Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Фронт Борьбы С Нарушителями Пдд - Часть 2013/3


Recommended Posts

Когда я делаю сначала "перестроение", а затем "опережение", какую паузу я должен выдержать, чтобы это не считалось обгоном?

Все верно, так написали в законе, и сами путаются ))

 

По теме, если перестроение сразу переходит в опережение, или же не закончив перестроение начинается опережение, то это - обгон. А если сделать:

1 - перестроение;

2 - движение 0,1сек;

3 - опережение

То это не может считаться обгоном.

 

"Bunu təsəvvür etmək lazımdır" ))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 676
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А когда станет безопасно? Для меня может через 10 сек. а кто-то и через 5 мин в зеркало не посмотрит и скажет - он меня справа обгонял! Я точно помню ,он до этого за мной ехал и вдруг вижу - уже справа обгоняет.

Да, сложно определить, но думаю тогда когда вы достаточно ушли вперед от опережений машины. Но все равно я не сторонник обгонов/опережений справа, если только речь не идет о 4-6 полостной дороге. 

Link to comment
Share on other sites

Все верно, так написали в законе, и сами путаются ))

 

По теме, если перестроение сразу переходит в опережение, или же не закончив перестроение начинается опережение, то это - обгон. А если сделать:

1 - перестроение;

2 - движение 0,1сек;

3 - опережение

То это не может считаться обгоном.

 

"Bunu təsəvvür etmək lazımdır" ))

4. и выезд справа перед носом идущей машины по своей левой полосе на максимуме дозволенной скорости )) Отлично ты обрисовал тут, Гут ))

Link to comment
Share on other sites

Ай оллянляривя ряхмят. Ни одна из тех машин которые едут по встречке собиралась возвращаться в нее во время. Нарушения были безбожные и нечего тут Гут стараться оправдывать их действия! Я т=помню на видио на пол метра на 1 секунду на встречку вышел так меня тут заклевали во главе с Гутом, а тут народ шпарит по встречке метров 500 а ты тяряфяни тутурсан! Если не собираешься быть объективным то смысл в такой дискуссии - ноль. 

Да не могу я обвинять, если не видел нарушения.

Link to comment
Share on other sites

4. и выезд справа перед носом идущей машины по своей левой полосе на максимуме дозволенной скорости )) Отлично ты обрисовал тут, Гут ))

Да, но не выезд, а опережение.

Link to comment
Share on other sites

Да, сложно определить, но думаю тогда когда вы достаточно ушли вперед от опережений машины. Но все равно я не сторонник обгонов/опережений справа, если только речь не идет о 4-6 полостной дороге. 

Я прибегаю к опережению справа в очень редких случаях, когда всего допустим 2 полосы, я на левой, слева двойная сплошная или одинарная, кто-то едет по левой полосе со скоростью 20-30 км/ч и разговаривает по телефону или рассматривает местные достопримечательности в мини-юбках или просто "едет", как ему хочется, наклав на остальных участников движения. Если участок такой дороги довольно длинный, тогда приходится пропустить всех ,кто изначально ехал по правой, перестроиться на правую полосу, метров 50-70 ехать с такой же скоростью как тот чувак, потом плавно ускориться и опередить.

Link to comment
Share on other sites

А можно поставить условие в топике, чтобы выкладывающего свое  видео не критиковали? :)))

А то так обрезать ролики задолбало...25.gif

Link to comment
Share on other sites

А можно поставить условие в топике, чтобы выкладывающего свое  видео не критиковали? smile.png))

А то так обрезать ролики задолбало...25.gif

Зачем в топике, выкладывайте и пишите под ним свои условия. Например, не смотреть)

Link to comment
Share on other sites

А можно поставить условие в топике, чтобы выкладывающего свое  видео не критиковали? smile.png))

А то так обрезать ролики задолбало...25.gif

Ты считаешь ,что добиться соблюдения этого условия легче ,чем обрезать?))

Link to comment
Share on other sites

Мое личное мнение - потому что при обгоне обгоняющий должен ускориться и обогнать ТС. А так как у нас правостороннее движение, то по умолчанию правые полосы предназначены для движения с меньшей скоростью, чем левые. Плюс - это уже строгое ИМХО  - легче вовремя заметить обгоняющего слева , чем справа. Есть еще правило занимать по мере возможности левые полосы только для разворота, поворота налево, т.е. водитель должен стремиться придерживаться правых полос. Все это в совокупности делает обгон справа опасным маневром 

Теперь я Вам выскажу своё мнение.

В связи с тем, что у нас леворульный транспорт, то при одновременном перестроении вправо с последующим ускорением чревато тараном припаркованных или медленнодвижущихся авто по правой полосе. Если же переместиться на правую полосу заблаговременно, когда исключается внезапное появление препятствий на ней, то затем вполне безопасно можно опередить тс по правой полосе.

Поэтому то, что Вы трактуете обгон согласно российским ПДД перестроение+опережение+возврат как единый манёвр, то я в связи с вышеописанном в первом абзаце более склоняюсь к нашей трактовке перемещение+опережение.

Link to comment
Share on other sites

Теперь я Вам выскажу своё мнение.

В связи с тем, что у нас леворульный транспорт, то при одновременном перестроении вправо с последующим ускорением чревато тараном припаркованных или медленнодвижущихся авто по правой полосе. Если же переместиться на правую полосу заблаговременно, когда исключается внезапное появление препятствий на ней, то затем вполне безопасно можно опередить тс по правой полосе.

Поэтому то, что Вы трактуете обгон согласно российским ПДД перестроение+опережение+возврат как единый манёвр, то я в связи с вышеописанном в первом абзаце более склоняюсь к нашей трактовке перемещение+опережение.

Здорово, согласен. Это из-за леворульности. Поэтому после полного перестроения на правую полосу, опережение становится безопаснее. А тот кто едет уже слева, обязан по пдд смотреть направо при перестроении именно в момент перестроения, а не 10 сек раньше.

Edited by Gut
Link to comment
Share on other sites

Как же сегодня меня взбесил водитель микроавтобуса.

Остановилась у края дороги у универмага в Амираджанах, пошла в аптеку покупать бабушке лекарства. Впереди стояла машина, когда вернулась сзади тоже припарковалась.

Села в машину пока отдала ей лекарства, пока пристегнулась, завела машину останавливается микроавтобус и стоит, хотя стоял позади пока я не села.

Я дала ему короткий сигнал, ноль реакции. Даже выключил мотор. Пришлось еще дать несколько сигналов и опять ноль реакции. Пришлось сесть на сигнал. Он ворча дал назад, ворча, что здесь остановка. Это меня взбесило. Вышла подошла к нему спрашиваю, где здесь остановка, где знак, где разметка? Он мне говорит, что здесь мы всегда высаживаем и сажаем пассажиров.

Я - здесь нет остановки, так ни знака, ни разметки, ничего нет.

Он - и где же остановка?

Показываю ему, что за повором в 300-400 метрах остановка.

Он - а вообще здесь желтая линия (показывая на раскрашенный желто-белый бордюр) и ты не имеешь право останавливаться. Да, ты правил не знаешь, чем меня ещё больше взбесил.

Я - иди сам учи правила, раз не знаешь, что жёлтые линии не имеют силы без знаков "Остановка/стоянка запрещена".

Воспитание не позволяло его обругать и бабушка нервничала в машине.

http://www.youtube.com/watch?v=8Z5h7ZVIfTA

Link to comment
Share on other sites

Сегодня чуть не сбил всадника на Дернегюлской дороге.

Хорошо скорость у меня была 50 км/ч смог его обойти.

Дорога не освешенная темная лошадка и всадник одет во все темное)))

Link to comment
Share on other sites

Да не могу я обвинять, если не видел нарушения.

Ну раз ты не видишь в откровенной езде по противоположной стороне дороги никакого нарушения, а в зажимании такси на противоположную сторону дороги в своем видео видишь нарушение такси, то ты просто верх объективности я вижу. 

Link to comment
Share on other sites

Ну раз ты не видишь в откровенной езде по противоположной стороне дороги никакого нарушения, а в зажимании такси на противоположную сторону дороги в своем видео видишь нарушение такси, то ты просто верх объективности я вижу. 

Полдня искал это видео. Только нашел. Очень советую посмотреть, но внимательно. Я, например, сразу не понял в чем подвох репортеров. Это в тему - не верь всему что видишь.

https://www.youtube.com/watch?v=4931hVmry9Y

 

Жду комментариев. Главное 1:15

Edited by Gut
Link to comment
Share on other sites

Полдня искал это видео. Только нашел. Очень советую посмотреть, но внимательно. Я, например, сразу не понял в чем подвох репортеров. Это в тему - не верь всему что видишь.

https://www.youtube.com/watch?v=4931hVmry9Y

 

Жду комментариев. Главное 1:15

По этому видео их за несоответствие занимаемой должности из органов переть надо. Интересно, они на камеру всё это говорили из-за безысходности? Раз уж попали под прицел операторов - идём до конца, авось просто за идиотов примут?

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Теперь я Вам выскажу своё мнение.

В связи с тем, что у нас леворульный транспорт, то при одновременном перестроении вправо с последующим ускорением чревато тараном припаркованных или медленнодвижущихся авто по правой полосе. Если же переместиться на правую полосу заблаговременно, когда исключается внезапное появление препятствий на ней, то затем вполне безопасно можно опередить тс по правой полосе.

Поэтому то, что Вы трактуете обгон согласно российским ПДД перестроение+опережение+возврат как единый манёвр, то я в связи с вышеописанном в первом абзаце более склоняюсь к нашей трактовке перемещение+опережение.

Отсюда следует ,что в законе недомолвки. Захотели что-то изменить, типа мы свои поправки вносим, а потом сами не поняли ,что написали. По крайней мере, надо было добавить фразу, что  Обгон - это маневр, состоящий из выезда с занимаемой полосы и опережения ТС. То есть обозначить, что это один маневр, который не растянут во времени. И даже в этом случае звучит нелепо, но уже что-то значит.

А то ,что обгоны справа опасны, я согласен - их труднее вовремя заметить ,однако если следить за зеркалом и не делать внезапных маневров без поворотника, опасность намного понижается.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Мне вчера ночью двое из-за поворота выехали лоб в лоб по встречке. Не дай Бог, случись что, тоже бы наверно сказали бы(если бы смогли), что начали обгон этак метров за 500-600 до того как началась двойная сплошная, а им обратно не давали вернуться злые водители сплошного потока машин на их стороне.

Synteco, один из этих злых водителей я. Стараюсь никогда не давать возможности вернуться на свою полосу г....которые считают себя умнее всех и выходят на встречную полосу, чтобы такие как Вы, остановили прямо в лоб другому авто сошли и поприветствовали вар йох этого авто.. У самого было так свернул с Бехбудова на бакиханово и уперся в лоб одному мудаку... Специально стоял в лоб ему чтобы он отошел в свою полосу, мигал, сигналил.. На другой стороне кажется попались пару таких кадров как я не давали ему пройти на полосу... Образовался затор, все сигналили из за одного г..., ахырда ему дали вернуться на свою полосу.. Но он понял что его вар йох поприветствовали от души.

Link to comment
Share on other sites

Synteco, один из этих злых водителей я. Стараюсь никогда не давать возможности вернуться на свою полосу г....которые считают себя умнее всех и выходят на встречную полосу, чтобы такие как Вы, остановили прямо в лоб другому авто сошли и поприветствовали вар йох этого авто.. У самого было так свернул с Бехбудова на бакиханово и уперся в лоб одному мудаку... Специально стоял в лоб ему чтобы он отошел в свою полосу, мигал, сигналил.. На другой стороне кажется попались пару таких кадров как я не давали ему пройти на полосу... Образовался затор, все сигналили из за одного г..., ахырда ему дали вернуться на свою полосу.. Но он понял что его вар йох поприветствовали от души.

Как я вас понимаю, тоже не пропускаю "умников", которые видят, что все стоят на светофоре или в пробке, внаглую прут по встречке, а когда равняются и ты не пропускаешь, еще с таким миннятом смотрят, типо зачем эээ не пропускаешь facepalm.gif Хотя в Баку знаю пару место, где без выезда на встречку не проедешь, напр. перед Яшыл базаром - паркуются в два ряда, а рядом еще автобус стоит и ждет 10 мин. madd.gif

Link to comment
Share on other sites

Synteco, один из этих злых водителей я. Стараюсь никогда не давать возможности вернуться на свою полосу г....которые считают себя умнее всех и выходят на встречную полосу, чтобы такие как Вы, остановили прямо в лоб другому авто сошли и поприветствовали вар йох этого авто.. У самого было так свернул с Бехбудова на бакиханово и уперся в лоб одному мудаку... Специально стоял в лоб ему чтобы он отошел в свою полосу, мигал, сигналил.. На другой стороне кажется попались пару таких кадров как я не давали ему пройти на полосу... Образовался затор, все сигналили из за одного г..., ахырда ему дали вернуться на свою полосу.. Но он понял что его вар йох поприветствовали от души.

В некоторых случаях да.

В этом конкретном случае они даже не собирались останавливаться, один даже сигналил и пришлось уйти вправо, успев дать сигнал поворотником, т.к могли пострадать невинные люди, мирно едущие по своим полосам.

Link to comment
Share on other sites

в Баку знаю пару место, где без выезда на встречку не проедешь, напр. перед Яшыл базаром - паркуются в два ряда, а рядом еще автобус стоит и ждет 10 минmadd.gif

Нарушение одних не является оправданием для нарушения других. Часто проезжаю перед Яшыл Базаром, особенно трудно проехать там по утрам в выходные, но мне приходится проезжать там каждую субботу утром и в будние дни по вечерам. Не могу припомнить, когда я выезжал там на встречку? thinking.gif  За остановившимся автобусом или припарковавшимся таксистом во втором-третьем ряду стоял, это помню, а выезд на встречку не помню. Стоящего 10 минут автобуса там мне пока не попадалось :), максимум 2-3 минуты.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Нарушение одних не является оправданием для нарушения других. Часто проезжаю перед Яшыл Базаром, особенно трудно проехать там по утрам в выходные, но мне приходится проезжать там каждую субботу утром и в будние дни по вечерам. Не могу припомнить, когда я выезжал там на встречку? thinking.gif  За остановившимся автобусом или припарковавшимся таксистом во втором-третьем ряду стоял, это помню, а выезд на встречку не помню. Стоящего 10 минут автобуса там мне пока не попадалось smile.png, максимум 2-3 минуты.

Каюсь praygg.gif 10 мин))) переборшила))) Но согласитесь, редко кто будет ждать 2-3 мин., когда автобус соизволит освободить дорогу...

Я тоже проезжаю там каждый день вечером, редко можно проехать по левой полосе свободно, про правую я, вообще, молчу((( 

А выезд за две спложные только левыми колесами считается нарушением, если нормально проехать нет возможности? Это риторический вопрос!!!!

Насколько я помню, там только две полосы в одном направлении, нет разве thinking.gif  

Link to comment
Share on other sites

Нарушение одних не является оправданием для нарушения других. Часто проезжаю перед Яшыл Базаром, особенно трудно проехать там по утрам в выходные, но мне приходится проезжать там каждую субботу утром и в будние дни по вечерам. Не могу припомнить, когда я выезжал там на встречку? thinking.gif  За остановившимся автобусом или припарковавшимся таксистом во втором-третьем ряду стоял, это помню, а выезд на встречку не помню. Стоящего 10 минут автобуса там мне пока не попадалось smile.png, максимум 2-3 минуты.

елимляр академиясы, когда начинаются занятия в буднии дни, минут 15 простоя я Вам гарантирую, сам стоял 7 минут не выдержал
Link to comment
Share on other sites

Но согласитесь, редко кто будет ждать 2-3 мин., когда автобус соизволит освободить дорогу...

 

Я подожду)). Лучше подождать пока автобус выгрузит и посадит пассажиров, чем выехать на встречку и создать затор.

 

елимляр академиясы, когда начинаются занятия в буднии дни, минут 15 простоя я Вам гарантирую, сам стоял 7 минут не выдержал

Верю. Там автобусы останавливаются на длительную стоянку (своеобразный чек-поинт) порой и в два ряда facepalm.gif .

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, Низами двухсторонняя?  http://youtu.be/bPb0gXEoY5c

 

При повороте с Азадлыга налево, Низами односторонняя улица, при повороте направо, двустороняя (есть знак).

 

Белый LC скорей всего живет в местном дворе, выехал из арки и решил сэкономить время выехав против.

 

Хотя номера красные, вполне вероятно, что это машина Британского посольства, которое находится в Лендмарке.

Edited by Комсомольская Правда
Link to comment
Share on other sites

Полдня искал это видео. Только нашел. Очень советую посмотреть, но внимательно. Я, например, сразу не понял в чем подвох репортеров. Это в тему - не верь всему что видишь.

https://www.youtube.com/watch?v=4931hVmry9Y

 

Жду комментариев. Главное 1:15

Товарищи, вы думаете в стране, где за встречку лишают права, под камерами телевизионщиков инспектор полиции просто так отпустил такого явного нарушителя? Не будьте наивными, надо смотреть шире.

Link to comment
Share on other sites

Начало тут

 

Продолжение здесь 

 

Не удержался, написал повторное письмо

 

Hörmətli cənablar!
14 aprel 2013-cü il tarixində yol hərəkəti qaydalarını pozan Hyundai Tucson markalı 90EA871 dövlət nömrə nişanlı avtomobilin sürücüsü barədə sizə müraciət ünvanlamışdım. Cavabında həmin avtomobili idarə edən sürücünün inzibati məsuliyyətə cəlb olunması üçün inzibati xəta haqqında iş üzrə icraatın başlanılması barədə 27.04.2013-cü il tarixli 9/YP-Ep-334 saylı məktub almışam. Xahiş edirəm inzibati xəta haqqında iş üzrə icraatın nəticələri barədə mənə məlumat verəsiniz.

Əlavələr:
1. Yol hərəkəti qayda pozuntusu barədə videoyazının elektron nüsxəsi.
2. Yol hərəkəti qayda pozuntusu barədə məktubun surəti.
3. 9/YP-Ep-334 saylı məktubun surəti.
4. Şəxsiyyət vəsiqəmin surəti.

 

В результате сегодня получаю ответ

 

 

То есть с даты нарушения прошло 2,5 месяца, а нарушитель не найден и не наказан. Вот и пиши им после этого. 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня пришлось 20 метров ехать по встречке. Вытеснили, зажали и не давали потом, гады, вернуться назад. Я такое дело очень не люблю. Мучился до самого перекрестка, зажимали по страшному ... Я терпел, терпел ... взорвался и очень резко всех гадов что меня зажали сам зажал. Один фыркать начал, Я вышел из машины и наорал, тот заткнулся и даже с машины не вышел. А потом жестко, с прокруткой уехал. Один день Я точно в участок попаду за то, что въеду кому-то по харе! нервы уже на пределе ....

Link to comment
Share on other sites

Сегодня пришлось 20 метров ехать по встречке. Вытеснили, зажали и не давали потом, гады, вернуться назад. Я такое дело очень не люблю. Мучился до самого перекрестка, зажимали по страшному ... Я терпел, терпел ... взорвался и очень резко всех гадов что меня зажали сам зажал. Один фыркать начал, Я вышел из машины и наорал, тот заткнулся и даже с машины не вышел. А потом жестко, с прокруткой уехал. Один день Я точно в участок попаду за то, что въеду кому-то по харе! нервы уже на пределе ....

Dc, сегодня я пол часа покатался на автобусе. На тот момент счастливее меня не было. Ни о чем не думая, ненапрягаясь спокойно, без нервов..

Link to comment
Share on other sites

Dc, сегодня я пол часа покатался на автобусе. На тот момент счастливее меня не было. Ни о чем не думая, ненапрягаясь спокойно, без нервов..

а Я целый день на машине катался ... шефа водил ... он хороший человек, меня всегда выручает, не смог отказать :) тем более и расходы оплатят в офисе, сказал.

но нервы мои никто не оплатит ... брр ... хочу купить патруль с кенгурятником ...... моя машина не рассчитана на удары .... безопасная, но мнется сильно, чтоб поглощать удар. нежная она :)

хочу танккккккккккккккккккк давить уродов !!!!!!!!! diablotin.gif

Link to comment
Share on other sites

а Я целый день на машине катался ... шефа водил ... он хороший человек, меня всегда выручает, не смог отказать smile.png тем более и расходы оплатят в офисе, сказал.

но нервы мои никто не оплатит ... брр ... хочу купить патруль с кенгурятником ...... моя машина не рассчитана на удары .... безопасная, но мнется сильно, чтоб поглощать удар. нежная она smile.png

хочу танккккккккккккккккккк давить уродов !!!!!!!!! diablotin.gif

Вы что сами себя хотите давить?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 40 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 103 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...