Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Дорожного Движения


Recommended Posts

Закрыли поворот на Балаханы с Забратского перекрёстка.Ремонт по моему.Сейчас начнутся с началои учебного года как обычно,всякого рода строительные работы.Прожравшие в отпусках деньги возвращать надо.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Gus Ein said:

Закрыли поворот на Балаханы с Забратского перекрёстка.Ремонт по моему.Сейчас начнутся с началои учебного года как обычно,всякого рода строительные работы.Прожравшие в отпусках деньги возвращать надо.

А полностью закрыли? То есть ни с какого направления нельзя туда попасть или из Балаханов все же выезжают на Забратскую дорогу?

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Synteco said:

А счастье длилось недолго

 

Из-за прорыва нового водопровода просел участок на 11-м километре автомобильной дороги Бинагади-Новханы, говорится в сообщении ОАО "Азеравтойол", 

 

https://news.day.az/society/924240.html

Можно предположить, что будет через месяц, когда начнутся дожди

За чей счет банкет?

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Synteco сказал:

А полностью закрыли? То есть ни с какого направления нельзя туда попасть или из Балаханов все же выезжают на Забратскую дорогу?

полностью.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Synteco сказал:

Этот знак "объезд препятствия справа или слева" для всех, кто его видит и неважно где он установлен.

Выходит теоретический правильно. 
Я поискал не  смог найти про этот знак,как его проезжать,где он должен устанавливаться. Про этот знак (4.2.3) вообще ничего не написано. Выходит так: Если установлен тока 4.2.3 значит  можешь справа и слева объезжать. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Gus Ein said:

Закрыли поворот на Балаханы с Забратского перекрёстка.Ремонт по моему.Сейчас начнутся с началои учебного года как обычно,всякого рода строительные работы.Прожравшие в отпусках деньги возвращать надо.

 

ремонт идет. 19 должны открыть

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Debater said:

 

ремонт идет. 19 должны открыть

Это было в новости, но там сообщалось, что закрывают участок дороги Бинагади-Мехтиабад от пересечения с Балаханы до  поворота на Дигях. 

Про поворот с Забратской дороги нигде не сообщалось.

А ремонт Балаханинской дороги давно идет, сейчас видимо добрались уже до поворота на Забрат

Link to comment
Share on other sites

Кто в курсе ? Если раньше я могла от 5мяртябя выехать на Советскую и повернуть в обе стороны( ЦСУ или памятник Нариманову), то сейчас, когда навели красоту- это возможно?. Или там одни развороты , бордюры и сиффтафоры недоделанные

Link to comment
Share on other sites

на 5 мертябя светофоры ставят на всех поворотах, даже у шахматной школы. просто глупость же. нормальный круг был, теряли макс 30 секунд, зато не наматывали километры объезда. теперь клоунада какая-то. и там и на статистике, где напротив кафесити ставят светофор для пешеходов. в итоге получится и по времени дольше и по расстоянию. бинго!

Link to comment
Share on other sites

Кто в курсе ? Если раньше я могла от 5мяртябя выехать на Советскую и повернуть в обе стороны( ЦСУ или памятник Нариманову), то сейчас, когда навели красоту- это возможно?. Или там одни развороты , бордюры и сиффтафоры недоделанные
Сейчас же, поворачиваете направо к ЦСУ. Если же вам надо к памятнику, то после поворота перестраиваетесь налево и заезжаете в разворот.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.08.2017 в 08:17, Gus Ein сказал:

На Забратской дороге поставили знаки пешеходного перехода,а саму зебру не начертили.Люди летят как летели.Не доезжая поворота в Романы из города 

Сегодня начертили .Читают всё таки))

Link to comment
Share on other sites

В 8/18/2017 в 14:48, ad_ni сказал:

на 5 мертябя светофоры ставят на всех поворотах, даже у шахматной школы. просто глупость же. нормальный круг был, теряли макс 30 секунд, зато не наматывали километры объезда. теперь клоунада какая-то. и там и на статистике, где напротив кафесити ставят светофор для пешеходов. в итоге получится и по времени дольше и по расстоянию. бинго!

Я готов наматывать лишние километры лишь бы не стоять на кругу в час пик, когда можно проехать только когда тот кто стоит слева (а сам я стараюсь не вставать слева в ожидание при въезде на круг) нарушит и перекроет дорогу потоку. И светофоры для пешеходов это правильно и безопасно.

Вариант просто со светофорами как на 20м января меня тоже полностью устраивает.

 

Link to comment
Share on other sites

Я готов наматывать лишние километры лишь бы не стоять на кругу в час пик, когда можно проехать только когда тот кто стоит слева (а сам я стараюсь не вставать слева в ожидание при въезде на круг) нарушит и перекроет дорогу потоку. И светофоры для пешеходов это правильно и безопасно.

Вариант просто со светофорами как на 20м января меня тоже полностью устраивает.

 

Можно было по-человечески настроить и не отключать светофоры на существующем круге, только поменять конфигурацию бордюров, кол-во полос для опред.направлений и было бы все нормально.

Теперь будет то же самое, только ехать придется не 200 метров, а 1,5 км и стоять не на одном светофоре, а на 2-3

П.С.Эти светофоры скорее всего тоже недолго протянут, отключать будут.

 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня начертили .Читают всё таки))

Если читают, то большая просьба установить на этих зебрах освещение(хотя бы по одному небольшому фонарю на каждую сторону тротуара), в темноте на обочинах ни зги не видно, особенно пешеходов в темной одежде.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Каждый день утром и вечером через 200-300 метров после Багировского моста по направлению из города, люди группами перебегают дорогу, рискуя жизнью, здоровьем. Там остановка с одной стороны, полиция, какие-то учреждения с другой. Неужели так сложно быстренько там переход построить. Уже и гаишники стояли регулировать  - не помогает, слишком большой и скоростной поток.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, ad_ni сказал:

Неужели так сложно быстренько там переход построить

Построить легко.Причина по которой это не делают,не ясна.То что это Президентская трасса понятно,но дальше то есть переходы.Почему именно в этом месте не строят?..Думаю что просто до Президента просто не доходят сводки о дтп на этом участке,иначе бы уже давно построили.

Link to comment
Share on other sites

А зачем? Чтобы педестрианы пользовались надземным переходом как навесом и переходили дорогу под ним? Рабочий проспект например, тоже маразматический - 8 полос, надземные переходы, но ограничение скорости 50-60, и тот же народ бегает туда сюда..возле Наргиле перехода проводяться иногда акции..но это капля в море. У нас пока что западло переходить даже по зебре, в 2м от зебры переходит, но не по ней, а то плохо поддумают..это как в районе пристегиваться ремнем безопасности - подумают что ты хам, мне так и сказали ))

Link to comment
Share on other sites

О проспекте Г.Алиева уже много раз было написано. Этим перебегающим надо бы собраться(хотя бы в пределах одной организации) и написать коллективное письмо на имя Иджра, ГАИ и если надо - президента. Тогда скорее всего процесс решения по этому месту ускорится.

А так или не дай Бог, после того, как собьют там кого-то и это дело получит огласку, или же, когда очередную дотацию из бюджета надо будет "освоить".

Но место реально опасное и ждать там пешеходам иногда приходится очень долго, это не Нобель, где 60 и поток не всегда такой постоянный, как на Г.Алиева. А также там практически нет жилых зданий, только предприятия и организации, то есть среди пешеходов почти нет таких, кто из-за лестницы будет рисковать жизнью. А по скорости перехода дороги по-любому через переход намного быстрее будет. 99% будут пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

Я бы топал, ехал на автобусе до надземного перехода. Да неудобно, но на капоте чьемто или в воздухе куда неудобней. Но у людей другое мнение, отъели животы и ходить им западло. Я понимаю женщины, больные инвалиды и т.д но надо планировать, и с автобуса сходить там где зебра или переход, потом перейти по переходу и пешочком минут 5-10. Вместо этого останови автобус там где мне нужно и наперерез потоку..а если скажешь что-то то прыти похуже чем у бойцов ММА, а пешком идти сил нет...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ramses сказал:

Я бы топал, ехал на автобусе до надземного перехода. Да неудобно, но на капоте чьемто или в воздухе куда неудобней. Но у людей другое мнение, отъели животы и ходить им западло. Я понимаю женщины, больные инвалиды и т.д но надо планировать, и с автобуса сходить там где зебра или переход, потом перейти по переходу и пешочком минут 5-10. Вместо этого останови автобус там где мне нужно и наперерез потоку..а если скажешь что-то то прыти похуже чем у бойцов ММА, а пешком идти сил нет...

 

Я придерживаюсь этого же мнения. Если бы пришлось бы там переходить, то поступила бы так же

Link to comment
Share on other sites

Вы о чем говорите, люди? Месяц назад сдали надземный переход в джейранбатане, а люди все еще по старинке под ним переходят. Ибо из-за места разворота автомобилей не смогли построить высокие стены загона. Только высокие ограждения и огромные постоянные штрафы могут заставить пользоваться переходом. На мой сигнал и знак пальцем на переход, большинство "sür, eeee, sür!" говорят, забывая добавить букву б перед ееее

Edited by slushatel
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

в балаханах перкрыли дорогу от поворота на мусоросжигательному заводу, до тямиз шяхяр (наверху). Все едут бараньими тропами

Link to comment
Share on other sites

В 8/20/2017 в 21:03, WTF11 сказал:

И светофоры для пешеходов это правильно и безопасно.

 

А ничего, что на 5 мяртябя давно существуют подземные переходы?! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 21.08.2017 at 11:26 AM, Ramses said:

Я бы топал, ехал на автобусе до надземного перехода. Да неудобно, но на капоте чьемто или в воздухе куда неудобней. Но у людей другое мнение, отъели животы и ходить им западло. Я понимаю женщины, больные инвалиды и т.д но надо планировать, и с автобуса сходить там где зебра или переход, потом перейти по переходу и пешочком минут 5-10. Вместо этого останови автобус там где мне нужно и наперерез потоку..а если скажешь что-то то прыти похуже чем у бойцов ММА, а пешком идти сил нет...

Я согласен с этим, но текущая ситуация все равно неправильная, даже с точки зрения сухого законодательства, я уже не говорю об обеспечении безопасности и заботе о гражданах.

Добиться 100% соблюдения всеми гражданами нереально, все равно кто-то перебегать будет, но одно дело, когда это происходит пару раз в день, а другое - когда постоянно кучка стоит, пытаясь проскочить между едущими на 80-90 автомобилями. А в часы пик причем с обеих сторон.

Вот у меня перед глазами живой пример перехода в Сабунчи. До того, как построили - это вкупе с пробкой было что-то ужасное, люди бросались под колеса, потому что не видели других вариантов перейти(даже когда зебру гнилую начертили прямо на остановке).
Теперь построили переход и установили бетонный разделитель - я уже забыл, когда последний раз там перебегающего видел, хотя редкие случаи все же бывают.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Maddə 9-1. Piyada keçidləri arasında məsafə və yerüstü və ya yeraltı keçidlərin tikilməsi[22]

I. Avtomobil yollarında piyada keçidləri təhsil, səhiyyə, iri ticarət (xidmət, istehsalat) müəssisələrinin, nəqliyyatın dayanacaq məntəqələrinin, idman, istirahət və turizm obyektlərinin və insanların kütləvi toplaşdığı digər obyektlərin yaxınlığında olmalıdır. Piyada zolağında hərəkətin svetoforla nizamlanması vacib olan hallar müvafiq icra hakimiyyəti orqanı tərəfindən müəyyən edilir.

II. Avtomagistralların yaşayış məntəqələrindən keçən hissələrində yerüstü və ya yeraltı keçidlər arasında məsafə 400-800 metr, digər avtomobil yollarının yaşayış məntəqələrindən keçən hissələrində isə piyada keçidləri arasında məsafə 150-300 metr (yolayrıcıları arasında daha az məsafə olduğu hallar istisna olmaqla) olmalıdır.

III. Avtomobil yollarında yerüstü və ya yeraltı keçidlər aşağıdakı hallarda tikilməlidir:

1. avtomagistrallarda - bu Qanunun 9-1-ci maddəsinin I və II hissələri nəzərə alınmaqla;

2. digər avtomobil yollarında - nəqliyyat vasitələrinin hərəkət şiddəti 300 avtomobil/saatdan, piyadaların hərəkət şiddəti 3000 adam/saatdan və yolun hərəkət hissəsinin eni 14 metrdən çox olduqda.

IV. Bu Qanunun 9-1-ci maddəsinin III hissəsinin 2-ci bəndində nəzərdə tutulan avtomobil yollarında yerüstü və ya yeraltı keçidlərin tikilməsi vacib olan digər hallar müvafiq icra hakimiyyəti orqanı tərəfindən müəyyən edilir.”.

Link to comment
Share on other sites

Эксперимент со светофором на масазырском кругу кажись завершен, включили все же. Мало того, что вечером спуск к Масазыру стоит почти намертво, так еще и на сумгаитской дороге затор от кладбища. Угадайте, где стоит инспектор ГАИ и машет жезлом?! Правильно, почти в километре от круга, где пробка уже сама рассасывается. 

 

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, cherryeyes said:

Эксперимент со светофором на масазырском кругу кажись завершен, включили все же. Мало того, что вечером спуск к Масазыру стоит почти намертво, так еще и на сумгаитской дороге затор от кладбища. Угадайте, где стоит инспектор ГАИ и машет жезлом?! Правильно, почти в километре от круга, где пробка уже сама рассасывается. 

 

 

Кажется мы в кинотеатре смотрим ноывй шедевр под названием Светофоры и Круги 2017. Что за тренд пошел по городе? Этот кусок и так с трудом был проходим в час пик с установкой светофора там будет ад просто...

А как же эти 3 чиновники которые едут каждый день на работу и домой оттуда? ПОнятно что выйдут на встречную полосу НО на какую? Эта бедная дорога и без этого узкая еще один ряд паркуется перед магазинами...

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Debater сказал:

 

Кажется мы в кинотеатре смотрим ноывй шедевр под названием Светофоры и Круги 2017. Что за тренд пошел по городе? Этот кусок и так с трудом был проходим в час пик с установкой светофора там будет ад просто...

А как же эти 3 чиновники которые едут каждый день на работу и домой оттуда? ПОнятно что выйдут на встречную полосу НО на какую? Эта бедная дорога и без этого узкая еще один ряд паркуется перед магазинами...

 

Вчера, пока сидела там в пробке, думала "А что, если кому-то понадобится скорая помощь?!" Там же карета Скорой помощи не проедет, ибо машины стоят впритык, даже при большом желании пропускать не получится. 

Кстати, выезд на дорогу со стороны Араза уже запрещен и к Аразу сворачивать тоже, только ехать прямо к кругу, недавно установили знаки. При неработающем светофоре эти нововведения очень помогали. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, umniy Nxcivanli said:

Xırdalan-Mehdiabad-Balaxanı avtomobil yolunda aparılan təmir işləri ilə əlaqədar olaraq 23 avqust tarixindən etibarən sözügedən yolun Mehdiabad-Balaxanı hissəsində avtonəqliyyat vasitələrinin hərəkəti müvəqqəti olaraq mədudlaşdırılacaq.

Весь пост жирным шрифтом публиковать нельзя.

Если это заголовок новости, то прилагайте ссылку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, cherryeyes said:

Кстати, выезд на дорогу со стороны Араза уже запрещен и к Аразу сворачивать тоже, только ехать прямо к кругу, недавно установили знаки. При неработающем светофоре эти нововведения очень помогали.

Если не трудно, объясните, как раньше было и как сейчас(откуда-куда, какие повороты)

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Synteco сказал:

Если не трудно, объясните, как раньше было и как сейчас(откуда-куда, какие повороты)

 

Сразу после Араз маркета Т-образный перекресток (на карте названия примыкающей улицы нет, к сожалению), если ехать от круга. На улице Алиага Вахида у Араза раньше противоположные потоки разделяла пунктирная линия. Можно было выезжать от Араза и ехать к кругу. Щас там уже сплошная и соответствующие знаки. У Араза вообще кирпич. Выезжать с Араза на улицу Алиага Вахида запрещено. 

Edited by cherryeyes
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, cherryeyes said:

У Араза вообще кирпич. Выезжать с Араза на улицу Алиага Вахида запрещено. 

То есть с парковки, которая позади Араза можно ехать только направо вглубь поселка, а налево в сторону Алиага Вахида нельзя?

Там кирпич и дорога(которая без названия) получается односторонняя?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Synteco сказал:

То есть с парковки, которая позади Араза можно ехать только направо вглубь поселка, а налево в сторону Алиага Вахида нельзя?

Там кирпич и дорога(которая без названия) получается односторонняя?

 

Совершенно верно!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, cherryeyes said:

 

Совершенно верно!

Прекрасно. Теперь с точки зрения среднестатистического азербайджанского водителя какой дурак будет заезжать на парковку маркета - чтобы потом крутиться по поселковым дебрям?

Лучше остановить во втором или третьем ряду возле маркета и после покупок дальше ехать.

Link to comment
Share on other sites

Проехался нормально по кругу статистики со светофорами - 6-ая параллельная теперь стоит в пробке из-за 10-секундного светофора, зебра напротив кафесити находится до светофора, непонятно где стоп-линия, новый светофор только для перехода с другой стороны круга, светофоры на новой дороге до разворота тоже для переходов.

 

Еще светофоры на 5 мяртябя со всех сторон, длинные объезды. 

 

В общем дорогу от баксовета до хаятта осложнили от души :) 

Link to comment
Share on other sites

  • Synteco pinned this topic
  • Synteco locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 41 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 325 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Haha
      • 190 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...