других водил тоже) передний привод, зимняя резина Pirelli- не подвели меня не по одному эпизоду! Не на подъемах, не на спусках!

P.S. Не заметил ни одной "хамской" аварии...

Link to comment
Share on other sites

Вчера на своей Соньке решил прокатиться, так скзать попробовать. Проехал от Гелебе до трех корон и решил повернуть наверх к АТС. Машину на повороте начало разворачиать. Хорошо машин вокруг не было.
Совет! Новичкам вроде меня не место на обледенелых дорогах, так как я уверен, что будь даже у меня фулун фулу вске равно в кого нибудь вмялся бы.

P.S. До дома доехал благополучно без аварий и царапин. Слава богу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jamil' post='4096152' date='Jan 2 2009, 12:38 ']Совет! Новичкам вроде меня не место на обледенелых дорогах, так как я уверен, что будь даже у меня фулун фулу вске равно в кого нибудь вмялся бы.[/quote]
Похвально! Что вы осознали опасность как для самого себя, так и для других и вернулись домой! :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Всем приветствие и с новым годом вас. Владею Хитрилой 2008. Так вот, живу я на Патамдарте. 31-го ночью без проблем забрался на гору в сторону 9 этажек, тот кто знает. А там подеём приличный, так не каких проблем, на режиме авто все било тип-топ. Вчера с Патамдарта на Ясамал ехал тоже без проблем, хота преходилось на рейим лок переходит. Так что доволен машинкой, в такую погоду не подвела.

Link to comment
Share on other sites

кстати, сейчас самый опасный период потому, что оттаивать начинает неравномерно, и в некоторых участках уже асфальт, а в некоторых корочка из толстого льда, который не оттаял. И вот со всего размаху попасть на такой участок, притом когда это не ожиданно очень опасно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Joe' post='4096190' date='Jan 2 2009, 12:50 ']кстати, сейчас самый опасный период потому, что оттаивать начинает неравномерно, и в некоторых участках уже асфальт, а в некоторых корочка из толстого льда, который не оттаял. И вот со всего размаху попасть на такой участок, притом когда это не ожиданно очень опасно.[/quote]
Я в прошлом году так въехал в LX 570 ))) Сейчас на самом деле очень опасное время...где лед есть, а где уже нет...чувствуешь уверенность и разгоняешься... лед оттаивающий еще скольже чем в мороз...как стеклышко-
БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4091148' date='Dec 31 2008, 12:44 ']Для нормальной езды по снегу и льду в Баку необходимо:
Опытный и умный водитель.
Передний привод (желательно полный привод).
Механическая коробка передач (если нет механики, то типроник, либо автомат с отдельной пониженной передачей).
Зимние шины (если нет зимних то как минимум всесезонные шины).[/quote]


Каждую зиму переобуваю машину в зимнюю резину Нокиан Хаккапелита, довольна и спокойна в любые заносы. Проблемы иногда возникают только на дороге обильно политой реагентом, когда из МКАД делают один большой каток...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='4096147' date='Jan 2 2009, 12:36 ']собраться всем двором, лом и лопату в руки и через полчаса спокойно выехать по чистому асфальту:) помогите солнышку :)[/quote]

во дворе это никому не нужно, кроме меня и одному жигулю припаркованному за мной :) благо ЖЕК во дворе надо будет попробовать их припахать, ибо один, 30 метров спуска я не очищу

Link to comment
Share on other sites

отчет о Тушкане:
Проехали вчера в метель от к\т Дружба до Патамдарта и назад.
Без проблем.
Для лишней перестраховки включил 4х4 и не разгонялся больше 40 км\ч чтоб не отключалось ничего.
.
самое интересное было на самом Патамдарте ,пришлось по сугробам кататься -ништяк!
все проехал.

п.с. понял, что нельзя останавливаться на горке,потом трудно стартануть.
хоть это и была конечная точка пути все равно,нужно было подальше проехать чтоб развернуться.
так что удачи всем на дорогах, держите дистанцию и пропускайте сумасшедшие Нивы который просто не замечают снег и летят,как в обычный летней день.

Link to comment
Share on other sites

Иннит, если жек не примет меры, скажи что позвонишь на 112 и настучишь на них, а сам звони на 112 скажи что там опасный спуск, есть угроза жизням людей, и они могут сломать себе что то, увидишь как оперативно среагируют.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='4096142' date='Jan 2 2009, 12:33 ']хотел поехать на тязя базар, вроде около дома дороги все растаяли...машина стоит во дворе, в своего рода нише на спуске который просто заледенел весь, и солнце не светит чтоб растаял:( вот так и будем теперь стоять неделю.[/quote]
Купите 3 пачки соли и посыпьте и будет Вам радость! gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolverine' post='4096379' date='Jan 2 2009, 13:55 ']Купите 3 пачки соли и посыпьте и будет Вам радость! gizildish[/quote]
там скорее 3 мешка))


[quote name='Joe' post='4096356' date='Jan 2 2009, 13:45 ']Иннит, если жек не примет меры, скажи что позвонишь на 112 и настучишь на них, а сам звони на 112 скажи что там опасный спуск, есть угроза жизням людей, и они могут сломать себе что то, увидишь как оперативно среагируют.[/quote]
я думаю почистят, ибо истиглалият и поворот на Гуси Гаджиева утром просто вылизали)

Link to comment
Share on other sites

на цешке проехал в полу-лед, в полу-кашу, спокойно проехал. все кто ругал цешку здесь - несправедливы.
если едишь спокойно, аккуратно, включаешь когда нужно режим 2, а когда нужно и режим 3, плавно берешь с места, плавно тормозишь - всё ок.
единственное, есть некоторые проблемы при старте со светофоров - прокрутка небольшая. но э
то минус любого заднего привода. надо просто очень плавно нажать газ, и включить пониженную (например 2).

и конечно, еще раз о резине! это один из главных факторов!!! у меня не зимняя, но всесезонка. не плохо себя проявила в снег

Link to comment
Share on other sites

Короче, в новогоднюю ночь после 12-ти в город поехать надо было, в ресторане нас ждала компания! Но никто не рискнул брать своё авто, ни я свой переднеприводный, ни друг свой 4х4 ... Нашелся среди нас смельчак, который взял на себя смелость взять нас всех на своем ... жигуленке 84-го года, с лысыми (!) покрышками. Машина вела себя превосходно! Маршрут был Гянджлик-Центр, Центр-Гянджлик, т.е сами понимаете, спусков и подъемов было достаточно. Так что самое главное в таких форс-мажорных ситуациях - это водитель. А машина лишь способ проявить мастерство ;)

Link to comment
Share on other sites

У меня L200 new, механика, АБС и летняя резиной бриджстоун...
с 31 декабря наездил около 300 км.
машина ведет себя отлично, если бы еще успел бы найти зимнюю, но не шипованную резину было бы вообще супер.
АБС работал четко, а что самое интересное он очень тихо работает.
До этого ездил 2 зимы на переднеприводном лансере - замечу что полный привод и высокий просвет это огромный плюс зимой :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='4095449' date='Jan 2 2009, 01:19 ']На Л200 спокойно разъезжаю, и никаких траблов.

Это что за машина такая с такими тормозами? daldandanishan

а что если на сухом покрытии то поверите?:)

:looool: а вы сами пробывали под ногой такие изменения? привычно когда вы топите газ вывести машину из заноса а она обратно тормозит, когда с боку на вас летит другая машина)))) смена чуствительности руля тоже не привычно для водителя, водитель обычно привыкает к одному и тому же передаточному коэфициэнту руля к повороту колес.

про Прадо и Паджеро, вы их просто недооцениваете daldandanishan. (по собственному опыту, так как имею очень большой водительский опыт и за рулем Паджеро и Прадо. а так же авто с напичканной электроникой) По мне предпочитаю в гололед Л200, механика, нет электроники, жесткое подключение переднего привода, нет АБС, большой дорожный просвет.[/quote]
Не очень понял..отсутствие АВC это хорошо в гололед?))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elnar777' post='4095407' date='Jan 2 2009, 01:08 ']Пообщался с другом из России, живет на севере москвы, говорит почти 4 месяца гололед и снег, я у него спросил как водить машину в гололед, он сказал самое главное шины, ибо никакой привод и никакая электрониа не спасет, рассказал о всех минусах и плюсах всех приводов в гололед(стаж вождения 23 года), ему больше нравиться задний, главное примущество перед всеми приводами 4х4 это то что из сугроба выбиришься и все, а скользит он также как и все остальные, самое опасное по его словам входить в 90 градусной поворот на переднем и полном приводе, ибо если колеса скользнут, то машина полностию становиться не управлемой, а на заднем ты сам перед поворотом отправляешь зад в занос и машина с легкостию проходит поворот, также сказал ни каких резких движений и резких нажатий на газ, все плавно. Также он сказал, что часто в сильные морозы глючит система стабилизации, абс и прочие системы, они просто не срабатвают или срабатывают поздно, но сильных морозов у нас пока нет.[/quote]
Чем сильнее мороз тем легче ездить,вода вымерзает асфальт сухой:)Но это не про Москву там всю зиму каша на дорогах.Про передне и полноприводные все верно занос у них наступает позже чем у заднего привода но вылезать из него в разы трудней:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saidang' post='4096252' date='Jan 2 2009, 14:07 ']Каждую зиму переобуваю машину в зимнюю резину Нокиан Хаккапелита, довольна и спокойна в любые заносы. Проблемы иногда возникают только на дороге обильно политой реагентом, когда из МКАД делают один большой каток...[/quote]

Учитывая возвышенности в Баку, Nokian Hakkapeliitta, а также другие производители шипованной резины,
самый раз. С учетом краткосрочных выпадений снега, комплект резины хватило бы на 6-8 сезонов.
Хотите хохму. Поговаривали, что Господин Лужок, хотел ввести в Москве дополнительный налог за шипованную резину. Знаете ли, асфальт быстро приходит в негодность.
А в Баку у властей нет мысли, заставить всех переобуться (как с ремнями безопасности) и платить за это дорожный налог.

Link to comment
Share on other sites

31 декабря поехал вечером из Ахмедлов на Разино. Добрался нормально,но когда возвращался около 21:00 то недоезжая заправки АзПетрол народ впериди буксовал - жигули, Волги, опель астра и 3-4 Цешки. Мой Гольф даже не заикнулся когда с местабрал на крутом подьеме, домой доехал без приключений. Правда позабавился когда проезжал лачин тичарат меркези. Создал пару упр.Заносов и скорость поднял до 60-ти на прямой дороге.

Гольф показал отличный результат, ни разу не подвел! Хотя от водителя многое зависит!

Link to comment
Share on other sites

Объездил весь город, включая Новогодную ночь с 31 на 1е...
Межсезонка Мишелин, 4 привода :)
Кайф не разу не дала мне повода усомниться, хотя и опыта не очень много..

Единственное но, это охамевшие таксишники.. На которых я не стисняясь орал из окна

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Milanista 23' post='4096955' date='Jan 2 2009, 17:47 ']Объездил весь город, включая Новогодную ночь с 31 на 1е...
Межсезонка Мишелин, 4 привода :)
Кайф не разу не дала мне повода усомниться, хотя и опыта не очень много..

Единственное но, это охамевшие таксишники.. На которых я не стисняясь орал из окна[/quote]
ну хоть кто то умеет импрезу водить)) йохса, стою вчера у Гоша Галы вечером, на обледеневший спуск бир бир машины спускаются в основном чтобы не мешать друг другу... откуда не возьмися вдруг [s]мурка [/s]импреза появилась из Ичяри шехера:)) гагаш постоял, посмотрел на все стоящие перед спуском машинy, которые ждали окончания спуска тофаша и решил что гар веджине деил) как импреза начала движение, так ее и начало крутить:) и вот машын фырранды, сделал 270 градусов, и близится момент его списанного крыла... и о чудо) сугроб образовавшийся в углу остановил его в считанных сантиметрах от стены) многих этот сугроб спас в тот промежуток времени что я был там.

Link to comment
Share on other sites

Вокруг цешки сугробы 15 см и выше, завелась как всегда с первого раза, отогрелась, попытался передвинуть машинку с места..ехать не хочет, запах полённой резины, в раскачку что-то да получилось, вообщем летняя резина зимы видеть не должна, всё то что ездит по дорогам общего пользования обязательно застрянет во дворе. А вот хтрейл молодец, просто проходимец, даже сугробы, такие что дном по ним обтираешься он берет на ура. Переменный асфальт и скользкие участки ему не почем, как по рельсам.

Необходимо быть осторожным, в этой жиже ям не видно, очень много новых.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 27 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 96 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 55 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...