Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Платить или не платить: "гаишники" пользуются безграмотностью водителей


Recommended Posts

19 минут назад, rustam2006 сказал:

В первом абзаце было написано, что перед радарами стоят информация, что сейчас будет радар. Этот же закон о предупреждение радаров есть в Азербайджане. Так чем отличается этот информационный знак, что через 500 метров будет радар от предупреждения радар детектора, который делает то же самое

Ну Вы тему то почитайте, я же отвечал)

Link to comment
Share on other sites

Ну Вы тему то почитайте, я же отвечал)

Прочитал. Вы когда пишете фотофиксация, имеете ввиду радар? Так как в Азербайджане стоят знаки, предупреждающие, что будет радар. То есть для лихача это то же самое, что и радар детектор. Он сбросит скорость и после радара поедет дальше нарушать

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2017 в 14:51, Kameliya_X сказал:

Во первых и как же ДЙП определяет в какой машине есть радар детектор  ? эту программу можно установить и в телефоне . И как они об этом узнают у кого есть , а  у кого нет? :thinking:

 

Служащие в ДЙП могут лишь визуально обнаружить данный прибор.

Вы немного путаете приложения устанавливаемые на смартфоны и радар-детекторы. Приложения определяют местоположение радаров по геолокации, а радар-детекторы улавливают все типы волн (на сегодня их 3), с которыми работают стационарные и передвижные радары. То есть, последний вам поможет обнаружить даже движущиеся  радары, установленные на транспортных средствах.

 

Нигде в законодательстве не запрещается использование данного прибора, а сотрудники ДЙП штрафуют из-за своей же невежести и так же это их лишает "куска хлеба". Читайте законодательство, а так же подавайте на сотрудников правоохранительных органов в суд(проверено на себе с положительным результатом). Чем больше этого будет, тем меньше они будут наглеть. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rustam2006 сказал:

Прочитал. Вы когда пишете фотофиксация, имеете ввиду радар? Так как в Азербайджане стоят знаки, предупреждающие, что будет радар. То есть для лихача это то же самое, что и радар детектор. Он сбросит скорость и после радара поедет дальше нарушать

 

Я же привел пример со стоящим на шухере преступником и сигнальным маячком полицейской машины. По Вашему и преступника не надо наказывать?

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2017 в 14:51, Kameliya_X сказал:

Во первых и как же ДЙП определяет в какой машине есть радар детектор  ? эту программу можно установить и в телефоне . И как они об этом узнают у кого есть , а  у кого нет? :thinking:

 

Нет у мобильного телефона функций радар-детектора. Так же нет и подобных программ..

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Alexaz сказал:

 

Радар-детектор – пассивный компактный электронный гаджет, который принимает, но не подавляет лазерные лучи и (или) радиоволны на частоте работы радаров

 

Подавляет при желании.. Надо молиться чтобы неузнали про VG2

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Недавно пришлось ехать в район.На авто стоял радар детектор.Так за 450 км дороги он всего 4 или 5 раз кричал.Хотья через каждые 15 или 20 км стоят радары.Но езжая по городу он даже не умолкает.Хозяин авто говорил что может те радары не подключены или не работают.

Link to comment
Share on other sites

On Friday, December 29, 2017 at 3:10 PM, Kameliya_X said:

В других странах радары устанавливают именно там , где необходимо и обязательно надо сбавить скорость ,  а не просто так или для поимки нарушителей !

У нас есть радары даже на спуске (при том это трасса (!)). .. Это означает, что даже на спуске водитель должен тормозить ))) Смешно ващето... Скоро за парктроник тоже будут штрафовать,  скажут мешает работе светофоров и излучает ультракрасные лучи..

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, kiev said:

о соблюдении дистанции с впередиидущим ТС сзадиидущие водятлы ничего не слышали

 

каждый должен в первую очередь стараться сам не создавать  условий для дтп и отвечать сам за себя, а не надеятся на то что едущий сзади будет соблюдать дистанцию.

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Courage сказал:

 

Подавляет при желании.. Надо молиться чтобы неузнали про VG2

 

Вы радар детектор с антирадаром не путайте. В теме речь идет именно о радар детекторах, а не о запрещенных антирадарах.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, bombila 3 сказал:

Недавно пришлось ехать в район.На авто стоял радар детектор.Так за 450 км дороги он всего 4 или 5 раз кричал.Хотья через каждые 15 или 20 км стоят радары.Но езжая по городу он даже не умолкает.Хозяин авто говорил что может те радары не подключены или не работают.

 

а может радар детектор -  г...

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Alexaz сказал:

 

Вы радар детектор с антирадаром не путайте. В теме речь идет именно о радар детекторах, а не о запрещенных антирадарах.

 

Именно о радар-детекторе я и говорю. И ничего не путаю. 

 

P.S. где ваше коронное "ну-ну"))

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Всех с наступающим. 

Кто знает хорошую программу RADAR DETEKTOR  на андроид???Если есть проверенная дайте ссылку пожалуйста.  

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, vugel сказал:

 

каждый должен в первую очередь стараться сам не создавать  условий для дтп и отвечать сам за себя, а не надеятся на то что едущий сзади будет соблюдать дистанцию.

Купите и самое главное прочтите книжку о ПДД
Там всё предельно ясно расписано 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gek76 сказал:

Всех с наступающим. 

Кто знает хорошую программу RADAR DETEKTOR  на андроид???Если есть проверенная дайте ссылку пожалуйста.  

 

таких больше нет!

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, SSSR said:

Я же привел пример со стоящим на шухере преступником и сигнальным маячком полицейской машины. По Вашему и преступника не надо наказывать?

Вы привели неадекватное сравнение

Link to comment
Share on other sites

о соблюдении дистанции с впередиидущим ТС сзадиидущие водятлы ничего не слышали

Движение по левой полосе со сниженной скоростью крайне опасно и штрафуется надзорными органами, соблюдение дистанции с впереди идущим ТС это песня из другой оперы, не путайте божий дар с яйчницей[emoji28]
Link to comment
Share on other sites

 
Подавляет при желании.. Надо молиться чтобы неузнали про VG2

Что такое VG2? Вагуля 2, Вагина 2? На что надо молиться, у меня вот такой детектор.
Вопрос есть ли на нем эта самая ВАГа226462b6841a738556442f1c400de5494.jpg
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, kiev said:

Купите и самое главное прочтите книжку о ПДД
Там всё предельно ясно расписано 

с новым годом. 

читайте архивы автофорума и вам станет все яснее ясного и предельней предельного )

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, vugel сказал:

с новым годом. 

читайте архивы автофорума и вам станет все яснее ясного и предельней предельного )

мне не нужно читать форумских водятлов чтобы понимать простую вещь - нужно держать дистанцию 
и Вас с НГ

 

18 часов назад, FMS сказал:

Движение по левой полосе со сниженной скоростью крайне опасно и штрафуется надзорными органами, соблюдение дистанции с впереди идущим ТС это песня из другой оперы, не путайте божий дар с яйчницейemoji28.png

я ничего не путаю 
С какой бы скоростью не двигалось впереди идущее ТС  "задний" обязан держать дистанцию даже если "передний" явно нарушает скоростной режим 
это тоже в книжке о ПДД прописано 
 

Edited by kiev
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

я ничего не путаю 
С какой бы скоростью не двигалось впереди идущее ТС  "задний" обязан держать дистанцию даже если "передний" явно нарушает скоростной режим 
это тоже в книжке о ПДД прописано 
 

Это у вас там такие правила, а у нас в республике штрафуют тех кто плетется по левой полосе.
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FMS сказал:


Это у вас там такие правила, а у нас в республике штрафуют тех кто плетется по левой полосе.

штрафуют и у нас,если нарушает,но это не значит,что "задний" освобождается от соблюдения дистанции 
 

Link to comment
Share on other sites

Если вы пользуетесь хотя бы простеньким радар-детектором, то можете уже считать себя участником всемирной РЭБ (РадиоЭлектронной Борьбы). Ведь вы, как и любой человек, имеете право знать о том, что в данный момент времени кто-то пытается снять о вас информацию (неважно какую) без вашего ведома! Более того, многие считают, что имеют полное право противодействовать такому съёму инфы и защищать свои «персональные данные» от несанкционированного съема всеми доступными способами. При нынешнем уровне технологий современным лазерным стационарным и портативным радарам (или как их ещё называют - лидарам) могут противостоять разве что только системы типа К40 с интегрированными диодными дефьюзерами для рассеивания направленного на ваш автомобиль лазерного луча. Опять же, с оговоркой, что рабочая поверхность этих дефьюзеров должна быть чистой, так как налёт пыли или грязь сильно повлияет на выдаваемый ими световой поток и, как следствие, на их работоспособность. Учитывая, что устанавливаются эти диодные лазер-джаммеры, как правило, либо за радиаторной решёткой, либо в зоне крепления номерного знака, обеспечить их незагрязнённость является порой сложной задачей, особенно при плохих погодных условиях. Во время своей работы в ответ на посылаемый полицейским радаром сигнал, лазерные антирадары отсылают свой, сдвинутый по фазе. В результате полицейский лидар получает заниженное на порядок значение скорости. Стоит отметить, что разброс цен на устройства такого типа значителен. Объясняется это как брендом изготовителя и его степенью «раскрученности» на рынке, так и способом изготовления и применяемыми комплектующими. Самыми дорогими являются лазерные антирадары скрытой или разнесенной установки, а также способные одновременно обрабатывать одновременно большое количество (до восьми) сигналов, определяя при этом мощность и уровень сигнала.

С обычными "допплеровскими"радарами,  работающими в различных радио диапазонах (Ku, X, K, Ka), ситуация полегче - их можно подавить встречным радиоизлучением через лобовое стекло, т.е. из салона автомобиля. Наши доблестные дорожные автоинспекторы сами ни в чём не разбираются (слышали звон, да не знают откуда он), и пытаются выписывать штрафы за обычные (и совершенно безобидные) радар детекторы, не учитывая что Антирадар — устройство активного типа. Оно оснащено не только радиоприемником для обнаружения сигнала, но и радиопередатчиком, который излучает сигнал-помеху. Именно этот сигнал нарушает работу полицейских радаров: он смешивает поступающий от радара сигнал с радиошумами («белый шум»). Радиоприемник радара получает искаженный сигнал и не может определить скорость движения машины, на которую и был направлен радиосигнал. 

Edited by Saberwolf
Link to comment
Share on other sites

В ряде зарубежных стран, по закону, запрещены даже обычные радар-детекторы! Азербайджан в число этих стран (если я не ошибаюсь) не входит. Для того чтобы определить, стоит ли в машине даже простенький радар-детектор или нет, была даже придумана и внедрена система VG-2 (16000 МГц), упомянутая одним из пользователей в постах выше. Принцип действия таков — ваша машина облучается сигналом определенной частоты, и так как внутри радар-детектора много радио-деталей, они наводят на этот сигнал «помехи» и по их наличию или отсутствию прибор выдает — стоит в в машине радар-детектор или нет! 


Не бойтесь - не всё так плохо)). Современные радар-детектор имеют функцию определения VG-2 приборов (на самом деле при обнаружении сигнала VG-2 такой детектор просто на некоторое время — выключается). Кроме того,  "продвинутые" производители радар-детекторов всеми доступными способами снижают излучение выдаваемое гетеродином наружу. Для этого используется экранирование, металлические корпуса, настройка резонанса — это из числа пассивных способов. К активным относится использование малошумящих усилителей (LNA), снижение частот гетеродина и т.п. методы. Использование одновременно нескольких способов способно защитить радар-детектор от обнаружения, но полностью не обнаруживаемых радар-детекторов пока не много. Однако их число постоянно увеличивается по мере перехода производителей на более высокие технологии. Первым полностью не обнаруживаемым радар-детектором был Beltronics STi. При использовании этого способа противодействия отсутствуют какие-либо побочные эффекты. 

Edited by Saberwolf
Link to comment
Share on other sites

я ничего не путаю 
С какой бы скоростью не двигалось впереди идущее ТС  "задний" обязан держать дистанцию даже если "передний" явно нарушает скоростной режим 
это тоже в книжке о ПДД прописано 
 


Это у вас там такие правила, а у нас в республике штрафуют тех кто плетется по левой полосе.

штрафуют и у нас,если нарушает,но это не значит,что "задний" освобождается от соблюдения дистанции 
 

Я еще не видел и не слышал что кого то у нас оштрафовали за несоблюдение дистации, исключения те кто уже вьехал кому то в зад.
Зато полно прмеров когда DYP штрафовал за езду по левой стороне да ещё и с низкой скоростью.
Я например плетущемуся ублюдку на середине или крайне левой полосе всегда сигнализирую всеми способами, а мою правоту докажет регистратор если смесь осла с человеком решится нажать на тормоз.
Link to comment
Share on other sites

On 1/1/2018 at 3:36 PM, kiev said:

мне не нужно читать форумских водятлов чтобы понимать простую вещь - нужно держать дистанцию 
и Вас с НГ

 

...
 

спасибо.

ок. до вас не дошло и вы не стали читать архивы )

попробую обьяснить на пальцах.

насчет пдд и дистанции как впрочем и прочих статьях мягко говоря осведомлены и ваш троллинг бош сохбетди )

 

вот вам конкретный кейс - вы едете 150 на магистрали и резко сбрасываете до 60 перед светофором из за фобии перед радаром и гаишниками или еще из-за что то.

за вами едет "дятел"  на 119  без страховки и денег и влетает вам в "зад" .

в рез-тате - ваше авто сзади всмятку и пр.

 

у вас нет каско ,вы аппелируете к пдд, суд даже арестует нарушителя и прочее ,но в сухом остатке  вы сами  из своего кармана восстанавливаете свое авто из-за фобии перед радаром.

а могли бы просто ехать 119 и не притормаживать.

это и называется надеяться на себя, а не уповать на то что тот кто едет за вами соблюдает пдд.

это и есть безопасное вождение и устранение потенциальных рисков по мере возможности.

 

 

Edited by vugel
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, FMS сказал:

 

 


Я еще не видел и не слышал что кого то у нас оштрафовали за несоблюдение дистации, исключения те кто уже вьехал кому то в зад.
Зато полно прмеров когда DYP штрафовал за езду по левой стороне да ещё и с низкой скоростью.
Я например плетущемуся ублюдку на середине или крайне левой полосе всегда сигнализирую всеми способами, а мою правоту докажет регистратор если смесь осла с человеком решится нажать на тормоз.

 

 

 

а Ваш регистратор сможет доказать, что перед впереди идущей машиной пробежало животное и поэтому он притормозил?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, vugel сказал:

спасибо.

ок. до вас не дошло )

попробую обьяснить на пальцах.

насчет пдд и дистанции как впрочем и прочих статьях мягко говоря осведомлены и ваш троллинг бош сохбетди )

 

вот вам конкретный кейс - вы едете 150 на магистрали и резко сбрасываете до 60 перед светофором из за фобии перед радаром и гаишниками или еще из-за что то.

за вами едет "дятел"  на 119  без страховки и денег и влетает вам в "зад" .

в рез-тате - ваше авто сзади всмятку и пр.

 

у вас нет каско ,вы аппелируете к пдд, суд даже арестует нарушителя и прочее ,но в сухом остатке  вы сами  из своего кармана восстанавливаете свое авто из-за фобии перед радаром.

а могли бы просто ехать 119 и не притормаживать.

это и называется надеяться на себя, а не уповать на то что тот кто едет за вами соблюдает пдд.

это и есть безопасное вождение и устранение потенциальных рисков по мере возможности.

 

 

Вы придумываете ситуации вместо того,чтобы заглянуть в ПДД
Там сказано:
-водитель должен соблюдать дистанцию
-водитель должен предусмотерть ситуацию и вовремя принять меры к торможению/объезду появившегося препятствия и т.д...
 

В вашем примере если идущий 119 соблюдал дистанцию у него есть время для предотвращения ДТП пока передний со 150 скатился на 60 ( даже в случае экстренного торможения ) или он просто прокладка ватная или какая еще там бывает,но даже не водятл  
 

Пожалуйста,не приводите примеров звучащих в гадынских салонах .. не серьезно как то 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Alexaz сказал:

а Ваш регистратор сможет доказать, что перед впереди идущей машиной пробежало животное и поэтому он притормозил?

впереди идущий всегда может в суде объяснить причину своего резкого торможения которую опровергнуть не удастся 
Как вариант "меня ослепили из за кустов - типа  лазерная указка или еще что то- и потому раз я не вижу дорогу я был вынужден скинуть скорость не меняя полосы.. стопы у меня на авто работают и куда смотрел вот этот вот я не знаю "

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, kiev said:

Вы придумываете ситуации вместо того,чтобы заглянуть в ПДД
Там сказано:
-водитель должен соблюдать дистанцию
-водитель должен предусмотерть ситуацию и вовремя принять меры к торможению/объезду появившегося препятствия и т.д...
 

В вашем примере если идущий 119 соблюдал дистанцию у него есть время для предотвращения ДТП пока передний со 150 скатился на 60 ( даже в случае экстренного торможения ) или он просто прокладка ватная или какая еще там бывает,но даже не водятл  
 

Пожалуйста,не приводите примеров звучащих в гадынских салонах .. не серьезно как то 

вы правы насчет пдд  это никогда и не оспаривалось.

вы просто не вникли в суть моего коммента или просто упрямитесь.

 

насчет примеров приезжайте в азербайджан , езжайте хотя бы по кюрдамирской трассе и увидите все сами сами. 

 

а ваш коммент насчет гадынских салонов оставляю на вашей совести.

Link to comment
Share on other sites

 
а Ваш регистратор сможет доказать, что перед впереди идущей машиной пробежало животное и поэтому он притормозил?

Конечно на реге видна скорость, я брал у вас с GPS, до сих пор работает. Если разешенная 120, а осел едет 60 или 80, то причем здесь животное которое перебежало дорогу? Факт налицо.
Link to comment
Share on other sites

впереди идущий всегда может в суде объяснить причину своего резкого торможения которую опровергнуть не удастся 

Как вариант "меня ослепили из за кустов - типа  лазерная указка или еще что то- и потому раз я не вижу дорогу я был вынужден скинуть скорость не меняя полосы.. стопы у меня на авто работают и куда смотрел вот этот вот я не знаю "

Не будем демагогию разводить, достаточно показать запись с пары километров на реге где осел плетется как черепаха.

У меня с десяток таких треков где я моргаю фарами , сигналю, но упрямый сын осла не дает дорогу.

Причин много, одна из них это на спуске окружной дороги, "животное" выключает мотор на своем тазике и катится посреди дороги на холостом ходу.

Причина другая это загруженный по самые помидоры, он реально ничего не видит и не слышит, его нужно обгонять как придеться.

На аэропортовской трассе самый тяжелый случай это "упрямый осел" на самой левой полосе, "автогоншик" на приоре или 099. Этот не дает дорогу из за комплекса маленького члена или автомобиля.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

вы правы насчет пдд  это никогда и не оспаривалось.
вы просто не вникли в суть моего коммента или просто упрямитесь.
 
насчет примеров приезжайте в азербайджан , езжайте хотя бы по кюрдамирской трассе и увидите все сами сами. 
 
а ваш коммент насчет гадынских салонов оставляю на вашей совести.

С трассами в районах всё понятно, я включаю круиз и наслаждаюсь дорогой, редко кто занимает левую сторону на тихом ходу. В районе другая засада, это резкие выезды с вторастепенной дороги на основную трассу, тут как повезет успеешь затормозить или нет.
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, FMS said:


С трассами в районах всё понятно, я включаю круиз и наслаждаюсь дорогой, редко кто занимает левую сторону на тихом ходу. В районе другая засада, это резкие выезды с вторастепенной дороги на основную трассу, тут как повезет успеешь затормозить или нет.

в районах даже правило круга работает по старинке )

при приближении к потенциально опасным местам можно заранее перестроиться в левую полосу увеличив шансы избежать столкнрвения.

или когда едешь мимо автобуса плавно снижать скорость почти до нуля не видя выскочит пешеход перед автобусом под колеса или нет.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Yol polisinin Lənkəran rayon sakini Münasib Zeynalov barəsində tərtib etdiyi protokol məhkəmə tərəfindən ləğv edilib. Avtosfer.az-ın məlumatına görə, Münasib Zeynalovun idarə etdiyi 42 BT 408 dövlət nömrə nişanlı avtomobil Ələt-Astara-İran yolunun 204-cü km-də yol polisi tərəfindən saxlanılıb. Sürücünün ödənilməmiş cəriməsi olduğu üçün avtomobili duracağa aparılıb. Eyni zamanda Lənkəran şəhər YPX-nın inspektoru Cavid Şıxəliyev tərəfindən sürücüyə maşında sürəti ölçməyə maneə olan cihaz olduğu bildirilərək 500 manat məbləğində cərimə tətbiq edilib.  Sürücü protokoldan şikayət edib. İşə Lənkaran rayon Məhkəməsində baxılıb. Məlum olub ki, “sürət ölçməyə maneə yaradan cihaz” kimi təqdim olunan və onun əsasında cərimə yazılan “İnspektor Radar Detector” markalı “RD U3 ST” modeli sadəcə olaraq sürət ölçən cihazdır və qanunvericilikdə nəzərdə tutulmuş cərimə tətbiq edilən cihazlara aid deyil.

Həmçinin YPX tərəfindən iş materiallarına bu cihazın həqiqətən də sürət ölçməyə maneə yaradan olması barədə hər hansı sübut təqddim edilməyib.

Məhkəmənin qərarı ilə sürücü barəsində tərtib edilmiş protokol ləğv edilib.

 

http://avtosfer.az/news/50319

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Red Heart
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...