Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дизельный Кроссовер - To Be Or Not To Be


Recommended Posts

привет. стали привлекат разные сув из германии. все что их обединает дизелный двигател. хотел поинтересоватса мнениами форумчан. на наших дорогах жалко что нибуд другое експлуатироват если на каждыи ден.

и так следуюшие модели.

jeep grand cherokee 2.7cdi

nissan patrol 3.0

pathfinder 2.5

navara 2.5

kia sorento 2.5

(ваш вариант)

какие из етих моделеи болше подходат по поводу запчастеи и местного топлива? думау все таки jeep, т.к. мотор мерс и ходовая стандарт. надеус тема будет полезнои дла многих. sorry za translit

Link to comment
Share on other sites

привет. стали привлекат разные сув из германии. все что их обединает дизелный двигател. хотел поинтересоватса мнениами форумчан. на наших дорогах жалко что нибуд другое експлуатироват если на каждыи ден.

и так следуюшие модели.

jeep grand cherokee 2.7cdi

nissan patrol 3.0

pathfinder 2.5

navara 2.5

kia sorento 2.5

(ваш вариант)

какие из етих моделеи болше подходат по поводу запчастеи и местного топлива? думау все таки jeep, т.к. мотор мерс и ходовая стандарт. надеус тема будет полезнои дла многих. sorry za translit

патрол!

Link to comment
Share on other sites

привет. стали привлекат разные сув из германии. все что их обединает дизелный двигател. хотел поинтересоватса мнениами форумчан. на наших дорогах жалко что нибуд другое експлуатироват если на каждыи ден.

и так следуюшие модели.

jeep grand cherokee 2.7cdi

nissan patrol 3.0

pathfinder 2.5

navara 2.5

kia sorento 2.5

(ваш вариант)

какие из етих моделеи болше подходат по поводу запчастеи и местного топлива? думау все таки jeep, т.к. мотор мерс и ходовая стандарт. надеус тема будет полезнои дла многих. sorry za translit

А Навара это ж не СЮВ. Или вы пикапы рассматриваете также?Если пикап то L200,на них зч полно в Баку. Патроловский движек ZD30DDTi мощный,но если за ним не смотрели,можете выбросить.Path Navara нормальные коммонреил дизеля,но зч не очень много в Баку.Соренто не в курсе,а Jeep,если с мерсовским двиглом ,то это не рассматриваю вообще.

Link to comment
Share on other sites

А Навара это ж не СЮВ. Или вы пикапы рассматриваете также?Если пикап то L200,на них зч полно в Баку. Патроловский движек ZD30DDTi мощный,но если за ним не смотрели,можете выбросить.Path Navara нормальные коммонреил дизеля,но зч не очень много в Баку.Соренто не в курсе,а Jeep,если с мерсовским двиглом ,то это не рассматриваю вообще.

да пикап тоже вариант. он красивее чем пацфиндер с задом от минивена. а в остальном разницы вроде бы нет.

л200 не перевариваю очень беспонтовая для своей цены. чисто трактор.

а чем мерс плох? 220цди 270цди моторов в городе очень много

Link to comment
Share on other sites

Купил немку Kia Sorento 2.5 машина на раме, мягкая подвестка, если во время заменять масло, фильтра то проблем не будет. Естественно это не идеал а так для своей цены даже очень хороша.

Link to comment
Share on other sites

3-х литровый ниссановский движок считается самым неприхотливым дизельным движком для джипов в мире. после него, по идее, идет тойотовский KZ, тоже 3-х литровый. при соблюдении всех норм эксплуатации пробег до капремонта от 700000 до 1000000 км.

 

из современных движков неплохой и неприхотливый сорентовский 2,5 не турбированный, в нем 140 лошадок, очень экономичный и выносливый движок. но налюбых корейках запас хода движка порядка 200-250 тысяч. потом могут начаться проблемы движка.

 

2.7 мерсовский движок очень шумный с нашим дизелем. запас хода порядка 400-500 тысяч.

 

единственное что, не верьте пробегу дизельных движков, которые вы видите на сайтах или в салонах, которые держат турки или русские. оригинальные пробеги дизельных авто в германии в среднем 25-40 тысяч в год. поэтому машина 10 летней давности с пробегом в сотню тысяч - это или полнейшая чушь или очень большая головная боль - дизельный движок не любит стоять без дела неделями или месяцами.

Link to comment
Share on other sites

привет. стали привлекат разные сув из германии. все что их обединает дизелный двигател. хотел поинтересоватса мнениами форумчан. на наших дорогах жалко что нибуд другое експлуатироват если на каждыи ден.

и так следуюшие модели.

jeep grand cherokee 2.7cdi

nissan patrol 3.0

pathfinder 2.5

navara 2.5

kia sorento 2.5

(ваш вариант)

какие из етих моделеи болше подходат по поводу запчастеи и местного топлива? думау все таки jeep, т.к. мотор мерс и ходовая стандарт. надеус тема будет полезнои дла многих. sorry za translit

Bura Mitsubishi dizelini də əlavə etmək olar....Mitsubishi Pajero 2,8 və 3,2....

Link to comment
Share on other sites

Land Cruiser 100 Executive or Land Cruiser 120 (Prado ) 3.0 D4-D Executive  для рынка Германии. Опции как на Лексусе тех годов.

 

сотку найти в Германии будет не легко, но если повезет берите сразу. Двигатель 4.2 литра, таможня душит. цены от 20.000 евро за сотку, от 10.000 за ЛК 120.

 

с 2006 года по сегодняшний день эксплуатируем ЛК 100, абсолютно никаких проблем.

Link to comment
Share on other sites



3-х литровый ниссановский движок считается самым неприхотливым дизельным движком для джипов в мире. после него, по идее, идет тойотовский KZ, тоже 3-х литровый. при соблюдении всех норм эксплуатации пробег до капремонта от 700000 до 1000000 км.

Из Ниссановских дизелей самые неприхотливые - TD-42(4.2л) и TD-27 (2.7л)  Тойота - HZ рулит!


Экономичность дизеля это миф, не покупайтесь на этот развод.

А можно поподробнее? В чем развод? Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

привет. стали привлекат разные сув из германии. все что их обединает дизелный двигател. хотел поинтересоватса мнениами форумчан. на наших дорогах жалко что нибуд другое експлуатироват если на каждыи ден.

и так следуюшие модели.

jeep grand cherokee 2.7cdi

nissan patrol 3.0

pathfinder 2.5

navara 2.5

kia sorento 2.5

(ваш вариант)

какие из етих моделеи болше подходат по поводу запчастеи и местного топлива? думау все таки jeep, т.к. мотор мерс и ходовая стандарт. надеус тема будет полезнои дла многих. sorry za translit

любая машина с объемом больше 3 литров!

Link to comment
Share on other sites

Land Cruiser 120 (Prado ) 3.0 D4-D самый верный вариант.

Мечта   азербайджанца  thinking.gif  .  Внедорожник  ,  Прадо  ,   Дизель   ,   Европейка    ,  Ликвидная   ,  Безрасходная   (   остальное  добавить  самим   )   и  наконец  то    ,  просто  красавица    .  buba.gif 

Link to comment
Share on other sites

Большая часть продаваемых в Германии автомобилей это авто с дизельными двигателями, а среди SUV можно сказать что этот показатель 80-90%. Я сам тоже хочу купить дизель, сейчас у меня Nissan X trail 2007 года с мотором 2,5. Сегодня смотрел анологичный X trail 2007 года с мотором 2.0 дизель 150 л.с., пригнанную из Германии. Машина показалась мне шумной, был слышел трак трак трак, и еще с трудом набирал обороты. очень ошутимая разница с 2,5 бензином, 

 

Считаю что при покупки дизеля, особенно если это SUV то объязательно нужно взять мотор не меньше 2.5-3.0. Также лучше возьмите новый, так как пригнанные из германии в основном скрученные. Хотя для дизеля 500-700 тыс это не так много. 

Link to comment
Share on other sites

думаю тоёту привозить не выгодно. прадо здесь есть и уже гёзюмюз мазоль олду от лк120. а лк100 4.2 растомаживать...

Немецкие марки не рассматриваете?

Ауди Г7, Мерс ГЛ

Link to comment
Share on other sites

Bura Mitsubishi dizelini də əlavə etmək olar....Mitsubishi Pajero 2,8 və 3,2....

Надежные моторы при должном к ним отношении. Но..... не поддаются капремонту из за специального напыления на стенках цилиндров в зоне ВМТ..... На 4М41 нередки случаи обрыва цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями, при наплевательском отношении к замене успокоителей.

Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

Там есть Навара с 3.0 V6 автоматом 7 ступкой. Такие в Европе на Инфинити ФХ ставят. Салон тоже четкий, просто дорого... Патрол с 4 цилиндровым 3.0 едет умирая.

Edited by innit
Link to comment
Share on other sites

Считаю что при покупки дизеля, особенно если это SUV то объязательно нужно взять мотор не меньше 2.5-3.0. Также лучше возьмите новый, так как пригнанные из германии в основном скрученные. Хотя для дизеля 500-700 тыс это не так много.

Сейчас уже и Мазератти с дизелем продают, веление времени.

Даже 2,2 турбодизель ( СантаФе ) неплох на трассе и в городе.

Пробег 500-700 тыс км это многовато для дизеля , особенно для высоко оборотного с турбонаддувом. Для атмосферника такой пробег не критичен, кому как повезёт.

Link to comment
Share on other sites

тольк недавно наткнулся на статью, http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=8356

 

Заманчивое предложение.

Обзор доступных дизельных кроссоверов

 

Можно ли совместить вместительность универсала, солидный стиль внедорожника, комфорт и динамику автомобиля среднего класса и аппетит городской малолитражки в одной модели? Можно. Это кроссовер с современным дизельным мотором.

39_Renault-12-duster.jpg

В Росиии такие модификации пока не слишком популярны. Но лишь потому, что наши автолюбители все еще мыслят старыми категориями: дизель, дескать, это “колхозно”, непрестижно да и чревато проблемами в морозы... На таких скептиков не влияют даже аргументы типа, что в скандинавских странах холода подчас крепче наших и что во многих странах Европы дизельное топливо стоит намного дороже бензина, однако абсолютное большинство автовладельцев там отдает предпочтение дизельным моторам...

По целому ряду причин именно турбодизель лучше подходит кроссоверу. У него, как правило, значительно выше, чем у бензинового мотора, крутящий момент. А усиленный и более массивный несущий кузов вместе с менее жесткой ходовой частью хорошо нейтрализуют свойственные турбодизелю вибрации.

Не стоит сбрасывать со счетов и экономический аспект. В городе бензиновый кроссовер расходует минимум 14-15 литров на “сотню”, тогда как дизельный легко укладывается в десять. Это означает, что каждый километр пробега обходится где-то на рубль дешевле. Подсчитайте, какая экономия получается за год. Вот почему в крупных российских городах, где не так остро стоит проблема с качеством солярки, продажи дизельных моделей стали расти. Люди оценили все плюсы и выгоды.

В наш обзор мы включили все доступные на российском рынке дизельные модификации компактных кроссоверов. Цена вопроса – от 700 тысяч рублей за самые простые модели и до миллиона с небольшим за продвинутый вариант. Довольно значительный разброс цен объясняется тем, что некоторые марки дизельные модификации не предлагают ни в начальном, ни даже в среднем исполнении. Только в топовом, сравнимом по оснащенности с моделями более высокого ранга.

Представленные здесь автомобили разделены на три группы. В первую включены кроссоверы с наиболее привлекательным ценником. Во второй части мы расскажем о моделях с наилучшими внедорожными качествами. А завершат обзор автомобили, которые становятся все моднее и популярнее среди жителей мегаполисов – наиболее динамичные, оснащенные и комфортабельные.

Наиболее доступные кроссоверы

“Renault Duster”
Дебют: 2011 год 
Рестайлинг: не было 
Колесная база: 267,3 см 
Клиренс: 21 см 
Габариты: 431,5х182,2х162,5 см 
Объем багажника: 408-1.570 л 

  39_Renault-3.jpg
- Турбодизель “1.5 dCi” применяется на многих моделях “Renault” и “Nissan” и зарекомендовал себя как тяговитый и надежный мотор. В этом кроссовере сочетается только с шестискоростной “механикой”. 
- Все дизельные модификации “Duster” оснащаются системой полного привода с тремя режимами: “Auto”, “2WD” и “4WD Lock”. 
- АБС и подушка безопасности водителя входят в базовое оснащение, но за доплату модель можно оснастить ESP, пассажирской подушкой и боковыми airbag. У младшей комплектации нет задних подголовников. 
- Дизельный “Duster” предлагается в двух линиях исполнения. Модели “Expression” имеют упрощенную тканевую отделку и лишены задних электростеклоподъемников. В базе только самая важная оснастка: ГУР, запаска, релинги, раскладной диван и аудиосистема. В состав комплектации “Privilege” входят электроприводы зеркал, подогрев сидений, кондиционер и противотуманные фары. 
- Список доступных опций на базовую модель невелик (кондиционер, противотуманки, подогрев сидений и парктроник), а для старшей можно заказать легкосплавные колесные диски взамен стальных и кожаную отделку руля. 
- Внешние отличия сводятся к цвету ручек, зеркал и релингов – у младшей модели они черные. Также у нее нет хромированных накладок на бампер. 

  39_Renault-9.jpg

Тяги 1,5-литрового турбодизеля полноприводному “Renault” хватало во всех ситуациях: и приличный подъем преодолеть, и по скользкому откосу уверенно проехать, и из глубокой канавы выползти

39_Renault-1.jpg
Лаконичный декор и насыщенная центральная консоль маскирует дешевизну модели. Но пластик всюду дубовый. 
 

Говоря о “Renault Duster” – самом доступном кроссовере с дизельным мотором, который собирают в Москве, нельзя не поразиться широте возможностей, которые изначально оказались заложены в его основу. Платформа модели – B0. Та самая, на которой созданы бюджетные седан “Logan” и хэтчбек “Sandero”. Но оказалось, что из легковой базы можно сделать машину, которой нипочем любые бордюры и ямы! У “Duster” большой 21-сантиметровый клиренс и невероятно энергоемкая подвеска, которая при всей мягкости (даже излишней для хороших ровных дорог) стоически сопротивляется жестким пробоям на кузов.

Похвалить французский кроссовер можно и за всю связку “мотор – коробка – привод”. Турбодизель, несмотря на малый рабочий объем, не кислый, с недурным подхватом. У “механики” первая скорость намеренно сделана очень короткой, “тяговой” (и потому на бездорожье выступает в роли “понижайки”), а вторая скорость получилась рабочей – с нее удобно начинать движение в обычных условиях. Трехрежимный полный привод позаимствован у кроссоверов “Nissan” и “Renault” более высокого класса.

Конечно, внутри “Duster” не находишь ни мягких панелей, ни замысловатой отделки. Холст, пластик – вот и весь “шедевр”. Однако “написан” он в правильной технике – все функционально и надежно, качество подгонки деталей не вызывает нареканий. Посетовать можно разве что на не очень удачную эргономику да слабую шумоизоляцию.

 

Link to comment
Share on other sites

пардоньте, чисто за компанию facepalm.gif

“SsangYong Actyon”
Дебют второго поколения: 2009 год 
Рестайлинг: 2012 год 
Колесная база: 265 см 
Клиренс: 19 см 
Габариты: 441х183х171 см 
Объем багажника: 486-1.312 л 

  39_SsangYong-6.jpg
- Передовой турбодизель “eXDi200” на “Actyon” представлен как 149-сильной версией, так и 175-сильной. Дефорсированная модель в России продается как с механической, так и автоматической трансмиссиями. Более мощная – только с “автоматом” и полным приводом. 
- На моделях с “4х4” тяга перебрасывается назад через многодисковую электрогидравлическую муфту при пробуксовке передних колес. Но ее можно заблокировать, и тогда крутящий момент будет делиться в пропорции 50:50. 
- Фронтальные подушки – штатное оснащение. Также все “Actyon” оборудованы АБС, а модели в улучшенных комплектациях идут с боковыми и “занавесочными” подушками, системой помощи при трогании на подъеме и ESP с функцией защиты от опрокидывания. 
- Начальная комплектация “Original” доступна только для моделей с “механикой”. В нее входят гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, подогрев сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, электроприводы зеркал с подогревом и аудиоподготовка. У моделей с “автоматом” добавляется улучшенная центральная консоль и отделка кожей рулевого колеса. 
- В средней версии “Elegance” будут релинги на крыше, противотуманные фары, приборная панель “SuperVision” и аудиосистема с USB и Bluetooth. А в “Elegance+” – климат-контроль. 
- Роскошнее всего отделаны модели в комплектациях “Luxury” и ”Premium” c кожаным салоном, но такое исполнение доступно лишь для 175-сильных моделей. 

  39_SsangYong-7.jpg

“SsangYong” впервые выпустила легкий внедорожник с несущим кузовом и независимыми подвесками всех колес. Полный привод? Он тоже доступен. “Actyon” построен по всем канонам кроссоверного жанра”.

39_SsangYong-3.jpg
Салон "Actyon" выдержан в консервативном ключе – модных цветных мониторов и продвинутых электронных систем вы здесь не найдете. 
 

На нашем Дальнем Востоке производится еще одна модель, примечательная своей скромной ценой, – “SsangYong Actyon”. В линейке корейского автопроизводителя это первый кроссовер, сделанный по всем законам жанра: с несущим кузовом, с независимыми подвесками и облегченной системой полного привода. В нем нет преемственности с прежним настоящим вездеходом “Actyon”, который пользовался уважением у россиян. Зато новый автомобиль имеет гармоничный дизайн (итальянская работа!) и стал поистине многофункциональным – хоть в город, хоть в село, хоть в путешествие по хайвею. Его турбодизель весьма прогрессивен по конструкции и считается надежным – в основе корейского мотора лежат “мерседесовские” наработки. Салон просторен, удобен, имеет ровный пол на втором ряду и оборудован не хуже седана средней руки. Кроме того, здесь вы найдете массу мест для хранения всякой мелочовки.

Не хватает “русскому корейцу за китайские деньги” лишь одного – ездовой четкости. Новый “Actyon” даже в переднеприводной модификации почему-то напоминает рамных предков. Рулевое управление “длинное” и без обратной связи. Реакции замедленные, а поступь валкая. В общем, сразу отбивает всякое желание лихачить.

 

Link to comment
Share on other sites

“Ford Kuga”

Дебют: 2008 год 

Рестайлинг: 2010 год 

Колесная база: 269 см 

Клиренс: 19,5 см 

Габариты: 444,3х184,2х171 см 

Объем багажника: 360-1.405 л 

  39_ford-7.jpg

- Существенно доработанный двухлитровый турбодизель “Duratorq TDCi” в 163-сильной версии на “Kuga” предлагается только в комбинации с роботизированной коробкой “PowerShift” с двумя сцеплениями, а в базовой 140-сильной – еще и с шестискоростной “механикой”. 

- Переднеприводная модификация всего одна и только с “ручкой”. Остальные версии оснащены электронно-управляемой муфтой “Haldex” для привода на все колеса. 

- Четыре подушки – фронтальные и боковые, а также АБС и система курсовой устойчивости есть в базовом исполнении. Шторки безопасности ставятся за небольшую доплату. 

- В начальную комплектацию “Trend” входят противотуманные фары, кондиционер, электростеклоподъемники, запуск мотора кнопкой, аудиосистема, бортовой копьютер и даже спортивные сиденья. В продвинутых версиях “Titanium” и “Titanium S” с датчиками освещенности, круиз-контролем и двухзонным “климатом” выпускается только 163-сильная модель. 

- За доплату доступны релинги, парктроники, навигация, панорамная крыша, ксенон, голосовое управление и многое другое – даже 230-вольтовая бытовая розетка. 

- Обычные стальные колеса из базового оснащения “Trend” можно заменить на литые – выбор размеров и стилей очень широк. А взамен комбинированной обивки у “Titanium” можно заказать кожаную. 

  39_ford-9.jpg

“Если раньше мощность двухлитрового дизеля составляла 136 л.с., то обновленный “Kuga” можно заказать как в базовом 140-сильном варианте, так и с форсированным до 163 л.с. двигателем”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 6 ‘2010 

39_ford-5.jpg

В салоне “Kuga” есть отпечаток спортивности: рельефные сиденья с усиленной поддержкой, стильная панель приборов... 

 

 

 

Трудно поверить, но в категорию наиболее доступных автомобилей попадает и модель, ездовые характеристики которой на асфальте считаются едва ли не образцовыми в классе. Речь идет о “Ford Kuga”, турбодизельную модификацию которой именно сейчас можно приобрести меньше чем за миллион рублей. Привлекательные цены компания установила, чтобы поддержать спрос накануне скорого дебюта “Kuga” следующего поколения. А он может оказаться по натуре вовсе другим...

Актуальная модель свои спортивно-легковые манеры унаследовала от соплатформенных “Ford Focus” и “C-Max”, “Volvo S40” и “Mazda3”... Да и доводкой автомобиля занимался Кёльнский инжиниринговый центр “Ford”. А там и не стремились получить псевдовездеход. Наоборот, ставка была сделана на динамичность, атлетизм, стиль. И у нынешней “Kuga”, несмотря на солидный возраст (модель пережила уже и рестайлинг), все это есть. Это самый легкий по массе и самый маневренный автомобиль в нашем обзоре. Зализанные формы кузова, конечно, не отразились благоприятно на вместительности и функциональности, но комфорт пассажиров не был принесен в жертву, у этой модели относительно мал лишь багажник. Материалы, используемые в отделке салона “Kuga”, не только “дорого” смотрятся и приятны на ощупь, но и вдобавок являются антиаллергенными. А модели с приводом “4х4” оказываются вовсе не такими уж и беспомощными “городскими”, когда с улиц отправляются месить грязь на раскисших проселках.

Link to comment
Share on other sites

Кроссоверы с улучшенными внедорожными качествами

 

“Nissan X-Trail”
Дебют второго поколения: 2007 год 
Рестайлинг: 2010 год 
Колесная база: 263 см 
Клиренс: 21 см 
Габариты: 463,5х178,5х178,5 см 
Объем багажника: 603-1.773 л  
  39_Nissan-9.jpg
- 150-сильный турбодизель на “X-Trail” вряд ли огорчит. Версия с механической трансмиссией обладает хорошей динамикой и экономичностью, а модель с шестидиапазонным “автоматом” удобна и наиболее комфортабельна. 
- Схема полного привода в “X-Trail” реализована через муфту с электронным управлением. Но даже в экономичном моноприводном режиме “2WD” она не бездействует – передает назад часть момента при резком разгоне или при сильном проскальзывании передних колес. 
- “X-Trail” – один из лучших автомобилей в плане безопасности. Масса страхующей электроники плюс полный “боекомплект” подушек есть даже на самой доступной модели. 
- Выбирать придется из двух линий: “SE” с тканевым салоном или “LE” с кожаным. Подогрев передних сидений, противотуманные фары, омыватели фар, круиз- и климат-контроль, двойной пол в багажном отделении присутствуют у всех моделей. У “LE” добавляется подогрев задних сидений, электроприводы передних сидений и складывания зеркал, чип-ключ и ксеноновая светотехника. 
- Внутри каждой линии отделки имеются модификации как с более простым оснащением, так и побогаче. В частности, среди версий “SE” имеются кроссоверы с панорамной крышей, а среди “LE” – 
с аудиосистемой “Bose”, камерой заднего вида и навигацией. 
- Внешних отличий между “SE” и “LE” практически нет. У последней лишь боковые окна имеют легкую тонировку. 
  39_Nissan-11.jpg

“Новый передний бампер добавил к длине автомобиля один сантиметр, а более крупные колеса на столько же увеличили его высоту. Среди прочих изменений – оптимизированная аэродинамика днища”

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 18 ‘2010 

39_Nissan-6.jpg
Интерьер “X-Trail” модным не назовешь, но в нем читается стиль настоящего внедорожника, за что его и ценят покупатели. 
 

 

 

“Nissan” все еще держит в секрете то, каким окажется будущий “X-Trail” третьего поколения, дебют которого уже назрел. Но с моделью второй генерации вышла интересная история. Когда японцы стали уточнять для себя инженерные приоритеты и провели опрос пользователей, то выяснилось, что владельцы не хотят, чтобы в машине что-то менялось! Поэтому актуальный “X-Trail” – это результат глубокой эволюции того первого “икса”, который вообще можно считать одним из родоначальников кроссоверного класса. Заново спроектированный усиленный кузов “Т31” специально сделали похожим на прежний “Т30”. В интерьере отказались от модного тогда центрального расположения панели приборов в пользу традиционного щитка. Добавили кое-какие люксовые опции и постарались понемногу улучшить машину во всех аспектах так, чтобы ее цена не сильно возросла. 

Модель сохранила в себе потрясающую функциональность и фамильные “ниссановские” вездеходные гены. У нее крепкая ходовая, энергоемкая подвеска, полный привод, позволяющий реализовать всю мощь “моментного” турбодизельного мотора.

Link to comment
Share on other sites

“Renault Koleos”
Дебют: 2008 год 
Рестайлинг: 2011 год 
Колесная база: 269 см 
Клиренс: 20,6 см 
Габариты: 452х185,5х171 см 
Объем багажника: 450-1.380 л  

  39_Koleos-7.jpg

– 150-сильный турбодизель “2.0 dCi” отлично подходит этому кроссоверу в сочетании с шестиступенчатым “автоматом”. Автомобиль в меру быстр, в меру экономичен и обладает солидной тягой. 
– Схема полного привода полностью идентична той, которая применяется на родственном “Nissan X-Trail”. Водитель может выбрать экономичный режим “2WD”, алгоритм автоматически включаемого полного привода “4WD” или режим “Lock” для бездорожья. 
– В перечне систем, обеспечивающих безопасность “Koleos”, пробелов нет: шесть подушек, АБС, ESP, ассистенты движения на спусках и подъемах. 
– В самой доступной комплектации “Expression”, как и в топовой “Luxe Privilege”, дизельных моделей на нашем рынке нет – выбор ограничен исполнением “Dynamique”. В него включены чип-карта вместо ключа, датчики света и дождя, высококлассная аудиосистема “Arkamys”, двухзонный климат-контроль, парктроники, круиз-контроль, подогрев передних кресел и функция “Easybreak”, складывающая второй ряд сидений в одно движение. 
– Взамен штатных 17-дюймовых колес можно заказать 18-дюймовые, биксеноновые фары и навигационную систему “TomTom”. Иных опций не предусмотрено. 
– Диски из легкого сплава и релинги на крыше у дизельной модификации входят в базу. Внутренняя отделка тканевая.
39_Koleos-5.jpg

“Koleos” действительно стал выглядеть более подтянутым и спортивным. А что касается ярких черт, то теперь кроссовер “Renault” можно покрыть искрящейся оранжевой эмалью “Orange Cayenne”

 

39_Koleos-1.jpg
В дизайне интерьера доминируют плавные формы, поэтому “Koleos” вполне отвечает стилю современных моделей “Renault” 
 

 

 

Французский “Renault Koleos”, когда вышел на рынок, автолюбители – не только наши, но и европейские – приняли прохладно. Не всем понравился его заглаженный азиатский дизайн (модель выпускается в Корее совместным предприятием “Renault-Samsung”). Да и тот факт, что этот автомобиль был фактически дебютной работой “Renault” в классе небольших кроссоверов, не добавлял к нему доверия. Однако “Koleos” по платформе и технической начинке является едва ли не точной копией “X-Trail”, только в другом кузове. Во всяком случае, по проходимости он ничуть не проигрывает “японцу”. А выдержать усиливающийся рыночный натиск конкурентов этой модели помог в конечном счете именно дизайн – стремительный городской стиль, как у “Koleos”, стал входить в моду . 

В прошлом году автомобиль обновили, притом рестайлинг так сильно отразился на экстерьере, что выглядит “Koleos” заметно свежее. Взамен невыразительной округлой мордашки поставили крупную хромированную радиаторную решетку, на “лице” проявились мужественные “скулы” и эффектные нижние воздухозаборники с интегрированными хромированными молдингами и противотуманными фарами. Что же касается качества применяемых в отделке материалов и уровня шумоизоляции, то и дорестайлинговый “француз” смотрелся выигрышно на фоне конкурентов. Так что, по сути, “Koleos” остался верен прежним ценностям – это рациональный, хорошо оснащенный и весьма комфортабельный автомобиль.

Edited by erek
Link to comment
Share on other sites


 

“VW Tiguan”
Дебют второго поколения: 2011 год 
Рестайлинг: не было 
Колесная база: 260,4 см 
Клиренс: 20 см 
Габариты: 443,3х180,9х170,3 см 
Объем багажника: 470-1.510 л 

  47_VW-15.jpg
- Выбора среди дизельных модификаций пока нет: только 140-сильный двухлитровый “TDI” и только шестиступенчатый гидротрансформаторный “автомат”. Но не исключается появление в продаже версии с семиступенчатым “роботом” DSG. 
- Бензиновые модели бывают с передним приводом, а “Tiguan 2.0 TDI” выпускается только с “4х4”. Трансмиссия реализована на муфте “Haldex” и может быть дополнена электронной имитацией блокировки переднего межколесного дифференциала XDS. 
- Помимо шести подушек безопасности, АБС, электронной динамической стабилизации и внедорожных ассистентов (все перечисленное – в базе) для нового “Tiguan” также стал доступен контроль усталости водителя и передовые системы слежения за дистанцией и рядностью движения. 
- В оснащение всех дизельных моделей в обязательном порядке входят климат-контроль, подогрев сидений, электростеклоподъемники, усиленная подвеска, омыватели фар, парктроник сзади и аудиосистема. 
- Для “Tiguan” разработано множество самых разных опций, в том числе адаптивные амортизаторы, панорамный люк, интеллектуальный биксенон и т.д., но для моделей, собираемых в Калуге, заказать можно пока не все. 
- Серебристые релинги на крыше, хромированная окантовка окон, диски 17-го размера и комбинированный салон из текстиля и алькантары отличают исполнение “Track & Style” от более простой “Track & Field”. 

  47_VW-14.jpg

“Внедорожный” вариант “Тигуана” при том же 20-сантиметровом дорожном просвете отличается оригинальным оформлением и увеличенным с 18 до 28 градусов углом въезда, а также дополнительной защитой днища”

 

39_VW-9.jpg
Руль, комбинация приборов, панель мультимедиа и климат-контроля, обивка кресел – все новое, хотя интерьер напоминает прежний. 
 

 

 

“Volkswagen Tiguan” прошлого поколения в дополнительной рекламе не нуждался. На этот кроссовер все смотрели как на младшего брата солидной модели “Touareg” и охотно покупали его, несмотря на то, что по технической части автомобиль точнее было бы классифицировать как накачанный “Golf”. 

Однако в новом поколении, представленном год назад, разработчики сделали шаг в верном направлении. По ряду параметров и потребительским качествам его действительно приблизили к старшему брату. Помимо дизайнерских решений на второй “Tiguan” перешли от флагманского “Touareg” и инновационные технологии, призванные повысить комфорт и безопасность вождения: слежение за полосой “Lane Assist”, функция контроля усталости водителя “Fatigue Detection”, ассистент автоматической парковки и умные фары с динамически изменяемым пучком дальнего света. 

“Tiguan” сохранил свой собранный характер. У него оптимальная по жесткости подвеска и неразмазанные реакции. В системе полного привода применяется электронная имитация блокировки переднего межколесного дифференциала, а это улучшает и проходимость на бездорожье, и устойчивость на обычной дороге. И последнее: как и прежде, покупатель волен выбирать, какой “Tiguan” ему подходит больше всего – версия с городским стайлингом либо кроссовер с внедорожным обвесом и различными “offroad”-ассистентами.

Edited by erek
Link to comment
Share on other sites

Кроссоверы с наилучшим базовым и опционным оснащением

 

“Chevrolet Captiva”
Дебют: 2006 год 
Рестайлинг: 2011 год 
Колесная база: 270,7 см 
Клиренс: 20 см 
Габариты: 467,3х186,8х175,6 см 
Объем багажника: 477-942 л  
  39_Chev-6.jpg
- По динамическим характеристикам “Captiva” превосходит многих своих соперников с дизельными моторами. Он у нее 2,2-литровый, развивает 184 л.с. и сочетается с шестиступенчатыми КПП – либо с традиционной “механикой”, либо с “автоматом”. 
- Привод у кроссовера полный – через муфту, которая отбирает крутящий момент для задних колес при пробуксовке передних. Задняя подвеска наделена функцией самовыравнивания. 
- В перечень средств, обеспечивающих безопасность, включены шесть airbag, АБС, антипробуксовочная и противооткатная системы, стабилизация прицепа. 
В базу входит подогрев передних сидений, круиз-контроль (для версий с “автоматом”), климат-контроль, датчики парковки, дождя и света, аудиосистема с управлением на руле и Bluetooth. У семиместной версии оснащение расширено за счет электрорегулировок водительского сиденья, обогревателя для задних пассажиров и люка, но она комплектуется ремонтным набором для шин вместо запаски. 
- Опций для данной модели не предусмотрено. Однако ее можно индивидуализировать с помощью накладок, порогов и прочих фирменных аксессуаров. 
- Все “Captiva” с дизельным мотором выпускаются в линии отделки “LT”. Отличается лишь семиместная версия “LT+” c 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава взамен 17-дюймовых и кожаным салоном вместо комбинированного. 
  39_Chev-4.jpg


“Звук мотора практически пропал. Как выяснилось, инженеры уделили особое внимание шумоизоляции, на которую жаловались владельцы прежних, даже бензиновых версий”

 

39_Chev-7.jpg
Теперь в “Captiva” стоит электромеханический ручной тормоз. А кнопки подогрева сидений перекочевали на удобное место, рядом с КПП. 
 

 

Наверно, уже не все помнят, что в основе “Chevrolet Captiva” лежит модель “Winstorm” компании “Dаewoo”. В “General Motors” вовремя разглядели потенциал этого кроссовера, “освятили” его своим фирменным крестом и предложили на многих рынках под маркой “Chevrolet”. 

Ходовая часть оптимизирована для передвижения по дорогам различного качества – на разбитой грунтовке “Captiva” демонстрирует приличную плавность хода. Дорестайлинговая модель в этом плане даже напоминала вальяжные американские автомобили, но теперь настройки стали более европейскими. 
В дизайне кузова обновленной “Captiva” уже не прослеживается азиатского происхождения кроссовера. К выразительным стилистическим находкам добавились крупная радиаторная решетка и строгая на вид головная светотехника. Существенно подкорректировали стиль оформления и качество материалов внутренней отделки. Добавили много новых позиций в лист базового оснащения. В результате из середняка, который подкупал лишь вместительностью и функ-циональностью, “Captiva” перешла в разряд весьма богатых и престижных моделей. Притом топовая турбодизельная модификация еще и самая быстрая в своем классе. А еще это единственный кроссовер в нашем обзоре, который существует в семиместной модификации.

Edited by erek
Link to comment
Share on other sites

“Opel Antara”
Дебют: 2006 год 
Рестайлинг: 2011 год 
Колесная база: 270,7 см 
Клиренс: 20 см 
Габариты: 457,6х185х170,4 см 
Объем багажника: 420-1.420 л  

  39_Opel-3.jpg
- Один и тот же мотор “2.2 CDTI” на “Antara” может развивать и 163, и 184 л.с. Дефорсированной версии полагается шестискоростная “механика”, а более мощной – только “автомат”. 
- Система полного привода при нормальном движении направляет весь крутящий момент к передним колесам, но может автоматически “зажиматься”, и тогда распределение тяги между передней и задней осями составит 50:50. 
- В качестве стандартного оборудования устанавливается система DCS, облегчающая управление автомобилем на спуске. Помимо нее в базе есть электронная стабилизация, АБС, фронтальные, боковые подушки и надувные “шторки”. 
- 163-сильную модификацию можно приобрести только в комплектации “Enjoy”, включающей в себя графический информационный дисплей, климат-контроль, задний парктроник, подогрев сидений и форсунок омывателей, релинги, противотуманные фары, электростеклоподъемники. А модификации с “автоматом” – только в “Cosmo”. Здесь будут датчики дождя и света, ксеноновая светотехника, круиз-контроль и передние датчики парковки. 
- Все доступные опции объединены в пакеты “Cosmo Premium” и дополняют автомобиль двухдиновой аудиосистемой с сенсорным цветным экраном, навигацией и люком. 
- “Enjoy” – версия с комбинированным салоном (два варианта). Черный, серый или коричневый интерьер из кожи у “Cosmo”. 

  47_Opel-8.jpg


“Раньше “Antara” на резкие повороты рулем реагировала кренами, но теперь они заметно сократились. Инженеры “Opel” утверждают, что им удалось при подобной настройке шасси сохранить достойный уровень комфорта”

39_Opel-2.jpg
Внутри “Antara” после обновления изменилась меньше, чем снаружи. В привычном интерьере разве что исчез ручник. 
 

 

 

“Opel Antara” дает все основания называть себя копией родственной модели “Chevrolet Captiva” – она ведь тоже продукт тонкой доводки корейского предтечи силами “General Motors”. Но, несмотря на общую платформу, одинаковую гамму двигателей и трансмиссий, немецкие специалисты сумели придать модели индивидуальность: иначе оформлена передняя часть, установлены вертикальные воздухозаборники-жабры по бортам, изменен профиль задней части и пятой двери, иные штампы используются для производства боковин кузова... 

“Antara” также подверглась рестайлингу. Ей заменили хромовый декор, заднюю и головную оптику – она теперь с модными “провалами” по нижней кромке. Но все дизайнерские новшества не так радикальны, как у “Captiva”. Салон на первый взгляд и вовсе не тронули, потому что он и в прежней модели целиком отличался от корейского – тут стоит другая панель приборов, применяются пластики лучшего качества, центральная консоль выполнена в строгом угловатом стиле и украшена элегантными круглыми соплами воздуховодов.

Edited by erek
Link to comment
Share on other sites


 

“Hyundai ix35”
Дебют: 2009 год 
Рестайлинг: не было 
Колесная база: 264 см 
Клиренс: 17 см 
Габариты: 441х182х166 см 
Объем багажника: 591-1.436 л 

  39_Hyundai-1.jpg
- Новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия отлично реализует потенциал дизельных моторов “2.0 CRDi”, применяемых на “ix35”. Предлагаются они как в 136-сильном варианте, так и мощностью в 184 л.с. 
Полный привод автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Внедорожные качества автомобиля расширены за счет системы помощи при спуске с горы и ассистента старта на подъем. 
- У всех модификаций с “2.0 CRDi” имеется электронная программа курсовой стабилизации, АБС и шесть подушек. 
- Базовая комплектация недоступна для дизельных машин. Версия “Comfort” включает в себя электростеклоподъемники, расширенные водительские регулировки, климат-контроль с ионизатором воздуха, подогрев передних и задних сидений, релинги на крыше, аудиосистему и даже камеру заднего вида, экран которой встроен во внутрисалонное зеркало. 
- В версии “Style” (только для модификаций с “автоматом”) добавляется функция Bluetooth и навигация в аудиосистеме, парктроник, система доступа без ключа и 18-дюймовые диски вместо 17-дюймовых. 
- Модель с люком и кожаным салоном приобрести не получится. Все это есть в исполнении “Prestige”, но оно предлагается лишь для бензиновых модификаций. 

  47_Hyundai-9.jpg

“Когда на следующий день у нас в руках оказался двухлитровый дизель мощностью 136 л.с., это был просто восторг. Двигатель тихий, эластичный. Запаса тяги под педалью хватает”

39_Hyundai-5.jpg
Выдвинутая центральная консоль – решение модное и удобное. А красивый руль стилизован под логотип “Hyundai”. 
 

 

 

В Рюссельсхайме разрабатывалась и модель “Hyundai ix35”, которая пришла на смену простоватому, но очень популярному небольшому кроссоверу “Tucson”. Корейцы все доверили своему европейскому дизайн-центру. Отсюда и свежая необычная стилистика “струящейся скульптуры”, и оригинальный интерьер с голубой подсветкой, и вполне “старосветские” ходовые характеристики модели. Кроссовер вышел динамичным, обладает неплохой управляемостью и предлагает достаточно высокий уровень комфорта при движении по хорошим дорогам – у него традиционное легковое шасси со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской – сзади. Однако для плохих ухабистых трасс подвеска приспособлена хуже. На кузов могут передаваться сильные толчки, стойки не слишком хорошо сглаживают мелкие колебания, а клиренс – самый скромный в обзоре.

Link to comment
Share on other sites


 

“Kia Sportage”
Дебют третьего поколения: 2009 год 
Рестайлинг: не было 
Колесная база: 264 см 
Клиренс: 17,2 см 
Габариты: 444х185,5х164,5 см 
Объем багажника: 564-1.353 л 
  
  39_Kia-5.jpg
- Дизельные двигатели на “Sportage” аналогичны тем, что ставятся на родственный “ix35”. Разница лишь в том, что “Kia” предлагает еще и комбинацию 136-сильного мотора с шестидиапазонным “автоматом”, тогда как у “Hyundai” такой нет. 
-Идентичен и набор средств пассивной и активной безопасности: АБС, ESP, ассистенты спуска, шесть подушек безопасности. 
-Переднеприводными бывают лишь бензиновые модификации. На дизельных машинах установлена “AWD”, где задняя ось подключается автоматически при помощи электронно-управляемой многодисковой муфты. Ее можно заблокировать – это повысит внедорожный потенциал. 
-Из пяти исполнений – “Classic”, “Comfort”, “Lux”, “Prestige” и “Premium” – для дизельных “Sportage” оставлены только последние два – самые богатые. -Формально есть и базовая модель, но из-за механической коробки дилеры ее даже не заказывают. Поэтому перечень обязательного оборудования будет выглядеть так: задний спойлер, подогрев передних и задних сидений, задние датчики парковки, датчики дождя, ксенон и противотуманки с функцией освещения поворотов. 
-В “Premium” добавляется навигация и голосовое управление, панорамная крыша с люком. 
-Топовые версии также отличаются 18-дюймовыми дисками и кожаной обивкой сидений взамен комбинированной. 
  39_Kia-9.jpg

“184-сильный “Sportage” не скисает, когда стрелка спидометра переваливает за “сотню”. В первую очередь это заметно при обгонах: теперь маневр удается завершить намного быстрее”

 

39_Kia-6.jpg
У “Kia Sportage” – самая футуристичная компоновка центральной консоли. И по качеству пластика он неплох. 
 

Еще более “городским” получился “Kia Sportage” третьего поколения. Прежняя модель пользовалась славой неприхотливого и недорогого вездехода, а сейчас это кроссовер в чистом виде. У него, по сути, такое же легковое шасси, как и у только что описанной модели (они соплатформенники, отсюда – схожие характеристики, уровень комфорта и вместительность). Зато внешность у нового “Sportage” едва ли не самая броская, яркая и интересная в классе. Стиль спортивного кроссовера, который напоминает купе, усиливается отсутствием третьего окна позади линии задних дверей, короткой кормой и высоким капотом, косыми фарами со светодиодной полоской и фирменной “тигриной пастью” радиатора. А недавно появившаяся в продаже мощная 184-сильная турбодизельная модификация придает названию модели тот смысл, который и был заложен в него изначально. 

 

Краткая таблица базовых технических характеристик

tabl-m.gif

 

tabl.gif

 

неплохой обзорчик, правда прошлогодний и нету не только ПАТРУЛЯ, но и РАФИКА и ЭСЭРВИ... 

Edited by erek
Link to comment
Share on other sites

“184-сильный “Sportage” не скисает, когда стрелка спидометра переваливает за “сотню”. В первую очередь это заметно при обгонах: теперь маневр удается завершить намного быстрее”

 

 

Всё же стереотипам насчёт дизеля подвержены и журналисты, пишущие о старом мышлении обывателей. Даже мой 140-сильный дизельный Киа не только не скисает после "сотни", а наоборот начинает увереннее разгоняться на высшей передаче АКПП без скидывания на низшую. Всё дело в том, что это не тот старый шумный и медленный низкооборотный мотор, который прочно засел в стереотипах про дизель, а современный турбированный двигатель с Common Rail. Обгоны на трассе на высокой скорости, при полной нагрузке, особенно на подъёме - это стихия современного турбодизельного автомобиля. Притом исправный современный турбодизель почти не дымит, не перегревается и не теряет тяги при преодолевании подъёмов на высокогорье, там, где атмосферным двигателям уже начинает не хватать воздуха для нормальной работы.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...